Сельская жизнь на картинах джона констебла

Описание картины джона констебла «собор в солсбери». картины констебля

Джон Констебл – биография и картины художника в жанре Романтизм – Art Challenge

Джон Констебл или Констэбль — английский художник-романтик. Наибольшую известность ему принесли пейзажи, в частности с видами окрестностей Саффолка, откуда художник был родом. Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ. Constable Country).

Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии.

Своё образование художник начал в интернате Лавенхема, а позднее был переведён в дневную школу в Дедхэме. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.

По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен.

В 1799 году Констэбль поступил в Королевскую Академию художеств в Лондоне, но основную школу прошел, самостоятельно работая на натуре.

По стилю ранние работы Констэбля мало отличались от его зрелых работ: тот же свет, цвета и мазки, которые во многом выдавали влияние на творчество Констэбля так называемых старых мастеров, особенно Клода Лоррена.

Сюжеты картин Констэбля были взяты им из жизни и представляли собой бытовые сценки, что для его времен не было модным, поскольку в большей моде были романтические сюжеты с дикими пейзажами и руинами.

На одной из таких лекций в Королевском институте он сформулировал три правила: во-первых, пейзажная живопись столь же технична, сколь и поэтична; во-вторых, воображение не может в одиночку породить художественное мастерство, которое выдержало бы сравнение с действительностью; и в-третьих, ни один из великих художников не был самоучкой. В 1835 году он дал свою последнюю лекцию студентам Королевской академии, в которой он восхвалял Рафаэля, а Академию назвал колыбелью Британского искусства. Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии. Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда.

Джон Констебл или Констэбль — английский художник-романтик. Наибольшую известность ему принесли пейзажи, в частности с видами окрестностей Саффолка, откуда художник был родом. Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ. Constable Country).

Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии.

Своё образование художник начал в интернате Лавенхема, а позднее был переведён в дневную школу в Дедхэме. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.

По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен.

В 1799 году Констэбль поступил в Королевскую Академию художеств в Лондоне, но основную школу прошел, самостоятельно работая на натуре.

По стилю ранние работы Констэбля мало отличались от его зрелых работ: тот же свет, цвета и мазки, которые во многом выдавали влияние на творчество Констэбля так называемых старых мастеров, особенно Клода Лоррена.

Сюжеты картин Констэбля были взяты им из жизни и представляли собой бытовые сценки, что для его времен не было модным, поскольку в большей моде были романтические сюжеты с дикими пейзажами и руинами.

На одной из таких лекций в Королевском институте он сформулировал три правила: во-первых, пейзажная живопись столь же технична, сколь и поэтична; во-вторых, воображение не может в одиночку породить художественное мастерство, которое выдержало бы сравнение с действительностью; и в-третьих, ни один из великих художников не был самоучкой. В 1835 году он дал свою последнюю лекцию студентам Королевской академии, в которой он восхвалял Рафаэля, а Академию назвал колыбелью Британского искусства. Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии. Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда.

Брак и зрелость

Art

Constable’s The Cornfield of 1826

Constable quietly rebelled against the artistic culture that taught artists to use their imagination to compose their pictures rather than nature itself. He told Leslie, «When I sit down to make a sketch from nature, the first thing I try to do is to forget that I have ever seen a picture.»

Although Constable produced paintings throughout his life for the «finished» picture market of patrons and R.A. exhibitions, constant refreshment in the form of on-the-spot studies was essential to his working method, and he never satisfied himself with following a formula. «The world is wide,» he wrote, «no two days are alike, nor even two hours; neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world; and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other.»

Constable painted many full-scale preliminary sketches of his landscapes in order to test the composition in advance of finished pictures. These large sketches, with their free and vigorous brushwork, were revolutionary at the time, and they continue to interest artists, scholars and the general public. The oil sketches of The Leaping Horse and The Hay Wain, for example, convey a vigour and expressiveness missing from Constable’s finished paintings of the same subjects. Possibly more than any other aspect of Constable’s work, the oil sketches reveal him in retrospect to have been an avant-garde painter, one who demonstrated that landscape painting could be taken in a totally new direction.

Constable’s watercolors were also remarkably free for their time: the almost mystical Stonehenge, 1835, with its double rainbow, is one of the greatest watercolors ever painted.When he exhibited it in 1836, Constable appended a text to the title: «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period.»

In addition to the full-scale oil sketches, Constable completed numerous observational studies of landscapes and clouds, determined to become more scientific in his recording of atmospheric conditions. The power of his physical effects was sometimes apparent even in the full-scale paintings which he exhibited in London; The Chain Pier, 1827, for example, prompted a critic to write: «the atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella».

Constable’s Seascape Study with Rain Cloud c. 1824

The sketches themselves were the first ever done in oils directly from the subject in the open air. To convey the effects of light and movement, Constable used broken brushstrokes, often in small touches, which he scumbled over lighter passages, creating an impression of sparkling light enveloping the entire landscape. One of the most expressionistic and powerful of all his studies is Seascape Study with Rain Cloud, painted in around 1824 at Brighton, which captures with slashing dark brushstrokes the immediacy of an exploding cumulus shower at sea. Constable also became interested in painting rainbow effects, for example in Salisbury Cathedral from the Meadows, 1831, and in Cottage at East Bergholt, 1833.

To the sky studies he added notes, often on the back of the sketches, of the prevailing weather conditions, direction of light, and time of day, believing that the sky was «the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment» in a landscape painting. In this habit he is known to have been influenced by the pioneering work of the meteorologist Luke Howard on the classification of clouds; Constable’s annotations of his own copy of Researches About Atmospheric Phaenomena by Thomas Forster show him to have been fully abreast of meteorological terminology. «I have done a good deal of skying,» Constable wrote to Fisher on 23 October 1821; «I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest».

Наследие

Появление псевдонима Scatman John и популярность в Европе


В 1990 году семья Ларкин переезжает в Германию. Они начинают продвигать джаз, выступать с концертами. Но у музыканта оказался туз в рукаве, который стал грандиозным шагом, способным принести овации и признание. В этот период он заключает контракт с Iceberg Records, которая решает объединить «скат» с танцевальными мелодиями. Это оказалось действенным и популярным решением, благодаря которым Джон стал звездой.

Первым и наиболее успешным синглом становится Scatman (Ski Ba Bop Ba Dop Bop), который посвящался его проблеме. После он берет одноименный псевдоним. С течением временем песни выходили за рынки Европы и распространялись в Азии. Среди прочих хитов выделяется Scatman’s World, попавший на 10-ю строчку британских чартов.

Как монетизируют мемы

Одно из самых известных произведений в формате NFT — мем с летающим котом. Гифка, которую называют Nyan Cat, впервые покорила интернет в 2011 году. Это она:

Nyan Cat, Кристофер Торрес. Изображение: Wikimedia Commons

В феврале её автор, Кристофер Торрес, в честь десятилетнего юбилея своего триумфа продал произведение как арт-объект в NFT-формате. Токен купили за 590 тысяч долларов.

Вопреки всеобъемлющей моде на «котиков», более коммерчески успешным оказался мем с собакой Doge.

Собака Doge. Изображение: knowyourmeme.com
Мем с собакой Doge. Изображение: memepedia.ru
Мем с собакой Doge. Изображение: Wikimedia Commons

Мем с собакой Doge. Изображение:

Мем появился в 2010 году: японская учительница Ацуко Сато выложила в интернет снимок своей собаки, и он быстро разошёлся по социальным сетям. Пик популярности Doge пришёлся на 2013 год, а спустя пять лет в честь мема была названа криптовалюта Dogecoin.

NFT-токен Сато выставила на аукцион этим летом. Его купили за четыре миллиона долларов, часть вырученных средств отдана на благотворительность. А новый владелец перепродаёт произведение криптоискусства по частям — технология позволяет делить токены между покупателями. Doge поделён на 17 миллиардов единиц, из которых пятую часть продают по цене меньше доллара.

Спрос на мемы в формате токенов пока не падает: в сентябре эту известную фотографию девочки её семья продала на криптобирже за 74 тысячи долларов.

Frequently Asked Questions

Who is John Constable, and why is he important in the world of art?

John Constable was a prominent 19th Century British painter celebrated for his landscape paintings, particularly his emphasis on capturing the beauty of clouds and skies. His significance lies in his profound impact on the art world, leaving a lasting legacy as a highly influential British artist.

What is John Constable best known for in his paintings?

Constable is best known for his depictions of the English countryside, showcasing landscapes and scenes from areas he visited or lived in. His mastery in capturing the essence of nature, with a special focus on clouds and skies, distinguishes him as a key figure in landscape painting.

How did John Constable achieve success during his lifetime?

Despite facing challenges, Constable achieved moderate success during his lifetime. His dedication to portraying the British countryside with a unique emphasis on natural elements, along with his distinctive style, garnered attention and acclaim from art enthusiasts and critics.

What makes Constable’s paintings of the British countryside unique?

Constable’s paintings stand out for their unique ability to convey the beauty of the British countryside in a realistic and emotive manner. His attention to detail, especially in capturing the play of light and the ever-changing skies, sets his work apart.

Can you provide examples of specific locations that inspired Constable’s paintings?

Constable often painted landscapes from areas he visited or had personal connections to. Some notable locations include Dedham Vale and Flatford Mill in Suffolk, where he spent much of his early life, and Hampstead Heath, where he later resided.

How did Constable approach the depiction of clouds and skies in his paintings?

Constable’s unique approach to portraying clouds and skies involved careful observation of nature. He believed in capturing the ever-changing and dynamic qualities of the sky, contributing to the atmospheric realism that became a hallmark of his work.

Is John Constable still considered influential in the contemporary art scene?

Yes, John Constable’s influence persists in the contemporary art scene. His contributions to landscape painting and his dedication to capturing the essence of nature continue to inspire artists and resonate with those who appreciate the beauty of the natural world.

What challenges did John Constable face in his artistic career?

Constable faced challenges such as financial struggles and initial resistance from traditional art institutions. Despite these obstacles, his persistence and commitment to his unique artistic vision ultimately led to recognition and success.

Как продаётся классика

В начале сентября на рынок NFT-искусства вышел Эрмитаж. На криптобирже Binance музей выставил на аукцион пять цифровых копий картин из своей коллекции — работы Кандинского, Ван Гога, Моне, да Винчи и Джорджоне. Стартовая цена одного NFT составляла десять тысяч долларов. Скан «Мадонны Литты» Леонардо да Винчи ушёл дороже всего — за 150 тысяч долларов.

«Мадонна Литта», Леонардо да Винчи. Изображение: Public Domain

Это не первый случай, когда копии музейных экспонатов покупают на крипторынке: в качестве инвестиции — чтобы позднее продать токен дороже — или в знак поддержки музею. Ранее Галерея Уффици выставила на торги цифровую копию «Мадонны Дони» Микеланджело — её купили за 170 тысяч долларов. В своём интервью Art Insider директор музея Айк Шмидт отметил, что рынок NFT позволяет компенсировать музею финансовые потери, возникшие из-за пандемии.

«Мадонна Дони», Микеланджело. Изображение: Public Domain

Создание токенов с музейными экспонатами становится тенденцией. В конце сентября Британский музей по случаю открытия выставки Кацусики Хокусая выпустил токены с открытками на основе его работ.

«Большая волна в Канагаве», Кацусика Хокусай. Изображение: Public Domain

Standard Oil

К началу 1860-х годов большим спросом начали пользоваться керосиновые лампы и, как следствие, в ход пошло главное сырье для керосина – нефть. Как раз в этот период Джон знакомится с С. Эндрюсом – талантливым химиком, который как раз и изучал вопросы переработки нефти. Он убедил Рокфеллера в перспективности керосина, как метода освещения. Джон в свою очередь интересовался обнаруженным Э. Дрейком месторождением нефти. Общая цель соединила Эндрюса и Рокфеллера, что вылилось в создание новой компании, которая занималась переработкой нефти. Standard Oil появилась на свет только в 1870 году. Джон положил все силы на то, чтобы искать месторождения нефти. Но это была не единственная забота молодого предпринимателя. Он сразу отметил, что абсолютно весь нефтяной бизнес работает неэффективно только потому, что в нем господствует хаос. Рокфеллер занялся наведением порядков. Во-первых, он начал с мотивации сотрудников к работе. Изначально он принял решение отказаться от зарплат и премировал работников акциями. Джон свято верил, что при такой системе сотрудники будут работать намного эффективнее, ведь их доход напрямую зависит от успеха компании. Схема сработала и появились первые существенные доходы. Заработанные деньги Рокфеллер тратил на скупку мелких нефтяных организаций, так как стоили они недорого.

Ранняя карьера

Работает

Более 600 его акварелей и рисунков были куплены Джеймсом Ривом, который в 1902 году продал более половины из них британский музей: остаток его коллекции был приобретен Норвичский замок из коллекции норфолкского промышленника Рассела Колмана. Его работы выставлены на всеобщее обозрение в Норидже, где выставлено более 2000 работ, а также в музее Художественная галерея Лидса, то Галерея Тейт, то британский музей и Музей Виктории и Альберта, то Музей Фитцуильяма в Кембридж, и другие региональные центры. В США работы Котмана выставлены на Йельский центр британского искусства в Новый рай, Коннектикут, и в других галереях по всей стране.

Работа Котмана не считалась важной при его жизни, и он мало зарабатывал на продаже своих картин и рисунков. Продажа его произведений и библиотеки проходила более пяти дней в г. Кристи

Его рисунки и картины были проданы за 260 фунтов стерлингов, его коллекция книг и произведений искусства была продана за 300 фунтов стерлингов, а общая сумма его репродукций составила 30 фунтов стерлингов

Кристи. Его рисунки и картины были проданы за 260 фунтов стерлингов, его коллекция книг и произведений искусства была продана за 300 фунтов стерлингов, а общая сумма его репродукций составила 30 фунтов стерлингов.

Его архитектурные офорты долгое время считались ценными свидетельствами его страсти к археологии.

внешние ссылки

  • Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джоном Селлом Котманом .
  • Дж. С. Котман онлайн (ArtCyclopedia)
  • Галерея работ Котмана (избранно) (Замковый музей и галерея, Норидж)
  • Коллекция Котмана, Художественная галерея Лидса
  • «Мост Греты» и «Врата падения, парк Данкомб» (Акварель — Британский музей)
  • «Могила Джона Селла Котмана . Найдите могилу .
авторитетный контроль
  • Проекты Викимедиа
  • Данные: Q1288248
  • Мультимедиа:
  • Идентификаторы
  • ВИАФ 34630247
  • ISNI 0000 0001 0798 9745
  • БНЭ ХХ1625172
  • БНФ 13602356j (данные)
  • Земля
  • LCCN n50018169
  • НККola2003188643
  • НОА 35805836
  • SNAC w6t75wdq
  • СУДОК 027592456
  • УЛАН 500014103
  • Открытая библиотека OL1145685A
  • РКД 18667
  • Словари и энциклопедии
  • Британика адрес
  • цифровые репозитории
  • Проект Гутенберг 34413
  • Europeana агент/база/147295
  • Данные: Q1288248
  • Мультимедиа:

Early career

John Constable was born in East Bergholt, a village on the River Stour in Suffolk, to Golding and Ann Constable. His father was a wealthy corn merchant, owner of Flatford Mill and, later, Dedham Mill. Although Constable was his parents’ second son, his older brother was mentally handicapped and so John was expected to succeed his father in the business. He worked at the corn business after leaving school, but his younger brother Abram eventually took over the running of the mills.

In his youth, Constable embarked on amateur sketching trips in the surrounding Suffolk countryside that was to become the subject of a large proportion of his art. These scenes, in his own words, «made me a painter, and I am grateful»; «the sound of water escaping from mill dams etc., willows, old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things.» He was introduced to George Beaumont, a collector, who showed him his prized Hagar and the Angel by Claude Lorrain, which inspired Constable. Later, while visiting relatives in Middlesex, he was introduced to the professional artist John Thomas Smith, who advised him on painting but also urged him to remain in his father’s business rather than take up art professionally.

Constable’s Dedham Vale of 1802

In 1799, Constable persuaded his father to let him pursue art, and Golding even granted him a small allowance. Entering the Royal Academy Schools as a probationer, he attended life classes and anatomical dissections as well as studying and copying Old Masters. Among works that particularly inspired him during this period were paintings by Thomas Gainsborough, Claude Lorrain, Peter Paul Rubens, Annibale Carracci and Jacob van Ruisdael. He also read widely among poetry and sermons, and later proved a notably articulate artist. By 1803, he was exhibiting paintings at the Royal Academy.

In 1802 he refused the position of drawing master at Great Marlow Military College, a move which Benjamin West (then master of the RA) counselled would mean the end of his career. In that year, Constable wrote a letter to John Dunthorne in which he spelled out his determination to become a professional landscape painter:

His early style has many of the qualities associated with his mature work, including a freshness of light, color and touch, and reveals the compositional influence of the Old Masters he had studied, notably of Claude Lorrain. Constable’s usual subjects, scenes of ordinary daily life, were unfashionable in an age that looked for more romantic visions of wild landscapes and ruins, though he did make occasional trips further afield; for example, in 1803 he spent almost a month aboard the East Indiaman ship Coutts as it visited south-east coastal ports, and in 1806 he undertook a two-month tour of the Lake District. But he told his friend and biographer Charles Leslie that the solitude of the mountains oppressed his spirits; Leslie went on to write:

In order to make ends meet, Constable took up portraiture, which he found dull work—though he executed many fine portraits. He also painted occasional religious pictures, but according to John Walker, «Constable’s incapacity as a religious painter cannot be overstated.»

Constable adopted a routine of spending the winter in London and painting at East Bergholt in the summer. And in 1811 he first visited John Fisher and his family in Salisbury, a city whose cathedral and surrounding landscape were to inspire some of his greatest paintings.

«Шестифутовые» картины

Работая в студии Лондона, Джон Констебл завершил серию сцен из повседневной жизни рабочих жизнь вдоль реки Стаур. Он рисовал по памяти, черпая вдохновение из воспоминаний и своих ранних рисунков.

Он назвал картины «шестифутовыми» потому, что каждое полотно было размером примерно шесть на четыре фута.

Первая такая картина Джона Констебла «Белая лошадь у пруда» изображает то, как рабочие перевозят животное через реку. Они напрягаются, используя шесты, чтобы помочь себе и подтолкнуть баржу.

Эти грандиозные картины деревенских сцен привлекали позитивное внимание на ежегодных выставках, что помогло Констеблу добиться признания. Живопись в таком большом масштабе оказалась сложной задачей, так что художник разработал уникальный подход к созданию «шестифутовых» картин. Сначала он делал полномасштабный набросок маслом на холст, который позволял ему опробовать свои идеи и поэкспериментировать с техникой живописи

Он также использовал их для того, чтобы планировать композицию и намечать расположение деталей ландшафта, людей и животных

Сначала он делал полномасштабный набросок маслом на холст, который позволял ему опробовать свои идеи и поэкспериментировать с техникой живописи. Он также использовал их для того, чтобы планировать композицию и намечать расположение деталей ландшафта, людей и животных

Живопись в таком большом масштабе оказалась сложной задачей, так что художник разработал уникальный подход к созданию «шестифутовых» картин. Сначала он делал полномасштабный набросок маслом на холст, который позволял ему опробовать свои идеи и поэкспериментировать с техникой живописи. Он также использовал их для того, чтобы планировать композицию и намечать расположение деталей ландшафта, людей и животных.

Начальные шаги в музыкальной карьеры и сложный жизненный путь


Джон Ларкин (John Larkin) родился в Калифорнии в 1942 году, но сразу что-то пошло не так. Ребенок страдал сильнейшим заиканием, которое не позволяло развиваться социальное взаимодействие с детьми, хорошо учиться в школе. Эта эмоциональная травма пройдет через жизнь и музыкальную карьеру. В 12 лет начал изучать фортепиано, среди любимых авторов выделяется Луи Армстронг (Louis Armstrong) и Элла Фиджеральд (Ella Fitzgerald).

К середине 70-х Джон становится известным джазовым исполнителем, который часто появлялся в заведениях Лос-Анджелеса и прочих городов. В этот период работает с Сэмом Фиппсом (Sam Phipps), где фигурирует в альбоме Animal Sounds. Для более четкого и интересного звучания приглашался Джо Фаррелл (Joe Farrell) для игры на саксофоне.

John Constable – His Final Years Of Depression

Constable’s letters and writings in the 1830s show how he felt depressed and alienated. At the time, acute attacks were being made against him and his contemporaries.

Salisbury Cathedral From The Meadows (1831) By John ConstableCenotaph To The Memory Of Coleroton Hall, Leicestershire, By The Late Sir George Beaumont (1836) Painting By John Constable

Yet, despite all of these personal struggles during this. He produced some fantastic works of art. He reverted from oil to watercolor and drawing. He produced such fascinating works of art at Salisbury Cathedral From The Meadows (1831). His last Royal Academy enters entitled Cenotaph To The Memory of Coleroton Hall, Leicestershire, by the Late Sir George Beaumont (1836).

John Constable is a significant British painter, primarily a landscape painter. He was also unique in that he did not choose to paint popular places but instead painted areas where he and his family had personal connections.

And while other artists during this period also did painting of the skies, no one did it as extensively as Constable. That is why, even today, he is so well known for his paintings of nature, particularly those that feature the story skies and clouds.

We know that he continues to be an essential British landscape artist. This is also why John Constable is one of my all-time favorite British artists.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: