Чарли паркер

Чарли паркер

Карьера

Джазовые группы и Блюз Инкорпорейтед

После окончания художественной школы он работал графическим дизайнером в рекламной компании Charlie Daniels Studios а также иногда играл на барабанах с местными группами в кафе и клубах. Он и Грин начали свою музыкальную карьеру вместе с 1958 по 1959 год, играя в джаз-группе в Мидлсексе под названием Jo Jones All Stars. Сначала Уоттс находил свой переход к ритм-н-блюзу озадачивающим: «Я увлекся ритм-н-блюзом. Когда они попросили меня сыграть, я не знал, что это было. Я подумал, что это имел в виду Чарли Паркера, играл медленно».

В 1961 году Уоттс познакомился с Алексисом Корнером , который пригласил его присоединиться к своей группе Blues Incorporated . В то время Уоттс был на пути к временному пребыванию, работая графическим дизайнером в Дании , но он принял предложение Корнера, когда вернулся в Лондон в феврале 1962 года. Уоттс регулярно играл с Blues Incorporated и работал в рекламной фирме Charles, Hobson and Gray.

Карьера в Rolling Stones

Уоттс на 58-м Берлинском международном кинофестивале , 2008 год.

В середине 1962 года Уоттс впервые встретил Брайана Джонса , Яна «Стю» Стюарта , Мика Джаггера и Кита Ричардса , которые также часто посещали лондонские ритм-энд-блюз- клубы, но только в январе 1963 года Уоттс наконец согласился присоединиться к Rolling Stones. Изначально группа не могла позволить себе платить Уоттсу, который регулярно получал зарплату за свои выступления. Его первое публичное выступление в качестве постоянного члена было в джаз-клубе Ealing 2 февраля 1963 года. Джаггер часто представлял Уоттса как «Уэмбли Whammer» во время живых концертов.

Помимо своей работы в качестве музыканта, Уоттс вносил графические изображения и комиксы в ранние записи Rolling Stones, такие как конверт с пластинкой Between the Buttons и отвечал за пресс-конференцию, посвященную объявлению турне 1975 года в Нью-Йорке . Группа удивила толпу ожидающих репортеров, проехав и поставив » Brown Sugar » на кузове грузовика в центре пробок Манхэттена . Уоттс вспомнил, что это обычный способ для групп рекламировать предстоящие свидания. Более того, вместе с Джаггером он разработал тщательно продуманные сцены для туров, впервые внося свой вклад в дизайн в форме лотоса Tour of the Americas., а также Steel Wheels / Urban Jungle Tour , Bridges to Babylon Tour , Licks Tour и A Bigger Bang Tour .

Его последний живой концерт с группой состоялся 30 августа 2019 года на стадионе Hard Rock в Майами, Флорида. За свою карьеру в группе он ни разу не пропустил ни одного концерта. Помимо Джаггера и Ричардса, он единственный участник, который появлялся на каждом альбоме в дискографии Rolling Stones .

Действия за пределами Камней

Уоттс был вовлечен во многие виды деятельности помимо своей жизни в качестве участника Rolling Stones. В декабре 1964 года он опубликовал мультфильм, посвященный Чарли Паркеру, под названием « Ода высокой летающей птице» . Несмотря на то, что он сделал себе имя в роке , его личные вкусы заключались в основном в джазе .

В конце 1970-х он присоединился к Яну Стюарту в бродячей группе буги-вуги Rocket 88 , в которой участвовали многие из лучших британских джазовых, рок- и R&B музыкантов. В 1980-х он гастролировал по всему миру с большой группой — оркестром Чарли Уоттса который входили такие имена, как Эван Паркер , Кортни Пайн и Джек Брюс , который также был участником Rocket 88

