Дети — актеры. погибшие на фронтах великой отечественной

Эля Быковская снималась с Раневской, Зеленой и Пляттом

Об этой юной артистке, которая в ленте «Подкидыш» сыграла девочку Нину, известно совсем немного. Для Эли Быковской это был первый и единственный фильм. На съемочной площадке ей повезло, так как она снималась вместе с корифеями кинематографа. Речь идет о Фаине Раневской, Рине Зеленой, Ростиславе Плятте и Петре Репнине.

О дальнейшей судьбе девочки достоверных данных не имеется. Некоторые сведения говорят о том, что ее эвакуировали из столицы, когда ей было 15 лет, но, когда состав попал под бомбежку, она погибла. Есть и другая версия, по которой Эля Быковская оказалась в партизанском отряде, где в одном из боев погибла.

Список источников и литературы

  1. Альперина 2016 – Альперина С. Когда критики – зрители. Лучший фильм года – «28 панфиловцев» // Российская газета. 26.12.2016. URL: https://rg.ru/2016/12/26/zriteli-nazvali-luchshim-filmom-goda-28-panfilovcev.html
  2. Будет кино 2017 – Будет кино: «Индустрия кино» побывала на съемках военного фильма «Т – 34». URL: https://www.filmpro.ru/materials/54899
  3. Грибан 2020 – Грибан И.В., Грибан О.Н.  Великое прошлое в виртуальном настоящем: веб-ресурсы как инструмент сохранения памяти о Великой Отечественной войне // Война и общество в ХХ веке: теоретико-методологический, общественно-политический и методический аспекты: XXIV всероссийские с международным участием историко-педагогические чтения. Екатеринбург, 2020. С. 201 – 208.
  4. Долин 2018 – Долин А. Выходит «Т – 34»: блокбастер про Великую Отечественную войну от режиссера «Бригады» — без Сталина и идеологии. URL: https://meduza.io/feature/2018/12/26/vyhodit-t-34-blokbaster-pro-velikuyu-otechestvennuyu-voynu-ot-rezhissera-brigady-bez-stalina-i-ideologii
  5. Зуев 2016 – Зуев В. «28 панфиловцев» как 300 спартанцев. URL: https://nvo.ng.ru/history/2016-11-25/1_927_28pamfil.html
  6. Малюкова 2019 – Малюкова Л. Главный герой Нового года – танк. URL: https://novayagazeta.ru/articles/2019/01/11/79153-glavnyy-geroy-novogo-goda-tank
  7. Матусевич 2016 – Матусевич О.А. Образ Второй мировой войны – аргумент современных международных отношений? // Этот день мы приближали, как могли… : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и окончания Второй мировой войны. Ч. 2.  Минск, 2016. С. 236–240.
  8. Мединский 2012 – Мединский В.Р. Война. Мифы СССР. 1939 – 1945. М., 2012. – 704 с.
  9. Место смерти 2018 – Место смерти изменить нельзя. Как Владимир Путин побывал в самом пекле. URL: https://www.kommersant.ru/doc/3522803
  10. На войне как на войнушке – На войне как на войнушке. URL: https://www.kommersant.ru/doc/3143083
  11. Рецензии — Рецензии / Несокрушимый. URL: https://www.kinopoisk.ru/film/1007496/reviews/
  12. Самутина 2003 – Самутина Н.В. Современное европейское кино и идея культуры («прошлого»). – М., ГУ ВШЭ, 2013. 28 с.
  13. Сафронова 2019 – Сафронова Ю.А. Историческая память: введение. СПб, 2019. 220 с.
  14. Сидорчик 2018 – Сидорчик А. Крушение «Несокрушимого». Танки есть, а где герои? // Аргументы и факты. 26.10.2018. URL: https://aif.ru/culture/movie/krushenie_nesokrushimogo_tanki_est_a_gde_geroi
  15. Талавер 2013 – Талавер А. Память о Великой Отечественной войне в постсоветском кинематографе. Этапы осмысления прошлого (от 1990-х к 2000-м). М., 2013. 56 с.
  16. Танк в кустах 2018 – Танк в кустах: «Нескорушимый» разминулся с правдой о войне. URL: https://www.kommersant.ru/doc/3778149
  17. Фильм смотрит нас 2016 – Фильм смотрит нас. Кино «28 панфиловцев» посмотрел каждый четвертый житель России // Российская газета. 06.12.2016. URL: https://rg.ru/2016/12/06/film-28-panfilovcev-posmotrel-kazhdyj-chetvertyj-zhitel-rossii.html
  18. Хохлов 2010 — Хохлов В.А. Великая Отечественная война в современном российском кино: продолжение в фэнтези-будущем // Новый исторический вестник. 2010. № 23. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/velikaya-otechestvennaya-voyna-v-sovremennom-rossiyskom-kino-prodolzhenie-v-fentezi-buduschem.
  19. Bösch 2007 – Bösch F. Film, NS-Vergangenheit und Geschichtswissenschaft. Von „Holocaust“ zu „Der Untergang“ // Vierteljahresheft für Zeitgeschichte. № 1. S. 1–32.
  20. Kannapin 2005 – Kannapin D. Dialektik der Bilder. Der Nationalsozialismus im deutschen Film. Ein Ost-West-Vergleich. Berlin, 2005. 287 S. 
  21. König 2008 — König H.-D. Postmoderner Geschichtsverlust. Über Bonengels Film „Beruf Neonazi“ und die Auschwitz-Inszenierungen seines Hauptdarstellers Althans // Die dunkle Spur der Vergangenheit. Psychoanalytische Zugänge zum Geschichtsbewußtsein. Erinnerung, Geschichte, Identität 2. / Hrsg. von Rüsen J. und Straub J. Frankfurt/M. 1998.  S. 417 – 450.
  22. Rosenfeld 2015 – Rosenfeld G.D. Hi Hitler! : how the Nazi past is being normalized in contemporary culture. Cambridge University Press. 455 p. 

Гуля (Марионелла) Королева начала сниматься с трех лет

Имя Гули Королевой, героини Великой Отечественной, в советское время знал каждый школьник. Ее портреты были в учебниках литературы и истории. Ее образ увековечила Елена Ильина в своей знаменитой повести под названием «Четвертая высота».

Девочка родилась в 1922 г. и была названа необычным именем Марионелла, но ее стали звать Гулей. Ее отец – режиссер Владимир Королев, мама – актриса Зоя Метлина. Благодаря им Марионелла в первый раз оказалась на съемочной площадке в три года. Она снялась в эпизоде в картине «Каштанка». За этим последовали «Бабы рязанские», а за ними и главная роль. Ее Королева исполнила в 12 лет, и к ней пришла слава. Это был фильм «Дочь партизана».

Призом за эту работу была путевка в Артек. Через год Гулей были сыграны еще две роли, ставшие последними. Первая из них – в картине «Я люблю», а вторая – в ленте «Солнечный маскарад».

References

  1. Al’perina 2016 – Al’perina S. Kogda kritiki – zriteli. Luchshij fil’m goda – «28 panfilovcev» // Rossijskaya gazeta. 26.12.2016. URL: https://rg.ru/2016/12/26/zriteli-nazvali-luchshim-filmom-goda-28-panfilovcev.html
  2. Budet kino 2017 – Budet kino: «Industriya kino» pobyvala na s»emkah voennogo fil’ma «T – 34». URL: https://www.filmpro.ru/materials/54899
  3. Griban 2020 – Griban I.V., Griban O.N.  Velikoe proshloe v virtual’nom nastoyashchem: veb-resursy kak instrument sohraneniya pamyati o Velikoj Otechestvennoj vojne // Vojna i obshchestvo v HKH veke: teoretiko-metodologicheskij, obshchestvenno-politicheskij i metodicheskij aspekty: XXIV vserossijskie s mezhdunarodnym uchastiem istoriko-pedagogicheskie chteniya. Ekaterinburg, 2020. S. 201 – 208.
  4. Dolin 2018 – Dolin A. Vyhodit «T – 34»: blokbaster pro Velikuyu Otechestvennuyu vojnu ot rezhissera «Brigady» — bez Stalina i ideologii. URL: https://meduza.io/feature/2018/12/26/vyhodit-t-34-blokbaster-pro-velikuyu-otechestvennuyu-voynu-ot-rezhissera-brigady-bez-stalina-i-ideologii
  5. Zuev 2016 – Zuev V. «28 panfilovcev» kak 300 spartancev. URL: https://nvo.ng.ru/history/2016-11-25/1_927_28pamfil.html
  6. Malyukova 2019 – Malyukova L. Glavnyj geroj Novogo goda – tank. URL: https://novayagazeta.ru/articles/2019/01/11/79153-glavnyy-geroy-novogo-goda-tank
  7. Matusevich 2016 – Matusevich O.A. Obraz Vtoroj mirovoj vojny – argument sovremennyh mezhdunarodnyh otnoshenij? // Etot den’ my priblizhali, kak mogli… : materialy Mezhdunar. nauch.-prakt. konf., posvyashch. 70-letiyu Pobedy v Velikoj Otechestvennoj vojne i okonchaniya Vtoroj mirovoj vojny. CH. 2.  Minsk, 2016. S. 236–240.
  8. Medinskij 2012 – Medinskij V.R. Vojna. Mify SSSR. 1939 – 1945. M., 2012. – 704 s.
  9. Mesto smerti 2018 – Mesto smerti izmenit’ nel’zya. Kak Vladimir Putin pobyval v samom pekle. URL: https://www.kommersant.ru/doc/3522803
  10. Na vojne kak na vojnushke – Na vojne kak na vojnushke. URL: https://www.kommersant.ru/doc/3143083
  11. Recenzii — Recenzii / Nesokrushimyj. URL: https://www.kinopoisk.ru/film/1007496/reviews/
  12. Samutina 2003 – Samutina N.V. Sovremennoe evropejskoe kino i ideya kul’tury («proshlogo»). – M., GU VSHE, 2013. 28 s.
  13. Safronova 2019 – Safronova YU.A. Istoricheskaya pamyat’: vvedenie. SPb, 2019. 220 s.
  14. Serialy vmesto politiki – Serialy vmesto politiki. Kak skazki stanovyatsya byl’yu, a byl’ – skazkoj. URL: https://www.youtube.com/watch?v=KIAzPBMs0rk
  15. Sidorchik 2018 – Sidorchik A. Krushenie «Nesokrushimogo». Tanki est’, a gde geroi? // Argumenty i fakty. 26.10.2018. URL: https://aif.ru/culture/movie/krushenie_nesokrushimogo_tanki_est_a_gde_geroi
  16. Talaver 2013 – Talaver A. Pamyat’ o Velikoj Otechestvennoj vojne v postsovetskom kinematografe. Etapy osmysleniya proshlogo (ot 1990-h k 2000-m). M., 2013. 56 s.
  17. Tank v kustah 2018 – Tank v kustah: «Neskorushimyj» razminulsya s pravdoj o vojne. URL: https://www.kommersant.ru/doc/3778149
  18. Fil’m smotrit nas 2016 – Fil’m smotrit nas. Kino «28 panfilovcev» posmotrel kazhdyj chetvertyj zhitel’ Rossii // Rossijskaya gazeta. 06.12.2016. URL: https://rg.ru/2016/12/06/film-28-panfilovcev-posmotrel-kazhdyj-chetvertyj-zhitel-rossii.html
  19. Hohlov 2010 — Hohlov V.A. Velikaya Otechestvennaya vojna v sovremennom rossijskom kino: prodolzhenie v fentezi-budushchem // Novyj istoricheskij vestnik. 2010. № 23. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/velikaya-otechestvennaya-voyna-v-sovremennom-rossiyskom-kino-prodolzhenie-v-fentezi-buduschem.
  20. Bösch 2007 – Bösch F. Film, NS-Vergangenheit und Geschichtswissenschaft. Von „Holocaust“ zu „Der Untergang“ // Vierteljahresheft für Zeitgeschichte. № 1. S. 1–32.
  21. Kannapin 2005 – Kannapin D. Dialektik der Bilder. Der Nationalsozialismus im deutschen Film. Ein Ost-West-Vergleich. Berlin, 2005. 287 S. 
  22. König 2008 — König H.-D. Postmoderner Geschichtsverlust. Über Bonengels Film „Beruf Neonazi“ und die Auschwitz-Inszenierungen seines Hauptdarstellers Althans // Die dunkle Spur der Vergangenheit. Psychoanalytische Zugänge zum Geschichtsbewußtsein. Erinnerung, Geschichte, Identität 2. / Hrsg. von Rüsen J. und Straub J. Frankfurt/M. 1998.  S. 417 – 450.
  23. Rosenfeld 2015 – Rosenfeld G.D. Hi Hitler! : how the Nazi past is being normalized in contemporary culture. Cambridge University Press. 455 p.

Продолжали воевать после смерти

Писатель Яков Хелемский написал книгу под названием «На темной ели звонкая свирель». В ней он вспоминал о том, как освобождали от фашистов Пушкинские Горы. Как военный корреспондент он принимал участие в этом событии. Он вспоминал, что в дивизионных тылах в те дни, а порой и в непосредственной близости от переднего края демонстрировали картину «Юность поэта».

На фронте этот фильм он видел четыре-пять раз. Как только в его памяти встает лето на 2-м Прибалтийском фронте, так сразу же возникает перед глазами поляна, окруженная лесной чащей. Прислонившись к стволам, стоят бойцы, другие сидят на пеньках, а полотно, натянутое между деревьями, мерцает в полумраке. И вот во весь экран встает лицо юного поэта Александра Пушкина, и он становится солдатам еще дороже.

В живых уже не было ни Литовского, сыгравшего Пушкина, ни Мурузина-Пущина, ни Липкина-Дельвига, а Ян Парамонов, исполнитель роли Кюхли, находился в госпитале, где врачи пытались сохранить ему жизнь. Но и погибшие, они продолжали воевать, фильм свое дело сделал, он вдохновлял бойцов, сражавшихся на псковской земле.

Георгий Эфрон

Сын Марины Цветаевой Георгий Эфрон, Мур, как она его ласково называла, родился в 1925 году в Праге. Там в то время работал его отец Сергей Эфрон. Всего через несколько месяцев после рождения Марина Ивановна перевезла его в Париж. Мальчик рос любознательным: уже в раннем возрасте одинаково свободно владел русским и французским языками, а по вечерам с мамой учил немецкий. Семья Цветаевых-Эфронов вернулась в СССР в 1939 году.

Когда началась война, 16-летний Мур вместе с матерью отправился в эвакуацию в Елабугу. После гибели Марины Ивановны он приехал в Москву, где учился в интернате. В столице он оставался недолго – в октябре 1941 года его вновь эвакуировали, теперь уже в Ташкент. Там Мур закончил школу и после этого снова оказался в Москве. В столице он исполнил свою давнюю мечту – поступил в Литературный институт. Но окончить его Георгию Эфрону было не суждено.

Фото: mos.ru

Литературный институт не предоставлял своим студентам отсрочки от службы, и вскоре после первого курса он получил повестку на фронт. В фондах Дома-музея Марины Цветаевой хранится письмо, которое он отправил гражданскому мужу своей сестры Самуилу Гуревичу 8 января 1943 года.

«Ты уже знаешь по моим последним телеграммам, во-первых, о том, что я призываюсь на военную службу, во-вторых, что я мобилизован на трудовой фронт и уже десятого должен явиться на сборный пункт с вещами», – писал он.

Долгое время родным Георгия – старшей сестре Ариадне и тете Анастасии – ничего не было известно о его судьбе. Лишь в 1970-х они узнали, что в июле 1944 года сын Марины Цветаевой был тяжело ранен в бою в Белоруссии и отправлен в санчасть. После этого его следы терялись. До сих пор неизвестно ни место гибели, ни место захоронения Мура. Ему было всего 19 лет.

Фото: mos.ru

Победа и освобождение

Великая Отечественная война была одним из самых трагических и героических периодов в истории России. Миллионы советских граждан отдали свои жизни в борьбе с нацистской Германией, защищая свою Родину. Победа в этой войне стала символом освобождения советского народа от фашистской угрозы и страшного террора.

Важность победы в Великой Отечественной войне для российского народа невозможно переоценить. Эта война стала испытанием, которое смогла пройти только единая и сильная страна

Советский народ показал высокий уровень патриотизма, мужества и самоотверженности. Защитники Отечества отражали мощную армию Германии и преодолевали все трудности, чтобы достичь победы.

Победа в Великой Отечественной войне превратилась в символ национального гордости и единства. Сегодня участники этой войны пользуются безграничным уважением в России. Все поколения помнят и чтят их подвиги. Ветераны стали символами бескорыстия, мужества и силы духа. Они передали нам память о войне и учили нас ценить мир и свободу.

Национальное единение

Участники Великой Отечественной войны пользуются безграничным уважением в нашей стране, потому что их подвиг и жертвы сыграли ключевую роль в национальном единении. Именно во время войны наш народ проявил свою силу, солидарность и готовность сражаться за свою родину до последней капли крови.

Эти герои стали символами мужества и стойкости, которые мобилизовали всех граждан страны, независимо от социального статуса или этнической принадлежности, объединив их в борьбе против общего врага. Миллионы людей приняли участие в боевых действиях, оставив в своих сердцах незабываемые воспоминания о тех трудных днях и ночах.

Уникальность и сила национального единства во время войны заключается в том, что оно превратило наших предков в одну семью, где каждый старался помочь другому, поддержать слабых и дать надежду на победу. Этот дух единства и солидарности проник в каждую душу, обрекая нас на победу над фашизмом и становясь важным компонентом нашей национальной идентичности.

Раны войны затянулись, но память о героическом прошлом всегда будет жить в нашем народе. Воспитание молодого поколения на основе этих исторических уроков и примерах храбрых воинов помогает сохранить национальное единение и стойкость в лице современных граждан нашей страны.

Поэтому мы должны всегда помнить о героях Великой Отечественной войны, чтить их подвиг и непоколебимый дух, чтобы в наши дни они оставались источником вдохновения и силы для всех нас. Национальное единение, сформированное во время войны, является основой для нашего дальнейшего развития и процветания как нации.

Память о героях вечна

Великая Отечественная война была одним из самых трагических и героических периодов в истории нашей страны. На протяжении четырех лет миллионы советских людей сражались с фашистскими захватчиками, показывая истинное мужество и отвагу в борьбе за свободу и независимость Родины.

Безграничное уважение к участникам Великой Отечественной войны объясняется не только их подвигами на поле боя, но и их мирной повседневной жизнью после войны. Многие ветераны сделали невероятные вклады в развитие нашего государства, работая в разных сферах: от образования и науки до промышленности и культуры. Их труд и преданность своей Родине заслуживают глубокого уважения и признания.

Память о героях Великой Отечественной войны сохраняется и передается из поколения в поколение. Мы помним их имена, их подвиги, их жертвы. Эта память помогает нам ценить мирное время, в котором мы живем, и почтить все те ценности, за которые сражались наши предки.

Вся страна выражает глубокую благодарность и уважение к ветеранам Великой Отечественной войны. Каждый год 9 мая, в День Победы, мы собираемся на площадях городов, чтобы возложить цветы к Вечному огню и почтить память тех, кто отдал свою жизнь за нашу свободу. Их подвиг никогда не будет забыт, их героическая борьба останется вечной в наших сердцах и мыслях.

В конце XX века был учрежден Ветеранский день в России, который отмечается каждый год 9 мая. В этот день все ветераны, независимо от того, участвовали они в военных действиях или нет, получают заслуженное признание и благодарность за свой вклад в победу над фашизмом. Этот день является символом нашей глубокой признательности и уважения к героям Великой Отечественной войны.

Иннокентий Смоктуновский

«Берегись автомобиля», «Вино из одуванчиков», «Гардемарины, вперед» 

Военная жизнь будущего актера началась не в горячих точках, а в Красноярском госпитале, где в качестве фельдшера работал семнадцатилетний Смоктуновский. Летом 1943 года он оказался на фронте под Курском. Со своей дивизией он дошел до Киева, где был взят в плен.

Вместе с другими военнопленными Смоктуновского должны были угнать в Германию, но актеру удалось совершить побег. Обессилевший солдат смог спастись благодаря храброй украинской семье, которая месяц прятала его в своем доме, несмотря на угрозу расстрела. После этого Иннокентий Смоктуновский подался в партизаны до прихода регулярных войск. Актер дошел с Советской армией до Германии и говорил, что храбрость на войне заключается в том, чтобы победить животный ужас перед происходящим и идти вперед.

Владимир Басов

«По семейным обстоятельствам», «Приключения Буратино», «Про Красную Шапочку» 

Выдающийся русский актер и режиссер Владимир Басов ушел воевать в 1942 году после окончания артиллерийского училища. Он отказался от приглашения Театра Красной Армии потому, что не мог понять, как можно находиться в тылу, когда ты нужен на передовой. Басову удалось создать ансамбль самодеятельности для того, чтобы поддерживать боевой дух солдат, но не это было целью артиста – он мечтал о победе. 23 февраля 1945 года актер был контужен во время захвата опорного пункта немецких войск. У актера имелся Орден Красной Звезды. Войну Басов вспоминал как время, которое оголило нравственные качества каждого человека.

Слайд 13Гуля Королёва — Снималась с трёх лет. Появилась в одном

из эпизодов фильма режиссера Ольги Преображенской «Каштанка». Затем она снялась

в картине «Бабы рязанские». 23 ноября 1942 г погибла под Сталинградом. Награждена орденом Красного Знамени посмертно.3 Гуля Королева.

В кино она снялась в нескольких ролях. Активно снималась все детство. Затем мать развелась с отцом, и переехала. Карьеру актрисы Гуля не выбрала. До войны успела выйти замуж. Муж ушел на фронт и погиб. После его гибели Гуля записалась добровольцем в санинструкторы. Ее отправили в район Сталинграда, который весной 1942 года был еще в глубоком тылу. Но к осени 1942 года там развернулась самая грандиозная битва в истории. На тот момент и в верховьях Волги, и в низовье происходили две грандиозные битвы. Гуля была смертельно ранена в бою 23 ноября 1942 года. В том бою она уничтожила 15 гитлеровцев. Награждена посмертно орденом Красной звезды. На основе ее биографии снят фильм.

Родилась 9 сентября 1922 года в Москве в семье режиссёра и сценографа Владимира Даниловича и Зои Михайловны Королёвых. Ещё в раннем детстве снялась в эпизодической роли в фильме «Каштанка», затем — в картине «Бабы рязанские». В возрасте 12 лет снялась в главной роли Василинки в фильме «Дочь партизана», за которую получила путёвку в пионерский лагерь «Артек». Впоследствии снялась ещё в нескольких фильмах: «Я люблю» и «Солнечный маскарад».

Алексей Лярский — юный Алеша Пешков

Этот юноша дебютировал в кино, когда ему было 15 лет. Ему довелось сыграть роль пролетарского писателя Максима Горького в юности. По автобиографической трилогии Алексея Пешкова было снято два фильма. Первый из них – «Детство Горького», второй – в «В людях». Режиссер картины Марк Донской так вспоминал о юном артисте.

Алешу Лярского, исполнителя главной роли, они искали очень долго. Режиссер хорошо помнит те дни. Сотни ребят приходили на студию, и все они были похожи друг с другом. Все голубоглазые, курносые, русоголовые. Но Алексей отличался от других. Он поразил съемочную группу какой-то необычной глубиной, лиричностью, вдумчивостью.

Он очень хорошо читал стихи поэта Николая Некрасова. С первых же проб режиссеру стало понятно, что им повезло, что интересный исполнитель, наконец-то найден. Работалось им с Алексеем очень интересно и приятно. В нем имелось много всего. Речь идет о какой-то необъяснимой профессиональной зрелости, искренности, детской непосредственности.

Марк Донской говорил о Лярском, как об одном из наиболее талантливых юных артистов, которых ему приходилось снимать. Жизнь Алексея оборвалась, когда ему было 20 лет. Это произошло во время наступательной операции, проводившейся под Ленинградом.

Влияние войны на жизнь людей

Великая Отечественная война оказала огромное влияние на жизнь людей, как военнослужащих, так и гражданских. Эта война привела к огромным человеческим потерям и трагическим последствиям для миллионов людей.

Военнослужащие

Война требовала от военнослужащих большой физической и моральной выносливости. Проходя через огненные испытания фронта, солдаты сталкивались с постоянной угрозой смерти и невообразимыми трудностями. Они были вынуждены принимать решения, которые часто вели к непоправимым последствиям.

Психологический стресс и травмы, полученные на фронте, часто стали причиной поздних психических расстройств у ветеранов. Военная служба оставила глубокий след на их здоровье и социальной адаптации, влияя на их личность и дальнейшую жизнь после войны.

Гражданские

Война также имела огромное влияние на жизнь миллионов гражданских жителей. Они стали свидетелями разрушения городов и сел, гибели близких и потери имущества. Гражданское население оказалось втянутым в военные действия, вследствие чего у многих людей были разорены жизни.

Война изменила значение основных ценностей в обществе и повлияла на системы ценностей в последующие десятилетия. В некоторых случаях, события во время войны могли привести к разрушению моральных и этических норм в обществе.

Влияние войны на жизнь людей было огромным и многогранным. Оно затронуло практически каждого гражданина и привело к серьезным изменениям в их жизни. Последствия этой войны ощущаются до сих пор и никогда не должны быть забыты.

Слайд 4 Борис Ясень Фильмография короткая, как и у всех актеров из

этой подборки. Мы даже гадаем, Ясень — это его фамилия,

или псевдоним. Сведения на эту тему противоречивы. Он снялся в фильме «Тимур и его команда», который вышел перед самой войной. Сыграл там Мишку Квакина. А затем ушел на фронт добровольцем. Ему было всего 18 лет. Судьба хранила Бориса, и он еще вернется в кино, чтобы сыграть в картине «Клятва Тимура». Но он снова вернется на фронт, и пропадет без вести в начале 1943 года. Борис Ясень, сыгравший хулигана Мишку Квакина, был старше других ребят и после съемок ушел на фронт. В 1942 г. он вернулся, чтобы сняться в продолжении киноистории «Клятва Тимура», а после снова отправился на передовую, где пропал без вести. Эти два фильма стали единственными в его творческой судьбе. Боря Ясень – Мишка Квакин в фильме «Тимур и его команда» погиб в начале войны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: