Любовные и семейные отношения
Имя Коломбина несет в себе множество символов и ассоциаций, связанных с любовью и романтикой. В итальянской культуре Коломбина – это персонаж комедии дель арте, которая известна своими любовными интригами и сложными отношениями между героями
Именно поэтому люди с этим именем часто обладают яркой и экспрессивной натурой, которая привлекает внимание окружающих
В любовных отношениях Коломбина может проявлять себя как страстная и романтичная партнерша. Она любит быть в центре внимания и получать комплименты, но при этом она также умеет быть заботливой и преданной своему партнеру. Коломбина не боится проявлять свои чувства и эмоции, что делает ее очень привлекательной для многих мужчин.
В семейных отношениях Коломбина может быть заботливой и преданной женой и мамой. Она любит создавать уют и гармонию в доме, а также заботиться о своей семье. Коломбина может быть очень эмоциональной и чувствительной, что иногда может приводить к конфликтам в семье. Однако, благодаря своей открытости и умению выражать свои чувства, она всегда готова к диалогу и находить компромиссы.
В целом, любовные и семейные отношения для имени Коломбина – это возможность проявить свою страсть и любовь к жизни, а также создать гармоничные и душевные отношения с близкими людьми.
Детективный сериал «Коломбо»
«Коломбо» другой вариант «Меня зовут Коломбо» (англ. Columbo) — популярный американский детективный телесериал с участием Питера Фалька в роли лейтенанта Коломбо. Сериал и главный персонаж (у которого никогда не было имени) были созданы командой Ричарда Левинсона и Уильяма Линка. В США как телесериал Коломбо начал транслироваться с 1971 года, но до этого главный герой появился в рассказе, живой теле- трансляции и спектакле, прежде чем в свет в 1968 году вышла пилотная серия Columbo «Предписание: Убийство (Рецепт убийства)». Первоначально написанная для Бинга Кросби роль перешла Фальку, после того как тот от нее отказался.
Сериал построен не по стандартной схеме «Кто это сделал?», а так, что зритель изначально знает кто убийца, видя во всех подробностях действия преступника и то, как он заметает следы. Кажется, что так тщательно спланированное и совершенное преступление не может быть раскрыто. Поскольку аудитория знает кто и как это сделал, загадкой становится то «как Коломбо раскроет преступление?».
Помятый плащ, недокуренная сигара, взъерошенные волосы и некоторая рассеянность, всё это сопровождает главного героя, когда он пребывает на место преступления на своем старом Пежо и начинает упрямо допрашивать подозреваемого, как сокол кружа над добычей и ожидая минутную слабость. Коломбо часто вмешивается в действия полицейских в форме и собирает, казалось бы, самые незначительные улики, одновременно донимая свое главного подозреваемого.
Даже убийцу забавляет стиль лейтенанта и, как правило, он склонен считать, что если это лучший полицейский Лос-Анджелеса, то преступление попадет в список нераскрытых. Всякий раз, когда подозреваемый избавляется от лейтенанта, Коломбо возвращается с едва заметной улыбкой и произносит что-то вроде «о, только еще одна вещь…». К концу эпизода Коломбо выводит подозреваемого на читую воду, вынуждая его признаться в содеянном, всякий раз используя стиль убийцы. Если преступление было совершено иллюзионистом, лейтенант использует «волшебный трюк». Если преступление было совершено с использованием спецэффектов, Коломбо использует подобный метод для того, чтобы поставить точку в деле…
В 1977 году были закончены съемки телесериала для NBC. На тот момент было отснято 44 серии. После перерыва в 1989 году началась съемка новых эпизодов на канале ABC и вновь на главную роль был приглашен Питер Фальк. Последняя 69 серия под названием «Коломбо нравится ночная жизнь» была выпущена в эфир в 2003 году.
На российские экраны Коломбо пришел в 90-х годах и впервые был показан на канале ОРТ. В дальнейшем сериал выходил в эфир на телеканалах «Домашний» и Universal Channel. С 2016 года Columbo можно посмотреть на канале «Культура» или онлайн в любое время.
Характер и судьба
Коломбина – одно из самых известных и загадочных имен в мире театра и кино. Это имя ассоциируется с красотой, грацией и загадочностью. Однако, за этой маской скрывается не только образ театральной героини, но и настоящая жизнь женщины, которая стала символом трагической судьбы.
Это имя возникло в Италии в XVI веке, когда на сцене появилась комедия “Слуга двух господ”. В этой пьесе Коломбина была служанкой главной героини. Однако, со временем, образ Коломбины стал меняться и превращаться в самостоятельную театральную героиню, которая стала символом женственности и кокетства.
Судьба женщины, которая стала первой Коломбиной на сцене, осталась неизвестной. Однако, в истории театра есть много примеров, когда актрисы, игравшие роль Коломбины, становились жертвами своей профессии. Они погружались в мир театра и забывали о реальной жизни, что приводило к трагическим последствиям.
Так, например, известная актриса Клара Харт, которая играла Коломбину в Лондоне в XIX веке, стала жертвой насилия со стороны своего мужа. Еще одна актриса, Маргарет Хьюз, которая играла Коломбину в начале XX века, покончила с собой, не выдержав давления театральной карьеры.
Таким образом, это имя стало символом не только женственности и кокетства, но и трагической судьбы женщин, которые стали его носительницами. Однако, несмотря на все трудности, образ Коломбины продолжает жить на сцене и в сердцах зрителей, напоминая о том, что театр – это не только искусство, но и жизнь.
История
Изначально служанка играла роль танцовщицы антракта. Женщинам не разрешалось участвовать в истории, которая разыгрывалась на сцене, но им разрешалось танцевать между действиями. В конце концов эти женщины стали пышнотелыми и сплетничающими слугами персонажей, которые уже были допущены на сцену, а затем, позже, их коллегами. Занни символы. Она была очень приземленной и всегда могла видеть ситуацию такой, какой она была на самом деле. Очень редко ей не было что сказать или о ком-то.
Она одета в рваное платье с заплатками, соответствующее мастеру искусств. Этих персонажей обычно играли без масок, но в чепчиках. Также было известно, что она наносила сильный макияж вокруг глаз. и неси бубен, которую она могла использовать, чтобы отбиваться от любовных ухаживаний Панталоне. Есть записи, что Коломбина использовала многочисленные маскировки, чтобы обмануть Арлекина. В то время как большинство других персонажей довольствуются одной маскировкой, Коломбайн Джеральди имеет несколько разных маскировок, чтобы сбить с толку Арлекина и держать публику в напряжении.
Часто она была единственным функциональным интеллектом на сцене. Коломбина помогла своей хозяйке, Innamorata, чтобы получить привязанность ее единственной настоящей любви. Иногда она является любовницей Арлекина, но не всегда. Она может быть кокетливым и дерзким персонажем, на самом деле Soubrette.
в веризм опера Pagliacci к Руджеро Леонкавалло, жена руководителя труппы, Недда, играющая Коломбину, изменяет своему мужу Канио, играя за Pagliaccio, оба на сцене с Арлекин и за кулисами с Сильвио.
Хотя Коломбайн — одно имя, связанное с архетипом персонажа-служанки, другие имена, под которыми этот же персонаж играет в Комедия дель арте выступления включают Франческину, Смеральдину, Оливу, Несполу, Спинетту Риччолину и Кораллину Диамантину. Коломбина стала наиболее распространенным именем, используемым для описания Sobretta характер, особенно как Коломбина во Франции и в Англии.
Одной из актрис, прославивших этого персонажа, была Сильвия Ронкагли, первая женщина, исполнявшая роль серетты по имени Франчещина примерно в 1570 году. Одной из первых женщин, сыгравших роль по имени Коломбина, была итальянская актриса Изабелла Франкини Бьянколелли. Ее внучка, Катерина Бьянколелли, был одним из самых известных серетт по имени Коломбина. Она сыграла роль около 1683 года.
Есть запись французского драматурга. Мольер побывав на многих представлениях итальянской комедии, или комедия дель арте. Он даже упоминается в исполнении Анджело Костантини своего шоу. Une Vie de Scaramouche, который относится к писателю и поэту. Это может означать, что персонаж-слуга во многих пьесах Мольера, например, Дорин в его пьесе Тартюф, может быть основан на этом конкретном архетипе персонажа из комедия дель арте.
Значение букв
К — символ объективности и беспристрастности, постоянства, стабильности и порядка. Характеризуется такими качествами, как развитая интуиция, упорство и стойкость, непревзойденная работоспособность.О — означает всестороннюю развитость, проницательность и наблюдательность, сообразительность и остроумие. Отличается повышенной чувствительностью, любознательностью, стремлением к самообучению, а также практичностью, отличными деловыми качествами, дальновидностью и предусмотрительностью.Л — указывает на весьма чувствительную и эмоциональную натуру, влекомую ко всему прекрасному из мире искусства, любит быть в центре внимания, делиться своим опытом и впечатлениями, ощущениями с окружающими людьми.М — отличается потребностью во внимании, оценки со стороны окружающих, во всем проявляет артистизм и манерность. В то же время отличается такими качествами, как решительность, твердость, трудолюбие, сопереживание и искреннее желание помочь другим людям даже в ущерб своим интересам.Б — пребывает в равновесии и гармонии, и, несмотря на свою ранимую и романтичную натуру, характеризуется активностью и инициативностью, легко решает задачи и возникающие проблемы, отличается стабильностью, преданностью и надежностью в отношениях с окружающими людьми.И — указывает на романтичную, чувствительную и утонченную натуру, всеми силами желающую построить гармоничные отношения с окружающими людьми. Характеризуется предприимчивостью, деловитостью и прагматизмом, которые, вкупе с повышенной эмоциональностью, часто приводят к излишней строгости и жестокости.Н — признак активного, решительного, наблюдательного человека, который имеет волю оказывать сопротивление любым попыткам влияния со стороны. Скептик, любитель поспорить и опровергнуть аргументы собеседника, даже если нет полной уверенности в своей правоте, ведь «в споре рождается истина».А — олицетворяет инициативность в делах и в отношениях, самостоятельность и самодостаточность, нередко предпочитает оставаться в одиночестве, при этом обладает такими качествами, как основательность в любых действиях, приземленность, прямота и честность в общении и в поступках.
Доктор Чумы
«MEDICO DELLA PESTE» (ДОКТОР ЧУМЫ) нетрадиционная маска Карнавала.
Она была придумана в XVI веке французским врачом Шарлем де Лорме как одна из безотлагательных мер во время эпидемии чумы. Длинный нос набивался изнутри дезинфицирующими солями и ароматическими растениями, такими, как розмарин, чеснок, можжевельник. Глаза прикрывали очками.
Итальянцы же заимствовали эту маску, чтобы защититься от ужасного зловония и нейтрализировать заражающие миазмы, которые поразили Венецию в 1630-х годах.
Хоть этот птицеобразный, печальный образ безысходности никак не вязался с весельем карнавала, время превратило его в полную противоположность.
Добрый «Доктор-чума» в силу своей выразительности стал одной из самых потешных и любимых карнавальных масок. Он ставит всем диагнозы и прописывает лекарства. Говорит, пересыпая речь медицинскими терминами и латинскими словами.
Так же «Доктор-чума» является судьёй карнавала.
История
Изначально служанка играла роль танцовщицы антракта. Женщинам не разрешалось участвовать в истории, которая разыгрывалась на сцене, но им разрешалось танцевать между действиями. В конце концов эти женщины стали пышнотелыми и сплетничающими слугами персонажей, которые уже были допущены на сцену, а затем, позже, их коллегами. Занни символы. Она была очень приземленной и всегда могла видеть ситуацию такой, какой она была на самом деле. Очень редко ей не было что сказать или о ком-то.
Она одета в рваное платье с заплатками, соответствующее мастеру искусств. Этих персонажей обычно играли без масок, но в чепчиках. Также было известно, что она наносила сильный макияж вокруг глаз. и неси бубен, которую она могла использовать, чтобы отбиваться от любовных ухаживаний Панталоне. Есть записи, что Коломбина использовала многочисленные маскировки, чтобы обмануть Арлекина. В то время как большинство других персонажей довольствуются одной маскировкой, Коломбайн Джеральди имеет несколько разных маскировок, чтобы сбить с толку Арлекина и держать публику в напряжении.
Часто она была единственным функциональным интеллектом на сцене. Коломбина помогла своей хозяйке, Innamorata, чтобы получить привязанность ее единственной настоящей любви. Иногда она является любовницей Арлекина, но не всегда. Она может быть кокетливым и дерзким персонажем, на самом деле Soubrette.
в веризм опера Pagliacci к Руджеро Леонкавалло, жена руководителя труппы, Недда, играющая Коломбину, изменяет своему мужу Канио, играя за Pagliaccio, оба на сцене с Арлекин и за кулисами с Сильвио.
Хотя Коломбайн — одно имя, связанное с архетипом персонажа-служанки, другие имена, под которыми этот же персонаж играет в Комедия дель арте выступления включают Франческину, Смеральдину, Оливу, Несполу, Спинетту Риччолину и Кораллину Диамантину. Коломбина стала наиболее распространенным именем, используемым для описания Sobretta характер, особенно как Коломбина во Франции и в Англии.
Одной из актрис, прославивших этого персонажа, была Сильвия Ронкагли, первая женщина, исполнявшая роль серетты по имени Франчещина примерно в 1570 году. Одной из первых женщин, сыгравших роль по имени Коломбина, была итальянская актриса Изабелла Франкини Бьянколелли. Ее внучка, Катерина Бьянколелли, был одним из самых известных серетт по имени Коломбина. Она сыграла роль около 1683 года.
Есть запись французского драматурга. Мольер побывав на многих представлениях итальянской комедии, или комедия дель арте. Он даже упоминается в исполнении Анджело Костантини своего шоу. Une Vie de Scaramouche, который относится к писателю и поэту. Это может означать, что персонаж-слуга во многих пьесах Мольера, например, Дорин в его пьесе Тартюф, может быть основан на этом конкретном архетипе персонажа из комедия дель арте.
История
Изначально служанка играла роль танцовщицы антракта. Женщинам не разрешалось участвовать в истории, которая разыгрывалась на сцене, но им разрешалось танцевать между действиями. В конце концов эти женщины стали пышнотелыми и сплетничающими слугами персонажей, которые уже были допущены на сцену, а затем, позже, их коллегами. Занни символы. Она была очень приземленной и всегда могла видеть ситуацию такой, какой она была на самом деле. Очень редко ей не было что сказать или о ком-то.
Она одета в рваное платье с заплатками, соответствующее мастеру искусств. Этих персонажей обычно играли без масок, но в чепчиках. Также было известно, что она наносила сильный макияж вокруг глаз. и неси бубен, которую она могла использовать, чтобы отбиваться от любовных ухаживаний Панталоне. Есть записи, что Коломбина использовала многочисленные маскировки, чтобы обмануть Арлекина. В то время как большинство других персонажей довольствуются одной маскировкой, Коломбайн Джеральди имеет несколько разных маскировок, чтобы сбить с толку Арлекина и держать публику в напряжении.
Часто она была единственным функциональным интеллектом на сцене. Коломбина помогла своей хозяйке, Innamorata, чтобы получить привязанность ее единственной настоящей любви. Иногда она является любовницей Арлекина, но не всегда. Она может быть кокетливым и дерзким персонажем, на самом деле Soubrette.
в веризм опера Pagliacci к Руджеро Леонкавалло, жена руководителя труппы, Недда, играющая Коломбину, изменяет своему мужу Канио, играя за Pagliaccio, оба на сцене с Арлекин и за кулисами с Сильвио.
Хотя Коломбайн — одно имя, связанное с архетипом персонажа-служанки, другие имена, под которыми этот же персонаж играет в Комедия дель арте выступления включают Франческину, Смеральдину, Оливу, Несполу, Спинетту Риччолину и Кораллину Диамантину. Коломбина стала наиболее распространенным именем, используемым для описания Sobretta характер, особенно как Коломбина во Франции и в Англии.
Одной из актрис, прославивших этого персонажа, была Сильвия Ронкагли, первая женщина, исполнявшая роль серетты по имени Франчещина примерно в 1570 году. Одной из первых женщин, сыгравших роль по имени Коломбина, была итальянская актриса Изабелла Франкини Бьянколелли. Ее внучка, Катерина Бьянколелли, был одним из самых известных серетт по имени Коломбина. Она сыграла роль около 1683 года.
Есть запись французского драматурга. Мольер побывав на многих представлениях итальянской комедии, или комедия дель арте. Он даже упоминается в исполнении Анджело Костантини своего шоу. Une Vie de Scaramouche, который относится к писателю и поэту. Это может означать, что персонаж-слуга во многих пьесах Мольера, например, Дорин в его пьесе Тартюф, может быть основан на этом конкретном архетипе персонажа из комедия дель арте.
Коломбина в культуре
Образ Коломбины популярен в искусстве. Александр Блок посвятил ей стихотворение «Двойник». Героиня была упомянута Блоком и в поэме «Балаганчик». Вместе с Пьеро Коломбина стала основным действующим лицом произведения.
В характерном облике иллюстраторы Дворникова и Шемякин запечатлели героев на страницах книг. В сказке Толстого про деревянного мальчика Буратино персонаж Коломбины присутствовал, но был модифицирован в недотрогу и аккуратистку Мальвину. Борис Акунин упоминал типаж девушки в книге «Любовница смерти».
Художники разных эпох вдохновлялись обликом Коломбины, характером и взаимоотношениями героини с другими представителями комедии дель арте. Эдгар Дега, Жан-Леон Жером, Константин Сомов, Александр Бенуа и другие живописцы изображали маски на своих полотнах, развивая тему влюбленности Пьеро в Коломбину и романтическое увлечение девушки Арлекином.
Сегодня имя маски популярно в театральной среде. Памятуя о происхождении этого героя, режиссеры используют популярный образ в постановках. Яркий облик Коломбины актуален для рекламы. Ее именем называют театральные студии, танцевальные кружки и другие организации, специализирующиеся на развитии творческих способностей. Необычное итальянское слово благозвучностью привлекает маркетологов, заинтересованных в том, чтобы эстетика сопровождала имидж компании.
Каково значение коломбины в культуре и искусстве?
В итальянской комедии коломбина часто выступает в роли взбалмошной и игривой женщины, которая привлекает внимание своей красотой и мастерством танца. Она является символом свободы и независимости, отражая дух эпохи Возрождения и протест против социальных ограничений
В балете коломбина часто выступает в роли романтической героини, которая становится источником вдохновения для влюбленного персонажа. Ее пышные платья и элегантные движения символизируют элегантность и изысканность.
В историческом контексте коломбина также была ассоциирована с протестным движением женщин и борьбой за их права. В период Ренессанса коломбина часто выступала в культуре как символ свободы и равноправия для женщин.
Маска коломбины также имеет широкое распространение в искусстве. Она может быть использована как символ скрытности и загадочности, а также как средство для выражения эмоций и смешения границ между реальностью и сном.
В целом, коломбина является одним из самых узнаваемых и символичных персонажей в искусстве. Она отражает разнообразные аспекты человеческой природы и эмоций, а ее образы и символика по-прежнему влияют на современную культуру и искусство.
Достоинства и недостатки
Это имя имеет свои достоинства и недостатки
С одной стороны, оно звучит красиво и необычно, привлекает внимание и запоминается. Кроме того, оно ассоциируется с театром и историческим персонажем – Коломбиной, которая была символом любви и красоты
Однако, с другой стороны, имя Коломбина может вызывать ассоциации с трагическим событием – массовым убийством в школе Колумбайн в США. Это может быть неприятным и даже травматическим для носителя имени.
Кроме того, имя Коломбина может быть сложным для произношения и написания для некоторых людей, особенно для иностранцев. Также оно может быть слишком необычным и вызывать недоумение или даже насмешки со стороны окружающих.
Таким образом, при выборе имени Коломбина стоит учитывать как его достоинства, так и недостатки, и принимать решение осознанно, исходя из личных предпочтений и обстоятельств.
Рекомендации
-
^ Coulson, J .; К. Т. Карр; Люси Хатчинсон; Дороти Игл; Джойс Хокинс (1976). Оксфордский иллюстрированный словарь (Второе изд.). Великобритания: Book Club Associates. п. 167.
Коломбина, персонаж итальянской комедии, любовница Арлекина (Арлекино)
- ^ Грэнтэм, Барри (2000). Игра в комедию: учебное пособие по техникам комедии. Портсмут NH: Heinemann Drama.
-
^ Рудин, Джон (1994). Комедия дель арте: Справочник актера. Нью-Йорк: Рутледж. п. 127.
Хотя имя Коломбина стало доминирующим, особенно как Коломбина во Франции и Англии, первоначально ее называли Франческина, Смеральдина, Олива, Неспола, Спинетта, Риччолина, Кораллина, Диамантина, Лизетта и т. Д.
- ^ Ореглиа, Джакомо (1968). Комедия дель арте. Нью-Йорк: Холл и Ван. п. 123.
- ^ Смит, Уинифред (1964). Комедия дель арте. 8: Бенджамин Блом, Inc.
-
Рудлин, Джон (1994). Commeida dell’Arte. Нью-Йорк: Рутледж. п. 129.
Без маски, но глаза широко накрашены и хорошо накрашены. Можно носить домино для особых экскурсий.
- ^ Моланд, Луи (1867). Molère et la Comédie Italienne. Париж: Dider et Cie, стр. 168–169.
-
Смит, Уинифред (1964). Комедия дель арте. Бенджамин Блом, Inc. стр. 202.
Коломбина Гералида должна держать свою аудиторию в сознании, мучая Арлекина в постоянно меняющейся личности, то в роли врача, то в роли юриста или торговца.
-
Рудлин, Джон (1994). Комедия дель арте. Нью-Йорк: Рутледж. п. 130.
Единственный ясный и рациональный человек в комедии дель арте, аналог Марии из «Двенадцатой ночи».
- Смит, Уинифред (1964). Комедия дель арте. Бенджамин Блом, Inc. стр. 11.
-
Ореглиа, Джакомо (1968). Комедия дель арте. Нью-Йорк: Хилл и Ван. п. 122.
Серветта может называться: Франческина, Оливия, Неспола, Спинетта, Риччолина, Кораллина, Коломбина, Диамантина, Лизетта и т. Д.
- Ореглиа, Джакомо (1964). Комедия дель арте. Нью-Йорк: Хилл и Ван. п. 123.
- Рудлин, Джон (1994). Комедия дель арте. Нью-Йорк: Рутледж. С. 128–129.
История использования коломбины в театре и маскарадах
История использования коломбины в театре началась в Италии в конце XVI века. Она была одной из основных масок комедии дель арте — популярного жанра театрального искусства. Коломбина была представлена как влюбленная и недоступная девушка, часто игравшая роль разбойника или содержанки.
В театре таинственности, который появился в XVIII веке во Франции, коломбина начала ассоциироваться с элегантностью и изысканностью. Ее костюм стал наряднее, а роль — более перспективной. Коломбина стала символом женственности и привлекательности.
В XIX веке коломбина стала популярной на маскарадах. Она стала неотъемлемой частью карнавальных праздников и представлений. На маскарадах коломбина изображают как с голубым, так и с белым лицом, часто со множеством узоров и украшений.
В современном театре коломбина используется как символ комедии и радости. Ее образ переживает ревивалы и использование в различных постановках, особенно в опере. Коломбина остается популярной как персонаж и символ итальянской культуры.
Нумерология
Число имени 9 олицетворяет собой совершенство, завершенность и целостность, симбиоз самопознания и раскрытия творческого потенциала. Люди с именем Коломбина полны идей и энергии, легко приспосабливаются к меняющимся условиям, однако, часто не могут сосредоточиться на одной цели и в результате растрачивают свои усилия вхолостую. Их жизнь полна взлетов и падений, неожиданных поворотов, успехов и неудач. Они обладают творческим мышлением, эмоциональны, искренние, любвеобильны, добры, легко находят общий язык с окружающими. «Девятки» плохо контролируют свое агрессивное, конфликтное поведение, часто ведут себя эгоистично и чрезмерно самоуверенно, мстительны и недоверчивы…
Подробнее: нумерология.
Удачные годы: 1908, 1917, 1926, 1935, 1944, 1953, 1962, 1971, 1980, 1989, 1998, 2007, 2016, 2025, 2034.
Рекомендации
-
^ Coulson, J .; К. Т. Карр; Люси Хатчинсон; Дороти Игл; Джойс Хокинс (1976). Оксфордский иллюстрированный словарь (Второе изд.). Великобритания: Book Club Associates. п. 167.
Коломбина, персонаж итальянской комедии, любовница Арлекина (Арлекино)
- ^ Грэнтэм, Барри (2000). Игра в комедию: учебное пособие по техникам комедии. Портсмут NH: Heinemann Drama.
-
^ Рудин, Джон (1994). Комедия дель арте: Справочник актера. Нью-Йорк: Рутледж. п. 127.
Хотя имя Коломбина стало доминирующим, особенно как Коломбина во Франции и Англии, первоначально ее называли Франческина, Смеральдина, Олива, Неспола, Спинетта, Риччолина, Кораллина, Диамантина, Лизетта и т. Д.
- ^ Ореглиа, Джакомо (1968). Комедия дель арте. Нью-Йорк: Холл и Ван. п. 123.
- ^ Смит, Уинифред (1964). Комедия дель арте. 8: Бенджамин Блом, Inc.
-
Рудлин, Джон (1994). Commeida dell’Arte. Нью-Йорк: Рутледж. п. 129.
Без маски, но глаза широко накрашены и хорошо накрашены. Можно носить домино для особых экскурсий.
- ^ Моланд, Луи (1867). Molère et la Comédie Italienne. Париж: Dider et Cie, стр. 168–169.
-
Смит, Уинифред (1964). Комедия дель арте. Бенджамин Блом, Inc. стр. 202.
Коломбина Гералида должна держать свою аудиторию в сознании, мучая Арлекина в постоянно меняющейся личности, то в роли врача, то в роли юриста или торговца.
-
Рудлин, Джон (1994). Комедия дель арте. Нью-Йорк: Рутледж. п. 130.
Единственный ясный и рациональный человек в комедии дель арте, аналог Марии из «Двенадцатой ночи».
- Смит, Уинифред (1964). Комедия дель арте. Бенджамин Блом, Inc. стр. 11.
-
Ореглиа, Джакомо (1968). Комедия дель арте. Нью-Йорк: Хилл и Ван. п. 122.
Серветта может называться: Франческина, Оливия, Неспола, Спинетта, Риччолина, Кораллина, Коломбина, Диамантина, Лизетта и т. Д.
- Ореглиа, Джакомо (1964). Комедия дель арте. Нью-Йорк: Хилл и Ван. п. 123.
- Рудлин, Джон (1994). Комедия дель арте. Нью-Йорк: Рутледж. С. 128–129.