«Крестный отец»
«Крестный отец» — самый знаменитый гангстерский фильм за всю историю кино. Это остросюжетная история о жизни сицилийского мафиозного дома Корлеоне в Нью-Йорке. Это беспощадная, полная традиций и правил схватка за власть и деньги между различными сицилийскими «семьями» в чужой стране. Майкл, персонаж Аль Пачино, — младший сын семьи Корлеоне. Он — герой Второй мировой, преуспевающий молодой специалист и любимец дона. Но Майкл не хочет иметь ничего общего с семьей и ее мафиозными делами, он чурается и стыдится своего родства. Однако ситуация меняется, когда враждебный клан подло убивает отца и часть членов семьи Корлеоне. Тихий юноша превращается в беспощадного мафиози и возглавляет дом, показав хватку и несгибаемый характер почище, чем у своего покойного отца. Именно эта метаморфоза, пронзительно показанная игрой Аль Пачино, стала краеугольным камнем сюжета. Пачино снялся во всех трех неизменно успешных частях «Крестного отца», дважды был номинирован на «Оскар». Сам фильм получил море наград, три «Оскара» и до сих пор потрясает мир.
«Запах женщины»
Разноплановый фильм «Запах женщины» — это и триллер, и мелодрама, и умозрительная драма о чести и ценностях настоящего человека. Именно за игру в этом фильме Аль Пачино наконец-то получил своего «Оскара». Его роль привела в жизнь Фрэнка Слэйда, слепого подполковника с откровенно скверным характером. На его пути попадается студент Гарварда Чарли Симмс, которого наняли присмотреть за инвалидом на выходных. У Чарли крупные проблемы, после этих выходных он может вылететь из университета, если не заложит своих товарищей. Мужчины сначала цапаются, а потом Фрэнк берется за два дня обучить своего нового друга уму-разуму, сделав из него не только настоящего мужчину, но и человека чести. Игра Аль Пачино сложная и многогранная, его пылкие речи, глубокомысленные размышления и едкие уколы донимают до живых печенок не только Чарли, но и зрителей. Пачино стал первым актером, который получил две номинации на «Оскар» за один год (за «Запах женщины» и «Американцев»).
Режиссер: Мартин Брест Актеры: Аль Пачино, Крис О’Доннелл, Филип Сеймур Хоффман«Лицо со шрамом»
В боевике «Лицо со шрамом» Аль Пачино прошел вместе со своим героем Тони Монтаной путь из грязи в наркобароны и обратно. Монтана — кубинский беженец, головорез и уголовник. Колоритная внешность Аль Пачино, смачный кубинский акцент, много мата и потрясающе реалистичные съемки из жизни наркоманов, дилеров и «шишек» наркобизнеса — все это сделало картину культовой. Сам Аль Пачино не раз называл Тони Монтану своей главной ролью в жизни, ставя его для себя даже выше, чем царственного Майкла Корлеоне из «Крестного отца». «Лицо со шрамом» — это драматичный криминальный фильм о кубинцах в Майами, о жестокости и о том, сколько стоит человеческая жизнь в мире наркотиков и больших денег. Игру Аль Пачино в этой картине неоднократно отмечали как потрясающую, однако ни одной награды фильм не получил.
Режиссер: Брайан ДеПальма«Тринадцать друзей Оушена»
Среди самых новых фильмов с участием Аль Пачино особого внимания заслуживает третья часть нашумевшего комедийного триллера «Тринадцать друзей Оушена». Пачино присоединился к звездному составу фильма по личной просьбе продюсера Джерри Вайнтрауба, его давнего друга. Одним из «друзей» Оушена актер не стал — очень даже наоборот, Аль Пачино выступил в роли нового врага команды Оушена, Уилли Бэнка. Бэнк несметно богат и очень опасен, ему принадлежит одно из крупнейших казино Лас-Вегаса, и ему очень тяжело противостоять. Сквозь образ магната то и дело просматриваются гангстеры и мафиозные доны, которых Пачино играл прежде, а в самом фильме довольно много отсылок и аллюзий на «Крестного отца». Оушен и его авантюристы-друзья намерены отомстить Бэнку и разорить его, для этого они даже пошли на мировую со своим давним врагом Терри Бенедиктом. В предыдущих частях «Друзей Оушена» Аль Пачино не снимался.
Режиссер: Стивен Содерберг Актеры: Аль Пачино, Джордж Клуни, Брэд Питт, Мэтт Дэймон, Энди Гарсиа, Берни Мак, Эллен Баркин, Эдди Иззард Купить: /ru/catalog/all/oceans-thirteen-bluray-189919Другие фильмы
Дик Трейси (1945)
Режиссер: Уильям А. Берк
Актеры: Майк Мазурки, Джейн Грир, Ральф Данн, Энн Джеффрис, Джозеф Крехан, Сэм Эш, Роберт Дуглас, Морган Уоллес, Тревор Бардетт, Мики Кун, Брюс Эдвардс, Джек Чиф, Гертруда Эстор, Лайл Лэтелл, Милтон Парсонс, Морган Конуэй, Уильям Халлиган, Тэнис Чандлер, Мэри Куррье, Эдит Эллиотт
В роли Дика Трейси: Морган Конуэй
Дик начинает расследование о серийных убийствах. Это очень запутанное и необычное дело. Дело в том, что в серии жестоких убийств жертвами стали люди из разных социальных слоёв.
Они никогда не были знакомы друг с другом и возможно никогда даже не пересекались за всю свою жизнь. Подозреваемых в этом деле очень много, но у Трейси мало времени. Он узнаёт, что будет пятнадцать жертв, но прежде, чем погибнет следующая жертва, Трейси должен найти общую связь между погибшими.
https://youtube.com/watch?v=hbtzdZ9P_hc%3F
Дик Трейси: Против «биллиардного шара» (1946)
Режиссер: Гордон Дуглас
Актеры: Ральф Данн, Энн Джеффрис, Иэн Кит, Джозеф Крехан, Тревор Бардетт, Эстер Ховард, Лайл Лэтелл, Милтон Парсонс, Морган Конуэй, Рита Кордей, Дик Вессель, Джимми Крэйн, Джек Читхэм, Гарри Чешир, Джимми Клемонс, Ли Фредерик, Рауль Фриман, Дуглас Уолтон
В роли Дика Трейси: Морган Конуэй
Грабителю, который похитил бриллианты, не повезло. Он не успел спрятать драгоценности на борту океанского лайнера: аферист по прозвищу «биллиардный шар» задушил вора и забрал бриллианты себе.
С этих пор «биллиардный шар» убивает всех, кто, как он считает, пытается его обмануть.
Тэсс, подруга детектива Дика Трейси, должна заманить серийного убийцу в ловушку, но в тщательно продуманном плане есть свои слабые места…
Дик Трейси: Дилемма (1947)
Режиссер: Джон Роулинз
Актеры: Том Кин, Шон МакКлори, Джимми Конлин, Джек Ламберт, Уильям Б. Дэвидсон, Иэн Кит, Ральф Бёрд, Джейсон Робардс ст., Гарри Харви, Том Лондон, Гарри Стрэндж, Лайл Лэтелл, Тони Баррет, Уильям Гулд, Кэй Кристофер, Бернадин Хэйес, Эл Бридж, Вэйд Кросби, Чарльз Марш, Фрэнк Миллс
В роли Дика Трейси: Ральф Берд
Дику Трейси предстоит отыскать грабителей, похитивших меховые шубы прямо со склада.
Прибыв на место ограбления, детектив встречает представителя страховой компании, который должен в течение двадцати четырёх часов найти похитителей. В противном случае страховая компания потерпит убытки.
Вскоре выясняется, что грабители связаны с головорезом, у которого вместо правой руки огромный крюк…
https://youtube.com/watch?v=P6ecl4KuLi4%3F
Дик Трейси: Встреча с Ужасным (1947)
Режиссер: Джон Роулинз
Актеры: Тони Баррет, Милтон Парсонс, Сьюзи Крэндолл, Уильям Гулд, Борис Карлофф, Роберт Брэй, Эрни Адамс, Лекс Баркер, Роберт Кларк, Джордж Купер, Джозеф Крехан, Ральф Бёрд, Эдвард Эшли, Эдди Борден, Джеймс Нолан, Фил Арнольд, Энн Гвин, Лайл Лэтелл
В роли Дика Трейси: Ральф Берд
Снова великий детектив Дик Трейси вынужден распутать не простое дело. В руки преступников попадает секретный парализующий газ.
Одного из злодеев, попавшего в руки полиции, принимают за погибшего, когда тот вдыхает порцию газа, и отправляют в морг, откуда тот сбегает. Позже, с помощью того же химического оружия, происходит ограбление банка и Трейси вынужден действовать незамедлительно.
https://youtube.com/watch?v=2a1vkz_cmfs%3F
Дик Трэйси (1990)
Режиссер: Уоррен Битти
Актеры: Уоррен Битти, Аль Пачино, Гленн Хедли, Мадонна, Дастин Хоффман, Чарли Корсмо, Джим Уилки, Стиг Элдред, Нил Саммерс, Чак Хикс, Лоуренс Стивен Мейерс, Уильям Форсайт, Эд О’Росс, Сеймур Кассель, Майкл Донован О’Доннелл, Джеймс Кин, Чарльз Дёрнинг, Аллен Гарфилд, Джон Шак, Чарлз Флайшер
В роли Дика Трейси: Уоррен Битти
Чикаго, 30-е годы ХХ века. Жестокий гангстер по имени Биг Бой держит в ежовых рукавицах весь город: ещё никому не удалось остановить банду головорезов, которую он возглавляет.
Уверовав в собственную неуязвимость и неприкосновенность, Биг Бой похищает Тесс Труахет — невесту бесстрашного детектива Дика Трейси.
Дик — единственный человек в городе, которому по силам справиться с зарвавшимся гангстером. Но Биг Бой, почуяв опасность, мобилизует все силы: он не привык отступать и не умеет сдаваться.
https://youtube.com/watch?v=-4rzqSsqaqA%3F
Сериалы
Дик Трэйси (1950-1951)
В роли Дика Трейси: Ральф Берд
Серий: 48
Бесстрашному детективу Дику Трейси предстоит распутать целую серию таинственных преступлений, чтобы выйти на след главного злодея.
Но Трейси умеет доводить любое начатое дело до конца: проходимца, который подбрасывает ложные улики, ждёт фиаско.
Когда легендарный детектив берётся за расследование, у преступников нет ни единого шанса. Рано или поздно все они окажутся за решёткой и понесут заслуженное наказание.
https://youtube.com/watch?v=i8RgKgMz8EA%3F
Шоу Дика Трейси (мультсериал, 1961)
Режиссер: Эйб Левитов, Клайд Джероними, Джон Уолкер
Серий: 130
В этом американском мультсериале, снятом по мотивам комиксов Честера Гулда, рассказывается о знаменитом борце с преступностью Дике Трейси.
Раз в неделю неутомимый детектив появлялся на голубых экранах, чтобы в очередной раз поставить на место зарвавшихся бандитов.
Очень часто ему на помощь приходили полицейскими, с которыми Трейси связывался по радио с двусторонней связью, размещенному на запястье у детектива. Фраза «Хорошо, шеф, я сразу займусь этим» стала коронной: именно по ней узнают знаменитого героя во всём мире.
https://youtube.com/watch?v=edF_b-Fc0bI%3F
The Guns
Dick Tracy may be outfitted with the latest in mid-century wireless technology, but his chosen sidearm would have been more than a generation old at the time of the movie’s setting. Despite its age though, the ergonomic design of the Colt Model 1903 Pocket Hammerless as well as the semi-automatic pistol’s more modern connotations vs. the traditional police revolver make the weapon an appropriately sleek choice for the detective to slip into his shoulder holster.
EDC, Dick Tracy-style.
The almost-perfectly named weapon was introduced by Colt in 1903, popular for its covered hammer and compact size that allow it to be more easily carried in one’s pocket without fear of it snagging on clothing. The “Hammerless” part of the designation refers more to the fact that the rear of the slide completely shrouds the hammer; unlike contemporary semi-automatics like the 1911, there was no way to de-cock an engaged hammer unless the pistol was fired. Thus, Colt designed the Model 1903 with a relative abundance of safety mechanisms, from a manually engaged thumb safety to a “lemon squeezer” grip safety lifted from earlier Smith & Wesson revolvers. Later pistols also incorporated an additional safety mechanism that wouldn’t fire if the magazine wasn’t firmly in place.
Colt offered its Pocket Hammerless pistol in two of the most common smaller calibers of the day, .32 ACP and .380 ACP; pistols chambered for the latter were technically designated the “Model 1908” and had a seven-round magazine capacity as opposed to the eight-round magazines of the .32-caliber models.
Almost immediately popular with civilians who sought pocket-ready personal protection in a world that was advancing from the holstered six-shooters of the old west, the Colt Model 1903 Pocket Hammerless eventually proved to be popular on all sides of the law. Lawmen like the aging Bill Tilghman were known to appreciate their easily concealed reliability while criminal desperadoes like John Dillinger and Clyde Barrow—whom Warren Beatty had famously portrayed a quarter-century earlier—employed them as handy pocket pistols for their vast arsenals. (Beatty would also use one while playing another famous gangster in the extended version of Bugsy the following year.)
Waking up in an unfamiliar room next to a corpse with your freshly fired gat in your hand… has there ever been a more noirish situation?
Of course, eight shots from a .32-caliber pistol would hardly be enough when taking on a dangerous villain like “Big Boy” Caprice (Al Pacino), so Dick Tracy also utilizes the classic Thompson submachine gun for heavier-duty work.
The “Tommy gun” had been developed in response to infantry needs recognized during World War I, though its extended development under the supervision of Brigadier General John T. Thompson meant that first combat his portable, blowback-operated .45-caliber submachine gun would prominently encounter was the famous Beer Wars across big cities in Prohibition-era America. However, the Thompson had also proven its military value during Irish Civil War battles of the early 1920s, and it was formally authorized for service by American police and military forces in the decades to follow.
The first major produced version of the Thompson was the M1921A, which boasted the recognizable configuration of the vertical foregrip, drum magazine, and full stock. Five years later, the addition of a Cutts compensator muzzle brake resulted in the M1921AC that has become almost universally recognizable as the “Chicago Typewriter” favored by gangsters of the roaring ’20s.
Dick Tracy arms himself with a Thompson in the classic configuration with the Cutts compensator, vertical foregrip, and 50-round drum magazine as he battles Big Boy Caprice’s gangsters on New Year’s Eve.
As usage of the Thompson increased among military and police forces, its development skewed toward field-ready requirements, such as a simplified horizontal foregrip and box magazines that more reliably fed its .45 ACP rounds. By World War II, the profile and reputation of the Thompson had evolved from gangland massacres to battlefield infantry.
Дик Трейси в фильмах
Приключения детектива осветил кинематограф. Дебют персонажа состоялся в телесериале «Дик Трейси» (15 эпизодов) в 1937 году, где главную роль сыграл актер Ральф Бёрд. Почти сразу был запущен 2-й сезон, затем — «Дик Трейси возвращается», где также снимался Ральф.
В экранизациях комикса в кино актером, исполняющим амплуа сыщика, стал Морган Конуэй. Ральф Бёрд вернулся к привычному образу в завершающих частях франшизы «Против Бильярдного Шара» и «Встреча с Ужасным».
Фильмы, выпущенные в период с 1945 по 1947 год, соответствовали стилю нуар с характерными для него элементами: мрачным антуражем, длинными тенями, драматической музыкой.
Затем наступил продолжительный перерыв во франшизе. И только в 1990 году непревзойденный мастер расследований, оперирующий шпионскими навыками и научными достижениями, вернулся на экраны. А решил вспомнить об этом персонаже американский режиссер, продюсер и актер Уоррен Битти на волне популярности киноадаптации Тима Бертона «Бэтмен».
Даже те, кто не был знаком с талантливым сыщиком, получили удовольствие от просмотра динамичного и во многом пародийного кино. Критики оценили не только игру актеров, но и потрясающие декорации, грим и костюмы, окунувшие зрителей в эпоху 30-х годов XX века. Цитаты из отзывов пестрели эпитетами «потрясающий», «шедевр» и «выдающийся».
Звездным получился и актерский состав. Главную роль сыграл сам Уоррен Битти. Его компаньонками стали Мадонна (певичка из кабаре Махоуни) и Гленн Хидли (Тесс Трухарт). В сюжете картины также был задействован тот самый бандит из комиксов Биг-Бой Каприс, которого талантливо исполнил Аль Пачино.
Chicago Tribune завила права на персонажа в 2011 году (такое условие было прописано в договоре, если Уоррен Битти не будет использовать образ Дика продолжительное время). Однако американский режиссер представил доказательства, что готовит новый телепроект. Возможно, речь идет о долгожданном сиквеле.
Благодарности
-
— Премия Оскар
- Лучший художник-постановщик — Ричард Силберт и Рик Симпсон
- Лучший грим для Джона Калионе-младшего и Дуга Дрекслера
- Лучшая песня ( Рано или поздно ) Стивена Сондхейма
- Номинация на лучшую мужскую роль второго плана за Аль Пачино
- Номинация на лучшую операторскую работу Витторио Стораро
- Номинация на лучший костюм Милене Канонеро
- Номинация на лучший звук Томасу Кози , Крису Дженкинсу , Дэвиду Э. Кэмпбеллу и Дугу Хемфиллу
-
— «Золотой глобус»
- Номинация Лучший мюзикл или комедия
- Номинация на лучшую мужскую роль второго плана за Аль Пачино
- Номинация на лучшую песню ( Рано или поздно ) Стивену Сондхейму
- Номинация на лучшую песню ( What Can You Lose? ) Стивену Сондхейму
- 1991 — Премия BAFTA
- Лучший художник-постановщик — Ричард Сильберт
- Лучший грим для Джона Калионе-младшего и Дуга Дрекслера
- Номинация на лучшую мужскую роль второго плана за Аль Пачино
- Номинация на лучший костюм Милене Канонеро
- Номинация на лучший монтаж для Ричарда Маркса
- Номинация на лучший звук Томасу Кози , Крису Дженкинсу , Дэвиду Э. Кэмпбеллу и Дугу Хемфиллу
- Номинация «Лучшие спецэффекты » (всей труппе)
- 1991 — премия «Сатурн»
- Лучший грим для Джона Калионе-младшего и Дуга Дрекслера
- Номинация Лучший фантастический фильм
- Номинация на лучшую мужскую роль Уоррена Битти
- Номинация на лучшую женскую роль в главной роли Мадонны
- Номинация на лучшую мужскую роль второго плана за Аль Пачино
- Номинация на лучшую будущую мужскую роль Чарли Корсмо
- Номинация на лучший костюм Милене Канонеро
- 1991 — Премия американской комедии
Самый смешной актер второго плана Аль Пачино
- 1991 — Американское общество кинематографистов
Номинация на лучшую операторскую работу Витторио Стораро
- 1991 — Премия Чикагской ассоциации кинокритиков
- Номинация Лучший фильм
- Номинация на лучшую мужскую роль второго плана за Аль Пачино
- 1991 — Премия BMI Film & TV
Лучший саундтрек к Дэнни Эльфману
- 1991 — Кастинговое общество Америки
Номинация на лучший кастинг для Джеки Берч
- 1991 — Серебряная лента
Номинация на лучшую режиссуру Уоррену Битти
- 1991 — Премия Грэмми
- Номинация на лучший саундтрек к Дэнни Эльфману
- Номинация на лучшую песню ( Рано или поздно ) Стивену Сондхейму
- Номинация на лучшую песню ( Подробнее ) Стивену Сондхейму
- 1990 — Британское общество кинематографистов
Номинация на лучшую операторскую работу Витторио Стораро
- 1991 — Премия Национального общества кинокритиков.
Номинация на лучшую мужскую роль второго плана за Аль Пачино
- 1991 — Премия «Молодой художник».
- Номинация Лучший семейный фильм
- Номинация на лучшую молодую мужскую роль Чарли Корсмо
Сюжет и комментарий
Пародийная лента с невероятным гримом и целой обоймой американских кинозвезд принесла создателям успех.Для американцев комиксы носят, можно сказать, воспитательную нагрузку в их динамичном образе жизни. На экранах США Дик Трейси появился впервые в 45 году. Герой Чертера Гулда детектив Дик Трейси крушил преступников направо и налево, и приобрел невероятную популярность. Спустя сорок пять лет Уоррен Битти сыграл супергероя в своей картине. Но без Мадонны, Аль Пачино, Дастина Хоффмана, Кэти Бейтс и других известных актеров лента не получила бы четырех “Оскаров”.
Рецензия
Самая успешная экранизация серии комиксов о детективе Дике Трейси, крутом полицейском, который выслеживает и ловит преступников и негодяев на улицах Чикаго 1930-х годов. Однако постепенно все бандитские шайки попадают под власть гангстера-беспредельщика Громилы, и именно он, неуловимый и беспощадный, становится главным противником Дика Трейси.
В приключенческо-комической истории славного детектива Дика Трейси, который играючи побеждает отвратительных (забавно, что буквально безобразных, с деформированными лицами и фигурами) гангстеров, не имеющих человеческих имен, а только разные прозвища, режиссер не ограничивается иронической, чуть пародийной стилизацией стихии комикса, этого жанра «сказок для взрослых». Хотя и американские дети с малых лет воспитываются на подобных «байках 20 века». Вымышленная реальность, мало похожая на настоящую, в которой подлинные гангстеры Аль Капоне и Джон Диллинджер, а не марионеточный Big Boy Caprice (примерно — Заправила «Каприз»), проливали кровь на улицах Чикаго, потребовала иллюзорного, «киношного» воспроизведения в виде гигантской декорации целого большого города (художник Ричард Силберт и декоратор Рик Симпсон не могли не получить премию «Оскар»). А уже в ней выдающийся итальянский оператор Витторио Стораро творит в собственное удовольствие фантазийную, раскрашенную при помощи специального освещения в яркие цветовые волны, совершенно условную действительность. Cтораро всегда был склонен к эффектной драматургии цвета.
Битти собрал целое созвездие актеров, одним позволив наконец-то проявить себя в полную силу (Мадонна никогда не была еще настолько точно предназначена для роли Махоуни «Затаив дыхание», певички из гангстерского клана и явно «роковой женщины»), другим же — удивить острохарактерным, почтиноминированный на «Оскар», играет в роли Заправилы «Каприза» нечто пародийно среднее между «крестным отцом» Корлеоне и… местным Гитлером, тайной страстью которого являются не танцовщицы, но танцевальные репетиции до упаду. Ну, а третьих предстоит узнать, разглядеть за искажающими масками, догадаться по жестам и мимике: кого же, в частности, изображает обычно капризный, любящий «тянуть на себя одеяло» Дастин Хофман? Увлекательная, симпатичная и, в конечном счете, благородная и добрая, как все сказки, картина была обречена на успех.
Комиксы Честера Гулда о Дике Трейси экранизировались за всю историю кино более 10 раз. Пик популярности персонажа пришелся на 30-40-е годы, когда его играл Ральф Берд. Последняя полнометражная версия похождений крутого чикагского детектива появилась в 1947 году, в 50-х вышел сериал, а в 1961 году – мультсериал, после чего о Дике Трейси забыли почти на 30 лет. Однако в конце 80-х, после успеха «Бэтмена» Тима Бертона, появилась задумка вновь экранизировать «Дика Трейси» на новом уровне грима и сцецэффектов. К постановке картины подошли с размахом: в студии был выстроен целый город, воссоздающий облик Чикаго 30-х годов ХХ века, а костюмы и грим злодеев в точности повторяли изображения из комиксов. За одним исключением — внешность своего героя Аль Пачино полностью придумал сам, сознательно сделав его непохожим на персонажа комиксов (там Громила был толстяком с острым носиком).
«Дик Трейси» занял 4 место среди адаптаций комиксов по результатам кассовых сборов. Впоследствии огромное количество фантастических кинокомиксов нового поколения оттеснили фильм Уоррена Битти с этой позиции, но любители кино не устают восхищаться стильностью ленты, гримом, музыкой (композитор Дэнни Эльфман номинировался за нее на «Грэмми») и актерской игрой.
Background
Ninety years ago today on Sunday, October 4, 1931, Chester Gould’s comic strip Dick Tracy premiered in the Detroit Mirror, introducing the world—or at least Detroit—to the determined detective in his trademark yellow coat.
Despite the strip’s longevity and popularity, attempts to adapt it for the screen never came into fruition for nearly six decades until the blockbusting success of Tim Burton’s Batman in 1989 proved to studios there a profitable market for comic book adaptations. Bringing Dick Tracy to Hollywood became a passion project for Warren Beatty, who starred as the title character as well as producing, directing, and attracting a cavalcade of stars to portray the colorful—and colorfully dressed—figures of the mysterious Chicago-like city where Tracy faced off against gangsters and gun molls.
The resulting film remains one of the most confidently ambitious yet curious comic adaptations to date, also considerably violent given its PG rating, a reflection of the surprisingly violent strip itself.
An early illustration of the original Dick Tracy, dressed in his typical yellow fedora and overcoat as well as the red-and-black striped tie that would be recreated for the 1991 movie. (Source: Etsy)
Even if some have criticized the measures to which he’s gone to retain the rights to all Dick Tracy-related content—including a curiously conceived in-character special with Leonard Maltin in 2008—Beatty clearly has a passion for the character and presenting his world in a manner authentic to the original comics, including the film’s adherence to a bright but limited color scheme that ultimately creates a uniquely surreal experience for the viewer. As Emily VanDerWerff wrote in her excellent Vox retrospective for the film’s 25th anniversary:
Другие СМИ
Первые фильмы
Популярность и успех Дика Трейси прокатились по радио и телевидению . Ральф Берд впервые сыграл роль Дика Трейси в одноименном фильме 1937 года . Его персонаж продолжился в сиквеле фильмов B. Самый известный из них — « Дик Трейси против банды» , где злодея играет Борис Карлофф .
Телевидение
Было несколько появлений Дика Трейси на маленьком экране, преждевременно снятый с производства телесериал « Шоу Дика Трейси», а также два мультфильма. В первом Мел Блан озвучивает несколько персонажей, в том числе детектива-ученика по имени Го-Го Гомес — человеческую версию печально известного Спиди Гонсалеса , также озвученного Бланком. В этом мультфильме Дик Трейси большую часть времени делегирует Гомесу и его соратникам задачу по выслеживанию грабителей, таких как Чернолицый, Зудящий, Мамблз, Плоскогубец и других традиционных врагов Дика. Его долгое время не выпускали в эфир из-за его слегка расистского тона, но недавно он снова транслировался по кабельным каналам.
Второй мультфильм, более верный оригинальному комиксу, был показан в программе Archie’s TV Funnies , продюсированной Filmation . Был также пилотный эпизод, созданный продюсерами сериала о Бэтмене, который так и не увидел свет.
1990 фильм и видеоигра
В году Уоррен Битти возродил дух своим фильмом « Дик Трейси» . Он снял фильм и сыграл главную роль Дика Трейси
Он был вдохновлен миром комиксов, используя яркие цвета и уделяя особое внимание гриму врагов Трейси. Тем не менее, некоторые указали на сценарий, который считается слабым, даже если он компенсируется рядом звезд, таких как Битти, Мадонна , Аль Пачино , Дастин Хоффман и Дик Ван Дайк
Написанный Мадонной саундтрек к фильму « Я задыхаюсь: музыка от Дика Трейси и вдохновленный им» , включает в себя такие хиты, как Vogue и Hanky Panky . Композитор Стивен Сондхейм также написал несколько песен для фильма, в том числе « Рано или поздно» («Я всегда получаю своего мужчину»), получившую « Оскар» за лучшую песню . Другие неопубликованные названия Мадонны также были записаны, но не использовались в фильме.
В августе года Bandai America Inc. адаптировала фильм Уоррена Битти в видеоигру для NES , портированную на Game Boy в 1991 году . Sega также сделала одноименную видеоигру из мира Дика Трейси для своих консолей Mega Drive и Master System , также в 1990 году .
Недавние события
В настоящее время идет судебный процесс между Уорреном Битти, который хочет снять продолжение своего фильма 1990 года, и телевизионными продюсерами, желающими снять новый сериал. Обе стороны заявляют об авторстве прав на персонажа Дика Трейси.
Хотя популярность комикса Дика Трейси пошла на убыль после выхода фильма 1990 года, его рассказы все еще публикуются в нескольких газетах.
Сериалы
- 1937: Дик Трейси , сериал в 15 эпизодах (с Ральфом Бердом )
- 1938: Возвращение Дика Трейси , сериал в 15 эпизодах (с Ральфом Бердом )
- 1939: G-Men Дика Трейси , сериал в 15 эпизодах (с Ральфом Бердом )
- 1941: Дик Трейси vs. Crime, Inc. или Dick Tracy vs. Призрачная Империя , сериал в 15 эпизодах (с Ральфом Бердом )
Кино фильмы
- 1945: Дик Трейси , фильм с Морганом Конвеем
- 1946: Дик Трейси против Cueball ( Дик Трейси против Cueball ), фильм с Морганом Конвеем
- 1947: Дик Трейси против Ла Гриффа ( Дилемма Дика Трейси ), фильм с Ральфом Бердом
- 1947: Дик Трейси против банды ( Дик Трейси встречает ужасный ), фильм с Ральфом Бердом
- 1990: Дик Трейси , фильм с Уорреном Битти
ТВ шоу
- 1950-1951: Дик Трейси , 40-серийный телесериал с Ральфом Бердом
- 1961: Шоу Дика Трейси , мультфильм в 130 эпизодах с голосом Эверетта Слоана
- 1967: Дик Трейси , пилотный эпизод с Рэем Макдоннеллом
- : TV Funnies Арчи (первый эпизод, Дик Трейси )