В 1991 году он организовал джазовый квинтет как дань уважения Чарли Паркеру. В 1993 году квинтет Чарли Уоттса выпустил песню Warm and Tender которую входил вокалист Бернард Фаулер . Эта же группа выпустила Long Ago и Far Away в 1996 году. Обе записи включали сборник стандартов Great American Songbook . После совместной работы над альбомом Bridges to Babylon от Rolling Stones 1997 года он и барабанщик Джим Келтнер выпустили техно-инструментальный альбом под названием Charlie Watts / Jim Keltner Project . Уоттс заявил, что хотя треки носили такие названия, как «Elvin Suite» в честь покойного Элвина Джонса,Макс Роуч и Рой Хейнс , они не копировали свой стиль игры на барабанах, а скорее улавливали чувства этих артистов. Уоттс у Скотта был записан с его группой «Чарли Уоттс Тентет» в джаз-клубе Ронни Скотта в Лондоне.

В апреле 2009 года он начал выступать с ABC&D из Boogie Woogie. Когда пианист Бен Уотерс попросил присоединиться к нему, он быстро согласился; его единственное требование состояло в том, чтобы Дэйв Грин играл на бас-гитаре, заявив: «Если Дэйв сделает это, я сделаю это».

Отношения с Беллой Торн

В апреле 2015 артист приударил за другой яркой знаменитостью – любвеобильной Беллой Торн. Известно, что буквально за две недели перед этими отношениями Белла рассталась с предыдущим возлюбленным, популярным актером Тайлером Пози. Знаменитая голливудская пара официально не комментировала свое расставание. Известно, что молодые люди разъехались несколько дней спустя после дня рождения Пози.

Совсем скоро Чарли Пут и Белла Торн стали попадать в объективы журналистских камер. Они были неоднократно замечены СМИ во время романтического отдыха на пляжах Майами. Характер их отношений был предельно ясен – парочка мило общалась, держась при этом за руки.

Однако эти встречи не продлились надолго. Инициатором разрыва стал Чарли. Парень сделал выводы об измене Беллы после прочтения интервью, в котором Тайлер Пози говорил о своем счастливом романе с Беллой. Одновременно с этими событиями Торн продолжала выкладывать фото с экс-бойфрендом на своей странице в Сети.

Результатом стала бурная реакция Чарли: он обвинил Беллу в том, что она встречалась с ним и Пози одновременно. Молодой человек счел себя оскорбленным, многословно поделился своим «горем» с подписчикам в Twitter и разорвал связь с Торн.

Трибьюты в музыке

  • Вскоре после смерти Паркера Ленни Тристано записал фортепианное соло под названием « Реквием» как дань уважения исчезновению Паркера.
  • Глубоко тронутый смертью Чарли Паркера, уличный музыкант Moondog написал в память о нем знаменитую песню Bird’s Lament . Moondog утверждал, что встретил Чарли Паркера на улице в Нью-Йорке и что они вдвоем также планировали вместе устроить джем-сейшн .
  • Саксофонист Фил Вудс записал трибьют-концерт Паркеру.
  • Чарльз Мингус включил в свой знаменитый альбом Mingus Ah Um композицию Bird Calls , видимо, посвященную Паркеру. Мингус, однако, на удивление позже заявил, что песня не была отсылкой к легенде бибопа Чарли «Берд» Паркеру: «Она не должна была звучать как Чарли Паркер. Скорее, это должно было звучать как щебетание птиц — по крайней мере, первая часть».
  • В свой альбом Attica Blues 1972 года Арчи Шепп включил написанную им композицию Invocation To Mr. Parker .
  • В 1977 году The Weather Report записали свою самую известную песню под названием Birdland . Произведение было посвящением лидера группы Джо Завинула как Чарли Паркеру, так и одноименному джаз-клубу в Нью-Йорке.
  • В 2003 году различные исполнители (включая Сержа Танкяна и Дэна Автоматизатора ) записали альбом Bird Up: The Charlie Parker Remix Project . На диске представлены новые песни, созданные путем ремиксов оригиналов Чарли Паркера.
  • Steely Dan выпустил песню Parker’s Band на их альбоме 1974 года Pretzel Logic .
  • Британская джаз-рок-группа If почтила Паркера заглавной песней своего альбома 1975 года Tea Break Over, Back on Your ‘Eads , включая соло на саксофоне в стиле Паркера и куплеты: «Птица была человеком, которого нужно было услышать» и «Музыка было слово» .
  • Джордж Льюис записал Homage to Charles Parker (1979), альбом, в котором смешана электронная и блюзовая музыка.
  • Группа TISM в свой The White Album (2004) включила песню Tonight Harry’s Practice Visits the Home of Charlie ‘Bird’ Parker .
  • The Sparks выпустили песню под названием (When I Kiss You) I Hear Charlie Parker Playing на своем альбоме 1994 года Gratuitous Sax & Senseless Violins , в которой постоянно упоминается имя Чарли Паркера и его манера игры на саксофоне в стихах лирики.
  • Дуэйн Оллман разработал особую технику слайд-гитары , которая позволила ему имитировать звук пения птиц, и в интервью он сказал, что это дань уважения Паркеру. Эту технику можно услышать на многочисленных живых записях, включая Mountain Jam на альбоме Eat a Peach группы Allman Brothers Band и The Fillmore Concerts (незадолго до барабанного соло). Этот прием также можно услышать в конце хита 1970 года Layla группы Derek and the Dominos , в котором играет Оллман.
  • «Единственный мир » поэтессы Линды Халл включает стихотворение « Орнитология » , посвященное Чарли Паркеру.
  • Стихотворение Джека Спайсера « Песня для Птицы и меня » было написано в память о Чарли Паркере.
  • В песне Jack & Neal/California, Here I Come , вошедшей в альбом Тома Уэйтса « Foreign Affairs », есть куплет, который гласит: «… с Чарли Паркером на эстраде не беспокойтесь в мире» («с Чарли Паркером в группы, ни одного концерна в мире»).
  • В песне Can’t Stop by the Red Hot Chili Peppers куплет текста: «птицы, которые переносят смысл в бибоп» является явной отсылкой к Паркеру.
  • Ричард Томпсон упоминает Чарли Паркера в своем треке Outside of the Inside на альбоме The Old Kit Bag (2005).
  • Чарли Паркер упоминается в песне Rothko Chapel Дэвида Дондеро на альбоме Simple Love (2007).
  • Гарри Чапин упоминает Чарли Паркера в песне There Only Was One Choice из альбома Dance Band On The Titanic .
  • Отказался включать живые записи Паркера в конце песни Liberation Frequency и транспонировал их в The Deadly Rhythm на альбоме The Shape of Punk to Come .
  • Испанская рок-группа Saratoga написала песню Charlie se fue («Чарли ушел») как дань уважения Паркеру. Песня включена в их альбом 1999 года Vientos de Guerra . Песня начинается словами: «Antes que Malcolm y King, que Lennon, en Kansas City surgio la estrella» («До Малкольма и Кинга , до Леннона в Канзас-Сити взошла звезда»).

Переезд Чарли Паркера в Нью-Йорк

В 1939 году Charlie Parker осуществил свою заветную мечту. Он переехал в Нью-Йорк, чтобы заняться своей карьерой. Однако в мегаполисе ему пришлось зарабатывать не только музыкой. Продолжительное время парень работал посудомойщиком за 9 $ в неделю в заведении «Джиммиз Чикен Шак», где часто выступал и прославленный Арт Тэйтум.

Спустя три года Паркер покинул место, где началась его профессиональная музыкальная карьера. Он распрощался с ансамблем МакШенна, чтобы играть в оркестре Эрла Хайнса. Там же он познакомился с трубачом Диззи Гиллеспи.

Дружба Чарли и Диззи переросла в рабочие отношения. Музыканты начали выступать в дуэте. Начало творческой карьеры Чарли и формирование нового стиля бибоп осталось практически без подтверждённых фактов. Всему виной — забастовка Американской федерации музыкантов в 1942—1943 гг. Тогда Паркер практически не записывал новых композиций.

Вскоре джазовая «легенда» присоединилась к коллективу музыкантов, которые выступали в ночных клубах Гарлема. Кроме Чарли Паркера, в состав группы вошли: Диззи Гиллеспи, пианист Телониус Монк, гитарист Чарли Крисчен и барабанщик Кенни Кларк.


Charlie Parker (Чарли Паркер): Биография артиста

У бопперов было своё видение развития джазовой музыки, и они высказывали своё мнение. Однажды Монку сказал: 

Charlie Parker вместе со своими единомышленниками выступал в ночных заведениях на 52-й улице. Чаще всего музыканты ходили в клубы «Три Дюшес» и «Оникс».

https://www.youtube.com/watch?v=P-ZoZ3BeQ2U

В Нью-Йорке Паркер брал платные уроки музыки. Его учителем был талантливый композитор и аранжировщик Мори Дойтч.

Наркотическая зависимость Чарли Паркера

Чарли Паркер впервые попробовал наркотики, когда был далёк от сцены и популярности в целом. Пристрастие артиста к героину — первая причина регулярной отмены концертов и падения собственных заработков.

Всё чаще Чарли начал зарабатывать на жизнь с помощью «аскинга» — уличного выступления. Когда у него не хватало денег на наркотики, он не стеснялся занимать их у коллег. Принимал подарки от поклонников или закладывал в ломбард свой любимый саксофон. Часто организаторы выступлений перед концертом Паркера шли в ломбард, чтобы выкупить музыкальный инструмент.

Чарли Паркер создавал настоящие шедевры. Однако отрицать то, что музыкант был наркоманом, тоже нельзя.

Когда Чарли переехал жить в Калифорнию, героин достать стало не так просто. Здесь была немного другая жизнь, и она была не похожа на обстановку в Нью-Йорке. Отсутствие героина звезда начала компенсировать чрезмерным употреблением алкоголя.

Запись для лейбла Dial — наглядный пример состояния музыканта. До сессии Паркер употребил целую бутылку спиртного. В композиции Max Making Wax Чарли пропустил несколько тактов первого хоруса. Когда же артист наконец-то вступил, то стало понятно, что он пьян и не может стоять на ногах. При записи Lover Man продюсеру Россу Расселу пришлось поддерживать Паркера.

После того как Паркера выписали из психиатрической больницы, он чувствовал себя прекрасно. Чарли записал несколько самых шедевральных композиций своего репертуара.

Перед самим отъездом из Калифорнии музыкант выпустил тему Relaxin’ at Camarillo в честь своего пребывания в лечебнице. Однако вернувшись в Нью-Йорк, он взялся за старую привычку. Героин буквально съедал жизнь знаменитости.

Примечания и ссылки

  1. ↑ и
  2. (in) Рональд П. Дюфур, (по состоянию на 9 декабря 2020 г. ) .
  3. (in) в Британской энциклопедии (по состоянию на 12 июня 2019 г. )
  4. (en-US) , на www.myblackhistory.net (по состоянию на 12 июня 2019 г. )
  5. (en-US) на сайте www.encyclopedia.com (по состоянию на 12 июня 2019 г. )
  6. (en-US) на AllMusic (по состоянию на 12 июня 2019 г. )
  7. (en-US) , на BlackPast ,17 января 2008 г.(по состоянию на 12 июня 2019 г. )
  8. (en-US) на сайте www.thefamouspeople.com (по состоянию на 12 июня 2019 г. )
  9. (in) Дэйв Рэтклифф, выдающийся на ratical.org (по состоянию на 3 февраля 2018 г. ) .
  10. .
  11. «Les Génies du Jazz», том 4, (стр. 5) Атлас изданий (стр. 18)
  12. «ПТИЦА, легенда о Чарли Паркере» Роберта Райснера. Издания Пьера Бельфонда (1962)
  13. (En-US) жители , на shsmo.org (по состоянию на 12 июня 2019 г. )
  14. (en-US) Уитни Баллиетт , «  Жизнь и творчество Чарли Паркера  » , The New Yorker ,23 февраля 1976 г.
  15. (En-US) , в amsterdamnews.com (доступ 19 октября 2019 ).
  16. (EN-US) на Найти Grave (доступ 19 октября 2019 )
  17. .
  18. (in) Мартин Килти, на сайте ultimateclassicrock.com ,17 января 2020 г.(по состоянию на 23 апреля 2021 г. ) .
  19. .

Смерть

Могила Чарли Паркера на кладбище Линкольна в Канзас-Сити .

Героиня и множество других эксцессов, которыми отмечена вся его жизнь, убили его, когда он смотрел телевизор в гостях у дворянки и покровительницы джаза Pannonica de Koenigswarter . Врач, осмотревший тело, доктор Роберт Фрейманн, не смог установить причину смерти и оценил возраст Чарли Паркера в шестьдесят пять Ему было всего тридцать пять. Официальным диагнозом в конечном итоге была пневмония.

«Мне нравилось играть с Птицей, но я не мог многому научиться из его игры, потому что он был слишком оригинальным. Птица был солистом и был, как бы это сказать? изолированные. Вы не могли имитировать это, если не копировали, и вы не могли копировать, если вы не были саксофонистом. Но даже старшие не успели. Сонни Ститт , Лу Дональдсон и Джеки Маклин пробовали , и Сонни и Джеки ближе всего, но только по звучанию и подходу, а не по тому, что они играют. Тогда не было никого, кто мог бы звучать как Птица, и нет его сегодня».

( Майлз Дэвис, автобиография )

«Музыканты ждали выхода последней пластинки Берда, чтобы узнать, что они собираются сыграть в следующем году. Что они будут делать теперь, когда он мертв?»

( Чарльз Мингус )

Звездность

К 1950 году большая часть джазового мира находилась под властью Паркера. Его соло были расшифрованы и скопированы, поскольку легионы саксофонистов имитировали его игру ноту за нотой. В ответ этим музыкальным фанатам бывший товарищ Паркера по группе Чарльз Мингус назвал песню «Если бы Чарли Паркер был стрелком, было бы много мертвых подражателей», включенную в альбом. Династия Мингусов. В этом отношении его, пожалуй, можно сравнить только с Луи Армстронгом. Оба мужчины десятилетиями устанавливали стандарты для своих инструментов, и очень немногие избежали их влияния.

В 1953 году Паркер был приглашен выступить в Massey Hall в Торонто, Канада, где к нему присоединились Диззи Гиллеспи, Чарльз Мингус, Бад Пауэлл и Макс Роуч. К сожалению, концерт совпал с транслировавшимся по телевидению боксерским поединком в супертяжелом весе между Рокки Марчиано и Джерси Джо Уолкоттом, в результате чего на него мало кто присутствовал. К счастью, ради потомства Мингус записал концерт и альбом. Джаз в Massey Hall часто упоминается как одна из лучших записей живого джазового исполнения.

Одним из давних желаний Паркера было выступление с классической струнной партией. Он был преданным поклонником европейской классической музыки. Современники сообщали, что он живо интересовался музыкой Игоря Стравинского и очень хотел участвовать в проекте, похожем на то, что стало известно как Третий поток музыки. Это был новый вид музыки, включающий как джазовые, так и евроклассические элементы, в отличие от простого включения струнной части в исполнение джазовых стандартов. Когда он делал запись и выступал со струнными, некоторые фанаты думали, что это был «аншлаг» и угождение популярным вкусам. Время продемонстрировало мудрость поступка Паркера. Чарли Паркер со струнами продавался лучше, чем другие его релизы, и его версия «Just Friends» считается одним из лучших его выступлений. В одном из интервью он назвал эту запись своей лучшей записью на сегодняшний день.

Паркер был известен тем, что часто приходил на выступления без инструмента и в последний момент одалживал чужие. В нескольких местах он играл на пластиковом саксофоне Grafton. Впоследствии саксофонист Орнетт Коулман использовал эту марку пластикового саксофона в начале своей карьеры. В одном конкретном случае перед концертом в Квебеке он продал свой саксофон, чтобы купить наркотики, и в последнюю минуту он, Диззи Гиллеспи и другие члены окружения Чарли побежали по Квебеку, пытаясь найти саксофон. только саксофон, на котором он мог играть, был пластиковым.

Паркер умер, когда смотрел по телевизору Томми Дорси в номере отеля Stanhope, принадлежащего его другу и покровительнице Нике де Кенигсвартер. Хотя официальной причиной смерти была пневмония и кровоточащая язва, его смерть, несомненно, была ускорена из-за злоупотребления наркотиками и алкоголем. 34-летний Паркер был настолько изможден, что коронер ошибочно оценил его возраст от 50 до 60.

У Паркера остались вдова Чан Паркер, дочь Ким Паркер, также музыкант, и сын Бэрд Паркер.

Художественное наследие

Считающийся одним из отцов-основателей современного джаза, Чарли Паркер был одним из самых новаторских и влиятельных музыкантов за всю историю джаза. С 1950-х годов по сегодняшний день мир джазовой музыки (и не только) столкнулся с влиянием творчества Паркера. Многие музыканты расшифровывали и копировали его соло нота за нотой. Дин Бенедетти записал много соло Птицы на ацетате, в основном относящиеся к концертам 1947 и 1948 годов, которые являются частью записей «Полные записи Дина Бенедетти Чарли Паркера» (под редакцией Фила Шаапа и Боба Портера), опубликованных лейбл US Mosaic Records . Легионы саксофонистов подражали его стилю и манере игры. По значимости фигура Паркера, пожалуй, сравнима только с фигурами Луи Армстронга и Майлза Дэвиса : все трое установили окончательные каноны своих инструментов на целые десятилетия, они совершили настоящий скачок вперед в понимании, в идеях и в музыкальном искусстве. производительность, и очень немногие не позволяли себе влиять на свой стиль. В частности, харизматичная фигура Чарли Паркера внесла огромный вклад в судьбу альт-саксофона , подталкивая все больше и больше энтузиастов к этому инструменту. Музыка Паркера, когда-то считавшаяся лишь художественным выражением революционного меньшинства в афроамериканском сообществе, продолжает почти семьдесят лет после своего рождения изучаться и оказывать влияние на американскую музыку.

Как правильно вызвать Чарли в дневное время?

Обычно Чарли вызывают ночью, но днём это также можно сделать, если придерживаться определённых правил. Перед тем как начать обряд не забудьте закрыть шторы, чтобы создать в помещении загадочную атмосферу. При вызове духа придерживайтесь следующих правил:

  1. Расстелите на полу циновку вместо ковра, а также повесьте в комнате чеснок, лук и острый перец. Подобный антураж поможет вам настроиться на нужную волну.
  2. Также обязательным условием является наличие барабана. Во время проведения ритуала разрешается использовать даже игрушечный.
  3. Для вызова призрака нужно взять обычный лист бумаги и разделить его на четыре равные части. На них нужно написать: «Да» и «Нет». Сделать это нужно таким образом, чтобы идентичные слова располагались строго по диагонали. В центре листа должны лежать два карандаша перпендикулярно друг другу.
  4. Включив музыку, вам нужно начать бить по барабану в такт музыки и произносить нараспев следующие слова: «Чарли, Чарли, покажись. Ты ко мне сейчас явись. Выполни моё желанье, да исполни пожеланье. В гости я зову тебя, так уважь же ты меня».
  5. Если дух придёт, то вы узнаете об этом по характерному шороху. Также у вас будут шевелиться волосы на голове.
  6. При появлении духа вам нужно поздороваться с ним и задать интересующий вас вопрос. Помните, что формулировать его нужно таким образом, чтобы можно было получить однозначный ответ: «да» или «нет». Задавать за один сеанс желательно не более 4—5 вопросов, чтобы не утомить Чарли.
  7. Определить ответ вы сможете по карандашам, когда они начнут двигаться.

Early Musical Career

From 1935 to 1939, Parker played the Kansas City, Missouri nightclub scene with local jazz and blues bands, including Buster Professor Smith’s band in 1937, and pianist Jay McShann’s band in 1938, with which he toured Chicago and New York.

In 1939, Parker decided to stick around New York City. There he remained for almost a year, working as a professional musician and jamming for pleasure on the side. After his yearlong stint in the Big Apple, Parker was featured as a regular performer at a Chicago club before deciding to move back to New York permanently. Parker was at first forced to wash dishes in order to get by.

Новая возлюбленная Чарли Пута

Вскоре личная жизнь Чарли Пута возобновилась с новой силой. Придя в себя после «предательства» бывшей подружки Беллы Торн, парень сделал заявление о жажде серьезных отношений.

Сегодня Чарли Пут демонстрирует явную симпатию к Меган Трейнор, популярной певице, продюсеру и автору собственных песен. Девушка известна в качестве особы, лобирующей в отличие от худощавых соотечественниц пышные формы. Такими действиями Меган стремится поддержать полных людей и побороть их комплексы.

Девушка необыкновенно одарена музыкально, владеет игрой на разнообразнейших инструментах – гитаре, басах, укулеле, клавишных, трубе, ударных и фортепиано. Ее оригинальная музыка нашла своего слушателя, и во многом напоминает хиты 60-х годов.

Артист познакомился с видной исполнительницей на одной из вечеринок. Далее последовал период творческого общения – Чарли Пут и Меган Трейнор стали обмениваться новой музыкой и часто видеться.

Исполнительница предложила Путу сотрудничество. Вскоре они сняли совместный клип на песню Marvin Gaye, посвященную празднованию выпускного американскими школьниками. Композиция приобрела большую популярность летом 2015 года, и в течение целой недели возглавляла популярный британский чарт «UK Singles Chart».

В этом же году Чарли Пут представил совместный с Меган шедевр на музыкальной премии «АМА-2015». Интересно, что молодые люди не стали скрывать своих симпатий от присутствующих. Громкую огласку получил их сочный поцелуй, во время которого парень красноречиво поддерживал певицу за ее богатую пятую точку. Сегодня Пут продолжает свое тесное общение с Меган Трейнор, занимаясь попутно творческим ростом.

Некоторые источники утверждают, что ситуация вокруг двух знаменитостей не более чем распространенный пиар-ход, направленный на привлечение повышенного внимания. Такая версия в некотором смысле не лишена оснований – оказывается Чарли Пут имеет другие намерения в отношении собственной личной жизни.

Интересный факт: Пут все чаще говорит о своем желании поскорее найти жену и создать полноценную семью. При этом имя Меган, имеющей репутацию его девушки, не упоминается. Молодой исполнитель говорит, что в настоящий момент находится в серьезном поиске. В некоторых интервью он прямо заявляет о своих свадебных планах, даря тем самым надежду многочисленным поклонницам своего творчества.

Чарли Уоттс в фактах и цитатах

Чарльз, безусловно, является самым загадочным участником Rolling Stones

Невероятно высокий и невероятно худой, он привлекает внимание словно вытесанным из мрамора лицом, благородными манерами и безупречным гардеробом

Удивительно, но музыкант абсолютно равнодушен к року: «Я отношусь к игре в группе как к работе». Известно, что его сердце принадлежит джазу. В начале карьеры перед ним стоял выбор: работа дизайнера или музыка. К счастью для меломанов, Уоттс выбрал судьбу барабанщика.

Чарли невероятно скромен. С журналистами он общается редко, и только по делу: «Интервью у меня брать непросто. За 20 лет не дал ни одного». Хотя это преувеличение.

В семье Уоттсов было пять человек с именем Чарли: сам музыкант, его отец, дед, родной дядя и муж тети.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: