Биография эмили дикинсон

Содержание

Эмили Элизабет Дикинсон (10 декабря 1830 — 15 мая 1886) был американским поэтом. Хотя Дикинсон практически неизвестна при ее жизни, ее вместе с Уолтом Уитменом считают одним из двух великих американских поэтов девятнадцатого века. Там, где Уитмен представляет бурлящую дикую Америку, Америку границ и заводов, полную американской энергии и американских надежд, Дикинсон с грацией, ясностью и интеллектом, не имеющим себе равных ни в одном другом американском поэте ее времени, представляет совесть Америки. Многие после двадцатого века и его бедствий узнали Дикинсон и ее печальный ум как старого друга.

Стихи Дикинсона, когда-либо бывшего отшельником, трудно классифицировать. Она не была публичной персоной, поэтому не писала в рамках какой-либо школы или движения. Она писала для собственного удовольствия или для выражения своих личных триумфов и трагедий. Часто о некоторых писателях говорят, что они писали для себя, но она одна из немногих, для кого это действительно так. И все же по этой причине она была действительно новаторской и на десятилетия опередила свое время стилистически и тематически. Ее поэзия по-настоящему ценилась лишь спустя десятилетия после ее смерти, с приходом модернизма.

Независимость и непосредственность работы Дикинсон и ее личное видение запечатлели нечто уникально американское. Она была, пожалуй, самым философским американским поэтом до Уоллеса Стивенса; и в этом отношении она — один из самых глубоко вдумчивых поэтов, которых когда-либо имела Америка.

Ранние годы

Эмили Элизабет Дикинсон родилась в известной семье в Амхерсте, штат Массачусетс. Ее отец, Эдвард Дикинсон, был юристом, политиком и попечителем колледжа Амхерста, основателем которого был его отец Сэмюэль Дикинсон. У него и его жены Эмили (урожденной Норкросс) было трое детей; Эмили Дикинсон была вторым ребенком и старшей дочерью, и у нее был старший брат, Уильям Остин (который обычно носил его второе имя), и младшая сестра, Лавиния. По общему мнению, Дикинсон был приятным, хорошо воспитанным ребенком, который особенно любил музыку.

Поскольку отец Дикинсона был непреклонен, чтобы его дети были хорошо образованы, Дикинсон получил более строгое и более классическое образование, чем многие другие девушки ее эпохи. Когда ей было десять лет, она и ее сестра начали посещать Академию Амхерста, бывшую академию для мальчиков, которая только начала принимать учениц два года назад. Дикинсон продолжал преуспевать в своих исследованиях, несмотря на их строгий и сложный характер, и изучал литературу, науки, историю, философию и латынь. Иногда ей приходилось брать выходной из школы из-за постоянных болезней.

Забота Дикинсона о смерти началась и в этом молодом возрасте. В возрасте четырнадцати лет она понесла свою первую большую потерю, когда ее подруга и кузина София Холланд умерла от тифа. Смерть Холланда привела ее в такую ​​меланхоличную спираль, что ее отправили в Бостон для выздоровления. После выздоровления она вернулась в Амхерст, продолжая учиться вместе с некоторыми людьми, которые станут ее друзьями на всю жизнь, включая ее будущую невестку Сьюзан Хантингтон Гилберт.

После завершения обучения в Академии Амхерст Дикинсон поступил в женскую семинарию на горе Холиок. Она провела там меньше года, но объяснения ее раннего отъезда варьируются в зависимости от источника: ее семья хотела, чтобы она вернулась домой, ей не нравилась интенсивная евангельская религиозная атмосфера, ей было одиноко, ей не нравился стиль преподавания. В любом случае она вернулась домой к тому времени, когда ей исполнилось 18 лет.

5. Природа

              * * *

Как мало у Травы забот –

Любой бы благом счел

За лётом Бабочек следить –

Внимать гуденью Пчел –

И целый день качаться в такт

Порывам Ветерка –

И на коленях Солнца луч

Покачивать слегка –

Потом нанизывать всю ночь,

Как Жемчуга, Росу –

Чтобы затмить к началу дня

Любых Принцесс красу –

И даже умирая в срок –

Ей данный, как и нам, –

Как пряности, благоухать –

Как благовонный нард –

Потом на Сеновале спать –

И Лето вспоминать.

Как мало у Травы забот –

Хочу я Сеном стать.

1862

(пер. Аркадия Гаврилова)

С природой, как и с Богом, у поэтессы связано множество размышлений. Так, цитата из очередного письма к Хиггинсону свидетельствует о том, что в ней она стремилась найти отражение себя: «Природа, как мне кажется, не имеет друга для игр». Интересно и наблюдение Дикинсон о взаимоотношениях природы и искусства: «Природа – заколдованный Дом, Искусство – Дом, который хочет быть заколдованным».

Публикации стихов Дикинсона

Стихи опубликованы в жизни

При жизни поэтессы стали известны лишь некоторые из ее произведений. Некоторые из них были опубликованы в местной газете. Springfield Daily РеспубликанскаяРежиссер Сэмюэл Боулз. Пока неизвестно, дал ли Дикинсон разрешение на его презентацию.; среди них:

  • «Sic transit gloria mundi» (20 февраля 1852 г.) с названием «Валентинка».
  • «Никто не знает эту розочку» (2 августа 1858 г.) с заголовком «Даме с розой».
  • «Я попробовал ликер, которого никогда не делали» (4 мая 1861 г.) с названием «Майское вино».
  • «Сейф в их алебастровых покоях» (1 марта 1862 г.) с заголовком «Спящие»

Из публикаций, сделанных в Springfield Daily Республиканская, одним из самых значительных было «Близкий товарищ в траве» 14 февраля 1866 года. Этот текст тогда считался шедевром. Однако при этом не было разрешения поэта на его разглашение. Утверждалось, что это было взято у него без согласия кем-то, кому он доверял, и предполагается, что это была Сьюзен Гилберт.

стихи (1890)

Эмили Дикинсон и Кейт Скотт Тернер (фото 1859 г.)

После того, как Лавиния обнаружила сотни стихотворений своей сестры, она решила их опубликовать.. Для этого обратилась за помощью Мейбл Лумис Тодд, которая вместе с Т.В. Хиггинсоном отвечала за редактирование материала. В тексты были внесены различные изменения, такие как включение заголовков, применение знаков препинания, а в некоторых случаях слова были изменены, чтобы придать смысл или рифму.

После успеха этого первого отбора, Тодд и Хиггинсон опубликовали две другие антологии с тем же названием в 1891 и 1896 годах..

Письма Эмили Дикинсон (1894)

Это сборник посланий поэта для семьи и друзей. Работа была отредактирована Мэйбл Лумис Тодд с помощью Лавинии Дикинсон.. Это произведение состояло из двух томов с избранными буквами, которые отражали как братскую, так и любящую сторону поэта.

Единственная собака: стихи всей жизни (Одна собака: Стихи всей жизни, 1914)

Это первая публикация в группе из шести сборников стихов под редакцией его племянницы Марты Дикинсон Бьянки. Она решила продолжить наследство своей тети, для этого она использовала рукописи, унаследованные от Лавинии и Сьюзен Дикинсон. Эти издания были сделаны тонко, без изменения рифмы и без идентификации стихотворений, поэтому они были ближе к оригиналам.

Другими компиляциями Марты Дикинсон Бьянки были:

  • Жизнь и письма Эмили Дикинсон (1924)
  • Полное собрание стихов Эмили Дикинсон (1924)
  • Другие стихи Эмили Дикинсон (1929)
  • Стихи Эмили Дикинсон: столетнее издание (1930)
  • Неопубликованные стихи Эмили Дикинсон (1935)

Болты мелодии: Новые стихи Эмили Дикинсон (1945)

Спустя десятилетия после его последней публикации Мейбл Лумис Тодд решила отредактировать стихи, которые все еще оставались от Дикинсона.. Она начала этот проект благодаря работе, проделанной Бьянки. В этом ему помогала дочь Миллисент. Хотя, к сожалению, он не дожил до своей цели, его наследник закончил ее и опубликовал в 1945 году.

Стихи Эмили Дикинсон (1945)

Отредактированные писателем Томасом Х. Джонсоном, они содержат все стихи, которые стали известны к тому времени.

В этом случае редактор работал непосредственно с оригинальными рукописями, проявляя исключительную точность и осторожность. После напряженной работы он упорядочил каждый текст в хронологическом порядке

Хотя ни один из них не был датирован, он был основан на письменных изменениях автора.

4. Бессмертие

                   * * *

Коль к Смерти я не смогла прийти,

Та любезно явилась в Карете,

И вот мы с нею уже в пути,

И с нами – Бессмертье.

Она лошадей отнюдь не гнала

И вовсе не торопилась,

И я отложила досуг и дела,

Такую ценя Учтивость.

Проехали Школу, где Детвора,

Забросив уроки, резвилась,

На нас глазели Хлеба в Полях,

За нами садилось Светило –

Верней, оно миновало нас,

Пронзив росой на закате, –

На мне из Шелка Накидка была,

Из легкого Газа – Платье.

И вот — мы у Дома, который мне

Казался — Холма не выше –

Карниз давно погребен в Земле –

Едва заметна Крыша,

Века пролетели, и каждый был

Короче Дня в Пути, –

И мне открылось, что Лошади

Несутся к Вечности –

1863

(пер. Яна Пробштейна)

Смерть для Эмили Дикинсон неразрывно связана с вечностью и, парадоксальным образом, является проводником к бессмертию. Поэтесса говорит о безусловном бессмертии души и незначительности всего, что связано с телом.

Дом семьи Дикинсон

В более раннем стихотворении эта мысль выражена еще более отчетливо: «Чтобы ценить будничные дни, / Которые составляют смену времен года, / Нужно только вспомнить, / Что от тебя и меня / Они могут отнять пустяк, / Называемый бренностью!».

Интересно, что в стихотворении смерть представлена не традиционной старухой с косой, а в образе джентльмена, вежливо приглашающего лирическую героиню совершить совместную прогулку в экипаже. Естественно, что во времена Дикинсон такие предложения было уместно принимать только от молодых людей, имевших намерение жениться.

Литературный стиль и темы


Даже беглый взгляд на поэзию Дикинсон раскрывает некоторые отличительные черты ее стиля.
Дикинсон приняла весьма нетрадиционное использование
знаков препинания , заглавных букв и разрывов строк, которые, как она настаивала, имели решающее значение для смысла стихов. Когда ее ранние стихи были отредактированы для публикации, она была серьезно недовольна, утверждая, что правки стилизации изменили весь смысл. Ее использование метра также несколько нетрадиционно, поскольку она избегает популярного пятистопного метра вместо четырехстопного или трехстопного, и даже в этом случае она нерегулярно использует метр в стихотворении. Однако в остальном ее стихи придерживались некоторых условностей; она часто использовала формы строфы баллад и схемы рифмовки ABCB.


Темы поэзии Дикинсон сильно различаются.
Она, пожалуй, наиболее известна своей озабоченностью смертностью и смертью, о чем свидетельствует одно из ее самых известных стихотворений: «Потому что я не остановился ради Смерти». В некоторых случаях это также касалось ее сильно христианских тем со стихами, связанными с христианскими Евангелиями и жизнью Иисуса Христа. Хотя ее стихи, посвященные смерти, иногда носят весьма духовный характер, у нее также есть удивительно красочный набор описаний смерти различными, иногда насильственными способами.


С другой стороны, поэзия Дикинсон часто включает в себя юмор и даже сатиру и иронию, чтобы подчеркнуть свою точку зрения;
она не та унылая фигура, какой ее часто изображают из-за ее более болезненных тем. Многие из ее стихов используют садовые и цветочные образы, отражающие ее пожизненную страсть к тщательному садоводству и часто использующие «
язык цветов » для обозначения таких тем, как молодость, благоразумие или даже сама поэзия. Образы природы также иногда появлялись в виде живых существ, как в ее известном стихотворении « Надежда — это существо с перьями

Вопрос-ответ:

Какова краткая биография Эмили Дикинсон?

Эмили Дикинсон — американская поэтесса, известная своими уникальными и интимными стихами. Она родилась 10 декабря 1830 года в Амхерсте, штат Массачусетс, в престижной семье. Большую часть своей жизни она провела ретира́нткой, оставшись за стенами своего дома в Амхерсте, где и умерла 15 мая 1886 года.

Каким было детство Эмили Дикинсон?

Детство Эмили Дикинсон было счастливым и беззаботным. Она была третьим ребенком в семье и привыкла к тому, что ее желания всегда удовлетворяли. Она получила хорошее образование, обучалась дома и в школе, и рано начала писать стихи, которые она часто отправляла своим друзьям и близким.

Каким были отношения Эмили Дикинсон с семьей и друзьями?

Отношения Эмили Дикинсон с семьей были сложными. Она была близка только с отцом, а с младшей сестрой Лэвиной и братом Остином имела напряженные отношения. С друзьями она общалась многое время письменно и отправляла свои стихи, но редко встречалась лично. Ее окружение не понимало ее творчества, и она жила в относительной изоляции.

Каким было творчество Эмили Дикинсон?

Творчество Эмили Дикинсон было уникальным и интимным. В ее стихах она обращалась к таким темам, как смерть, вера, любовь и природа. Ее стихи отличаются плотной формой и мощной эмоциональной силой. Во время жизни поэтессы был выпущен ограниченный тираж ее стихотворений, но после ее смерти она стала признанной поэтессой и ее работы стали публиковаться и издаваться наконец-то широко.

Какова краткая биография Эмили Дикинсон?

Эмили Дикинсон (1830-1886) — американская поэтесса, одна из самых значимых фигур американской литературы. Она была известна своей загадочной и уединенной личностью, проведя большую часть своей жизни в родительском доме в Амхерсте, Массачусетсе. В своих стихах, большая часть которых была опубликована посмертно, Дикинсон смело исследовала такие темы, как смерть, одиночество и любовь. Ее работы считаются важным вкладом в американскую поэзию и рассматриваются как пророчество искусства.

Каковы основные факты из жизни Эмили Дикинсон?

Эмили Дикинсон родилась 10 декабря 1830 года в Амхерсте, Массачусетс. Она росла в очень религиозной семье, ее отец был преуспевающим адвокатом и политиком. Дикинсон получила образование в Амхерст Академи и присоединилась к Женскому колледжу Маунт Холиоук, но отчислилась после первого года. В конце 1850-х годов она начала привыкать к изоляции и большую часть времени проводила дома. В своей комнате она писала поэзию и обменивалась письмами с друзьями и близкими. В 1860-х годах у нее начались проблемы со здоровьем, и она все больше ушла от общества. В итоге она провела последние годы своей жизни в полной изоляции. Эмили Дикинсон умерла 15 мая 1886 года.

Early Life

Emily Dickinson was born in Amherst, Massachusetts in December 1830. Dickinson’s family were prominent in local society but were not wealthy. Dickinson’s paternal grandfather, Samuel Dickinson, was one of the founders of Amherst College, an institution her father, Edward Dickinson, would later work at. Edward also worked as a lawyer and served a number of terms as a State Legislator. He married Dickinson’s mother, Emily Norcross, in 1828. Together they had three children, Emily, her sister Lavinia, and her brother Austin. 

As a young girl, Emily Dickinson was well-behaved. She attended a primary school on Pleasant Street where she began her classical education. It was her father’s determination that all his children were well-educated. At Amherst Academy, She studied English as well as classical literature, history, and botany. Dickinson was considered to be a bright and dedicated student.

The only times she missed her classes were due to periods of illness. From a young age, she was plagued with a fear of death. This stemmed from the deaths of family members and friends.

In 1847, Dickinson moved on to Mary Lyon’s Mount Holyoke Female Seminary in South Hadley. She was only there for ten months and had trouble making, and maintaining friendships. The reason for her departure is unclear. It could’ve been the result of poor health or her father’s demand that she stay at home. As a young woman, she soon fell into the reclusive lifestyle that she maintained for the rest of her life. It could be argued that the short time she spent on the outside allowed her to create such a unique and original style of poetry.

Дикинсон Эмили

Подробности
Создано 04.12.2015 12:42
Обновлено 15.02.2023 14:05

Эмили Элизабет Дикинсон – американская поэтесса, родилась 10 декабря 1830 года в Новой Англии в пуританской семье, жившей в Массачусетсе с XVII века. Отец, Эдвард Дикинсон, был юристом и политиком, долгое время входил в палату представителей и сенат штата, был конгрессменом США. Мать – Эмили Дикинсон, урождённая Норкросс. Эмили была средней из трёх детей: брат Уильям Остин (известен как Ости) был на год старше её, а сестра Лавиния – на три года младше. В доме в Амхерсте, где родилась Эмили Дикинсон, сейчас находится её мемориальный музей.

Девочка посещала начальную школу на Плезэнт-Стрит в Амхерсте. В 1840 году начала одновременно с сестрой обучение в Академии Амхерста, которая только за два года до этого стала принимать девочек. В академии провела семь лет, пропустив несколько семестров по болезни. Изучала английский, латынь, литературу, историю, ботанику, геологию, психологию и арифметику. Многие знакомства, начатые в Академии, продолжились в течение всей жизни.

Окончив академию летом 1847 года, Эмили с 10 августа по 25 марта 1848 года обучалась в женской семинарии Маунт-Холиоук, в 16 км от Амхерста. Причины её ухода из семинарии неизвестны. После семинарии вернулась в семью родителей и всю оставшуюся жизнь прожила там, редко удаляясь от дома более чем на пять миль.

В апреле 1844 года двоюродная сестра Эмили, София Холланд, с которой она была в близких отношениях, умерла от тифа. Это оказало на девушку серьёзное влияние, она стала столь меланхоличной, что родители отправили её в Бостон для восстановления. Позже она некоторое время проявляла интерес к религии и регулярно посещала церковь, но в 1852 году прекратила, так и не сделав формального заявления о своей вере.

Несмотря на строгие пуританские нравы в семье, Дикинсон была знакома с современной литературой. В частности, друг её семьи Бенджамин Франклин Ньютон познакомил её с поэзией, в частности, Вордсворта и Эмерсона.

Весной 1855 года вместе с матерью и сестрой совершила одно из самых дальних своих путешествий, проведя три недели в Вашингтоне, где её отец представлял Массачусетс в Конгрессе, а затем две недели в Филадельфии. В частности, в Филадельфии она познакомилась со священником Чарльзом Уодсуортом, который стал одним из её ближайших друзей, и, несмотря на то, что впоследствии они виделись только дважды, вплоть до своей смерти в 1882 году оказывал на неё серьёзное влияние.

Соседи считали её эксцентричной, в частности, за то, что она всегда надевала белое платье и редко выходила приветствовать гостей, а позже и вовсе не покидала своей комнаты. Большая часть её друзей не были с ней лично знакомы, а лишь вели с ней переписку.

После расставания в 1862 году с человеком, которого она любила, практически перестала общаться с людьми, не считая родных и самых близких друзей.

Хотя большинство её знакомых знали о том, что Дикинсон пишет стихи, масштаб её творчества стал известен только после её смерти, когда её младшая сестра Лавиния в 1886 году обнаружила неопубликованные произведения. Первая книга стихов «Poems by Emily Dickinson» вышла посмертно, в 1890 году, и имела определённый успех. За этой публикацией последовали многие другие.

ССЫЛКИ

Literary Career

Over the next years, Dickinson became familiar with poets such as William Wordsworth and Ralph Waldo Emerson. A family friend, Newton, was responsible for these literary introductions. He considered Dickinson to have great promise as a poet. Another prominent influence on her writing was the Bible. The Christian religion had gone through a great revival over the previous years and Emily has dedicated herself to her faith.

In 1858, Dickinson began to write and review her poems. She assembled a total of nearly eight hundred poems in forty fascicles or informal collections. These works were not discovered until after her death. A few years later Dickinson began a correspondence with the writer and critic Thomas Wentworth Higginson. She read his aspirational message to writers in The Atlantic Monthly and decided to reach out to him. Higginson praised Dickinson’s writing but warned her away from publication for the time being. She took Higginson’s advice seriously and the two corresponded until her death.

Более поздние работы (1866 – 1870-е гг.)


Потому что я не мог остановиться перед Смертью (1890)

Потому что я не мог остановиться для Смерти — Он любезно остановился для меня — Повозка держала только Нас самих — И Бессмертие. Мы медленно ехали — Он не знал спешки, И я отложила Свой труд и досуг, Ради Его Вежливости — Мы миновали Школу, где Дети ссорились На переменах — на ринге — Мы прошли Поля созерцания зерна — Мы прошли Заходящее солнце — Вернее — Он прошел мимо Нас — Роса дрожала и знобила — Ибо только Паутинка, мое Платье — Мой Палантин — только Тюль — Мы остановились перед Домом, который казался Вздутием Земли — Крыша была едва видна — Карниз — в земле —С тех пор — прошли века — и все же Он кажется короче, чем тот день, когда я впервые предположил, что Головы Лошадей Устремлены к Вечности —


К 1866 году продуктивность Дикинсона начала снижаться.
Она понесла личные потери, в том числе ее любимую собаку Карло, а ее доверенная домашняя прислуга вышла замуж и покинула дом в 1866 году. По большинству оценок, она написала около трети своих работ после 1866 года.


Примерно в 1867 году склонность Дикинсона к затворничеству становилась все более и более экстремальной.
Она стала отказываться принимать посетителей, разговаривая с ними только по ту сторону двери, и редко выходила на улицу. В тех редких случаях, когда она действительно выходила из дома, она всегда носила белое, получив известность как «женщина в белом». Несмотря на это избегание физического общения, Дикинсон был живым корреспондентом; около двух третей ее сохранившейся переписки были написаны между 1866 годом и ее смертью, 20 лет спустя.

Иллюстрация дома Дикинсонов в Амхерсте.
 Культурный клуб / Getty Images


Личная жизнь Дикинсон в это время тоже была сложной.
Она потеряла отца в результате инсульта в 1874 году, но отказалась выйти из добровольного уединения на его поминки или панихиды. Возможно, у нее также была короткая романтическая переписка с Отисом Филлипсом Лордом, судьей и вдовцом, который был давним другом. Из их переписки сохранилось очень мало, но то, что сохранилось, показывает, что они писали друг другу, как по маслу, каждое воскресенье, и их письма были полны литературных ссылок и цитат. Лорд умер в 1884 году, через два года после того, как старый наставник Дикинсон, Чарльз Уодсворт, умер после продолжительной болезни.

Личная жизнь Эмили Дикинсон

Хотя Эмили Дикинсон прославилась своими стихами, ее личная жизнь оставалась загадкой для многих. Она родилась 10 декабря 1830 года в Амхерсте, Массачусетс, в семье Эдварда и Эмили Норкросс Дикинсон. Эмили была вторым ребенком из трех, и она провела большую часть своей жизни в родительском доме, который был назван «Хейвен».

Эмили была изолированной личностью, часто предпочитая оставаться в своей комнате, где писала свои стихи. У нее были редкие общественные встречи, и она не выходила замуж. Большую часть жизни она провела в объятиях семьи и близких друзей.

Однако, несмотря на свою изолированность, Эмили поддерживала активную переписку с многими известными литераторами и друзьями. Ее письма высоко ценились и часто сопровождались ее стихами. Было известно, что она имела близкую связь с Томасом Уэнтвортом Хиггинсоном, известным литератором и историком.

Вплоть до своей смерти 15 мая 1886 года Эмили была женщиной-одиночкой и продолжала писать стихи. Посмертные публикации ее стихов сделали ее одним из самых известных и влиятельных поэтов Америки.

В ее стихах Эмили Дикинсон отражала множество тем, включая смерть, любовь, природу и духовность. Ее уникальный стиль письма и глубокая эмоциональность сделали ее одним из величайших поэтов в истории литературы.

Семейное окружение

Эмили Дикинсон родилась 10 декабря 1830 года в семье Эдварда и Эмили Норкросс Дикинсон. Она была старшей из трех детей. Ее отец, Эдвард Дикинсон, был известным адвокатом и политиком, а ее мать, Эмили Норкросс Дикинсон, была домохозяйкой и любительницей поэзии.

Дом Дикинсонов был центром интеллектуальной жизни в городе Амхерст, штат Массачусетс. Здесь Эмили провела практически всю свою жизнь, редко покидая свой дом. Она жила со своими родителями, старшим братом Аустины и младшей сестрой Лавинией.

Семья Дикинсонов была образованной и интеллектуальной. Родители сделали все возможное, чтобы предоставить своим детям доступ к книгам и образованию. Эдвард и Эмилистроготраились к тому, чтобы их дети развивались интеллектуально, посещали лекции и общались с учеными, писателями и художниками.

Семья Дикинсонов также очень близко общалась друг с другом. Эмили была очень связана со своими родителями и сестрами, а ее брат Аустина был ее ближайшим другом и поддержкой во многих аспектах ее жизни.

Семейная атмосфера влияла на творчество Эмили и играла важную роль в ее личном развитии. Она была оберегаема в своей комнате и имела свободу творчества без внешнего давления. В семейном кругу Эмили чувствовала себя комфортно, что поддерживало ее творческий потенциал и уникальный стиль письма.

Семейное окружение Дикинсонов было определенно важным фактором в формировании личности Эмили Дикинсон и ее вкладе в американскую литературу.

Социальная изоляция

Эмили Дикинсон была известна своей почти полной социальной изоляцией. Она провела большую часть своей жизни внутри дома своих родителей, редко выходя наружу. Такая изоляция стала одной из причин ее мистического и очень интенсивного творчества.

Дикинсон постоянно общалась с миром через письма, поддерживая близкие отношения с многими людьми. Она обращалась к ним со своими мыслями, эмоциями и особым стилем письма, что являлось ее характерным литературным стилем. Ее письма часто отличались глубокими мыслями и запоминающимися выражениями.

Изоляция Эмили также оказала влияние на ее поэзию. Ее стихи часто затрагивают темы одиночества, смерти и вечности. Социальная изоляция стала источником вдохновения для ее творчества и помогла ей создать уникальный литературный стиль.

Социальная изоляция Эмили Дикинсон может быть интерпретирована как попытка обрести свободу внутри своего собственного мира, где она могла быть самой собой и выразить свои мысли и эмоции без ограничений. Это также может быть взглядом на ее глубокую интроверсию и нежелание подчиняться стандартам и ожиданиям общества.

Ненависть к одной и безоговорочная любовь к другой

Великая русская поэтесса Марина Цветаева была не только эмоционально чёрствой по жизни, но и прежде избалованной и окружённой прислугами. Она просто не умела проявлять заботу к другим и не особо любила детей: однажды на ужине с друзьями она уколола чужую малышку иголкой, чтобы та не трогала её туфли.

Вот и стала девушка матерью… своеобразной. До сих пор современники ведут споры о её добропорядочности и любви к дочерям. Впрочем, гадать долго не приходится — страницы дневников женщины буквально сами кричат о ненависти к одной из своих наследниц.

Негативные чувства выражались и в поступках.

Но несчастной стала лишь одна малышка, так как свою старшую дочь Ариадну прозаик безмерно обожала, особенно в младенчестве: в первые годы жизни малышки, страницы молодой матери пестрели восторженными фразами о ней. Каждую неделю Марина Ивановна пересчитывала все зубы дочки, все слова, которые она знает, описывала, что она умеет делать и чем превосходит остальных детей.

А описывать было что. Аля (так её сокращённо называли в семье) была под стать своим гениальным родителям. С ранних лет вела дневники, постоянно читала, выражала интересные мысли по разным вопросам и даже писала стихи — некоторые из них поэтесса напечатала в одном из своих сборников.

Молодая мать была абсолютно уверена в способностях своего первенца:

Личная жизнь

Много есть предположений о причинах ее добровольного затворничества, и любители тривиальных объяснений сразу предлагают несчастную любовь, мол, а как же иначе? К числу ее неудавшихся возлюбленных приписывают и друга их семьи Бена Ньютона, и студента Генри Эммонса, и священника Чарльза Уодсворта, но никаких доказательств, кроме всего лишь чистой воды предположений, у биографов нет.

Это правда, что Эмили Дикинсон, биография которой не пестрит любовными интригами, никогда не выходила замуж, хотя и была недурна собой.

Да, это довольно странно. Но возможно, это был ее осознанный выбор, продиктованный мировоззрением: богатый внутренний мир Эмили Дикинсон делал ее самодостаточной личностью и без замужества или материнства. Как бы там ни было, любовная лирика и дела сердечные не так часто фигурируют в ее поэзии, а даже если и встречаются романтические мотивы, то звучат они в контексте чего-то более глобального, например, взаимоотношений человека и природы, человека и Создателя.

Family Dynamics and Writing

Dickinson began writing as a teenager. Her early influences include Leonard Humphrey, principal of Amherst Academy, and a family friend named Benjamin Franklin Newton, who sent Dickinson a book of poetry by Ralph Waldo Emerson. In 1855, Dickinson ventured outside of Amherst, as far as Philadelphia, Pennsylvania. There, she befriended a minister named Charles Wadsworth, who would also become a cherished correspondent.

Among her peers, Dickinson’s closest friend and adviser was a woman named Susan Gilbert, who may have been an amorous interest of Dickinson’s as well. In 1856, Gilbert married Dickinson’s brother, William. The Dickinson family lived on a large home known as the Homestead in Amherst. After their marriage, William and Susan settled in a property next to the Homestead known as the Evergreens. Emily and sister Lavinia served as chief caregivers for their ailing mother until she passed away in 1882. Neither Emily nor her sister ever married and lived together at the Homestead until their respective deaths.

Dickinson’s seclusion during her later years has been the object of much speculation. Scholars have thought that she suffered from conditions such as agoraphobia, depression and/or anxiety, or may have been sequestered due to her responsibilities as guardian of her sick mother. Dickinson was also treated for a painful ailment of her eyes. After the mid-1860s, she rarely left the confines of the Homestead. It was also around this time, from the late 1850s to mid-’60s, that Dickinson was most productive as a poet, creating small bundles of verse known as fascicles without any awareness on the part of her family members.

In her spare time, Dickinson studied botany and produced a vast herbarium. She also maintained correspondence with a variety of contacts. One of her friendships, with Judge Otis Phillips Lord, seems to have developed into a romance before Lord’s death in 1884.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: