Презентация на тему: » Образ Бетти Буп и его влияние на мировую культуру Ксения Рожинская.» — Транскрипт:
1
Образ Бетти Буп и его влияние на мировую культуру Ксения Рожинская
2
Содержание Бетти Буп — очаровательный персонаж мультфильмов 1930-х. Она создавалась черно-белой, всегда 16-летней и довольно свободной в нравах. I.Talkartoons II.Возникновение образа III.Обретение популярности IV.Изменения, принесенные популярностью V.Конкурентка звездам кино VI.Специфика мультфильмов VII.Музыка VIII.Влияние цензуры IX.Бетти после введения кодекса Хейза X.Бетти в наши дни
3
В 1915 году братья Флейшеры изобрели новый способ мультипликации, который используется и по сей день. Боссы киностудии Paramount были впечатлены достижениями этой студии и подписали с ними контракт на производство серии так называемых Talkartoons — мультфильмов, аудиторией которых были взрослые изначально все мультфильмы были рассчитаны на взрослых — Уолт Дисней был первым, кто решил работать на детскую аудиторию
4
Первые Talkartoons были о похождениях пса Бимбо год стал знаменательным — художник студии Флейшеров нарисовал очаровательную собачку с человеческим телом для роли певички в ресторане. Художник постарался на славу, сомнений быть не могло — новая «звезда» родилась
5
Зрители отреагировали более чем благосклонно, и новая героиня, пока ещё безымянная, начала регулярно появляться в мультфильмах студии Флейшеров. Вскоре её популярность превзошла популярность Бимбо, и она стала главным действующим лицом, а Бимбо остались вторые роли, он изображался либо как её возлюбленный, либо как желающий им стать поклонник
6
По мере роста популярности Бетти, её образ претерпел серьёзные изменения — она потеряла свой собачий облик, впервые став полностью человеком в 1931 году, тогда же она получила имя Бетти
7
Голова — гигантский арахис, густо накрашенные тушью глаза, «губки бантиком», кукольный голос, завитые волосы и ничего не скрывающее платье — идеальная героиня. Она была равна кинозвёздам и в то же время была неизмеримо более свободна
8
Многие из этих мультфильмов сюрреалистичны, наполненны странными, жутковатыми шутками
Эти мультфильмы, кажущиеся сначала простыми и не очень-то умными, при более близком рассмотрении демонстрируют всю сложность периода, всё внимание к деталям — вроде ликёрной бутылки, пьющей саму себя. Более того — эти мультфильмы охватывают широкий спектр текущих событий в стране — от Великой Депрессии до президентских выборов
9
Что действительно отличает мультфильмы про Бетти от диснеевской школы мультипликации — это музыка. Многие знаменитости принимали участие в создании фильмов с Бетти Буп, и даже появлялись в главных ролях
10
Введённый в 1935 году Кодекс Хейза сильно ударил по голливудской системе. Более того, как оказалось, Кодекс был применим не только к реальным людям, но и к мультипликационным персонажам — создателям Бетти пришлось придать ей более «благопристойный» облик. Длина её юбки достигла колен, знаменитая подвязка для чулок исчезла, зато у платья появились рукава и воротник, в то время как сама Бетти стала выше, а её голова-арахис стала меньше Кодекс Хейза — свод правил, принятых Американской Ассоциацией Кинопроизводителей в 1930 году. Регламентировал производство фильмов в части тематики, устанавливал достаточно жёсткие правила отображения неприглядных моментов реальности
11
Мультфильмы, произведённые после 1935 года, сильно отличаются от более ранних — теперь Бетти была школьной учительницей, секретаршей, домохозяйкой или нянькой. Бимбо больше не появляется, сюрреализм пропал, а про чёрный джаз и думать забыли — вместо этого мультфильмы заполонили «милые» персонажи, чем-то родственные диснеевским
12
Производство фильмов с Бетти было прекращено в 1939 году. В 1980 году она появилась в фильме «Hurray for Betty Boop», не сыскавшем популярности. Ещё через десять лет адепты нарождающегося нео-свингового движения в своих поисках «настоящих тридцатых» вновь открыли для себя и всего мира Бетти, с тех пор законно занявшую своё место в ряду самых ярких звёзд двадцатого столетия
13
Спасибо за внимание!
Характеристика остальных членов команды
Остальные главные положительные персонажи «Чип и Дейла» — это Рокфор, или Рокки, Гайка и Вжик. Каждый из них по-своему уникален. Рокфор — это толстая рыжеусая мышь, одетая в зеленый свитер и серый плащ, с летными очками на голове. В прошлом он был отчаянным путешественником и на досуге любит потешить друзей своими рассказами.
Особенно запоминающейся его чертой является безумная любовь к сыру: только услышав его запах, Рокки впадает в транс и непреодолимо стремится к любимому лакомству. Он балует свой отряд приготовленными собственноручно вкусностями, к Гайке у него отеческие чувства.
Гайка — это рыжеволосая мышь в фиолетовом комбинезоне. Ее отличительная черта — удивительные изобретательские и конструкторские навыки. Свои умения рукодельница всегда использует на благо команды, изготавливая летательные аппараты или оружие. Хобби Гайки — коллекционирование шарниров.
Самый маленький спасатель — это в по имени Вжик. Кроме жужжания, он никогда ничего не произносит, но всегда верно исполняет все поручения. Главные задачи, которые обычно перед ним ставятся, — это разведка и вскрытие замков. Спасатели часто сотрудничают с отделом полиции, состоящим из сержанта Спинелли, полицейских Малдуна и Келби и детектива в отставке Дональда Дрейка с псом Платоном.
Список серий
Неисчерпывающий список (см. Ссылку)
Кино | Дата выпуска |
---|---|
Головокружительные блюда | 9 августа |
Барнакл Билл (ru) | 31 августа |
Таинственный моисей | 26 декабря |
Кино | Дата выпуска |
Бомж Бандит | 4 апреля |
Любая маленькая девочка, это милая маленькая девочка | 16 апреля |
Глупые скандалы | 23 мая |
Посвящение Бимбо | 24 июля |
Бетти студентка | 1 — го августа |
Экспресс Бимбо | 22 августа |
Заботясь о ребенке | 26 сентября |
Китти из Канзас-Сити | 31 октября |
Маска-а-рейд | 7 ноября |
Джек и бобовый стебель | 21 ноября |
Диззи Красная Шапочка | 21 декабря |
Кино | Дата выпуска |
Boop-oop-a-doop | 16 января |
Минни Мучер (in) (Музыка Кэба Кэллоуэя) | одиннадцатое марта |
Шахматы | 13 апреля |
Бетти Буп ограничен | 1 — го июля |
Остановка шоу (с Фанни Брис и Морисом Шевалье) | 12 августа |
Bizzy Bee Бетти Буп | 19 августа |
Бетти Буп, доктор медицины | 2 сентября |
Бамбуковый остров Бетти Буп (музыка Королевского Самоа и Мири) | 23 сентября |
Взлеты и падения Бетти Буп | 14 октября |
Бетти Буп для президента | 4 ноября |
Я буду рад, когда ты умрешь, ты мошенник (музыка Луи Армстронга ) | 25 ноября |
Музей Бетти Буп | 16 декабря |
Кино | Дата выпуска |
Кер-Чу из Бетти Буп | 6 января |
Безумные изобретения Бетти Буп | 27 января |
Читает ли моя ладонь? | 17 февраля |
Пентхаус Бетти Буп | 10 марта |
Белоснежка ( музыка Кэба Кэллоуэя) | 31 марта |
Вечеринка по случаю дня рождения Бетти Буп | 21 апреля |
Майская вечеринка Бетти Буп | 12 мая |
Биг Босс Бетти Буп | 2 июня |
Мать гусиная земля | 23 июня |
Моряк Попай | 14 июля |
Старик горы (музыка Кэба Кэллоуэя) | 4 августа |
Я слышал (музыка Дона Редмана) | 1 — го сентября |
Утро, полдень и ночь (музыка Рубиноффа) | 6 октября |
Хэллоуин Бетти Буп | 3 ноября |
Парад деревянных солдатиков (музыка Рубинова) | 1 — го декабря |
Кино | Дата выпуска |
Она обидела его правильно | 5 января |
Красный горячий мама | 2 февраля |
Ха! Ха! Ха! | 2 марта |
Бетти в Blunderland | 6 апреля |
Восхождение Бетти Буп к славе | 18 мая |
Испытание Бетти Буп | 15 июня |
Спасатель Бетти Буп | 13 июля |
Бедная Золушка | 3 августа |
Есть кое-что о солдате | 17 августа |
Маленький приятель Бетти Буп | 21 сентября |
Призовое шоу Бетти Буп | 19 октября |
Сохраняйте стиль | 16 ноября |
Когда я разбогатею | 21 декабря |
Кино | Дата выпуска |
Детка, будь хорошим | 18 января |
Взяв на себя вину | 15 февраля |
Останови этот шум | 15 марта |
Swat the Fly | 19 апреля |
Нет! Нет! Тысячу раз нет !! | 24 мая |
Немного мыла и воды | 21 июня |
Мой собственный язык | 19 июля |
Бетти Буп и Грэмпи | 16 августа |
Судья на день | 20 сентября |
Создание звезд | 18 октября |
Генри, самый смешной из ныне живущих американцев | 22 ноября |
Маленький никто | 18 декабря |
Кино | Дата выпуска |
Бетти Буп и Маленький король | 31 января |
Не сейчас | 28 февраля |
Бетти Буп и маленький Джимми | 27 марта |
Мы сделали это | 24 апреля |
Песня в день! | 22 мая |
Больше Пеп | 19 июня |
Вы не так устроены | 17 июля |
Счастливого вам и веселого меня | 21 августа |
Дрессировка голубей | 18 сентября |
Грэмпи в помещении | 16 октября |
Будьте человеком | 20 ноября |
Заводить друзей | 18 декабря |
Кино | Дата выпуска |
Блюз уборки дома | 15 января |
Ой! Я ковбой | 12 февраля |
Продавец горячего воздуха | 12 марта |
Pudgy принимает лук-вау | 9 апреля |
Пудги вступает в бой! | 14 мая |
Непрактичный шутник | 18 июня |
Дин-дон собачка | 23 июля |
Кандидат | 27 августа |
Сервис с улыбкой | 23 сентября |
Шоу нового курса | 22 октября |
Охотник на фокси | 26 ноября |
Зула Хула | 24 декабря |
Кино | Дата выпуска |
Езда по рельсам | 28 января |
Будьте в курсе | 25 февраля |
Честная любовь и правда | 25 марта |
Из чернильницы | 22 апреля |
Школа свинга | 27 мая |
Потерянный котенок | 24 июня |
Жужжащий буп | 29 июля |
Толстый сторож | 12 августа |
Баззи Буп на концерте | 16 сентября |
Салли Свинг | 14 октября |
Дальше с новым | 2 декабря |
Острые ощущения и озноб | 23 декабря |
Кино | Дата выпуска |
Мой друг обезьяна (ru) | 28 января |
Так делает автомобилестроение (ru) | 31 марта |
Музыкальные альпинисты (ru) | 12 мая |
Испуганные вороны (ru) | 9 июня |
Ритм в резервации (ru) | 7 июля |
Образ и биография Бетти Буп
Изначально персонаж представлял собой антропоморфную собаку, но уже в 1931 году ее образ был полностью очеловечен. Внешность осталась же своеобразной. Голова напоминала гигантский арахис с очень маленькими «губками бантиком», короткие локоны и обтягивающее ультракороткое платье. На стройной ножке красовалась подвязка, придающая Бетти еще большую вульгарность.
Американцам же такая «невинность» пришлась по душе. Кокетство героини ничуть не ограничивало ее свободу — Бетти в ранних сериях то оголялась, то щедро раздавала поцелуи.
Но нельзя однобоко утверждать, что только это повлияло на популярность мультсериала с этой героиней в главной роли. Серия 1933 года — «Белоснежка» — считается шедевром, который позже внесли в национальный реестр исторических фильмов.
Деконструкция оригинальной сказки под джазовые мотивы продемонстрировала страх перед современным миром. Такой запоминающийся перформанс невозможно сравнить с «Белоснежкой» Уолта Диснея, а сюрреализм картинок и абсурдность иронии позволяет и сегодня замечать скрытые посылы в работе Флейшера.
В 1935 году внешность и образ героини трансформировались. Новые условия заставили создателей персонажа пересмотреть не только гардероб — в нем стали прослеживаться целомудренные платья до колен с длинными рукавами, — но и характер героини. Так, из беспечной певицы, живущей ради любви и приключений, Буп превратилась в приземленную даму, больше напоминающую домохозяйку.
Бетти Буп в роли Белоснежки (кадр из серии «Белоснежка» )
Также изменился и общий фон мультфильма. Джазовые мотивы ушли, а музыкальное сопровождение представилось приторными композициями. От сюрреализма с его поражающими скрытыми посылами не осталось и следа. Как итог — такая Бетти уже не вызывала интереса у аудитории. Эпоха «флейшеровской» Буп закончилась в 1939 году.
Тем не менее, она не перестала влиять на культуру США. Изображение персонажа также использовали в рекламе, а в конце 80-х ретро-образ вновь напомнил о себе. Так, в фильме 1988 года «Кто подставил кролика Роджера?» Бетти конкурирует с другой секс-звездой — Джессикой Рэббит. Она специально изображается в черно-белом цвете, в отличие от других героев киноленты, с сожалением вздыхая о минувшей славе.
Биография героини покрыта ореолом тайны. Однако, как утверждают создатели привлекательной исполнительницы джаза, девушке всегда 16 лет. Еще один интересный факт касается ее происхождения. Так, до 1936 года считалось, что кокетливая певица — еврейка. После же встретилось упоминание, что предки Буп были американцами.
Мультсериал «Клуб Микки Мауса»
Чип и Дейл часто появляются в сериале «Клуб Микки Мауса».
- «Дейзи-растеряшка» / «Daisy-Bo-Peep»
- «Гонки на воздушных шарах» / «Donald»s Big Balloon Race»
- «День Рождения Минни» / «Minnie»s Birthday»
- «Прятки» / «Mickey Go Seek»
- «Танец Дэйзи» / «Daisy»s Dance»
- «Плуто — чемпион» / «Pluto»s Best»
- «Дэйзи в поднебесье» / «Daisy in the Sky»
- «Гуффи всемогущий» / «Goofy the Great»
- «Mickey»s Great Clubhouse Hunt»
- «Donald»s Hiccups»
- «Minnie»s Picnic»
- «Goofy in Training»
- «Mickey»s Big Band Concert»
- «Clarabelle»s Clubhouse Carnival»
- «Minnie»s Mystery»
- «Mickey»s Comet»
- «Space Captain Donald»
- «The Friendship Team»
- «Pluto»s Playmate»
- «Choo-Choo Express»
- «Goofy»s Coconutty Monkey»
- «Daisy the Painter»
- «Mickey»s Adventures in Wonderland»
- «Chip»s and Dale»s First Beach Trip»
- «Minnie»s Mouseke-Calendar»
- «Minnie»s Wizard of Dizz»
- «Minnie and Daisy»s Flower Shower»
- «Secret Spy Daisy»
- «Minnie in Tuffyland»
Бетти Буп — Betty Boop
- Марджи Хайнс (1930–1932, 1938–1939)
- Энн Ротшильд (1931–1933)
- Харриет Ли (1931)
- Мэй Квестель (1931–1938, 1988)
- Кейт Райт (1932, 1938)
- Бонни По (1933–1934)
- Алиса Хамада (1934–1937)
- Виктория Д’Орази (1980)
- Диди Конн (1982)
- Дезире Гойетт (1985–1988)
- Мэри Хили (1988)
- Мелисса Фан (1989, 2002, 2004–2008)
- Сэнди Фокс (с 1991 года, официальный голос King Syndicate по всему миру)
- Сью Рэйни (1993)
- Шерил Чейз (2000)
- Мишель Гогуэн (2001)
- Лани Минелла (2002)
- Николь Ван Гизен (2003)
- Шеннон Каллем (2004)
- Синди Робинсон (2009 – настоящее время, официальная реклама)
- Лиэнн Броас (2010)
- Алекс Борштейн (2014)
- Хизер Галлей (2014)
- Камилла Бард (2014)
- Сара Стайлз (2016)
Betty Boop это анимированный мультфильм персонаж , созданный Макс Флейшер , с помощью аниматоров , включая Грим Натвик . Изначально она появилась в сериалах Talkartoon и Betty Boop , которые были спродюсированы Fleischer Studios и выпущены Paramount Pictures . В период с 1930 по 1939 год она была показана в 90 театральных мультфильмах . Она также была показана в комиксах и в массовом мерчендайзинге.
Карикатура в Джаз Возраст заслонке , Betty Boop был описан в 1934 судебном деле , как: «Комбен по внешнему виду детски с изощренным-большим круглым лицом ребенка с большими глазами и носом , как кнопка, оформлена в несколько аккуратная прическа с очень маленьким телом, главной характеристикой которого, возможно, является самый самоуверенный маленький бюст, который только можно вообразить «. Хотя в середине 1930-х она была смягчена в результате того, что Кодекс Хейса казался более скромным, Бетти Буп стала одним из самых известных и популярных мультипликационных персонажей в мире.
Наследие
Образец товаров Betty Boop.
Мультфильмы Бетти Буп снова стали популярными, когда UM&M. TV Corp. , а затем National Telefilm Associates (NTA) снова начали транслировать их по телевидению в -х годах . Они изменили начало и конец глав и удалили логотип Paramount. Тем не менее, гора по-прежнему защищена авторскими правами UM&M.
Он также получил известность в контркультурном движении 1960 -х годов . NTA воспользовалась этим, чтобы купить права на ее шорты, раскрасить их и переиздать под названием The Betty Boop Show . Было много разногласий по поводу раскраски NTA, потому что, как позже сделал Turner Entertainment с Моряком Попай Флейшера , колоризаторы пропустили рисунки и упростили движения, используя ограниченную анимацию вместо полной анимации Флейшера.
В 1974 году компания Ivy Films объединила несколько короткометражек в фильм под названием «Скандалы с Бетти Буп », который имел некоторый успех. Другой фильм-сборник, « Ура Бетти Буп », был позже выпущен в году NTA . Маркетологи вновь открыли для себя Бетти Буп в -х годах и маркетинг в его оригинальной, сексуальной форме, которая теперь широко доступна.
В году Бетти впервые за многие годы появилась в эпизодической роли в оскароносном фильме « Кто подставил кролика Роджера?» . . О том, что аниматоры отлили кадр обнаженной Бетти, невидимый для зрителей, естественно, стало известно быстро. Если этот кадр когда-либо существовал, он был заменен на обычный, как только фильм был выпущен на видео.
Право собственности на Betty’s Animations переходило из рук в руки на протяжении десятилетий в результате серии корпоративных слияний и поглощений. В году CBS Paramount Television контролирует распространение телевидения, в то время как, по иронии судьбы, первоначальный дистрибьютор Paramount контролирует распространение в кинотеатрах, хотя до сих пор ничего не было объявлено. Кроме того, персонаж и товарный знак Бетти Буп в настоящее время принадлежат King Features Syndicate и Fleischer Studios.
Сериал о Бетти Буп продолжает быть и будет фаворитом многих критиков, а фильм 1933 года « Белоснежка » (не путать с «Белоснежкой» Уолта Диснея 1937 года ) был выбран Библиотекой Конгресса США для сохранения в Национальном Реестр фильмов года . Слава Бетти Буп все еще жива, и в разных местах есть много упоминаний, таких как комикс Дунсбери , где пышногрудую девушку персонажа BD зовут «Бупси» .
В настоящее время в Интернет-архиве доступны 22 анимации Бетти Буп, являющиеся общественным достоянием .
Флинстоуны
Авторы Уильям Ханна и Джозеф Барбера прославились сериалом про Тома и Джерри и на достигнутом не останавливались. Они хотели сделать мультсериал про семью, но не знали, про какую именно. Рассматривали вариант пилигримов, коренных американцев или даже декораций Римской империи. В итоге решили уйти в историю ещё дальше и изобразили Америку 1950-х (сериал стартовал в 1960 г.) в виде первобытного общества. Так родились Флинстоуны.
Персонажи получились забавные и милые, хотя художники поначалу старались хотя бы примерно соответствовать историческим рамкам: Флинстоуны были лохматые, волосатые, а мужчин они наделили спутанными бородами. Но Джозеф Барбера потребовал всё переделать.
Флинстоуны. (pinterest.com)
Первобытный уклад жизни тоже получился весьма условный, фактически это были обычные американцы середины 20 в., только одетые в шкуры и с дубинками в руках. Что и говорить, если у них были даже зажигалки, автомобили и первобытные аналоги домашней электроники.
Казалось бы, таких сериалов сегодня множество, как анимационных, так и телевизионных. Но именно «Флинтстоуны» начали в прайм-тайм собирать у экранов зрителей всех возрастов. Детям нравились первобытные люди и динозавры, а взрослым — шутки, намекающие на современную жизнь, которые редко можно было услышать в мультфильмах. Известность мультсериала была так велика, что в 1972 г. в Аризоне появился даже Бедрок — город, в котором живут Флинстоуны. Его построили в рамках тематического парка, который, к сожалению, закрылся в 2019 г.
Интересные факты
- Новый вид Бетти в эпизоде «My Promise» не является её трансформацией. По сути, то, что мы видели в предыдущих эпизодах — и является её трансформацией.
- Бетти боится своей смерти.
- Если каким-то образом погибнет Акуму, то Бетти умрёт тоже, спустя какое-то время из-за того, что оба являются носителями одной души.
- Бетти не имеет пола.
- Бетти заинтересована в душе Азриэля, так как она содержит каждую человеческую черту.
- Агата Лайтвейл является прошлой носительницей души страха и создателем Бетти, что означает, что Бетти обладает памятью Агаты.
- Бетти была недостаточно сильна, чтобы победить Бессмертную Андайн.
- Бетти может быть побеждена ударом мощной магии, но предположительно она может быть полностью уничтожена только при помощи Решительности. Это довольно неоднозначное утверждение, так как интуитивно кажется, что тысяча душ к примеру доброты, или же шесть волшебников, среди которых нет обладателей души решительности, могут уничтожить Бетти. Если же это правда, то Бетти практически бессмертна, и даже сотня тысяч взрослых и обученных магии с военным делом людей, если среди них нет владельцев души Решительности, не смогут её одолеть. Умерла же она от атак Гастера, который использовал способность Полихроматизма, которая позволила ему имитировать силу Решимости.
- Изначально, Бетти должна была иметь способность перемещаться из тела в тело, но Камилла не стала воплощать эту идею в жизнь.
- Бетти не обладает никакими человеческими органами. Единственный способ убить её — это ударить её невероятно мощным зарядом магии.
- Гастер практически победил Бетти в эпизоде «Do or Die».
- Бетти опасается намерений ненависти, поэтому продолжает сдерживать и не использовать её.
- Полное название заклинания создания Бетти — Бет Нуар происходит от французского термина bête noire, что означает «бельмо на глазу» или «предмет особой ненависти и отвращения». Это соответствует, поскольку для Храбрости монстры были для неё самыми ненавистными. Bete Noire буквально означает «чёрный зверь». Это также уместно, потому что после того, как она убила Санса, некоторые из фэндома Glitchtale
Также этот термин с английского может означать «человек, которого терпеть не могут», «беда», «неприятность». Бетти выглядела довольно нервно, когда она случайно показала Акуму, также демонстрируя свою скрытность.
начали посылать ненависть к ней.
- Слово «Акуму» (悪夢) с японского переводиться как «кошмар».
- Черта «Страх» противоположна черте «Храбрость».
- Человек не может родиться с душой страха.
- Для заклинания «Бет Нуар» требуется тело человека и душа страха.
- У Камилы Куэвас, создателя Glitchtale, когда-то была аватарка с изображением Бетти на её профиле YouTube, ещё до того, как Бетти была показана в сериале.
- Лишь одна душа Страха может существовать в одно время (тоже самое относится к Решительности), и только Страх может победить Решительность (и только Решительность может победить Страх).
Демоническая улыбка ненависти, что овладела Бетти
- Человеческая Решительность может блокировать способность «Рабдофобия».
- Согласно записи из Tumblr, Бетти искала что-то в ядре Гастера.
- В эпизоде «Dust», мать Бетти имеет сходство с душой храбрости/страха из рассказа о двух близнецах, что Гастер читает во время того же самого эпизода. (На самом деле, эта мать являлась обычной галлюцинацией Бетти).
- Душа страха имеет тёмно-оранжевый цвет, не розовый. Использование заклинания «Бет Нуар» делает душу розовой.
- Бетти не сильно волнуется об уничтожении временной линии, если она убьёт Фриск.
- Бетти не способна ощущать эмоции подобные любви, что делает её идеальным сосудом для ненависти. Наилучшее решение для Бетти — продолжать сдерживать ненависть, пока это ещё возможно.
- Бетти имеет противоположные цвета Эмбер.
Betty Boop: секс-символ 30-х
Поначалу Бетти говорила и пела голосом Аннабель Литтл. Позже ее озвучивало еще несколько актрис, пока не появилась Мэй Куэстал.
Благодаря ей героиня обрела приятный тембр и завораживающую манеру пения, чем покорила сердца американцев. Кроме того, мультфильмы Betty Boop отличались от других великолепной музыкой лучших джазовых музыкантов того времени. Благодаря этому героиня постепенно превращалась в «горячую» джазистку, которой подражали миллионы зрительниц по всей стране и за ее пределами.
Начиная с 1932 г
Флейшеры намеренно акцентировали внимание на прелестях главной героини. Несмотря на образ секс-символа эпохи, владельцы студии следили за тем, чтобы не переходить черту, а потому, будучи невероятно обольстительной красоткой, оставалась достойной девушкой Бетти Буп
Мультфильм обрел такую популярность, что на его основе стали выпускать комикс. Кроме того, образ Бетти активно использовался в рекламе: выпускались куклы, одежда, духи и всевозможные аксессуары, связанные с нею.
Даже начало Великой депрессии не покачнуло популярности героини: несмотря на тяжелую жизнь, зрители продолжали ходить в кино смотреть на свою любимицу.
В этот же период пошла на убыль популярность певицы Хелен Кейн – одной из прообразов Бетти Буп. Поэтому она подала в суд на братьев Флейшеров, требуя заплатить ей гигантскую по тем временам компенсацию – четверть миллиона долларов. В своем заявлении Хелен обвиняла создателей Бетти в том, что они скопировали ее образ, а также стиль пения при создании своей героини, что принесло самой Кейн огромные убытки.
Во время процесса Флейшеры не только разгромили все доводы певицы, но и предали гласности информацию о том, что сама Кейн ранее «позаимствовала» свою коронную песню и манеру исполнения у темнокожей певицы 20-х Эстер Джонс.
Бетти Буп
В фильме «Кто подставил кролика Роджера» все мультипликационные персонажи изображены в цвете, кроме подчёркнуто сексуальной девушки с большой головой. Её зовут Бетти Буп, и она всего на несколько лет старше Микки Мауса. Её создатель — Макс Флейшер, талантливый аниматор, новатор, достойный конкурент Диснея, который не смог добиться его славы. Но не потому, что у него не хватало таланта — просто не повезло со студиями, на которых он работал. В итоге Максу пришлось открыть собственную, получившую название Out of the Inkwell, Inc. Он экспериментировал, снимал с помощью ротоскопа (изобретение самого Флейшера, устройство, которое позволяло переносить движение реальных актёров в анимацию), соединял кинематограф и нарисованных персонажей. В 1929 г. основал компанию Fleischer Studios, которая выпускала сериал Talkartoons.
Одним из его героев была собака со своеобразной внешностью — она общим обликом напоминала девушку. Постепенно ничего собачьего в образе не осталось, на экране осталась только подчёркнуто сексуальная Бетти в ультракороткой юбке. Она понравилась публике и стала постоянным персонажем Флейшера. О её популярности можно судить хотя бы по тому, что певица Хален Кейн даже судилась с мультипликаторами, настаивая на том, что образ Бетти списан с неё.
Бетти Буп и Хелен Кейн. (commons.m.wikimedia.org)
По профессии Бетти была певицей и исполняла джаз. В мультсериале, героиней которого она стала, засветились такие звёзды, как Луи Армстронг и Кэб Кэллоуэй.
Как ни удивительно, по Бетти Буп ударил Кодекс Хейса, который регулировал нравственность в кино. Пришлось избавиться от короткой юбки и соблазнительной походки, а вместе с ними — и со славой. Обычная большеголовая девушка никого особенно не интересовала, в 1939 г. сериал закрыли. Но Макс Флейшер закрепил своё место в истории, создав моряка Попая и мультфильм о Супермене.
Отрывок, характеризующий Чип и Дейл (персонажи)
На другой день после приема в ложу, Пьер сидел дома, читая книгу и стараясь вникнуть в значение квадрата, изображавшего одной своей стороною Бога, другою нравственное, третьею физическое и четвертою смешанное. Изредка он отрывался от книги и квадрата и в воображении своем составлял себе новый план жизни. Вчера в ложе ему сказали, что до сведения государя дошел слух о дуэли, и что Пьеру благоразумнее бы было удалиться из Петербурга. Пьер предполагал ехать в свои южные имения и заняться там своими крестьянами. Он радостно обдумывал эту новую жизнь, когда неожиданно в комнату вошел князь Василий.– Мой друг, что ты наделал в Москве? За что ты поссорился с Лёлей, mon сher? Ты в заблуждении, – сказал князь Василий, входя в комнату. – Я всё узнал, я могу тебе сказать верно, что Элен невинна перед тобой, как Христос перед жидами. – Пьер хотел отвечать, но он перебил его. – И зачем ты не обратился прямо и просто ко мне, как к другу? Я всё знаю, я всё понимаю, – сказал он, – ты вел себя, как прилично человеку, дорожащему своей честью; может быть слишком поспешно, но об этом мы не будем судить. Одно ты помни, в какое положение ты ставишь ее и меня в глазах всего общества и даже двора, – прибавил он, понизив голос. – Она живет в Москве, ты здесь. Помни, мой милый, – он потянул его вниз за руку, – здесь одно недоразуменье; ты сам, я думаю, чувствуешь. Напиши сейчас со мною письмо, и она приедет сюда, всё объяснится, а то я тебе скажу, ты очень легко можешь пострадать, мой милый.Князь Василий внушительно взглянул на Пьера. – Мне из хороших источников известно, что вдовствующая императрица принимает живой интерес во всем этом деле. Ты знаешь, она очень милостива к Элен.Несколько раз Пьер собирался говорить, но с одной стороны князь Василий не допускал его до этого, с другой стороны сам Пьер боялся начать говорить в том тоне решительного отказа и несогласия, в котором он твердо решился отвечать своему тестю. Кроме того слова масонского устава: «буди ласков и приветлив» вспоминались ему. Он морщился, краснел, вставал и опускался, работая над собою в самом трудном для него в жизни деле – сказать неприятное в глаза человеку, сказать не то, чего ожидал этот человек, кто бы он ни был. Он так привык повиноваться этому тону небрежной самоуверенности князя Василия, что и теперь он чувствовал, что не в силах будет противостоять ей; но он чувствовал, что от того, что он скажет сейчас, будет зависеть вся дальнейшая судьба его: пойдет ли он по старой, прежней дороге, или по той новой, которая так привлекательно была указана ему масонами, и на которой он твердо верил, что найдет возрождение к новой жизни.– Ну, мой милый, – шутливо сказал князь Василий, – скажи же мне: «да», и я от себя напишу ей, и мы убьем жирного тельца. – Но князь Василий не успел договорить своей шутки, как Пьер с бешенством в лице, которое напоминало его отца, не глядя в глаза собеседнику, проговорил шопотом:– Князь, я вас не звал к себе, идите, пожалуйста, идите! – Он вскочил и отворил ему дверь.– Идите же, – повторил он, сам себе не веря и радуясь выражению смущенности и страха, показавшемуся на лице князя Василия.– Что с тобой? Ты болен?– Идите! – еще раз проговорил дрожащий голос. И князь Василий должен был уехать, не получив никакого объяснения.Через неделю Пьер, простившись с новыми друзьями масонами и оставив им большие суммы на милостыни, уехал в свои именья. Его новые братья дали ему письма в Киев и Одессу, к тамошним масонам, и обещали писать ему и руководить его в его новой деятельности.
В 90-х годах прошедшего столетия до СССР дошли яркие мультфильмы студии Уолта Диснея и других мультипликационных студий «продвинутого» Запада. Они собирали у телеэкранов всю отечественную малышню. А затем на площадках бурно обсуждались приключения, в которых побывали персонажи «Чип и Дейла», «Черного плаща», «Утиных историй», «Винни Пуха» и целого ряда других мультсериалов.
Давайте остановимся на безумно популярных в те времена, милых и добрых спасателях из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь». Каждая его серия была невообразимо увлекательной. Во время просмотра ребята отправлялись в захватывающий рисованный мир, где вместе с мужественной командой неустанно боролись за справедливость.