Triborg moves & combos (mortal kombat x)

Sektor (LK-9T9) Variation

Straight Missile Notation: Back, Forward+1 Enhanced: Yes, but no armor.

Sektor’s Straight Missile is a standard projectile attack that covers the full length of the screen. The projectile hits high, which means the opponent can duck under it without having to block or take chip damage. The enhanced version (Havoc Missiles) inflicts more damage and knocks the opponent into the air so you can follow with a juggle combo. The enhanced version also hits mid so an opponent cannot duck under it. Use this during a block string to maintain offensive pressure or during a combo to extend your combo for additional damage.

Lock-On Missiles Notation: Down, Back+2 Enhanced: Yes, but no armor.

The Lock-On missile allows Sektor to fire a projectile into the air that comes down on top of the opponent. If you press Forward the missile comes down just behind the opponent, while Back makes the missile come down slightly in front of the opponent. Use the different trajectories if you think the opponent will try to avoid a missile directly over their head, or to protect yourself if you’re standing right next to the opponent and use the Back missile option.

The enhanced version (Homing Missile) fires a missile that locks on to the opponent and cannot be avoided. Use this to lock your opponent down and force a mix-up between and overhead or low attack. You can also make an unsafe attack safe due to the opponent being forced to block the missile instead of punishing your attack. Keep in mind, an attack with armor can go through the missile, negating the ability to prevent punishment.

Teleport Uppercut Notation: Down, Back+4 Enhanced: Yes, but no armor.

The Teleport Uppercut has a variety of uses. It can be done on the ground or in the air, and it leads into a combo or extends an existing combo if it connects. You can also follow the attack with an Air Cyber Slam (Forward, Forward+3+Block) if you have meter to burn. This executes a mid-air dash that knocks the opponent across the screen.

The enhanced version (Teleport Slam) adds more damage and gives you a bit more time to setup your juggle combo after it hits. Not a big difference, but the main advantage is that if the enhanced version if blocked you can still perform a slightly delayed Air Cyber Slam to stop an opponent from punishing what is normal an unsafe attack. While the Air Cyber Slam isn’t safe either, if the opponent waits to punish in anticipation of the Air Cyber Slam, they won’t be able to punish the Teleport Slam by itself. It’s an interesting mix-up game that can help you get away with an unsafe attack.

Flame Burner Notation: Down, Down+3 Enhanced: Yes, with armor.

Sektor’s biggest weakness is the fact that his only two armored moves either don’t work as a safe wake-up option, or are only available in the air. The enhanced version of Flame Burner (Flame Thrower) is one of these two armored special moves. The normal version sets the opponent on fire and gives Sektor a slight advantage so he can continue his offensive pressure if it connects. The enhanced version has armor and gives Sektor much more advantage if it hits, but both options can be punished if the opponent blocks the attack.

Air Cyber Charge Notation: Back, Forward+3 Enhanced: Yes, with armor.

The Air Cyber Charge is essentially Sektor’s best way to get in aside from the enhanced Lock-On Missiles. Sektor quickly dashes in the air, moving across roughly three quarters of the screen. The normal version is not safe if the opponent blocks, but it can catch an opponent off guard, or be used as a solid air-to-air attack. The enhanced version (Air Cyber Slam) is the same as the extension of the Teleport Uppercut. It has one hit of armor and works very well to punish projectile attacks from a distance if you happen to already be in the air. Because of the armor, and the fact that it’s safe if the opponent blocks, it also works well to approach the opponent from the air.

Коды

Эти коды вводятся на экране перед игрой и используются только в борьбе с человеческими противниками.

Нажимайте _HP, _LP и _LK для изменения картинок.

Изображения меняются в зависимости от того, сколько раз вы нажимаете клавиши:

0 – дракон MK

1 – логотип «MK»

2 – Ин-Янь

3 – цифра 3

4 – знак вопроса

5 – знак молнии

6 – силуэт Горо

7 – Рэйден

8 – Шао Кан

9 – череп

Комбинации:

100-100 – нельзя бросать;

020-020 – нельзя ставить блоки;

987-123 – без счетчиков здоровья;

033-000 – первый игрок начинает с половиной жизненной энергии;

000-033 – второй игрок начинает с половиной жизненной энергии;

707-000 – первый игрок начинает с четвертью жизненной энергии;

000-707 – второй игрок начинает с четвертью жизненной энергии;

688-422 – борьба в темноте (свет зажигается лишь при попадании);

460-460 – постоянный морфинг игроков;

985-125 – жуткая битва (темнота, морфинг, без счетчиков и без блоков);

466-466 – бесконечный бег (шкала бега не уменьшается при беге и комбо);

642-468 – конец игры для обоих игроков вне зависимости от того, кто победит.

Просто фразы:

282-282 – No fear (it’s a pinball game);

123-926 – No knowledge that is not power;

987-666 – Hold flippers during casino run (pinball game reference).

Драка победителя с одним из четырех бойцов:

969-141 – Мотаро;

769-342 – Noob Saibot;

033-564 – Shao Kahn;

205-205 – Smoke.

Нитара

Вампирша из Ватернуса, захваченного и присоединённого Шао Каном к Внешнему миру. Что необычно для вампиров, в Mortal Kombat Нитара — скорее положительный персонаж. Если она и делает что-то злодейское, то только ради своего народа. Который, кстати, ей удалось освободить от гнёта Внешнего мира с помощью Рептилии.

Некоторое время вампиры процветали, пока на Ватернус не вернулся давно уж позабытый магический меч, чьё предназначение — убивать вампиров. Столкнувшись с геноцидом, Нитара начала расследование и в результате вышла на Ашру, новую хозяйку меча. Их конфликт, впрочем, так особо ничем и не закончился.


Скриншот: Mortal Kombat 1 / NetherRealm

Интересные факты[]

  • Триборг — единственный персонаж в МКХ у которого есть четыре полноценных вариации.
  • Также Триборг единственный персонаж в МКХ, у которого нет общих спецприёмов для всех вариаций. В каждой вариации он получает полностью уникальный набор спецприёмов.
  • В альтернативной раскраске в вариации Смоук, Триборг выглядит, как киборг Смоук из Mortal Kombat 3.
  • Лицо Триборга меняется в зависимости от вариации. Но в вариациях Смоук и Кибер Саб-Зиро у Триборга одинаковое лицо.
  • На пулях Эррона Блэка, во время X-Ray написано имя не «Триборг», а имена тех персонажей чьи вариации он использует: Сектор, Сайракс, Смоук или Куай Лиэнг (Кибер Саб-Зиро).
  • Когда Шиннок использует свой спецприём на Триборге, то скопированная способность зависит от текущей в бою вариации Триборга:
    • В случае с Сектором — телепортация с апперкотом;
    • В случае с Сайраксом — сеть;
    • В случае со Смоуком — дымовое облако;
    • В случае с Кибер Саб-Зиро — заморозка (если в случае с оригинальным Саб-Зиро Шиннок стреляет зарядом из рук, то с его кибер-вариацией выстрел осуществляется из груди).
  • У Триборга больше всего Brutality в МКХ — 14 (благодаря тому, что его Brutality меняются в зависимости от используемой вариации).
  • Одно из Бруталити Триборга, в котором он замораживает противника в кусок льда, является отсылкой к серии фильмов Звёздные войны, точнее к Эпизоду 5: Империя наносит ответный удар. Враг оказывается заморожен во льду точно в такой же позе, как Хан Соло в карбоните.

Superman

Heroic Brutality 1 – down, down, forward, forward, square

Heroic Brutality 2 – forward, forward, down, back, O

Pro moves:

Inhale Capture, Soaring Knockout – down, back, triangle, down, forward, triangle
Ground Tremor – down(2), O, (down + square + triangle)
Soaring Knockout – down, forward, triangle, down, back, X
Inhale Capture, Up Up and Away – down, back, triangle, down, back, X

Super moves:

Heat Vision – back(2), square
Inhale Capture – down, back, triangle
Soaring Knockout – down, forward, triangle
Ice Breath – down, forward, square
Ground Tremor – down, down, O
Shoulder Charge – forward, forward, O
Up, Up and Away – down, back, X and also one of the following:
Hover Heat Vision Close – up, up, back, square
Hover Heat Vision Far – up, up, back, triangle
Ground Tremor – up, up, back, square or O

Обозначения, используемые при описании ударов

_UU – вверх;

_FF – вперед;

_DD – вниз;

_BB – назад;

_HP – удар рукой в голову;

_HK – удар ногой в голову;

_BL – блок;

_LP – удар рукой в туловище;

_LK – удар ногой в туловище;

_Run – бег.

Запись «удерживать _LP (_DD‚ _FF‚ _DD‚ _FF), _HK» означает, что вы должны нажать и удерживать _LP, потом нажать _DD‚ _FF‚ _DD‚ _FF, потом отпустить _LP и нажать _HK. Иногда необходимо подержать клавишу в течение определенного времени. Так что, если что-то вдруг не получается, просто подержите клавишу подольше.

Сокращения для добиваний

вплотную – нос к носу;

середина – середина экрана, расстояние прыжка от противника;

подсечка – на расстоянии подсечки;

неподалеку – между подсечкой и серединой;

далеко – конец экрана.

Боевые способности[]

Триборг, будучи киборгом, быстрее и сильнее любого человека. Но его основная сила в умении использовать боевые стили различных воинов, которые хранятся в его памяти. Он может переключаться между стилями, как минимум четырёх воинов: Сектора, Сайракса, Смоука и Кибер Саб-Зиро. Во время использования боевых навыков одного из воинов, он не только получает их приёмы, но также и их оружие, что делает его крайне опасным противником.

В МКХ у Триборга четыре вариации, каждая из которых основана на боевых стилях и приёмах одного из киборгов из прошлых частей серии. Эти вариации имитируют боевые стили Сектора, Сайракса, Смоука и Кибер Саб-Зиро.

Cyber Sub-Zero (LK-520) Variation

Ice Ball Notation: Back, Forward+1 Enhanced: Yes, but no armor.

He wouldn’t be Cyber Sub-Zero without the Ice Ball, and this one is almost identical to the Ice Ball from Mortal Kombat 9. It’s a projectile attack that hits high, which means the opponent can duck under it without having to block. However, if it connects it freezes the opponent in place, giving you plenty of time to follow with a combo or extend your current combo. The enhanced version executes faster, freezes the opponent for a longer period of time, and shoots out as a beam making it more difficult to jump over.

Slide Notation: Down, Back+4 Enhanced: Yes, with armor.

Cyber Sub-Zero’s Slide is pretty fast, but it’s very unsafe if the opponent blocks. It hits low, which can surprise an opponent, but otherwise it should be used mainly to end combos. The enhanced version (Slide And Strike) inflicts a bit more damage and has armor, but it’s also very unsafe if the opponent blocks. While this is one of Cyber Sub-Zero’s only wake-up options, the fact that it’s unsafe means you need to be careful when using it.

Air Dive Kick Notation: Down+3 Enhanced: Yes, but no armor.

Cyber Sub-Zero has two aerial dive kicks, one that reaches the full length of the screen and one that stops just shy of half a screen away from your starting position. The Air Close Dive Kick is Down+3 in the air, while the Air Far Dive Kick is Down+4 in the air. The enhanced versions (Air Power Kick) inflict a bit more damage, while both versions are considered overhead attacks and cannot be blocked while crouching. These are great for punishing opponent from a distance while in the air, or in some cases you can react to projectile attacks from across the screen by jumping and using the Air Far Dive Kick due to its speed.

Ice Bomb Notation: Down, Down+2 Enhanced: Yes, but no armor.

Cyber Sub-Zero’s Ice Bombs are very similar to Cyrax’s Bomb attacks. He can launch bombs at close range (Down, Back+2), mid-screen (Down, Down+2) or full screen (Down, Forward+2). The normal version detonates after a short time, hitting low. If the Ice Bomb hits, the opponent is knocked into the air and frozen, allowing you to follow with a juggle. The enhanced versions (Cryo Bombs) operate in a similar manner but they freeze the opponent on the ground allowing for more damaging combo follow-ups.

Drone Notation: Down, Down+3 Enhanced: Yes, but no armor.

All of Cyber Sub-Zero’s ice-based attacks (special moves and combo attacks) can be enhanced when a Drone is present. You can have up to three Drones hovering above Cyber Sub-Zero at a time, with the enhanced version (Multi-Drones) launching all three at once. Once you have a Drone out, hold the attack button for your desired ice-based attack and the Drone will augment the attack so it inflicts more damage.

Рейден

Бог Земного царства, известный под разными именами, но неизменно его защищавший. Главный поборник всего хорошего и противник всего плохого. Бог грома, но далеко не старший из всей плеяды.

Благодаря Рейдену и его чемпиону Лю Кану, у Шао Кана раз за разом не получалось захватить Землю. Также Рейден сдерживал Преисподнюю, где оказался падший Старший бог Шиннок. Раз за разом он перепрятывал амулет Шиннока, но его вечно кто-нибудь находил.

Самым ужасающим таким случаем стало убийство Лю Кана колдунами Шан Цзуном и Куан Чи не без помощи этого амулета — с последующим воскрешением короля драконов Онаги, которого когда-то предал и убил Шао Кан. Колдуны занимались оживлением каменных воинов Онаги, перемещая в них души умерших людей, в том числе знаменитых бойцов разных миров.

Тогда Рейден пожертвовал собой и уничтожил всё вокруг. Впрочем, Рейден в итоге выжил, но ожесточился — отныне он решил контролировать чемпионов Земли, чтобы его любимый мир процветал. И в этом желании он не останавливался ни перед чем.


Скриншот: Mortal Kombat 1 / NetherRealm

В конце из всех героев остался один Рейден, но и он проиграл. Перед смертью бог грома предостерёг себя из прошлого, чтобы предотвратить печальные события, к которым и сам был причастен.

В перезапущенной вселенной 2011 года с Рейденом, впрочем, приключилась похожая история. В конце Mortal Kombat X он пожертвовал собой, чтобы очистить источник жизненной энергии, и получил амулет Шиннока. Тёмная сила захватила Рейдена, и, как в оригинальном таймлайне, он встал на скользкую дорожку. Простоял он на ней, впрочем, недолго: его просто-напросто стёрла Кроника в процессе изменения вселенной.

Но из-за временного сдвига в настоящее попал Рейден из прошлого. В конце концов он добровольно передал свою силу земному чемпиону Лю Кану, чтобы тот сотворил новый мир — без боли и войны.

Mortal Kombat 9: Сюжетная часть

Разработчики не претендуют на киношный сюжет, который нам всем хорошо знаком. И всё же основа осталась нетронутой. Девятая часть начинается после событий MK Armageddon. Великое сражение прошло у подножья пирамиды. Повсюду валяются изуродованные трупы бойцов. А на вершине остались только два последних воина — Император Шао Кан и бог грома и молний (и по совместительству щё и защитник земли) Рейден.

В смертельной схватке полубог проигрывает и в самый последний момент, когда Шао Кан заносит свой молот для добивания, он успевает отправить сообщение самому себе в прошлое, при помощи медальона.

«Обзор игры Mortal Kombat 9 komplete edition»

Повествование переносится далеко назад и события теперь разворачиваются на самом первом турнире. Рейден будет получать видения, которые помогут ему изменить трагический финал. Параллельно сюжет будет рассказывать о целях простых бойцов и о том, как они становились воинами. Многие прибыли на турнир, что бы отомстить, поймать злодея или выпендриться. Нормального перевода в игре нет, поэтому нужно очень внимательно слушать, о чем говорят персонажи.

Сюрпризов будет полно, сюжет будет постоянно обрастать новыми подробностями и неожиданными поворотами. Будут появляться новые злодеи и герои, в самом начале трудно предсказать, чем закончится игра. И по этому, проходить историю очень интересно. Что как бы не свойственно файтингу, обычно сюжет ватный и не развивается подобно кино или интерактивному спектаклю.

Фанатам серии мортал комбат история может показаться через чур сопливой. Раскрытие сюжета убрало из игры дух самой Смертельный Битвы, многие сражения в игре не заканчиваются летально для проигравшего. Поколотят и отпустят. (Это касается только истории, в классике всё нормально) Как  в каком-то мультике, персонажи будут очень много говорить. С другой стороны, если вам надоела стандартная лестница, можно попытать удачу в сюжетной ветке. Мало ли зацепит.

Биография Саб-Зиро: Би-Хан

Саб-Зиро старший — Би-Хан, был одним из трех детей наемника клана Лин Куэй. Когда-то великий мастер приказал своим ученикам завести семьи чтобы в будущем привести своих сыновей на обучение в храм так и поступил один из воинов (будущий отец Саб-Зиро), у которого от американской женщины родились дочь и два сына — Би-Хан и Куай-Лиенг. Мать пыталась помешать наемнику забрать детей, однако отец выкрал братьев и отвез в храм клана.

Оба сына были криомантами — представителями воинов, наделенными природной связью со льдом, которой обучил их отец и способны манипулировать холодом.

Саб-Зиро криомастер — контролирует и использует холод в качестве оружия

Братья быстро обучались мастерству наемников и делали успехи, обгоняя сверстников. В итоге старший из них — Би-Хан за короткий срок овладел умением манипулировать льдом и быстро стал лучшим из воинов. Великий мастер клана присвоил ему имя Саб-Зиро, а младший брат Куай-Лиенг получил прозвище Тундра.

Однажды за помощью к клану обращаются слуга лорда Шиннока чародей Куан Чи — ему требовался воин, который сможет выкрасть карту из шаолиньского храма. На ней было отмечено местоположение храма элементалей, а в качестве платы Куан Чи пообещал уничтожить клан Ширай Рю, с которым у Лин Куэй была кровная вражда. Именно из этого клана был боец Скорпион, который в последствии станет личным врагом Саб-Зиро.

Би-Хан будучи лучшим из наемников отправился на поиски артефакта и добравшись до шалинского храма, он встретил на своем пути Ханзо Хасаши — воина клана Ширай Рю по прозвищу Скорпион, который также охотился за реликвий. Они сошлись в битве из которой Саб-Зиро вышел победителем, а своего врага он оставил лежать обезглавленным на полу святилища. Как выяснится позже, Скорпиона также нанял Куан Чи.

Саб-Зиро побеждает Скорпиона

Вернувшись в штаб клана Лин Куэй, Би-Хан отдал карту Куан Чи, а тот в свою очередь выполнил обещание — расправился с кланом Ширай Рю. Навыки и самоотверженность Саб-Зиро так впечатлили колдуна, что он попросил его еще об одной услуге — достать древний амулет, который находится в том самом храме элементалей

О назначении сокровища Куан Чи умолчал, лишь намекнув, что оно очень важно для него

К тому моменту Би-Хан начал сомневаться в истинных мотивах мага, однако чтобы доказать преданность своему клану и великому мастеру принял задание. На пути к своей цели воин преодолел множество смертельных преград и победил четырёх богов стихий — ветра ,земли, воды и огня. В итоге Би-Хан нашел комнату с амулетом и уже собирался забрать его, как вдруг путь ему преградил сам Куан Чи. Волшебник телепортировался в храм и объяснил, что этот артефакт нужен его хозяину лорду Шинноку, а силы четырёх богов мешали чародею попасть внутрь святилища, но благодаря Би-Хану ему ничто не мешает.

Куан Чи забрал амулет из-под носа наемника и отправился в преисподнюю. Оставшись с пустыми руками и чувством не исполненного долга Би-Хан не знал что делать, однако вскоре перед ними явился защитник земного царства Рейдан, который объяснил, что на самом деле произошло — амулет нужен был Шинноку чтобы вырваться из преисподней, а его освобождение обернется для земли колоссальными разрушениями и миллионами погибших.

Trophies:

Bronze trophies

Bring It On! – Complete Jax’s kombo challenge.
Cat Burglar – Complete Catwoman’s kombo challenge.
Clown Prince of Crime – Complete Joker’s kombo challenge.
Combo Champion – Perform a 10 hit combo in arcade mode.
Emperor of Outworld – Complete Shaokhan’s kombo challenge.
Evil Genius – Complete Lex Luthor’s kombo challenge.
Fastest Man Alive – Complete Flash’s kombo challenge.
Fatality! – Perform a fatality!.
Free Fallin’ – Perform a free-fall transition.
Get Over Here! – Complete Scorpion’s kombo challenge.
Grand Master – Complete Subzero’s kombo challenge.
Green Lantern’s Light! – Complete Green Lantern’s kombo challenge.
Heroic Brutality! – Perform a heroic brutality.
Humiliation! – Get a flawless victory online.
Less Talk, More Fight! – Win a chat room match.
Master of Souls – Complete Shang Tsung’s kombo challenge.
Mortal Kombat Champion – Finish arcade mode with an MK character.
Omega Effect – Complete Darkseid’s kombo challenge.
Outworld’s Princess – Complete Kitana’s kombo challenge.
Princess Diana – Complete Wonder Woman’s kombo challenge.
Shaolin Monk – Complete Liu Kang’s kombo challenge.
SHAZAM! – Complete Captain Marvel’s kombo challenge.
Special Forces – Complete Sonya’s kombo challenge.
Super Hero – Finish arcade mode with a DC character.
Tarkatan Champion – Complete Baraka’s kombo challenge.
The Assassin – Complete Deathstroke’s kombo challenge.
The Caped Crusader – Complete Batman’s kombo challenge.
The Competitor – Play 200 versus matches.
The Man of Steel – Complete Superman’s kombo challenge.
The Mercenary – Complete Kano’s kombo challenge.
The Pugilist – Perform ‘klose kombat’.
The Thunder God – Complete Raiden’s kombo challenge.
Universe Reborn – Complete DC universe story.
Worlds Remade – Complete Mortal Kombat story.
Super Moves Master – Perform All Super Moves and Promoves.

Silver trophies

MK Arcade Champion – Complete arcade mode with all Mortal Kombat Characters.
Relentless! – Play 100 chat lobby matches.

Gold trophies

Arcade Master – Beat arcade mode on max difficulty without continuing.
Special Move Master – Perform all super moves and pro-moves.
Supreme Champion – Complete all kombo challenges.
The Finisher – Perform all fatalities and heroic brutalities.
The Ultimate Evil – Complete both Mortal Kombat and DC Universe story mode.

Устройство мира Mortal Kombat — кратко

Оригинальный таймлайн:

  • Mortal Kombat,
  • Mortal Kombat 2,
  • Mortal Kombat 3,
  • Mortal Kombat 4,
  • Mortal Kombat: Special Forces,
  • Mortal Kombat: Deadly Alliance,
  • Mortal Kombat: Deception,
  • Mortal Kombat: Armageddon.

Перезапуск 2011 года:

  • Mortal Kombat,
  • Mortal Kombat X,
  • Mortal Kombat 11.

Перезапуск 2023 года:

Mortal Kombat 1.

Старшие боги создали огромное количество царств, но в сюжете Mortal Kombat ключевую роль играют лишь несколько: Земля, Внешний мир, Эдения и Преисподняя. Также есть царства Порядка, Хаоса и Снов, Затерра, Ватернус и Небеса — о них тоже часто вспоминают, но особо не показывают.

Старшие боги не просто так создали миры: они уничтожили некую Единую сущность и раскидали её части по разным мирам. Так появились камни камидогу, обладатель которых обретёт невероятную силу. Однако камидогу играют важную роль только в старой вселенной Mortal Kombat.

Вампирша Нитара — представительница мира Ватернус, который когда-то завоевал Шао Кан. По крайней мере, в оригинальной хронологииСкриншот: Mortal Kombat 1 / NetherRealm / Ogurec Play / Steam

Главным агрессором в серии выступает Внешний мир — родина Шао Кана, императора, который ранее уже поработил несколько миров, включая Эдению. Теперь же Шао нацелился на Земное царство.

Но, по воле Старших богов, нельзя просто вторгнуться в другой мир и захватить его. Нужно победить в череде турниров — собственно, смертельных битвах. Для этого от каждого царства выбираются чемпионы, которые и отстаивают свои миры.

На протяжении девяти последних турниров побеждал Внешний мир — благодаря мастерству Горо, четырёхрукого принца шоканов, что носят в себе кровь драконов. Ещё одна победа Внешнего мира позволила бы Шао Кану вторгнуться на Землю, но ситуацию спас Лю Кан: он одолел как колдуна Шан Цзуна, работавшего на Шао, так и Горо. Об этом рассказывают первые две Mortal Kombat.

На этом более или менее честные турниры, в общем-то, закончились. Уже в третьей части Шао Кан вторгся на Землю под другим предлогом — чтобы оживить свою жену, королеву Синдел, — и устроил слияние миров. По сути, апокалипсис.

Королева СинделСкриншот: Mortal Kombat 1 / NetherRealm

Шао, конечно, проиграл и даже растерял свою власть. В частности, от его гнёта избавилась Эдения. Но проблемы у Земного царства на этом не закончились: теперь агрессию стала проявлять Преисподняя. Падший Старший бог Шиннок, прозябавший до этого времени в аду, даже смог добраться до Небес и убить несколько бывших собратьев. В игре Deadly Alliance Шан Цзун заключил союз с Куан Чи, колдуном из ада, и убил Лю Кана. А потом и вовсе воскрес король драконов Онага, который правил Внешним миром до Шао.

События закручивались в такой плотный узел, что потребовалась перезагрузка. Тем более что вселенная буквально затрещала по швам. В итоге случился полноценный армагеддон на пирамиде эденийского бога Аргуса — последняя смертельная битва, в которой погибли абсолютно все, кроме Шао Кана. Но бог грома Рейден успел послать сообщение самому себе в прошлое, тем самым устроив перезапуск вселенной Mortal Kombat.

Пирамида Аргуса, где и случился конец светаСкриншот: Mortal Kombat: Armageddon / NetherRealm

Игра Mortal Kombat (2011), по сути, пересказывает первые три части серии, частично меняя сюжет. Ну а затем уже начинается совершенно новое приключение, которое приходит к борьбе за само время. Выясняется, что, помимо Старших богов, есть и более могущественная сила — песочные часы и титанида Кроника, которая ими повелевает. Она убеждена, что Рейден сломал историю (что, в общем-то, правда — он же себе в прошлое сообщение послал), и собирается всё переписать. В процессе умирают и почти все Старшие боги, но зато в настоящее приходят герои из прошлого.

Mortal Kombat 11 завершается тем, что Лю Кан становится богом и, благодаря пескам времени, перестраивает вселенную. По его задумке все царства теперь должны жить мирно.

Но не тут-то было. Начинаются события сюжетного дополнения к Mortal Kombat 11, которые переписывают историю основной кампании. Но подождите-ка, они всё равно ни на что не влияют… Давайте ещё раз!

Но не тут-то было. Начинаются события Mortal Kombat 1.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: