Три брака александра галибина

Александр Галибин. Пашка-Америка и его любимые женщины

Пашка-Америка, харизматичный вор-карманник с обезоруживающей улыбкой из популярного в конце 70-х фильма “Трактир на Пятницкой”. Эта роль принесла актеру Александру Галибину бешеную популярность. Будучи еще студентом театрального ВУЗа он сыграл благородного жулика, завоевав любовь и признание не только обычных граждан, но и представителей уголовного мира, отождествлявших актера с его героем. Вот только в реальной жизни, по мнению бывших жен актера, особенным благородством он не отличался.

Первый брак, который плохо закончился

Со своей первой супругой, Ольгой Наруцкой, Александр познакомился в студенческие годы. Она тоже была студенткой, но старше своего избранника на 5 лет. Они поженились на 2-ом курсе, а спустя 3 года в семье родилась дочь Маша. Ольга разрывалась между работой в театре и в кино, воспитанием дочери, попутно составляя протекции своему супругу, так как имела связи в режиссерских кругах. Александр же по большей части приятно проводил время на светских вечеринках, в кругу друзей, любил выпить и от внимания противоположного пола не страдал. Именно жена помогла Галибину встать на ноги в самом начале его карьеры.

Развелись супруги спустя 16 лет совместной жизни. Актер объясняет причину расставания жаждой перемен. Наруцкая же развод вообще никак не комментирует и даже вспоминать период их совместной жизни не желает, словно это причиняет ей боль. Ходят слухи,что именно измены молодого мужа подтолкнули Ольгу на такой шаг.

Второй брак, который закончился еще хуже

Второй раз актер женился в начале 90-х годов. Это был скорее брак по расчету. Его избранницей стала немка Рут Винекен. Женщина была старше Александра на 9 лет и имела троих детей от первого брака. Но у Рут были очень неплохие связи в мире театра, к тому же она неплохо зарабатывала, в то время как ее молодой супруг получал копейки. Благодаря Винекен Галибин получил возможность выезжать за границу. Брак просуществовал 8 лет и закончился разводом. А предшествовала ему неприятная история, о которой ни Галибин, ни Винекен в прессе не распространяются. В их близком окружении ходили слухи о том, что история связана с одной из дочерей немки, к которой Александр испытывал не вполне отеческие чувства. После развода Рут вернулась в Германию.

Третий брак, который.

В то время как вторая, брошенная Галибиным жена, пыталась начать жить заново, сам он успешно строил новые отношения с актрисой Ириной Савицкой, с которой познакомился, и, по его словам, влюбился с первого взгляда, еще будучи женатым. Ирина моложе своего избранника на 18 лет и на момент знакомства тоже была замужем. На этот раз стареющий казанова, видимо, действительно воспылал искренними чувствами. К тому времени Александр был уже состоявшимся актером и режиссером. Наличие штампов в паспортах не стало препятствием, и после бракоразводных процессов пара поженилась, отправившись в свадебное путешествие в Сибирь, где Галибину предложили должность главного режиссера в театре. Савицкая безропотно отправилась вслед за мужем, словно жена декабриста. Основным условием нового режиссера было участие его молодой супруги во всех постановках.

В Новосибирске супруги прожили 3 года, а когда вернулись в Москву, Ирина родила дочь Ксению, а спустя 11 лет подарила счастливому отцу долгожданного наследника. Мальчика назвали Василием. В настоящее время супруги живут в гармонии и очень счастливы.

Я буду рада, если Вы поставите лайк и подпишитесь на мой канал

Мне важно Ваше мнение, а если Вы поделитесь моими публикациями в соц. сетях, я буду Вам очень признательна!

Любовь к театру

Александр родился в обыкновенной ленинградской семье, где отец был плотником, а мать всю жизнь отработала на заводе. Но в профессии отца был один нюанс, который и определил будущее сына. Он был плотником и декоратором на «Ленфильме».

Родители старались развивать и обеспечивать своего сына всем необходимым. Они помнили свое тяжелое детство, которое выпало на военные годы. Александр занимался танцами, пением, фехтованием, боксом и даже рукоделием. А еще мальчик был участником Театра юношеского творчества. Там Александр вместе с другими ребятами самостоятельно продумывали постановки, мастерили декорации и афиши. Для него это был настолько увлекательный процесс, что мальчик просто влюбился в театр и все, что с ним было связано.

Отец Александра часто брал его с собой на работу. Там мальчик мог наблюдать за съемочным процессом. Это настолько впечатлило его, что ни у кого не было сомнения, что Александр свяжет свое будущее с кино и театром.

Так оно и произошло. Только это заняло немного больше времени, что ожидалось. Сразу после получения школьного аттестата Александр подал документы в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографа. Но с первого раза парню не удалось поступить в желаемый ВУЗ. До следующих экзаменов был год, и чтобы не терять его Александр устроился на работу. Его первая профессия была далека от творческой. Парень устроился в бригаду укладчиков железнодорожных путей. После он пошел работать в театр монтировщиком, а далее освоил профессию слесаря.

В желаемый ВУЗ Александр поступил в 1973 году. После окончания института молодой актер получил работу в театре имени Комиссаржевской. Там он проработал два года и принимал участие в самых известных постановках театра. Немного позже Галибин получил свою первую роль в кино.

Когда Александр добился популярности в кино и театре, он решил попробовать свои силы в режиссуре. Получив специальное образование, он поставил несколько спектаклей, которые высоко оценили критики. Сейчас Галибин является востребованным актером, известным режиссером и преподавателем в актерском ВУЗе.

Карьера и творчество

Первую роль в театральной студии — бабушку Тафаро в «Городе мастеров» актриса сыграла, когда училась в школе. Тогда Ирина поняла, что именно в театре и на сцене она может быть разной и ни в какой другой профессии подобное превращение невозможно.

После окончания академии, актриса с 1996 по 2000 года работала в Театре им. Ленсовета. Также сотрудничала с Театром «Особняк», Театром «Балтийский Дом»

В 2000 году получила приз на X Международном фестивале «Балтийский дом» за лучшую женскую роль в спектакле «Фрекен Жюли».

В 2000 году актриса вышла замуж и уехала в Новосибирск, где до 2003 года работала в местном Театре «Глобус». В театре Ирина сыграла в постановках «Кроткая», «Женитьба Фигаро», «Маркиза де Сад», «Игроки» и др.

С 2006 по 2009 года вновь стала работать в Театра им. Ленсовета (Открытый театр). Актриса играла там в постановках «Электра», «Шутки Птушкиной», «Душечка», «Кот в сапогах» и др.

С 2009 – 2012 года служила в Электротеатре им. К. Станиславского. Также актриса сотрудничала с Александринским театром, где сыграла в постановке «Нора».

Впервые на экране актриса появилась в 2005 году в детективно-драматическом сериале «Господа присяжные».

Затем снялась в криминальном фильме «Свой-чужой», режиссера Сергея Попова (II). Сыграла роль Наташи в психологическом детективе «Сорок», режиссера Александра Галибина.

Всего фильмография актрисы насчитывает более двадцати работ в фильмах и сериалах:

  • «Господа присяжные» (2005) – Наташа Арсеньева
  • «Свой-чужой» (2006) – Дроздова
  • «Сорок» (2007) – Наташа
  • «Night and day» (2008) – Надежда, гримерша
  • «Дети белой богини» (2008) – Раиса Матешко
  • «Паутина-2» (2008) – Ирина Брониславовна Зотова
  • «Псевдоним «Албанец» – 2» (2008) – Вероника Павловна Аксёнова
  • «Смешные деньги» (2008) – Джейн Перкинс
  • «Следопыт» (2009) – Анна, жена Кирилла
  • «Такова жизнь» (2009) – Настя Краснова (главная роль)
  • «Троянской войны не будет» (2010) – Кассандра
  • «Печорин» (2011) – Вера
  • «Фурцева» (2011) – Галина Александровна Семёнова
  • «Неистовый, яростный, бешеный» (2011) – Крамская
  • «Отцовский инстинкт» (2012) – Ольга Игоревна Михайлова (главная роль)
  • «Человек ниоткуда» (2013) – Вероника Лаевская
  • «Ангел или демон» (2013)
  • «Незабудки» (2013) – Людмила Владимировна
  • «Пятницкий. Глава четвёртая» (2014) – Анастасия Быстрова
  • «Рая знает» (2015) – Лида, учительница английского языка
  • «Трасса смерти» (2016) – Светлана, бывшая жена Мельникова
  • «Матрешка» (2016)
  • «Большой» (2016) – Вера Курникова, мать Карины
  • «Ищейка-3» (2018) – Галина, любовница Стаховского, бизнес-леди
  • «Семейное дело» (2018) – Марина

Фильмы

Александр Галибин стал сниматься в кино с 1976 года. Известным актера сделала картина «Трактир на Пятницкой», в которой он воплотил образ Пашки-Америки

Яркий артист привлек внимание режиссера своей фактурой и обезоруживающей улыбкой. Он вспоминал впоследствии, что в первой картине ему довелось играть наравне со звездами советского экрана, блиставшими в то время — Геннадием Корольковым, Тамарой Сёминой, Львом Прыгуновым, Николаем Еременко — младшим, Мариной Дюжевой. На съемочную площадку проекта артист попал после того, как помощник режиссера заметил его в театральной постановке о Тиле Уленшпигеле

Картина сделала Галибина популярным не только среди обычных зрителей, но и в преступной среде. Периодически к актеру в гримерку приходили знакомиться криминальные авторитеты, чему даже перестали удивляться коллеги Александра Владимировича

На съемочную площадку проекта артист попал после того, как помощник режиссера заметил его в театральной постановке о Тиле Уленшпигеле. Картина сделала Галибина популярным не только среди обычных зрителей, но и в преступной среде. Периодически к актеру в гримерку приходили знакомиться криминальные авторитеты, чему даже перестали удивляться коллеги Александра Владимировича.

Затем последовали 15 лет, за которые Галибин снялся в более чем трех десятках фильмах. Главные роли актеру достались в картинах «Нас венчали не в церкви», «Батальоны просят огня». В фильме «Мужество» его партнершей выступила Наталья Андрейченко. Александр Владимирович преклоняется перед талантом исполнительницы и называет ее великой русской актрисой.

Александр Галибин в фильме «Трактир на Пятницкой»

В 90-е годы Галибин занялся режиссурой, в связи с чем почти перестал сниматься. Возвращение на экраны состоялось в 1997-м, когда актера пригласили на роль Николая II в кинокартине «Романовы. Венценосная семья». Фильм вышел в 2000 году и сразу был оценен зрителем. В интервью артист вспоминал, что, перед тем как приступить к работе над ролью, во сне он увидел самого государя, который кивком головы дал свое разрешение Александру.

Актера активно приглашали сниматься, но 4 года Галибин отвечал отказом. Не смог отказаться он только от роли Мастера в картине «Мастер и Маргарита» в 2005 году. Артист перевоплотился в главного героя, но для дубляжа использовался голос другого актера. По задумке режиссера Мастера озвучил Сергей Безруков, который сыграл Иешуа. На съемочной площадке проекта случались таинственные вещи, падали предметы, актеры теряли голоса, но закончить фильм удалось.

В 2008 году Галибин снова появился на экранах в аристократичном образе. Актер исполнил роль князя Цицианова в азербайджанской картине «Судьба государя». В этом же году фильмография артиста пополнилась мелодрамой «Адель», в которой он перевоплотился в самоуверенного историка Захарова.

С 21 ноября 2014 года Галибин был ведущим телепередачи «Жди меня», сменив в этой роли Егора Бероева. Соведущей Александра Владимировича стала актриса Ксения Алферова. Из проекта артист ушел осенью 2017-го, уступив место телеведущего Сергею Шакурову.

Александр Галибин в сериале «Мастер и Маргарита»

В 2015 году Галибин возвращается на режиссерское поприще и начинает работать над послевоенной драмой «Золотая рыбка». Это фильм, основанный на воспоминаниях отца режиссера о военном детстве.

15 апреля 2017 года актер стал гостем передачи «Идеальный ремонт». Проект переделал спальню Галибина, а также выделил кабинет для телеведущего на лоджии. Ранее Александр появился в студии программы «Наедине со всеми», где его собеседницей выступила телеведущая Юлия Меньшова.

Режиссерской работой Галибина 2018 года стала картина «Сестренка», в основу сюжета которой легла повесть Мустая Карима «Радость нашего дома». Ряд сцен для фильма снимали в Башкирии, на берегу реки Инзер.

Карантин Галибин провел дома. До этого он начал подготовку к съемкам фильма для детей «Маруся Фореvа!», который вскоре после возвращения к работе закончил. Это уже третий фильм для подрастающего поколения. В это же время Александр Владимирович получил грант на следующую картину.

Реквизиты ИП Галибин Анатолий Анатольевич: ОГРНИП, ИНН, ОКПО, ОКАТО (данные из ЕГРИП)

Тип предпринимателя: Индивидуальный предприниматель

ОГРНИП: 311554332600323

ИНН: 552803031809

ОКПО: 0178498769

ОКФС: 16 — Частная собственность

ОКОГУ: 4210015 — Индивидуальные предприниматели

ОКОПФ: 50102 — Индивидуальные предприниматели

ОКАТО: 52244830001 — Омская область, Районы Омской области, Омский, Сельские округа Омского р-на, Морозовский

ОКТМО: 52644422116 — Комсомольское, деревня Покрово-Иртышское

Регистрирующий орган: Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 12 По Омской Области

Дата внесения в реестр: 22.11.2011

ГРН записи изменений: 415554300479533

Объем продаж за год: более 90 млн руб. более 90 млн руб.

Кредитный рейтинг: стандартный стандартный

Постоянный персонал: менее 12 чел менее 12 чел

Регистрация ИП Галибин Анатолий Анатольевич в ПФР и ФСС

Данные о регистрации ИП Галибин Анатолий Анатольевич в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 356856650952

Дата: 22.11.2011

Регистрационный номер в ФСС: 294662835123017

Дата: 22.11.2011

Получить выписку из ЕГРИП ИП Галибин Анатолий Анатольевич

Третья жена Александра – Ирина Савицкова

Сильные чувства в сердце Александра пробудила молодая актриса Ирина Савицкова, которая однажды с опозданием пришла на конференцию во время выступления Галибина

Он невольно обратил внимание на красавицу, занявшую его место, но в этом был словно особый знак пересечения их судеб

Случайная встреча актеров стала судьбой

Галибин вспоминал, что с первого взгляда влюбился, понял, что хочет быть с нею рядом. Ирина в тот период была формально замужем, но никак не решалась разорвать остывшие отношения. Александр стал для нее очень близким человеком. Потребовалось время, чтобы устранить все препятствия для создания семьи.

Александр Галибин и Ирина Савицкова

Родители Ирины несмотря на то, что Александр старше их дочери на 18 лет, тепло приняли зятя. Свое семейное гнездо пара обустроила в Москве в доме на Патриарших Прудах. В семье двое детей: в 2003 году родилась , в 2014 году . Множество фотографий пары с детьми подтверждают, что история любви Александра и Ирины счастливая.

Крепкая семья Александра Галибина

Личная жизнь

Дважды была замужем. Первый муж – Антон Олейников, ее сокурсник по Академии театрального искусства. После Академии Антон пошел в Театр музыкальной комедии, а она – в Театр Ленсовета. Второй муж – Александр Владимирович Галибин (род. 27 сентября 1955), советский и российский актёр театра и кино, режиссер, телеведущий, Народный артист России. Он старше ее на 18 лет. Они познакомились в СТД, где Галибин читал там лекцию о современной драматургии, а Ирина пришла послушать. По словам Галибина, он влюбился в нее с первого взгляда. Актер говорил: “Встреча с Ирочкой, наверное, была предопределена заранее, ведь задолго до знакомства мы опосредованно друг о друге знали. Ей рассказывали обо мне, мне о ней, судьба будто ждала подходящего случая, но до поры до времени нам его не давала… Посмотрев на нее, сразу понял: вот та женщина, с которой я хочу прожить всю оставшуюся жизнь”. В следующий раз они встретились, когда Ирина лежала в реанимации после переливания крови. Галибин, узнав об этом, тут же прилетел из-за границы. Савицкова рассказывала: “Помню, открываю глаза и первое, что вижу, – лицо Саши. Сначала решила, что галлюцинация, такого быть не может, а потом поняла: нет, это вовсе не видение. Передо мной стоял именно он. Наша встреча на конференции в СТД оставила глубокий след в душе, и я надеялась на продолжение, но никаких иллюзий не питала. И тут вижу его в белом халате. До сих пор помню картину: меня везут в палату, а Саша идет рядом и отчитывает за наплевательское отношение к своему здоровью. Возникло ощущение, что я теперь не просто его жена, а что женаты мы уже сто лет и он несет ответственность за мое здоровье и нашу семью. Спустя время я узнала: именно в эти минуты в Сашиной голове все так и сложилось”. В тот момент Ирина была замужем, но Галибина это не остановило, он начал настойчиво ухаживать: “Я знал, что Ирина еще официально замужем, но меня это абсолютно не волновало, и уж тем более никакого чувства вины перед ее бывшим мужем не испытывал”. Ирина развелась с первым супругом и ушла к Галибину. У пары родились дочь Ксения (2003 г.р.) и сын Василий (2014 г.р.).

Театр и фильмы

За плечами Савицковой — «Ленсовет», из которого уходила и возвращалась вновь, новосибирский «Глобус», «Особняк», «Балтийский дом», Александрийский театр, электротеатр «Станиславский» и иные, и в каждом из них, куда ее и поныне охотно приглашают, Ира успела блеснуть в запоминающихся спектаклях.

В первом храме Мельпомены она числилась в составе «Электры» и «Душечки», во втором — «Кроткой» и «Женитьбы Фигаро», в третьем — «Царства», в четвертом — «Фрекен Жюли» и т. д.

С начала нулевых артистка уютно обосновалась в кинематографе, дебютной работой стали многосерийные «Господа присяжные» и «Свой-чужой». Впоследствии в фильмографии нашлось место 2-й части «Паутины» и «Псевдонима “Албанец”», «Следопыту», «Печорину», где Ирина сыграла Веру, и «Фурцевой», где перевоплотилась в любовницу Жукова.

Первая главная роль исполнительницу ждала в мелодраме «Такова жизнь», которая была снята по роману Нины Фоминой. История о любви, пронизанная магическими элементами, понравилась зрителям не только интересным сюжетом, но и великолепным актерским кастом. В ленте сыграли Марина Могилевская, Лариса Гузеева, Николай Токарев.

В следующий раз в центрального персонажа артистка перевоплотилась в сериале «Горячая точка». Работа режиссера Дениса Карро был воспринята неоднозначно, однако игра Савицковой удостоилась высших похвал. Сюжет повествовал о противостоянии ветеранов боевых действий местной мафии и бандитизму в целом. В кинокартине, помимо Ирины Савицковой, снялись Арсений Робак, Александр Носик, Сергей Шарифуллин, Иван Моховиков и другие.

Зрители выражали недоумение, почему исполнительница так редко получает главные роли. Ответ был прост — между кинокарьерой и воспитанием детей она чаще предпочитала второе.

В 2019-м актриса праздновала десятилетие с того момента, как пришла в «Станиславский», в репертуаре театра на 2020-й с участием знаменитости числились несколько спектаклей.

Икона хранилась в диване, и ее доставали раз в год, на Пасху

— А каким был дом ваших родителей?

— Мама с папой долгое время жили в коммуналках. В комнате на Лабораторной улице, куда меня привезли из роддома, я прожил до 7 лет. Оттуда пошел в детский сад, в школу. Когда обо мне снимали передачу к юбилею, я впервые за много лет там побывал… Оказалось, все соседи живы! Все были дома! Я думал, это сон. Возникло странное ощущение. В детстве квартира представлялась огромной, на самом деле она небольшая, с маленьким коридором. Хотя я учился там ездить на велосипеде…

Вторая коммуналка, где жили три семьи, была на Малой Охте. Никогда не забуду фикус, который стоял в комнате и в который я иногда… простите, писал. Идти в туалет по коридору было страшно. В результате цветок погиб. Мама переживала. Но только спустя много лет я рассказал ей, почему умер фикус.

Родители жили просто. Антиквариата не было. Разве что передававшиеся по наследству иконы. Когда мы с Ирочкой венчались, нас благословляли иконой Казанской Божьей Матери, которой венчались мои бабушка и прабабушка. От вещей, которые в качестве военных трофеев привез дед, почти ничего не осталось. В детстве меня ругали за разбитые чашки из немецкого фарфора, а я не понимал их ценности. Теперь очень люблю старую мебель. В нашем доме ее немного, только необходимое. Но это живые предметы, они дышат.


Александр Галибин Фото: www.globallookpress.com

— Икона в годы вашего детства висела на видном месте?

— Нет, она была спрятана в диване и доставалась только на Пасху. Один раз в году. Меня крестила бабушка, мы ходили с ней в храм, и крестик все время висел в изголовье. Но, когда бабушка умерла, он вдруг потерялся. Только спустя очень много лет я снова стал носить его. К слову, когда я с родителями переехал на Малую Охту, то частенько с мальчишками бегал через мост в Александро-Невскую Лавру. Тогда это было просто охраняемое кладбище, а не музейный некрополь, и мы ночью жгли там костры, пекли картошку. Я даже помню фамилии людей, у могилок которых мы сидели, помню, как нас гоняла милиция… Словом, мы бывали в Лавре, заходили в храм. Но тогда это была, конечно, бессознательная акция. Никто из нас и молиться-то не умел…

— Меняя квартиры, перевозили с собой мебель, любимые предметы?

— Я не люблю, когда в доме очень много вещей. Не привязываюсь к ним материально. И расстаюсь с ними безболезненно. Нет такого, знаете, крестьянского чувства: «Это мое и будет моим всегда». Речь, конечно, не о реликвиях, передающихся из рода в род. Таких предметов, кроме иконы, у меня нет. Но некоторыми вещами, безусловно, дорожу. В основном это книги: прижизненное издание Лермонтова, юбилейное — на смерть Пушкина, старые пьесы, журналы…

Переезжая на очередную арендованную квартиру, я всегда обустраивал ее по-своему. Так было и когда женился в первый раз (в том браке родилась моя старшая дочь Маша), и потом. Никогда не нанимал рабочих. Сам красил, клеил, стругал, сколачивал… А еще был замечательный период, когда я больше полугода снимался в Москве в фильме «Муж и дочь Тамары Александровны». Наша группа поселилась в старом доме у метро «Смоленская» (теперь на этом месте огромный офисный центр). Все жильцы выехали, а мы там снимали картину, жили, готовили, принимали друзей. Постепенно квартира обросла вещами с московских помоек: старыми диванами, креслами, столами, стульями. Мы покрасили стены, я их разрисовал. Комната у меня была метров 35, потолки — 3,70. И в этих условиях почему-то захотелось изобразить на стене картину Страшного суда.

Актеры Станислав Рядинский (Антон) и Ирина Савицкова (Наталья) в сцене из спектакля «Братья Ч.» по пьесе Елены Греминой в постановке Александра Галибина. 2010 год. Фото: РИА Новости/ Владимир Вяткин

Краткая биография, творческий путь

Биография Александра Галибина связана с двумя главными городами России – Москвой и Санкт-Петербургом. В городе на Неве он родился, сделал первые шаги в творчестве, а столицу Родины искренне любит и работает здесь уже не первый год. Он родился в 1955 году в простой семье. Мама в течение 40 лет трудилась на заводе, папа работал декоратором-постановщиком на «Ленфильме». Ребенку доставляло массу удовольствия наблюдать за тем, как снимается кино. Поэтому он часто ходил с отцом на его работу.

Мальчик не мечтал о профессии актера или режиссера. Он хотел стать летчиком. Он всегда носил с собой фигурку игрушечного летчика. Он знал, чтобы добиться своей мечты, нужно быть сильным и здоровым. Александр активно занимался спортом. Сначала акробатикой, затем перешел в секцию фехтования, а потом бокса. Чтобы наладить мелкую моторику пальцев, увлекся моделированием, вышивкой и макраме. Родители во всем поддерживали сына и старались дать ему самое лучшее образование.

С родителями

Мама и папа были детьми блокады. Им обоим пришлось пережить страшные события Великой Отечественной войны, потерю родных и близких людей, голод и эвакуацию. Переправа через «Дорогу жизни» по Ладоге они запомнили на всю жизнь. Владимиру Галибину тогда было всего 9 лет. Во время транспортировки на Большую Землю баржа, на которой переправляли изможденных от голода и холода ленинградцев, была обстреляна вражеской авиацией. Мальчику чудом удалось остаться в живых. В тот день он потерял единственного брата.

Интересный факт! В 2015 году Александр Владимирович снял послевоенную драму «Золотая рыбка», сюжет которой основан на воспоминаниях его отца.

Творчество интересовало будущего режиссера не меньше, чем стремление стать летчиком. В 11 лет он записался в Театр юношеского творчества. Здесь все было безумно интересно: дети своими руками мастерили декорации, играли на сцене, подбирали пьесы для постановок. К моменту окончания средней школы у Галибина не было сомнений в выборе будущей профессии. Он готовился к поступлению в Ленинградский театральный институт.

Но ему не повезло. В первый год он срезался на вступительных испытаниях и был отправлен «подготовиться по лучше». Целый год ему надо было чем-то заниматься. Он устроился на железную дорогу кладчиком путей. Волей случая ему подвернулась работа монтировщика в Театре на Моховой, куда он ушел, не раздумывая. Там же он обучился мастерству слесаря. Через год, успешно сдав экзамены, он стал студентом ЛГИТМиКа. Закончив институт в 1977 году, Галибин был направлен в театр им. Комиссаржевской. Актер честно прослужил в прославленной труппе в течение двух положенных лет, но ему уже очень хотелось самому заниматься постановками, а не играть в чужих спектаклях.

Первая же кинороль Пашки-Америки принесла ему всесоюзное признание

Следующие 10 лет он потратил на актерскую карьеру. Первая роль Пашки-Америки в фильме «Трактир на Пятницкой» стала для него хорошей путевкой на большой экран. Режиссеры приглашали его сниматься, а он не отказывался, набирался опыта, внимательно следил за творческим процессом признанных мастеров кинематографа. В 1988 году Александр Владимирович поступает на режиссерский факультет ГИТИСа.

В это время он жил и работал на две столицы. Главный театральный ВУЗ страны стал для него не просто альма-матер. Он продолжил работать в нем спустя несколько лет после выпуска. Сначала набрал курс в Щукинском училище, затем в ГИТИСе. Он постоянно публикует новости о студенческих спектаклях и жизни актерско-режиссерского курса при московском театре «Школа современной пьесы» на страничках в Фейсбуке и Инстаграм.

Начиная с середины 90-х годов, актер редко соглашается на роли в кино. Его впечатляют только образы, которые он хочет воплотить на экране. Он не смог отказать Владимиру Бортко, когда тот пригласил его на роль Мастера в многосерийном фильме «Мастер и Маргарита». Этот образ сделал его знаменитым в новом тысячелетии. Затем было еще несколько удачных картин, среди которых «Судьба государя» и «Адель».

Интересный факт! Александр Галибин нашел время уделить внимание телевидению. С 2014 по 2017 годы он вел передачу «Жди меня» на Первом канале.
В роли ведущего программы «Жди меня». В 2021 году он снял сразу две картины «Маруся Фореva!» и «Приключения маленького Бахи»

После кинодрамы «Сестренка», которую режиссер выпустил в прокат в 2019 году, зрители с нетерпением ждут от него очередного шедевра

В 2021 году он снял сразу две картины «Маруся Фореva!» и «Приключения маленького Бахи». После кинодрамы «Сестренка», которую режиссер выпустил в прокат в 2019 году, зрители с нетерпением ждут от него очередного шедевра.

Личная жизнь

Александр Галибин решился на первый брак еще в молодости – тогда избранницей актера стала Ольга Наруцкая, которая вместе с ним училась в ЛГИТМиК, но была старше супруга на 5 лет. От этого союза у мужчины есть дочь Мария, которая также получила актерское образование, устроилась работать на радио.

Брак Галибина и Наруцкой продержался недолго – актриса совмещала заботу о маленькой Маше с работой в театре, в то время как муж часто проводил время на светских посиделках. В итоге пара разошлась из-за того, что актер якобы завел роман на стороне. Долгое время экс-супруги не общались, но позднее Ольга пригласила Александра в свою картину «Муж и дочь Тамары Александровны» на главную роль.

Александр Галибин и Ирина Савицкова с дочерью Ксенией Второй женой Александра Галибина стала Рут Винекен, с которой актер познакомился во время учебы на режиссерском факультете – женщина была вольным слушателем курса Анатолия Васильева. Брак, зарегистрированный в 1991 году, продержался 8 лет.

В третий раз артист женился на актрисе театра имени Ленсовета Ирине Савицковой, которая на 18 лет младше Галибина. На этот раз личная жизнь актера сложилась счастливо. В 2003 году у пары родилась дочь Ксения. В 2014-м актер вновь стал отцом – 40-летняя Ирина Галибина подарила актеру сына Василия. Семейная пара живет в гармонии, о чем свидетельствуют совместные фото с персонального аккаунта мужчины в «Инстаграме».

Биография

Родился 27 сентября 1955 года в Ленинграде. Заслуженный артист РСФСР (13.05.1991). Народный артист России (3.06.2006).

Окончил актёрский факультет ЛГИТМиК (1977, мастерская Рубена Агамирзяна) и режиссерский факультет РАТИ (1992, мастерская Анатолия Васильева).

В 1977-1979 гг. — актёр Ленинградского Театра имени Комиссаржевской, в 1981-1988 — Театра киноактёра при киностудии «Ленфильм».

В разное время ставил спектакли в Молодёжном театре на Фонтанке, в Театре на Литейном (Санкт-Петербург, 1993-1995), в зарубежных театрах. В 2000-2003 гг. — главный режиссёр Новосибирского молодежного академического театра «Глобус». В 2003-2006 гг. — главный режиссёр Александринского театра (Санкт-Петербург). В 2000 году выступил в качестве художественного руководителя и режиссёра проекта «Москва – открытый город», осуществлённого совместно с Британским Советом, театром «Роял Корт» (Лондон) при участии национальной театральной премии «Золотая Маска».

На его счету два телевизионных проекта: трёхсерийный проект, посвящённый открытым совместным репетициям старейших актеров Санкт-Петербурга с молодым поколением артистов «Тише! Идет репетиция» (режиссёр проекта, 5-й канал Санкт-Петербурга) и проект, посвящённый работам ведущих режиссёров Санкт-Петербурга «Серебряный век Петербургской режиссуры» (соавтор и ведущий проекта, телеканал «Культура»).

В 2008-2011 гг. — художественный руководитель Московского драматического театра им. К.С. Станиславского. Набрал свой курс в Щукинском театральном училище.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: