Малик, терренс

Биография Терренса Малика: фото, личная жизнь, последние новости 2019, фильмы, фильмография, драмы

Терренс Малик – Фильмы

В 1969 году Малик стал совмещать работу преподавателя в Массачусетском технологическом университете с учёбой в Американском институте киноискусства. Именно там он снял свой первый короткометражный проект Lanton Mills.

Во время учёбы в институте Малик написал сценарий для фильмов Deadhead Miles, «Он сказал: поехали!» Джека Николсона и «Грязный Гарри» Дона Сигела. Также в 1972 году на экранах появился фильм «Карманные деньги», в основу сюжета которого лёг сценарий Малика. Затем он приступил к съёмкам собственных фильмов и стал одним из самых важных режиссёров планеты, сняв такие картины, как «Пустоши», «Дни жатвы», «Тонкая красная линия», «Древо жизни», «Песня за песней» и многие другие.

«Пустоши» – Терренс Малик

Дебютной картиной Терренса Малика становится лента «Пустоши» в главных ролях с Сисси Спейсек и Мартином Шином. В основе сюжета лежит история убийц Кэрил Фьюгейт и Чарльза Старквезера, получивших в картине имена Холли и Кит. Это роуд-муви о двух любовниках, которые противопоставляют себя обществу как Бонни и Клайд. Фильм был высоко оценён критиками и открыл Малику дорогу в мир кинематографа.

«Дни жатвы» – Терренс Малик

Следующим проектом, над которым работает Терренс Малик, становится лента «Дни жатвы». Действие развивается в годы Первой мировой войны, а главными героями становятся беглый преступник Билл, его подруга Эбби и сестра Линда. Критики восторженно приняли работу Малика, а оператор фильма Нестор Альмендрос получил «Оскар». Кроме того, Терренсу досталась премия Каннского кинофестиваля за режиссуру.

Терренс Малик – «Древо жизни»

В 2011 году выходит фильм Терренса Малика «Древо жизни» с участием таких мировых звёзд, как Джессика Честейн и Шон Пенн. В картине рассказывается история Джека, который вспоминает своё детство – с очень строгим отцом и ласковой матерью. Лента получила множество номинаций на престижные премии и фестивали, в том числе и на «Оскар». Сама же она была принята довольно противоречиво.

Терренс Малик – «Путешествие времени»

В 2016 году Терренс Малик выпускает фильм «Путешествие времени», о котором режиссёр грезил ещё с 70-х. Он снимался практически во всех уголках земного шара и рассказывает историю о зарождении жизни на нашей планете, а также о её последующей гибели. Продюсером проекта выступил Брэд Питт, а в роли рассказчицы – Кейт Бланшетт. Фильм демонстрировался в кинотеатрах в формате IMAX.

Естественный свет: режим и блики

Малик — режиссер-визуал. Он придает первостепенное значение не драматургии, а визуальному ряду. Начнем разбор характерного для него изобразительного решения с естественного света. Малик пришел в кино, когда была популярна концепция минимизации использования световых приборов (вспомним, например, «Барри Линдона»), и до сих пор этой концепции остается верен. При работе над «Древом жизни» Малик с оператором Эммануэлем Любецки даже составили своего рода договор «Догму», согласно первому пункту которого при съемках можно было использовать «только естественное освещение».

Но в случае Малика идея естественного освещения становится еще более трудной в реализации, поскольку режиссер предпочитает снимать в режим, то есть в период 20-40 минут, предшествующих закату и рассвету. Это затрудняет и замедляет съемочный процесс, однако позволяет добиться уникальных визуальных результатов. Например, фильм «Дни жатвы», в значительной степени снимавшийся в режим, считается одной из вершин операторской работы в кино (Нестор Альмендрос, кстати, был отмечен операторским «Оскаром» за эту ленту).

Работая с естественными источниками освещения, Малик часто создает необычные по свету кадры. Например, для его фильмов характерно использование контрового освещения и бликов. Правда, частое их использование служит для критиков поводом обвинить Малика в безвкусице, но по задумке они должны помогать созданию поэтической атмосферы.

Биография

Терренс Малик родился в Уэйко, штат Техас , в семье американки Ирэн Томпсон (1912–2011) и отца-американца Эмиля А. Малика (1917–2013) . геолог , сын пары сирийских несторианского вероисповедания . Обучение в Епископальной школе Святого Стефана в Остине , штат Техас. В конце шестидесятых его младший брат Ларри переехал в Испанию с Андресом Сеговией , чтобы улучшить свои навыки гитариста; в году, после того как Ларри намеренно ломает обе руки из-за давления, оказываемого на него его музыкальными занятиями, его отец идет ему на помощь, но вскоре после этого Ларри совершает самоубийство . Безвременная смерть его брата сильно повлияла на Малика, настолько сильно, что он исследует эту тему в «Древе жизни» и «Рыцаре кубков» .

Он окончил Гарвард со степенью в области философии в 1965 году . Он покидает Оксфорд после разногласий со своим наставником Гилбертом Райлом по поводу его диссертации о концепции мира Сёрена Кьеркегора , Мартина Хайдеггера и Людвига Витгенштейна . В 1969 году издательство Northwestern University Press опубликовало английский перевод Хайдеггера Vom Wesen des Grundes под редакцией Малика под названием The Essence of Reason .

Вернувшись в Соединенные Штаты, Малик выполняет несколько функций: рабочий на нефтяных скважинах , профессор философии в Массачусетском технологическом институте , орнитолог и независимый журналист для Newsweek , The New Yorker и Life .

Терренс Малик в 2000-х

Позже Малик принимает предложение, отправленное ему Стивен Содерберг написать биографический фильм о Эрнесто Че Гевара, сосредоточив сценарий на неудавшейся революции Че в Боливии. Проект застопорился полтора года, после чего американский режиссер снял еще один фильм «Новый мир – новый мир», отказавшись от фильма о Че.

«Новый Свет» повествует о европейских поселенцах, которые в 1607 году вступили в конфликт с краснокожими индейцами, разыгрывая любовь между солдатом британской армии и местной принцессой. Общий кадр состоит из более тысячи километров пленки, вплоть до запроса между этапами сборки. Работа также изымается из кинотеатров, чтобы режиссер мог сократить еще семнадцать минут. Фильм был номинирован на премию Оскар за лучшую операторскую работу.

В 2008 году Малик снимает «Древо жизни«Его пятый фильм с Брэдом Питтом, Джессикой Честейн и Шоном Пенном в главных ролях: фильм выиграл 64-й Каннский кинофестиваль и предлагает явно изысканное визуальное воздействие. Среди прочего, он выиграл три номинации на «Оскар»: за лучшую фотографию, за лучшего режиссера и за лучший фильм.

Частная жизнь

Личная жизнь Малика очень загадочна: в СМИ мало что просочилось, и многие серые зоны сохраняются, особенно в течение двадцатилетнего периода между Les Moissons du ciel и The Red Line . Он был женат трижды: с 1970 по 1976 год на Джилл Джейкс, с 1985 по 1998 год на француженке Мишель Моретт, которую он встретил в Париже в 1980 году и которая сейчас умерла, а с 1998 года — на Александре Уоллес, его юношеской любви.

Он долгое время жил во Франции со своей второй женой и воспользовался своим уходом из киноиндустрии в 1980-х и 1990- х годах, чтобы путешествовать по миру и возобновить исследования археологии и древних цивилизаций. Он прекрасно говорит по-французски и был сторонником «Пари Сен-Жермен», когда жил в Париже.

Сейчас он живет в Остине , штат Техас .

Малик хочет оставаться в тени прессы и публики: его контракты предусматривают, что его нельзя фотографировать и что он не обязан продвигать свои фильмы. Публичные фотографии режиссера очень редки и датируются съемками фильмов La Balade sauvage и La Ligne rouge . У режиссера есть культ секретности, как у режиссера Стэнли Кубрика или писателя Дж . Д. Сэлинджера . Тем не менее несколько фотографий режиссера сделали папарацци в 2011 году во время съемок « Рыцаря кубков» .

Примечания[править | править код]

  1. Bowles, Scott  (англ.). USA Today (15 декабря 2005). Дата обращения: 6 июня 2010.
  2. Ankeny, Jason  (англ.). Allmovie. Дата обращения: 6 июня 2010.
  3. Clarke, Roger  (англ.). The Independent (20 февраля 1999). Дата обращения: 6 июня 2010. (недоступная ссылка)
  4. Davenport, Hayes H.  (англ.). The Harvard Crimson (15 декабря 2005). Дата обращения: 7 июня 2010.
  5. James Morrison, Thomas Schur The films of Terrence Malick. P. 2.
  6. Brody, R.  (англ.). The New Yorker (26 мая 2011). Дата обращения: 23 марта 2017.
  7. James Morrison, Thomas Schur The films of Terrence Malick. P. 5.
  8. Roger Ebert  (англ.). Chicago Sun Times (2 февраля 1972). Дата обращения: 6 июня 2010.
  9. James Morrison, Thomas Schur The films of Terrence Malick. P. 9.
  10.  (недоступная ссылка)
  11. Roger Ebert  (англ.). Chicago Sun Times (15 октября 1973). Дата обращения: 6 июня 2010.
  12. Handy, B.; Douglas, P.:  (англ.). Time (13 октября 1997). Дата обращения: 7 июня 2010.
  13. Долин, А. . Афиша-Воздух (9 февраля 2015). Дата обращения: 9 мая 2015.
  14. Рождественская, К.  . Русский Newsweek (11 мая 2010). Дата обращения: 7 июня 2010.
  15. Долин, А. Теория большого древа. gazeta.ru (5 июля 2011). Дата обращения: 2011-5-17. Архивировано 17 января 2012 года.
  16. . kinopoisk.ru (12 декабря 2011). Дата обращения: 13 декабря 2011.
  17. . Дата обращения: 27 января 2015.
  18. Lyman, Eric J.  (англ.). The Hollywood Reporter (26 июля 2012). Дата обращения: 27 июля 2012.
  19. Плахов, А. . Коммерсантъ (4 сентября 2012). Дата обращения: 9 мая 2015.
  20. This was the last movie review Roger Ebert filed. (англ.). rogerebert.com (6 апреля 2013). Дата обращения: 17 августа 2013. Архивировано 28 апреля 2013 года.
  21. McClintock, Pamela  (англ.). The Hollywood Reporter (1 ноября 2011). Дата обращения: 27 июля 2012.
  22. Jagernauth, K.  (англ.). Indiwire (8 февраля 2012). Дата обращения: 9 мая 2015.
  23. McCarthy, T.  (англ.). The Hollywood Reporter (8 февраля 2015). Дата обращения: 9 мая 2015.
  24. Pearce, L.  (англ.). The Film Stage (27 марта 2015). Дата обращения: 9 мая 2015.
  25. Brody, R.  (англ.). The New Yorker (26 мая 2011). Дата обращения: 23 марта 2017.
  26. Travers, P.  (англ.). Rolling Stone (15 марта 2017). Дата обращения: 23 марта 2017.
  27. . Дата обращения: 2 апреля 2015.
  28.  (англ.). Дата обращения: 4 сентября 2012.
  29. Ъ-Газета — Планета китча и планета сказки. Дата обращения: 4 сентября 2012. Архивировано 2 июля 2013 года.
  30. . Дата обращения: 4 сентября 2012.
  31.  (англ.). The Atlantic. Дата обращения: 21 февраля 2012.

Тайная жизнь (2019) (A Hidden Life)

Биография, Военный, Зарубежный фильм, Исторический, драма

tagHD 1080, tagHD 720

Режиссер: Терренс Малик

В ролях: Аугуст Диль, Валери Пахнер, Мария Зимон

Франц Егерштеттер – обычный мужчина из Австрии, который спокойно жил себе в родной деревне Радегунд, расположенной в живописных Альпах. Он был счастлив воспитывать своих любимых дочерей, наслаждался любовью жены – самой дорогой для него женщины в мире… Но с началом Второй мировой войны его размеренная и благополучная жизнь рушится, а Франц попадает в армию. Проведя некоторое время в учебной части, он сбежал оттуда и вернулся домой. Для него было недопустимым служить с нацистами, и ради этого он был готов на любые жертвы. В 2007 году католическая церковь причислила Франца Егерштеттера к лику святых.

Закадровый голос: внутренний диалог, «поток сознания» и пафос

Шепчущий закадровый голос, обращенный рассказчиком к самому себе — это, пожалуй, наиболее устойчивая, неотъемлемая черта творческого стиля Терренса Малика. Уже первый кадр его первого фильма «Пустоши» сопровождается закадровым «внутренним диалогом» героини. Хотя голос рассказчика принято считать признаком режиссерской слабости, излишне простым выходом из ситуации, когда нечто не получается передать визуальными средствами, Малик работает с ним как с программным приемом.Благодаря закадровому решению в «Пустошах» и «Времени жатвы» мы знакомимся с субъективной трактовкой истории, а значит иначе воспринимаем и характеры, и мотивы поступков главных героинь. В поздних фильмах Малика закадр усложняется, он становится многоголосым: в «Новом Свете» мы слышим двух героев, в ленте «К чуду» — трех, а в «Тонкой красной линии» — и вовсе около десятка. Меняется и содержание речи. Теперь персонажи, пребывающие в пограничной ситуации (на войне, на грани развода, в кризисе среднего возраста), все чаще делятся со зрителем не столько историей, сколько сокровенными мыслями, личными переживаниями и рассуждениями о таинствах бытия.

Но именно к содержанию закадровой речи у многих критиков и зрителей возникают вопросы — иные исповеди героев звучат настолько претенциозно и пафосно, что без недоумения (а то и смеха) слушать это не получается. Создается ощущение, что через своих персонажей Малик пытается стать мессией и настойчиво старается убедить зрителя и самого себя в вечных истинах. Что ж, для одних это откровения, для других — благоглупости, однако необходимо отдать режиссеру должное — в век тотальной иронии и всепоглощающего сарказма он по-рыцарски не боится говорить о серьезных вещах серьезным тоном.

Постоянное использование закадрового голоса также продиктовано специфическим драматургическим принципом картин Малика. Режиссер от фильма к фильму все больше тяготеет к кинематографическому аналогу того, что в литературе называют «потоком сознания». Линейность и последовательность событий здесь уже не имеют значения, а реальность, воспоминания и сны перемешиваются до однородной субстанции. Сюжетно-фабульная конструкция ослабляется, и ее заменяет череда образов, соответствующих внутреннему состоянию героя и вскрывающих потайное в его психике. Собственно, и драматургической основой картин Малика являются не сценарии, а, по словам Ольги Куриленко, листы «чистой философии».

Примечания

  1. Bowles, Scott . USA Today (15 декабря 2005). Проверено 6 июня 2010.
  2. Ankeny, Jason . Allmovie. Проверено 6 июня 2010.
  3. Clarke, Roger . The Independent (20 февраля 1999). Проверено 6 июня 2010.
  4. Davenport, Hayes H. . The Harvard Crimson (15 деабря 2005). Проверено 7 июня 2010.
  5. James Morrison, Thomas Schur The films of Terrence Malick. P. 2.
  6. James Morrison, Thomas Schur The films of Terrence Malick. P. 5.
  7. Roger Ebert . Chicago Sun Times (2 февраля 1972). Проверено 6 июня 2010.
  8. James Morrison, Thomas Schur The films of Terrence Malick. P. 9.
  9. David Laderman . — University of Texas Press, 2002. — P. 117. — 322 p. — ISBN 9780292747326
  10. Roger Ebert . Chicago Sun Times (15 октября 1973). Проверено 6 июня 2010.
  11. Biskind, Peter  // Vanity Fair. — Август 1999.
  12. Joe Gillis  // Los Angeles. — Декабрь 1995.
  13. Handy, B.; Douglas, P. . Time (13 октября 1997). Проверено 7 июня 2010.
  14. Рождественская, К. . Русский Newsweek (11 мая 2010). Проверено 7 июня 2010.
  15. Антон Долин. . // gazeta.ru. Проверено 17 мая 2011.
  16. . kinopoisk.ru (12 декабря 2011).

Стиль Терренса Малика

Терренс Малик быстро завоевал признание сверстников. Часто относящийся к движению « Новый Голливуд » , критики считают его «нетипичным» как в хорошем, так и в плохом.

Таинственность, которую он хранил о себе, породила определенную «ауру», потому что его публичные выступления и интервью крайне редки. Несмотря на то, что он ушел с публичной сцены и его желание остаться в независимой сфере, к нему регулярно обращаются несколько крупных звезд.

С особенно хорошо продуманным перфекционизмом творения Малика означают обширную работу над формой со всех точек зрения: композиция снимков, свет, движения камеры, монтаж , музыка, саундтрек … Его эстетическая отметка исходит из его техники, ориентированной на импровизация актеров и очень новаторское использование Steadycam . Все его художественные фильмы основаны на американской и романтической теме духовного отношения человека к природе и связи между широкими просторами и интроспективными возможностями .

Начиная с «Красной линии» , Малик прерывает все еще линейное повествование своих первых двух работ, даже если очень конкретное использование множественного числа за кадром уже вызывает задержки во времени. Затем он развивается в сторону экспериментального стиля с множеством темпоральностей, состоящего из чистых пластических ощущений и экстра-визуальных эмоций, сопровождаемых его обычным мистическим увлечением миром природы. Кульминацией этого изменения является «Древо жизни» , задуманное как обширная эпическая поэма, рассказывающая как о сотворении мира, так и о сложной повседневной жизни молодого техасского мальчика в 1950-х годах .

Поэтому характерной чертой его кино является использование «внецентрового повествования». По словам Мишеля Шиона , это закадровый голос, который «не совсем соответствует тому, что мы видим, и демонстрирует знание фактов, которые отличаются и не соответствуют истории, разворачивающейся на глазах зрителя». Терренс Малик — нетипичный режиссер, он снимал относительно мало в течение первой части своей карьеры (почти сорок лет отделяют его первый и пятый фильмы), а его фильмы свидетельствуют о явных амбициях (обширный, элегический и космогонический стиль , ярко выраженный вкус к фильму). метафизические и эпические образы, созерцательные и живописные планы, съемка на объектах, свидетельствующих о близости к природе и т. д.).

Фильмы

В 1969 году Малик стал студентом Американского института киноискусства. Здесь парень впервые попробовал себя в роли режиссера — снял короткометражку «Лэнтон Милз». Работа получила высокие оценки, и в скором времени Терренс создал сценарий для фильма-путешествия «Мертвая голова Милли». В качестве сценариста он представил еще несколько кинолент, получивших от критиков негативные отзывы.

Первое выступление в качестве режиссера в полнометражном кино состоялось для Малика в 1973 году. Картина «Пустоши», главные роли в которой исполнили Мартин Шин и Сисси Спейсек, основана на реальных событиях. В центре сюжета — история любви парня и девушки, ставших убийцами. Подобные фильмы, снятые в стиле роуд-муви, были популярными в Америке в 60-е годы. Молодой режиссер делает отход от традиционных канонов таких лент.

Терренс изображает героев не романтическими натурами, отверженными обществом, а бездуховными и ограниченными личностями. Картина вызвала интерес у многих зрителей. В 1978 году на экраны выходит фильм «Дни жатвы», главную роль в котором исполняет Ричард Гир. По сюжету герой Гира Билл случайно убивает человека и бежит из города. Вместе с ним отправляются возлюбленная Эбби и родная сестра. На новом месте беглец устраивается сборщиком урожая.

Чтобы избежать слухов среди местных, парень представляет Эбби как сестру. В скором времени в девушку влюбляется богатый фермер, о котором говорят, что тот неизлечимо болен. Билл не против брака, рассчитывая на то, что вскоре фермер умрет и оставит Эбби наследство. Однако все начинает идти не так, как планирует беглец. Картина получила «Оскар» за операторскую работу, а Малик взял приз за режиссуру в Каннах.

Интересным фактом в биографии мастера стало то, что, находясь на пике славы, Терренс неожиданно для зрителей покидает киноиндустрию, начинает в Париже жизнь затворника, не общается с журналистами. Это дает СМИ повод сравнить режиссера с американским писателем Сэлинджером, который после выхода романа «Над пропастью во ржи» также прекратил общение с прессой и жил уединенно.

В 1988 году к Малику обратились продюсеры с предложением сделать экранизацию романа «Белый отель». Режиссер сообщил, что намерен вместо этого снять фильм по роману Джеймса Джонса «Тонкая красная линия». Продюсеров устроил этот вариант, через год черновик сценария был готов. Однако окончательная работа над сценарием была закончена лишь через несколько лет. Съемки военной драмы начались в 1997 году, собрав прекрасный актерский состав. Лента получила 7 номинаций на премию «Оскар».

Яркой работой режиссера стала философская драма «Древо жизни», вышедшая в 2011 году. Фильм получил много наград и положительных отзывов кинокритиков. В ленте автор затронул сложные вопросы человеческого бытия, такие как смерть ребенка, воспитание детей, родительский долг и другие. В главных ролях предстали Брэд Питт, Джессика Честейн и Шон Пенн.

Захватывающими работами в фильмографии Терренса стали фильмы «Рыцарь кубков» и «Песня за песней». Если первая картина вызвала положительные отзывы, то вторая имела больше негативных оценок. Критики утверждали, что режиссер снимает бессобытийные, бессюжетные фильмы, использует посредственные кинематографические приемы.

Поэзия природы

Важное место в поэтической киновселенной Малика играет природа. Утверждая ее извечную красоту, режиссер, пожалуй, как никто другой умеет находить завораживающие естественные явления

Но более того, его взгляд наполняет эти явления неким глубинным содержанием. В природе Малик неизменно находит отражение философских категорий Жизни, Смерти и цикличности мироздания. Кроме того, во всех его картинах визуальную образность можно разделить по четырем природным стихиям: воздух, огонь, вода и земля. Кадры, в которых Малик сосредотачивается на той или иной стихии, не только эффектны, но и задают ритм и делят фильмы на смысловые части.

Рекомендации

  1. (Es) Родриго Фонсека, , на Globo ,1 — го мая 2011(доступ 30 мая 2011 г. ) .
  2. (in) Хванхи Ли, на сайте Sensesofcinema (по состоянию на 30 мая 2011 г. ) .
  3. (in) Зенда, , на Zindamagazine ,1 — го февраля 1999(по состоянию на 12 июня 2011 г. ) .
  4. (in) Ллойд Майклс , Терренс Малик , Урбана, Иллинойс, University of Illinois Press ,3 декабря 2008 г., 144  с.
  5. См. (Доступ 27 июля 2013 г. )
  6. ↑ и
  7. (in) Томас Дин Такер и Стюарт Кендалл , Терренс Малик: Кино и философия , Нью-Йорк, Continuum,12 мая 2011 г., 225  с.
  8. Мартин Хайдеггер, Сущность причин , перевод Т. Малик, Эванстон, Northwestern University Press, 1969
  9. «  Красная линия: гомеровская борьба Америки против самой себя  », Le Monde ,18 января 2000 г..
  10. Франсуа-Гийом Лоррен , «  Малик разделяет Канны с Древом жизни  », Le Point ,16 мая 2011 г.
  11. «  К чуду: Терренс Малик падает с дерева  », Le Monde ,5 марта 2013 г..
  12. ↑ и »  « Рыцарь Кубков »: бесконечная лента изображений Терренса Малика  », Le Monde ,20 ноября 2015 г..
  13. , снято анонимом.
  14. (in) , Turner Classic Movies (по состоянию на 24 июня 2011 г. )
  15. (in) Люк Блэколл , Тайная жизнь Терренса Малика , The Independent , Великобритания 24 мая 2011 г.( , по состоянию на 12 мая 2013 г. )
  16. (in) Скотт Файнберг , Торонто 2012: жена Терренса Малика делает странное заявление о 11 сентября в канун годовщины , The Hollywood Reporter , 10 сентября 2012 г.( , по состоянию на 12 мая 2013 г. )
  17. ↑ и Франсуа-Гийом Лоррен , «  Таинственный мистер Малик  », The Point ,26 мая 2011 г.
  18. (in) Ричард Корлисс , , Time Entertainment ,11 апреля 2013 г.(по состоянию на 13 июля 2013 г. )
  19. ↑ и (in) Джейсон Соломонс , , The Guardian , 3 июля 2011 г.(по состоянию на 3 июля 2011 г. )
  20. (in) Грэм Вуд , , The Atlantic , 3 октября 2011 г.(по состоянию на 21 февраля 2012 г. )
  21. (en) (en) Бретт Маккракен, Терренсе на StillSearching ,21 мая 2011 г.(по состоянию на 23 ноября 2012 г. ) .
  22. (фр) Сэмюэл Блюменфельд, «  Терренса Малика, с капельницей  », Le Monde , п о  87 (Специальный Каннский фестиваль 2011), 14 мая 2011 г.
  23. (ru) (en) на LA Video Filmmaker ,24 октября 2007 г..
  24. Серж Каганский , «  Древо жизни  : мистическое путешествие  », Les Inrocks ,17 мая 2011 г.
  25. Томас Сотинель, «  Древо жизни»: Терренс Малик теряется между семьей и космосом  », Le Monde ,14 апреля 2011 г..
  26. То же
  27. По словам Мишеля Шиона, термин «прогулка» получил второе «л» по случаю выхода видеофильма.

Lil Peep: всё для всех (2019) (Everybody’s Everything)

Документальный, Зарубежный фильм, Музыка

Режиссеры: Себастьян Джонс, Рамез Силян

В ролях: Лил Пип, Лиза Уомак, Джон Уомак мл.

Это документальный фильм с художественными вставками, который расскажет зрителю о невероятной, безумной и в то же время короткой, трагической жизни некогда известного рэпера Лил Пипа. В картине затронуты события, связанные с его детством, которое началось на Лонг-Айленде, а также времена, когда Лил достиг своего пика популярности. Слава и мировая известность обрушилась на молодого рэпера внезапно, полностью изменив его жизнь. Несмотря на то, что Лил всеми силами пытался минимизировать влияние окружающих на свою жизнь, ему это не удалось. В конечном итоге, это привело к трагической смерти, которая так же внезапно обрушилась на него, как и слава.

Эффект воздействия (2017) (The Spearhead Effect)

Зарубежный фильм, Триллер

tagHD 720

Режиссеры: Брэндон Мур, Калеб Александр Смит

В ролях: Дарлин Фогел, Алекс МакАртур, Джейми Галлахер

Недавно молодой мужчина по имени Джейк пережил ужасную трагедию. Это заставляет его под другим углом посмотреть на нынешнюю систему правосудия. Тщательно проанализировав её, Джейк приходит к выводу, что она несовершенна и не способна удовлетворить все потребности человека, и уж тем более не может обеспечить и гарантировать человеку безопасность. Недолго думая, мужчина начинает публиковать свои мысли в интернет на всеобщее обозрение. Вскоре его публикациями начинают интересоваться миллионы людей. Мысли Джейка получают всестороннюю поддержку. Но есть люди, которым это не выгодно и не нужно.

Films

In 1969, Malik became a student of the American Institute of Cinema. Here the guy first tried himself as director — took off the short film «Lanton Milz». The work received high marks, and soon Terrens created a scenario for the Mill Dead Tour Movie. As a scenario, he presented a few more films who received negative reviews from critics.

The first performance as a director in the full-length movie took place for Malika in 1973. The painting «Empty», the main roles in which Martin Shin and Sissi Sissek were fulfilled, is based on real events. In the center of the plot — the history of love guy and girls who became killers. Similar films shot in the style of Road Mugov were popular in America in the 60s. The young director makes a departure from traditional canons of such tapes.

Terrens depicts heroes not romantic natures, looted by society, but under good and limited personalities. The picture caused interest in many viewers. In 1978, the films «Day of the harvest» comes to the screens, the main role in which Richard Gir is performed. According to the story, the hero Gear Bill accidentally kills a person and runs from the city. Along with him, Ebby’s beloved and their native sister are departed. In a new place, the fugitive is satisfied with the harvest assembly.

To avoid rumors among the local, the guy represents Abby as a sister. Soon the rich farmer falls in love with the girl, which is what is incurable sick. Bill is not against marriage, counting on the fact that soon the farmer will die and leave Abby’s inheritance. However, everything starts to go as planning fugitive. The painting received Oscar for the operator work, and Malik took the prize for the director in Cannes.

An interesting fact in the biography of the master was the fact that, while at the peak of Glory, Terrens unexpectedly leaves the film industry, begins in Paris the life of the rejection, does not communicate with journalists. This gives the media reason to compare the director with the American writer Sallinger, who, after the reversion of the novel, «Above the Pelia in Rya» also stopped communicating with the press and lived secluded.

In 1988, the producers were addressed to Malik with a proposal to make the screening of the novel «White Hotel». The director said that he intended to make a film on the novel by James Jones «Thin Red Line» instead. Producers arranged this option, after a year a draft script was ready. However, the final work on the scenario was completed only in a few years. Shots of a military drama began in 1997, gathering an excellent cast. The tape received 7 nominations for the Oscar premium.

The bright work of the director was the philosophical drama «Tree of Life», published in 2011. The film received many awards and positive feedback of film critics. In the tape, the author touched upon complex issues of human being, such as the death of a child, raising children, parental debt and others. Brand Pitt, Jessica Cheneeine and Sean Penn appeared.

Films «Knight Cups» and «Song for Song» filmography. If the first picture caused positive feedback, the second had more negative estimates. Critics argued that the director removes no dismountainless films, uses mediocre cinematic techniques.

70-е и первые фильмы как режиссер

В 1974 году автор книги «За пригоршню денег» участвует в написании «Соусов», но под псевдонимом Дэвид Уитни. Позже он начинает писать фильм “Deadhead Miles”, по которому, однако, Paramount Pictures перестает снимать. В таком случае Терренс Малик он решает работать непосредственно как режиссер и направлять фильмы, которые он пишет.

«La rabbia Giovane» – его первый проект: звезды работы Сисси Спейсек и Мартин Шин, призванные сыграть пару, бегущую от копов. Работа над фильмом очень сложная, и многие члены съемочной группы уходят со съемок на полпути. Но, несмотря на это, по случаю презентации на Нью-Йоркском кинофестивале фильм был принят с успехом и был куплен для распространения компанией Warner Bros.

В 1976 году Малик посвятил себя созданию своего второго фильма, названного «Дни небес», в котором изображен любовный треугольник. Производство и в этом случае затруднено, в основном из-за Перфекционизм Малика, который достигает маниакальных пределов. Об этом свидетельствует тот факт, что съемка ведется только во время съемок. золотой час (золотой час, особое состояние естественного солнечного света).

К тому же монтаж длится два года: «Дни небес», по сути, вышли только в 1978 году. Ожидание, однако, вознаграждается. получение Оскара за лучшую фотографию и от признания Терренс Малик за лучшую режиссуру по случаю Каннского кинофестиваля 1979 года.

использованная литература

Источники

  • Бискинд, Питер . Беспечные ездоки, Бешеные быки , Лондон: Блумсбери, 1998.
  • Кавелл, Стэнли . The World Viewed: Reflections on the Ontology of Film , Enlarged Edition, Cambridge, Massachusetts: Harvard University Press, 1979.
  • Шион, Мишель . Голос в кино , переведенный Клаудией Горбман, Нью-Йорк и Чичестер: Columbia University Press, 1999.
  • Ciment, Мишель. Entretien avec Terrence Malick, Positif , 170, июнь 1975, 30–34.
  • Кук, Дж. Ричардсон. «Съемки бесплодных земель : интервью с Терри Маликом», Информационный бюллетень кинематографистов , 7: 8, июнь 1974 г., стр. 30–32.
  • Крофтс, Шарлотта. «От« гегемонии глаза »к« иерархии восприятия »: реконфигурация звука и изображения в« Небесных днях » Терренса Малика , Journal of Media Practice , 2: 1, 2001, 19–29.
  • Дочерти, Кэмерон. «Maverick Back from the Badlands», «Санди Таймс» , «Культура», 7 июня 1998 г., стр. 4.
  • Донуго, Мартин. «К западу от Эдема: Небесные дни Терренса Малика», Постскриптум: Очерки кино и гуманитарных наук, 5: 1, осень 1985, 17–30.
  • Фокс, Терри Кертис. «Последний луч света», комментарий к фильму , 14: 5, сентябрь / октябрь 1978 г., стр. 27–28.
  • Фуллер, Грэм. «Изгнание на Мэйн-стрит», The Observer , 13 декабря 1998 г., стр. 5.
  • Хартл, Джон. «Директор Badlands заканчивает свое долгое отсутствие», « Сиэтл Таймс» , 8 марта 1998 г.
  • Хендерсон, Брайан. «Изучение бесплодных земель» . Wide Angle: Ежеквартальный журнал теории , критики и практики кино , 5: 4, 1983, 38–51.
  • Кейзер, Лес. Голливуд в семидесятых , Лондон: Tantivy Press, 1981.
  • Махер-младший, Пол (2014). Одна большая душа: устная история Терренса Малика. Издательство Upstart Crow Publishing. ISBN  978-1-304-59527-0 .
  • Монако, Джеймс . «Badlands», Take One , 4: 1, сентябрь / октябрь 1972 г., 32.
  • Интервью Малика, Отчет Американского института кино , 4: 4, зима 1973, 48.
  • Ньюман, Ким. «Что случилось с Whatsisname?», Empire , февраль 1994 г., стр. 88–89.
  • Райли, Брукс. «Интервью с Нестором Альмендросом », Комментарий к фильму , 14: 5, сентябрь / октябрь 1978 г., 28–31.
  • Стиверс, Клинт и Кирстен Ф. Бенсон. «Как тебя зовут, малыш?»: Акусматическая озвучка рядового Эдварда П. Трейна в тонкой красной линии », Постскриптум: Очерки кино и гуманитарных наук , 34: 2/3, 2015, 36-52.
  • Телотт, Дж. П. « Бесплодные земли и сувенирная дорога», Western Humanities Review , 40: 2, лето 1986 г., стр. 101–14.
  • Вондра, Джанет. «Неприличный взгляд: воспитание ребенка в женственности в дни небес », Wide Angle , 16: 4, октябрь 1994 г., стр. 5–22.

Ранние годы

« Vom Wesen des Grundes» Мартина Хайдеггера («Сущность причин») была переведена на английский язык Маликом и опубликована в 1969 году.

Терренс Малик родился в Оттаве, штат Иллинойс . Он сын Ирен (урожденная Томпсон; 1912–2011) и Эмиля А. Малика (1917–2013), геолога. Его дедушка и бабушка по отцовской линии были ливанскими и ассирийскими корнями из Урмии . Малик учился в епископальной школе Святого Стефана в Остине, штат Техас , а его семья жила в Бартлсвилле, штат Оклахома . У Малика было два младших брата: Крис и Ларри. Ларри Малик был гитаристом, который в конце 1960-х уехал учиться в Испанию у Андреса Сеговиа . В 1968 году Ларри намеренно сломал себе руки из-за давления на учебу в музыке. Их отец Эмиль отправился в Испанию, чтобы помочь Ларри, но его сын вскоре умер, возможно, покончив с собой. Ранняя смерть младшего брата Малика была исследована и упоминается в его фильмах «Древо жизни» (2011) и « Рыцарь кубков» (2015).

Малик получил степень бакалавра философии в Гарвардском колледже , который окончил с и Phi Beta Kappa в 1965 году он начал в философии (степень магистра двухлетний) в колледже Магдалены , Оксфорд , как стипендиат Родс . После разногласий со своим советником Гилбертом Райлом по поводу его диссертации о концепции мира у Кьеркегора , Хайдеггера и Витгенштейна Малик покинул Оксфорд, не получив ученой степени. В 1969 году Северо — Западного университета опубликовал перевод Малика из Хайдеггера «s Vom Wesen де Grundes , как Сущности причин .

После возвращения в Соединенные Штаты Малик преподавал философию в Массачусетском технологическом институте , работая журналистом- фрилансером . Он писал статьи для Newsweek , The New Yorker и Life .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: