Обыскать лабораторию, используя ведьмачье чутье.
В конце комнаты есть дверь, и если вы сами в нее не войдете, то через некоторое время ее обнаружит Йеннифэр и позовет Геральта, указывая на нее. За дверью вы обнаружите прихорашивающуюся эльфку, которая будет очень удивлена появлению чужаков в ее комнате. Последней в комнату зайдет Цири, которая сразу же узнает девушку. Эльфка сразу начнет оскорблять Цири, указывая на ее несовершенство. Все эти разговоры изрядно ухудшат настроение Цири, которая захочет разгромить лабораторию, но сдержится. У вас появится выбор, который скажется на концовке игры, так что будьте внимательны:
1. Успокойся — Геральт попытается успокоить Цири, указав на то, что в словах эльфки присутствует правда — она является потомком Лары, а сила досталось ей по наследству. Взяв ожерелье Лары, которое Геральт обнаружит на столе неподалеку, он оденет его на Цири.
Последствия: Данный вариант является одной из составляющих концовки в которой Цири погибает.
2. А ты попробуй — Геральт по началу ничего не ответит на слова Цири, но подойдя к столу, как бы случайно уронит бутылку. Поняв намек, Цири сразу же начнет крушить все, что попадется под руку, вместе с Геральтом. Зрелище окажется на столько увлекательным, что даже Йеннифэр не сможет устоять, подрисовав усы картине с изображением Авалак’ха.
Последствия: Данный вариант является одной из составляющих концовок в которой Цири может стать Правительнице или Ведьмачкой.
Осмотреть лабораторию Авалак’ха, используя ведьмачье чутье.
Поначалу Геральт не особо поверит, что помещение, в котором они оказались является лабораторией, поэтому Йеннифэр предложит немного осмотреться. Цири начнет мучать угрызение совести, так как они вламываются в секретное место их товарища без разрешения
В самом начале Геральт обратит внимание, на портреты, разложенные на столе — на них будет изображена девушка, сильно напоминающая Цири, но без шрама
В скором времени, Йеннифэр обнаружит алхимический стол, за которым в недавнем времени кто-то работал у вас появится выбор из двух фраз:
- Авалак’х на корабле. Точно. — Геральт скажет, что уверен в том, что эльф остался на корабле, поэтому не мог воспользоваться столом.
- Может, у него есть помощник? — На предположение о том, что в лаборатории может находиться кто-то еще, Йеннифэр выскажет свои сомнения.
От этого лабораторного стола пахнет вербеной, значит кто-то занимался тут травничеством. Йен отправится в глубь помещения, спустившись по лестнице, как только вы спуститесь за ней, Геральт подзовет чародейку к себе, чтобы показать свою находку. Вещью который он обнаружил будет огромное полотно во всю стену с изображением Генеалогического древа Аэн Хэн Ихаэр — всех представителей старшей крови вплоть до Цири.
Эта находка покажет серьезность исследований Авалак’ха в отношении представителей Старшей Крови. У вас появится выбор:
- Хватит. — Геральт пресечет дальнейшие углубления в тему исследований Эльфа.
- Посмотрим заметки Авалак’ха — Геральт развяжет руки заинтересованной Йеннифэр, которая сразу же приступит к изучению заметок, в которых обнаружатся упоминания о попытках создания существа, обладающего способностями Цири, но без присутствия человеческих генов. Все попытки окажутся неудачными, похоже именно по этой причине Дикая охота преследует Цири.
Любовь и ревность
Геральт любил женщин, особенно его влекло к чародейкам. Говорят ведь, мужчины выбирают девушек похожих на матерей.
Главной возлюбленной для Ведьмака всегда и везде была Йеннифер из Венгерберга. Она для него – смысл жизни.
Веселая и задорная, игривая и ревнивая, иногда – зла и коварна. Йен довольно яркий персонаж во вселенной. Ей тоже пришлось перенести не мало испытаний и горечей.
Отношения Колдуна и Йеннифер не из легких. Они постоянно ссорятся и мирятся, уходят и вновь обретают друг друга. Настоящая любовь! Или магия Джина, которая только скрепила их союз.
Кроме Йен у Геральта было еще несколько женщин. К примеру, ее лучшая подруга – Трисс Меригольд. Она воспользовалась очередным расставанием Белого Волка и Чародейки из Венгерберга и соблазнила давнего знакомого. Их отношения продлились недолго, но навсегда разрушили дружбу с Йен.
Еще одна девушка, которая долго оставалась в памяти парня – Ренфри Сорокопутка. Она – разбойница, которая потеряла свою власть и богатство.
Ренфри знакомится с Геральтом в Блавикене. Чтобы отомстить обидчикам, она готова перерезать весь город, а наш спаситель не может этого допустить и убивает Сорокопутку на следующий день после их любовной связи. Именно за это Геральта ненавидят и называют Мясником из Блавикена.
Конечно девушек в жизни Ведьмака было намного-намного больше. Однако, все они были лишь пустыми развлечения на некоторое время, ведь сердце Белого Волка принадлежит только Йен.
Не откладывайте импровизированное одиночество
Это довольно очевидно, когда игра дает возможности и намекает, когда романтическая «передышка» доступен между Йеннифэр и Геральтом. В первый раз это произойдет на одном и том же банкете после погребения на Скеллиге, где они оба совершат знаменитый крюк.
Игра дает Геральту шанс немного побыть немного смелый и напористый — вам нужно будет взять его, если вы хотите укрепить романтический путь Йеннифэр . Кроме того, эти двое не виделись много лет, они заслуживают того, чтобы побыть наедине. Тот факт, что это также приводит к одному из самых культовых моментов в игре >это, безусловно, огромный плюс.
Глава IV
Секрет Беренгара.
Ближе к концу главы Беренгар найдет Волка на отмели, где они поговорят наиболее откровенно.
(1) Простить Беренгара за предательства, за побеги и другие его прегрешения. В этом случае он уйдет, но Геральт еще встретит его в пятой главе. (Он поможет в бою с Яведом)
https://youtube.com/watch?v=5-EA3Aef5Io
(2) Осудить Беренгара за все, что натворил. Разговор двух ведьмаков закончится дуэлью, из которой Волк выйдет победителем. С трупа Беренгара нужно забрать амулет, который еще сыграет свою роль в пятом акте. (амулет пможет в бою с Яведом)
https://youtube.com/watch?v=NLAevNogS90
Свободные Эльфы.
Именно этот квест определит вашу концовку.
Ведьмак видит Белую Райлу и несколько рыцарей Ордена Пылающей Розы, которые прибыли, дабы избавиться от нелюдей. Райла настроена решительно, но Волку удается убедить ее подождать и позволить Геральту пойти на переговоры с нелюдями.
Геральт направляется в деревню. Если Ведьмак помог рыцарям ордена во время ограбления банка, то перед входом в деревню перед ним появится рыцарь Ордена, говорящий, что он и его товарищи не доверяют Райле так, как доверяют Геральту, и просит принять их сторону в конфликте.
Ведьмак встречает Лютика недалеко от поселения и узнает, что эльфы среди заложников держат и Альвина. Они идут к Торувьель и просят отпустить мальчика, на что эльфийка отвечает положительно, однако не все так хорошо, ибо рыцари Ордена начинают атаку. Альвин в страхе телепортирует себя неизвестно куда, а Ведьмак снова стоит перед выбором.
(1) Если Геральт помогал Пылающей Розе в деле по ограблению банка, то Ведьмак может присоединиться к солдатам Ордена и навсегда сделать себя противником белок.
https://youtube.com/watch?v=dKWqr6cN6tI
(2) Если Волк помогал белкам сбежать из банка, то он может снова помочь им, но после этого стать заклятым врагом Ордена Пылающей Розы.
https://youtube.com/watch?v=1w7HGmZT1Ng
(3) Вне зависимости от выбора, сделанного при ограблении банка, Геральт может убить всех или убежать из Темноводья без боя, и тем самым принять нейтральную сторону. В этом случае против него ополчатся и Орден, и белки.
https://youtube.com/watch?v=xS0-u1-YHVM
The World
The Witcher takes place in a multiverse. Similar to multiverse theory in real life, the Witcher’s multiverse contains infinite universes and alternate realities.
The books focus on two worlds:
- The Continent: Home to humans and the Elder Races (gnomes, dwarves, halflings, and Aen Seidhe elves).
- The Aen Elle world: Home to Aen Elle elves. According to the Aen Elle king, the Aen Elle once lived on the Continent but then left for “another, more interesting universe.” Some Aen Elle elves, like Avallac’h, are Sages, who possess extraordinary magic power.
The Continent is divided by the Amell Mountains into two distinct regions: the Northern Kingdoms and Nilfgaard.
A map of The Continent showing Nilfgaard and the Northern Kingdoms.
Northern Kingdoms
Also called the Northern Realms, the Northern Kingdoms comprise the territories located north of the Amell Mountains. These include:
- Cintra
- Aedirn
- Lyria
- Temeria
- Redania
- Cidaris
- Hengfors League
- Verden
- Kaedwen
- Kovir
- Rivia
- Poviss
- Skellige
Humans created the Northern Kingdoms after seizing control of land inhabited by the Elder Races. Certain strongholds, like Mahakam, are mostly inhabited by the Elder Races.
The Northern Kingdoms are at war with the Nilfgaardian Empire, which seeks to conquer the North. The Nilfgaardian Empire’s attack on Cintra — which resulted in the death of Queen Calanthe (Ciri’s grandmother) — started the First Northern War in 1263.
Nilfgaardian Empire
The Nilfgaardian Empire is the most powerful kingdom on the Continent. Its territories are located south of the Amell Mountains.
Nilfgaard began as a mixed settlement of humans and elves. As the population grew, the city of Nilfgaard expanded into a kingdom, absorbing nearby territories.
For centuries, Nilfgaard operated as a republic in which the kings were advised by a senate, which was later abolished.
During the books and games, Nilfgaard is ruled by Emperor Emhyr var Emreis. A cut-throat imperialist, Emhyr was the son of Fergus var Emreis, former Nilfgaardian king who was overthrown by a usurper in 1233.
We don’t want to give too much away about Emhyr here. For an in-depth look a Nilfgaard’s origins and history, check out our article on Nilfgaard and Emhyr var Emreis.
Elder Races
The Elder Races refer to the species that inhabited the Continent before the humans arrived during the Conjunction of the Spheres. These include:
- gnomes
- dwarves
- halflings
- elves
In the books and games, the Elder Races and humans are constantly at war with one another, as well as fighting amongst themselves. The opening chapter of Blood of Elves establishes that each species mostly keeps to itself, showing little tolerance toward others.
Later in the book, a dwarven warrior and friend of Geralt named Yarpen Zigrin explains the Elder Races to Ciri. He tells her gnomes inhabited their world first, then dwarves, then halflings, then elves.
He expresses some disdain toward elves, who he says “happen to be strangers just as much as you humans, although they arrived in their white ships a good thousand years before you.”
Глава I
О людях и чудовищах.
Сюжетная арка с ведьмой Абигайл. После зачистки пещеры-убежища Саламандр, Геральт входит в грот, где засела Абигайл, на которую ополчилась вся деревня. Она рассказывает ведьмаку о делах жителей деревни, о убийствах, изнасилованиях и торговле с белками. Выйдя из пещеры Ведьмаку предстоит выбрать: защитить ли Абигайл или же оставить ее на растерзание толпе.
(1) Если Белый Волк спас ведьму она поможет ему в дальнейшем бою. Как только битва окончится жители деревни попытаются убить Геральта и с треском провалятся. Пропуск в этом случае можно получить с трупа Преподобного. Также Абигайл появится в IV Гглаве, как знахарка в деревне Темноводье, и в замерзших пустошах в Эпилоге. ( правде тут она появится в любом случае. От выбора будет зависеть лишь ее поведение и диалоги).
https://youtube.com/watch?v=3L7XsOLREos
(2) Если позволить сельчанам свершить самосуд, то они помогут охотнику на чудовищ уничтожить Зверя, и после боя Преподобный добровольно отдаст пропуск (хотя ежели Волка мучает совесть, он может убить его). В этом варианте в четвертой главе знахаркой будет простая старуха. Абигайл появится в эпилоге, в замерзших пустошах, но, как было сказано выше, с другим набором фраз, и будет вести себя по другому.
https://youtube.com/watch?v=mD-Q1defT2A
Странники в Ночи
Предместья Вызимы. Ситуация с товаром Харена Брогга. Его дом стоит рядом с рекой, как и товары, только вот последние регулярно атакуются утопцами. За 200 оренов Ведьмак согласился избавиться от чудовищ. Казалось бы что сложного? Появляются несколько утопцев, с которыми расправиться не составляет труда. Однако внезапно приходят белки, требуя отдать им товар.
(1) Геральт может отдать им товары за 200 оренов. В этом случае пожинать плоды своего труда придется во второй главе. Как только Ведьмак поговорит с детективом Реймондом, нелюди найдут и убьют Кирпича. Также в этом варианте развития событий кузнец краснолюдов во второй главе будет торговать с Геральтом.
https://youtube.com/watch?v=vqmOiHWe6ao
(2) Перебить белок. Во-первых, кузнец-краснолюд во второй главе не будет торговать с Ведьмаком, пока Белый Волк не сделает что-либо, что изменит его мнение о нем.
Во-вторых, Голана Вивальди посадят в тюрьму, во время выполнения квест “Таинственная Башня”. Придется вытаскивать его, заплатив 200 золотых за него.
https://youtube.com/watch?v=qSBrmZBJoEg
Ведьмак 3: Трисс или Йеннифер – кого выбрать Геральту
В ходе прохождения «Ведьмак 3» Геральту представиться возможность закрутить роман и сделать выбор между Трисс Меригольд или с Йеннифэр из Венгерберга.
Трисс Меригольд
Необходимо дать понять Трисс, что Геральд все еще влюблен в нее, несмотря на то, что вновь встретил Йенифер. В ходе задания по спасению знатного алхимика поцелуйте Трисс в саду: необходимо действовать быстро – на выбор действия будет установлен временной лимит. После выполнения этого квеста вернитесь в дом Трисс в Новиграде и возьмите у нее новое задание по спасению чародеев. В его конце, прощаясь на причале, необходимо признаться Трисс в любви, после чего вас ждет романтическая сцена. Результатом этих действий станет эпилог, в котором Трисс и Геральт уезжают в Ковир, где чародейка становится королевским советником. Они с ведьмаком живут в уютном доме, но иногда Геральт все-таки принимает заказы, чтобы не потерять сноровку.
Йеннифэр из Венгерберга
Йенифер явно злится на Геральта за роман с Трисс, однако ее расположения можно добиться. В ходе выполнения квеста по поиску маски Уробороса на Скеллиге нужно выполнить несколько условий: обещать чародейке не пить вино на приеме в замке и сдержать слово; когда Йеннифер попытается телепортировать вас из ловушки Мышевура и попросит Геральта подумать о чем-нибудь, выберете вариант «хочу тебя поцеловать»; когда чародейка отправиться зашивать платье проследите за ней, после чего вас ждет романтическая сцена. В эпилоге, если вы выбрали Йеннифер, Геральта ждет спокойная и счастливая жизнь и сон до полудня.
Танго втроем
Если же вы попытаетесь закрутить романы и с Трисс Меригольд и с Йеннифэр из Венгерберга, то Геральт останется в одиночестве и продолжит жизнь странствующего ведьмака.
Источники
Глава V
Ее Высочество Стрыга
В Старой Вызиме Геральт почти сразу же встречает Короля Фольтеста и его ближайшее окружение. Он отвозит Ведьмака в свой замок, где просит снова снять проклятие с его дочери, которая опять превратилась в стрыгу, или же покончить с этим монстром раз и навсегда, если другого выхода не будет.
У входа в склеп стоит Велерад и группа королевских солдат, пришедших по приказу короля, дабы проверить гробницу на наличие склепа стрыги. Велерад предлагает пройти вперед, в склеп, и Геральт спускается, никак не ожидая, что его запрут внутри. Путь назад отрезан, так что – только вперед!
Действительно, саркофаг стрыги находится именно здесь, а за Ведьмаком остается лишь разобраться с чудовищем. Где-то в 21:00 стоит подойти к саркофагу и начать бой.
(1) Исцеляем принцессу. Для этого нужно находиться рядом с Аддой на протяжении одной ночи. На саркофаге стоят 5 свечей, каждая из которых будет угасать через некоторое время (поэтому ночь пройдет быстрее, чем обычно)
https://youtube.com/watch?v=L79v7PU_8Bg
(2) Убить стрыгу. Никаких заморочек, а только немного работы мечом.
https://youtube.com/watch?v=XprPslDZTTo
Последний глас рассудка
Интересные законы в этом мире. Ведьмак оскорбил какого-то рыцаря и тот вызвал его на поединок. На это время он сделал его недостойного равным себе, ибо сражаться с недостойным недостойно. Отказываться нельзя, иначе Геральта повесят. При этом ведьмаку запрещается даже пальцем прикасаться к рыцарю во время поединка, ибо за это его повесят. Какой же это поединок, да еще и равных?
Но Геральт сумел соблюсти оба условия: драться, но при этом не трогать и пальцем. Ему повезло, что за исполнением приказа следил очень честный и благородный человек, иначе без кровавой бойни не обошлось бы. После этого Геральт и Лютик распрощались со жрицей и послушницами храма Мелитэле и отправились в новое приключение, которое будет описано уже во второй книге «Ведьмак».
Мозаик — недолгий роман
Та самая юная волшебница, которая стажировалась у Литты Нейд и прислуживала ей. Мозаик проницательна, умна и иронична. И конечно она привлекательная. Такие девушки всегда нравились ведьмаку.
Во время наводнения в Кераке Мозаик помогла Геральту спасти тонущих детей, проявив выдержку и самообладание. Это сблизило девушку с ведьмаком и послужило началом их любовных отношений. Ради Белого Волка Мозаик бросила свою стажировку у Коралл и вместе с ним покинула Керак. Некоторое время они странствовали вместе, пока девушка не наскучила Геральту. Но для расставания нужен был благородный повод. Ведьмак сбежал от своей возлюбленной, оставив на прощание букет цветов и письмо. В нем Геральт объяснил, что у их отношений нет будущего и он не имеет права губить жизнь девушки, а также призывал ее продолжить обучение у Литты Нейд.
Мозаик, понимая что наказание будет жестоким, все же вернулась к своей наставнице.
То, что у этих отношений нет перспективы, было очевидно с самого начала. Жизнь ведьмака полна опасностей, он не мог быть все время рядом со своей спутницей. Но даже разумная Мозаик потеряла голову от беловолосого альфа самца и пустилась с ним в авантюру. Впрочем, эту ошибку совершали и другие женщины Геральта.
What are Geralt’s powers?
Thanks to his unique ability to survive mutagenic experimentation, Geralt becomes one of the most powerful witchers on the Continent. His many remarkable powers include:
-
Superhuman strength: Geralt has the ability to overpower opponents more than twice his size. In addition to that strength, he possesses superhuman agility, speed, and reflexes. His mutations also grant him exceptional sight, a trait reflected in his cat-like eyes.
-
Resistance to injury and disease: Geralt experiences accelerated healing, as well as a higher-than-usual tolerance for withstanding poison, disease, and injury. Because of this, he is very hard to kill; most illnesses and deadly potions do not affect him.
-
Increased lifespan and slowed aging: Many witchers, including Geralt, have longer lifespans than ordinary humans and take longer to look and feel their age.
-
Magic: While unable to perform magic as powerful as true mages, witchers do have the ability to cast a number of spells, known as Signs. Geralt uses several of these spells quite frequently, including Aard, a blast of telekinetic energy that pushes things away from the spellcaster; Yrden, a magical force field that acts as a trap; Igni, which creates fire; Quen, which produces a magical shield around the caster; and Axii, a charm that makes its targets confused and suggestible.
Что раскрывает 3-й сезон «Ведьмака» О плане Белого Пламени & На какие вопросы еще нужно найти ответы
Белое пламя редко появляется на протяжении 3-го сезона Ведьмака, но его присутствие больше, чем когда-либо. Эмгыр продолжает поиски Цири, но Император очень умный человек, и он знает, что ему нужны союзники для достижения своих целей. В третьем сезоне Ведьмака Эмгыр заключил новый союз с Франческой Финдабаир и эльфами, поскольку они тоже преследуют Цири, чтобы спасти свой народ, но Эмгыра заботят только его собственные планы. Однако самый большой поворот в ВедьмакеВ третьем сезоне выяснилось, что Белое Пламя работало с самым могущественным магом этой вселенной: Вильгефорцем.
Геральт и Йеннифэр узнали, что Риенс и Лидия ван Бредеворт действуют не в одиночку, а за ними стоит могущественный маг. Упомянутый маг оказался Вильгефорцем, и, что еще сложнее, он работает с Нильфгаардом и Белым Пламенем. Вильгефорц дошел до того, что похитил девочек-полуэльфов из Аретузы, чтобы провести над ними эксперименты и создать фальшивую Цирис. Неясно, почему именно Вильгефорц создает фальшивую Цирис, но если сериал останется верным книгам, Вильгефорц, возможно, не планирует доставлять настоящую Цири Эмгыру, поскольку у него есть свои смертельные планы на нее, и вместо этого он даст Император — фальшивая Цири.
Самый большой вопрос о планах Эмгыра в Ведьмаке от Netflix заключается в том, следует ли он своей противоречивой сюжетной линии из книги или нет. Как упоминалось выше, Эмгыр хочет, чтобы его дочь родила его ребенка, что, безусловно, было бы рискованной территорией для сериала Netflix. Условия сделки Белого Пламени и Вильгефорца также неясны, и, учитывая, что Вильгефорц показал, что без колебаний предаст кого-либо, он может в конечном итоге сделать это с Императором. Сейчас нет возможности помешать планам Белого Пламени, но Ведьмаку еще многое предстоит обсудить и ответить на них.
Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.
Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.
I. Лучшая концовка
Данный путь является самым лучшим для решения ситуации с говорящим деревом.
1. Отправляемся к рысьей скале, но не сразу к дому на вершине, а сначала находим вход в пещеру под ней, где все тщательно исследуем.
В пещере необходимо найти тело рыцаря, лежащего на одном из возвышений, и взять кость рыцаря Гарета. Именно этого рыцаря и ждала Дафна.
Это один из компонентов, который понадобиться для того, чтобы в итоге расколдовать дерево.
2. Поднимаемся наверх в дом колдуньи, внутри которого можно как все исследовать, так и не обязательно. Главное — осмотреть шкуру медведя, висящую на стене.
Под ней расположена пентаграмма с предметами для чар: сломанная стрела, лоза, кукла и платок. Внимательно изучаем каждый из них, и из комментариев Геральта картина по-тихоньку начинает складываться.
После этого появится ведьма.
3. Так как теперь у ведьмака есть кость из пещеры и платок из хаты, то он может спокойно снять проклятье сам. Для этого выбирайте вариант ответа: “Я сам смогу расколдовать девушку” и уходите прочь из хаты.
4. Возвращаемся к заказчику Якобу и после этого проводим ритуал. Нужно будет зажечь 4 костра по 4 сторонам света ночью и поговорить с Дафной, которая явиться в образе призрака.
Для получения лучшей концовки в диалоге с ней выбираем: “Гарет был тебе верен.” После этого девушка с сожаление и благодарностью скажет, что ее время пришло уйти.
Последствия:
- Дафна спокойна ушла в мир иной.
- Дровосек жив.
- Ведьма нейтрально относится к ведьмаку.
Глава II
Великий побег.
Ведьмак оказывается в тюрьме и ему предлагают свободу в обмена на голову кокатрикса из канализаций. Ведьмак встречает в канализации рыцаря Ордена Пылающей Розы Зигфрида, который тоже спустился, дабы уничтожить орнитозавра. Дальше события разворачиваются по одному из двух сценариев:
(1) Поступить как настоящий ведьмак и сработать в одиночку. В этом случае Зигфрид будет понижен до постового и будет, стоять у городской лечебницы, и позволит войти в нее, однако на дамбу его пропустят только с кольцом городской стражи, или придется подкупать стражников.
https://youtube.com/watch?v=rUPSLs1T4Ho
(2) Геральт вместе с рыцарем Зигфридом идут на кокатрикса и героически уничтожают его. Зигфрид показывает выход из канализации и позже встречает его у ворот на дамбу, позволяя пройти.
https://youtube.com/watch?v=9KtHzTiXkoU
Разведка.
Выполнить это задание предоставится возможным после выполнения или провала задания Яевинна с письмом (квест “на вес золота”). Начинается и разворачивается квест по двум практически одинаковым сценариям: Ведьмак решает помочь либо Зигфриду и Ордену, либо Яевинну и белкам. Геральт берет соответственно отряд рыцарей или группу нелюдей к кладбищу големов, где в зависимости от выбора стороны нужно будет разбить вражеский отряд. В награду и эльф, и рыцарь дадут одно и то же: 200 оренов и информацию о том, что Беренгар жив.
https://youtube.com/watch?v=4_1oP-IwUvA
https://youtube.com/watch?v=7yZO4ARp46g
Секреты Вызимы
Попав в Вызиму, Геральт решает начать расследование, с целью выявить Азара Яведа и его пособников в городе. Однако ему одному не справиться, и он прибегает к помощи частного детектива Реймонда. В процессе выполнения квеста обнаружится, что детектива Реймонда подменил сам Явед. Существует два варианта выполнения квеста:
(1) Слепо следовать всем “советам” и указаниям Псевдо-Реймонда, а потом сильно пожалеть об этом в конце второй и третьей глав. В итоге Геральт проигрывает на болотах и книгу из башни забирает Явед, в результате чего по квесту третьей главы “Непрощенный”, щит Альзура защищает Профессора.
https://youtube.com/watch?v=n—a4IbvVXw
(2) Провести свое собственное расследование. Ведьмаку стоит сходить на кладбище и найти труп настоящего Реймонда. В итоге Геральт выигрывает на болотах и книгу из башни забирает себе, в результате чего по квесту третьей главы “Непрощенный”, щит Альзура защищает Геральта.
https://youtube.com/watch?v=oBydiS8Rssk
В обоих вариантах Азар вызовет Профессора и инициирует дуэль. Победа была на стороне ведьмака, и противники, зная это, отравляют его склянкой с ядом, после чего, опять же в зависимости от действий Волка, заберут некоторые вещи из башни и уйдут или же в панике убегут через портал, оставляя все в башне.
Почему Лео Бонарт пощадил Цири
Наемник должен был убить всех Крыс и принести заказчику голову Цириллы вместе с остальными. И все бы произошло именно так, если бы Ласточка не поразила его своим мастерством владения мечом. Лео был заинтригован приемом Цири. Он понял, что она не просто разбойница и живой она будет дороже, чем мертвая. И не убил ее.
Бонарт похоже сам не решил, зачем ему Цири. Он играл с ней, словно кот с мышью. Убийца получал садистическое удовольствие, унижая и пытая девушку.
Методично на глазах Цири он отрезал головы всем Крысам, забрызгав все вокруг их кровью. Такого ужаса цинтрийская княжна не переживала никогда. Затем вынудил ее раздеться донага перед всеми посетителями трактира в Ревности. Заставил сражаться на арене. Держал на цепи и избивал. Бонарт хотел сломать Цири. Но чем больше он пытался, тем сильнее становилась Цири и тем большую ненависть испытывала к своему мучителю.
Мало кто мог даже достойно выстоять в поединке с Лео Бонартом. И возможно он искал себе достойного соперника. Для этого Лео старательно взращивал у Цири ненависть и страх к себе. Он купил ей меч, подходящий под ее комплекцию, чтобы она стала опасным противником.
Поединок Лео Бонарта и Цири
Но убийца ведьмаков все равно был сильнее. Он уступал Цири лишь в одном — пластичности и акробатике. И это оказалось решающим в их финальной схватке. Цири идеально обучилась владеть своим телом и балансировать в Каэр Морхене. Ведьмачка воспользовалась этим преимуществом и убила Бонарта.
Имей охотник за головами твердую почву под ногами, финал был бы совсем другим.
Почему Крысы не смогли убить Лео Бонарта
Крысы Пограничья — так называлась банда молодых разбойников, промышлявших грабежом на территориях, завоеванных Нильфгаардом. Они дерзко и играючи расправлялись с врагами, и удача всегда была на их стороне. Когда Крысы узнали, что Лео Бонарт идет по их следу, они решили сами застать наемника врасплох. Но на этот раз максимализм, показная удаль и увлеченность наркотиками сыграли с бандой злую шутку.
Крысы Пограничья: Мистле, Гиселер, Кайлей, Искра, Рееф, Ассе, Фалька
Шесть Крыс против одного Лео Бонарта. Бандиты не были простаками — убивать они умели. Более того, научили этому Цири. Ведьмачка научилась сражаться в Каэр Морхене, но убивать стала, только вступив в банду. Так почему Крысы ничего не смогли сделать против охотника за головами и погибли от его меча один за другим?
Причин этому несколько. Во-первых, Крысы — не такие уж хорошие бойцы. Против нильфгаардских ловчих и дворянского эскорта они были эффективны, особенно если нападали неожиданно. Но разбойники никогда не сражались с профессиональными воинами, и сами ими не были:
- Ассе был сыном кузнеца.
- Мистле и Кайлей — дети дворянских семей.
- Искра — эльфийка, отвергнутая своим народом. Про ее навыки ничего неизвестно, но судя по всему ничего выдающегося.
- Только Рееф и Гиселер были солдатами и могли бы что-то противопоставить Бонарту. Но судя по всему в силу возраста это им не удалось. Гиселер как самый опытный боец погиб от руки наемника последним.
Но главная причина, конечно, заключается в личности самого Лео Бонарта. Он описывается как очень высокий и худой человек, напоминающий внешне гуля или скелета. При этом наемник обладал большой физической силой и использовал в бою длинный меч. Тогда судя по всему, если Бонарт превосходил противника в росте, а значит и длине руки, то мог использовать это преимущество в бою. Охотник за головами вероятно разил врага с большей дистанции. Кайлея он зарубил концом меча. Между тем Крысы не нанесли Бонарту ни одного ранения. Это может означать, что наемник держал их всех на расстоянии, и те не могли даже приблизиться к нему.
Это делает Лео Бонарта действительно очень серьезным противником. Возможно, у разбойников был бы шанс, если бы с ними была Фалька (Цири). Наемник не знал о ее мастерстве фехтования, которому она обучилась в Каэр Морхене
И Крысы могли бы разыграть гамбит: банда оттягивает на себя внимание наемника, а Фалька наносит неожиданный удар, после которого разбойникам осталось бы просто задавить убийцу числом.
Но и это еще не все преимущества наемного убийцы. Лео Бонарт по ловкости и быстроте реакции мог бы соперничать с ведьмаками. Он с легкостью парировал удар Цири, который почти нереально было отбить. Ведьмачка даже не заметила, как он это сделал.
Как победить Детлафа («Ведьмак 3»): описание, прохождение, гайд и рекомендации
Проходя третью часть «Ведьмака», игроку не раз приходится столкнуться с сильными противниками, многие из которых способны в одно мгновение убить героя. В дополнении игры «Ведьмак 3: Дикая охота. Кровь и вино» вам предстоит столкнуться с высшим вампиром Детлафом. Конечно, убивать его не обязательно, но это лишь 1 из четырех возможных концовок, так что с большой долей вероятности вам все-таки предстоит вступить с ним в бой. Однако большинство игроков испытывают трудности с этим сражением.
Финал
Сразу после финальной стадии вы вернетесь в «реальный» мир. После этого вопрос, как победить Детлафа («Ведьмак 3»), не будет иметь значения. Высший вампир превратится в подобие медлительного зомби и будет еле-еле ковылять. Поэтому просто пойдите к нему, увернитесь от вялого взмаха руки и прикончите чудовище. На этом сюжет дополнения игры «Ведьмак 3: Дикая охота. Кровь и вино» закончится. можете наслаждаться финальным роликом и думать, что же вы сделали не так.
Брукса
Слабости:
- Масло против вампиров
- Лунная пыль
- Чёрная кровь
Где обитает:
Дроп:
Если всё же тебе придётся путешествовать по лесу, остерегайся мест, где во множестве слышны трели птиц. Означают они, что ты вступаешь на земли бруксы и вскоре простишься с жизнью.
— анонимный совет
К счастью для всех, бруксы — крайне редкие создания. Многие их них живут вдалеке от людных мест, ибо эти чудовища очень заботятся о собственной безопасности и выбирают для логова места, где их трудно застать врасплох. Те из них, что решили жить среди людей, избегают людных мест и чаще выбираются из укрытия ночью. От запоздалых прохожих их отличают некоторые детали: дружество с птицами, пронзительный голос, примечательная скорость передвижения. Бруксы отличаются нечеловеческой силой и быстротой, но наибольшее преимущество они получают за счёт умения становиться невидимыми.
Бруксы молниеносно перемещаются с места на место, а поскольку они могут становиться невидимыми, то с лёгкостью вводят противника в заблуждение, нападая неожиданно или со спины. Поэтому в бою с этими вампирами весьма полезна бомба Лунная пыль, которая хотя и не лишает вампира способности быть невидимой, но сильно её ослабляет. Масло против вампиров тоже будет весьма полезным.
Бруксы атакуют острыми когтями и легко прорывают оборону противника, осыпая его градом ударов с разных сторон. Ослабевшую жертву они пытаются укусить, чтобы высосать из неё кровь. Поэтому каждый ведьмак, ожидающий встречи с этим чудовищем, заранее принимает эликсир Черная кровь. Брукса также известна звуковой атакой, которая опрокидывает и оглушает её жертву.
Тактика:Полезно будет использовать Чёрную кровь перед боем, но на высоких уровнях сложности можно и проигнорировать, ведь укусы вампира забирают много здоровья. Чтобы постоянно видеть бруксу используйте Лунную пыль, а чтобы замедлить знак Ирден. Нужно стараться избегать её атак, а самому идти в нападение когда она пытается атаковать своим криком.
Тициана Фреви — короткая встреча
Геральт всегда был ловеласом. И если появлялась возможность сблизиться с девушкой, он всегда ей пользовался. И тогда в ход вступало ничем не объяснимое суровое обаяние ведьмака.
Тициана — молодая чародейка со светлыми волосами и приятной улыбкой, которую чуть портил едва заметный шрамик над верхней губой. При своей красоте девушка была умна и иронична, чем и привлекла Геральта. Тициана прошла обучение в школе для юных волшебниц в Аретузе и для дальнейшего обучения выбрала для себя путь дримвеандры. Это означало, что девушка должна была странствовать и устраиваться помощницей к состоявшимся чародеям, набираться у них опыта.
Тициана выполняла поручение Йеннифер, которой удалось вернуть вернуть украденные ранее мечи Геральта. Девушка должна была найти Белого Волка и незаметно подкинуть ему мечи. Но скрытно сделать это не удалось, так как у того возникли проблемы с ведьмаком из школы Кота. Юной чародейке пришлось открыто вручить мечи Геральту. После этого он прогнал Кота.
Таким образом у дримвеандры уже не было возможности сохранить свою миссию в тайне, и она все рассказала ведьмаку. Геральт был благодарен девушке за возращение мечей и решил это отметить самым лучшим туссентским вином. Приятное общение ведьмака и юной чародейки ожидаемо закончилось в постели.
Не будьте жадными
Это хорошая фантазия, иметь возможность влюбляться в Трисс и Йеннифэр одновременно, но это не&# 39; игра Bioware. У нерешительности Геральта и распутных планов по отношению к главным героям есть последствия.
Если вы одновременно признаетесь в любви к Йеннифэр и Трисс, это в конечном итоге взорвется перед вашим лицом. Две женщины в конце концов узнают об этом на встрече в Каэр Морхен, и Геральт не получит ни одну из них. Может быть только одна.
Однако это довольно забавная кат-сцена, если вы решите преследовать обеих девушек. Но это не так уж смешно, когда ты остаешься совсем один ни с одной из своих возлюбленных, что может привести к разочаровывающему концу… особенно если ты заботишься о Геральте&# 39;счастье.