Почти безотходный бизнес
Судя по всему, он завел роман с вдовушкой, миссис Марджери Ловетт, которая была владелицей пекарни и магазина, расположенных по соседству с цирюльней. Пироги миссис Ловетт с говядиной и свининой пользовались успехом у всех слоев населения Лондона. Возле ее магазина каждый день в 12 часов выстраивалась очередь, когда выставлялась на продажу первая партия пирогов.
Джонни Депп и Хелена Бонем Картер в роли Суини Тодда и миссис Ловетт
Эта парочка — Тодд и Ловетт — представляла собой две родственные черные душонки. Оба были жадны до денег и оба готовы на самое страшное преступление, чтобы заполучить их. Достоверно неизвестно, когда они организовали безотходный конвейер смерти. Но, вероятнее всего, Суини поведал Марджери, что убил и ограбил клиента, а тело спрятал в склепе церкви Св. Дунстана. А соседка сама предложила ему, чтобы добро не пропадало, доставлять по подземному ходу трупы к ней в пекарню, где она пустит мясо на начинку для пирожков. И в результате они образовали страшный совместный бизнес.
Суини Тодд убивал людей в основном из-за денег и ценных вещей. Так, некоего подмастерья, зашедшего к нему подстричься, он полоснул бритвой по горлу после того, как тот рассказал, что несет хозяину крупную сумму денег. Служащий госпиталя Св. Варфоломея Томас Шедвелл лишился жизни в цирюльне Тодда после того, как похвалился брадобрею
своими золотыми карманными часами, которые получил за службу при госпитале.
Убив клиента и с помощью механизма переместив кресло с телом в подвал, Тодд спускался туда, снимал с трупа одежду и забирал все ценные вещи. Потом потрошил тело жертвы и разделывая его, словно свиную тушу. Мясо упаковывал и через сеть подземных катакомб переправлял к миссис Ловетт. Кости и отходы сбрасывал в усыпальнице церкви Св. Дунстана. На этом и погорел.
«Родила, а денег не дала!»
Настоящий Суини Тодд родился в 1748 году в Лондоне. Его родители работали на шелковой фабрике и влачили жалкое существование в городских трущобах. Сыну они уделяли мало внимания, поскольку пили по-черному. Впрочем, возможно, по своему они любили Суини, особенно мать, но он не сохранил о ней добрых чувств. На суде Тодд рассказывал о ней так:
«Она ласкала, целовала меня и называла милым мальчиком. Но позже я почувствовал себя достаточно сильным, чтобы придушить ее. Какого дьявола она дала мне жизнь, если у нее даже не было достаточно денег, чтобы позволить мне этой жизнью наслаждаться?».
Действительно, родители не дали сыну узнать, что такое беззаботное детство. Едва ему стукнуло десять лет, как они привели его с собой на фабрику, там Суини часами наматывал шелковую нить на бобины. Часть заработанных денег родители оставляли ему на карманные расходы, а он на них покупал входные билеты в Тауэр, который в то время был музеем и королевским зверинцем. Юного Тодда завораживали выставленные в музее орудия пыток и казней, возбуждало зрелище жестокого обращения служителей зверинца с дикими животными.
Кроме этого, самыми яркими впечатлениями его детства стали уличные беспорядки 1758 года‚ когда рабочим шелковой фабрики урезали зарплаты из-за падения спроса на их продукцию. Они посчитали, что виной всему ввоз дешевого ситца из Индии, и принялись на улицах нападать на женщин, одетых в индийский ситец, и рвать на них одежду.
В 12 лет Суини остался сиротой. К тому времени егородители уже превратились в законченных алкоголиков и зимой, в холод, отправились на поиски спиртного. Неизвестно, удалось ли им выпить, только домой они не вернулись — замерзли на улице.
Сироту пригрел приходской священник, а потом определил его в подмастерья к ножовщику, прозванному Джоном Крюком. Жизнь Суини стала еще хуже. Джон Крюк держал его в черном теле, чуть что отвешивая затрещины. Все, что окружало юного Тодда, было наполнено духом бедности, безысходной тоски и несчастий. Позже он рассказывал: «Церковь, в которой меня крестили, сгорела на следующий день, и все церковные книги сгорели. Мои мать и отец мертвы, кормилицу повесили, а акушер перерезал себе горло».
Песни, исполняемые в мюзикле
- Баллада о Суини Тодде (с компанией)
- Нет места лучше Лондона (с Энтони Хоупом и нищим )
- Худшие пироги в Лондоне
- Цирюльник и его жена (с Энтони)
- Бедняжка (с миссис Ловетт )
- Мои друзья (с миссис Ловетт)
- Чудесный эликсир Пирелли (с Тобиасом, миссис Ловетт и публикой)
- Конкурс (с Адольфо Пирелли )
- Подождите (с миссис Ловетт)
- Pretty Women (с судьей Терпином )
- Крещение (с миссис Ловетт)
- Маленький священник (с миссис Ловетт)
- Джоанна (музыкальное произведение) (с Люси Баркер, Энтони и Джоанной)
- У моря (музыкальный трек) (с миссис Ловетт)
- Возвращение судьи (с Терпином, Энтони, Люси и Джоанной)
- Финальная последовательность (Тобиас, миссис Ловетт, Джоанна, охранники и Энтони)
- Баллада о Суини Тодде — Эпилог (с труппой)
Предполагаемая историческая основа
Первоначальная история Суини Тодда, вполне возможно, восходит к более старой городской легенде, изначально основанной на сомнительных начинках для пирогов. В Чарльз Диккенс ‘ Пиквикские документы (1836–1837) слуга Сэм Веллер говорит, что пирог использовал кошек «для бифштекса, телятины и почек,« в соответствии со спросом », и рекомендует людям покупать пироги только« тогда, когда вы знаете, что дама приготовила их », и совершенно уверен, что это не котенок «. Затем Диккенс развил это в Мартин Чезлвит (1843–1844), опубликованная за два года до появления Суини Тодда в Жемчужная нить (1846–1847), с персонажем по имени Том Пинч, который благодарен за то, что его собственный «злой гений не привел его в убежища ни к одному из тех изготовителей каннибальской выпечки, которые во многих легендах стран представлены как ведущие оживленный розничный бизнес в мегаполисе ».
Утверждения, что Суини Тодд был реальным человеком, впервые были сделаны во введении к (расширенному) изданию 1850 года. Жемчужная нить и сохранились до наших дней. В двух книгахПитер Хайнинг утверждал, что Суини Тодд был исторической фигурой, совершившей свои преступления около 1800 года. Тем не менее, другие исследователи, которые пытались проверить его цитаты, не находят в этих источниках ничего, подтверждающего утверждения Хайнинга.
Суини Тодд, ужас Лондона
Викторианская эпоха была отмечена большими изменениями, такими как промышленная революция; но также из-за болезней (тиф и холера), маргинальности и проституции. В то время как королева Виктория I установила нормы, подавляющие сексуальное поведение, проституция была развязана в окрестностях Лондона. Голод, наркотики, проституция, бедность и публичные дома на фоне великих достижений науки и техники той эпохи.
Викторианские ценности были глубоко связаны с пуританством, религия играла фундаментальную роль. Есть определенное отвращение к порокам, лени, сексу . Все это вызвало сильную раздробленность между социальными классами. Более того, пуританство предполагало репрессии; сокрытие самых сокровенных желаний, всего сексуального. Но все эти репрессии невозможно скрыть вечно, желания и травмы викторианского общества проявятся в вашем подсознании.
Жак Лакан пошутил однажды, что Фрейда не существовало бы, если бы не викторианское общество. Лакан имел в виду, что исследования Фрейда были настолько продуктивными именно из-за подавления. Не имея возможности проявить желание или даже выразить его словами, все, что считалось пороком, подвергалось проявлению ниже уровня сознания.
Викторианский Лондон аристократии резко контрастировал с окрестностями восточнее, где голод, болезни и бедность оставляли место для пороков. Проституция была в порядке вещей, преступность росла, и все это порождало серию загадок и литературных произведений, которые существуют до сих пор..
Увлечение прогрессом, медициной и наукой характеризовало викторианскую эпоху, и поэтому у нас есть такие титулы, как доктор Джекилл и мистер Хайд. Столкнувшись с культурной литературой, существует еще одна, связанная с низкими, дешевыми, очень дешевыми периодическими изданиями низкого литературного качества.. Как правило, эти истории носили таинственный или паранормальный характер, поэтому они имели большой успех среди населения Лондона, особенно среди рабочего класса.
Жемчужная нить — это ужасная копейка середины 19 века, в ней она знакомит нас с устрашающим парикмахером Суини Тоддом, все начинается со странных исчезновений, указывающих на парикмахерскую Тодда.. Авторство «Жемчужной нити» сегодня остается загадкой, хотя есть и те, кто указывает на Томаса Перста, автора, вдохновленного хрониками реальных событий в газетах.
Пример этого мы видим в Гензеле и Гретель, задуманном во время голода для взрослой аудитории; В отличие от текущей версии, в оригинале не ведьма хочет съесть детей, а ее собственная мать. Таким образом, у нас есть бесконечное количество проявлений, которые оправдывают определенные действия, которые мы считаем запрещенными и достойными самого беспокойного ума. Суини Тодд нашел решение проблемы перенаселения и, в свою очередь, сделал это с голода.. Подсознание проявляется в литературе и, в свою очередь, читатель переживает своего рода очищение.
И это то, что Суини Тодд порождает бесчисленные табу, запретные желания. Все это вкупе с тайной того, была ли легенда реальной, способствовало ее успеху. Похоже, что мы чувствуем некоторую привлекательность для такого рода событий, и с помощью юмора нам менее неудобно признаться в нашей любви к ужасу, к темноте. Табу разрешены на большом экране, наше подсознание освобождается и отпускает.
«В мире есть большая дыра, похожая на большую черную дыру. И там полно людей, полных дерьма! И паразиты мира населяют его! «.
-Суини Тодд-
Переводчики
Суини Тодд на иллюстрации к первому изданию романа.
- Тод Слотер (фильм 1936 года)
- Лен Кариу (оригинальный бродвейский состав 1979 года)
- Денис Куилли (Лондон, 1980)
- Джордж Хирн (тур 1982 года)
- Боб Гантон (возрождение Бродвея 1989 года)
- Алан Армстронг (лондонское возрождение 1993 года)
- Джордж Хирн (концерт 2001 г.)
- Брайан Стоукс Митчелл (постановка 2002 г.)
- Пол Хегарти (возрождение Вест-Энда, 2004 г.)
- Майкл Серверис (возрождение Бродвея, 2005 г.)
- Дэвид Хесс (2007-2008 национальный тур по Канаде и США)
- Бен Кингсли (телефильм, 1998 г.)
- Рэй Уинстон (фильм, 2006 г.)
- Дэвид Шеннон (2007, Дублин )
- Джонни Депп ( фильм, 2007 г. )
- Эван Дейвс (производство PPAS 2010)
- Майкл Болл (лондонское возрождение, 2011 г.)
Мюзикл «Cуини Тодд»в Театре на Таганке
Второго июля 2016 года московский режиссер Алексей Франдетти представил первый акт мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» на малой сцене Театра на Таганке в рамках проекта «Репетиции». Главные роли исполнили Петр Маркин, Екатерина Рябушинская, Дарья Авратинская, Теймураз Глонти, Анастасия Захарова, Сергей Ушаков, Никита Лучихин, Марина Антонова, Константин Любимов. Премьера на основной сцене Таганки состоится в январе 2017 года.
Суини Тодд — реальность и вымысел
Миф о Суини Тодде основан на вполне реальных фактах. Британский автор Питер Хейнинг (Peter Haining) произвел фундаментальное исследование этого вопроса; разумеется, жизнь и смерть прототипа этого персонажа были далеко не так романтичны, как об этом рассказывается в мюзикле Сондхайма.
Настоящий Суини Тодд (1748 — 1802), единственный сын пившего запоем работника шелковой фабрики, провел свое детство недалеко от лондонского Тауэра и свободное от работы на той же фабрике время проводил, любуясь на орудия пыток, выставленные в этом замке, который к тому времени уже стал музеем и королевским зверинцем. В 1758 году он стал свидетелем Шелковых бунтов, во время которых работники фабрик по обработке шелка, приведенные в отчаяние нищетой, нападали на женщин, одетых в импортированный из Индии хлопок прямо на улицах. В возрасте двенадцати лет мальчик остался сиротой (однажды зимой его родители просто ушли из дома и бросили его), и ему пришлось пойти подмастерьем к старьевщику, торговавшему всяким хламом, а главное — бритвами. В XVIII веке подмастерье был одним из самых несчастных и забитых существ на социальной лестнице. Предполагалось, что подмастерье работал за жилье, пищу и обучение ремеслу; фактически он был рабом своего хозяина, не получал никакой платы, часто подвергался насилиям и издевательствам, а заступиться за него было некому. Часто его принуждали воровать для хозяина — и это в конце концов приводило такого подмастерья на виселицу.
С небольшой кражи и началось падение Суини Тодда. Ему пришлось провести пять лет в Ньюгетской тюрьме. Там он сговорился с одним из заключенных, оказывавшим другим узникам парикмахерские услуги, и поступил к нему в услужение. Выйдя из тюрьмы и став бродячим цирюльником, Тодд начал мстить обществу за свою жалкую жизнь; первую свою жертву, молодого джентльмена, он подстерег на углу у Гайд Парка… Со временем Суини Тодд смог открыть свой собственный маленький салон на Флит-стрит (в то время — район пьяниц, бандитов и гулящих женщин). Салон был оборудован люком-ловушкой, с помощью которого трупы жертв сбрасывались в подвал. Люди, приходившие к Тодду побриться, исчезали один за другим — иногда полиция даже допрашивала его как подозреваемого, но безрезультатно.
Миссис Лавит — по одним источникам носившая имя Сара, по другим — Марджери — также является реальным лицом, хотя известно о ней очень мало. Она действительно была любовницей Суини Тодда — и со временем завела пекарню для выпечения своих знаменитых пирогов. Останки жертв зловещая чета разбрасывала в катакомбах округи Флит-стрит. Однажды это было обнаружено, и миссис Лавит оказалась вместе с Тоддом в Ньюгетской тюрьме. Полностью признавшись во всем, женщина отравилась, а Суини Тодд предстал перед судом.
Исторический процесс состоялся в 1801 году. Как одно из свидетельств виновности Тодда, присяжным была представлена одежда жертв, найденная в его доме: ее могло бы хватить на 160 человек. В ходе судебного разбирательства Тодд был приговорен к повешению. Последними его словами перед вынесением приговора были: «Я не виновен!» 25 января 1802 года Суини Тодд окончил свою жизнь на Ньюгетской виселице.
(По материалам «Библиотеки преступлений»)
Метки: angela lansbury, hal prince, hugh wheeler, stephen sondheim
После тюремном школы
В 14 лет Суини попался на краже. По законам того времени в Англии это преступление каралось виселицей, но судья центрального уголовного суда в Лондоне явно пожалел сироту и отправил его на 5 лет в Ньюгейтскую тюрьму. Можно сказать, что в тюрьме Тодду повезло. Его взял к себе в подмастерья цирюльник Пламмер, который там отбывал срок, но при этом еще и работал по профессии. Он брил состоятельных заключенных за деньги и приговоренных к казни бедняков бесплатно.
Кого-то тюрьма наставляет на путь исправления, кого-то делает законченным преступником. В случае с Суини Тоддом произошла необычная ситуация. Он вышел из Ньюгейтской тюрьмы в 19 лет с намерением начать новую жизнь и зарабатывать на хлеб ремеслом цирюльника, которое неплохо перенял у Пламмера. Но при этом окончательно ожесточился нравом и утратил всякое уважение к ценности человеческой жизни.
Писатель Хейлинг в поисках сведений о Тодде перерыл в архивах кучу старых английских газет XVIII века и наткнулся на такую заметку: «Наиболее заметное убийство было совершено в следующей манере посредственным брадобреем, который жил на углу Гайд-парка и ревновал свою жену. Молодой джентльмен, по воле случая зашедший в парикмахерскую, дабы побриться и привести себя в порядок, и будучи в подпитии, рассказал, что видел симпатичную девчонку, которая оказала ему благосклонность прошлой ночью
на Гамильтон-стрит, и, кроме того, описал эту девушку. Цирюльник, решив, что речь идет о его жене, впал в безумие, перерезал молодому джентльмену горло от уха до уха и скрылся».
На основе косвенных фактов Хейлинг сделал вывод, что это первое убийство, совершенное Суини. Тот как раз сожительствовал в то время с некой распутной дамочкой. Но достоверных доказательств вины Тодда в этом преступлении нет. Большинство цирюльников того времени были людьми суровых нравов. Как правило, в их функции входили не только бритье и стрижка клиентов, но еще и некие врачебные процедуры — от вырывания зубов до отворения крови в лечебных целях. Так что крови брадобреи не боялись.
Выпуск подсознания
С течением времени было сделано несколько мюзиклов и фильмов, которые до сих пор представлены в кинотеатрах. В 2007 году благодаря Тиму Бертону он пришел в наши кинотеатры Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит. Хотя это был не первый раз, когда персонаж достиг большого экрана, как он это сделал в 1936 году. Версия Бертона вдохновлена мюзиклом Стивена Сондхейма и знакомит нас с мстительным, мрачным и обиженным Суини Тоддом.
Тодд был отправлен в Соединенные Штаты, чтобы отбыть несправедливый приговор, таким образом достигая общественного сочувствия. Тодд возвращается в Лондон, чтобы воссоединиться со своей женой и дочерью, но, прежде всего, отомстить судье, который приговорил его к этой ужасной судьбе. через ретроспективные, мы были свидетелями счастливого прошлого, в котором Тодд был уважаемым парикмахером и имел семью, которую он любил. Эти прошлые сцены глубоко контрастируют с тьмой и упадком Лондона настоящего, с самой тьмой, которая вызывает характер.
Тодд снова откроет свою парикмахерскую с помощью миссис Ловетт, которая будет использовать трупы для своих эмпанад. В фильме помимо совершенно захватывающих пейзажей, мы также наблюдаем другие ключевые моменты времени, такие как детский труд. Мы видим его в образе Тобиаса Рагга, ребенка, который работает и в конечном итоге поможет миссис Ловетт. Этот факт имеет основополагающее значение для понимания периода и литературы на данный момент, давайте не будем забывать, что Оливер Твист Это был сериализованный роман, опубликованный в середине девятнадцатого века, и в нем точно говорится о чёрном юморе..
Черный юмор — один из ключей Суини Тодд, потому что злодеяние рассматривается с определенным чувством юмора. Людоедство оправдано голодом, а убийство — местью. Этот черный юмор, эта ванна в томатном соусе, предложенная в работе, заставляет нас вернуться к идее подсознания, о которой мы упоминали в начале. уже Аристотель предупредил, что публика наслаждается греческими трагедиями, потому что они предложили запрещенные предметы, табу.
Если мы проводим много времени без еды, вполне вероятно, что мы в конечном итоге мечтаем о вкусной еде. И если это ощущение не насыщается в течение длительного времени, возможно, у нас возникают определенные мысли, которые в нормальной ситуации мы бы назвали иррациональными. Во времена, когда царит голод, нужны истории, которые дают волю тем импульсам подсознания, которые оправдывают «убить, чтобы съесть».
Пример этого мы видим в Гензель и Гретель, это задумано в момент голода для взрослой аудитории; в отличие от текущей версии, в оригинале, это не ведьма, которая хочет есть детей, а ее собственная мать. Таким образом, у нас есть много проявлений, которые оправдывают определенные действия, которые мы считаем запрещенными, достойными самого обеспокоенного ума.. Суини Тодд поставил решение проблемы перенаселения и, в свою очередь, сделал это с голодом. Подсознание проявляется в литературе и, в свою очередь, читатель переживает своеобразное очищение.
И это то, что Суини Тодд порождает бесчисленные табу, запретных желаний. Все это вместе с загадкой, была ли легенда реальной или нет, способствовало ее успеху. Кажется, что мы чувствуем определенную привлекательность для такого рода фактов, и, благодаря юмору, менее неудобно признать наш вкус к террору, к темноте. Табу допускается на большом экране, наше подсознание освобождается и может нести.
Презентация на тему: » Фильм «Суини Тодд демон — парикмахер с Флит-стрит» Бетехтина Настя, Журкина Женя, Шепель Юля Лицей 384.» — Транскрипт:
1
Фильм «Суини Тодд демон — парикмахер с Флит-стрит» Бетехтина Настя, Журкина Женя, Шепель Юля Лицей 384
2
Кровавый Тим Бартон в кино к нам пришёл, Поклонников кучу он в залах нашёл. Вы ждали? Ну что же, тогда получите! Цирюльник — сам дьявол, в испуге замрите! Жена отравилась, и дочку забрали, А Тодда на каторгу быстро сослали. Но с песней, умело орудуя бритвой, Он головы режет – лишь стоны да крики.
3
История фильма История Суини Тодде родилась в далёком XIX веке, когда про парикмахера – убийцу в Англии был написан первый бульварный роман. Наибольшую популярность маньяк Суини получил после выхода на Бродвее мюзикла «Суини Тодд, дьявольский цирюльник с Флит-Стрит» в 1979 году. Автор мюзикла Стивен Сондхайм.
4
Кадры из мюзикла
5
Главные герои мюзикла: Джордж Херн — Суини Тодд Энджела Лэнсбери — миссис Лаввет Сара Вудз — Нищенка Бетси Джослин — Джоанна Крис Гренендааль — Энтони Эдмунд Линдек — Судья Терпин Кен Дженнингс — Тобиас
6
Режиссер: Тим Бартон Сценарий: Джон Логан, Стивен Сондхайм, Хью Уилер Продюсеры: Дерек Фрэй, Джон Логан, Лори МакДональд, Патрик МакКормик, Уолтер Ф. Паркес, Ричард Д. Занук Оператор: Дариуш Вольский Композитор: Стивен Сондхейм (автор мюзикла «Sweeney Todd») Страна: США Жанр: Детектив, мюзикл, триллер.
7
Тим Бартон — режиссер В самом начале основным претендентом на кресло режиссера был Сэм Мэндес, но после студия утвердила Тима Бартона. «Суини Тодд» — далеко не первая работа Бартона и Деппа. Тим Бартон: «Наверное, Суини – мой любимый герой»
8
Главные герои Джонни Депп (Суини Тодд):
9
Хелена Бонэм Картер (Миссис Лаввет):
10
Актеры второго плана Алан Рикман — судья Терпин Тимоти Сполл — пристав Бэмфорд Саша Барон Коэн — синьор Адольфо Пирелли Джэйн Визенер – Джоанна Джэми Кэмпбелл Бауэн — Энтони Хоуп Лаура Мишель Келли — Нищенка Эд Сандерс — Тобиас Рагг
11
Кадры из фильма
12
Интересные факты Все актеры, участвовавшие в съемках, прошли прослушивания у автора оригинального мюзикла – Стивена Сондхайма. Ни у одного из актеров не было классического музыкального образования. На роль Суини Тодда претендовал Рассел Кроу («Гладиатор») Несмотря на то, что все актеры сначала записывались в студии, на съемках фильма они пели в живую.
13
Кадры из фильма
14
Награды Оскар, 2008 год Победитель: — Лучшие декорации Номинации: -Лучший актер (Джонни Депп) — Лучшие костюмы Победитель: -Лучший фильм (комедия или мюзикл) — Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Джонни Депп) Номинации: — Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Хелена Бонем Картер) — Лучший режиссер (Тим Бартон) Британская академия, 2008 год Номинации: — Лучшие костюмы — Лучший грим/прически Золотой глобус, 2008 год
15
«Не прощать! Не забывать… Никогда.»
История
Парикмахер Бенджамин Баркер несправедливо арестован, осужден и вынужден вести тяжелую работу в Австралии судьей Терпином, который тоскует по красивой и добродетельной жене Баркера, Люси Баркер .
Вернувшись через 15 лет, сбежав из исправительной колонии , Баркер принимает имя Суини Тодд и прощается со своим другом, молодым моряком Энтони Хоупом , который спас его, когда он был на плаву. Затем он возвращается в свою старую квартиру на Флит-стрит над магазином миссис Ловетт . После раскрытия истинной личности мужчины женщина рассказывает ему, что после его ареста Терпин изнасиловал его жену, которая из-за перенесенного унижения решила отравиться; Затем Терпин усыновила ее дочь Джоанну и стала ее наставником. Услышав эту новость, Тодд чувствует желание отомстить и решает вновь открыть свою старую парикмахерскую наверху. После неудачной попытки убить судью Терпина он начинает вымещать свой гнев на покупателях, в то время как тела устраняет миссис Ловетт , которая крадет их деньги и использует их для начинки своих мясных пирогов.
Тем временем Энтони влюбляется, отвечает взаимностью Джоанне, планирует любовный побег и просит Тодда о помощи. У мужчины, однако, есть другой план: он советует ему спрятаться в его магазине с Джоанной и пишет письмо судье, чтобы заманить его в свой магазин. Джоанна прячется в магазине в мужской одежде и, просматривая, находит изображение, не понимая, что оно представляет ее в объятиях матери. В тот момент, когда нищая женщина входит в комнату в поисках Бэмфорда, Джоанна быстро прячется в сундуке в углу комнаты. Вскоре после этого Тодд снова входит в магазин и с удивлением видит, что нищий, кажется, знает его. Услышав, что Терпин собирается войти, парикмахер в панике перерезает горло нищей и сбрасывает ее тело с горки, которую Тодд использует, чтобы убрать трупы в подвал, наклонив стул. Терпин входит в магазин и принимает предложение сбрить бороду. Перемещая свои острые как бритва бритвы по Терпину Тодду, он раскрывает свою личность судье и приступает к жестокому убийству его, неоднократно нанося удары ножом в шею, прежде чем перерезать ему горло одним движением.
Тодд находит прячущуюся в багажнике Джоанну и, не узнав ее, готовится убить. Приняв ее за мужчину, он предлагает ему побриться, но его прерывают крики миссис Ловетт. Он выходит из магазина, говоря дочери забыть его лицо, и направляется в пекарню. Миссис Ловетт закричала, потому что судья из последних сил схватил ее за юбку. Узнав в теле нищего тело Люси, миссис Ловетт пытается избавиться от трупа. Но, открыв дверцу духовки, свет освещает лицо женщины, и Тодд узнает в ней свою жену, которую он считал мертвой. Затем Ловетт сообщает, что Люси Баркер пережила попытку самоубийства , но яд свел ее с ума. Миссис Ловетт пытается убедить Тодда, что она солгала о своей любви к нему, говоря, что она «просто думала о нем». Тодд успокаивает ее, но с глазами, полными слепой ярости, он начинает танцевать с ней, говоря ей, что любит ее и что «жизнь для живых» и что «вы просто должны прожить ее». Но вдруг он бросает его через открытую дверцу духовки. Миссис Ловетт кричит, когда Тодд закрывает дверь и ослеплен, наблюдая, как она прожигает решетку. Затем парикмахер возвращается к Люси, забирая ее тело. Тоби, умственно отсталый юноша (в фильме — ребенок), нанятый миссис Ловетт, открывшей их секрет, выходит из канализации, где он прятался, чтобы не быть убитым, и берет в руки одну из бритв Тодда, режет его горло, а затем покидает жуткую сцену.
Темные тайны парикмахера Тодда
- Одним из главных вопросов, связанных с Тоддом, является его настоящая личность. Многие исследователи считают, что он был вымышленным персонажем, придуманным для жуткого мюзикла и фильма. Однако существуют версии, что Суини Тодд был настоящим человеком, парикмахером-убийцей, который был объективом городской легенды.
- Еще одной тайной связанной с парикмахером является его зловещая мастерская в самом сердце Флит-стрит. Некоторые утверждают, что она находилась в подвале, окруженном кровавыми и потусторонними предметами. Были слухи о том, что парикмахер использовал кости своих жертв для создания своих шедевров.
- Суини Тодд также ассоциируется с числом таинственных исчезновений. Многие местные жители сообщали о пропажах людей, которые заходили в его мастерскую и больше никогда не выходили живыми. Однако, не было никаких доказательств, связывающих Тодда с этими исчезновениями.
Темные тайны парикмахера Тодда до сих пор остаются неразгаданными. Возможно, правда о его существовании и страшных преступлениях никогда не будет раскрыта. Однако, его легенда живет и продолжает вдохновлять и пугать людей во всех уголках света.
Сюжетный синопсис
В оригинальной версии сказки Тодд — парикмахер, который отправляет своих жертв, дернув за рычаг, когда они сидят в его кресле парикмахера. Его жертвы падают спиной через вращающуюся дверь-люк в подвал его магазина, обычно заставляя их ломать себе шеи или черепа. На случай, если они живы, Тодд идет в подвал и «полирует их» (перерезая им глотки своим ручная бритва ). В некоторых адаптациях процесс убийства обратный: Тодд перерезал своим клиентам глотки перед тем, как отправить их в подвал через вращающуюся дверь-люк. После того, как Тодд ограбил своих мертвых жертв их имущества, Миссис Ловетт, его партнер в преступлении (в некоторых более поздних версиях, его друг и / или любовник), помогает ему избавиться от тел, запекая их плоть до мясные пироги и продавать их ничего не подозревающим покупателям ее кондитерской. Парикмахерская Тодда находится на 186 Флотская улица, Лондон, следующий на Церковь Святого Дунстана, и связан подземным переходом с пирожной миссис Ловетт в соседнем Белл-Ярде. В большинстве версий истории он и миссис Ловетт нанимают ничего не подозревающего мальчика-сироту, Тобиас Рэгг, чтобы подать пироги покупателям.