Кэри маллиган (carey mulligan) — биография, новости, личная жизнь

Баз лурман

Творческий путь

На его творческий путь огромное влияние оказали классики Голливуда, такие как Ширли Темпл, Мартин Скорсезе и Микеланджело Антониони. Развивая свой уникальный стиль, он создал ряд культовых фильмов, которые стали символами эпох и открыли миру новые звёзды.

Ранние годы и влияния

Детство и юность режиссера База Лурмана были тесно переплетены с искусством и культурой.

Родился в Австралии в 1962 году, Баз Лурман вырос в творческой среде.

Его отец Лео был журналистом, а мать Барбара – актрисой. С раннего возраста он впитывал мир драматургии и кинематографа.

Баз рано проявил интерес к театру и кино. Он выступал в школьных постановках и любительских фильмах.

Особенно его вдохновляли работы австралийского режиссера Филиппа Нойса, известного своими фильмами о преступном мире и коренных австралийцах.

Прорыв в Голливуде: “Ромео + Джульетта” и “Мулен Руж!”

Своими ранними работами Лурман привлёк внимание американских продюсеров, которые пригласили его поставить фильм, который принёс ему международную известность и закрепил его в качестве одного из ведущих режиссёров Голливуда. В 1996 году на экраны вышла его адаптация шекспировской трагедии “Ромео и Джульетта”

Действие перенесено в современные США, а диалоги героев полностью сохранены. Фильм получил коммерческий успех, критики также высоко оценили работу режиссёра. Екатерина вильмонт писала: “Лурман сумел создать уникальную версию классической истории, которая была одновременно и свежей, и трогательной”

В 1996 году на экраны вышла его адаптация шекспировской трагедии “Ромео и Джульетта”. Действие перенесено в современные США, а диалоги героев полностью сохранены. Фильм получил коммерческий успех, критики также высоко оценили работу режиссёра. Екатерина вильмонт писала: “Лурман сумел создать уникальную версию классической истории, которая была одновременно и свежей, и трогательной”.

В 2001 году Лурман выпустил мюзикл “Мулен Руж!”, который стал ещё одним триумфом в его карьере. Фильм получил две премии “Оскар” и два “Золотых глобуса”. Оригинальный саундтрек, сочетающий в себе поп-музыку и оперу, возглавил чарты по всему миру. “Мулен Руж!” не только закрепил статус Лурмана как режиссёра-визионера, но и оказал значительное влияние на развитие жанра мюзикла в кино.

Новаторские режиссерские техники и эстетика

Баз Лурман известен своим уникальным режиссерским стилем, который сочетает в себе элементы мюзикла, драмы и визуального искусства. Его фильмы отличает насыщенная цветовая палитра, экстравагантные декорации и динамичный монтаж, создающий захватывающий кинематографический опыт.

Лурман часто использует символику и метафоры в своих произведениях. Он мастерски создает атмосферу, используя освещение, музыку и сценографию, которые усиливают эмоциональное воздействие истории.

Визуальный стиль

Визуальный стиль Лурмана чрезвычайно узнаваем и легко отличим от работ других режиссеров. Он не боится экспериментировать с новыми формами изложения и использует новаторские методы для создания уникального киноязыка.

Фильмы Лурмана часто характеризуются быстрым темпом и энергичным монтажом. Он искусно сочетает разные стили и жанры, создавая захватывающий и динамичный опыт для зрителей.

Повествовательные приемы

Революционные методы повествования Лурмана включают использование множества точек зрения и нелинейный монтаж, что позволяет ему рассказывать истории со сложными и неординарными точками зрения.

Помимо визуального экспериментаторства, Лурман также известен своей способностью создавать глубоких и заставляющих задуматься персонажей. Его фильмы исследуют такие темы, как любовь, потеря, искупление и индивидуальность, в уникальном и провокационном ключе.

In the Future: The Get Down

Although there are no Luhrmann films in development, he is currently working on TV series The Get Down with writer Shawn Ryan. The Get Down focuses on New York City in the seventies and it’s progression from crime hotspot to the home of disco. Luhrmann can’t wait to reveal this latest project and it will give us, the fans of his work, something to chew on whilst we wait for his next movie. It will drop on Netflix on August 12.

