Биография тони айомми

Tony iommi (тони айомми): биография артиста - salve music

On the Heaven and Hell and Mob Rules reissues

I’ve been really looking forward to these coming out. Because we’ve done all the early years – the Ozzy years – and it’s nice and refreshing to have the Dio stuff coming out now. And I really do like to listen to those albums. Martin was really helpful. We worked well with Martin.

At first, before we had Martin, we hadn’t used a producer for a while – within Sabbath. But it was so refreshing to bring somebody in who could take the reins, and you didn’t have to be in control. You could have somebody else do it. It just relieved the pressure a lot. He was very helpful. And he didn’t come in from the writing side of it – he came in from the production site. Which was good. It was a little bit trial and error with both of us, because he wasn’t that familiar, in particular, with Geezer’s bass sound, because Martin had been used to working with bass players who had probably more of a cleaner sound. And Geezer has a particular style of playing. It was a big part of the Sabbath sound what he had. So, I had to explain to Martin, “You need to get Geezer’s sound the way we used to have it, and not try to clean it up. It has to be raunchy – like the guitar. They have to blend together.” So that was sort of one of the steps where we had to come together on. But he was very good on all the other stuff. I really like those albums.

If we talk about Heaven and Hell, for instance, that was a real iconic album for me, because it was a big change for us coming from the Ozzy period into the Dio years. It was a lot slicker – the music. We were a lot tighter and a lot more variation on the album. I do like that album and Mob Rules, of course.

Advertisement

Дискография

с Джетро Таллом

  • 20 лет Джетро Талл (1988); играет в «Stormy Monday Blues» и «Love Story» (прямой эфир на BBC, 5 ноября 1968 г.)
  • «Песня для Джеффри «(проигрывается при воспроизведении на The Rolling Stones Rock and Roll Circus, 11 декабря 1968 г.)

Гость и другие выступления

  • Различные исполнители — (1981)
  • Различные исполнители — Rock Aid Армения (1990)
  • Queen и разные артисты — (1992)
  • Diamond Head — Death and Progress (1993)
  • Оззи Осборн — Live Loud (1993)
  • Собор — The Carnival Bizarre (1995)
  • Различные исполнители — Twang! — Дань Хэнку Марвину и Тени (1996)
  • Оззи Осборн — Озман приходит (1997)
  • Drain STH — Freaks of Nature (1999)
  • Некроманд — Орексис смерти (1999, запись 1973)
  • Различные артисты — ( 2002)
  • Ян Г иллан — Gillan’s Inn (2006)
  • Иэн Гиллан и Тони Айомми (WhoCares) — Иэн Гиллан и Тони Айомми: WhoCares (2012)
  • Candlemass — Дверь to Doom (2019)

Развитие музыкальной карьеры

TATAR UBIZABITA и Jakomo.

Сколько потенциальных звезд спотыкаются в самом начале: на трудностях в учебе, непонимании, личных проблемах – и ломается их жизнь на корню, летит в небытие будущее! Так чуть не случилось и у Jakomo. Цитата из Циклопедии: «После школы поступил в филиал ВГИКа, на третьем курсе покинул вуз из-за конфликта с преподавателями». Вот так его образование по профессии «Звукорежиссер» прервалось по причине вспыльчивого характера…

Арам поступил в вуз позднее, в экономический, и получил диплом с мудреным названием «Организация и право социального обеспечения». Но не в экономику пошел Jakomo после окончания вуза в 2018-м – зачем? Уже они с TATAR были популярны в рэп-сообществе, выступили успешно на московском фестивале «Голос улиц», имели массу совместных записей. Годом позднее вышел мини-сборник друзей «NO LIMIT».

Можно бесконечно перечислять синглы, релизы, альбомы Арама (кстати, он успешно сотрудничает не только с TATAR). Коротко так: Байталов не заставляет долго ждать поклонников, не делает пауз в творчестве. Крайне редко всего на несколько дней может случиться задержка, и тогда артист обязательно про это проинформирует фанатов: «Простите, Насти, трек выйдет в конце декабря», – обращение к подписчикам по поводу «Эй, братик», где упоминается в тексте имя «Настя».

Black Sabbath: начало

Вскоре ребята попали в комичную ситуацию со своим названием. На одном из выступлений оказалось, что к ним на концерт пришли поклонники другой группы Earth, которая играла танцевальный поп. Тогда было решено переименовать группу снова. На этот раз они выбрали устрашающее название – Черная Суббота, взятое из одного итальянского фильма ужасов. И тогда Тони подумал, что раз людям нравятся всякие фильмы ужасов, почему бы не сделать группу, которая играет «ужасную музыку». Так начался путь новой группы и нового стиля – хеви метал, в становлении которого жесткие рифы маэстро Айомми сыграли одну из главных ролей.

На протяжении последующих лет менялись музыканты и певцы, но бессменным лидером Black Sabbath оставался и по сей день остается удивительный гитарист Тони Айомми, о котором говорят, что если Хендрикс мог сыграть соло зубами, то Айомми может сделать то же самое, если только внимательно посмотрит на гитару.

Он победил рак

В 2012 году Тони поставили страшный диагноз — лимфома (всего спустя два года после смерти Дио от рака желудка). К счастью, болезнь Айомми удалось обнаружить на ранней стадии. Музыкант сохранял оптимизм и не отказывался от творчества. Часть концертов, включая фестиваль Coachella и выступления в России, пришлось отменить. А расписание в 2013-м и 2014-м было выстроено таким образом, чтобы раз в полтора месяца Тони мог возвращаться в Великобританию на лечение.

В 2016-м Айомми вышел в ремиссию. В том же году у него нашли опухоль гортани, которую пришлось удалить — но позже музыкант уточнил, что эта опухоль не была раковой.

Оглядываясь назад


Тони Айомми

Сегодня легенда тяжёлого звука разменяла восьмой десяток. Безумные рок-н-ролльные будни остались в прошлом, но не мастерство. Уже в наши дни время от времени участники Sabbath собирались вместе, чтобы отыграть мощные концерты и порадовать преданных поклонников. Но, конечно же, ничего подобного уже никогда не будет – не будет той химии и ярости, которая управляла молодыми пареньками, которые просто мечтали выбраться из своего «болота». Сам тони сказал обо всём это так:

Врачи диагностировали ему рак лимфатической ткани, но после операции, как они утверждают, смертельно опасный недуг под контролем. Тем не менее понять Тони можно: всю свою жизнь он не выпускает гитару из рук. Он превозмогал боль и невзгоды, потерю кончиков пальцев и бедность, детские психологические травмы и сокрушительные последствия рок-н-ролльного образа жизни… Сегодня он чувствует, что сделал достаточно, чтобы просто немного расслабиться. К слову: давно слагают легенды, якобы Айомми подростком поклонялся Дьяволу. Кто знает, может его удивительная история успеха – следствие сделки с Сатаной? А несчастный случай на фабрике – жертва? Это мы, конечно, шутим! Но кто знает…

Тони Айомми: подробности личной жизни

Личная жизнь артиста оказалась такой же насыщенной, как и творческая. Он впервые женился в 1973 году. Музыкант взял в жёны очаровательную Сьюзен Сноудон. Парочку познакомил Патрик Михан. Увы, но они оказались слишком разными для того, чтобы построить крепкий союз. Через три года стало известно о том, что Сьюзен и Тони расстались.

Спустя некоторое время он был замечен в компании очаровательной модели Мелинды Диаз. Отношения возлюбленных зашли слишком далеко. В 1980 году они узаконили отношения. Спонтанный брак также оказался недолговечным, хотя и подарил парочке много счастливых и незабываемых моментов.

В этом союзе у пары родилась общая дочь. После рождения ребёнка -психическое состояние Мелинды начало стремительно ухудшаться. Эти, а также другие моменты стали основной причиной развода. У матери отняли ребёнка, передав девочку в другую семью. В подростковом возрасте Тони оформил над девочкой опекунство, официально подтвердив отцовство. К слову, дочка Айомми тоже выбрала для себя творческую профессию.

На закате 80-х годов он познакомился с привлекательной англичанкой по имени Валерия. Они также быстро узаконили отношения. Это один из самых долгих браков музыканта. Он помогал воспитывать Валерии сына от предыдущих отношений. В 1993 году пара развелась.

Он был замечен в отношениях с Марией Сьохольм в 1998 году. В 2005 году влюблённые сыграли роскошную свадьбу.


Tony Iommi (Тони Айомми): Биография артиста

Правильный вариант “Paranoid”

В любом случае, хватит о моих пальцах, лучше закончить эту статью музыкой. За годы многие гитарные издания снимали главный рифф композиции “Paranoid”, но почти все они делали это неправильно. Недавно я видел еще один вариант, но с той же ошибкой. Почти все (включая большинство профессиональных музыкантов) предполагали, что я играю аккорд E5, на котором построен весь рифф, на пятой и четвертой струнах на VII ладу. Но это не так! Я играю аккорд на пятой и шестой струнах на XII ладу. Для моего слуха аккорд на XII ладу звучит более зловеще и темнее, чем на VII (cравните их оба, играя попеременно, и вы поймете, что я имею в виду). Таким образом, правильный вариант вступительного риффа “Paranoid” выглядит так, как показано в ПРИМЕРЕ 1.

Теперь относительно трех восходящих легато, которые присутствуют в первой части риффа и исполняются на пятой струне. Они точно играются на слух, и будут звучать фальшиво, если их играть медленнее или быстрее, чем требуется. Для того, чтобы точно определить, как их надо играть, тщательно прослушайте запись и запомните, как звучит эта часть риффа. Как говориться в поговорке: «Если можешь напеть, значит, можешь и сыграть».

Счастливо! Увидимся на этих же страницах через месяц!

&nbsp

1988 by GuitarWorld.
Данная статья переведена и опубликована с официального авторского разрешения. Воспроизведение данной статьи целиком или частично
без письменного разрешения издателя запрещается. Оригинальная версия статьи доступна на GuitarWorld
(http://www.guitarworld.com/).

Известность

Тони Уотсон долгое время вела простую жизнь, даже представить не могла, что когда-нибудь станет знаменитой, а музыкальные композиции записывала у себя дома, ради удовольствия. Первые сдвиги в сторону популярности произошли в 2018-ом. Уотсон решила, что хватит сидеть, пора действовать, и уехала в Мельбурн. Там выступала на оживленной Бурк-стрит, ежедневно пела песни собственного сочинения, чем активно привлекала публику

Для девушки было важно не столько заработать деньги, сколько развить и отточить певческий талант

Однажды к закончившей выступление Тони подошел незнакомый мужчина, протянул визитку, представился менеджером продюсерской студии. Выступление талантливой исполнительницы зацепило его, он оценил в Уотсон не только певческий талант, но и мощную харизму – то, что нужно для становления мировой звезды.

Уотсон положила визитку в карман, несерьезно восприняв предложение мужчины встретиться и поговорить. Однако интуиция подсказывала, что именно от этого незнакомца зависит дальнейшая судьба. Тони решила позвонить по указанному в визитке номеру.

Менеджер был рад, что Уотсон откликнулась на его предложение сотрудничать, однако подсказал, что торопиться не стоит. Голос у будущей Tones and I поистине очаровывающий, но девушка не была профессионалкой, у нее был опыт пения лишь на улице большого города. Менеджер посоветовал в течение года пройти обучение вокальному мастерству, отточить уникальный голос, сделать его подходящим для большой сцены.

Тони Уотсон в течение 2018-го послушно занималась вокалом, в этот же период создавала новые композиции. Почти все время проводила в студии. Изредка выбиралась на привычные открытые площадки, чтобы выступить перед соскучившейся публикой.

Биография

Ранние годы

Тони Айомми родился 19 февраля 1948 года в Бирмингеме, Англия. Он был единственным ребёнком отца-итальянца и матери англичанки. Именно родители оказали влияние на формирование музыкального вкуса мальчика: у отца Тони было множество родственников, которые почти все играли на аккордеонах и барабанах, мать будущего гитариста играла на гармонике.

Тони учился в одной школе с Оззи Осборном, но они находились в разных компаниях и не общались. Со своими друзьями он подшучивал над голосом Оззи и сравнивал его с голосом девочки.

Тони Айомми говорил, что в то время Оззи даже раздражал его, и они иногда дрались. До увлечения музыкой Тони занимался контактными видами единоборств и думал, что его будущая жизнь будет связана именно с этим.

Тони Айомми начал учиться играть на гитаре, когда ему было пятнадцать лет. Его первым инструментом был Watkins Rapier. Эта модель была дешёвой и предназначалась для гитаристов-левшей. В интервью журналу Guitar World Тони признался, что в начале карьеры на него оказали влияние старые блюзовые записи и группа Shadows.

По словам музыканта в то время его кумирами были Хэнк Марвин, Эрик Клэптон и Джимми Хендрикс, также ему нравились джазовые гитаристы, такие как Уэс Монтгомери.

Травма руки

В молодости Тони Айомми работал оператором пресса на сталелитейном заводе. В последний день работы, перед тем как он должен был уволиться и отправиться с группой в тур по Германии, его пальцы попали под пресс. В результате, гитарист лишился кончиков среднего и безымянного пальцев правой руки. Тони пережил депрессию, все врачи говорили, что он никогда не сможет играть на гитаре.

Один из друзей принёс ему запись джазового гитариста Джанго Рейнхардта, который играл двумя пальцами после того, как получил травму во время пожара, и это вдохновило Тони Айомми снова взять в руки гитару.

Вначале Тони пробовал менять руки и скользить по грифу левой. Но это получалось с трудом, и тогда он решил играть как и раньше правой, используя только указательный палец и мизинец, связав повреждённые пальцы. Затем он расплавил бутылку из-под моющего средства, сделал что-то вроде напёрстков и добился того, чтобы они правильно сидели на пальцах. Потратив долгое время на изготовление, Тони обнаружил, что их концы не прижимают струны и приделал вырезанные куски кожи на окончания. Потом пришлось обрабатывать края и натирать приклеенную кожу до блеска, пропитывать её маслами. Из-за того, что пальцы утратили свою чувствительность, Тони Айомми переучивался делать различные приёмы, такие как бенд и вибрато. Сам гитарист сказал, что «это было лишь делом практики и упорства, использовать слух взамен утраченного осязания».

Раннее творчество

К девятнадцати годам он уже успел поиграть в различных блюз-роковых группах. Во время пребывания в группе Mythology Тони Айомми познакомился с барабанщиком Биллом Уордом. В 1967 году была основана группа, которая получила название Polka Talk Blues Band. Её членами стали: Оззи Осборн, Тони Айомми, Гизер Батлер, Билл Уорд, Джимми Филипс и Алан Кларк. После двух концертов Джимми Филипс и Алан Кларк покинули группу. Позже название Polka Talk Blues Band было изменено на Earth. Тони Айомми охарактеризовал творчество этого периода следующими словами:

В конце 1968 года Тони получил приглашение в группу Jethro Tull после того, как Мик Абрахамс покинул состав, чтобы образовать Blodwyn Pig. В составе новой группы он сыграл на концерте Rolling Stones «Rock And Roll Circus» в декабре 1968 года, исполнив «Song For Jeffrey». Кроме того, Айомми успел написать гитарную партию для песни «Nothing Is Easy», которую Jethro Tull записали уже с Мартином Барре для альбома Stand Up. Тони Айомми находился в группе в течение двух недель и после этого единственного выступления вернулся в Earth, но за это время его понимание музыки сильно изменилось:

В Англии существовала ещё одна группа с названием Earth, что однажды привело к курьёзному случаю: группу пригласили на выступление, и когда участники вышли на сцену, они увидели непривычную для себя аудиторию. Оказалось, что организаторы приняли группу за одноимённый поп-коллектив и пригласили её на выступление на танцах. По словам Тони Айомми, после этого было принято решение придумать для группы название, которое бы отражало её звучание. Участники остановились на Black Sabbath или Чёрный шабаш по американскому переводу названия итальянского фильма ужасов «I tre volti della paura».


Апписи, Винни

Детские и юношеские годы Tony Iommi

Дата рождения артиста – 19 февраля 1948 года. Он родился в Бирмингеме. Семейство проживало не в самом благополучном районе своего города. По воспоминаниям Томи к нему часто приставали хулиганы. Обычные прогулки перерастали чуть ли не в экстремальный вид отдыха.

Tony Iommi сделал правильные выводы. Он записался на бокс, чтобы суметь постоять за себя и семью. В этом виде спорта он добился довольно неплохих результатов и даже помышлял о профессиональной карьере боксёра.

Однако вскоре в его жизни появилось ещё одно увлечение – музыка. Сначала Тони мечтал научиться играть на барабанах. Но, затем в его уши «залетели» гитарные риффы, и он убедился в том, что хочет освоить этот музыкальный инструмент.

Айомми потратил много времени на то, чтобы подобрать комфортный для себя инструмент. Он был левшей, что усложняло выбор. После получения аттестата зрелости – Тони отправился не на сцену, а на завод. Несмотря на это он не забросил музыку и продолжил развивать данные.

Музыка

С середины 60-х молодой музыкант играл в кавер-группе The Rockin’ Chevrolets. Получив начальный опыт игры на публике, он после распада команды прошел прослушивание в проект The Birds & The Bees. В тот момент коллектив готовился к гастролям по Европе. Желая полностью посвятить свободное время музыке, Тони собирался бросить работу на заводе. По роковой случайности в последний трудовой день Айомми отвлекся при работе с прессом, и агрегат придавил ему руку.

Пальцы Тони Айомми

В результате музыкант потерял кончики среднего и безымянного пальцев правой руки. Врачи сказали, что он больше не сможет играть на гитаре, это повергло исполнителя в депрессию. Избавиться от уныния британец смог, когда послушал записи цыганского гитариста Джанго Рейнхардта, игравшего двумя пальцами после травмы.

В результате Тони пришлось искать новые приемы и техники исполнения, создавать для поврежденных конечностей специальные накладки, покупать тонкие струны. После полугодовой реабилитации он стал участником пары местных групп, а вскоре решил создать собственный рок-проект. Так появился коллектив Earth, в который, помимо Айомми, вошли Оззи Озборн, Билл Уорд и Гизер Батлер.

Чтобы получить известность, рокеры использовали хитрый прием. Когда в городе устраивались выступления уже известных команд, они спешили к концертной площадке в надежде, что гастролеры не приедут. Однажды такой метод сработал — группа Jethro Tull задержалась из-за сломавшегося автобуса, и организаторы концерта позволили Айомми и его коллегам выйти на сцену.

Приехавший позже Йэн Андерсон впечатлился игрой «молодых и дерзких» и пригласил Тони в свою группу. Гитарист принял предложение, но атмосфера в Jethro Tull ему не понравилась, и исполнитель вернулся к своему проекту. В скором времени Earth поменяла название на Black Sabbath.

Тони Айомми и Оззи Осборн

В 1970 году вышел первый альбом. Музыканты стремились создать композиции, в которых смешивались элементы хард-рока и блюз-рока. Сам Томи сочинил оригинальный рифф, используя интервал тритон, который в Средневековье называли дьявольским. Пластинка сразу понравилась публике и разошлась миллионными тиражами.

В том же году, осенью, рокеры выпустили второй диск, названный Paranoid, который получился таким же удачным, как и дебютный. Через год появилась третья пластинка команды Master of Reality. В нее вошли песни с провокационными темами. Так, трек Sweet Leaf участники проекта посвятили марихуане.

В 1972 году дискография пополнилась альбомом Black Sabbath Vol. 4. При его записи артисты экспериментировали не только со звуком, но и с запрещенными препаратами, дающими вдохновение. Работа над пятым диском Sabbath Bloody Sabbath проходила в замке, где, по слухам, жили привидения. К основным инструментам добавились клавесин, орган, волынки и другие.

Тони Айомми и Брайан Мэй

Последующие диски получили высокие рейтинги, а Айомми в 1975 году признали лучшим хард-роковым гитаристом мира. С ростом популярности учащались и конфликты в группе. В 1979-м гитарист уволил Оззи Озборна и взял на место вокалиста Ронни Джеймса Дио, работавшего ранее в Rainbow.

Новый участник, наряду с Гизером Батлером, начал писать тексты песен, но уже к 1982 году, выпустив с группой два альбома, покинул ее из-за творческих разногласий. Вскоре в команду пригласили солиста Deep Purple Иэа Гиллана. Музыкант сотрудничал с рокерами год, а после решил уйти. За ним последовали Уорд и Батлер, и Black Sabbath распался.

С 1986 года Айомми начал искать новый состав для проекта. Вокалистом в группе стал Гленн Хьюз, однако пристрастие к алкоголю и наркотикам быстро привело к увольнению солиста. В течение следующих лет участники коллектива менялись, при этом популярность команды не уменьшалась. В 1997 году Black Sabbath на время предстала перед фанатами в первоначальном составе.

Тони Айомми и Джеймс Хэтфилд

С начала нулевых Тони выступал вместе с группой, а также занялся сольным творчеством. Кроме того, гитарист создавал интересные коллаборации с лидерами разных рок-коллективов Сержем Танкяном, Брайаном Мэем и другими. В 2019 году рокер поддержал Джеймса Хэтфилда в борьбе с алкогольной зависимостью постом в инстаграм-аккаунте, к которому прикрепил совместное фото.

Наследие и влияние

Black Sabbath

Тони Айомми широко считается одним из величайших рок-гитаристов всех времен. В 2005 году журнал Metal Hammer поставил его на первое место в опросе «Riff Lords», высоко оценив его «очень характерный стиль игры на ладони, который экономичен, но невероятно эффективен». В 2007 году журнал Classic Rock поставил его под шестым номером в своем списке «100 самых смелых гитарных героев». В 2011 году журнал Rolling Stone поставил его под номером 25 в своем списке «100 величайших гитаристов всех времен». Джоэл МакИвер поставил его на 6 место среди величайших метал-гитаристов всех времен. В 2012 году читатели Guitar World назвали Айомми 7-м величайшим рок-гитаристом всех времен. Редакция того же журнала назвала его величайшим гитаристом хэви-метала всех времен.

Айомми выиграл ряд наград. К ним защит Q Awards (Премия Гибсона Лес Пола, 2015), Kerrang! Награды (Icon, 2018), а также три премии Грэмми выиграны в качестве участника Black Sabbath.

Ян Андерсон из Джетро Талл сказал: «Тони удалось превратить свое физическое нарушение в нечто такое, что сделало его одним из гитарных легенд — если не за его ловкость игры, но, по крайней мере, за то, что его вклад в рок-музыку уникален ». Джин Симмонс из Kiss считает его «человеком, который придумал риффы, которые создали армию гитаристов»; Оззи Осборн называет его «мастером металлическим риффов», а Ронни Джеймс Дио называл его «непревзойденным мастером риффов».

Кроме того, многие признают Айомми главным создателем тяжелой музыки. метал. Брайан Мэй из Королева считает его «истинным отцом хэви-метала», Эдди Ван Хален заявлено, что «без Тони хэви-метала не было бы. Он творец тяжелый! «и Джеймс Хетфилд из Metallica, на которого глубоко повлиял Айомми, определяет его как« короля тяжелого риффа ». Роб Хэлфорд, вокалист Judas Priest, заменяя Оззи Осборна во время концерта в августе 2004 года в Филадельфии, представил Айомми публике как «человека, который изобрел хэви-метал рифф». Майкл Эмотт из Carcass и Arch Enemy считает Айомми своим «гитарным героем» и величайшим гитаристом мира, «потому что он изобрел тяжелый тон и злые риффы». По словам Lamb of God певца Рэнди Блайта, «Айомми — причина существования хэви-метала».

Его считают предшественником других стилей: Мартин Попофф определяет его как «крестного отца стоунер-рока »; Джефф Киттс и Брэд Толински из Guitar World утверждают, что «Архитектура, гот, трэш, промышленный, смерть, гибель… что угодно. и Айомми «. Согласно Общественного радио Гавайев : «Трудно представить себе Нирвану, Soundgarden, Pearl Jam или Алису в цепях без Black Sabbath и без Тони Айомми. Judas Priest, Iron Maiden, Scorpions, Metallica, Slayer, Pantera и Многие известные люди оказали большое влияние на их собственную игру; некоторые из них включают в себя Джеффа Ханнемана (Slayer ), Даймбэга Даррелла (Pantera ), Slash (Guns N ‘Roses, Velvet Revolver ), Скотт Ян (Anthrax ), Закк Уайлд (Оззи Осборн, Black Label Society ), Том Морелло (Rage Against the Machine ), Билли Корган (The Smashing Pumpkins ), Ким Тайил (Soundgarden ) и Ник Оливери (Кьюсс, Королевы Камня Возраст ). Джерри Кантрелл из Алиса в цепях находился под сильным регионом темных Айомми, которые он часто использует Энди ЛаРок из King Diamond сказал, что чистая гитарная партия «Sleepless Nights» из альбома Conspiracy вдохновлена ​​игрой Айомми на Never Say Умереть!.

Последние новости

В настоящее время Jony сотрудничает с продюсерским агентством «RAAVA MUSIC COMPANY». Эта компания продюсирует творчество таких артистов, как Andro и Elman. Вместе с другими азербайджанскими исполнителями певец гастролирует с концертами по России.

Джони считает себя сольным вокалистом, правда, не прочь спеть дуэтом. Вместе с певцом Elman он спел песню «Кроссы». Видео «Кроссы» в Ютубе посмотрело 943 тысячи зрителей. Совместно с российским рэп-дуэтом «HammAli & Navai» записал клип «Без тебя я не я». В Ютубе у этого видео 11 миллионов просмотров.

Певец продолжает писать песни и выкладывает их в интернет на суд зрителей. Его новый сингл «Ты меня пленила» за короткий срок набрал 12 миллионов просмотров. У размещенной в Ютубе песни «Love your voice» уже 15 миллионов прослушиваний всего за три месяца. Еще один новый сингл, «Лали», за этот же период послушало 35 миллионов человек. Его новый трек – «Комета», за 3 недели прослушало 6,2 миллиона слушателей.

Биография и личная жизнь J Balvin, интересные факты, его достижения и номинации

Певец мечтает выпустить свой новый сольный альбом. Все свои треки Джони пишет самостоятельно, правда, сотрудничая с саунд-продюсером, который помогает ему делать биты. Вначале новую песню вокалист показывает своим близким друзьям. Именно с их мнением артист считается в первую очередь, прежде чем выложить новый сингл в Ютуб.

В одном из интервью артист признался, что у него уже есть пару наработок на английском. Правда, он пока что не осмеливается их публиковать. Джони уверен, что его композиции обязательно понравятся западной аудитории. Правда, в России такую музыку могут и не понять.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: