Гонорары актеров «Игры престолов»
И, наконец, интересно, сколько получают актеры «Игры престолов» за серию? По последним данным в 7 сезоне гонорары для основного состава достигли 2,5 млн. долларов за один эпизод. Такие деньги получают Эмилия Кларк, Кит Харингтон, Питер Динклэйдж, Лена Хиди и Николай Костер-Вальдау.
Помимо гонораров, каждый из этих актеров получает процент от прибыли с телевизионной трансляции. По словам западных СМИ, в истории сериального кинематографа еще не было таких высоких доходов.
Нужно понимать, что неважно, сколько зарабатывают актеры, ведь создание зрелищных декораций и самой вселенной Игры престолов обходится достаточно дорого, но, видимо, все равно окупается. В самом начале съемок сериала создатели разработали систему оплаты согласно группе занятости
Уже упомянутые 5 актеров (основной состав и первая группа) получали по 300 тысяч долларов за эпизод. Вторая и третья группы соответственно получали меньше. Ко второй принадлежали Натали Дормер, Мэйси Уильямс, Софи Тернер и пр.). В третьем составе были актеры с эпизодическими ролями
В самом начале съемок сериала создатели разработали систему оплаты согласно группе занятости. Уже упомянутые 5 актеров (основной состав и первая группа) получали по 300 тысяч долларов за эпизод. Вторая и третья группы соответственно получали меньше. Ко второй принадлежали Натали Дормер, Мэйси Уильямс, Софи Тернер и пр.). В третьем составе были актеры с эпизодическими ролями.
На этом у нас все. Теперь вы знаете все про то, что собой представляют актеры сериала «Игра престолов», их фото в жизни, имена, роли и какие у них персонажи. Биография некоторых наверняка вас удивила, особенно если это девушки. Официальные источники говорят о том, что сериал подходит к концу и создатели остановятся на 8 сезоне, но даже если это и так, то наверняка будут еще спин-оффы и полнометражные фильмы. Будем ждать.
Mythology and Legends
Their father, Odin, was concerned about Baldr, who kept suffering from terrible nightmares. So, Odin traveled to Nifhelm, the land of the dead, where he resurrected a wisewoman and asked her for advice. She told him that Höðr would eventually slay Baldr, so Odin went back to Asgard, not happy about these developments.
Odin spoke with Baldr’s mother, Frigga, who decided to have all the creatures on earth swear an oath not to harm Baldr–this way, Höðr could use no weapon against his brother. Unfortunately, Frigga missed her chance to speak with the mistletoe bush. Tricked by Loki, Höðr created an arrow from the mistletoe branch which pierced Baldr’s body, killing him instantly. In some stories, it is not an arrow but a spear instead.
The death of Baldr at Höðr’s hand signified the darkness ruling over the light. As the nights grew longer and colder, the sun faded away each year. There are some clear similarities between this story and many others which detail the changing of the seasons, such as the Greek myth of Demeter and Persephone, and the legend of the Holly King and the Oak King in NeoWiccan beliefs.
Despite being tricked by Loki, Höðr was the one responsible for the death of his brother, and there was a general rule that deaths like Baldr’s must be avenged. Odin tricked a giantess into conceiving a child for him–and this child grew rapidly, reaching adulthood in just one day, to become the god Vali.
Vali then journeyed to Midgard and killed Höðr with an arrow, mirroring the death of Baldr. In Norse mythology, Baldr’s death is one of the signals that Ragnarok, the end of the world, is coming.
The legends of Höðr appear in the Norse Sagas and Eddas. In the Prose Edda, he is described in the Gylfaginning with a bit of foreshadowing, saying of Höðr: «He is blind. He is of sufficient strength, but the gods would desire that no occasion should rise of naming this god, for the work of his hands shall long be held in memory among gods and men.»
There are several verses in the Skáldskaparmál related to Höðr, in which he is called by a number of different names: the Blind God, Baldr’s Slayer, Thrower of the Mistletoe, Son of Odin, Companion of Hel, and Foe of Váli.
Daniel McCoy of the excellent Norse Mythology for Smart People cautions against taking the eddas too seriously,
О чем рассказ?
В рассказе Максима Горького «Старуха Изергиль» говорится о том, как старая южанка повествует путнику три истории, а тот внимательно наблюдает за ней, дополняя ее слова своими впечатлениями. Суть произведения заключается в том, что в нем друг другу противопоставлены две концепции жизни, два героя: Ларра и Данко. Рассказчица вспоминает предания тех мест, откуда она родом.
В первом мифе речь идет о жестоком и надменном сыне орла и похищенной красавицы — Ларре. Он возвращается к людям, но презирает их законы, убивая дочь старейшины за отказ от его любви. Его обрекают на вечное изгнание, а Бог наказывает его невозможностью умереть.
В промежутке между двумя историями героиня говорит про свою неудавшуюся жизнь, полную любовных похождений. Этот фрагмент представляет собой перечисление приключений Изергиль, которая когда-то была роковой красавицей
Она безжалостно относилась к поклонникам, но когда полюбила сама, тоже была отвергнута, хоть и рисовала жизнью ради спасения любимого из плена.
В третьем сказании старуха описывает Данко, отважного и самоотверженного вождя, который вывел людей из леса ценой собственной жизни, вырвав сердце и осветив им дорогу. Хоть племя и не поддерживало его стремления, он смог спасти его, однако никто не оценил его подвига, а искры горящего сердца затоптали «на всякий случай».
Троллинг прокуроров[править]
В ходе судебного заседания Ходор достал из-под стола трехлитровую банку с водой и предложил прокурору похитить жидкость любым из способов, указанных в обвинительном заключении. Лулз в том, что обвинение, раздухарившись, вменило ему разом и незаконное право на добычу нефти, и похищенную скважинную жидкость, и похищенную нефть, и снова ее же, опять похищенную, но уже из нефтепровода, а в придачу и присвоенную выручку от продажи…
Прокуратура естественно прикинулась ветошью, произвела 2-3 кубометра кирпичей и анально покарала судебного пристава, допустившего сие надругательство над правосудием.
Ожививший персонаж Ходора: актер Ходжох Боусман
Хотя актер, ожививший Ходора, Ходжох Боусман, не является главным героем сериала, его роль сыграла важную роль в развитии сюжета и завоевала сердца зрителей. Ходжох Боусман смог воплотить в жизнь этого немногословного персонажа и передать его неповторимую энергетику и характер.
Если вам интересно узнать больше о создании образа Ходора и о том, как Ходжох Боусман справился с задачей оживить этого персонажа, вы можете посмотреть игру престолов 3 сезон и погрузиться в захватывающий мир сериала.
Съемки “Игры престолов” – это огромное количество работы и подготовки. Актеры, включая Ходжоха Боусмана, проходят сложные отборочные испытания и требования, чтобы получить роль в этом культовом шоу. Они должны соответствовать определенным стандартам и иметь не только актерское мастерство, но и физическую подготовку.
Ходжох Боусман был идеальным выбором для роли Ходора. Его физическая сила и способность передать эмоции без слов помогли создать неповторимый образ. Подробнее о трансформации и создании образа Ходора актер рассказывает в интервью, где раскрывает некоторые секреты и поделится своим опытом.
Вопрос-ответ:
Каковы биографические данные актера, сыгравшего Ходора в “Игре престолов”?
Кристофер Хивью родился 26 июля 1969 года в Англии. Он известен не только своей ролью Ходора, но и поучаствовал в создании таких фильмов, как “Волчонок”, “Священное знамение” и “Призраки Марса”.
Как Кристофер Хивью получил роль Ходора в “Игре престолов”?
По словам самого актера, он прошел тщательный отбор на роль Ходора, отправив видео-пробы своего исполнения персонажа. Его уникальный подход и экспрессивная игра позволили Хивью покорить режиссеров и получить эту значимую роль.
Какую роль Ходор играет в сериале “Игра престолов” и какую значимость имеет этот персонаж?
Ходор – это простодушный и добросердечный слуга героев сериала, Таргариенов, который стал культовым благодаря своей мематичности и загадочности. Он известен своей однословностью, ведь Ходор говорит всего лишь одно слово “Ходор”. Его персонаж стал одним из самых любимых и популярных среди зрителей сериала “Игра престолов”.
Загадочное детство Ходора
Когда мы первый раз встречаем Ходора, он ничего не помнит о своем детстве. Все, что он говорит, — это его собственное имя. Однако с течением времени становится ясно, что в его детстве что-то произошло, что сильно повлияло на его разум и способность говорить. Ходор встречает Брана Старка, молодого бастарда Старков, который парализован и получает навыки видения будущего.
Это видение приводит их в королевские крипты Зимнего дворца, где Бран видит Ходора молодым парнем, который все еще может говорить и понимать. Это свидетельствует о том, что когда-то Ходор был совершенно нормальным человеком. Это вызывает много вопросов: что же произошло с Ходором?
Одной из гипотез является то, что Ходор пережил травматический опыт, который вызвал у него амнезию и разрушение речи. Возможно, он стал жертвой магического ритуала или потерял память в результате битвы. Однако, такая теория до сих пор остается лишь догадкой.
Другая теория связывает загадки Ходора с его особенностью быть «повелителем» и служить телохранителем для Брана, который способен видеть прошлое и будущее. Возможно, Ходор действительно исполняет роль Хранителя и должен забыть о своем прошлом, чтобы полностью посвятить себя своей задаче.
Неопределенность и загадочность детства Ходора добавляют интриги в историю его персонажа. Возможно, мы так и не узнаем правду о его прошлом, но это только подчеркивает загадочность и потаенность его личности.
История культовой роли Ходора в “Игре престолов”: от выбора до воплощения образа
Статья рассказывает о фантастическом и долгожданном выборе актера для роли Ходора в сериале “Игра престолов”. Зрительский интерес к этому персонажу превратил его в одну из самых известных фигур в сериале, и поиск подходящего актера для воплощения этой роли оказался значительным вызовом.
Трудности выбора:
Когда режиссеры и продюсеры сериала стали искать актера, чтобы они мог воплотить образ Ходора, они столкнулись с рядом сложностей. Необходимо было найти актера, который не только сможет передать эмоциональную глубину персонажа, но и имел физическую мощь и присутствие, чтобы подчеркнуть его физическую силу и защитническую роль. Большинство актеров, проходивших пробы на эту роль, не позволяли достичь желаемого результата.
Искомый актер:
Удачей стало то, что в поисках актера по всему городу встретился неизвестный талант, который по своей внешности, физическим данным и актерскому мастерству полностью соответствовал образу Ходора. Он был молодым, но уже известным в узких кругах актером, и его универсальность и неповторимый стиль сделали его идеальным кандидатом для этой роли
Несмотря на свою неизвестность в широкой публике, он привлек внимание своим выступлением на пробном съемочном просмотре и впечатлил команду производства
Таким образом, выбранный актер сумел полностью воплотить образ Ходора в сериале “Игра престолов” и завоевать сердца зрителей своим убедительным и неповторимым исполнением
Его история стала важной частью истории сериала, и он продолжил удивлять публику своим актерским мастерством на протяжении всего сюжета
FAQs
Does Bran’s aide die in the books?
Unlike the tv series, Hodor is not dead in A Song of Ice and Fire. After Bran and his companions get to the three-eyed crow’s cave, Bran enters his body and fights off the wights. They then reach and enter the cave shielded against the undead.
Why is Hodor unable to talk in the books?
In A Song of Ice and Fire, the reason for Hodor’s inability to talk is unknown. However, a probable cause is that he is a descendant of the giants.
Is Old Nan related to Bran’s giant friend?
In the books, Old Nan is the great-grandmother of Hodor, whose real name is Walder. Though she has no idea how he got incapacitated in speaking, she claims he got hit in the head as a child.
Ночной Дозор и одичалые — главные роли и их герои
На севере находится Стена, где несут службу братья Ночного Дозора.
Джон Сноу
В роли бастрада Джона Сноу снялся Кит Харингтон. На съемках он познакомился с Роуз Лесли, на которой женился в 2018 г. Актера можно увидеть в фильмах «Воспоминания о будущем» и «Жизнь и смерть Джона Ф. Донована».
Во время трансляции последнего сезона сериала Кит проходил реабилитацию в клинике из-за нервного напряжения на съемках.
Кит Харингтон сыграл роль Джона Сноу.
Сэмвелл Тарли
Сэма Тарли, соратника Джона Сноу, сыграл Джон Брэдли, снимавшийся в сериалах «Бесстыдники», «Борджиа». Актер имеет степень бакалавра Манчестерского театрального университета.
Роль Сэмвелла Тарли сыграл Джон Брэдли.
Аллисер Торн
Разведчика Ночного Дозора Аллисера Торна сыграл британец Оуэн Тил, лауреат премии «Тони». Актер участвовал в сериале «Доктор Кто» и фильме «Последний легион». Был дважды женат, есть 3 детей.
Оуэн Тил в роли Аллисера Торна.
Игритт
В роли одичалой Игритт, первой любви Джона Сноу, снялась Роуз Лесли. Актриса играла Гвен Доусон в сериале «Аббатство Даунтон». Родилась в Абердине. Роуз Лесли — наследница древнего шотландского клана, выросла в фамильном замке XV в.
Роуз Лесли сыграла Игритт.
Тормунд
Роль мужественного Тормунда исполнил Кристофер Хивью. Родился в Осло в семье актеров. Окончил филиал ГИТИСа в Дании, снимался в сериале «Лиллехаммер» и фильмах «После нашей эры» и «Нечто».
Кристофер Хивью в роли Тормунда.
Стир
Вождя племени теннов Стира сыграл российский актер Юрий Колокольников. Его можно увидеть в фильмах «В августе 44-го», сериалах «Метод» и «Американцы».
В 2020 г. снялся в картине Кристофера Нолана «Довод». Детство Юрия прошло в России и Канаде. Состоял в отношениях с Ксенией Раппопорт.
Юрий Колокольников в роли Стира.
В онлайн-кинотеатре Okko новые пользователи могут смотреть «Игру престолов» (18+) бесплатно 7 дней при оформлении подписки (ознакомьтесь с условиями акции).
Шенграбенское сражение
Федор попал в роту скромного капитана Тимохина, склонного к алкоголю, но храброго командира. Стрелецкий полк, прикрывающий левое крыло Багратионовского отряда, не был поставлен по команде в ружье, когда французы их атаковали. Началась паника, многие побежали в разные стороны. Сквозь шум стрельбы не удавалось расслышать команду командиров.
Князь Болконский наблюдал с правого фланга, как наполеоновская армия захватывала левую сторону русской линии. Вдруг враги развернулись и помчали назад. Андрей не мог понять причину, пока не увидел, как на опушке леса ведет бой рота Тимохина, единственное формирование, сохранившее боевой ряд, давшее отпор.
Долохов бежал за своим отчаянным командиром, но ему удалось ловко первому схватить за воротник сдававшегося офицера, отнять у него шпагу. Потом Федор навязчиво доложил начальству о своем личном участии:
«Ваше превосходительство, вот два трофея, — сказал Долохов, указывая на французскую шпагу и сумку. — Мною взят в плен офицер. Я остановил роту. — Долохов тяжело дышал от усталости; он говорил с остановками. — Вся рота может свидетельствовать. Прошу запомнить, ваше превосходительство!»
Автор на одной странице романа сопоставил бескорыстный истинный героизм капитана Тимохина, чтобы подчеркнуть ложность смелых действий Долохова, продиктованных потребительской мотивацией.
Санчо Панса и Дон Кихот сравнение
Что объединяет Санчо Панса и Дон Кихота? Ответ на этот вопрос Вы узнаете в этой статье.
Дон Кихот и Санчо Панса сходства и различия
На первый взгляд Санчо Панса полная противоположность Дон Кихоту: в то время как Дон Кихот, изнуряя себя физически, жаждет бескорыстно потрудиться на пользу человечества, Санчо Панса прежде всего старается ублажить свою плоть и послужить самому себе.
Санчо Панса — любит поспать и поесть (само имя его выразительно: panza по-испански значит «брюхо»), он хочет стать графом и губернатором, он хочет, чтобы жена его Тереса Панса ездила в золоченой карете. Размечтавшись о том, как он сделается властителем, он спрашивает, сможет ли он продать всех своих подданных в рабство и положить денежки в карман. Он весь в практике, в настоящем, в то время как Дон Кихот весь устремлен в мечту, в прошлое, которое он хочет оживить.
Но в то же время между ними есть глубокое внутреннее сходство — они отличаются добротой, отзывчивостью, человечностью, беспечностью в жизни, чистотой сердца, активностью.
Судьба их похожа: они, увлеченные своими фантазиями, отрываются от семьи и мирной здоровой жизни, чтобы пуститься по свету в поисках удачи, и оба в конце концов исцеляются от своих бредней, убедившись, что они были во власти миражей.
Но разница между ними та, что Дон Кихот пленился мечтой об искоренении зла на земле и о рыцарской славе, т. е. старым рыцарским идеалом в его классической форме, а Санчо Панса под влиянием безумного Дон Кихота прельстился идеей легкой наживы, духом авантюризма, т. е. современной формой рыцарского идеала — «рыцарством» первоначального накопления.
Есть разница также и в том, как они исцеляются от своих миражей. Дон Кихот, несмотря на все неудачи, остается во власти своих рыцарских иллюзий, пока, наконец, пелена не спадает с его глаз.
Напротив, Санчо Панса исцеляется умственно и нравственно задолго до конца романа. От бредней, воспринятых им от Дон Кихота, он освобождается в результате суровых испытаний, последним из которых было его «губернаторство». Однако в управление своим «твердым островом» он уже вступил излечившимся от овладевшей им ранее жажды наживы, и это произошло с ним отчасти под воздействием постоянного примера душевного благородства и доброты Дон Кихота.
Санчо Панса сопровождает Дон Кихота в третьем выезде из-за сердечной привязанности к своему господину, которого он искренне полюбил.
Под влиянием Дон Кихота Санчо становится вообще добрее и великодушнее в своем отношении к людям, и им начинает руководить уже не жажда обогащения, а любовь к справедливости и человечность.
Дон Кихот — носитель самых высоких гуманистических идей, а простодушный весельчак Санчо Панса ― воплощение народной мудрости и нравственного здоровья. Оба близки друг другу, что особенно отчетливо выступает в эпизоде губернаторства Санчо Пансы, где благородные гуманистические идеалы Дон-Кихота скрещиваются с практическим разумом, честностью и здоровой человечностью Санчо. Другой момент их глубокого и уже окончательного сближения — финал романа, когда Санчо Панса, обливаясь слезами, прощается со своим умирающим господином, который освободился от своих заблуждений и уже больше не Дон Кихот Ламанчский, а снова — Алонсо Кихана Добрый.
Чем отличаются Дон Кихот и Санчо Панса?
Дон Кихот | Санчо Панса | |
идальго | Положение в обществе | Крестьянин |
«Телосложения был крепкого, из себя худой, с лица худощавый …» | Внешность | «Грубое брюхо и низкий рост, борода …» |
Книжные знания, оторванность от реальной жизни | Образование | Народная мудрость. Основанная на жизненном опыте |
Романтические высокие идеалы | Жизненая позиция | Здравый смысл |
Жить по рыцарскими законами, бороться со злом, несправедливостью | Мечта | Быть губернатором |
Бескорыстие, щедрость, искренность, наивность, равнодушие к земным благам, энергичность, вспыльчивость | Черты характера | Скупость, меркантильность, стяжательство, хитрость, линькуватисть, трусость, грубость |
Мечтатель-Идеалист | Мировоззрение | Реалист-материалист |
Теперь Вы знаете чем похожи Дон Кихот и Санчо Панса и чем они отличаются.
Второстепенные персонажи
Помимо главных героев, в романе также присутствует ряд второстепенных персонажей, которые играют важную роль в сюжете. Эти персонажи помогают дополнить мир романа и придают повествованию дополнительный контекст и глубину.
Одним из самых важных второстепенных персонажей романа является Дульсинея, объект привязанности Дон Кихота и вдохновительница его рыцарских поступков. Она красивая и добродетельная женщина, которая не подозревает о чувствах главного героя к ней, но служит символом идеалов, которые он стремится поддерживать.
Герцог и герцогиня — пара богатых и влиятельных дворян, которых поначалу забавляют бредовые идеи рыцаря, но со временем они начинают его уважать. Эти персонажи служат комментарием к обществу того времени и тому, как оно относится к тем, кто отличается от него или эксцентричен.
Среди других второстепенных персонажей романа — священники, которые пытаются вылечить главного героя от его заблуждений, цирюльник и трактирщик, которые становятся его друзьями, а также различные враги и противники, с которыми он сталкивается в своих поисках. Эти персонажи помогают дополнить мир этого романа и придают истории глубину и сложность.
Важность образа Ходора в сериале “Игра престолов”
Ходор, исполненный актером Ианом Хоилом, выступает в сериале в роли верного спутника и защитника Брана Старка. Он выражает мощное чувство преданности и безоговорочной любви к своему хозяину, несмотря на свои умственные ограничения. Без Ходора сложно представить судьбу героя Брана, так как именно он оберегает его и помогает ему преодолевать трудности на пути к самопознанию и восстановлению своего физического состояния.
Джоэл Фрини, режиссер сериала, выбрал Иана Хоила для исполнения роли Ходора из-за его способности передавать сложные эмоции и душевную глубину персонажа. Пусть Ходор не говорит много слов, но каждое его появление на экране наполнено смыслом и значением. Актерский путь Иана Хоила также поддерживал его выбор и являлся дополнительным аргументом в пользу того, чтобы именно он стал Ходором.
Изначально, Ходор был придуман писателем Джорджем Р. Р. Мартином, и его образ стал одним из самых популярных и узнаваемых в сериале “Игра престолов”. Уникальность Ходора заключается в его чистоте души, его простоте и искренности. Он превращается в символ добра и борьбы с внутренними демонами, которые коснулись каждого из героев сериала. Образ Ходора является важным элементом сюжета, который помогает зрителю сопереживать, понимать и активно участвовать в развитии событий.
Биография
Хадор, также именовавшийся на синдарине Лориндол (англ. Lórindol, «златоглавый») из-за своих светлых волос, был праправнуком , одного из вождей атанатари, и управлял Домом Мараха, который позже стал известен как . Хадор женился на Гильдис и имел трёх детей: Глорэделя, Галдора Высокого и Гундора. Сыновьями Галдора были Хурин Талион и Хуор, а сыном Хурина был Турин Турамбар, победитель дракона Глаурунга.
Ещё в юности Хадор вошёл в свиту Финголфина, Верховного короля нолдор, который любил и уважал его. Видя, что эдайн нуждаются в собственной стране и владыках, Финголфин отдал Хадору власть над землями в Хитлуме в 416 г. П. Э., куда вскоре перебрался весь его народ, до этого живший у истоков Тейглина. Народ Хадора с тех пор был неизменно верен Дому Финголфина и вместе с ним сражался на войне против Моргота (под командованием, однако, собственного вождя).
В то время Хадор также получил в дар Телхара, знаменитого гнома-кузнеца из Ногрода. Все люди из его рода впоследствии носил этот шлем, пока он не был утрачен во времена его правнука Турина (кроме Хурина, который был менее крепко сложен, но, тем не менее, считался величайшим воином людей Первой Эпохи).
Хадор был убит в Дагор Браголлах вместе со своим сыном Гундором перед стенами Барад Эйтель, защищая арьергард войска Финголфина. Власть над Дор-ломином после его смерти перешла к его старшему сыну Галдору.
Суть легенды
Образ героя Данко является всепоглощающим символом надежды, любви, веры, честности и бескорыстности. Автор назвал его «гордым смельчаком», выделяя тот факт, что юноша пошел на это не только из-за того, что любил людей, но и потому что был уверен в успехе и в своих силах, оказался мужественным и смелым человеком. Легенда учит тому, что, несмотря ни на какие трудности, каждый может добиться желаемого, если:
- начнет верить в свои силы;
- будет переступать через боль и трудности;
- станет развивать в себе лучшие качества;
- за всяким его поступком будет стоять смысл, а каждое последующее действие начнет сопровождаться мотивацией, чтобы человек понимал, почему он это делает.
Главный герой представляет собой личность с большой буквы. Он появился в жизни людей тогда, когда им это было больше всего нужно. Они уже начинали погибать в болотах от смрада, были в отчаянии и тоске, но никто не решался взять на себя ответственность за других, ведь это всегда сделать непросто, а Данко, такой молодой и неопытный, сумел.
Тема
Незаурядна и интересна тематика рассказа «Старуха Изергиль», которая отличается широким спектром затронутых автором вопросов.
- Тема свободы. Все три героя по-своему независимы от общества. Данко гонит племя вперед, не обращая внимания на его недовольство. Он знает, что его поведение принесет свободу всем этим людям, которые сейчас, в силу своей ограниченности, не понимают его замысла. Распущенность и наплевательское отношение к окружающим позволяла себе Изергиль, и в этом безумном карнавале страстей утонула сама суть свободы, приобретая пошлую, вульгарную форму вместо чистого и светлого порыва. В случае Ларры читатель видит вседозволенность, которая нарушает свободу других людей, поэтому теряет ценность даже для ее обладателя. Горький, конечно же, на стороне Данко и той независимости, которая позволяет личности выйти за рамки стереотипного мышления и повести за собой толпу.
- Тема любви. Данко обладал большим и любящим сердцем, но чувствовал привязанность не к конкретному человеку, а ко всему миру. Ради любви к нему он и пожертвовал собой. Ларра был полон себялюбия, поэтому не мог действительно испытывать к людям сильные чувства. Свою гордость он поставил выше жизни женщины, которая ему понравилась. Изергиль была полна страсти, но ее объекты постоянно менялись. В ее беспринципном беге за удовольствиями истинное чувство потерялось, а в итоге оказалось не нужным тому, кому предназначалось. То есть, писатель отдает предпочтение святой и бескорыстной любви к человечеству, а не ее мелким и эгоистическим аналогам.
- Основные темы рассказа касаются роли человека в социуме. Горький размышляет о правах и обязанностях личности в обществе, о том, что люди должны делать друг для друга для всеобщего процветания и т.д. Автор отрицает индивидуализм Ларры, который ни во что не ставит окружение и хочет лишь потреблять благо, а не отдавать его взамен. По его мнению, настоящий «сильный и красивый» человек должен применить свои таланты во благо остальных, менее выдающихся членов общества. Только тогда будут истинными его сила и красота. Если же эти качества будут растрачены впустую, как в случае с Изергиль, они быстро померкнут, в том числе и в памяти людской, так и не найдя достойного применения.
- Тема пути. Горький аллегорически изобразил исторический путь развития человечества в Легенде о Данко. Из тьмы невежества и дикости людской род двигался к свету благодаря одаренным и бесстрашным личностям, которые служат прогрессу, не жалея себя. Без них общество обречено на прозябание в застое, но эти выдающиеся борцы никогда не бывают понятыми при жизни и становятся жертвами жестоких и недальновидных собратьев.
- Тема времени. Время быстротечно, и его необходимо расходовать с целью, иначе его бега не замедлит запоздалое осознание тщетности бытия. Изергиль жила, не думая о смысле дней и лет, отдавала себя развлечениям, но в итоге пришла к тому, что судьба ее сложилась незавидно и несчастливо.
Актерский путь Иана Хоила до роли Ходора
В данном разделе будет рассмотрена интересная и удивительная карьера актера Иана Хоила, который сыграл незабываемого персонажа Ходора в сериале “Игра престолов”.
№ | Роль | Название проекта | Год |
---|---|---|---|
1 | Мальчик без имени | Мухояр | 1995 |
2 | Друид | Тайны Атлантиды | 1999 |
3 | Комар | Киносказки | 2002 |
4 | Холмодор | Средиземье: Тень Мордора | 2014 |
Иан Хоил начал свою актерскую карьеру в 1995 году с роли Мальчика без имени в фильме “Мухояр”. Затем он продолжил свое развитие в киноиндустрии, снявшись в таких проектах, как “Тайны Атлантиды” и “Киносказки”. Но настоящий прорыв произошел только спустя много лет, когда Хоил получил предложение сыграть Холмодора в видеоигре “Средиземье: Тень Мордора”.
За свою четырехлетнюю карьеру в игровой индустрии, Иан Хоил заслужил признание и уважение со стороны публики и критиков своими талантливыми актерскими выступлениями
Его неповторимая игра и способность проникнуть в глубину персонажа привлекли внимание создателей сериала “Игра престолов”. В результате Хоил получил роль Ходора, которая стала его самой известной и значимой на сегодняшний день
Важно отметить, что образ Ходора стал ключевым символом сериала “Игра престолов” и принес Иану Хоилу еще больше славы и признания. Его сильная и трогательная игра позволила зрителям полностью погрузиться в атмосферу сериала, вызывая различные эмоции у публики