The relationship between Carolyn and Eve keeps getting deeper—and weirder. How do you develop that with Fiona Shaw?
You’ll see Carolyn deal with her children—one who is not there, and one who is. She becomes a more complex figure through the death of her son. And I can’t say enough about Fiona Shaw. She’s such a powerful actor and we work really well together. We see a mentor/mentee dynamic at the beginning of the entire series, and then season 2, you see that Eve thinks she has more control, but she doesn’t and is betrayed by the mentor. And now, season 3 is how Eve is trying to change the dynamic in their relationship.
And really, work hard on scenes. The amazing thing about playing it is, my whole body has played it. And what I mean by that is, is when I have changed through the character, I have changed . It was an acting light bulb that came for me on season 8 of Grey’s. It was this long sequence when Owen and Cristina were breaking up, and the scene was Owen telling Cristina that he slept with someone. Kevin McKidd and I are very close. We have that great acting relationship where you can do anything with your partner. So Cristina is crying on the bed and my AD Annette goes, «Do you need a moment to prepare?» Because in a very hard emotional place. And I was like, «No no, just roll it.” And everything changed. Everything was there, everything was present, all the feelings were there.
When you have a crew that you trust and a home that you trust, an actor will become more open and more fluid. We are more able to access depth when we feel safe. Here I am having to open up into a flood of tears, but I have worked with everyone for eight years. There’s no outside fear or insecurity about anything. And I don’t have to imagine feeling betrayed, because I have been acting with this actor and I’ve been playing all this stuff for the past 10 years. It’s already gone through my body. So for Carolyn and Eve, we’ve passed that point of mentor and mentee. Now, we’re only interested in growing. There’s no point in retreading places without a point.
Джоди Комер: личная жизнь и стиль
Вне экрана Джоди Комер столь же обворожительна, как и в своих ролях. Ее личная жизнь и стиль отражают ее индивидуальность и светлую натуру.
Отношения
Джоди Комер известна своими отношениями с Джошем Макконнеллом. Пара встречается с 2018 года и держит свою частную жизнь вдали от внимания общественности. Макконнелл, бывший игрок регби, в настоящее время работает физиотерапевтом. Сообщается, что он является большим поклонником работы Комер и часто поддерживает ее на мероприятиях.
Стиль
Стиль Джоди Комер можно описать как изысканный, шикарный и в то же время непринужденный. На красных дорожках она поражает своей уверенностью, выбирая наряды, которые подчеркивают ее женственные формы и классические черты лица. Однако вне красной дорожки ее стиль более расслаблен и удобен. Комер отдает предпочтение базовым вещам, таким как джинсы, футболки и свитера, дополняя их яркими аксессуарами или стильной обувью.
Личная жизнь | Стиль |
---|---|
Джоди Комер встречается с Джошем Макконнеллом с 2018 года. | На красных дорожках Комер делает ставку на элегантность и шик. |
Пара держит свою личную жизнь вдали от внимания общественности. | В повседневной жизни Комер отдает предпочтение удобным базовым вещам. |
Макконнелл является большим поклонником работы Комер. | Она дополняет свои наряды яркими аксессуарами и стильной обувью. |
Also from Season 2, she interestingly loved the pajamas she took from little Gabriel
Another favorite of Comer’s is also an outfit she wore in Season 2. While appearing on the BUILD Series in April of 2019, she said that her favorite look was when she put on Gabriel’s comic book pajamas at the hospital.
“What I love about the second season is, she’s been stripped of all her luxury. And she finds herself at a hospital in Paris and she befriends a young boy who’s in the bed next to her,” Comer explained. “And he kindly borrows her his pajamas. Age 10, actually, to be precise.”
In another interview with The Los Angeles Times, also from April of 2019, costume designer Charlotte Mitchell shared that the PJs were going to be Spiderman at first, but they had to go with something else because of copyright.
“I remember seeing the fabric for them and I remember thinking, ‘Woah, they are very unforgiving,’ and I wore them for a very long time,” Comer said in the BUILD Series interview. “But they’re actually brilliant when I’ve seen them in the still pictures. There’s something so fantastic about this woman who is in such an awful place and she’s parading around.”
The pop-art, comic pajamas are a pretty fantastic juxtaposition between Villanelle’s murderous activities and current state, and the fact that these are loud, bright, and childish.
So, no, Comer’s favorite outfit so far isn’t the poofy pink one from Season 1, nor any of her colorful numbers from this season. Although, there’s no doubt she likes a lot of them. Too bad those pajamas were custom made, otherwise they might be a hot commodity for Killing Eve fans.
Вилланель в фильмах
Режиссер Фиби Уоллер-Бридж посчитала, что главная черта характера киноперсонажа — бесстрашие. «Что бы вы сделали, если не боялись?», — такой вопрос постоянно задавала Фиби, ища среди сотни актрис ту единственную, способную воплотить в игре заданный параметр.
Вилланель одинаково весело и при примерке многочисленных нарядов, и при продумывании извращенных методов убийств. Актриса Джоди Комер прониклась ролью, согласившись, что Оксана Астанкова (так зовут главную героиню в сериале) демонстрирует свободный дух и полное отсутствие моральных норм.
В сериале «Убивая Еву» у девушки собственная квартира. По признанию создателей фильма, они старались в декоре отразить внутреннюю составляющую Оксаны. Там очень много маленьких деталей, собранных по всему миру. Таким же многослойным персонажем предстает и Астанкова. В ее гардеробе — невероятное количество одежды и париков вперемешку с огнестрельным оружием.
Зритель видит Оксану, гуляющую по Парижу в невообразимо пышном розовом платье. Такое несоответствие стиля и амплуа жестокой убийцы уходит, когда в следующей сцене нарядная ткань окропляется горячей кровью.
Сама наемница харизматична и обаятельна, умеет быть вежливой. И только глаза выдают нечто темное, что не вписывается в общую концепцию.
Для остального мира Вилланель — возможный лидер опасной организации, поэтому специально для ее обезвреживания нанимают Еву. Киллер позволяет агенту подойти настолько близко к себе, что та получает шанс нанести последний удар. И дело не в безрассудстве, а в ничем не объяснимой одержимости, причем взаимной.
Поластри не дрогнув совершает удар клинком, а после — бежит на кухню за полотенцем, чтобы избежать большой кровопотери. Оксана пользуется передышкой и стреляет в Еву. Обе попытались убить друг друга и сделали бы это наверняка, если бы воспротивились чувству, которое нарастало с первой встречи.
Вилланель неоднократно назвали женской версией Ганнибала Лектера. А напряженные, пронизанные эротизмом отношения с Евой зрителям отдаленно напомнили томные разговоры Ганнибала с Уильямом.
В отличие от Брайана Фуллера и его фильма, Фиби Уоллер-Бридж наполнила свою картину недосказанностью, легкостью и комическими цитатами. Несмотря на жесткость убийств, эти сцены не вызывают отвращения, поскольку нелицеприятные моменты остались за кадром.
В центре — дуэль двух красивых и по-своему несчастных женщин, которых тянет друг к другу. Каждая способна лишить жизни другую, но тогда эта восхитительная игра закончится. 3-й сезон начинается с надеждой на светлое и даже спокойное будущее — Вилланель играет свадьбу с некой испанкой. Однако идиллическим планам не суждено сбыться.
Нежные платья с грубыми ботинками
Самый запоминающийся наряд Вилланель – пышное розовое платье Molly Goddard, которое она надевает на прием к психологу. Работодатели хотят проверить девушку на профпригодность: им кажется, что она слишком агрессивна. Тогда Вилланель начинает заигрывать с начальниками: вы хотите видеть меня милой и спокойной – я надену платье маленькой девочки. Только тяжеловесная обувь выдает бунтарский характер расчетливой убийцы.
Такую же модную фишку героиня повторяет, когда отправляется на очередное заказное убийство: со светло-голубым платьем Burberry она сочетает грубые мужские ботинки, что в очередной раз подчеркивает двойственность ее натуры.
Социальный, тематический и творческий контекст
Заметив, что миры Вилланеллы и Евы «предали и обманули их на каждом шагу», Мелани МакФарланд в « Салоне» углубилась в сложные отношения женщин и написала, что их история «исследует хитрости, связанные с перемещением по миру в качестве женщины»; Несмотря на растущие связи, Вилланель знает, как она может заманить других, а «сестринство» «лишено гарантий».
Макфарланд отметил образцы убийств Вилланеллы и назвал шоу «идеальным для эпохи # MeToo », написав, что оно «утоляет желание видеть, как свинские женоненавистники получают то, что им предстоит». Однако в статье для The Atlantic Ханна Джорджис утверждала, что феминистский политический фокус упускает из виду важные тематические и эстетические компоненты: Вилланель ниспровергает женские стереотипы, чтобы «вырезать зазубрины в каноне серийных убийц ». Джорджис писал, что Вилланель нарушает «гендерные ожидания насильственного поведения», на которые женщины якобы неспособны, если к этому не приводит травма, а персонажу не хватает симпатии, обычно требуемого индустрией развлечений для женских персонажей. Точно так же автор Рэйчел Монро писала, что «когда женщина совершает преступление, она нарушает не только законы, но и гендерные роли».
Создатель серии Фиби Уоллер-Бридж заметил , что люди в шоу недооценивает Вилланеллу, так как люди в реальном мире не сразу оценить возможную угрозу женщин они встречаются в том же образом , что женщины действительно сразу рассчитать возможную угрозу мужчин они встречаются, асимметрия, которую Уоллер-Бридж описывает как «кошачью мяту для Вилланеллы». В соответствии с этим Уилла Паскин написала в Slate, что «изуродованное, бьющееся сердце Убийства Евы — это то, как пол и манеры Вилланеллы, сама ее женственность не дают нашему аккультурированному мозгу должным образом бояться ее». Описывая, как Вилланель «делает то, что делает всегда: эксплуатирует женоненавистничество общества, подражая его жертве», Эмили Нуссбаум написала в The New Yorker, что мощная идея, лежащая в основе сериала, заключается в том, что «женственность сама по себе является разновидностью , исполнение которой, если вы действительно добьетесь успеха, это может стать источником абсолютной силы ».
Психиатр д-р Майкл Х
Стоун и психолог д-р Гэри Брукато пришли к выводу, что персонаж Вилланеллы, который был описан как «не только безжалостный и небрежно жестокий, но также гениальный, обаятельный, прагматичный, а иногда и искренне вдумчивый», не является типично для реальных женщин- психопатов , которые обычно убивают в результате прежнего жестокого обращения, а не наследственных факторов, часто с мотивами, связанными с деньгами или вниманием, убивают людей, которых они знают, и делают это «быстро», а не мучительно. Стоун и Брукато предположили, что популярный интерес к Вилланелле может быть вызван тем, что она «забирает оружие у мужчин», так что она «становится фигурой силы и привлекательности».
How did you balance all the emotions of these early episodes? Eve is really struggling at the beginning, and that’s before she has to deal with Kenny’s death.
In the first episode you see the consequences of the end of season 2: Eve is traumatized. She’s in retreat. Suzanne and I tried to express it in subtle ways. Eve doesn’t necessarily look like she’s thriving: She’s drinking, her flat is quite depressing, she works in the back of the kitchen—seemingly simple or menial work. And she is also in physical pain. But she’s actually at a stronger place than we’ve ever seen her. Even though she’s wearing crap clothes and looks like crap, she is telling her boss, «I don’t want to work in the front. I want to work in the back of the kitchen.» You think a person who’s thriving should be in the front or should look like this; a person who has a good job should be earning this money or whatever. And that’s just not fucking true. Who’s to say that the powerful person is heading a corporation? who is truly powerful is becoming more independent, is shedding the layers of expectation and starting to say, «No. I don’t want .»
In the first few episodes, you see her say no to a bunch of people in ways you’ve never seen her say no. The way she says no to Kenny is expressing her vulnerability. The way she says no to Carolyn is expressing her fucking fury. But the way she says no to her boss about how she could make more money in the front of the house, it’s like, when you go through a trauma, you go through something very, very difficult. You understand something deep about life that other people might not understand, and it’s fine. It’s also the grace of maturing. The idea of something like success: We are brainwashed to think it looks one way. It takes a long time and it just doesn’t come to you—you have to investigate it, you have to open your eyes and awaken to the fact that of all the ways you have been taught what success is, it’s up to you to choose what it is.
Верхняя одежда
Несмотря на любовь Оксаны Астанковой к авангардным вещам, она хранит у себя в гардеробе и нестареющую классику. В Париже Астанкова идет за покупками в тренче от Burberry пыльно-розового цвета. Глядя на эту нежную девушку, никогда не подумаешь, что совсем недавно она хладнокровно убила человека.
Хит осеннего сезона – кожаное пальто болотного цвета. В сочетании с леопардовыми кошачьими очками аутфит Вилланель может конкурировать с образами модных дизайнеров на показах.
Свободное пальто со шнурками выглядит не совсем элегантно, но за счет модного цвета охры оно заставляет остановить на себе взгляд. А может, все дело в харизме главной героини?
Вилланель всегда выглядит стильно. Мода – ее страсть, ее одержимость. Героиня умело сочетает трендовые вещи с единичными винтажными находками и дополняет свои и без того яркие образы заметными аксессуарами. Самая большая заслуга стилистов серила в том, что зритель узнает Вилланель через ее наряды. Стильные образы врезаются в память: они отражают настроение, душевное состояние или даже намерения непредсказуемой и хладнокровной убийцы.
She recently revealed that she has been single for a while but she is now in love
Tibrina Hobson/FilmMagic
Jodie Comer has gained a reputation for being secretive about her dating life. She rarely gives anything away about her relationships, but in a recent interview with Vogue, she revealed that she is in love. Comer gushed:
“I’m very much in it. I think love’s the best. I’d been single for a while and just kind of going with the flow and doing my thing. That’s the thing, isn’t it? When you’re relaxed and letting the universe do what it’s doing, things kind of fall into place. Which is very much what happened. Which is great.”
In a September 2018 interview with The Telegraph, Jodie mentioned that she was in a relationship with a man from Liverpool who wasn’t in the industry. Her recent confession while talking to Vogue might suggest that she broke up with her fellow Liverpudlian.
Была ли пластика?
Джоди тщательно следит за состоянием кожи. Ее друзья отмечают, что даже самый маленький прыщ способен вызвать у звезды панику. Поэтому она максимально оберегает себя от солнца, сохраняя природную красоту без обращения к услугам пластических хирургов.
Губы девушки за последние годы не изменялись, что говорит о том, что уколам красоты актриса говорит «нет». Скулы довольно рельефные и утонченные, можно подумать, что Комер удалила комки Биша, но на более молодых фото скулы точно такие же. Ей просто повезло! Но девушке с возрастом угрожает такая проблема, как Бульдожьи щечки.
Актриса отличается стройностью и изяществом, но абсолютно не склонна к демонстрации своего тела в купальниках. Ее Инстаграм полон различных снимков, среди которых преобладают портреты и фото в элегантной одежде. Максимум – декольте с пикантным вырезом. Но их достаточно, чтобы определить натуральность груди, британка не делала увеличивающую маммопластику.
20 января 2022
Брючные костюмы
С огромным количеством платьев в гардеробе Оксаны Астанковой (именно так зовут Вилланель на самом деле) могут конкурировать только брючные костюмы, самых ярких и необычных расцветок. Дизайнеры все время подчеркивают гармоничное соседство в русской убийце женского и мужского начала. В финале второго сезона девушка бегает по Риму в ярко-красном костюме Lanvin, разбавленном модным ремнем Gucci. Цвет выбран стилистами не случайно – последняя серия сконцентрировала в себе кульминацию всех сюжетных линий второго сезона. Алый олицетворяет опасность и накал страстей.
Почти все костюмы Вилланель символизируют угрозу. Например, ретро-костюм Halpern, с сумасшедшим орнаментом и массивными ботинками. В нем героиня была одета, когда сталкивала свою «коллегу» на рельсы прямо под колеса поезда. Яркий и модный образ по-особенному зловеще смотрится на фоне Лондонского метро.
В мрачном костюме Dries Van Noten, который русская эмигрантка дополнила зеленым шарфиком с зебрами, она убивает друга Евы.
В третьем сезоне зритель видит Вилланель в элегантном костюме Dice Kayek, который выделяется острыми плечами. Брючный комплект девушка умело сочетает с золотистыми ботинками Simone Rocha.
Проблема «Убивая Еву» только в одном: сериал перебарщивает с прелюдиями.
Пытаясь равноправно и подробно развивать одновременно любовную и шпионскую сюжетные линии, сериал увлекается самоповторами и растягивает удовольствие от просмотра настолько, что смотреть-то уже скучно. «Убивая Еву» не забывает свои корни и претендует на развитие истории про тайные организации, игру в двойных агентов и детективные расследования, но со временем все это становится второстепенным — стремительно блекнет перед токсично-романтическими сценами.
Новый сезон уже в третий раз это доказывает: «Убивая Еву» отчаянно пытается привлечь внимание к детективному сюжету, развивает внутренние драмы и больше концентрируется на второстепенных персонажах. Интересно, круто, увлекательно… так когда там уже Ева с Вилланель выйдут? Впрочем, отчасти погружение в лор работает: сериалу удается на секунду завлечь в прошлое Вилланель, показать жизнь психопатки (это, скорее, клинический диагноз, чем просто эпитет) в окружении брошенной в детстве семьи
Один из самых смешных эпизодов на 50 минут отправляет героиню в Россию (настоящее имя Вилланель — Оксана Астанкова) — самую настоящую, с отечественной массовкой и говорящими по-русским родственниками Вилланель.
Однако серию, да и вообще всю «Убивая Еву», тяжело смотреть из-за глобального сюжета. При всех сценарных остротах и оригинальных диалогах сериал стремительно уходит в дебри унылых филлеров. Перед долгожданной встречей двух девушек — несколько условных сцен с переглядыванием в толпе. Перед серьезным разговором — десяток подарков и записок. А между всем этим — получасовые сюжеты о расследовании MI6 и устройства тайной киллерской организации «Двенадцать».
She is still getting used to being a celebrity
Jodie has had an impressive career, especially considering that she was discovered by accident. She was supposed to perform in a dance group, but she was kicked out by her friends because of her inconsistent appearances during rehearsals. She instead performed a monologue for the show, and her drama teacher spotted her talent.
Comer was 12 at the time, and she has been performing non-stop ever since. There have been periods where she has gone without a role, but she has been impressively consistent since her first gig at the BBC. However, despite more than a decade as an actor, she is still getting used to being a celebrity. Jodie struggled with body issues early on in her career, but now she feels a different kind of pressure. She told The Telegraph:
“I don’t go to a lot of parties and I don’t plan to start as I don’t feel the need to be there. There is this strange new pressure that wasn’t there when I was younger. It used to just be acting, but now it can be what’s she wearing, which designer is this by? I’m trying to get used to it and, more importantly, enjoy it all.”
Джоди Комер (Jodie Comer)
Возраст: 31
Джоди Мари Комер (Jodie Marie Comer). Родилась 11 марта 1993 года в Ливерпуле (Англия). Британская актриса. Лауреат премии «Эмми».
Джоди Комер родилась 11 марта 1993 года в Ливерпуле.
Отец — Джеймс Комер. Мать — Донна Комер. Ее родители занимаются бизнесом.
У нее есть младший брат Чарли.
Занималась танцами. Будучи школьницей, начала играть в театре. Позднее она получила роль в радио-спектакле, для которого ей посоветовали нанять агента. Заняла 1-е место в радиопостановке на ВВС.
Джоди Комер в кино
Сниматься начала с 2008 года, приняв участие в спин-оффе телесериала «Члены королевской семьи». После этого снималась в британских картинах «Холби Сити», «Врачи», «Безмолвный свидетель», «Катастрофа», «Закон и порядок: Лондон», «Вера», «Инспектор Джордж Джентли», «Справедливость», «Помни меня» и др.
Известность актриса получила после исполнения роли Хлои Геммел в сериале «Мой безумный дневник», где сыграла Хлою Геммел.
В 2015 году сыграла в телевизионной адаптации романа «Любовник леди Чаттерлей».
Значимой стала роль Елизаветы Йоркской в историческом сериале «Белая принцесса». Сценарий основан на романах «Белая принцесса» и частично «Проклятие королей» Филиппы Грегори. Лента рассказывает об Англии, которая долгое время пребывавшая в междоусобной войне Алой и Белой розы и наконец вошла в эпоху мира благодаря браку принцессы Елизаветы Йоркской, наследницы дома Йорков, и короля Генриха VII, наследника дома Ланкастеров.
Джоди Комер в сериале «Белая принцесса»
В 2018-м сыграла главную роль в триллере «Убивая Еву», основанном на серии романов Люка Дженнингса. Героиня Джоди Комер — Оксана Астанкова (Вилланель), психопатичная опытная наёмная убийца, которая становится одержимой выслеживающей её офицером MI5. Сериал рассказывает о Еве Поластри (Сандра О), британской разведчице, которой поручено захватить психопатку-убийцу Вилланель (Джоди Комер). По мере того, как погоня прогрессирует, обе развивают взаимную одержимость. В мае 2019 года сериал получил три награды Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) в номинациях: «Лучший драматический сериал», «Лучшая актриса» (Джоди Комер) и «Лучшая актриса второго плана» (Фиона Шоу).
Далее Комер исполнила главную женскую роль — Маргариту де Карруж — в фильме Ридли Скотта «Последняя дуэль».
В 2023-м сыграла Кэти в криминальной драме «Байкеры», действие которой разворачивается в 1960-е годы после возникновения мотоклуба на Среднем Западе. В течение десятилетия клуб превратился из сборища местных аутсайдеров в зловещую банду, которая угрожает тем, кто не разделяет ее принципы.
Рост Джоди Комер: 173 сантиметра.
Личная жизнь Джоди Комер:
Не замужем.
В 2020 году стало известно о том, что актриса встречается с чемпионом по лякроссу Джеймсом Берком, который известен своими жесткими высказываниями против ЛГБТ и Black Lives Matter. Из-за этого Комер подверглась хейту в Сети.
Фильмография Джоди Комер:
2008 — The Royal Today — Линн
2010 — Холби Сити (Holby City) — Элли Дженкинс
2010 — Улица Ватерлоо (Waterloo Road) — Сара Эванс
2011 — Справедливость (Justice) — Шарна Малхерн
2012 — Врачи (Doctors) — Келли Лоутер
2012 — Безмолвный свидетель (Silent Witness) — Ив Гилстон
2012 — The Last Bite — Марси
2012 — Хороший коп (Good Cop) — Эми
2012 — Катастрофа (Casualty) — Медди Элдон
2012—2013 — Подъём (Coming Up) — Джемма / Кэт Салливан
2013 — Закон и порядок: Лондон (Law & Order: UK) — Джефф Хейс
2013 — Вера (Vera) — Иззи Роулинс
2013 — In T’Vic — Холлидей
2013—2015 — Мой безумный дневник (My Mad Fat Diary) — Хлоя Геммел
2014 — Инспектор Джордж Джентли (Inspector George Gently) — Джастин Лейланд
2014 — Помни меня (Remember Me) — Ханна Уорд
2015 — Любовник леди Чаттерлей (Lady Chatterley’s Lover) — Айви Болтон
2015—2017 — Доктор Фостер (Doctor Foster) — Кейт Паркс
2016 — Тринадцать (Thirteen) — Айви Моксем
2016 — Риллингтон-плейс (Rillington Place) — Берил Эванс
2017 — Белая принцесса (The White Princess) — Елизавета Йоркская
2017 — Англия принадлежит мне (England Is Mine) — Кристин
2018 — Snatches: Moments from Women’s Lives — Линда
2018—2020 — Убивая Еву (Killing Eve) — Оксана Астанкова / Вилланель
2019 — Either Way — мадам
2019 — Звёздные войны: Скайуокер. Восход (Star Wars: The Rise of Skywalker) — мать Рей
2020 — Говорящие головы Алана Беннетта (Alan Bennett’s Talking Heads / Talking Heads) — Лесли
2021 — Главный герой (Free Guy) — Милли
2021 — Последняя дуэль (Last Duel) — Маргарита де Карруж
2021 — Сиделка (Help) — Сара
2023 — Всемирный потоп (End We Start From, The) — Женщина
2023 — Байкеры (Bikeriders, The) — Кэти
последнее обновление информации: 22.03.2024
Сбор информации, авторская обработка, систематизация, структурирование, обновление: администрация сайта stuki-druki.com.
Театральность и драматизм
Многие наряды главной героини выдают ее стремление к театральности. Ведь ввиду профессии она вынуждена постоянно скрываться под разными масками, а Вилланель любит быть в центре внимания. Например, зеленый комплект, в котором она играет в гольф. Куртка – не просто куртка: она вся отделана мехом яркого оттенка, и героиня дополняет ее объемными зелеными штанами. Не заметить такую модницу – невозможно.
Или шикарное черное платье из органзы с вуалью Alexander McQueen – настоящий драматический наряд. В нем Вилланель проникает в дом к Еве, где соперницы впервые встречаются. Завершающими штрихами «траурного» образа являются красная помада и черная вуаль.
Еще один комплект русской преступницы, привлекающий всеобщее внимание, – это юбка в пол цвета фуксии и нежно-розовая рубашка, завязанная узлом на талии. Театральность образу придают массивные золотые серьги
Кстати, розовый – один из любимых цветов Вилланель. Художники по костюмам иронизируют: самый девичий цвет никак не гармонирует с неуравновешенным характером наемной убийцы.
Успешные проекты
Благодаря своей яркой и выразительной игре Джоди Комер завоевала признание критиков и любовь зрителей, превратившись в одну из самых востребованных актрис своего поколения.
Ее прорывная роль в сериале “Убивая Еву” принесла ей международное признание и премию BAFTA. Сериал, основанный на серии романов Люка Дженнингса, рассказывает об отношениях между наемной убийцей Вилланель (Комер) и сотрудницей агентства MI6 Евой Поластри (Сандра О).
Персонаж Вилланель, харизматичной и безжалостной, стал культовым, а игра Комер была высоко оценена за ее способность передать как смертоносность, так и уязвимость персонажа.
Помимо “Убивая Еву”, Комер также снялась в получившем признание критиков мини-сериале “Между нами, девочками” и фильме “Человек на Луне”, основанном на биографии Нила Армстронга. В 2022 году она получила главную роль в фильме “Последняя дуэль” Ридли Скотта, где сыграла вместе с Мэттом Дэймоном и Адамом Драйвером.
“Убивая Еву”: звездная роль
Джоди Комер получила признание благодаря роли Вилланель в сериале “Убивая Еву”. Ее персонаж – яркая, харизматичная и смертоносная наемница, заинтересовавшая зрителей своей непредсказуемостью и сложным внутренним миром.
Вилланель – не просто беспощадная убийца, она обладает сложной психологией и трагическим прошлым. Джоди Комер удалось передать все нюансы ее характера – от манипуляций и жестокости до уязвимости и отчаяния. Ее игра удостоилась множества наград и номинаций, включая премию “Эмми” и BAFTA.
Сотрудничество с Райаном Рейнольдсом
“Сотрудничество с Райаном Рейнольдсом стало одним из ярких моментов в карьере Джоди Комер.”
Актёры вместе работали над фильмом “Главный герой”, где Комер сыграла международного агента по работе с клиентами, а Рейнольдс – программиста, оказавшегося героем в видеоигре. Этот фильм стал кассовым успехом, собрав более 331 миллиона долларов по всему миру. Химия между Комер и Рейнольдсом на экране была очевидна, и критики отметили их совместную работу.
За сотрудничеством Комер и Рейнольдса в фильме “Главный герой” последовало их участие в сериале Apple TV+ “Призраки”. В сериале Комер играет Молли, призрака, который тоскует по своему бывшему парню, в то время как Рейнольдс играет Дэна, нового жителя дома, который может видеть и общаться с Молли.
Работа Комер с Рейнольдсом не только принесла ей профессиональный успех, но и позволила ей завязать личную дружбу с актёром. Мария бутина часто упоминает о том, какое влияние оказали на неё фильмы с участием Комер и Рейнольдса, особенно “Главный герой”.
Оскар за фильм “Дом Гуччи”
Фильм “Дом Гуччи” завоевал признание критиков и зрителей, получив номинации на несколько престижных премий, в том числе и на “Оскар”.
Актерский состав был высоко оценен за невероятную игру, особенно Леди Гага, которая получила номинацию на “Лучшую женскую роль”.
Фильм также получил номинации в категориях “Лучший дизайн костюмов”, “Лучший макияж и прически” и “Лучшая музыка”.
Хотя “Дом Гуччи” не выиграл ни одной из номинаций, само признание со стороны Академии кинематографических искусств и наук стало свидетельством выдающегося качества фильма.
Успех “Дома Гуччи” на “Оскаре” подчеркивает не только талант режиссера Ридли Скотта, но и мастерство творческой команды, создавшей этот захватывающий и запоминающийся фильм.
Образ и биография Вилланель
Настоящее имя девушки в книгах — Оксана Воронцова. Все детство она провела в России, но, уехав оттуда, предпочитает утаивать этот факт и не говорит по-русски. Из ее биографии в произведениях становится ясно, что девушка училась в лингвистическом университете в Перми, пока не стала опаснейшим киллером в мире.
Ее непосредственный начальник — Константин. Мужчина предоставляет ей заказы. Организация платит достаточно много, чтобы Оксана жила в полном соответствии со своими представлениями о комфорте.
Перед тем как стать профессиональным киллером, Воронцова отомстила за смерть своего отца, за что была арестована и отбывала наказание в тюрьме на Урале. Константин помог девушке выйти на свободу и стал обучать ее опасному искусству.
Спустя несколько лет происходит громкое убийство политика Виктора Кедрина. Этим делом заинтересовалась британский агент Ева Поластри. Она пытается найти и ликвидировать Вилланель. Но между этими героинями происходит нечто большее, чем взаимная профессиональная ненависть.
У Оксаны Воронцовой цвет волос светло-русый, хотя она часто меняет внешность при помощи париков. На вид девушке 25-26 лет, но молодость в ее случае играет на руку, поскольку на ее счету десятки убийств в извращенной форме.
Тонкие черты лица, стройная фигура, средний рост и светящаяся кожа мало сопоставимы с амплуа кровожадного психопата. Тем не менее, это определение как нельзя лучше подходит к описанию персонажа.
Автор описал героиню как маниакальную убийцу и привлекательного монстра. Она делает грязную работу на отлично, потому что получает удовольствие только от превосходно выполненной миссии. Девушка не просто киллер, а человек, зависимый от боли других.
Эксцентричная личность свободна от моральных оков, и ей удается скрывать свою сущность за ангельской внешностью. Вмешательство в планы агента Евы становится началом невероятной игры в «кошки-мышки». Воронцова уверена в себе и своих силах, но внезапно возникшая страсть не дает персонажу убить главного врага.
В жизни Вилланель есть все, что ей нужно: деньги, наряды, неограниченные возможности. Она лишена финансовых забот и домашних обязательств, в ее жизни нет насилия со стороны мужчин. Но есть кое-что, что трудно уловить при поверхностном ознакомлении с романом, — некая пустота внутри героини, которую невозможно заполнить богатством.
As both lead actor and executive producer, what was the biggest adjustment for you coming into season 3?
How to get Eve back in the game emotionally. That was the biggest question I posed to Suzanne Heathcote, who is the head writer of season 3: Can you come up with an idea that is bigger than the “no” Eve gave Villanelle at the end , and then getting shot? If you can find an emotional reason that is equal to or outweighs that, then I can get back in. And she frigging came up with one, to a big sacrifice. When she pitched me the idea, I was just like . But the EP half of me is like, «That’s frigging great.» It’s great to get Eve back in, it’s an amazing story character journey for Carolyn, and it opens up all these other avenues and other worlds.
Villanelle is not just an assassin, but an assassin with incredible style
When audiences are first introduced to Comer’s Villanelle, she’s knocking a kid’s ice cream into their lap, making them cry. Fast forward to Season 3 and she doesn’t really have much better luck with babies. But, regardless, her story and character have progressed so far from where it began.
Villanelle came from a family where her mother didn’t love her, nor wanted to, which we find out in Season 3. The Twelve broke her out of prison in Russian, trained her to be the perfect killer, and use her to off their enemies or people they just want dead. She never questioned why or cared to stop until meeting Eve. Now, fans aren’t sure where these two characters stand or whether The Twelve will let Villanelle just walk away.
While the latter is unlikely, Villanelle hasn’t stopped dressing fabulously. But Comer’s two favorite outfits are anything but stylish.