Вильям бугро

Вильям бугро — гениальный художник, который написал 800 картин, и о котором забыли на целый век — ришоним — новости израиля и мира — новостной портал rishonim.info

Зрелость

Расцвет творческих сил, обретение признания и становление стиля – неизменные атрибуты зрелого периода Уильяма Бугро. Этот этап его жизни ознаменовался не только высочайшим художественным мастерством, но и глубокими личными переживаниями.

Сохраняя приверженность своей академической манере, Бугро в зрелые годы все больше экспериментировал с композицией и светотеневым решением. Его полотна становились все более выразительными, сохраняя при этом классическую гармонию и изысканность. В этот период он создал свои наиболее известные произведения, такие как: “Венера-консолатрикс”, “Рождение Венеры”, “Купание Венеры”, “Венера, ласкающая амура”. Эти картины получили всеобщее признание и закрепили за Бугро репутацию одного из величайших живописцев XIX века.

Признание и известность

Вильям Бугро снискал значительное признание и почитание как при жизни, так и посмертно. Его исключительные живописные таланты были высоко оценены и востребованы современниками. Он добился популярности как среди представителей художественной элиты, так и среди широкой общественности.

Никола Йокич, выдающийся баскетболист, является ярким примером того, как признание может принести известность. Аналогичным образом, картины Бугро стали неотъемлемой частью истории искусства, вызывая восхищение ценителей живописи и любителей искусства во всем мире. Художественное наследие Бугро оказало глубокое влияние на последующие поколения художников и оставило неизгладимый след в мире искусства.

Творческий расцвет

Расцвет творчества Уильяма Бугро пришелся на конец 1860-х – начало 1880-х годов, кульминацией стал триумф на Всемирной выставке в Париже в 1878 году. На тот момент Бугро – признанный мастер академической живописи, его произведения пользовались огромным успехом у публики.

Аристократическая утонченность и чувственный реализм, присущие его работам, находили отклик в сердцах любителей искусства. Техника Бугро отличалась невероятной чистотой и завершенностью. Его картины пленяли гармонией композиции и изяществом линий.

Вдохновение и модели

В основе произведений Бугро лежит его вдохновение от классических мастеров и форм. Он находил музу в произведениях Рафаэля, Тициана и в классической скульптуре Древней Греции. Стремление к идеальной форме и гармонии проявлялось в его картинах через изображение обнаженной натуры и пейзажей.

Бугро искал вдохновение не только в мире искусства, но и в повседневной жизни. Его крестьянские девушки, изображенные на полотнах, были подсмотрены им на улицах и рынках. Художник мастерски переносил на холст красоту и простоту деревенских жительниц, придавая им классическую значимость.

Живопись. Художник Вильям Бугро

В 1846 году Бугро приехал в столицу Франции, где он познакомился с Франсуа Пико. Пико посоветовал ему поступить в Школу изящных искусств. Во время обучения в этой школе, он несколько раз участвовал в конкурсе, где победителю вручалась престижная Римская премия. Если бы он выиграл эту премию, то мог бы провести несколько лет в Италии, обучаясь у лучших преподавателей. Но удача улыбнулась ему только с третьей попытки, когда он стал победителем вместе с Полем Бодри. Приз был разделен между ними поровну.

Художник Вильям Бугро Волна

В Риме, на вилле Медичи, Вильям встретился с пейзажистом Полем Кюрзоном, с которым они вместе путешествовали по крупным городам и посещали значимые места.

Во время своего пребывания в Италии, Бугро познакомился с работами Корреджо, Боттичелли и Микеланджело. Он продолжал заниматься рисованием и научился передавать характер персонажей через их жесты, освоил технику проработки мельчайших деталей и изображения фигур в движении.

По возвращении, Бугро начал работать над религиозными сюжетами, что вызвало интерес со стороны церквей. Вскоре он начал получать заказы на оформление церковных интерьеров. Он также занялся оформлением особняка Бартолони, за что был награжден премией Парижского салона. В 1859 году его творческие достижения были отмечены присвоением ему звания кавалера ордена Почетного легиона.

Художник Вильям Бугро Пьета

После достижения некоторого признания, Бугро с течением времени отошел от мифологических и исторических сюжетов. Его живопись начала передавать более легкие темы, такие как семейные сценки, портреты и изображения крестьянок. Картина «Святое семейство» была приобретена женой Наполеона III, императрицей Евгенией. В это время у Вильяма начали появляться первые работы с изображением обнаженных женщин. В общей сложности художник создал более 800 работ, фотографии которых не полностью передают их прелесть, но позволяют оценить мастерство.

Художник Вильям Бугро Похищение Психеи

Поздние годы и наследие

В поздние годы Бугро жил во Франции, продолжая рисовать и выставлять свои картины. Он получил признание за свои технические навыки и мастерство в изображении человеческой формы.

Его картины были чрезвычайно популярны, их часто воспроизводили на открытках и гравюрах. Бугро приобрел репутацию художника салонного искусства, известного своими идеализированными и чувственными изображениями женщин.

Несмотря на свой успех и популярность, творчество Бугро подвергалось критике со стороны некоторых современников, которые считали его работы слишком сентиментальными и реалистичными.

Однако наследие Бугро остается значительным. Его картины по-прежнему пользуются большим спросом у коллекционеров и ценителей искусства, его работы оказали большое влияние на последующих художников, особенно на тех, кто работал в стиле модерн.

Сегодня картины Бугро хранятся в музеях по всему миру, в том числе в Лувре в Париже, Метрополитен-музее в Нью-Йорке и Национальной галерее в Лондоне.

Последние работы

Творчество Бугро в последние годы жизни не теряло ни в мастерстве исполнения, ни в силе выражения.

Сохранив приверженность к классическим формам, Бугро стал больше экспериментировать с тематикой и композицией, привнося элементы модернизма в свои последние работы.

Одним из таких примеров стал портрет Анжелики Шаперон, где традиционная техника живописи совмещена с нетрадиционным ракурсом и смелой цветовой гаммой. Художник мастерски передал утонченную красоту своей модели, подчеркнув ее чувственность и романтическую натуру.

Не менее примечательны его последние пейзажи, выполненные в мягкой, пастельной тональности. В них Бугро отошел от академической строгости, погрузившись в мир поэтической и лирической природы.

В таких работах, как “Вечерний пейзаж” и “Утренняя прохлада”, художник запечатлел мимолетные состояния природы, привнося в каждый мазок ощущение трепетной красоты и гармонии.

Значимость в истории искусства

Работы Бугро стали воплощением буржуазного вкуса периода Второй империи, отражая стремление буржуазии к идеализированной реальности и роскоши. Однако творчество Бугро вышло далеко за пределы своего времени, повлияв на последующее развитие искусства.

Он мастерски владел техникой живописи маслом, создавая скрупулезно детализированные, фотореалистичные произведения

Его академический стиль характеризуется точным соблюдением анатомии, вниманием к деталям и идеализированным изображением человеческой фигуры

Бугро был одним из ведущих представителей академического искусства, в котором преобладали классические сюжеты и идеализированные формы. В то время как импрессионисты и другие современные художники отвергали академизм, Бугро оставался верным этому стилю, продолжая традиции Ренессанса и барокко.

Несмотря на критику в сторону его сентиментальности и искусственности, Бугро занимал видное место в художественном мире на протяжении всей своей карьеры. Он был удостоен множественных наград и признания критиков, а его работы пользовались огромным спросом среди коллекционеров. Его влияние на развитие реализма, символизм и модерн неоспоримо.

Память и почитание

Работы Бугро продолжают покорять сердца зрителей и сегодня, более века после его смерти

Его мастерство и внимание к деталям оставили незабываемый след

Многочисленные выставки и ретроспективы, посвященные его творчеству, проводятся по всему миру. В парижском музее Орсе хранится обширная коллекция его картин, а его работы представлены во многих крупных музеях, включая лондонскую Национальную галерею и нью-йоркский Метрополитен-музей.

Картины Бугро пользуются огромной популярностью среди коллекционеров, а цены на его работы на аукционах достигают миллионов долларов. Его наследие продолжает вдохновлять современных художников и ценителей искусства.

Две Венеры

Детство и юность

Вильям Бугро родился в семье сельского кузнеца и швеи. Детство художника прошло в скромной обстановке. Его отец рано оставил семью, поэтому Вильгельм рос с матерью, сестрой и отчимом. В уединенной деревушке Ла-Рошель недалеко от Бордо он провел первые годы своей жизни.

С ранних лет проявились художественные способности Бугро. Он любил наблюдать за природой и делать ее зарисовки. Его мать всячески поощряла увлечение сына. Несмотря на ограниченные материальные возможности, она наняла для него частного учителя рисования, который увидел талант мальчика и посоветовал матери отправить его на обучение в Париж. В 17 лет Бугро отправился покорять столицу искусств.

Рождение и семья

Вильям-Адольф Бугро появился на свет 29 ноября 1825 года в небольшом городке Ла-Рошель на западном побережье Франции.

Его отец, Александр-Жюль Бугро, был торговцем вином, а мать, Мари-Франсуаза Лефевр, была дочерью моряка.

Бугро был младшим из четырех детей и единственным сыном в семье, что наложило на него определенные обязательства перед родителями и ожидания с их стороны.

Рост и развитие юного Вильяма проходили в провинциальной обстановке, вдали от художественных центров и влияний большого города.

Его семья, хотя и не обладала значительными достатком и связями, уделяла должное внимание воспитанию и образованию детей, что впоследствии сыграло важную роль в становлении творческого таланта Бугро и его художественной карьере

Начало пути в искусстве

Вильям Бугро с юных лет стремился к художественному образованию. В 13 лет он начал обучение в Школе изящных искусств в Бордо под руководством Луи Ламбера. Успехи Бугро не остались незамеченными, и в 17 лет он получил стипендию на обучение в Школе изящных искусств в Париже.

Впоследствии он стал учеником Франсуа Эдуара Пико, известного исторического живописца. Под его влиянием Бугро начал развивать свои навыки в изображении человеческой фигуры и сцен из античной истории.

Влияние учителей

Для развития и становления каждого художника огромное значение имеет опыт и знания переданные его наставниками. В случае с Вильямом Бугро такими учителями стали: Жан Гийон и Франсуа Эдуар Пико.

Первый оказал значительное влияние на формирование таланта Бугро, заложив основы академической живописи и введя в классическое искусство.

Пико, известный ориенталист, привил ученику любовь к экзотическим мотивам и виртуозность кисти. Благодаря их руководству, Бугро впитал академические принципы, которые впоследствии сформировали неповторимый стиль мастера и обеспечили ему широкое признание и успех на художественном поприще.

Детство и юность

Вильям родился осенью 1825 года в портовом городе Франции Ла-Рошель. Его родители воспитывали еще семерых детей. Отец Теодор Бугро заведовал небольшим винным складом, а мать Мари Боннин занималась хозяйством. В 12 лет Бугро-младший отправился получать образование к дяде, являвшемуся священником, а через 2 года попал в католический колледж.

Мальчик стал рано проявлять интерес к рисованию, а во время учебы свой опыт и мастерство ему передавал преподаватель Луи Сейдж, который сам учился когда-то у великого Жана Энгра. Через пару лет отец вызвал сына к себе в Бордо, так как расширил дело и в лавке ему требовался помощник. Утром юноша стал посещать школу, а днем помогал отцу.

Бугро грезил о том, чтобы переехать в Париж и там продолжить учиться. Отец был против, но, несмотря на запреты, Вильям за короткий срок нарисовал больше 30 портретов, и вырученных с их продажи средств ему хватило на переезд.

Личная жизнь

Несмотря на долгую и усердную работу, Бугро нашел время и на личную жизнь. Мужчина дважды был женат, первой супругой художника стала натурщица Мари-Нелли Моншаблон, с которой он официально заключил брак только после 10 лет отношений. В общей сложности жена подарила Вильяму пятерых детей, но только двоим удалось выжить, остальные умерли от туберкулеза, а в 1877 году скончалась и Мари.

Хотя мужчина сильно переживал потерю, позднее он решил снова создать семью. На этот раз его избранницей стала любимая ученица — художница Элизабет Гарднер. Прежде чем оформить отношения, много лет пара встречалась неофициально, их браку препятствовали мать и дочь живописца.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: