Синопсис
Когда приближается ураган Катрина , старая Дейзи лежит на смертном одре в больнице Нового Орлеана ; она просит свою дочь Кэролайн прочитать ей дневник Бенджамина Баттона. Этот говорит, что вечером11 ноября 1918 г., он родился с физическими характеристиками старика. Мать ребенка умирает после родов, а отец, Томас Баттон, решает бросить ребенка на крыльце дома престарелых. Куини и мистер Тиззи Уэзерс, сотрудники дома престарелых, находят ребенка, и Куини решает заботиться о нем, как если бы он был ее собственным сыном.
Проведя начало своей жизни в инвалидном кресле, Бенджамин научился ходить в 1925 году и теперь пользуется костылями. В День благодарения 1930 года, когда ему было двенадцать, но он все еще выглядел как старик, Бенджамин познакомился с шестилетней девочкой Дейзи, бабушка которой жила в доме престарелых. Позже он согласился работать на буксире под командованием капитана Майка Кларка. Бенджамин также встречает Томаса Баттона, который приближается к нему, понимая, кем был ребенок, но не раскрывает ему, что он его отец. Осенью 1936 года Бенджамин уехал из Нового Орлеана на длительную работу с экипажем буксира; Тем временем Дейзи поступила в танцевальную школу в Нью-Йорке .
В 1941 году Бенджамин оказался в Мурманске , где у него завязался роман с Элизабет Эбботт, женой британского министра торговли. 7 декабря того же года Япония напала на Перл-Харбор , в результате чего Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну . Военно- морской флот Соединенных Штатов просит Майка участвовать в военных действиях, а его лодка и команда должны выполнять роль спасателей. Во время патрулирования буксир обнаружил затонувшее судно США и тела 1300 солдат США. Затем они замечают немецкую подводную лодку, и Майк решает броситься на нее с буксиром на полной скорости, стреляя из пулемета. Его цель была достигнута, но в результате его действия погибла большая часть экипажа, включая его самого, а также затонул буксир. На следующий день Бенджамин и еще один член экипажа были спасены кораблями ВМС США.
В Май 1945 г., Бенджамин возвращается в Новый Орлеан и воссоединяется с Куини. Чуть позже он воссоединяется с Дейзи, которая пытается его соблазнить; но поскольку он остается в стороне, она решает уйти. Бенджамин также находит тяжело больного Томаса Баттона, который показывает, что он его отец. Перед смертью он уступает свое имущество Вениамину.
В 1947 году Бенджамин неожиданно навещает Дейзи в Нью-Йорке, решив завязать с ней отношения. Но его, в свою очередь, отвергают, потому что молодая женщина любит другого мужчину. В 1954 году танцевальная карьера Дейзи резко оборвалась в Париже, где ее сбило такси и сломало ногу. Когда Бенджамин навещает ее, Дейзи удивляется ее молодости и, не вынося того, что он видит ее обиду, просит ее держаться подальше от его жизни.
Весной 1962 года Дейзи вернулась в Новый Орлеан. Имея сейчас очень близкий физический возраст, они наконец завязывают романтические отношения и оба отправляются в лодку. По возвращении они узнают, что Куини мертва, и переезжают вместе после похорон. В 1967 году Дейзи открыла танцевальную студию и сказала Бенджамину, что беременна; она рожает дочь Кэролайн весной 1968 года. Полагая, что он не может быть отцом ее дочери из-за ее постепенного омоложения, Бенджамин продает свое имущество, оставляет свои сбережения Дейзи и Кэролайн и оставляет их следующей весной . В 1970-е годы он путешествовал по миру самостоятельно. Со своей стороны, Кэролайн, которая продолжает читать газету своей госпитализированной матери, затем понимает, что Бенджамин — ее биологический отец.
Бенджамин воссоединяется с Дейзи в 1980 году. Теперь, когда она замужем, она знакомит его со своим мужем и дочерью как с старым другом. Дейзи признает, что он был прав, уходя, признавая, что иначе она бы не справилась. Позже она навещает Бенджамина в его отеле, где они разделяют последнюю ночь любви.
В 1990 году с Дейзи связались социальные работники, которые нашли Бенджамина. Когда она приезжает, они объясняют, что он жил в заброшенном здании и был доставлен в больницу в плохом физическом состоянии, и что они нашли его имя в его дневнике, Бенджамин проявляет признаки амнезии и другие признаки слабоумия. Характеристики пожилого человека, когда он теперь имеет телосложение малолетнего ребенка. Дейзи переехала в дом престарелых в 1997 году и всю оставшуюся жизнь присматривала за Бенджамином. Весной 2003 года Бенджамин умер у нее на руках, сделавшись младенцем, но с истинным возрастом 84 года. Дейзи умерла через два года после урагана «Катрина» .
Распределение
- Брэд Питт (французские субтитры: Жан-Пьер Микаэль ) : Бенджамин Баттон
- Кейт Бланшетт (VF: Isabelle Guardian ) : Дейзи
- Юлия Ормонд (VF: Агата Шумахер ) : Кэролайн
- Тараджи П. Хенсон (VF: Энни Милон ) : Куини
- Джейсон Флеминг (VF: Ксавье Фаньон ) : Томас Баттон, отец
- Тильда Суинтон (VF: Laurence Bréheret) : Элизабет Эбботт
- Рампай Мохади : Нгунда Оти, пигмей (персонаж, вдохновленный Ота Бенга )
- Эль Фаннинг : Дейзи, 6 лет
- Мэдисен Бити : Дейзи, 11 лет
- Фауна А. Чемберс (VF: Кэтрин Сипан ) : Дороти Бейкер
- Элиас Котеас (VF: Жан-Франсуа Паж ) : мсье Гато
- Джош Стюарт : Приятный Кертис
- Адриан Армас (VF: Винсент де Буар ) : Давид
- Махершала Али (VF: Люсьен Жан-Батист ) : Тиззи
- Том Эверетт : Бенджамин ( — )
- Спенсер Дэниелс : Бенджамин, физически 12 лет
- Джоэл Биссоннетт (VF: Сэм Салхи) : Дэвид Эрнандес
- Джаред Харрис (VF: Жан-Франсуа Влерик ) : капитан Майк
- Филлис Сомервиль (VF: Паскаль Жакмонт ) : бабушка Фуллер
- Паула Грей : Сибил Вагнер
- Дэнни Нельсон : генерал Уинсон
- Ясмин Абриэль : проститутка
- Фиона Хейл : миссис Холлистер
- Чендлер Кентербери : Бенджамин в 8 лет физически
- Eve Brent : An Old Woman, в титрах не указан
- Источники дубляжа на Objectif Cinéma и RS Dubbing
Honda Civic Hatchback Benjamin Button
(2015г.)Динамики — 12 пар Skar Audio RPXУсилитель — Sundown SAX-100.4Сабвуфер — Sundown NightShadeУсилитель — Sundown SAZ-2500D v2Питание — 2х Sunshine, Mehman 320A, Stinger (под капотом)Проводка — 2 протяжки + и — 0GaГоловное — Alpine 313
Полный перекрас кузова с проемамиЗамена сидений, перетяжка потолка, перекрас дверных карт, замена пластика салона на черный, установлен генератор Мехман, добавлена силовая проводка
(2014г.)Динамики — 12 пар Skar Audio RPXУсилитель — Sundown SAX-100.4Сабвуфер — Sundown NightShadeУсилитель — Sundown SAZ-2500D v2Питание — 2х Sunshine, Stinger (под капотом)Проводка — 2 протяжки + и — 4GaГоловное — Alpine 313
(2013г.)Наверное очень странное имя для машины — Бенджамин Баттон. Для это именно так. Все наверное видели этот фильм. В нашей семье он родился действительно старым и больным, а не молодым и красивым.
У машины длинная история и всего конечно не узнать, но когда он уже был проектной машиной и именно с такой же целью его взяли мы. Потерял жизнь он года 3 назад, в непонятных руках, потом куплен ilushkin ым, в еще худшем состоянии. Спасибо ему, за то что хоть как то вернул его к жизни. (так же спасибо за полное инфо по состоянию машины, за честность)
К нам попал с такими проблемами: наконечники, из коробки только 1,2,5 и R, подтекающий мотор, салон не комплект и кузов.Кузов отдельная тема — покрашен с косяками, ударенные зад и перед, большое количество небольших вмятен по кругу. Но кузов в это же время его большой плюс. Кто знает эту машину, тот знает проблему арк и порогов. Здесь они ооочень живые. При поднятии не нашлось ни ржавчины, ни тем более гнили. Так же порадовал правильный выпуск, но с очень громкой банкой и подвеска Koni, регулируемая по высоте и жесткости.
Планов очень много и машина была взять не под повседневную езду, пока не будут реализованы все мечты, уж точно.
Как будет молодеть следите в блоге =)
Шесть лет на сайте
Описание изменено 3 года назад
History of creation
The author of the story «The Mysterious History of Benjamin Batton» is American writer Francis Scott Fitzgerald. For the first time, this text was published in May 1922 in the magazine «Colleier Weekly» (Collier’s Weekly). Later, the story entered the book «Stories about the century jazz».
Then the rights to the story received the Hollywood producer Ray Stark, who retained these rights towards his own death that occurred in 2004. Then the rights to the adaptation were sold, and in 2008 the director David Fincher issued the same film on the basis of this story.
In the world, Fitzgerald cinema fans also known thanks to the Great Gatsby novel, published in 1925. The novel was shielded five times. The last film was released in 2013, and the main role was played by Leonardo Di Caprio.
According to the incomplete novel Fitzgerald «Last Magnat», published posthumously, in 2017 released the eponymous series. In it, the Guitler’s government is trying to control the Hollywood film business, and Montro Star’s principal hero is trying to withstand the third Reihi and his own sales boss.
Fitzgerald himself also wrote scenarios for a movie, although most of the scripts created by the writer turned out to be rejected. With the participation of Fitzgerald, films «Three Comrades» in 1938 and «Grit» in 1924.
Озвучивание Бенджамина Баттона
Роль главного героя, Бенджамина Баттона, была озвучена известным актером Джоном Деппом. Депп, который имеет необычный талант к трансформации и игре в эксцентричных персонажей, воссоздал уникальный голос и характер Баттона.
Джон Депп, являющийся легендой Голливуда, известен своими ролями в таких фильмах, как «Пираты Карибского моря», «Алиса в Стране чудес» и «Эдвард Руки-Ножницы». Он прекрасно владеет актерским мастерством и способен погрузиться в роль любого персонажа.
Озвучивание Бенджамина Баттона Джоном Деппом придало ему уникальный звуковой образ и помогло создать загадочную и мистическую атмосферу фильма. Голос Деппа подчеркнул необычность и характер главного героя, что сделало его еще более привлекательным для зрителя.
Номинации и награды[править | править код]
Награды
-
2009 — премия «Оскар»
- Лучшая работа художников-постановщиков — Дональд Грэм Бёрт, Виктор Дзолфо
- Лучшая работа гримёров — Грег Кэнном
- Лучшие спецэффекты — Эрик Барба, Стив Приг, Бёрт Долтон, Крэйг Бэррон
-
2009 — премия «Сатурн»
- Лучший фильм в жанре фэнтези
- Лучшая работа гримёров — Грег Кэнном
- Лучшая актриса второго плана — Тильда Суинтон
-
2009 — премия BAFTA
- Лучший грим и волосы — Джин Энн Блэк, Коллин Кэллаган
- Лучшая работа художников-постановщиков — Дональд Грэм Бёрт, Виктор Дзолфо
- Лучшие спецэффекты — Эрик Барба, Стив Приг, Бёрт Долтон, Крэйг Бэррон
-
2008 — премия Национального совета кинокритиков США
- Лучший режиссёр — Дэвид Финчер
- Лучший адаптированный сценарий — Эрик Рот
Номинации
-
2009 — премия «Оскар»
- Лучшая операторская работа — Клаудио Миранда
- Лучший дизайн костюмов — Жаклин Уэст
- Лучший монтаж — Кирк Бакстер, Энгус Уолл
- Лучшая режиссура — Дэвид Финчер
- Лучший оригинальный саундтрек — Александр Деспла
- Лучший звук — Дэвид Паркер, Майкл Семаник, Рен Клайс, Марк Уайнгартер
- Лучший фильм года — Кэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, Син Чэффин
- Лучшая мужская роль — Брэд Питт
- Лучшая женская роль второго плана — Тараджи Хенсон
- Лучший сценарий, основанный на ранее опубликованном материале — Эрик Рот, Робин Свайкорд
-
2009 — премия «Сатурн»
- Лучший актёр — Брэд Питт
- Лучшая актриса — Кейт Бланшетт
- Лучший режиссёр — Дэвид Финчер
- Лучшая музыка — Александр Деспла
- Лучшие спецэффекты — Эрик Барба, Стив Приг, Бёрт Долтон, Крэйг Бэррон
- Лучший сценарий — Эрик Рот
-
2009 — премия BAFTA
- Лучшая операторская работа — Клаудио Миранда
- Лучший дизайн костюмов — Жаклин Уэст
- Лучший монтаж — Кирк Бакстер, Энгус Уолл
- Лучший режиссёр — Дэвид Финчер
- Лучший фильм — Кэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, Син Чэффин
- Лучший актёр — Брэд Питт
- Лучшая музыка — Александр Деспла
- Лучший адаптированый сценарий — Эрик Рот
-
2009 — премия «Золотой глобус»
- Лучший режиссёр — Дэвид Финчер
- Лучший фильм (драма)
- Лучший оригинальный саундтрек — Александр Деспла
- Лучшая мужская роль (драма) — Брэд Питт
- Лучший сценарий — Эрик Рот, Робин Свайкорд
-
2009 — премия «MTV Movie Awards»
Лучшая женская роль — Тараджи Хенсон
«Загадочная история Бенджамина Баттона»
«Так мы и пытаемся плыть вперед, борясь с течением, а оно все сносит и сносит наши суденышки обратно в прошлое». Это самые известные слова, которые когда-либо написал Ф. Скотт Фицджеральд; они звучат в конце его романа «Великий Гэтсби» как нота скорбного признания изнурительной, парадоксальной природы человеческой борьбы, — осознание того, что, как бы далеко ни зашел каждый из нас, конечным пунктом назначения является то же самое непознаваемое забвение, из которого мы вышли при рождении. Это идеальный эпиграф для притчи о невинности, попранной опытом. Рассказчик в романе Ник Каррауэй — молодой человек, но когда он нежно восхваляет своего друга, погибшего раньше времени, то смотрит на мир глазами старой души.
«Великий Гэтсби» был опубликован в 1925 году, когда Америка завершала четверть оборота многообещающего, но непостижимого нового века, основанного на новых технологиях, но стратифицированного по прежним экономическим и классовым признакам. Книга обозревала этот пейзаж с возвышенной точки зрения. Тремя годами ранее, в 1922 году, Фицджеральд выпустил антологию рассказов под названием «Сказки века джаза», название которой предполагало широкий, но специфический социальный портрет, который он сузил до тонкой изумрудной точки в своем опусе. Смешивая жанры и стили, включая сказки и фэнтези, одиннадцать эпизодов описывают лобовое столкновение молодой страны с современностью. Наиболее откровенно аллегорической из них является «Загадочная история Бенджамина Баттона», главный герой которой постоянно — и сюрреалистично — переносится в прошлое благодаря силе, непонятной для всех, включая самого автора. «Я расскажу, что произошло, — пишет Фицджеральд во вступлении, — и предоставлю вам судить самим».
Утверждают, что Фицджеральд якобы вдохновился на написание «Загадочной истории Бенджамина Баттона» в ответ на замечание Марка Твена о том, что «лучшая часть жизни приходит в начале, а худшая — в конце». В рассказе Фицджеральда прослеживаются следы беспечной сказочности Твена. Как и несколько других историй из сборника, он граничит с мистикой. Бенджамин начинает жизнь в теле и сознании сварливого 70-летнего старика («Мы будем звать тебя Мафусаилом», — говорит его отец) и развивается в обратном направлении, неумолимо приближаясь к младенчеству, следуятрагикомическойэпиграмме Твена. Развитие событий абсурдно, но беззаботный тон большей части «Загадочной истории Бенджамина Баттона» не может рассеять ее меланхолию. В то время как персонаж, несомненно, представляет собой любопытный случай, нежный — и разрушительный — кульминационный момент истории Фицджеральда заключается в том, что переживание жизненных радостей и разочарований в нарушение порядка мало что дает для смягчения их последствий. По мере того как Бенджамин плывет против течения, его все больше соблазняет перспектива молодости без молодости — бурные воды сменяются плавным дрейфом. Но дальний берег — это не столько безопасное убежище, сколько точка схождения; история заканчивается прибытием, которое также является исчезновением. «Потом все погрузилось в темноту, и белая кроватка , и смутные лица, которые двигались над ним, и теплый сладкий аромат молока полностью исчезли из его памяти».
Экранизация Финчером «Загадочной истории Бенджамина Баттона» настолько последовательно и значительно отличается от текста Фицджеральда, что не кажется настоящей адаптацией. В его пересказе Бенджамин родился в Новом Орлеане в 1918 году, а не в Балтиморе в 1860 году; вместо того чтобы мгновенно проникнуться взрослыми мыслями и овладеть речью, он проходит линейный процесс физического и когнитивного развития, учась ходить на тонких ножках и говорить иссохшими губами. Бенджамин Фицджеральда растет дома, ссорясь со своими братьями, сестрами и родителями; в фильме его мать умирает при родах, а отец, богатый промышленник, с чувством вины оставляет сына на пороге дома престарелых. Его приютила добрая медсестра и воспитала как собственного сына. Бенджамин становится моряком; он путешествует по миру, заводит любовниц, видит сражения, и все это время переписывается со своей любовью детства — Дейзи. Эти двое глубоко заботятся друг о друге, но проходит много лет, прежде чем они могут «встретиться посередине жиненного пути». Они зачинают ребенка и вместе воспитывают дочь, прежде чем Бенджамин, словно унаследовав тревоги и отсутствие своего собственного отца, инициирует душераздирающую, но необходимую разлуку и сбегает.
«Загадочная история Бенджамина Баттона»: актеры-интриганы
Повествование фильма построено так, что многие сюжетные линии до определенного момента непонятны зрителю. Все расставляется по своим местам, но позже, вселяя любопытство и интригу. Одним из подобных примеров является молодая женщина Кэролайн, оказавшаяся позже дочерью главной героини, читающей ей дневник воспоминаний.
Исполнить этого персонажа доверили англичанке Джулии Ормонд. Она остается сильной драматической актрисой не только в родной стране, но и в Голливуде. За ее плечами – десятки разноплановых характеров, сыгранных в фильмах и на театральной сцене. Признание Джулия получила после картины «Сабрина». К слову, с Брэдом Питтом она тоже снималась – в «Легендах осени» 1993 года. Интересен и тот факт, что Никита Михалков, подбирая артистов на роль иностранки Джейн Кэлэген в свою ленту «Сибирский цирюльник», отдал предпочтение Джулии Ормонд.
Сегодня Ормонд – нечастый гость кино. Каждое предложение она обдумывает. Один из последних сыгранных ею образов хорошо запомнился зрителям – это была Вивьен Ли в биографической драме «7 дней и ночей с Мэрилин».
Саундтрек[править | править код]
Музыка к фильму была написана французским композитором Александром Деспла вместе с Hollywood Studio Symphony.
№ | Название | Длительность |
---|---|---|
1. | «Postcards» | 2:53 |
2. | «Mr. Gateau» | 3:05 |
3. | «Meeting Daisy» | 1:23 |
4. | «A New Life» | 3:42 |
5. | «Love in Murmansk» | 3:55 |
6. | «Meeting Again» | 2:43 |
7. | «Mr. Button» | 2:09 |
8. | «Little Man Oti» | 2:06 |
9. | «Alone at Night» | 2:36 |
10. | «It Was Nice to Have Met You» | 1:46 |
11. | «Children’s Games» | 4:12 |
12. | «Submarine Attack» | 2:43 |
13. | «The Hummingbird» | 2:37 |
14. | «Sunrise on Lake Pontchartrain» | 3:37 |
15. | «Daisy’s Ballet Career» | 2:06 |
16. | «The Accident» | 2:41 |
17. | «Stay Out of My Life» | 1:47 |
18. | «Nothing Lasts» | 2:58 |
19. | «Some Things You Never Forget» | 1:39 |
20. | «Growing Younger» | 2:17 |
21. | «Dying Away» | 3:03 |
22. | «Love Returns» | 1:46 |
23. | «Benjamin and Daisy» | 2:32 |
24. | «My Name Is Benjamin» | 0:21 |
25. | «We Shall Walk Through the Streets of the City» | 2:57 |
26. | «Some Days I Feel Different» | 0:18 |
27. | «Ostrich Walk (feat. Bixby Beiderbercke)» | 3:06 |
28. | «How Old Are You?» | 0:13 |
29. | «That’s How Rhythm Was Born» | 2:54 |
30. | «When Was the Last Time You Had a Woman?» | 0:14 |
31. | «Freight Train Blues» | 5:36 |
32. | «Basin Street Blues» | 7:35 |
33. | «Thanksgiving, 1930» | 0:08 |
34. | «If I Could Be with You (One Hour Tonight)» | 3:36 |
35. | «What’s Your Secret?» | 0:25 |
36. | «Chanson Sur Staline» | 3:08 |
37. | «Arabeske for Piano in C Major Op. 18» | 3:19 |
38. | «Coming Home» | 0:12 |
39. | «Out of Nowhere» | 3:01 |
40. | «Dear Old Southland» | 3:17 |
41. | «Defined by Opportunities» | 0:05 |
42. | «Skokiaan» | 2:39 |
43. | «Things Were Becoming Different for Me» | 0:17 |
44. | «My Prayer» | 2:46 |
45. | «Bethena (A Concert Waltz)» | 5:44 |
В чем отличие между рассказом и фильмом?
Сценаристы изменили прежде всего время действия: у Фицджеральда Бенджамин рождается в 1860 г. Иначе выглядит и новорожденный: в рассказе это не старообразный и больной старческими болезнями младенец, а бородатый старик высокого роста, который живет в семье Баттонов и с которым обращаются как с ребенком. Через 20 лет он становится компаньоном своего отца — оптового торговца скобяными товарами, влюбляется в генеральскую дочь и женится на ней. Когда сын Бенджамина вырос, он передал семейный бизнес в его руки, а сам исполнил свою давнюю мечту — поступил учиться в Гарвард. Заканчивается рассказ так же, как и фильм — превратившийся в младенца Бенджамин в итоге засыпает навеки. Ни Куини, ни Дэйзи, ни Кэролайн (равно как и других значимых персонажей фильма) в рассказе нет.
Таким образом, можно сказать, что Финчер взял у Фицджеральда идею, сильно переделав сюжет. Если в рассказе ярко выступают сатирические элементы и критика современного писателю общества, то фильм затрагивает совершенно иные темы, а его атмосферу можно назвать лирической или драматической, но никоим образом не сатирической.
History of Benjamin Batton
In the story of Fitzgerald, the baby Benjamin in early childhood resembles the elven submenu. The body of the hero is already at birth in such a state, as if it were for seventy, and at the same time the baby Benjamin is able to speak.
Roger, father of the boy, wants to see in the son of a normal child and orders forcing that playing with children’s toys. Benjamin himself does not show interest in any toys or children of one age with him. The hero is playing with neighboring boys and participates in children’s entertainment only in order to cause sympathy from the father.
When Benjamin marks five years, it is sent to kindergarten. However, the hero is constantly falling asleep during children’s games and Benjamin quickly send back home. When the boy turns twelve years, the Batton family draws attention to the fact that the offspring seems to be slowly young, and does not grow up and agitates like people around.
In an eighteenth age, Benjamin looks like fifty years. To look younger, the guy paints her hair and is trying to enter the University of Yale. However, on the day of registration, as discharged, hair paint from Benjamin ends. University officials send a hero home, deciding that in front of them a crazy old man.
The hero continues to grow and young. Benjamin has its own company and son named Rosca. In 1910, the hero convey control over the office of the son, and he himself tries to enter the university, this time Harvard. At this time, Benjamin already looks at twenty years, the hero is registered without any problems and comes the sweet fruits of student life.
Hero successfully studies at Harvard, plays American football. Benjamin even falls a chance to take revenge on the Yale University, where the hero did not take in the past, defeating the Yale team on the playing field.
Having finished the university, the hero returns home — even more smoking. The own son of the riva causes Benjamin to call him in front of the guests of «Uncle» and refers to the hero is unfriendly. Benjamin’s wife at the time of returning the hero from Harvard had already left it to Italy.
The years go, the hero turns first in a capricious teenager, and then in a child. By that time, the Roscius appears his own son, and he goes to a kindergarten with his own grandfather, as Benjamin looks like a peer of his grandson.
Being even less, Benjamin stops going to kindergarten and begins to forget his own past. The hero slowly loses his memory while the only memories remained a nurse that cares for him. After that, everything dissolves in the dark.
Популярность и успех фильма
Фильм «История загадочного Бенджамина Баттона» не только завоевал восхищение зрителей, но и получил высокие оценки критиков. За свою уникальность и оригинальный сюжет, фильм был номинирован на множество престижных кинопремий, включая Оскар и Золотой глобус.
Большую роль в успехе картины сыграло высококлассное исполнение актерского состава. Особенно заслуживает похвалы главный актер Брэд Питт, воплотивший на экране загадочного и бессмертного Бенджамина Баттона. Его мастерство и уникальная игра вызвали восторг у зрителей и принесли актеру множество наград и признания.
Также стоит отметить высокий уровень работы всей команды создателей фильма. Режиссер Дэвид Финчер, сценарист Эрик Рот и оператор Клайд Кули.создали неповторимую атмосферу тайны и загадочности, которая погружает зрителя в мир истории героя.
Популярность фильма возросла после его премьеры и продолжала расти со временем. «История загадочного Бенджамина Баттона» стала культовым фильмом и навсегда останется в сердцах многих зрителей и поклонников кино. Его успех подтверждает не только мнение экспертов, но и высокие оценки зрителей по всему миру.
История создания рассказа Загадочная история Бенджамина Баттона
Этот рассказ создан великим писателем и философом Фрэнсисом Скоттом Фицджеральдом, он является некой формой противоречия автора и читателей, поскольку он вызывает у последних несколько противоречивые чувства, где основным его моментом является тот факт, что здесь показан обратный процесс жизни человека, как напоминание каждому, что время не вечно.
Сам рассказ является неким воплощением истории и философии человеческого сознания. Время его выхода совпало со временем великих культурных революций того периода. Время создания рассказа – это время развития культуры джаза и свободы человеческого самовыражения. Он не оставляет равнодушным ни одного читателя. Права на его публикацию покупали и приобретали многие известные личности, каждому из них хотелось оставить свое имя. Все они в свое время старались внести свое виденье в историю
Их задевал то произведение, отражение своего «я» и своей жизни заставляет задуматься его читателем, на что мы тратим свою жизнь, важно ил наше существование для наших родных и близких, помнят они нас или нет. Как некое интересное творение века эта рукопись говорит о революции человеческого сознания
Этот рассказ заставляет читателей задуматься над важностью сохранения памяти прошлого, для своего настоящего и будущего. Можете использовать этот текст для читательского дневника
Можете использовать этот текст для читательского дневника
В чем смысл образа Куини?
Образ доброй и энергичной афроамериканки, фактически спасшей Баттона-младенца и вырастившей его, принадлежит к самым ярким и запоминающимся образам фильма. Куини — воплощение той абсолютной любви, которая описана в евангельском послании к коринфянам: «Любовь… не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла… все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает…». Куини с самого начала любит Бенджамина таким, какой он есть, и ей от него ничего не надо — лишь бы он был на свете и был счастлив. В то же время Куини — прекрасная иллюстрация пословицы «Не та мать, кто родила, а та, кто воспитала». В парадоксальном мире фильма то, что родной отец отрекся от младенца и фактически выбросил его на произвол судьбы, оборачивается для Бенджамина огромной удачей.
Загадочная история Бенджамина Баттона (фильм 2008)
Год выхода: 2008
Режиссер: Дэвид Финчер
Актеры: Брэд Питт, Кейт Бланшетт, Джулия Ормонд, Тараджи П. Хенсон, Джейсон Флеминг
Страна: США
Жанр: Фильмы, Драмы, Фэнтези
Рассказ ведётся по записям в дневнике Бенджамина. В начале XX века, в день окончания Первой мировой войны (хотя в рассказе действие начинается незадолго до гражданской войны в США, т.е. на 57 лет раньше), рождается Бенджамин Баттон (Брэд Питт) — таинственный человек, который в младенчестве имел внешность и состояние здоровья 90-летнего человека, в том числе морщины по всему телу и атрофированные ноги. Отец ужасается внешности Бенджамина и подбрасывает в дом престарелых, где его начинает воспитывать медсестра — добрая женщина по имени Куинни. Бенджамин проживает свою жизнь в обратном направлении — он родился стариком и молодеет с каждым днём. Он сталкивается со сложностями, когда влюбляется во внучку одной женщины из дома престарелых (героиня Кейт Бланшетт). События фильма начинаются во время Первой мировой войны и продолжаются до 2005 года. В самом сердце сюжета оказывается довольно необычный мужчина, который родился восьмидесятилетним стариком, а после стал стремительно молодеть. Его зовут Бенджамин Баттон. Он появился на свет в Новом Орлеане в начале двадцатого столетия. Ему суждено пройти долгий путь на встречу новому тысячелетию, двадцать первому веку.В этой загадочной истории говориться о жизни этого человека. О том, как он встретил любовь и как был вынужден с ней попрощаться. На его жизненном пути его ждало не мало потрясений, необычных встреч и знакомств. Единственное, что он не смог остановить — это время и вынужден был умереть в молодом теле.
https://youtube.com/watch?v=ApnqgtS2DSg
Если вы не видели этот фильм, я вам просто завидую. Вам предстоит познакомится с кино шедевром и просто увлекательной историей жизни Бенджамина Баттона