Личная жизнь
О личной жизни талантливого деятеля сведений предоставлено немного. Известно, что женщина давно и счастливо замужем за коллегой Йоханом Михаэлем Боттом. С избранником она училась вместе на курсе Григория Козлова в Санкт-Петербургской академии и трудилась над созданием спектакля «Пять двадцать пять» в БДТ.
В 2002-м и 2009-м супруги принимали поздравления с рождением двух сыновей, Бориса и Дениса. Позднее актриса дубляжа признавалась, что Лунтик, которого она озвучивает в мультфильме, стал для нее особенно родным, потому что ее дети росли вместе с ним.
В интервью в 2020-м Екатерина со смехом рассказала, что однажды ее двоюродная сестра Ирина попросила поздравить дочь Милену голосом вышеупомянутого сказочного персонажа. Ребенок пришел в такой восторг и шок от услышанного, что молчал пару дней.
Кстати, помимо кузины, у Гороховской есть и родная сестра Александра, также получившая театральное образование. Изображения любимых людей, редкие архивные снимки и фотографии с работы хранятся на личной странице режиссера в социальной сети «Фейсбук».
Творчество[править | править код]
БДТ
- — «Аркадия» Тома Стоппарда — Томасина
- — «Пять двадцать пять» Данилы Привалова. Режиссёр Йохан Ботт — Таня
Постановки в театре
- — «У ковчега в восемь»
- — «Бременские музыканты»
- — «Вспоминая моих несчастных шлюх»
- — «Любовные письма»
Озёрский муниципальный театр драмы и комедии «Наш дом»
2012 — «Птица Феникс возвращается домой» Ярославы Пулинович
Озвучивание мультфильмов и аниме
- — Стальной алхимик — Альфонс Элрик, Роуз, некоторые дети
- — Добрыня Никитич и Змей Горыныч — Забава Путятична / одна из сплетниц
- — Илья Муромец и Соловей-разбойник — Алёнушка
- — Тетрадь смерти — Миса Аманэ, Саю Ягами
- — Франкенвини — миссис Франкенштейн
- — Большой куш — Нами, Коби, Кая, Мисс Валентайн
- — Совершенный Человек-паук — Тётя Мэй
- — Иван Царевич и Серый Волк 2 — Наина
- — Генри Обнимонстр — Генри
- — Крепость: Щитом и мечом — Фёдор, поповский сын
- — Урфин Джюс и его деревянные солдаты — Элли
- — Три богатыря и наследница престола — Забава Путятична
- — Урфин Джюс возвращается — Элли
- — Иван Царевич и Серый Волк 4 — Цапля
- — Барбоскины на даче — Лиза
- — Барбоскины Team — Лиза
- — Три Богатыря — Забава Путятична
- — Царевны и Таинственная гостья — Варвара-Краса, Длинная Коса
Озвучивание мультсериалов
- — н.в — Лунтик и его друзья (Приключения Лунтика и его друзей) — Лунтик (1—150, 152—154, 156—275, 283—291, 293—540 серии), Пчелёнок Тёма (с 34 серии), второстепенные персонажи
- — — Барбоскины — Лиза (1—238 серии)
- — н.в. — Царевны — Варвара-Краса, Длинная Коса, Клоны Вари, Зазеркалье Вари, Сова (с 33 серии)
Озвучивание фильмов
- — Перси Джексон и Похититель молний — Аннабет Чейз (Александра Даддарио)
- — Звёздная болезнь — Сара Олсен (Мэгги Кастл)
- — Снова ты — Джорджия Кинг (Кристин Ченовет)
- — Ксенон Z3 — Кэсси Вэйд (Фуми Мтембу)
- — Перси Джексон и Море чудовищ — Аннабет Чейз (Александра Даддарио)
- — Добрыня Никитич и Змей Горыныч — Забава Путятична
- — Илья Муромец и Соловей-Разбойник — Алёнушка
- — Три богатыря и Шамаханская царица — Алёнушка / Забава Путятична
Фильмография
Вы уже знаете, кто такая Екатерина Гороховская. Фильмография актрисы будет рассмотрена далее. В 2000 году она сыграла юную Риту в картине «Собственная тень». В 2002 г. работала над фильмом «Русский ковчег». В 2004 году сыграла Таню в картине «Именины». В 2005 г. получила роль Ирины в ленте «Странник». Занималась озвучиванием следующих мультипликационных и художественных фильмов: «Цельнометаллический алхимик», «Приключения Лунтика», «Добрыня Никитич», «Илья Муромец», «Тетрадь смерти», «Барбоскины», «Франкенвини», «Большой куш», «Совершенный Человек-паук», «Иван Царевич», «Генри Обнимонстр», «Крепость», «Перси Джексон», «Звёздная болезнь», «Снова ты», «Ксенон Z3», «Однажды в сказке».
Биография
Актриса, режиссер
Родилась 28 сентября 1976 года в городе Зея Амурской области.
В 2003 году окончила театроведческий факультет СПбГАТИ (курс М.Ю.Дмитревской). Была вольнослушателем на актёрско-режиссёрском курсе Г.М.Козлова до 2005 года. С 1995 по 2008 годы работала в Театре Юношеского Творчества режиссёром и педагогом по актёрскому мастерству, сценической речи и пластике. С 1999 по 2005 годы – актриса АБДТ им. Г.А.Товстоногова. С 2015 года – педагог актёрского курса при Магнитогорском драматическом театре им. А.С.Пушкина. С 2019 года – штатный режиссёр театра «Мастерская».
Работы на курсе:
Эскизы к спектаклю «Легкое дыхание» по рассказам И. Бунина: «Первая любовь», «Визитные карточки», «Солнечный удар»
Роли в театре «Мастерская»:
- «Пенелопа» (Девушка)
- «Чайка. Сюжет для небольшого рассказа» (Аркадина)
Режиссёрские работы в театре «Мастерская»:
- «У ковчега в восемь»
- «Бременские музыканты»
- «Любовные письма»
Режиссёрские работы в других театрах:
- «Пять-двадцать пять» (Театр Юношеского Творчества, Санкт-Петербург)
- «Зимы не будет» (Театр Юного Зрителя им. Ю. Киселёва, Саратов)
- «Серая Шейка» (Театр Юного Зрителя, Екатеринбург)
- «Росток» (Театр Юного Зрителя им. Ю. Киселёва, Саратов)
- «Ель» (Молодёжный центр театрального и киноискусства МИГ, Санкт-Петербург)
- «Зимы не будет» (Тильзит-театр, Советск)
- «В тени виноградника» (Краснодарский драматический театр)
- «ЛИСная сказка» (Русский драматический театр, Таллин, Эстония)
- «Птица Феникс возвращается домой» («Этюд-театр», Санкт-Петербург)
- «Птица Феникс возвращается домой» (Театр «Наш дом», Озерск)
- «Щелкунчик» (Чехов-центр, Сахалин)
- «Гадкий утенок» (Молодёжный Театр Алтая, Барнаул)
- «Холостяки и холостячки» (Молодёжный театр, Ростов-на-Дону)
- «Закон Архимеда» (Режиссёрская лаборатория «ON.Театр», Санкт-Петербург)
- «Момо» (Театр «Глобус», Новосибирск)
- «Соломенные ребятишки» (Театр Юного Зрителя им. Ю.Киселёва, Саратов)
- «Анна Франк» (Театр САМАРТ, Самара)
- «Animal Lounge, или Умеют ли животные лгать» (Театр Юного Зрителя им. Ю.Киселёва , Саратов)
- «Научи меня летать» (Театр «За Черной речкой», Санкт-Петербург)
- «Принц из замка Депо» (Театр Юного Зрителя, Екатеринбург)
- «Пикник» (Независимое театральное товарищество «Открытое пространство», Санкт-Петербург)
- «Братец Лис и/или Братец Кролик» (Театр Юного Зрителя, Томск)
- «Астероиды» (Театр Юного Зрителя, Нягань)
- «Бах-бах-бах» (Театр Юного Зрителя, Севастополь)
- «Женитьба» (Театр Юного Зрителя, Томск)
- «Как цыплёнок маму искал» (Березниковский драматический театр)
- «Ангелочек» (Нижнетагильский драматический театр)
- «За зимою снова лето» (Театр Юного Зрителя им. Ю.Киселёва , Саратов)
- «Коза-Дереза» (Минусинский драматический театр)
- «Детство. Отрочество. Юность» (дипломный спектакль студентов Магнитогорской консерватории)
Роли в других театрах:
- «Аркадия» (БДТ им. Г.А.Товстоногова) – Томасина Каверли
- «Пять двадцать пять» (ТЮЗ им. А.Брянцева) – Таня
Фильмография по данным сайта «КиноПоиск»:
- «Собственная тень» – Рита в молодости, режиссёр Ольга Наруцкая, 2001
- «Русский ковчег» – режиссёр Александр Сокуров, 2002
- «Именины» – Таня, режиссёры Валерий Наумов и Андрей Черных, 2004
- «Странник» – Ирина, режиссёр Сергей Карандашов, 2005
- «Про ёжика» (короткометражный) – режиссёр Наталия Беляева, 2007
- «Сценарий» (короткометражный) – режиссёр Николай Борц, 2007
- «Жизнь после» (короткометражный) – 2009
Призы и награды:
Видео: Екатерина Варнава Наедине со всеми 20-09-2016
Первая картина, созданная подобным образом, отображает историю Эрмитажа — Зимнего дворца. Знаменитый музей был представлен как некий ковчег — средоточие духовного и культурного наследия России. Сюжет повествует о двух путешественниках во времени и пространстве, которые оказываются на территории Зимнего дворца. Один — французский маркиз, происходящий из первой половины 19-го века. Другой — наш современник и петербуржец, для зрителя остаётся невидим. В фильме звучит лишь его голос. Эта пара бесплотных духов чаще всего остается невидимой для окружающих и оживлённо обсуждает между собой всё, что встречает на своем пути. Поначалу иностранец свысока взирает на все, что касается русской истории, а также культуры, и подчеркивает её вторичность по сравнению с европейской.
Совместно с героями зрители проходят сквозь 3 века из жизни Зимнего дворца. Фильм знакомит с жизнью постояльцев этого места, а также его гостей. Зрители становятся свидетелями поворотных событий в истории Эрмитажа: великосветских балов и дней блокады. В съёмках было задействовано более 800 человек. Режиссер появился в роли одного из героев, однако незримого.
Теперь вы знаете, кто такая Екатерина Гороховская. Фото ее приложены к данному материалу.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соцсетях:
Оцени статью:
- 60
О том, как складывается совместная работа
Вы не в первый раз ставите спектакли по современной драматургии. Часто удаётся побыть в сотворчестве с автором?
Со Светой Баженовой — это второй случай. Ещё мы работали с Ярославой Пулинович, но не так плотно, а до этого был потрясающий опыт с Асей Волошиной, который многому меня научил и много дал. С Асей вместе делали спектакль «Анна Франк» в самарском ТЮЗе («СамАрте»). Та самая пьеса, которая сейчас много ставится, родилась как раз тогда. Мы с самого начала приехали в «СамАрт» вместе, и у нас был предварительный вариант пьесы. Во время репетиций случился эксперимент: мы с артистами и Асей заперлись в старом заброшенном театре, где нельзя было находиться. Там мы прожили недолго, не как герои истории, но были изолированы от мира на несколько дней и ночей. Мы репетировали — и у нас были «часы молчания», когда нельзя было двигаться, как и героям. Настоящая экспедиция. Ася всё время была с нами, что-то переписывала по ходу, а иногда актёры приносили такие классные этюды, что Ася меняла целые сцены. Это был крутой опыт совместной работы с драматургом, тем более что мы с Асей ещё и очень совпали. Мы до сих пор дружим, она драгоценный для меня человек.
От спектакля к спектаклю вы работаете с разными постановочными командами. Расскажите, как рождается идея пригласить того или иного человека.
У меня много прекрасных друзей-художников. В основном они петербуржцы, с ними легче встречаться лично: сидеть за столом, перебирать бумажки, тряпочки, эскизы. С художником ты работаешь «на ощупь», поэтому желательно встречаться. Когда это вторая постановка в театре, часто привозишь ту же команду, которая делала в первый раз. А бывает, просто прислушиваешься к себе, к городу, к материалу. И становится ясно: вот здесь Фагиля Сельская должна делать костюмы, потому что нужно прекрасное безумие и полёт, а здесь хочется позвать Сашу Мохова и Машу Лукку, потому что Гоголь и Питер — это про них. Бывает ещё, что театр обозначает условия
Например, когда ставили в Казани, было важно, чтобы художники имели отношение к Татарстану. Тогда я предложила: «Вот Фагиля Сельская, она татарка, вас устраивает?» И театр согласился
Мне всегда везло на встречи с людьми. Бывает, хочешь с кем-то поработать, а он не может, потому что всё расписано на два-три сезона вперёд, и тогда идёшь к другому дорогому другу. Если перечислять художников — это Анвар Гумаров, Саша Мохов, Маша Лукка, Коля Слободяник, Игорь Капитанов, Алексей Вотяков. С Алексеем, например, мы делали «Нашу Золушку» на большой сцене саратовского ТЮЗа. Там огромная сцена — ого-го какое полотно! Нужен был человек с опытом работы и на большой сцене в принципе, и в саратовском ТЮЗе в частности — и Алексей оказался таким человеком.
Очень страшно кого-то забыть из дорогих людей, потому что мне правда везёт на встречи. Но питерская команда, этот пул — золотые люди.
У вас самой довольно насыщенная профессиональная судьба: театроведческое, актёрское и режиссёрское образование, а ещё педагогический опыт. Это помогает при постановке спектаклей?
Да, конечно. Одно всегда подпитывает другое, но, когда ставишь спектакль, театроведа полезно немного «отставить в сторонку». Он полезен на этапе подготовки, когда весь культурный бэкграунд на плечах, а потом уже включается режиссёр. Это разные профессии, и они друг друга дополняют. И у меня такой характер: я не могу выбрать что-то одно, пересаживаюсь «со стула на стул», а что это даёт — не знаю. (Смеётся.) Просто такая моя особенность.
Личная жизнь Екатерины Гордон до замужества в третий раз
С первым мужем, Александром Гордоном, Катя прожила шесть лет. К слову, фамилию звездного телеведущего женщина оставила. При последующих регистрациях на фамилию новых супругов не переходила.
Развод с Александром обошелся без шума и скандалов. К 2009 году появилась информация о связи Кати с несовершеннолетним парнем, Кириллом Емельяновым. Женщина была склонна думать, что ничего необычного в их отношениях нет. Сетовала, что никто не осуждал, когда она жила с супругом, который был старше на 17 лет.
Через определенное время молодые люди попытались возобновить отношения, даже зарегистрировались, но и тогда все закончилось разводом.