What’s your favourite Baz Luhrmann film and why?

Does content like this matter to you?

Become a Member and support film journalism. Unlock access to all of Film Inquiry`s great articles. Join a community of like-minded readers who are passionate about cinema — get access to our private members Network, give back to independent filmmakers, and more.

Moulin Rouge! (2001)

Moulin Rouge (2001) – source: Moulin Rouge!

The concluding chapter of Luhrmann’s Red Curtain Trilogy is the all-singing, all-dancing musical based on Paris’ famous cabaret. It stars Ewan McGregor as English writer Christian and his blossoming romance with the Cabaret’s star actress: Satine, portrayed by Nicole Kidman. Whereas Romeo + Juliet was, on the whole, rather depressing, Moulin Rouge! is far more energetic and exciting, symbolising the cabaret itself.

This pastiche is intentionally over-exaggerated by Luhrmann and also draws inspiration from Bohemian culture. The film deservedly received a Best Picture nomination at the 74th Academy Awards and became the first musical to do so for ten years.

The film, much like Romeo + Juliet, is a tale of forbidden love and therefore the theme of unexpected romance is prominent throughout all of the Red Curtain Trilogy. What makes Moulin Rouge! so captivating is the use of 20th century music adapted to suit the style of the film. Nirvana’s Smells like Teen Spirit and The Police’s Roxanne are both used to great effect in the film and create the party atmosphere that the Moulin Rouge is so famous for.

Moulin Rouge! was a success at the box office, grossing around $180 million from a budget of $52 million. It was the perfect finish to the Red Curtain Trilogy, which turned Baz Luhrmann from a small, Australian stage director to one of the most successful Australian directors of all time.

Romeo + Juliet (1996)

Romeo + Juliet (1996) – source: 20th Century Fox

The second film of the Red Curtain Trilogy featured Leonardo DiCaprio as Romeo and Claire Danes as Juliet in a modern spin on Shakespeare’s classic romantic tragedy, Romeo + Juliet. If you’ve been living under a rock for the last five to six hundred years, the tale of Romeo and Juliet follows the story of two teenage lovers who are the children of rival families. The lovers go against the wishes of their parents, and of course, because it’s a Shakespearean tragedy, two-thirds of the cast end up dead.

The thing that sets this apart from many film adaptations of Shakespeare plays is the modern setting and the fact that Luhrmann chose to retain the original dialogue of the source material. The way this is done is seamless and shows a real understanding of and commitment to the original work, yet shows a desire to keep the film creative and innovative. The film not only marked further commercial and directorial success for Luhrmann but also helped further the careers of both Leonardo DiCaprio and Claire Danes. DiCaprio requires no introduction today and is a household name, whilst Danes found success recently in the award-winning TV series Homeland.

Romeo + Juliet feels very different to Strictly Ballroom in the manner in which it is directed and edited. Strictly Ballroom felt much more natural, with almost a documentary feel to it, whereas Romeo + Juliet feels a lot less natural and features lots of quick cuts. Both, however, use music prominently to build up atmosphere and this becomes a staple throughout all of Luhrmann’s work.

Награды

Год Категория Награда Серии Результат
2009 г. Лучший фильм Премия FCCA Австралия Назначен ]
2008 г. Лучшая оригинальная песня Спутниковая премия Австралия номинирован
2008 г. Лучший сценарий, оригинальный Спутниковая премия Австралия номинирован
2002 г. Фильм года по версии AFI Кинопремия AFI Мулен Руж номинирован
2002 г. Лучшие фотографии Оскар Мулен Руж номинирован
2002 г. Лучший фильм Кинопремия BAFTA Мулен Руж номинирован
2002 г. Лучший сценарий — оригинальный Кинопремия BAFTA Мулен Руж номинирован
2002 г. Премия Дэвида Лина за режиссуру Мулен Руж номинирован
2002 г. Лучший неамериканский фильм Бодил Мулен Руж номинирован
2002 г. Лучший режиссер Приз критиков Мулен Руж Победитель
2002 г. Лучший режиссер Премия ЦАФА Мулен Руж номинирован
2002 г. Лучший иностранный фильм Премия Сезар Мулен Руж номинирован
2002 г. Выдающееся режиссерское достижение в кино Премия DGA Мулен Руж номинирован
2002 г. Лучший режиссер Премия Империи Мулен Руж Победитель
2002 г. Лучший режиссер Премия FCCA Мулен Руж Победитель
2002 г. Лучший сценарий — оригинальный Премия FCCA Мулен Руж номинирован
2002 г. Лучший режиссер-кинофильм Золотой глобус Мулен Руж номинирован
2002 г. Лучший режиссер — иностранный фильм Серебряная лента Мулен Руж номинирован
2002 г. Лучший режиссер Премия OFCS Мулен Руж номинирован
2002 г. Кинопродюсер года Награды PGA Мулен Руж Победитель
2002 г. Премия Сонни Боно Visionary Мулен Руж Победитель
2002 г. Лучший режиссер Премия PFCS Мулен Руж номинирован
2002 г. Лучший неамериканский фильм Премия Роберта Мулен Руж Победитель
2002 г. Лучший режиссер Золотой спутник Мулен Руж Победитель
2002 г. Лучший сценарий, оригинальный Золотой спутник Мулен Руж номинирован
2002 г. Лучший режиссер Премия VFCC Мулен Руж Победитель
2002 г. Лучший сценарий, написанный непосредственно для экрана Премия WGA (экран) Мулен Руж номинирован
2001 г. Самое творческое использование существующего материала в саундтреке Мировая премия саундтрека Мулен Руж Победитель
2001 г. золотая пальма Мулен Руж номинирован
2001 г. Лучшее направление Премия АФИ Мулен Руж номинирован
2001 г. Лучший фильм Премия АФИ Мулен Руж номинирован
2001 г. Международная премия экрана Мулен Руж Победитель
2001 г. Голливудский фильм года Мулен Руж Победитель
2001 г. Лучшее направление Премия IF Мулен Руж номинирован
2001 г. Лучший художественный фильм Премия IF Мулен Руж номинирован
1999 г. Премия Байрона Кеннеди Ромео + Джульетта Победитель
1998 г. Лучший сценарий — адаптированный Кинопремия BAFTA Ромео + Джульетта Победитель
1998 г. Премия Дэвида Лина за режиссуру Ромео + Джульетта Победитель
1998 г. Директор года Премия АЛЬФС Ромео + Джульетта номинирован
1997 г. Премия за лучший иностранный фильм Ромео + Джульетта номинирован
1997 г. Премия Альфреда Бауэра Ромео + Джульетта ‘ Победитель
1997 г. Золотой берлинский медведь Ромео + Джульетта номинирован
1997 г. Международная премия экрана Ромео + Джульетта номинирован
1994 г. Лучший фильм Золотой доколумбовый круг Строго бальный зал номинирован
1993 г. Лучший фильм Кинопремия BAFTA Строго бальный зал номинирован
1993 г. Лучший сценарий — адаптированный Кинопремия BAFTA Строго бальный зал номинирован
1993 г. Новичок года Премия АЛЬФС Строго бальный зал Победитель
1993 г. Золотая Афродита Строго бальный зал Победитель
1993 г. Лучший иностранный фильм Премия Роберта Строго бальный зал Победитель
1992 г. Приз зрительских симпатий Строго бальный зал Победитель
1992 г. Самый популярный фильм Строго бальный зал Победитель
1992 г. Лучший режиссер Премия АФИ Строго бальный зал Победитель
1992 г. Лучший сценарий, оригинальный или адаптированный Премия АФИ Строго бальный зал Победитель
1992 г. Иностранный фильм Премия молодежи Строго бальный зал Победитель

Биография

Сын Леонарда Лурманна и Барбары Кармель Бреннан, Лурманн проводит большую часть своего детства в сельской местности в Херронс-Крик со своей семьей. Отец управляет заправочной станцией, свинофермой и городским кинотеатром. Когда ее родители разводятся, она переезжает в Сидней с матерью, братьями и сестрами. Он начал интересоваться актерским мастерством и актерской карьерой и поступил в Национальный институт драматического искусства , где стал больше интересоваться постановкой пьес, несмотря на актерское мастерство. Работа его концепции Strictly Ballroom , поставленная с его компанией Six Year Old Company , которая гастролировала по Австралии на протяжении 1987 года, имела большой успех у публики и критиков.

В 1981 году он дебютировал в качестве актера в фильме Джона Дуйгана « Зима наших снов » вместе с Джуди Дэвис , после чего последовала вторая репетиция в фильме Пола ХармонаПроявочная » . После этих двух переживаний он решает посвятить себя театру . Начиная с восьмидесятых годов он начал продюсировать, ставить и направлять музыкальные представления и адаптации известных произведений, в том числе «БогемаДжакомо Пуччини , адаптированные и поставленные в пятидесятые годы . В 1992 году он дебютировал за камерой; Спектакль « Строго бальный зал» , задуманный в 1987 году, становится фильмом « Бальный зал — Gara di ballo », который предлагает переработанную и исправленную версию идеи Лурманна, поразившую австралийские кассовые сборы и получившую несколько международных кинопремий . Большой международный успех приходит в 1996 году благодаря переосмыслению в постмодернистском ключе классического произведения Уильяма Шекспира «Ромео + Джульетта » с участием Леонардо ДиКаприо и Клэр Дейнс , которое получает номинацию на « Оскар» за лучшую сценографию .

В 2001 году он получает новый большой успех благодаря Мулен Руж! , с Николь Кидман и Юэном МакГрегором в главных ролях , премьера которого состоялась на Каннском кинофестивале 2001 года . Музыкальный фильм, действие которого происходит в богемном Париже , характеризуется, как и все работы Лурмана, сильным визуальным и визионерским компонентом с особыми и сюрреалистическими декорациями. Саундтрек к фильму состоит из известных песен, таких как All You Need Is Love группы The Beatles , Pride (In the Name of Love) группы U2 , Roxanne группы The Police , The Show Must Go On группы Queen , Smells Like Teen Spirit группы Nirvana и Your Песни Элтона Джона , переосмысленные и повторно предложенные, чтобы связать развитие сюжета.

Фильм получил два « Оскара » ( «Лучший художник-постановщик» и «Лучшие костюмы » ) и три «Золотых глобуса » ( «Лучший мюзикл или комедия» , «Лучший оригинальный саундтрек» и «Лучшая женская роль в комедии или музыкальном фильме» Николь Кидман ). Следующей работой режиссера должен был стать фильм « Александр Македонский » , но предыдущая постановка Оливера Стоуна « Александр » застопорила проект. В 2012 году он работал над экранизацией романа «Великий Гэтсби » с Леонардо ДиКаприо , Кэри Маллиган и Тоби Магуайром в главных ролях . Фильм «Великий Гэтсби » вышел на экраны в 2013 году. В 2022 году он возвращается на экраны с биографическим фильмом об Элвисе Пресли , которого играет Остин Батлер .

Театр

  • 1984: Strictly Ballroom (продолжительность: 30 минут, в качестве со-дизайнера, сценариста, актера и режиссера)
  • 1986: Strictly Ballroom (продолжительность: 50 минут, в качестве со-дизайнера, сценариста, актера и режиссера)
  • 1986: Крокодил Крик (как со-дизайнер и режиссер)
  • 1988: Лейк-Лост (как соавтор и режиссер; это экспериментальная опера для Австралийской оперы).
  • 1988: Стрижка (в качестве соавтора и режиссера; это реконструкция мюзикла « Волосы» ).
  • 1988: Strictly Ballroom (как режиссер и сценарист; переработано из версий 1984 и 1986 годов)
  • 1989: Танцевальный зал (в качестве соавтора и режиссера; в рамках Сиднейского фестиваля)
  • 1990: Богема (как режиссер; опера для Австралийской оперы, выступление в Сиднейском оперном театре).
  • 1993: Сон в летнюю ночь (как режиссер; индуистская версия оперы Бенджамина Бриттена для Австралийской оперы)
  • 2002: Богема (как режиссер; постановка для Бродвея)

Отжиг (2016) (The Get Down)

Зарубежный сериал, Музыка, Мюзикл, драма

tagHD 720, tagПро танцы, tagЗавершён

Экранизация по произведению:Баз Лурман, Стивен Эдли Гуиргис

Режиссеры:Эдвард Бьянчи, Баз Лурман, Мак Уильямс

В ролях:Джастис Смит, Шамеик Мур, Эрисен Ф. Гардиола

Нью-Йорк 1970-х представлен в самых мрачных тонах — бедный, жестокий, сломленный город, который берут штурмом группа подростков из Южного Бронкса, вооружённых только баллончиками с краской, спонтанными танцами и бойкими речами. Их путь лежит от родных трущоб к богемным кварталам Манхэттена, от культовых клубов CBGB и «Студия 54» к только построенным башням-близнецам Всемирного торгового центра. «Отжиг» — про то, как во времена национального банкротства молодёжь дала рождение новой музыке — панку, диско и хип-хопу.

Бал (2016)

Документальный

Режиссер: Эндрю Росси

В ролях: Анна Винтур, Эндрю Болтон, Джон Гальяно

Каждый первый понедельник мая нью-йоркский Музей Метрополитен устраивает одно из самых ожидаемых мероприятий в мире моды — Бал Института костюма, более известный как Met Gala. Все приглашенные готовят костюмы на определенную тему. Фильм «Бал» показывает важнейшее событие мировой фэшн-культуры глазами его распорядителей — главного редактора Vogue Анны Винтур и куратора Института костюма Эндрю Болтона. Это уникальная возможность рассмотреть в деталях костюм Рианны, познакомиться с патриархом мира моды Жаном Полем Готье и взглянуть на моду с новой стороны – как на современное искусство.

Strictly Ballroom (1992)

Strictly Ballroom (1992) – source: Ronin Films

Luhrmann’s debut in film is adapted from the play of the same name, which was set up by Luhrmann in 1984 whilst he was studying at the National Institute of Dramatic Arts in Sydney. In 1988, after a successful season at the Wharf Theatre in Sydney, music executive Ted Albert, who had recently set up production company M&A Productions, approached Luhrmann with the offer of transforming the play into a film. Luhrmann accepted the offer, on the conditions that he would get to direct the adaptation himself.

Strictly Ballroom follows the story of unorthodox professional dancer Scott Hastings (Paul Mercurio) as he transforms amateur dancer and pariah Fran (Tara Morice) from a beginner to a professional. It’s a tale of love and competition, which slowly builds up to a crescendo at the end of the film. Moments of drama entice the viewer, yet an overarching sense of hyperbole and the ridiculous create elements of comedy which run throughout the film. It is a beautiful blend of genre and one which started Luhrmann’s career in film with a bang.

The film had a AU$3 million budget and returned AU$80 million at the box office, being highly successful. The film launched Luhrmann’s career, and it marked the first collaboration of  Luhrmann and his close friend, screenwriter Craig Pearce.

Биография

Лурманн родился в штате Новый Южный Уэльс ( Австралия ) 17 сентября 1962 года. Сын учителя танцев и Леонарда Лурмана (фермер, погибший в первый день съемок База в фильме « Мулен Руж » ). Лурманн посещал региональную школу Св. Иосифа в Гастинге в Порт-Маккуори с 1975 по 1978 год и Сиднейскую гимназию. Его прозвище «Баз» было дано ему из-за его сходства с Бэзилом Брашем.

Он дружит с австралийскими актерами Хью Джекманом и Николь Кидман , а также с писателем и актером Крейгом Пирсом, с которым он работал над фильмами « Мулен Руж », «Ромео + Джульетта» и « Строгий бальный зал» . ]

Лурманн женился 26 января 1997 года на Кэтрин Мартин, которая работала художником-постановщиком во всех его фильмах. 10 октября 2003 г. они приветствовали свою дочь Лилиан «Лилли» Аманду Лурманн в Сиднее , а 8 июня 2005 г. — сына Уильяма Александра Лурманна. ]

Стиль и темы

С самого начала Баз Лурманн отличался неистовым использованием монтажа и камеры . Внезапные отстранения и оживленные движения камеры в сочетании с богатой постановкой приближают кино Лурмана к танцевальным представлениям

Особое внимание уделяется костюмам и декорациям, которые подчеркнуты яркими и красочными фотографиями. Большое значение и воздействие имеет использование музыки

Кино Лурмана, по сути, можно отнести к постмодернистскому течению, где истории, места и повествовательные контексты вычитаются из их первоначального локуса и вставляются в деконтекстуализированные ситуации. Музыка используется для усиления этого преходящего отчуждения и художественного процесса, направленного на переформулировку повествовательных и визуальных клише жанра. Особое внимание Лурманн уделяет мело и мюзиклу . Очень часто он присваивает себе известные романы или повествовательные произведения, перерабатывая и модернизируя их.

Australia (2008)

Australia (2008) – source: 20th Century Fox

After the conclusion of the Red Curtain Trilogy, Luhrmann delved into the historical epic genre and created a nearly three-hour-long exploration into his home country during the Second World War. Australia focuses on the adventure of English aristocrat (Nicole Kidman) and cattle drover, Drover (Hugh Jackman) as they attempt to drive 2,000 head of cattle across the unforgiving landscape of Australia.

The film was very popular amongst audiences and is the third highest grossing Australian film of all time, below Crocodile Dundee and Mad Max: Fury Road, grossing $211.3 million worldwide. Despite receiving mixed reviews from critics, the casting really stands out in this dramatic epic.

Jackman and Kidman have great romantic chemistry and create a compelling and personal love story in front of a backdrop packed with historical events and moments. Luhrmann broke his typical mold with Australia, to some extent, but retained the motif of an unexpected romance, which can be found in all of his films.

биография

Трилогия «Красный занавес» (1990-е)

Баз Лурманн обнаружил страсть к сцене в очень молодом возрасте. Действительно, его родители занимались танцами, и он очень хотел пойти по их стопам. Его отец был менеджером в кинотеатре. Баз Лурманн быстро познакомился с большим экраном. Сначала он поворачивается к опере, а затем к театру и кино.

Год был отмечен выпуском своего первого полнометражного фильма, австралийский музыкальный Бальные танцы , с Полом Меркурио и Тара Морис , действие которого имело место в танцевальном мире. Отзывы восторженные. Затем режиссер заинтересовал голливудские студии, и поэтому ушел, чтобы сделать современную адаптацию театральной трагедии Уильяма Шекспира « Ромео и Джульетта » . Этот независимый фильм, выпущенный в 1996 году, снят парой молодых восходящих звезд американского кино, Клэр Дэйнс и Леонардо Ди Каприо, и получил большой критический и коммерческий успех, особенно на международном уровне.

В следующем году вместе со своей женой Кэтрин Мартин он основал продюсерскую компанию Bazmark Inq. с которым они оба продюсируют свои различные проекты, в том числе фильмы Лурмана.

Режиссеру дается больший бюджет, чтобы завершить то, что он называет трилогией о красном занавесе  : Мулен Руж , выпущенный в 2001 году , на этот раз вдохновлен романом Александра Дюма Филса «Дама с камнями» , в главных ролях — австралийка Николь Кидман и англичанин Эван. МакГрегор . Художественный фильм имел успех критиков и коммерческий успех и выиграл шесть номинаций на Оскар.

Эпическая трилогия (2000-2010)

Режиссер на австралийской премьере « Великого Гэтсби» в мае 2013 года.

В начале 2000-х создатель фильма задумал начать новую трилогию, откровенно романтическую и эпическую, в традициях классического фильма « Унесенные ветром» , вышедшего в 1939 году. Он объединил усилия с австралийским сценаристом Стюартом Битти для развития сюжета. три фильма, первый из которых будет происходить в России, второй — в Австралии, а третий — о жизни Александра Великого .

Он хочет начать с этого последнего фильма и преобразовать по случаю культовую пару Клэр Дэйнс / Леонардо Ди Каприо . Однако в году Оливер Стоун представил свою версию исторической личности с Александром , с Колином Фарреллом и Анджелиной Джоли . Фильм, радикальный, потерпел колоссальный провал.

Поэтому Лурманн отказывается от своей собственной версии Александра Великого, чтобы реализовать в году самую дорогую рекламу в мире для Chanel с Николь Кидман и Родриго Санторо . Он вернулся в кино только в 2008 году с большой постановкой в Австралии . Эта яркая мелодрама знаменует также его воссоединение с Николь Кидман, с которой он связывает другого соотечественника, Хью Джекмана . Художественный фильм, совместное производство Австралии и Америки, вызывает много разногласий между критиками и особенно успешен на международном уровне.

Всегда со Стюартом Битти он подписывает новую адаптацию «Великолепный Гэтсби» , которая на этот раз позволяет ему найти Леонардо Ди Каприо . Увидев несколько актрис, именно англичанка Кэри Маллиган получила первую женскую роль — Дейзи. Этот фильм, выпущенный в 2013 году , был воспринят еще более неоднозначно и выиграл всего две номинации на «Оскар», но кассовые сборы были отличными.

Кинопроизводитель Сотрудничает в 2015 году во второй раз с Chanel для рекламы: это время, он ставит верхнюю Gisele Bundchen на обложке Ты один , что я хочу Ло Fang, для парфюмерной N O  5 .

Вместо того , чтобы заключить его трилогию, Luhrmmann затем приступил к разработке и направляя свой первый сериал , Get Down для Netflix . Этот тринадцатисерийный музыкальный сериал посвящен зарождению хип-хопа в конце 70-х. Очень дорогой сериал, однако, не превышает одного сезона, сокращенного до 11 эпизодов после очень неоднозначных отзывов.

В том же году он создал рекламный фильм «Тайная жизнь цветов» для рекламной кампании ERDEM x H&M.

В начале 2019 года он подошел к завершению своей эпической трилогии, изменив проект: это будет биографический фильм, посвященный Элвису Пресли , написанный в соавторстве со Стюартом Битти . Том Хэнкс выбран на роль культового менеджера, а Остин Батлер — на главного героя. Элвис выйдет на экраны в 2021 году.

Частная жизнь

Женат на Екатерине Мартин . У них двое детей: Лилиан Аманда, родившаяся 10 октября 2003 года, и Уильям Александр, родившаяся 8 июня 2005 года.

The Great Gatsby (2013)

The Great Gatsby (2013) – source: Warner Bros. Pictures

Finally, Luhrmann’s most recent project in cinema was the $105 million adaptation of F. Scott Fitzgerald’s 1925 novel of the same name. The plot is told from the point of view of American bachelor Nick Carraway (Tobey Maguire) and revolves around Jay Gatsby (Leonardo DiCaprio), an eccentric and charismatic billionaire who aims to reignite a past love with Carraway’s cousin, Daisy Buchanan (Carey Mulligan). Luhrmann perfectly encapsulates the extravagance and atmosphere of the roaring twenties.

The film was widely praised, received two Oscar nominations and Fitzgerald’s granddaughter said that “Scott would be proud” of it. It’s Luhrmann’s highest grossing film and one which reunited DiCaprio with the director who helped further his acting career.

Again, the soundtrack was a standout feature of The Great Gatsby, with plenty of 21st century music used in the style of 20’s jazz. Luhrmann, for the fifth consecutive film also featured a couple with forbidden or unexpected romance and therefore this is definitely the most prominent recurring motif throughout Luhrmann’s films.

The film grossed $351 million at the box office and is therefore Luhrmann’s most profitable film. Three years have passed since The Great Gatsby was released and there is no project planned for the big screen by Luhrmann.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: