Портрет Энди Уорхола после покушения
3 июня 1968 года Валери Соланас зашла на «Фабрику» Энди Уорхола и направила в его сторону пистолет — художник получил три ранения в живот, пережил клиническую смерть, но выжил. В результате операции он обзавелся шрамами на животе и сильнее погрузился в изучение насильственной смерти в своем творчестве. Газетные заголовки недолго пестрели новостями о короле поп-арта. Через два дня после покушения, совершенного Валери Соланас, палестинский террорист Серхан Бишара Серхан застрелил сенатора Роберта Кеннеди в лос-анджелесском отеле «Амбассадор». Пресса принялась обсуждать убийство второго Кеннеди и строить теории заговоров, поэтому о попытке застрелить Уорхола все забыли.
Но Энди Уорхол не был бы Энди Уорхолом, если бы не напомнил о себе и не получил свои 15 минут славы на волне покушения. Сам феномен популярности значил для художника очень много, он обожал известных людей и любил, чтобы говорили о нем. Через год после инцидента с Валери Соланас Энди позировал Ричарду Аведону. На фотосессии он задрал черную водолазку и показал свои шрамы. Получившееся фото — шокирующая и эксцентричная документация близости Энди к смерти.
Richard Avedon Foundation
Биография и творчество Герхарда Рихтера
Будущий художник появился на свет 8 февраля 1932 года в Дрездене. Глава семьи Герхарда Рихтера, учитель по образованию, в силу причин состоял в национал-социалистической партии. Трудно сказать, что молодой отец разделял взгляды Третьего Рейха, но, судя по всему, мужчина чувствовал вину за происходившее по вине его народа во время Второй Мировой войны и внушил это неприязненное чувство подрастающему сынишке. Позднее тема нацизма и войны будет прослеживаться в полотнах Герхарда Рихтера. А пока он просто подрастал на радость родителям Хильдегарде и Хорсту. В 1936 родители Герхарда Рихтера подарили мальчику сестричку Гизелу.
Герхард Рихтер в юности
Перебравшись на остров Райхенау, подальше от восточногерманских страстей, родители Герхарда Рихтера посвятили себя всестороннему образованию сына и дочери: отец обучал мальчика точным наукам, а мама погружала ребят в волшебным мир литературы. Задатки творческой одаренности Герхарда чувствовались уже в школьные годы. А после получения аттестата парень освоил специальность художника рекламы и декораций и устроился подмастерьем к художнику-оформителю.
Герхард Рихтер в молодости
Счастья поступить в Дрезденскую академию художеств с первого раза Рихтеру не представилось. Его работы сочли чрезмерно «буржуазными».
Мало-помалу начинающий художник начал осознавать, что его картины не смогут быть понятыми в нынешней политической обстановке. Ему попросту не давали возможностей для профессионального роста и самореализации.
В 1957, уже будучи женатым, Герхард Рихтер попросил политического убежища по другую сторону «стены» и переехал с женой в Дюссельдорф. Здесь для перспективного дарования открылись новые перспективы: он совершенствовался в живописи и фотографии, много путешествовал в поисках вдохновения, заводил интереснейшие знакомства, общался с коллегами, набираясь опыта.
Герхард Рихтер
К тому периоду относится его активность в сфере проб разных видов художественных техник: от откровенного поп-арта и абстракционизма до экспрессионизма и экспериментов с цветом.
Кадр из фильма о Герхарде Рихтере
Здесь особенно стоит обратить внимание читателя на целый проект под названием «Серое» состоящий из нескольких полотен, который возымел небывалый успех в среде истинных ценителей искусства
Цикл работ «Серое»
Позже появились серии видов на облака, горы, город, монохромные пейзажи и знаменитые «48 портретов» интеллектуалов.
Ретроспектива «48 портретов»
Переехав в Кельн, Герхард Рихтер подарил местному собору роскошный пиксельный витраж из мозаики.
Мозаичный витраж в Кельнском Соборе
Тогда же Рихтером были написаны наиболее известные работы «Чтение», «Бетти», «Мориц».
«Чтение»
Оскар Уайльд — биография
Оскар Уайльд — ирландский писатель, многогранный представитель литературного искусства позднего Викторианского периода.
Многие называют его творчество стартовой точкой для развития всего европейского модернизма. Он был одним из наиболее ярких представителей эстетизма.
Помимо работы на поприще прозаической литературы, Оскар Уайльд активно и продуктивно трудился в качестве поэта, писал пьесы, эссе, также занимался малыми литературными формами.
В свое время он считался не по годам умным, проницательным и талантливым писателем, прозаиком и поэтом. При этом отличался сложным характером, обладал хорошим чувством юмора и здравой долей самоиронии.
Несмотря на талантливость, граничащую с гениальностью, Оскар Уайльд испытывал серьезные личные проблемы почти на протяжении всей жизни.
По стечению обстоятельств, его предпочтения в любовной сфере стали роковыми. Сначала поэт и писатель попал в тюрьму по обвинению в гомосексуализме.
А после отсидки из-за слабости здоровья заболел инфекцией, которая привела к менингиту, воспалению головного мозга. И в конечном счете — унесла жизнь мужчины.
Талантливый писатель и поэт прожил всего 46 лет. Он умер в 1900 году, но успел оставить после себя богатое и разнообразное литературное наследие, которое пользуется заслуженной популярностью даже в наши дни.
«Американский запад» – вызов миру моды
В 70-е между выставочными залами США начинается борьба за экспозиции работ Ричарда Аведона. Первой крупной выставкой тех лет стала ретроспектива снимков 1940-х – 1970-х годов в Миннеаполисе. В 1974 году последовала экспозиция, посвященная отцу Ричарда, которая прошла в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Там же прошла и выставка «Портреты» в 1975-м. В конце 70-х в Нью-Йорке и Беркли были проведены ретроспективы модных снимков Аведона за прошедшие годы.
Также идет активная работа над фотоальбомами Ричарда. Их публикуют как в виде серий снимков в журналах (например, серия «Семья», которая была помещена в «Rolling Stone» в 1976-м), так и в виде самостоятельных изданий («Портреты», «Аведон: Фотографии»).
Но вот проект «Американский запад» старательно бойкотировался ведущими журналами. Критики не видели в этих снимках предмета искусства. Что это за загадочный проект и почему он так отпугнул модных обозревателей?
Дело в том, что воззрения зрелого Аведона изменились. Он научился ценить красоту не только моделей, но и простых людей со всех концов страны. Именно их Аведон хочет навсегда запечатлеть в своей фото-истории.
Ради проекта «Американский запад» Ричард Аведон побывал в 17 штатах, 189 городах. 752 человека стали героями его снимков. Мастер фотографировал официанток, водителей, рабочих, фермеров. Он решил бросить вызов миру гламура и противопоставил ему «реальную» фотографию, на которой жизнь была прорисована с ужасающей точностью. Аведон не боялся показать миру смерть, старость, отчаяние. Но его не поняли. Долгое время никто не хотел принимать эту экспозицию великого фотографа.
Впервые проект увидел свет в Техасе, в форте Уорт. Оттуда «со скрежетом» началось медленное, затрудненное шествие выставки по галереям и музеям США.
Снимки реалистичной серии имели ряд особенностей. Аведон использовал в них только фронтальный ракурс, объект съемки располагал строго по центру, фон выбирал максимально нейтральный.
Мечтой Ричарда было научиться «фотографировать глазами», преодолеть помехи, которые создает в картине реальности камера. И ему удалось во многом побороть эти искажения.
Позднее фотограф описывал свой процесс съемки. Он говорил, что работать предпочитал в сумерках, чтобы избежать световых акцентов на фото. Лучшим фоном он считал белое полотно или однотонную стенку трейлера. Во время работы Аведон воображал будущий кадр и, не смотря в объектив, пытался «снимать глазами». С помощью таких уловок Ричард Аведон добивался удивительной естественности фотографий. К тому же мастер никогда не давал своим моделям указаний. Фотограф и камера как будто исчезали.
Вообще, фотопортрет для Аведона – это не факт, а мнение фотографа о модели и человека о самом себе. Каждый, кто выступает в роли объекта для фото, пытается создать образ самого себя. В этот процесс вмешивается и мнение фотографа. Два видения действительности встречаются, и реальность растворяется где-то между ними. Вот почему в фотографии бывает так мало естественного. Аведон назвал фотографию «химическим процессом». И чтобы избежать реакции, он исчезал со съемочной площадки.
Portraits and Later Career
Avedon served as a staff photographer for Harper’s Bazaar for 20 years, from 1945 to 1965. In addition to his fashion photography, he was also well known for his portraiture. His black-and-white portraits were remarkable for capturing the essential humanity and vulnerability lurking in such larger-than-life figures as President Dwight D. Eisenhower, Marilyn Monroe, Bob Dylan and The Beatles. During the 1960s, Avedon also expanded into more explicitly political photography. He did portraits of civil rights leaders such as Dr. Martin Luther King Jr., Malcolm X and Julian Bond, as well as segregationists such as Alabama Governor George Wallace, and ordinary people involved in demonstrations. In 1969, he shot a series of Vietnam War portraits that included the Chicago Seven, American soldiers and Vietnamese napalm victims.
Avedon left Harper’s Bazaar in 1965, and from 1966 to 1990 he worked as a photographer for Vogue, its chief rival among American fashion magazines. He continued to push the boundaries of fashion photography with surreal, provocative and often controversial pictures in which nudity, violence and death featured prominently. He also continued to take illuminating portraits of leading cultural and political figures, ranging from Stephen Sondheim and Toni Morrison to Hillary Clinton. In addition to his work for Vogue, Avedon was also a driving force behind photography’s emergence as a legitimate art form during the 1960s, 1970s and 1980s. In 1959, he published a book of photographs, Observations, featuring commentary by Truman Capote, and in 1964, he published Nothing Personal, another collection of photographs, with an essay by his old friend Baldwin.
In 1974, Avedon’s photographs of his terminally ill father were featured at the Museum of Modern Art, and the next year a selection of his portraits was displayed at the Marlborough Gallery. In 1977, a retrospective collection of his photographs, “Richard Avedon: Photographs 1947-1977,” was exhibited at the Metropolitan Museum of Art before beginning an international tour of many of the world’s most famous museums. As one of the first self-consciously artistic commercial photographers, Avedon played a large role in defining the artistic purpose and possibilities of the genre. “The moment an emotion or fact is transformed into a photograph it is no longer a fact but an opinion,” he once said. “There is no such thing as inaccuracy in a photograph. All photographs are accurate. None of them is the truth.”
In 1992, Avedon became the first staff photographer in the history of The New Yorker. “I’ve photographed just about everyone in the world,” he said at the time. “But what I hope to do is photograph people of accomplishment, not celebrity, and help define the difference once again.” His last project for The New Yorker, which remained unfinished, was a portfolio entitled “Democracy” that included portraits of political leaders such as Karl Rove and John Kerry as well as ordinary citizens engaged in political and social activism.
Семидесятые годы
Аведон полностью погрузился в портретирование. Выставки-ретроспективы мастера проходили в лучших музеях Америки, а тридцатилетний период работы в фотографии был подведен теперь уже раритетными альбомами: «Portraits» (1976) и «Avedon: 1947-1977» (1978). В 1976 году в преддверие президентских выборов он выпустил альбом «Семья» (The Family) c 69 черно-белыми снимками известных политиков, бизнесменов и лидеров властных структур, таких, как Джордж Буш, Дональд Рамсфельд и другие. Фотографии были опубликованы на страницах журнала Rolling Stone, а автор прокомментировал публикацию с характерным для него самоотрицанием:

Аведон твердо настаивал на том, чтобы снимать окружающую действительность такой, какая она есть, изо всех сил стараясь добиться объективности. Он всегда тяготел к максимальному упрощению фотографии, стараясь оторвать объект съемки от окружающей его среды. Даже те, кто, казалось бы, был неуместен на белом фоне (например, рабочий-нефтяник Рэд Оуэнс, сфотографированный Аведоном в 1980 году), оказывались один на один с честной камерой фотографа.
Новый путь был тернист — многие критики просто отказывались считать новые работы фотографа предметом искусства
Речь идет об альбоме «Американский запад», в которой Аведон сфокусировал свое внимание на замалчиваемой стороне жизни в Соединенных Штатах
Эту серию фотографий Аведон представил в 1985 году (в нее вошел и упомянутый выше портрет рабочего Рэда Оуэнса). На создание серии ушло 5 лет: с 1979 по 1984 год Аведон объехал 17 штатов и 189 городов, чтобы сфотографировать 752 человека. В этом проекте Аведон выработал новую стилистику «реальной» фотографии: на смену сияющему гламуру пришли отчетливо прорисованные — до последней морщинки, шрама, родинки — портреты. Строго фронтальный ракурс, нейтральный фон, единственный объект в центре кадра. Мастер сознательно использовал нетипичный для портретной съемки широкоугольный объектив — это вызывало оптические искажения, подчас шокировавшие зрителя. Серия подверглась яростной критике за представление Америки в «неприглядном виде», большинство американцев не захотело признать себя в этих лицах, а экспозицию не принял ни один музей Нью-Йорка. Первое представление грандиозной эпопеи американцев произошло в том же году в Amon Carter Museum в Техасе, и уже дальше экспозиция прокатилась по ряду музеев и галерей Америки.
Интересный факт: когда Аведон создавал «Американский запад», камера больше не стояла у него на пути:
В 1992 году Аведон снова сменил место работы — знаменитый еженедельник «The New Yorker» предложил ему место в штате, первое за всю историю своего существования. Мастер с радостью согласился, говоря, что сфотографировал почти всех знаменитостей в мире и теперь надеется фотографировать людей, обладающих многими достоинствами и талантами, но неизвестных. В то время его фотопортреты служили иллюстрациями к критическим статьям и эссе, публикуемым в еженедельнике.
50-е: первый успех Ричарда Аведона (Richard Avedon)
Первые же фэшн-снимки Аведона становятся революционными. Поначалу ни одно издание не хотело браться за их публикацию. Но редактора «Harper’s Bazaar», Алексея Бродовича, не испугала новизна и смелость фотографий Аведона. В 1946 году снимки увидели свет и быстро сделали имя своему автору.
Вместо скучной студии – пляж, вместо стандартных поз – естественность, веселые летние игры, смех. Эта идея «живой» фэшн-фотографии обладала большим потенциалом. Атмосфера работ Аведона пришлась очень по душе Алексею Бродовичу, и он покровительствовал фотографу до конца своих дней.
Бродович принимал самое деятельное участие в подготовке первой фотокниги Аведона под названием «Наблюдения». Работа над ней шла до 1959 года. Текст готовил писатель Трумен Капоте, Бродович же отвечал за дизайн и помог придать изданию особый шик. Например, по его требованию все абзацы в тексте начинались с заранее заданной буквы.
При этом Бродович всегда относился к фотографу, как строгий учитель к непокорному ученику. Аведон сетовал после, что его покровитель так ни разу и не удостоил его похвалы. Но в 50-е годы это не расстраивало Ричарда: то был период настоящего расцвета. Аведон и его соратники (Ирвин Пенн, Бен Дэвидсон и другие) учат массовую аудиторию по-новому смотреть на моду. В это революционное время возникают невиданные ранее стили и формы.
Позиция Ричарда Аведона двойственна. С одной стороны, он любит подчеркнутый минимализм и студийную съемку, а с другой – выводит фэшн-фотографию в реальный мир. Он ценит естественность и поэтому снимает своих моделей в бистро и барах, казино и музеях, на улицах и в цирке.
Самые неожиданные места становятся для Аведона отличной заменой скучной и «стерильной» студии. Гламур ничуть не теряется на таком реалистичном фоне, а, напротив, блестит еще ярче.
В своих моделях фотограф видит, прежде всего, женщин. По выражению Сьюзи Паркер, Аведон был первым фотографом, который сломал представление о моделях, как о вешалках для одежды. Он умел передать на фото живую энергию и радость. Его интересовала не столько мода, сколько красота. И результатом такого подхода стало повышение среди мужчин спроса на женские модные журналы.
Знаковая работа Ричарда Аведона, созданная в 50-е – фотография модели Довимы в наряде от Ив Сен-Лорана, окруженной африканскими слонами. Мастер считал Довиму самой экзотичной, необыкновенной женщиной того времени и отразил это на снимке. По мнению самой модели, Ричард создал великую картину с ее участием (о том, как фотографировать картины читайте здесь).
50-е были отмечены в биографии Аведона и другими проектами. Так, он фотографировал для журнала «Театральное Искусство», в котором занимал также пост редактора. А еще Ричард поучаствовал в создании кинокартины «Забавная мордашка», где главные роли сыграли Одри Хепберн и Фред Астер. Аведон был на съемках фотоконсультантом.
50-е годы принесли фотографу первые плоды славы. Журнал «Популярная фотография» удостоил его небывалой чести. В 1958 году Аведон, которому было на тот момент 35 лет, оказался в почетном списке «10 великих фотографов мира».
Фотография и фотоколлажи
C момента переезда в Америку Дэвид много и часто фотографировал друзей и повседневность, которую находил невероятно интересной, делал материалы для своих картин и собирал их в альбомы
В 1976 году его работы привлекли к себе внимание, и в нью-йоркской галерее Sonnabend состоялась первая выставка фотографий Хокни под названием «Двадцать фотографических изображений». . Долгое время Дэвид не воспринимал фотографию как искусство. Все поменялось, когда Хокни решил обратиться к кубизму и технике фотоколлажа
Сначала с помощью Polaroid, а затем Pentax и 35мм пленки Хокни делал многочисленные снимки одного и того же объекта и составлял из них коллажи. Это были композиционно сложные и продуманные до мелочей произведения — рассуждение Хокни о том, как устроено человеческое восприятие реальности
Все поменялось, когда Хокни решил обратиться к кубизму и технике фотоколлажа. Сначала с помощью Polaroid, а затем Pentax и 35мм пленки Хокни делал многочисленные снимки одного и того же объекта и составлял из них коллажи. Это были композиционно сложные и продуманные до мелочей произведения — рассуждение Хокни о том, как устроено человеческое восприятие реальности
Долгое время Дэвид не воспринимал фотографию как искусство. Все поменялось, когда Хокни решил обратиться к кубизму и технике фотоколлажа. Сначала с помощью Polaroid, а затем Pentax и 35мм пленки Хокни делал многочисленные снимки одного и того же объекта и составлял из них коллажи. Это были композиционно сложные и продуманные до мелочей произведения — рассуждение Хокни о том, как устроено человеческое восприятие реальности.
« Я осознал, что фотография не является ни искусством, ни техникой, ни ремеслом, ни увлечением. Это инструмент. Невероятный инструмент для рисования. Как будто я, как и большинство обычных фотографов, был приверженцем какой-то давно укоренившейся культуры, в которой карандашами ставили только точки. А теперь вместе с осознанием того, что карандашом можно рисовать линии, пришло очевидное чувство освобождения»
Ранний период жизни
Ричард Аведон родился 15 мая 1923 года в Нью-Йорке. Его мать, Анна Аведон, происходила из семьи производителей одежды, а его отец, Джейкоб Исраэль Аведон, владел магазином одежды под названием Пятая авеню Аведона. Будучи мальчиком, Аведон, вдохновленный одеждой своих родителей, увлекался модой, особенно любил фотографировать одежду в магазине своего отца. В возрасте 12 лет он вступил в операторский клуб YMHA (Ассоциация еврейских юношей и девушек).
Позже Аведон описал один момент детства, в частности, как способ разжечь его интерес к модной фотографии: «Однажды вечером мы с отцом шли по Пятой авеню, глядя на витрины магазинов», — вспомнил он. «Перед отелем Plaza я увидел лысого мужчину с фотоаппаратом, который позировал очень красивую женщину на дереве. Он поднял голову, немного поправил ее платье и сделал несколько фотографий. Позже я увидел картину в Harper’s Bazaar, Я не понимал, почему он притащил ее к этому дереву, пока я не приехал в Париж несколько лет спустя: у дерева перед площадью Плаза была та же самая шелушащаяся кора, которую вы видите на Елисейских полях ».
Аведон учился в средней школе имени ДеВитта Клинтона в Нью-Йорке, где одним из его одноклассников и ближайших друзей был великий писатель Джеймс Болдуин. В дополнение к его постоянному интересу к моде и фотографии, в старшей школе Аведон также развил тягу к поэзии. Он и Болдуин были соредакторами престижного литературного журнала школы, Мии в течение его старшего года, в 1941 году, Аведон был назван «Поэт-лауреат нью-йоркских средних школ». После окончания школы Аведон поступил в Колумбийский университет для изучения философии и поэзии. Тем не менее, он бросил учебу только через год, чтобы служить в морской пехоте США во время Второй мировой войны. Будучи помощником фотографа второго класса, его основной обязанностью было создание идентификационных портретов моряков. Аведон служил в Морском торговце в течение двух лет, с 1942 по 1944 год.
Портреты и дальнейшая карьера
Аведон работал штатным фотографом Harper’s Bazaar в течение 20 лет, с 1945 по 1965 год. Помимо своей модной фотографии он также был известен своей портретной живописью. Его черно-белые портреты были замечательны тем, что в них запечатлены существенная человечность и уязвимость, скрывающиеся в таких фигурах, которые были выше, чем жизнь, таких как президент Дуайт Д. Эйзенхауэр, Мэрилин Монро, Боб Дилан и The Beatles. В течение 1960-ых, Аведон также расширился в более явно политическую фотографию. Он делал портреты лидеров по гражданским правам, таких как доктор Мартин Лютер Кинг-младший, Малкольм Х и Джулиан Бонд, а также таких сегрегационистов, как губернатор Алабамы Джордж Уоллес, и простых людей, участвующих в демонстрациях. В 1969 году он снял серию портретов о войне во Вьетнаме, в которую вошли Чикагская семерка, американские солдаты и вьетнамские жертвы напалма.
Аведон ушел Harper’s Bazaar в 1965 году, а с 1966 по 1990 год он работал фотографом модаЕе главный конкурент среди американских модных журналов. Он продолжал раздвигать границы модной фотографии с сюрреалистическими, провокационными и часто противоречивыми картинами, на которых видны нагота, насилие и смерть. Он также продолжал снимать портреты ведущих культурных и политических деятелей, начиная от Стивена Сондхейма и Тони Моррисона до Хиллари Клинтон. В дополнение к его работе для модаАведон был также движущей силой появления фотографии как законной формы искусства в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах. В 1959 году он опубликовал книгу фотографий, наблюденияс комментариями Трумэна Капоте, а в 1964 году он опубликовал Ничего личногодругая коллекция фотографий, с эссе его старого друга Болдуина.
В 1974 году фотографии Аведона его неизлечимо больного отца были выставлены в Музее современного искусства, а в следующем году подборка его портретов была показана в галерее Мальборо. В 1977 году ретроспективная коллекция его фотографий «Ричард Аведон: фотографии 1947–1977 годов» была выставлена в Метрополитен-музее перед началом международного тура по многим из самых известных музеев мира. Будучи одним из первых художественно-коммерческих фотографов, которые стеснялись делать это, Аведон сыграл большую роль в определении художественной цели и возможностей жанра. «В тот момент, когда эмоция или факт превращаются в фотографию, это уже не факт, а мнение», — сказал он однажды. «Нет такой вещи как неточность на фотографии. Все фотографии точные. Ни одна из них не является правдой.
В 1992 году Аведон стал первым штатным фотографом в истории Житель Нью-Йорка, «Я сфотографировал почти всех в мире», — сказал он в то время. «Но я надеюсь сфотографировать людей с достижениями, а не знаменитостей, и помочь еще раз определить разницу». Его последний проект для Житель Нью-Йорка, который так и остался незавершенным, представлял собой портфель под названием «Демократия», в который входили портреты политических лидеров, таких как Карл Роув и Джон Керри, а также рядовые граждане, занимающиеся политической и социальной активностью.
Published Works and Books
«The Kennedys: Portrait of a Family»: This captivating collection of photographs by Richard Avedon documents the iconic Kennedy family, capturing their elegance and charisma. The book offers a unique, intimate look into the lives of one of America’s most famous political dynasties.
«Richard Avedon Portraits»: This impressive compilation features some of Avedon’s most striking and memorable portraits, showcasing his unparalleled talent for capturing the essence of his subjects. The book includes images of celebrities, artists, and everyday individuals, reflecting the breadth of Avedon’s work.
«Performance: Richard Avedon (Pace Gallery, New York: Exhibition Catalogues)»: This exhibition catalog highlights Avedon’s photographs of performers, from actors and musicians to dancers and other entertainers. The images demonstrate his ability to convey the energy, emotion, and artistry of the performing arts.
«Woman in the Mirror»: This book offers a stunning array of Avedon’s female portraits, spanning several decades. The images celebrate the beauty, power, and complexity of women, highlighting Avedon’s unique ability to capture their essence in a single frame.
«An Autobiography Richard Avedon»: In this personal account, Avedon shares the story of his life and career, providing an intimate look at the experiences and influences that shaped his artistic vision. The book offers a comprehensive exploration of his journey as a photographer and an individual.