История группы helloween

11 предупреждающих знаков вселенной, которые нельзя игнорировать

Введение – Introduction

Тех-адепт, или механик, пришел в игру в июле 2019 года. Этот класс инквизитора специализируется на призыве разных конструктов, которые в основном и делают за него всю работу. В настоящее время есть только одни дееспособный билд на механика, основанный на взрыве вивисекторов, и несколько его вариаций, мили и ренж. Мили билд основан на электрическом топоре с аое атакой, все предметы собираются только на урон для механика, а боты используются только для перезарядки навыков и восстановления хп. Вторая вариация, которая описана в данном гайде, утилизирует как урон адепта, так и урон конструктов. Остальные билды, основанные на использовании других конструктов, нежизнеспособны и не могут проходить высокоуровневый контент.

The Jimi Hendrix Experience — Electric Ladyland

25 октября 1968

В письме к руководству американского лейбла Reprise Records рок-музыкант Джимми Хендрикс так изложил своё видение иллюстрации для третьего альбома: группа The Jimi Hendrix Experience должна была сидеть в полном составе на скульптуре «Алиса в Стране Чудес» в нью-йоркском Центральном Парке в окружении детей…

Руководство лейбла проигнорировало пожелание певца, поместив на обложку размытое фото Хендрикса в красных и желтых тонах, сделанное на выступлении в лондонском театре Савиль.

Обложка британского лейбла Track Records была ещё более «смелой»: фотограф Дэвид Монтгомери запечатлел девятнадцать обнажённых девушек на чёрном фоне с фотографией Хендрикса! Этот вариант понравился Джимми ещё меньше, а многие магазины отказались продавать столь «порнографический» альбом.

Рецензия: «Мимо Вселенной» — «Разрушительные сны» ***

2017, «Мимо Вселенной»

«Мимо Вселенной» — название с претензией. Сразу представляется сколь романтичный, столь и нарциссичный фронтмен, в равной степени манерный и циничный, любующийся собой, но позволяющий и публике собой восхищаться. Да что там говорить — представляется Женя Мильковский, солист группы «Нервы», карьера которой будто бы несколько подвисла из-за смены менеджмента. В «Нервах» Мильковский вполне успешно продвигал такой образ, и публика его принимала с энтузиазмом. А «Мимо Вселенной» — сайд-проект Мильковского. Не очень понятно, почему материал «Разрушительных снов» нельзя было реализовать в рамках группы «Нервы», ведь подмену вряд ли кто заметил бы. Впрочем, другой бренд зачастую даёт другую свободу творчества и позволяет сдвигать стилистический диапазон в любую сторону. Нейросеть «Яндекс.Музыки» определяет жанр группы «Мимо Вселенной» как альтернатива. Ну такое. Жёсткие места в альбоме встречаются, как встречались они и в работах «Нервов», однако на самом деле это крепкий поп-рок с элементами всего, чего музыкантской душе угодно. Слушателю и даже критику на пластинке тоже будет чем поживиться. Если содержание и стилистику девяносто процентов альбомов можно предсказать заранее, то от «Мимо Вселенной» в «Разрушительных снах» непонятно чего ждать, и группа тщательно следит за тем, чтобы зрителю не стало скучно: лирический герой везде остаётся тем же, который был описан во втором предложении, но обстоятельства вокруг него (жанры, аранжировки, лексика) всё время меняются.

Альбом начинается не слишком ярко: первый, он же заглавный трек занимателен некоторыми местами в тексте, но не впечатляет мелодически. Во второй песне «Подоконник» «Мимо Вселенной» задорно рифмует подоконник с любовником — так же делала в одном из своих хитов группа «Обе две». Слушатель может задуматься, нет ли всё-таки другой рифмы к этому слову; в принципе есть, но песенка получилась столь обаятельной, что как минимум к её середине вы согласитесь с авторскими трактовками. «Моя весна» — мелодичный и романтичный, немного инфантильный инди-поп с манерным припевом. «Никого не надо» отличается запоминающимся припевом, «Ливни» — запоминающимся фальцетом солиста. И всё звучит так мило, что аудитория к середине пластинке расслабляется. Пробуждение будет нервным, ибо в «Тебе кажется» Мильковский и Ко вдруг переходят к нецензурной лексике. Текст трека представляет собой обращение разгневанного юноши к девушке; в выражениях он не стесняется, и это, звучит, возможно, жизненно, но оставляет неприятное ощущение

Стоит ли нехватку словарного запаса переносить в песню? Ну, учитывая, что песня в итоге обращает на себя внимание и цепляет сильнее остальных, — видимо, да

После этого внезапного расчехления «Мимо Вселенной» как ни в чём не бывало возвращается к этакой вялой романтике с фигой в кармане. Недурная идея «Полудохлых танцев» с самым грустным диджеем сменяется «Глазами-океанами» с натужным образом «глаз-наркоманов». В финале звучит «Everest Best Place» — приятная акустическая версия «Подоконника». Альбом очень неровный, но в данном случае это, видимо, комплимент.

Алексей Мажаев, InterMedia

Источник

Кто живет на других планетах?

По мнению некоторых исследователей, инопланетные виды могут – или, скорее всего, будут – эволюционировать в нечто очень близкое к людям. И хотя их, возможно, не слишком много, исключить их существование (как и подтвердить, к слову) мы не можем. Ну а с точки зрения науки все сводится к конвергентной эволюции, о которой вы, возможно, слышали благодаря вопросу «почему все продолжает эволюционировать в крабов?»

Люди-крабы из мультсериала «Южный парк»

По сути о конвергентной эволюции говорят, когда животным и растениям приходится приспосабливаться к сходным условиям или экологическим нишам и в конечном итоге приходить к сходным решениям.

Надр из 10 сезона «Секретных материалов». Правда, перед нами не инопланетянин, а древнее существо

Выходит, если нечто подобное произошло на Земле, то это может произойти и в других местах на просторах Вселенной. В подобных условиях вполне возможно, что инопланетные животные будут развивать аналогичные приспособления, соответствующие этим условиям. Если существует достаточно планет, похожих на Землю, и учитывая, насколько хорошо люди приспособлены к жизни на Земле, вполне может быть, что инопланетяне, похожие на нас, тоже доминируют на своих собственных планетах.

Более того, можно с достаточной уверенностью сказать, что вероятность того, что нечто аналогичное человеческому эволюционирует на других планетах, действительно довольно высока. По крайней мере так считает профессор Саймон Конвей Моррис из Кембриджского университета.

Вот и место для полета фантазии – как могут выглядеть инопланетяне гуманоидного типа?

Всего да побольше!

Практически постоянно игра презентует все новые и новые механики. Их действительно много. Примерно через 10 часов игры появляется система морали, которая определяет приверженность главного героя идеалам Инквизиции и открывает 2 новые ветки умений.

Зачастую во время брифингов инквизитор может выбирать из нескольких вариантов прохождения одного и того же задания. Позднее это мутирует в так называемые приоритетные задания, которые комбинируют в себе сразу несколько заданий. В зависимости от результатов их прохождения набираются 2 шкалы — успехи и неудачи. Если вторая заполнится быстрее, то вся цепочка будет провалена.

залезает

В попытке уйти от сравнения с коллегами по цеху, разработчики Martyr очень изобретательно подошли к развитию классической концепции Action-RPG, но, увы, не смогли сбалансировать ее как следует. Даже после года в раннем доступе игровая боевка выглядит странно. С одной стороны, она имеет свои уникальные особенности и интересные решения, за счет чего на первых порах кажется классной.

С другой стороны, через несколько часов становится понятно, что многие вещи попросту не работают. Все миссии проходятся по одной и той же схеме: против одних противников сражаемся вблизи, других расстреливаем издалека. Укрытия нужны только во время схваток с «боссами», а большие скопления противников проще всего накрыть AoE-атакой. В этом нет вызова, нет сложности.

Почему разработчики настойчиво игнорируют удачные решения успешных Action-RPG? Вот это самая большая загадка Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr. Релизная версия игра представляет собой мешанину из множества механик, половина из которых не доведена до ума, пусть даже и выглядит интересной на первый взгляд.

Классы и ролевая система

Инквизиторы в Martyr могут относиться к одному и 3 основных классов — псайкер (маг), крестоносец (воин) и ассасин (разбойник). У каждого класса используется свой тип ресурсов для применения особых способностей.

После выбора основного класса можно выбрать подкласс, который делает персонажа специалистом узкого профиля. Например, крестоносца можно превратить в тактика, который расстреливает врагов и легкого оружия, в штурмовика с щитом и оружием ближнего боя, и в тяжелого стрелка, уповающего на большую огневую мощь. Класс определяет доступ к 4 из 18 веток пассивных навыков.

Их и нужно «прокачивать» в первую очередь, но при желании можно разблокировать и ветки других классов. Например, чтобы получить доступ к навыкам дальнего боя, нужно просто убить побольше противников из соответствующего оружия. Таким образом, при особом рвении персонаж может быть мастером на все руки.

Альбом My God-Given Right

В конце мая 2015 года Helloween выпускают свой пятнадцатый альбом опять на известнейшем метал-лэйбле Nuclear Blast. Первое, что бросается в глаза (в смысле в уши) при прослушивании альбома это его легкость. Второе, группа однозначно этой работой попыталась угодить абсолютно всем, вне зависимости от вкусовых предпочтений. Тут есть все и классический пауэр-метал (Creatures in Heaven), и более мрачные среднетемповые композиции, и проникновенная баллада (Like Everybody Else), и веселые песенки (Lost In America), и тежеляк (Claws), ну и эпик напоследок (You, Still Of War). Не хватает альбому только одного – чего-то нового, яркого и неожиданного.

Но нельзя оставлять без внимания и достоинства этого альбома. Группа показала, что она до сих пор в строю, композиторский дар Дэриса и компании не угас и они готовы делать новые хитовые композиции, например, Stay Crazy. Единственное, хотелось, чтобы музыка была ярче и жестче, а так и этот альбом не плох.

Оборона

Лучшая защита, конечно, хорошее нападение , именно поэтому мы играем суперагрессивно, активно телепортируясь или штурмуя прыжки в самые большие скопления врагов, а жизнь и щит истощаются как сумасшедшие.

Тем не менее, мы должны выжить в случайном… выстрелов, и поэтому мы на самом деле строим довольно оборонительно.

Примечание: совсем недавно я завершил шкалу пуританской морали и переключился на ‘Неуязвимость при убийстве на 2 секунды (перезарядка 8 секунд)’ броня. Мне все еще нужно проверить пределы этого, пока я их не узнаю, я придерживаюсь защиты, которая хорошо работает для меня:

Завершенное пассивное дерево защиты, всего с парой бесполезных боковые ветви опущены.

Пара точек в дереве здоровья, а именно те, которые генерируют подавление и здоровье, и пассив, обеспечивающий снижение урона от подавления.

Последний является ключевой частью нашей защиты, вам нужно накатить его на пару предметов. Это имеет огромное значение. TA с 20 % из них постоянно получает CC, а с 55 % полоса подавления никогда не выходит за рамки зеленого.

Вкратце о понятии

Если выражаться простыми словами, то энергетическая связь – это термин, характеризующий то состояние, которое люди обычно описывают как нахождение с оппонентом на одной волне.

Мы видим такие моменты довольно просто, хотя на самом деле происходит нечто удивительное. А именно – интенсивный энергетический обмен.

Люди, оказываясь «на одной волне», не просто получают удовольствие от общения друг с другом и думают, будто встретили родственную душу, единомышленника. Между их аурами формируются многочисленные каналы, по которым в обе стороны направляются энергетические потоки. Они обладают невиданной силой. Эти потоки связывают ауры партнеров через чакры, буквально объединяя их души и подсознание.

Альбом Walls of Jericho

После выхода мини-альбома, группа решает закрепить и расширить успех и в том же 1985 году записывает и выпускает свой дебютный полноформатный альбом, который получил название Walls of Jericho и вышел 1 декабря 1985 года. В настоящий момент диск является уже классикой жанра, но в то время работа стала революционной в тяжелой музыке. Виртуозная, техничная и раскрепощенная музыка, чувствуется, что все музыканты вложили душу в создание и запись данного материала. Являясь логическим продолжением мини-альбома, данная пластинка имеет гораздо больше разнообразных и интересных творческих решений, что и не удивительно, так как полноформатник гораздо больше по времени чем мини-альбом. Прекрасное сочетание скорости исполнения и мелодизма. На альбоме есть настоящие хиты – How Many Tears, Ride the Sky и Heavy Metal. Единственный недостаток альбома — это звук.

После выхода данной работы о группе узнали в Англии и за океаном, а группа отправилась в успешное турне по Европе и США. Две композиции с живых выступлений – Ride The Sky и Guardians, а также новую песню можно услышать на вышедшем в 1986 году одноименном сингле Judas. Новая песня рассказывает о нечестности политиков. Это последний материал, записанный с голосом Кая Хансена, и можно сказать, что этой работой группа закончила первый этап своего развития.

Графика и техническая реализация

Двоякое впечатление оставляет и внешний вид игры. Martyr обладает феноменальным по своей красоте окружением, которое на все 100% попадает в тон вселенной. Фанаты будут в восторге увидеть все то, что описано в книгах и кодексах. Готика и гротеск, мрачные коридоры, покрытие гравировками и черепами — все это вышло очень круто.

С технической точки зрения графика Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr вполне современная, но из-за странной пост-обработки выглядит очень перегруженной и плохо читаемой. Особенно в бою, когда расправа на несколькими врагами превращает все вокруг в кровавое месиво.

Оптимизация тоже хромает. Системные требования написаны неверно или умышленно занижены. Рекомендуемые Intel Core i7-2600 и Nvidia GTX 1060 не обеспечивают плавной картинки, частота кадров постоянно скачет даже на более мощном «железе». Звук качественный, перевод текстов тоже на уровне, только вот оригинальные шрифты заменены на другие.

Творческий путь

ONEUS — айдол-группа, созданная под покровительством компании RBW. В последнее время такие коллективы с чистым имиджем стали очень популярны. Для поклонников они считаются недосягаемым предметом обожания.

ONEUS не является айдол-группой в привычном понимании, поскольку ее участникам дали свободу творчества, исходя из их желаний и возможностей.

Название ONEUS складывается из двух слов — ONE + US. Оно имеет два значения. Первое звучит как YOU MAKE US («Вы сделали нас»), то есть шесть участников объединились вместе, и их поддерживает огромная сила и любовь фанатов.

Второе обозначает, что цель группы — сплочение людей, способных работать вместе для объединения мира.

Начало песни украшено очаровательными гитарными риффами, далее звучание становится более тяжелым и монументальным. Все это сдобрено элементами хип-хопа.

Дебютное выступление прошло в концертном зале YES24 HALL в рамках шоукейса, публичных выступлений новых дарований, не известных широкому зрителю. Официальный сценический дебют с новым альбомом состоялся 10 января.

Спустя пять месяцев, в конце мая 2019 в жизни группы ONEUS произошло еще одно событие — вышел второй альбом под названием Raise Us. Главный титульный трек — Twilight.

Участники группы выпускают в свет песни на разных языках. Так, 7 августа фанаты услышали первый японский сингл.

В основном треки пишут сами музыканты. Больше всего этим занимаются Равн и Лидо. Хореографические композиции создаются также участниками группы.

Благодаря продюсерской деятельности Равна на свет появилась песня Hero для первого альбома. Он выполнил работу один от самого начала до конца.

30 сентября у группы ONEUS вышел третий альбом под названием Fly With Us.

Музыкальное творчество

Джо не был приверженцем рок-н-ролла как Элвис Пресли. Он часто брал в руки гитару, будучи студентом, и пел дуэтом со своим другом Аленом Жиро.

Будущий шансонье часто исполнял вокал на стихи Брассенса. Молодой человек активно работал над своим голосом, часами играл на гитаре.

С будущей женой Мариз он снимал небольшую квартиру в Сен-Жермен-де-Пре.

Джо сделал несколько записей синглов в студии компании CBS. Голос юноши пришелся по вкусу руководителям, но будущий певец был разочарован и хотел большего. Он решил искать свой путь в мире музыки.

1938-1964 годы

В 1959 г. артист записал несколько музыкальных тем к кинофильму «Закон». Они не понравились публике. Джо посоветовали заняться чем-либо другим, оставив вокал.

Однако он стал работать еще больше над своим голосом, брал уроки игры на гитаре. В 1962 г. молодой артист приехал в Италию.

Его отец был в зените славы, и сын знаменитого режиссера быстро нашел заработок.

Чтобы поддержать себя финансово, Джо работал ведущим на «Радио Люксембург», писал статьи в журнал «Плейбой».

В 1963 г. записал первую пластинку, которая была выпущена в единственном экземпляре.


Джо работал ведущим на «Радио Люксембург».

1965-1969 годы

Джо снимается в кинофильме «Красный клевер» вместе с актрисами Урсулой Андерс, Роми Шнайдер. Кино становится для него страстью, но его помощница Катрин настояла на записи нового диска.

26 октября 1964 г. певец начинает работать с оркестром под руководством знаменитого Освальда Д’Андреа. Успех пришел не сразу. Джо делает запись 4 шлягеров в обработке Жана Рива и Франка Томаса. Публике нравится творчество певца.

Заключив договор с CBS, он записывает 4 мелодии для второго диска. Летом 1965 г. певец исполняет сингл «Shame and Scandal in the Family». 21 и 22 октября выходит третья пластинка, содержащая его лучший вокал.

В 1966 г. артист работает в содружестве с новыми музыкантами. Он исполняет «You Were On My Mind», но хороших мелодий слишком мало. Зимой 1966 г. певец поет в Лондоне, многие композиции начинают звучать по радио.

В 1967 г. он записывает мелодию «Les Dalton», которая вышла 3 мая, став хитом года. Компания СВS с большим трудом справлялась с заказами, возник невероятный ажиотаж вокруг талантливого певца. Артист получал награды на фестивалях, записывал диски, выпускал новые альбомы. Он начал уставать от бесконечной работы.

Все композиции, записанные позднее, звучали в исполнении Карлоса. Его друг, не раз сопровождавший певца на гастролях, морально поддерживал артиста в период депрессии. Осенью певец выпускает шлягер «Viens voir le loup».

22 октября 1969 г. шансонье выступил в концертном зале «Олимпия», затем отправился на гастроли в Германию.

1970-1974 годы

Артист участвует в хит-параде, на концерте звучит «Les Champs-Elysées», записывает 4 новых сингла, аранжирует альбом с новыми шлягерами.

В декабре 1970 г. Джо проводит гастроли в Африке. Он выступил в 10 странах за 3 недели, работал, не жалея себя, в жарком климате.

4 января 1971 г. певцу вручили 6 золотых дисков. В апреле он выступает в Мюнхене и Баварии. В ноябре выходят новые записи на французском языке. В 1972 г. CBS выпускает прошлогодние шлягеры и несколько новых композиций. Дассен собирается в турне на Мадагаскар и Таити. Здесь артист приобретает 20 га земли вблизи пляжа.

1973-1974 гг. в Куршевеле выходят новые сольные композиции, одна из них «Salut les amoureux» стала популярной среди любителей шансона. Артист записывает сингл Пьера Баше «Эммануэль» к одноименному кинофильму, звучащий в духе французского шансона.

В ожидании рождения сына певец едет на Таити, но вскоре приходит печальная весть: ребенок умер. У знаменитого шансонье начинается затяжная депрессия.

1975-1980 годы

В 1975 г. Джо записывает шлягер «L’été indien». Диск выходит, но певец пишет 2 новых версии на немецком и итальянском языках. Он поет с Тото Кутуньо и Паллавичини, запись концерта выпускают к Рождеству.

В 1976 г. выходит шлягер «Salut». Певец уезжает работать на юг, совершает турне с группой «Martin Circus». В 1977 г. Джо пишет новые мелодии, для которых характерен медленный темп.

Будучи мировой знаменитостью, он не раз посещал СССР, популярность певца превзошла группу «The Beatles».

В 1979 г. композиция «Darlin» становится хитом, выходят новые диски в Южной Америке. Он поет «A ti» для жителей Сантьяго, в августе посещает Аргентину. В 1980 г. свет увидели несколько новых композиций, среди них был «Faut pas faire de la peine a John» (перевод Элвиса Пресли). Последний диск с музыкой «The guitar don’t lie» певец выпускает перед смертью.

Как научиться видеть знаки Вселенной

Вселенная всегда на нашей стороне.

Метафизики верят – то, что мы отправляем во Вселенную, всегда возвращается к нам. Так работает универсальный закон циркуляции, или взаимного обмена. Мы получаем добро, если мы сами его сеем.

И если ваша просьба, ваш запрос искренний, вы обязательно получите ответ.

Существуют обязательные ключи для «разговора со Вселенной»

Нам нужно задавать вопрос (желательно четко и ясно сформулированный), быть открытыми и готовыми принимать ответ (когда он нам не нравится это особо важно), и, да, мы должны уметь распознавать знаки и интерпретировать их. И, что еще важно – нам нужно уметь доверять Вселенной. Доверие, пожалуй, самый сложный момент

Ведь здесь потребуется преодолеть свои сомнения, подозрения, неверие в то, что Вселенная помогает нам идти по жизненному пути, то есть полностью довериться ей. Это многих пугает, но результат того стоит!

Доверие, пожалуй, самый сложный момент. Ведь здесь потребуется преодолеть свои сомнения, подозрения, неверие в то, что Вселенная помогает нам идти по жизненному пути, то есть полностью довериться ей. Это многих пугает, но результат того стоит!

Знаки Вселенной даются нам всегда! Даже тогда, когда мы упорно этого не замечаем, отмахиваемся, считаем просто совпадением внезапно возникшую автомобильную пробку именно в тот момент, когда так важно успеть на судьбоносную встречу. И потом, когда встреча проходит не в нашу пользу, мы виним себя. А что, если спросить себя, может быть это знак судьбы? Может быть это ответ на наше желание, которое на самом деле вовсе не наше, а навязанное кем-то? Ведь часто в жизни мы принимаем решения, которые идут не от нашего сердца, от нашей души

Принимаемые нами решения – результат чужих мыслей, мнений. Они продиктованы нам нашими установками, переданными нам нашим родом, близкими, нашим окружением, общественным мнением

А что, если спросить себя, может быть это знак судьбы? Может быть это ответ на наше желание, которое на самом деле вовсе не наше, а навязанное кем-то? Ведь часто в жизни мы принимаем решения, которые идут не от нашего сердца, от нашей души. Принимаемые нами решения – результат чужих мыслей, мнений. Они продиктованы нам нашими установками, переданными нам нашим родом, близкими, нашим окружением, общественным мнением.

Бывает так, что мы не можем распознать знак сразу, до того момента, пока результаты не проявятся в реальности, лишь только потом, сопоставив все фрагменты, мы сможем собрать паззл.

Вселенная всегда готовит для нас самое лучшее, то, что нужно именно нам, нашей душе

Нам просто важно научиться видеть знаки Вселенной, интерпретировать их и прислушиваться к ним

Как же научиться видеть знаки Вселенной?

Нужно довериться. Просто расслабиться, послать свой запрос и настроиться на помощь. Вы будете удивлены, но совсем скоро вы получите волшебные подсказки. Принимайте их, интерпретируйте их, спрашивайте себя, почему со мной это происходит? Зачем я сейчас вижу эту картинку, слышу эти слова? И вы обязательно получите ответ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: