Mortal kombat 1 smoke guide

Рейтинг персонажей mortal kombat 1

Mortal Kombat 9: Сюжетная часть

Разработчики не претендуют на киношный сюжет, который нам всем хорошо знаком. И всё же основа осталась нетронутой. Девятая часть начинается после событий MK Armageddon. Великое сражение прошло у подножья пирамиды. Повсюду валяются изуродованные трупы бойцов. А на вершине остались только два последних воина — Император Шао Кан и бог грома и молний (и по совместительству щё и защитник земли) Рейден.

В смертельной схватке полубог проигрывает и в самый последний момент, когда Шао Кан заносит свой молот для добивания, он успевает отправить сообщение самому себе в прошлое, при помощи медальона.

«Обзор игры Mortal Kombat 9 komplete edition»

Повествование переносится далеко назад и события теперь разворачиваются на самом первом турнире. Рейден будет получать видения, которые помогут ему изменить трагический финал. Параллельно сюжет будет рассказывать о целях простых бойцов и о том, как они становились воинами. Многие прибыли на турнир, что бы отомстить, поймать злодея или выпендриться. Нормального перевода в игре нет, поэтому нужно очень внимательно слушать, о чем говорят персонажи.

Сюрпризов будет полно, сюжет будет постоянно обрастать новыми подробностями и неожиданными поворотами. Будут появляться новые злодеи и герои, в самом начале трудно предсказать, чем закончится игра. И по этому, проходить историю очень интересно. Что как бы не свойственно файтингу, обычно сюжет ватный и не развивается подобно кино или интерактивному спектаклю.

Фанатам серии мортал комбат история может показаться через чур сопливой. Раскрытие сюжета убрало из игры дух самой Смертельный Битвы, многие сражения в игре не заканчиваются летально для проигравшего. Поколотят и отпустят. (Это касается только истории, в классике всё нормально) Как  в каком-то мультике, персонажи будут очень много говорить. С другой стороны, если вам надоела стандартная лестница, можно попытать удачу в сюжетной ветке. Мало ли зацепит.

Дымовые комбинации

В Mortal Kombat 1 Смоук имеет широкий выбор приемов, которые могут начать комбо-строку, гарантируя, что у персонажа будет более чем достаточно для геймерам взять персонажа. Помимо струн, базовый набор приемов Смоука дает ему безумные комбинации, которые достаточно хорошо работают в одиночку.

К сожалению, из-за этого Смоук вместо того, чтобы объединять специальные приемы, развивает привычку использовать случайные схемы основных атак, чтобы застать противников врасплох. Этот факт делает Смоука более уникальным в Mortal Kombat 1’s составе. Однако, конечно же, у Смоука все еще есть несколько очень жизнеспособных комбинаций, которые фанаты могут реализовать. Вот его комбо и входные данные, необходимые для их выполнения.

Основные приёмы

Коронный приём Кабала «Рывок кочевника» — это очень быстрая атака, которая может оглушить противника и стать началом продолжительного комбо как в нейтральной ситуации, так и при использовании отмены спецприёмом

Эта атака уязвима к наказанию при блокировании, так что используйте её с осторожностью

Дисковая пила — D,B,1

«Дисковая пила» — это высокая метательная атака, которая безопасна при блокировании на любом расстоянии. При попадании этот приём отправляет противника в нокдаун, давая Кабалу значительное преимущество по фреймам, чтобы переместиться и подготовить новую атаку. Усильте «Дисковую пилу», чтобы при попадании в противника активировалось короткое жонглирование. Кабал может также использовать эту атаку в комбо с переходом в «Рывок кочевника» на дальней дистанции.

Кабал также может бросать «Дисковую пилу«, находясь в воздухе. Эта средняя метательная атака направлена вниз. Вы можете использовать этот приём для контроля пространства или обеспечивать себе пространство при отступлении в прыжке. При усилении вы приземлитесь намного быстрее, значительно снизив время восстановления от этой атаки.

Мощный бросок крюками — D,B,4

«Мощный бросок крюками» — это средняя атака со сменой сторон, которая является рискованной при блокировании. Если «Мощный бросок крюками» прерывает атаку противника, персонаж может активировать сокрушительный удар, который может стать началом мощного комбо с жонглированием.

Размахивание крюками — B+2

«Размахивание крюками» — это наступательная средняя атака, которая при попадании отправляет противника в нокдаун. При её блокировании Кабал получает преимущество по фреймам.

Скользящие крюки — B+4

«Скользящие крюки» — это низкая атака с быстрым началом и отличной дистанцией поражения. Хотя этот приём рискованный при блокировании, большинству персонажей сложно его наказать, если он блокируется на максимально возможной дистанции.

Взмах крюка — D+4

«Взмах крюка» — это низкая атака с фантастической дистанцией поражения, которая безопасна при блокировании. Вы можете использовать этот приём, чтобы достать противника, когда вы приседаете под высокими атаками или летящими снарядами.

Увечье и кромсание — F+2,2,4

Приём «Увечье и кромсание» начинается с быстрой средней атаки и заканчивается атакой сверху, которая безопасна при блокировании. Если Кабал использует способность, которая даёт ему низкий спецприём, он может запутать противника, применив отмену спецприёмом после второй атаки в этой цепочке.

Эскадрон смерти — B+1,2,D+2

Первая атака в приёме «Эскадрон смерти» является средней и имеет отличную дистанцию поражения. Вторая — это атака сверху, к которой можно применить отмену спецприёмом с переходом в «рывок кочевника» и продлит комбо. Третья атака безопасна при блокировании.

Во власти смерти — F+4,2+3

Приём «Во власти смерти» начинается с очень быстрой средней атаки и продолжается атакой сверху, которая безопасна при блокировании. Если это комбо достигает цели, то отбрасывает противника назад на значительное расстояние.

Атаки Китана (Kitana) ps4

Normal attack:• ,, (H,М,М) – отбрасывает оппонента при попадании, безопасен при блоке.• , (М,Overhead) — отбрасывает оппонента при попадании, безопасен при блоке.• , (М,М) — Juggles Starter, безопасен при блоке.• , (H,Overhead) — Juggles Starter, безопасен при блоке. Под первым ударом оппонент может присесть без блока, и наказать апперкотом до начала второго удара.• , (H,L) — безопасен при блоке. Под первым ударом оппонент может присесть без блока, и наказать апперкотом до начала второго удара.• (М) — Juggles Starter, безопасен при блоке.• (М) — быстрая атака с отличной дальностью. Безопасен при блоке• (H) — используется только в комбах.

Как провести фаталити

У каждого персонажа добивание уникальное. Чтобы его выполнить, нужно нажать на кнопки в определённой последовательности.

Пройдёт Fatality или нет, зависит от дистанции и тайминга. Про дистанцию говорят на тренировке. Советуем посмотреть парочку приёмов там, чтобы понять, какая считается дальней, а какая средней или дальней.

Можно залезть в меню спецприёмов и посмотреть нужную комбинацию. Но любое замедление приведёт к тому, что добивание сбросится. Персонажей в МК очень много. Мы выбрали только спецдобивания новеньких.

​Герас

У Гераса же Поэтапная смерть проходит со среднего расстояния. Проводится она так: сделайте шаг назад, два раза присядьте, потом Х.

А вот Разодрать спину с близкого расстояния можно через комбо присел, шаг вперед-назад, квадрат.

Герас на аренушке добивает следующей комбинацией клавиш: присел, отошёл назад, присел, квадратик. Стоять надо близко к сопернику.

​Джокер

Джокер любит придерживаться средней дистанции. Обломать кайф он может так: вниз-вперёд-назад, треугольник. А добивание под названием Хлоп, попался, смертный делается через следующие кнопки: назад-вниз-назад квадратик.

Ещё есть комбо для арены: шагнули назад-вперёд, подпрыгнули, О. Тут надо стоять близко.

​Коллектор

Просто 4 раза присядьте, потом нажмите нолик.

А если хотите ударить Фонарём по голове, тогда жмите вниз-вперёд-назад, квадрат.

Вынести на арене можно так: шаг вперед, прыжок на месте, снова вперед, квадрат.​

Робокоп

Для этого нужно сделать вот что: вперед-назад-два раза вниз, треугольник.

Со средней дистанции можно Поблагодарить за сотрудничество при помощи кнопочек вперёд, присели, ещё шагнули вперёд, квадрат.

На арене же вблизи сначала сделайте шаг назад, затем два раза присядьте вниз и нажмите квадратик.

​Рэмбо

Джони Рэмбо отправит вас Прямиком в Вальхаллу стоя издалека. Для этого он сначала отойдёт назад, потом подойдёт вперёд, присядет. После чего жмите на квадрат.

Или же можно ещё сделать Устрашающую парилью: вниз-вперёд-вниз и круг.

Фаталити арены: вверх-вниз-назад, треугольник.

Спаун

Все свои стандартные приёмы добивания Спаун делает на средней дистанции. Отправиться Покоиться с миром соперника можно так: вперед-назад- два раза вниз, X.

Герой заключит врага в Адские узы комбинацией вперед-назад-вперёд, O.

Терминатор

Находясь близко к сопернику нажмите вперёд-назад-вперёд, квадратик.

На средней дистанции можно уничтожить цель такой командой: присели, шагнули вперёд, снова присели, нолик.

Третье добивание делается так: прыжочек-вперёд-назад, квадрат. Стоять при этом надо близко.​

Цетрион

Для Поддержания баланса необходимо назад-вниз-вперёд-вниз и О. А для Добра и Зла всего лишь назад-присяд-назад, Х. Здесь придерживайтесь средненькой постановки.

У неё также есть финальное добивание для арены. Делается оно просто: подпрыгните вверх, присядьте, снова подпрыгните (прям физкультура). Затем нажмите ноль. При этом нужно стоять рядом с врагом.

​Кроника

Кроника хоть и не игровой персонаж, но всё же при проигрыше может сильно измучить вас своим суровым фаталити.

Она просто будет рвать вас на кусочки в разных плоскостях, а потом отматывать время назад. Так несколько раз.

Специальные комбо

У каждого персонажа есть уникальные спецприёмы, которые выполняются при нажатии определённых сочетаний направлений и кнопок. Быстро нажав определённую последовательность кнопок, можно выполнить комбо-атаку.

  • Некоторые атаки на время оглушают вашего противника. Таким образом вы можете провести ещё одну атаку, прежде чем он восстановится. Сочетайте спецприёмы и цепочки комбо-атак, чтобы продлить свои комбо.
  • Некоторые атаки подбрасывают вашего противника в воздух. Ударьте противника снова, пока он не упал  для того, чтобы выполнить комбо с жонглированием.

Угловые комбо

Угловыми называют комбо, которые можно выполнить только тогда, когда жертва касается спиной угла арены. Поскольку противника, зажатого в углу, нельзя оттолкнуть ударами ещё дальше, в такие моменты можно выполнять комбо с приёмами, которые при других условиях не поразили бы цель. В особенности это касается комбо с жонглированием. Зажав противника в углу, старайтесь пользоваться этой возможностью, чтобы ваше комбо нанесло максимальный урон.

Попрактикуйтесь в режиме тренировки и подберите мощные угловые комбо для каждого персонажа.

Ограничения комбо

В Mortal Kombat есть целый ряд условий, влияющих на комбо. Некоторые из них ограничивают урон и длительность, другие, напротив — позволяют вам продолжить комбо.

  • Каждый следующий удар наносит чуть меньше урона. Чем больше ударов в комбо, тем меньше урона наносит каждый отдельный удар. Этот эффект называется ослаблением урона. Ослабление урона снижает эффективность длинных комбо. сначала научитесь выполнять короткие и лёгкие комбо, а лишь затем переходите к более сложным и длинным.
  • Когда вы запускаете противника в воздух, выполняя комбо с жонглированием, с каждым следующим ударом он падает чуть быстрее. Этот эффект называют усилением гравитации. Из-за усиления гравитации противник неизбежно упадёт на землю при любом комбо с жонглированием.

Длительные комбо

У каждого персонажа есть атакующие приёмы, увеличивающие длительность комбо, чаще всего за счёт индикатора атаки. Все атаки, увеличивающие длительность, можно использовать всего несколько раз в одном комбо из-за усиления гравитации или других ограничений конкретного приёма. Узнайте ограничения каждой продлевающей атаки, чтобы научиться создавать более мощные и эффективные комбо.

Начальные удары комбо

Комбо с максимальным уроном далеко не всегда является идеальным решением. Сочетайте широкий спектр атак с разными свойствами, чтобы составить подходящие комбо на все случаи.

Противнику будет труднее блокировать ваше наступление, если вы сочетаете низкие атаки с атаками сверху. Освойте комбо, которые начинаются с атак обоих видов, чтобы увеличить шанс успешного попадания.
Начиная комбо с самой быстрой атаки, вы нанесёте не очень много урона, зато сможете прервать более медленные атаки противника и наказать его за допущенные ошибки.
Также изучите комбо, начинающиеся с дальних атак, чтобы увеличить охват вашего нападения.
Многие персонажи владеют дальними атаками, способными оглушить противника и стать началом комбо, например «Ледяной шар» Саб Зиро

Обратите внимание на то, что ускоренное ослабление урона этих атак обычно значительно ограничивает урон последующего комбо.

Завершающие удары комбо

Иногда полезнее занять выгодную позицию, чем нанести урон. Старайтесь использовать комбо, оттесняющие противника в угол, где вам легче ограничивать его перемещение и есть возможность провести мощное угловое комбо.

Вы можете воспользоваться преимуществом комбо со сменой сторон, чтобы загнать противника в угол позади вас.

Mortal Kombat II[]

  • Схема управления МКII состоит из четырёх кнопок направлений (Вверх, Вниз, Вперёд, Назад), четырёх кнопок ударов (Верхний удар рукой, Нижний удар рукой, Верхний удар ногой, Нижний удар ногой) и кнопки Блок.
  • Условные обозначения:
    • Верхний удар рукой — HP
    • Нижний удар рукой — LP
    • Верхний удар ногой — HK
    • Нижний удар ногой — LK
    • Блок — BL
  • В скобочках, после комбинаций, обозначено расстояние, на котором необходимо стоять от противника при их наборе.
  • Для выполнения Babality или Friendship в последнем раунде нельзя нажимать HP или LP.
  • Для проведения фонового добивания на арене Мёртвый Бассейн необходимо зажать LP + LK и выполнить апперкот.
  • В PC версии для этого добивания есть другая комбинация — Вперёд, Вперёд, Вперёд, сделать апперкот (если используете клавиатуру) или Вперёд, Вперёд, Вперёд, BL (если используете джойстик).
  • Все Friendship выполняются на расстоянии одного прыжка от противника.
  • Babality можно сделать на любом расстоянии от противника.
  • В МКII Смоук играбелен только с читами и по геймплею почти полностью идентичен Скорпиону, только чуть быстрее.

Спецприёмы

  • Гарпун: Назад, Назад, LP.
  • Телепортация: Вперёд, Вниз, Назад, HP.
  • Рывок и бросок: Вперёд, Вниз, Назад, LK.
  • Воздушный бросок: нажать BL в воздухе рядом с противником

Добивания

  • Телекинетический апперкот

    Чтобы отбить три головы у противника необходимо зажать после набора комбинации Вниз + LP + LK + BL.

    : Вверх, Вверх, HP или Вниз, Вниз, Вверх, Вверх, HP (на любом расстоянии).

  • Разрезание гарпуном: зажать HP, нажать Вниз, Вперёд, Вперёд, Вперёд, отпустить HP (Вблизи).
  • Friendship: Назад, Назад, Вниз, HK (Расстояние подсечки).
  • Babality: Вниз, Назад, Назад, HK.
  • Фоновое добивание: Вниз, Вперёд, Вперёд, BL.

MK 1: Smoke Combos Guide

Just like any other character in Mortal Kombat 1, such as Havik or Mileena, Smoke has a decent amount of awesome combos. The main attacks and skills of Smoke are practically the same as those in the previous parts of the game. You can view all of them by opening the menu during or outside of combat. The main thing we want to focus on is showing you powerful combos of these attacks that can impress both you and your enemies. To achieve this, we use universal button indexing, which you can see in the screenshot above. This way, no matter what type of device you have, you’ll know what to press to make the combination work. So, let’s not waste time and move on to the possible options for attacks.

Combos Description
3 + 2 + J + 1 + 1 + 2 You start the attack with a few kicks to the head, then use an uppercut to throw the enemy into the air, where you deal several hits with daggers, and then throw them to the ground far away from you.
B2 + 3 + BF3 You turn into smoke and lunge at your opponent from the air, dealing damage with your daggers, followed by a kick to the opponent’s knee and a dagger uppercut, followed by a blade reversal strike that puts the enemy on the ground.
F3 + 2 + DB2 You kick the enemy in the knee and then slash from top to bottom with your dagger. While the enemy tries to recover, you teleport upwards diagonally above them and stab their back with your daggers, causing them to fall.
3 + 2 + J + 2 + 1 + 1 The combination starts with 2 kicks to the head and an uppercut that throws your opponent into the air. In the air, you throw a few more punches, eventually getting back to your feet while your opponent falls to the ground.
3 + 2 + J + 1 + 1 + DB4 The combo starts like the previous one, but after 2 punches in the air, you teleport behind the enemy, and without letting them fall, you make an uppercut that throws the enemy back into the air, after which. they fall
3 + 2 + J + 3 + 4 + 4 Another combination that starts in the same way as the previous 2, but now, while in the air, you do several spectacular kicks with a turn.
3 + 2 + D + 3 + 2 + F1 + 2 + Grab + exDB4 + 1 + 1 + 2 An incredibly powerful combination that starts with a few punches that throw the enemy into the air. After that, you deal with several kicks and punches to keep your opponent from falling until you use Grab to catch them and continue beating them while throwing them into the air again. You join the enemy and deal several powerful punches in the air until you eventually throw them to the ground.

Атаки Барака Лю Кенг(Liu Kang) xbox

Normal attack:• , (М,М) — 2 быстрых удара. При попадании Lui Kang в плюсе.• ,, (H,H,H) — Juggles Starter, безопасен при попадании в блок. Но, если оппонент под последним ударом присел, может быть наказан полной комбой.• ,, (H,М,М,Overhead) — Juggles Starter, безопасен при попадании в блок.• , (L,H) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок. Если первый удар попал в блок, присесть под вторым ударом без блока соперник не сможет.• ,, (L,H,H) — безопасен при попадании в блок. При попадании дает выход на комбу.• , (М,H) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок. Если первый удар попал в блок, присесть под вторым ударом без блока соперник не сможет.• (М,Overhead) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок.• (L) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок.• , — Dragon Stance плюс:

  • (H) — Juggles Starter. Lui Kang в плюсе при поподании в блок
  • — малоэффективный прямой удар. Практически ни где не используется.
  • (Overhead) — при попадании в на блоке наказуем полной комбо
  • (L)- подсечка.

Карта персонажа Liu Kang

Удары, добивания Китана (Kitana) ps4

Способности. Спец. атаки:Fan Throw: (H) бросок 2-х вееров. Если сделать в воздухе вылетает всего 1 веер. ЕХ версия, после воздушного бросает ещё 1 веер на земле. Можно задерживать бросок второго веера зажимая X/?, или же отменить бросок dash’ем вперед/назад. Безопасен при блоке на любой дистанции.Fan Lift: (H) поднимает врага в воздух и выводит на Juggle. Не безопасен, если попали в блок или не попали вообще. ЕХ версии, значительно быстрее на startup’e, так же не безопасен как и обычная версия.Square Boost: полёт по траектории буквы П сбивая вражину в воздухе. Можно делать в воздухе. Большинство персонажей могут наказать быстрыми спец.атаками. Даже если делать Square Boost вплотную и лететь на открытое пространство. ЕХ версия чуточку быстрее, обладает armor наносит больше повреждений. Не безопасна как и обычная версия версия.Pretty Kick: (H,H) – Бесполезный прием. Легко наказуем, если присесть с (или без) блока. ЕХ версия, состоит из 3-х ударов (H,H,М) наказывается апперкотом, если присесть под первыми 2-мя ударами. При попадании в блок, безопасен. Обе версии можно использовать как wake-up атаку.Cutting Fan: (М) – быстрый выпад вперед с ударом вееров. При попадании можно выйти на safe jump. Безопасен при попадании в блок. ЕХ версия, больше ударов и урона.Fake Out Kick: (L) бесполезный прием. Можно использовать только как wake-up атаку.

Советы по дыму

Помните, что мы говорили о путанице со Smoke? Что ж, Дымовая бомба и Дымовой порт — это два специальных приема, которые вы можете использовать поочередно . Оба они начинают практически одинаково, но один атакует сверху, а другой снизу. Они идеально подходят для того, чтобы сбить с толку вашего врага , заставляя его блокировать низко и атаковать сверху, и наоборот.

Также, если вы используете расширенную версию Smoke-Port , вы можете оставаться в воздухе и выполнять Aerial Kombo String . Или, если у вас есть удачное время, вы можете использовать второй улучшенный Smoke-Port и снова ударить врага, а затем выполнить комбо.

Однако не используйте эти ходы, не подумав . Хотя Дымовая бомба не оставит вас слишком незащищенным, заблокированный Дымовой порт без сомнения будет наказан вашим соперником.

Усовершенствованная версия Smoke Bomb не атакует, но делает вас невидимым . Это отличный инструмент, добавляющий фактор неожиданности. Просто знайте, что невидимость исчезнет, когда вас ударят или через несколько секунд.

Vicious Vapors — это не тот ход, о котором вы думаете. Конечно, здорово иметь яркий накладной удар, который атакует перед вами, но настоящая ценность этого приема заключается в том, что вы его отменяете. Вы можете сделать это, добавив Block и Back. Отменив его, вы получаете бесплатное расширение комбо или возможность броска — отличный инструмент, который можно использовать против противника, который этого не ожидает.

Говоря о броске и возвращаясь немного к Smoke-Port, с помощью Smoke вы можете выполнить уникальную комбо-строку, которая заканчивается броском . Это делается нажатием клавиш Forward 1, 2 и Throw . Прежде чем анимация прекратится, вы можете выполнить Smoke-Port и атаковать врага этим приемом. Улучшите его, чтобы вечеринка продолжалась!

Introduction

Prior to his conversion to a cyborg, Smoke was Sub-Zero’s closest ally and a hidden presence in the second tournament. This version can be accessed from character select: pick Smoke and hold B, HP, HK, BLK and Run simultaneously until the match begins.

Players who are familiar with Scorpion will find that Human Smoke has everything he has plus an additional launching string and faster move speed, making him a strictly better version of the character. Thus, high combo damage is Human Smoke’s specialty, with 2 good conversions and/or enough practice with relaunches making him a killing machine and a solid contender for the top tier.

Biography

In his human form, Smoke was a lethal assassin working for the Lin Kuei. But when they decided to automate their ninjas, Smoke is caught in the middle. He became a cyborg assassin, whose human form would exist as a memory forever more.

Strengths Weaknesses
  • Great Rushdown: Human Smoke’s pressure consists of kara jabs, mid launchers, crossup jump kicks with Air Throw buffers and Teleports.
  • Great Runaway: Human Smoke can use Teleport to reset spacing if the opponent gets too close.
  • Male Ninja Normals: Male Ninjas have a great LP, HP, HK, RH and Uppercut.
  • High Combo Damage: Human Smoke generally does 50-100% off any hit.
  • Universal Relaunch: Human Smoke can relaunch every character in the game no matter what.
  • Corner Traps Easily: Human Smoke’s Spear is great for setting up corner traps.
  • Teleport: Teleport allows Human Smoke to escape corners and run jab pressure.
  • Air Throw: Air throws are generally great. Human Smoke’s Air Throw does 7% unscaled damage at the end of every combo. Buffer air throw before every jump kick Teleport in case the opponent tried to jump.
  • Fast Walk Speed: Human Smoke has the fastest walk speed in the game besides Noob Saibot. He walks back faster than many characters walk forward and vice versa.
  • LK, HK, Sweep Punish: Human Smoke can punish LK, HK and unsafe Sweeps on block with Spear. Human Smoke’s Spear will not punish Female Ninja’s and Liu Kang’s Sweep due to low hurtboxes.
  • Great Anti Airs: Human Smoke can anti normal jump attacks with HP, HK, Uppercut and RH. If RH is done at the edge of the screen, Teleport can be juggled after for a full combo. Scorpion can anti air crossups with air throw or reset neutral with Teleport.
  • Male Ninja Hitbox: The Male Ninja hurtbox is the status quo for UMK3 combos. Expect most combos to work against you.
  • Poor Throw: The Male Ninja throw is negative on hit. At worst, it is universally punishable by uppercut in the corner.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: