Наталья коляканова

О ее жизни до успеха food-блога на ютубе

Родилась, провела детство, училась в средней школе, а потом в ОмГАУ Наталья Калнина в городе Омске. Там она живет и сейчас, с дипломом о высшем образованием по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», а по призванию души – мастерица-кулинар высокого уровня. Любовь к кулинарии привили ей с раннего возраста мама и бабушка: девочка наблюдала внимательно, как две женщины возятся на кухне, усваивала приемы кулинарии, и сама пыталась с раннего возраста что-то приготовить.

Первым ее серьезным блюдом, по признанию в одном из сюжетов, стали мини-пончики. Нежные и воздушные пампушки-хахаряшки с удовольствием кушала за завтраком вся семья, нахваливая юную кулинарку. Потом пошли кушанья серьезнее: жаркое, супы, пироги, торты, овощные закуски, салаты. Биография ее чуть не сделала поворот в экономический профиль, когда девушка поступила в вуз на бухгалтера. А в 2015-м году на ютубе появился канал, где Наталья Калнина опубликовала первые видео-рецепты: натуральный сок, шоколадная паста, медовый пирог из манки, и ее знаменитый салат «На траве дрова».

Детские годы

Наталья родилась 19 января 1985 года в городе Омске, где проживает и сейчас. Чем занимаются ее родители, она не рассказывает, но отмечает, что мама и бабушка всегда были хорошими хозяйками и умели вкусно готовить. Фудблогер вспоминает, что еще в детстве любила бабушкины хахаряшки к чаю, которые та готовила на кефире. На их приготовление уходило примерно 15 минут, но результат просто поражал. Девочка очень любила запивать нежные и воздушные хахаряшки какао, причем она ела их и на следующий день, потому что они были такие же вкусные.

Бабушка раскрывала внучке рецепты многих блюд, которые готовили еще ее прабабушки. Например, ей очень нравится кухен (немецкий дрожжевой пирог), который всегда выпекали впрок, так как в процессе хранения он становился еще более вкусным. Наташа с удовольствием обучалась кулинарному искусству у бабушки и мамы, а потом и сама стала колдовать на кухне. Будучи школьницей, она научилась печь торт под названием «Нежность», но даже сейчас блогер любит его за нежный вкус, а также потому, что на его приготовление не надо много времени. Каждый раз Калнина меняет вкус торта, добавлять или орехи, или мак, или какао порошок.

Эмиграция

Еще в советский период Александра познакомилась с гражданином США. В начале 90-х она вышла за него замуж и улетела на родину супруга. На новом месте она не пыталась, как Галина Логинова или Елена Соловей, продолжить карьеру и покорить Голливуд. Муж был успешным бизнесменом и давал возможность посвящать время себе и воспитанию дочери, которая у них вскоре родилась.

В США Александра ведет жизнь успешной бизнес-леди

Однако их счастье было недолгим. Спустя несколько лет Колкунова развелась с американцем, получив внушительную сумму. Эти средства она решила пустить в развитие собственного дела. Актриса переквалифицировалась в экстрасенса, открыв в себе талант ясновидящей. Она проводила сеансы магии и исцеления в радио- и телеэфире. И получила признание публики в этом необычном амплуа.

Успех позволил ей открыть несколько магических салонов, которые действуют и по сей день. Кроме того, Александра участвует в жизни русской общины США, регулярно становится участницей ток-шоу и публикует статьи в русскоязычной прессе.

Кино

Дебют в кино для Натальи Колякановой оказался несколько неожиданным. В 1983 году в Иркутске актрису увидел поэт и кинорежиссер Евгений Евтушенко.

“В спектакле “Воспоминание” была немыслимая по тем временам сцена, – рассказывает Наталья, – где я прямо перед зрителями снимала юбку и кофту, оставалась в комбинации и под записанную на пленку испанскую гитару звала своего любимого за занавесочку. Все это под бурные аплодисменты. А Евтушенко занимался в это время фильмом “Детский сад”, почему и оказался в родных краях. После спектакля ко мне подошел и сказал: “Знаете, в фильме все роли распределены, мы уже снимаем, но я бы хотел и вас поснимать, может хоть в массовке”. Я, конечно, пришла, в сцене свадьбы что-то там притоптывала, приплясывала, пела частушку. Хорошо запомнила момент, когда поняла: то, что делаю, фиксируется пленкой; сделанное не уходит в песок, а остается, и смотреть это можно будет бесконечно. И эту магию кино я ощутила всем существом”.

Однако настоящий дебют в кино состоялся много лет позже – в 1990 году. Именно театр привел актрису в кино. Она вспоминает: “Когда мы играли “Шесть персонажей в поисках автора” Пиранделло, я ходила по зрительному залу и присаживалась на колени мужчинам, заигрывала с ними. Во всех странах, куда приезжали, обязательно подсаживалась к какому-нибудь мэру, каким-то нюхом его вычисляла, и весь зал ахал. Так меня потянуло и к Лунгину, а его притягивают страстные натуры, он любит говорить: играй так, будто шампанское открыли”.

Павел Лунгин предложил актрисе роль в своей картине “Такси-блюз”. Коляканова удачно вписалась в колоритную подборку странноватых московских лиц. Ее беспрестанно хохочущая продавщица Кристина была подобна шальной стремительной искре.

“Я не была к кино так привязана. Я в кино играла для радости! Когда снималась у Лунгина и в “Такси-блюз”, и в “Свадьбе” – помню только ощущение легкости и радости! Радость именно от этой непривязанности к кинематографу”. Позднее актриса снялась еще в трех фильмах Лунгина: “Олигарх”, “Бедные родственники” и “Дама пик”.

В том же году Наталья Коляканова сыграла в сложной по стилистике и содержанию драме Олега Морозова и Андреаса Шмидта “Ленинград. Ноябрь”, а также у уже знакомого Евгения Евтушенко в его ретро-драме “Похороны Сталина”, где сыграла мать Жени.

На актрису тут же обратили внимание, о ней заговорили, отмечая ее необыкновенную манеру игры. Но для самой Натальи Колякановой главным приоритетом в жизни оставался все же театр. . В 90-е годы она снялась лишь в нескольких фильмах, но все эти роли были сделаны с высоким профессионализмом, отличающим опытную театральную актрису

Такой, например, была ее роль сорокалетней Али в картине Александра Сухочева по сценарию Ренаты Литвиновой “Принципиальный и жалостливый взгляд”. Наталья Коляканова идеально воплотила сосредоточенность героини на себе, бестелесность ее существования, ее пустеющую жизнь

В 90-е годы она снялась лишь в нескольких фильмах, но все эти роли были сделаны с высоким профессионализмом, отличающим опытную театральную актрису. Такой, например, была ее роль сорокалетней Али в картине Александра Сухочева по сценарию Ренаты Литвиновой “Принципиальный и жалостливый взгляд”. Наталья Коляканова идеально воплотила сосредоточенность героини на себе, бестелесность ее существования, ее пустеющую жизнь.

При этом актриса очень органично смотрелась не только в сложных психологических картинах, но и в комедиях (“Новый Одеон”) или в мелодрамах (“Прорва”, где она сыграла томную нежную балерину). Прекрасное комедийное дарование актриса продемонстрировала в лирической комедии “Слушатель”, сыграв жену Федулова.

Фильмография: Актриса

  • Дама пик (2016)
  • Роман с кокаином  (2012)
  • Все ушли (2012)
  • Время для двоих (2011)
  • Случайная связь  (2011)
  • Мишень  (2010)
  • Отдамся в хорошие руки (2008)
  • 2-Асса-2 (2008)
  • Смерть шпионам! (2007)
  • Игра в Шиндай (2006)
  • 9 месяцев  (2006)
  • Доктор Живаго  (2005)
  • Вдвоём (2005)
  • Бедные родственники (2005)
  • Формула (2004)
  • Строптивая мишень (2004)
  • Слушатель (2004)
  • Постельные сцены(2003)
  • Театральный роман (2002)
  • Олигарх (2002)
  • Дневник камикадзе  (2002)
  • Свадьба (2000)
  • Москва (2000)
  • Принципиальный и жалостливый взгляд (1995)
  • То, что важнее всего  (1992)
  • Прорва  (1992)
  • Новый Одеон (1992)
  • Некрасивая (1992)
  • Анна Карамазофф (1991)
  • Такси-блюз (1990)
  • Похороны Сталина (1990)
  • Ленинград. Ноябрь (1990)
  • Детский сад  (1983)

Смена сферы деятельности

Поклонники и коллеги по цеху были уверены в том, что Александру ждет невероятный успех в киноиндустрии. Однако Колкунова неожиданно исчезла с экранов прямо на взлете своей карьеры.

Сначала Саша вместе с мужем-американцем открыла собственный бизнес в США. Затем она всерьез увлеклась экстрасенсорикой. В настоящее время Александра Михайловна является владелицей нескольких магических салонов, расположенных на территории США и Канады.

Ее часто приглашают поучаствовать в разных передачах и ток-шоу на русскоязычных каналах Америки (к примеру, NTV-America, RTVI и др.). Также наша героиня пишет статьи, посвященные экстрасенсорике и парапсихологии. Она даже проводила магические и целительские сеансы по ТВ и радио.

В России Колкунова бывает редко. В Москву она приезжает лишь для того, чтобы навестить своих родителей и принять участие в мероприятиях, связанных с ее рабочей деятельностью

Роман с кокаином (2014)

Русский фильм, драма

tagНаркотики

Режиссер: Геннадий Сидоров

В ролях: Игорь Триф, Ксения Собчак, Кирилл Плетнёв

Вадим Масленников, главный герой кинокартины, — наш современник. Такой же как мы, вернее, как многие из нас. Чей то сын, чей-то друг, чей-то враг, чей-то любимый…

А правильно ли он живет? А как нужно жить? Так, чтобы след на земле для потомков оставить? И не в буквальном смысле землю нашу топтать, а чтобы прожить достойно и самое дорогое не растерять. А нужно ли это вообще? А главное — кому нужно?

Череда извечных вопросов: важных, насущных и очень простых — терзают его мысли, соблазны рвут его душу. Он пытается найти ответы, но попадает в круговорот непонимания, жестокости, безразличия, разочарования и насилия. Насилия над самим собой, над собственным Я.

И все же он будет пытаться жить, любить, страдать, терять и ненавидеть… Но сможет ли он…? И хватит ли у него сил вернуться, откуда обычно возврата нет…

Театр и фильмы

На профессиональной сцене под руководством Васильева актриса проработала 11 лет. В числе ролей исполнительницы были масштабные образы русской и зарубежной литературы: Настасья Филипповна, Раневская, донна Анна и другие. Как актриса и постановщик Наталья участвовала в международных проектах родного театра, сотрудничая с коллегами из Италии, Германии, Японии и других стран. Она выступала режиссером и проводила мастер-классы.

В 1998 году Коляканова покинула «Школу драматического искусства». Поначалу артистка пробовала себя в качестве антрепризного исполнителя. Она участвовала в постановке Юрия Грымова «Дали», а в 2001-м сотрудничала с Андреем Жолдаком, играя в спектакле «Опыт освоения пьесы “Чайка” системой Станиславского».

Параллельно с работой на драматической сцене актриса реализовалась и в кадре. После встречи с Евтушенко съемок пришлось ждать 7 лет. Павел Лунгин пригласил ее к работе над картиной «Такси-блюз» в 1990-м. Эпизодическая роль в проекте стала началом плотного сотрудничества. В дальнейшем режиссер задействовал актрису в фильмах «Свадьба», «Олигарх», «Бедные родственники», «Дама пик». Работа с Лунгиным оказала на нее влияние и помогла понять съемочный процесс.

Биография[править | править код]

Наталия Коляканова в 1978 году окончила Иркутское театральное училище. Играла в Иркутском драматическом театре им. Н.  П.  Охлопкова Ирину («Три сестры» А. Чехова), Шурочку Азарову («Давным-давно» А. Гладкова), Сапожникову («Синие кони на красной траве» М. Шатрова), Ариадну («Гнездо глухаря» В. Розова), Асю («Воспоминания…»), Николь («Полоумный Журден» М. Булгакова).

Актриса переехала в Москву и поступила в ГИТИС на заочный курс к Марку Захарову. После первой сессии Захаров передал курс Анатолию Васильеву. Ещё учась в ГИТИСе, стала работать в театре «Школа драматического искусства» под руководством Анатолия Васильева. Вскоре стала ведущей актрисой этого театра, играла героинь Достоевского, Мольера, Пиранделло, Пушкина, Наденьку в спектакле «Серсо» по пьесе Виктора Славкина. В 1993 году получила диплом режиссёра драмы (актёрско-режиссёрская мастерская Анатолия Васильева). Принимала участие в международных проектах театра «Школа драматического искусства»: «Я — Чайка» по А. Чехову (Италия), «Vis-a-vis» по Ф. Достоевскому (Берлин-92), «Каждый по-своему» (Рим-93), «Илиада» Гомера (Япония-97). Ставила пьесы в Германии и Италии, проводила мастер-классы. В 1998 году ушла из театра Анатолия Васильева.

В 1999 году сыграла роль Дали-Галы в антрепризном спектакле Юрия Грымова «Дали».

В 2001 году в «Театре наций» исполнила роль Аркадиной в спектакле «Опыт освоения пьесы „Чайка“ системой Станиславского» (реж. Андрей Жолдак).

Наталия Коляканова много снимается в кино. Впервые появилась на экране 1983 году в эпизоде фильма «Детский сад», куда её пригласил режиссёр Евгений Евтушенко, увидевший Наталию в спектакле Иркутского театра. Известность пришла после роли Кристины в фильме Павла Лунгина «Такси-блюз». Фильм номинировался на Золотую Пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1990 года. Позднее актриса снялась ещё в четырёх фильмах Лунгина: «Свадьба», «Олигарх», «Бедные родственники», «Дама пик». Фильм «Свадьба» получил специальный приз жюри «За лучший актёрский ансамбль» на Каннском кинофестивале в 2000 году.

Бывший муж – Георгий Кимович Белых, врач, основатель клиники в Иркутске, позже в 2007 году умер.

Сын — Даниил Белых (род. 1979), актёр. Переехал в 2015 году со второй женой в Одессу.

Внук – Тарас (2009 г. р.). Во время съемок актер познакомился с костюмером Натальей и у них был роман, позже закончившийся. С 2016 года актёр не платит алименты, живя со второй женой кастинг-директором Анной и зарабатывая на жизнь и путешествуя за границей.

Звания и награды

  • Заслуженная артистка России (1997)
  • Приз “Кинотавра” за лучшую женскую роль (“Принципиальный и жалостливый взгляд”) (1996)
  • Номинация на премию “Ника” За лучшую женскую роль (“Принципиальный и жалостливый взгляд”) (1996).
  • Приз за исполнение роли второго плана (фильм “Случайная связь”) на V Чебоксарском международном кинофестивале (2012)
  • Диплом за лучшую женскую роль (“Все ушли”) на II Севастопольском международном кинофестивале (2012)

По материалам сайтов: wikipedia.org, kino-teatr.ru,Tele.ru, kinopoisk.ru, vokrug.tv, 7 Дней, Uznayvse.ru, Собеседник.ru, Ok-magazine.ru, РИА Новости.

Опора и поддержка

Сейчас Николай Фоменко счастлив со своей четвертой женой. Ею стала Наталия Кутобаева, которая являет пресс-секретарем Совета Федераций. Знакомство шоумена и журналиста состоялось во время съемок передачи «Последний герой». По долгу службы Наталия помогала Фоменко к подготовке передачи и как ведущему. Между ними вспыхнула искра, который перерос в служебный роман.

Еще до развода с Марией Голубкиной Николай стал жить вместе со своей новой возлюбленной. Он снял квартиру, куда перевез Наталию.

После того, как предыдущие отношения были закончены, пара оформила свои отношения. Они не только зарегистрировали брак в ЗАГСе, но и обвенчались в храме Большого Вознесения. В 2009 году Наталия И Николай стали родителями. Супруга подарила артисту прекрасного сына, которого назвали Василием.

Сейчас Николай старается окружить заботой и вниманием свою жену и всех детей. Бывшие жены не держат зла на своего бывшего супруга и стали счастливы с другими людьми

А дети прекрасно общаются друг с другом и с удовольствием бывают в гостях у отца.

Фильмография

  • 1990 — «Такси-блюз» реж. Павел Лунгин — Кристина
  • 1990 — «Ленинград. Ноябрь», реж. Олег Морозов, Андреас Кристоф Шмидт — медсестра Наташа
  • 1990 — «Похороны Сталина» реж. Евгений Евтушенко — мама Жени
  • 1992 — «Прорва» реж. Иван Дыховичный — танцовщица
  • 1992 — «Новый Одеон» реж. Анатолий Эйрамджан
  • 1992 — «То, что важнее всего», реж. Роберт Глиньский (Польша) — Вера
  • 1992 — «Анна Карамазофф» реж. Рустам Хамдамов
  • 1993 — «Безобразная» реж. А. Широков — Соня
  • 1996 — «Принципный и жалостный взор» реж. Александр Сухочев — Аля
  • 2000 — «Свадьба» реж. П. Лунгин — Римма, тётя из Харькова
  • 2002 — «Москва» реж. Александр Зельдович — Ира
  • 2002 — «Ежедневник камикадзе» реж. Дмитрий Месхиев — Екатерина
  • 2002 — «Олигарх», реж. Павел Лунгин — Нина
  • 2002 — «Театральный роман» реж. Юрий Гольдин, Олег Бабицкий — Пряхина
  • 2003 — «Постельные сцены» реж. Кирилл Серебренников
  • 2003 — «Формула» реж. Денис Онищенко — Римма Валентиновна Горчакова
  • 2004 — «Супротивная мишень» реж. Юлия Колесник — Верка
  • 2004 — «Слушатель» реж. Владимир Зайкин — Наталья Петровна, супруга Федулова
  • 2005 — «Бедные родственники» реж. Павел Лунгин — переводчица Римма
  • 2005 — «Вдвоём» реж. Николай Хомерики — мама
  • 2005 — «Доктор Живаго» реж. Александр Прошкин — Гишар
  • 2006 — «Игра в шиндай» реж. Андрей Разумовский — Регина
  • 2006 — «Девять месяцев» реж. Резо Гигинеишвили — чиновница
  • 2007 — «Погибель шпионам» реж. Сергей Лялин — майор Шагалова
  • 2008 — «Асса-2» реж. Сергей Соловьёв — Сумасшедшая Агнесса, супруга Крымова
  • 2009 — «Отдамся в отличные руки» реж. Наталия Полякова — хозяйка отеля
  • 2010 — «Случайная связь» реж. Ольга Столповская — мама
  • 2011 — «Время для двоих» реж. Теймураз Эсадзе
  • 2012 — «Все ушли» реж. Жора Параджанов — мадам Вердо
  • 2013 — «Роман с кокаином» реж. Геннадий Сидоров — мама Вадима
  • 2016 — «Дама Пик»

Личная жизнь

О личной жизни актрисы Натальи Колякановой известно немного. Она была замужем за врачом. В 1979 году в семье родился сын Даниил. Сейчас он уже довольно популярный актер. Людвиг из фильма “Ландыш серебристый”, Алик из сериала “За все тебя благодарю”, соратник батьки Федор Щусь из многосерийной картины “Девять жизней Нестора Махно”, Максим в сериале “Сваты” – все это он, актер Даниил Белых.

Наталья признается, что с мужем разошлись рано. Сын очень много времени проводил у бабушки. “Когда у меня были гастроли, я отвозила сына к ней в Оренбург. Бабушка внука обожала. Она работала, поэтому водила его в детский сад. А вечером они ходили купаться на Урал”, – вспоминает актриса.

Сейчас она считает, что главная ее ошибка заключалась в том, что мало уделяла внимания своей семье. “Все мои мысли и желания были направлены на театр”.

Мария Голубкина — новый этап в жизни

Николай Фоменко большую часть жизни прожил в Санкт-Петербурге, но одна его поездка в Москву изменила его жизнь. В столице он познакомился с Ларисой Голубкиной. Женщина решила, что Николай подходящая партия ее дочери и познакомила их.

На тот момент Марии Голубкиной было всего 19 лет. Более опытный мужчина вскружил ей голову. Она влюбилась. Когда он ей предложил выйти замуж, то Мария была очень счастлива и сразу согласилась. Впереди у них было более 10 лет счастливого брака.

За это время Мария Голубкина родила своему мужу двоих детей. Старшая дочь Анастасия родилась в семье в 1998 году, через пять лет родился сын Иван. Но, в отличие от предыдущего брака, где Людмила полностью отдавалась семье и старалась во всем угодить Николаю, то тут брак был между двумя сильными творческими личностями.

Мария и Николай часто ссорились. У них возникали разногласия по многим вопросам и никто не хотел уступать друг другу. Так продолжалось некоторое время, пока супруги не решили, что жить вместе невыносимо. Было принято решение оформить развод.

Мария очень тяжело переживала разлуку, у нее началась затяжная депрессия. Актриса отказалась от нескольких ролей в кино и от эфиров на радио. После, чтобы хоть как-то заглушить боль, женщина начала придумывать себе не существующих поклонников.

Конечно, время оказалось лучшим лекарем. Мария Голубкина смогла справиться с депрессией и теперь ведет нормальную жизнь. Николай Фоменко продолжает поддерживать отношения с детьми и активно участвует в их воспитании.

Бурная молодость

С детства Николая Фоменко проявлял интерес к творчеству. Родители поощряли его стремление. Маленький Коля посещал музыкальную школу, театральный кружок и занимался спортом. После окончания школы парень поступил в театральный институт. Тут он познакомился с Максимом Леонидовым и Дмитрием Рубиным. Вместе друзья создали группу «Секрет», которая стала популярной за считанные годы.

Николай был активен не только в творчестве. Его личная жизнь также была насыщенной. Первая любовь пришла к нему в 18 лет и закончилась свадьбой. Он сделал предложение своей однокурснице Елене Лебедевой, дочери известного актера Рэма Лебедева. Через некоторое время после свадьбы у пары родилась дочь Екатерина.

Ранний брак Елены Лебедевой и Николая Фоменко не был счастливым. Несмотря на совместного ребенка, пара рассталась через пять лет после оформления отношений.

О причинах расставания бывшие супруги не любят вспоминать. Прошло уже очень много лет с момента развода, но до сих пор бытует мнение, что причиной расставания стала другая женщина.

Фильмография

  • 1990 — «Такси-блюз» реж. Павел Лунгин — Кристина
  • 1990 — «Ленинград. Ноябрь», реж. Олег Морозов, Андреас Кристоф Шмидт — медсестра Наташа
  • 1990 — «Похороны Сталина» реж. Евгений Евтушенко — мать Жени
  • 1992 — «Прорва» реж. Иван Дыховичный — балерина
  • 1992 — «Новый Одеон» реж. Анатолий Эйрамджан
  • 1992 — «То, что важнее всего», реж. Роберт Глиньский (Польша) — Вера
  • 1992 — «Анна Карамазофф» реж. Рустам Хамдамов
  • 1993 — «Некрасивая» реж. А. Широков — Соня
  • 1996 — «Принципиальный и жалостливый взгляд» реж. А. Сухачев — Аля
  • 2000 — «Свадьба» реж. П. Лунгин — Римма, тётя из Харькова
  • 2002 — «Москва» реж. Александр Зельдович — Ирина
  • 2002 — «Дневник камикадзе» реж. Дмитрий Месхиев — Екатерина
  • 2002 — «Олигарх», реж. Павел Лунгин — Нина
  • 2002 — «Театральный роман» реж. Юрий Гольдин, Олег Бабицкий — Пряхина
  • 2003 — «Постельные сцены» реж. Кирилл Серебренников
  • 2003 — «Формула» реж. Денис Онищенко — Римма Валентиновна Горчакова
  • 2004 — «Строптивая мишень» реж. Юлия Колесник — Верка
  • 2004 — «Слушатель» реж. Владимир Зайкин — Наталья Петровна, жена Федулова
  • 2005 — «Бедные родственники» реж. Павел Лунгин — переводчица Римма
  • 2005 — «Вдвоём» реж. Николай Хомерики — мать
  • 2005 — «Доктор Живаго» реж. Александр Прошкин — Гишар
  • 2006 — «Игра в шиндай» реж. Андрей Разумовский — Регина
  • 2006 — «Девять месяцев» реж. Резо Гигинеишвили — чиновница
  • 2007 — «Смерть шпионам» реж. Сергей Лялин — майор Шагалова
  • 2008 — «Асса-2» реж. Павел Лунгин — Безумная Агнесса, жена Крымова
  • 2009 — «Отдамся в хорошие руки» реж. Наталия Полякова — хозяйка отеля
  • 2010 — «Случайная связь» реж. Ольга Столповская — мать
  • 2011 — «Роман с кокаином» реж. Геннадий Сидоров — мать Вадима
  • 2011 — «Время для двоих» реж. Теймураз Эсадзе
  • 2012 — «Все ушли» реж. Георгий Параджанов — мадам Вердо

Начало карьеры

Правда, учеба там ее несколько разочаровала, Александра не попала в число лучших студенток, однако обладала эффектной внешностью. Благодаря этому качеству (и родительским связям), она еще в юности оказалась на съемочной площадке. Ее первой работой стала эпизодическая роль в фильме «Танцы на крыше». Саше исполнилось только 16, но ее заметили. Дальнейшая карьера девушки пошла в гору, роли становились все объемнее.

Ее приглашали на съемки лучшие режиссеры той эпохи — Павел Чухрай, Владимир Краснопольский. Работая с ними, Колкунова вошла в высшие актерские круги. Ее партнерами по съемкам были Ия Саввина, Елена Проклова, Евгений Евстигнеев, Ирина Алферова, Валентин Гафт и многие другие.

Актриса не стеснялась сниматься даже обнаженной

Пиком карьеры можно считать главную роль в драматической комедии «Ночные забавы» 1991 года. Многие зрители помнят ее именно как Ольгу Силину, которая улучает мать в супружеской неверности и в пику ей решает завести любовника, выбирая буквально первого попавшегося мужчину.

Режиссеры ценили актрису не только за роскошную внешность, но и за то, что она не боялась экспериментов и смелых эпизодов. Так, например, в картине «Мир в другом измерении» она обнажилась в кадре. Похожий опыт случился и в фильме «Фанат-2». Там девушка тоже играла одного из центральных персонажей.

В самой известной работе «Ночные забавы» партнером Александры стал Евгений Евстигнеев

А в 1991 году Александра приняла участие в съемках в необычном для отечественного кино жанре хоррора – «Пьющие кровь» по повести А.К. Толстого. И здесь Колкуновой повезло с окружением, ей довелось сниматься вместе с Мариной Влади и Донатасом Банионисом.

Но после роли красотки Галины в детективном боевике «Алмазы шаха» актриса почти перестала появляться на экране, сосредоточившись на воплощении тогдашней мечты многих соотечественниц — эмиграции в США.

Игра в Шиндай (2007)

Мелодрама, Русский фильм

Режиссеры: Aндpeй Paзумoвcкий, Андрей Разумовский, Дмитрий Брусникин

В ролях: Юлия Маврина, Юрий Чурсин, Виктор Гвоздицкий

Ник — не очень удачливый американский журналист. Когда-то он эмигрировал из России в Америку, но там жизнь сложилась не так, как хотелось. Поехав на родину на похороны сводного брата, он получает задание от редакции снять репортаж, отражающий российскую действительность. Случайное знакомство на кладбище с дальней родственницей жены умершего брата и ее приглашение на дачу к друзьям, делает Ника свидетелем странной драмы, развернувшейся в компании. Хозяева дачи, большие поклонники японской культуры, рассказывают гостям об игре в Шиндай, древнем японском ритуале для решений супружеских разногласий. Но японская культура — многослойна. Есть внешнее лицо, каркас, маска, которую демонстрируют окружающим, и внутреннее — то, что не надлежит показывать никому. И только бесстрастный объектив видеокамеры фиксирует истинность ситуации. Но то, что в России драма — за океаном может оказаться сенсационным материалом, повышающим рейтинг…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: