Берлин

Берлин (ограбление денег)

Характеристика

La Voz de Galicia охарактеризовал Берлин как «холодного, гипнотического, утонченного и тревожного персонажа, закоренелого мачо с серьезными проблемами с сочувствием, вора-белых воротничков, который презирает своих коллег и считает их неполноценными». Жоана Оливейра из Эль-Паис описал Берлин в частях 1 и 2 как «противный» и «снобом, женоненавистником и немного садистом», который La Vanguardia контрастирует с изображением персонажа в воспоминаниях в части 3, где он появился «гораздо более влюбленным и милым». Актер Педро Алонсо охарактеризовал Берлин как «жестокий, героический и смешной одновременно». и увидел высокие наблюдательные способности Берлина и необычное понимание своего окружения, что привело к нетрадиционному и непредсказуемому поведению персонажей. Хотя способен сочувствие Берлин часто этого не демонстрировал и был «глубоко человечным и глубоко пылким», создавая хаос в своих взаимоотношениях с другими. Алонсо объяснил популярность Берлина желанием персонажа жить и «интенсивно наслаждаться всем в данный момент», жить «жизнью как фантастической мечтой с большой честностью, без соблюдения условностей и морали».

Характеристика

«La Voz de Galicia» охарактеризовал Берлин как «холодного, гипнотического, утонченного и тревожного персонажа, закоренелого мачо с серьезными проблемами с сочувствием, вора в белых воротничках, который презирает своих коллег и считает их неполноценными». Жоана Оливейра из El País описала Берлин в частях 1 и 2 как «отвратительный» и «сноб, женоненавистник и немного садист», что La Vanguardia противопоставляла изображению персонажа в воспоминаниях в части 3, где он появлялся «очень много». больше любви и милости «. Актер Педро Алонсо охарактеризовал Берлин как «жестокий, героический и смешной одновременно» и увидел высокие наблюдательные способности Берлина и необычное понимание своего окружения, что привело к нетрадиционному и непредсказуемому поведению персонажей. Несмотря на способность к сочувствию , Берлин часто не показывал этого и был «глубоко человечным и глубоко пылким», вызывая хаос в своих отношениях с другими. Алонсо объяснил популярность Берлина стремлением персонажа жить и «интенсивно наслаждаться всем в данный момент», проживая «жизнь как фантастическую мечту с большой честностью, без соблюдения условностей и морали».

Уникальные черты характера персонажа Берлин из сериала «Бумажный Дом»

Уникальные черты характера Берлина делают его необычным и запоминающимся персонажем:

  1. Харизма и интеллект. Берлин обладает каризмой и высоким уровнем интеллекта, что позволяет ему являться уважаемым и авторитетным лидером группы. Он всегда хорошо продумывает свои действия и способен принимать сложные и стратегические решения.
  2. Манеры и элегантность. Берлин — элегантный и образованный мужчина. Он всегда выглядит безупречно, носит дорогие костюмы и аксессуары. Его внешний вид и манеры придают ему ощущение высшего общества.
  3. Сарказм и чувство юмора. Берлин является персонажем с ярким чувством юмора и остроумием. Он часто проявляет сарказм и иронию, что создает некий дистанцированный и загадочный образ.
  4. Провокационность и нестандартность мышления. Берлин всегда идет своим путем и противоречит общественным нормам и ожиданиям. Он обладает нестандартным мышлением и часто придумывает необычные и непредсказуемые решения.
  5. Осознанность своей смерти. Берлин страдает от болезни и знает, что у него осталось немного времени. Он принимает свою смерть с особым спокойствием и философией, что придает ему дополнительную мотивацию и силу.

В целом, уникальные черты характера персонажа Берлин делают его интересным и загадочным. Он является неотъемлемой частью сериала «Бумажный Дом» и оставляет незабываемое впечатление на зрителей.

Путь к свободе

Дебора вышла замуж за человека, с которым до свадьбы виделась ровно 30 минут. В 19 лет родила сына и тогда окончательно осознала: она не хочет, чтобы её ребенок повторил судьбу родителей. Прекрасно понимая, как работает система, в которой она живёт, героиня сегодняшней истории начала путь в свою новую жизнь.

Под предлогом заботы о сыне Дебора уговаривает мужа уехать подальше от общины. Она давно заметила отношение к себе как исключительно к сексуальному объекту, но в этом есть и положительный момент: после секса муж становится особенно сговорчивым. Так она убеждает его разрешить ей водить машину, а позже — поступить в колледж. Дебора говорит, что пойдёт на бизнес-курсы, чтобы обеспечить ребенку лучшее будущее. На самом же деле она поступает в частный колледж Сары Лоуренс и начинает изучать литературу, которая так притягивала с детства.

Дебора знакомится с самыми разными людьми, видит другую жизнь и постепенно обретает уверенность в своих силах. Она решается на вещи, которые в общине сочли бы неслыханной дерзостью: надевает джинсы и каблуки, изучает феминистические труды, обедает в дорогом ресторане и даже ест свинину. Для мужа же девушка остаётся прежней — примерной и скромной хасидской женой.

Карьера

Фельдман начала вести блог, а в 2012 году опубликовала автобиографию. Неортодоксальность: скандальное отрицание моих хасидских корней, который стал бестселлер и был переведен на иврит в 2013 году. Также в 2014 году она опубликовала Исход: Мемуары. Ее книги были переведены на немецкий язык и хорошо восприняты немецкими критиками, что привело к ее появлению в различных ток-шоу на немецком телевидении.

В 2017 году она опубликовала Убербиттен (примерно переводится как «Примирение»), расширенная версия немецкого языка Исход, который она написала в сотрудничестве с издателем Christian Ruzicska. Фельдман сказала, что написание на немецком языке «освобождает», потому что она может использовать свой более широкий словарный запас идишских терминов, понятных немецким читателям. Она охарактеризовала свой стиль письма как старомодный из-за версии идиша 18-го века, на которой она выросла. Убербиттен был хорошо принят. Швейцарско-немецкая газета, Neue Zürcher Zeitung, назвал книгу «отчетом о долгом путешествии к себе, литературным руководством по выживанию и грозным философско-аналитическим противостоянием с собственной историей».

Фельдман показан в швейцарско-немецком документальном фильме 2018 года. # Женское удовольствие. 2020 год Netflix оригинальный мини-сериал Неортодоксальный во многом основан на ее автобиографии. Netflix также снял документальный фильм, Создание неортодоксального, рассказывающий о творческом процессе и съемках, а также о различиях между книгой и сериалом.

Является ли Берлин плохим парнем в Money Heist?

Берлин — плохой парень, но хорошо прописанный персонаж в Money Heist. Он харизматичный и хорошо сформулированный персонаж, но плохой человек, поскольку в сериале он насиловал, нападал и пытал других. Он нарцисс, у которого мало искупительных качеств.

Трудно классифицировать персонажа как полностью злого или доброго, если только мы не обсуждаем здесь Гарри и Волан-де-Морта.

Когда грань между добром и злом не столь разительна, несправедливо относить персонажа к просто хорошему или злому. Однако Берлин делает некоторые вещи, которые не могут быть оправданы ни при каких обстоятельствах.

Надо иметь в виду, что Берлин — это часть спектакля, в котором грабителей изображают гуманно. Это шоу создано с точки зрения преступников, поэтому мы считаем Берлин одним из героев с этой точки зрения.

Однако в сериале Берлин делает много неправильных поступков, доказывая, что он ужасный человек, особенно по отношению к женщинам. Начнем с того, что Берлин — нарцисс и почти никогда не прислушивается к чьим-либо советам, включая Профессора.

Он также производит впечатление более безжалостного, чем остальные участники, что сильно отличает его от Профессора, который всегда был против кого-либо убивать.

В первом сезоне Берлин просит Денвера убить Монику (которая позже присоединяется к банде как Стокгольм), несмотря на то, что она беременна. У него не было сочувствия к беременной заложнице, которая не сделала ничего, кроме попытки защитить себя и своего ребенка.

К счастью, Денвер не доводит этого до конца. Но этот инцидент показывает, насколько безжалостным мог бы быть Берлин, если бы возникла такая необходимость. Более того, конфликт Берлина и Токио во втором сезоне — один из самых обсуждаемых в сериале.

Берлина также резко критикуют за то, что он сдал Токио полиции, чтобы отомстить за ее пытки. Он связывает ее и вывозит из Монетного двора, чтобы ее поймала полиция.

Однако ни один из этих инцидентов не делает его абсолютно непоправимым. Что заставляет людей больше всего сомневаться в характере Берлина, так это его обращение с Ариадной, молодой женщиной-заложницей, в первых двух сезонах.

Берлин несколько раз насилует ее и заставляет умереть вместе с ним, когда он жертвует собой ради банды. В первом сезоне Ариадна соглашается заняться сексом с Берлином, чтобы выжить и не быть убитой. Это считается изнасилованием, поскольку согласие ради собственной защиты не является согласием.

Берлин не только изнасиловал Ариадну, но и пытал других женщин-заложниц и вызывал их в свой офис, чтобы посеять ужас среди заложников. Хотя он хорошо прописанный персонаж и довольно харизматичен, он все равно ужасен. Изнасилование и сексуальное насилие – вот где мы проводим черту.

Несмотря на все это, Берлин по-прежнему остается любимцем фанатов и одним из самых популярных персонажей на телевидении. Интересно, почему?

Об ограблении денег

Деньги ограбление (Испанский язык: Бумажный дом, что означает «Бумажный дом») — испанский криминальный телесериал об ограблениях, созданный Алексом Пиной.

В сериале рассказывается о двух давно подготовленных ограблениях под руководством профессора (Альваро Морте), одно на Королевском монетном дворе Испании, а другое на Банке Испании. Повествование ведется в режиме реального времени и основано на воспоминаниях, скачках во времени, скрытых мотивах персонажей и ненадежном рассказчике из-за сложности.

Шоу фокусируется на дотошных планах и конкретных непредвиденных обстоятельствах профессора, который подготовил свою группу грабителей, одетых в красные комбинезоны и маски Дали.

Разработка

Изображение персонажа Алонсо было вдохновлено случайной встречей Алонсо за день до того, как он получил сценарий прослушивания с «умным человеком», который был «провокационным или даже манипулятивным» для него. Писательница Эстер Лобато Мартинес сказала, что Берлин был спроектирован, как и все персонажи, с «оттенками света и тьмы, примененными к каждому, чтобы они были одновременно родственными и аморальными» по мере развития сюжета, так что Берлин можно было воспринимать как симпатичный, несмотря на то, что он угнетал окружающих. заложники рано. Сходства между Берлином и Наджва Нимри персонаж Зулема в сериале Пины Взаперти были непреднамеренными. Семейная связь между профессором и Берлином не была в оригинальном сценарии, но была встроена в предысторию персонажей в конце первой части после того, как Морте и Алонсо неоднократно предлагали это сделать. Сценаристы решили вернуть Берлин для воспоминаний в части 3, так как они чувствовали, что персонаж прошел через дугу искупления и пользовался популярностью у зрителей. По словам писателя Хавьера Гомеса Сантандера, Берлин, возможно, не убили бы в конце второй части, если бы сценаристы знали о возобновлении сериала.

Артистичный и чувственный

Берлин — это человек эстетической натуры. Он утончен и изыскан в своих манерах, как вежливый аристократ. Всегда находясь в центре внимания, Берлин с легкостью привлекает к себе восхищение окружающих своей утонченной внешностью и стилем одежды.

Однако, за всей своей экстравагантностью, Берлин также является очень чувственным человеком. Он глубоко переживает каждый момент своей жизни, а его чувства всегда проявляются ярко и яростно. Одним из ярких примеров его эмоциональности является его любовь к искусству и музыке. Берлин имеет необыкновенный слух и талант к музыке, что делает его исключительно чувствительным и эмоциональным.

Таким образом, Берлин — это не только мастер взлома безопасности и лидер группы ограбления, но и артистичный и чувственный человек. Его уникальная комбинация эстетики и страсти делает его одним из самых интересных персонажей в сериале Бумажный Дом.

Личность[]

Берлин считается высокомерным, самовлюбленным психопатом среди своих товарищей по команде, но он показан экстравагантно элегантным, профессиональным и очаровательным. Он спокоен, терпелив, а также красноречив, готов играет в интеллектуальные игры с некоторыми заложниками. Говорят, что у него патологическая потребность произвести хорошее впечатление.

У него саркастическое чувство юмора, он часто издевается над своими товарищами по команде и заложниками. Несмотря на это, он очень уважает своих товарищей по команде и сделает все, чтобы спасти их, как показано в финале. Из-за своей болезни он время от времени впадает в отчаяние, ему настолько не нравится идея смерти от болезни, что он не против того, чтобы быть застреленым.

Он часто цинично отзывается о любви и женщинах, говоря, что те могут дать мужчинам «секс и веселье, потому что они на это запрограммированы», однако в реальности он тот еще романтик. Он говорит Ариадне, что надеется, что она его полюбит, показывая, что на самом деле ему хочется чувств.

Также он ценитель прекрасного, ему нравится искусство, поэтому он хорошо разбирается в поэтах, художниках, архитекторах.

Биография[]

Берлин родился 7 апреля 1975 года.

Когда он был маленьким его мать завела интрижку, что привело к рождению его сводного брата, Профессора.

Прежде чем присоединиться к грабителям Королевского монетного двора Испании, Берлин был вором драгоценностей, на его счету двадцать семь ограблений ювелирных магазинов, аукционных домов и техники. Его крупнейшей кражей до Королевского монетного двора Испании было 434 бриллианта на Елисейских полях в Париже. Известно, что в какой-то момент Берлин сидел в тюрьме. Позже ему поставили смертельный диагноз «миопатия Хельмера».

В какой-то момент его завербовал сводный брат, чтобы тот возглавил «величайшее ограбление в истории». Он обучался разным вещам вместе со своими товарищами-грабителями, узнавая все подробности ограбления.

Берлин был женат 5 раз. Одна из его бывших жен — Татьяна. Они развелись после того, как Берлин обнаружил, что Татьяна изменила ему с его сыном Рафаэлем.

Сезон 1 и 2

Берлин был полевым лидером банды ограблений, принимая решения, которые не были достаточно важными, чтобы советоваться с Профессором или когда он не мог ответить на телефонный звонок. Также Берлин настоял на том, чтобы Денвер застрелил Монику Гастамбиде, за что потом получил наказание от Профессора.

В какой-то момент, когда Профессор не отвечал на звонки в течение 18 часов, Токио решает устроть бунт против Берлина, требуя от него рассказать подробности плана Чернобыль. Девушка вместе с Рио Денвером привязывают его к стулу в туалете и Токио играет с ним в русскую рулетку. Потом его освобождают другие участники группы. Берлин же, желая отомстить, выталкиват привязанную к столу Токио наружу, прямо в руки полиции.

Позже, когда других членов группы достает его поведение, лидерство банды берет на себя Найроби. Позже он вернул себе позицию главного.

В конце концов, он жертвует собой, ради спасения других грабителей, отвлекая спецназ, который его и убивает.

Сезон 3, 4

Хотя Берлин мертв, он появляется в воспоминаниях 5-летней давности в Италии с Профессором и Палермо. Эти воспоминания включают в себя то, как он придумывает план, как он зарезал другого мужчину в ванной, его свадьбу с Татьяной. В серии «План Париж» показано, как его разговор с Палермо заканчивается их поцелуем.

Сезон 5

В воспоминаниях показано, как Берлин приводит своего сына Рафаэля на свое первое ограбление в замке Фредериксборг в Дании, которое он собирался ограбить с помощью своей жены Татьяны, Марселя и Бенджамина Мартинеса. Однако Рафаэль и Татьяна начинают испытывать чувства друг к другу, что заставляет Татьяну просить о разводе. Когда Берлин обнаруживает, что его жена изменяла ему с его собственным сыном, он убит горем и опустошен. В ярости он громит бар в отеле, что приводит его к аресту. Он отказывает Татьяне и Рафаэлю в наследстве.

Запрет на тело

В книге она вообще обращает много внимания на положение женщин в хасидском обществе, а также на табуированность всего, связанного с телом. В 13 лет она дважды подверглась сексуальному насилию, и хоть ей удалось вырваться, осталась глубокая психологическая травма и отвращение к мужчинам. Её слова в семье не принимались всерьёз и даже осуждались: любое упоминание подобных тем строго запрещалось.

Полное отсутствие сексуального и даже просто естественно-научного образования приводит к ситуациям, которые нам могут показаться даже комичными. Все будущие невесты посещают специальные уроки семейной жизни. На одном из таких уроков учительница заводит разговор о супружеском долге. И 17-летняя Дебора до последнего не верит, что где-то на теле есть для этого «специальное отверстие», даже пытается убедить, что у неё такого точно нет. Оказывается, девушка ни разу в жизни не смотрела на себя ниже пояса: это в иудаизме считается неприличным.

На мужчин подобное табу, кстати, тоже распространяется, поэтому в первую брачную ночь молодожены просто не понимают, что им нужно делать.

Сильная и гордая

Берлин обладает высоким интеллектом и жестоким характером. Он всегда держит себя в руках и принимает стратегические решения, чтобы достичь поставленной цели. Отличительной чертой героя является его высокомерие и самоуверенность. Берлин считает себя незаменимым и не замечает своих недостатков.

  • Однако за своей внешней непоколебимостью Берлин таит большие секреты и личные проблемы. Он скрывает свою тяжелую болезнь от других участников группы и старается не позволить никому проникнуть в свою душу.
  • Берлин имеет редкую медицинскую диагноз – агиопатический спаек, который прогрессирует и угрожает его жизни. Несмотря на это, он продолжает работать и не позволяет себе слабостей.
  • Герой носит очки с толстыми черными оправами, что придает ему строгий и загадочный вид. Он всегда одевается в формальный стиль, подчеркивая свою интеллектуальность и принадлежность к высокому классу.

Берлин – это символ силы, гордости и независимости. Он не боится ставить перед собой амбициозные цели и принимать трудные решения. Характер и харизма Берлина делают его одним из самых запоминающихся и загадочных персонажей сериала «Бумажный Дом».

Характеристика

La Voz de Galicia охарактеризовал Берлин как «холодного, гипнотического, утонченного и тревожного персонажа, закоренелого мачо с серьезными проблемами с сочувствием, вора-белых воротничков, который презирает своих коллег и считает их неполноценными». Жоана Оливейра из Эль-Паис описал Берлин в частях 1 и 2 как «противный» и «снобом, женоненавистником и немного садистом», который La Vanguardia контрастирует с изображением персонажа в воспоминаниях в части 3, где он появился «гораздо более влюбленным и милым». Актер Педро Алонсо охарактеризовал Берлин как «жестокий, героический и смешной одновременно». и увидел высокие наблюдательные способности Берлина и необычное понимание своего окружения, что привело к нетрадиционному и непредсказуемому поведению персонажей. Хотя способен сочувствие Берлин часто этого не демонстрировал и был «глубоко человечным и глубоко пылким», создавая хаос в своих взаимоотношениях с другими. Алонсо объяснил популярность Берлина желанием персонажа жить и «интенсивно наслаждаться всем в данный момент», жить «жизнью как фантастической мечтой с большой честностью, без соблюдения условностей и морали».

Мистериозный и загадочный

Берлин, настоящее имя которого Андреас Лопез, является главарем группы грабителей, ведущих ограбление Испанского Королевского монетного двора. Он организованный и хитрый, всегда придумывает непредсказуемые решения и способы достижения своих целей.

Его внешний вид, с привлекательной внешностью и стильным образом, добавляет загадочности его персонажу. Берлин всегда носит свою традиционную маску, которая придает ему еще больше самобытности.

Он обладает уникальной личностью, сочетающей в себе противоречивые черты: он может быть одновременно сильным и уязвимым, холодным и эмоциональным. Все это делает его мистериозным и привлекательным для зрителей.

Берлин — это персонаж, который невозможно предсказать и понять с первого взгляда. Его загадочность и мистериозность делают его одним из самых узнаваемых персонажей сериала «Бумажный Дом» и добавляют дополнительный интерес к его истории.

Разработка

Изображение персонажа Алонсо было вдохновлено случайной встречей Алонсо за день до того, как он получил сценарий прослушивания с «умным человеком», который был «провокационным или даже манипулятивным» для него. Писательница Эстер Лобато Мартинес сказала, что Берлин был спроектирован, как и все персонажи, с «оттенками света и тьмы, примененными к каждому, чтобы они были одновременно родственными и аморальными» по мере развития сюжета, так что Берлин можно было воспринимать как симпатичный, несмотря на то, что он угнетал окружающих. заложники рано. Сходства между Берлином и Наджва Нимри персонаж Зулема в сериале Пины Взаперти были непреднамеренными. Семейная связь между профессором и Берлином не была в оригинальном сценарии, но была встроена в предысторию персонажей в конце первой части после того, как Морте и Алонсо неоднократно предлагали это сделать. Сценаристы решили вернуть Берлин для воспоминаний в части 3, так как они чувствовали, что персонаж прошел через дугу искупления и пользовался популярностью у зрителей. По словам писателя Хавьера Гомеса Сантандера, Берлин, возможно, не убили бы в конце второй части, если бы сценаристы знали о возобновлении сериала.

Разработка

Изображение персонажа Алонсо было вдохновлено случайной встречей Алонсо за день до того, как он получил сценарий прослушивания с «умным человеком», который был «провокационным или даже манипулятивным» по отношению к нему. Писательница Эстер Лобато Мартинес сказала, что Берлин был спроектирован, как и все персонажи, с «оттенками света и темноты, примененными к каждому, чтобы они были одновременно относительными и аморальными» по мере развития сюжета, так что Берлин можно было воспринимать как симпатичный, несмотря на то, что он угнетает окружающих. заложники рано. Сходство между Берлином и персонажем Наджвы Нимри Зулемой в сериале Пины « Взаперти» было непреднамеренным. Семейная связь между профессором и Берлином не была в оригинальном сценарии, но была встроена в предысторию персонажей в конце первой части после того, как Морте и Алонсо неоднократно предлагали это сделать. Сценаристы решили вернуть Берлин для воспоминаний в части 3, так как они чувствовали, что персонаж прошел достаточную арку искупления и пользуется популярностью у зрителей. По словам писателя Хавьера Гомеса Сантандера, Берлин, возможно, не убили бы в конце второй части, если бы сценаристы знали о возобновлении сериала.

Детство и юность

Писательница родилась 17 августа 1986 года в квартале Уильямсберг нью-йоркского Бруклина, в котором еврейские семьи появились в начале XX века. Сейчас в микрорайоне проживает крупнейшая хасидская община в мире численностью 60 тыс. человек, в которой принят строгий дресс-код: женщины обязаны носить длинные юбки, одежды с длинными рукавами, закрытыми вырезами и длинными чулками.

После замужества ортодоксальная еврейка должна ходить в парике или платке. Мужчины общины посвящают жизнь молитве, а женщины — рождению и воспитанию детей.

В детстве Дебора в полной мере вкусила «прелести» закрытого сообщества, однако и в нем она была изгоем. Девочку воспитывали бабушка и дедушка, пережившие холокост, поскольку мать была изгнана общиной, а отец, имевший психическое заболевание, признан недееспособным. В семье будущая писательница разговаривала исключительно на идише — языке восточноевропейских евреев, похожем на немецкий.

Дебора была лишена стандартного американского образования, ей запрещалось посещать не только дискотеки, но и общественные библиотеки. Тем не менее девочка ухитрялась читать запрещенные светские книги, в частности произведения Джейн Остин и Луизы Мэй Олкотт, пряча их на время своего отсутствия под матрасом, а в религиозной школе исправляла оговорки учителя.

Почему всем нравится Берлин в Money Heist?

Большинству поклонников Money Heist нравится Берлин, поскольку он харизматичный, интригующий персонаж, в котором есть как хорошее, так и плохое. Это хорошо прописанный персонаж с отличной сюжетной линией. Более того, его неизлечимая болезнь и самопожертвование заставляют людей сочувствовать ему.

Фанаты не в восторге от антагонистов или хорошо прописанных серых персонажей в популярных СМИ. Джокер так же популярен, как и Бэтмен. Персонажи-психопаты, такие как Патрик Бейтман, Тайлер Дерден, Трэвис Бикл и Майкл Корлеоне, любимы фанатиками по всему миру.

Берлин также является одним из таких персонажей, который привлекает людей тем, как он написан. Поклонники не обязательно одобряют его действия, поддерживают его или считают хорошим парнем. Им нравится смотреть его только в сериалах, как мы любим наблюдать за поступками любого другого преступника в криминальных драмах или триллерах.

Например, никто из нас не одобряет действия Уолтера Уайта из «Во все тяжкие». В глубине души мы знаем, что он нуждался в помощи и был не чем иным, как преступником. То же самое можно сказать и о Джокере из Бэтмена или Томми Шелби в «Острых козырьках».

Однако без этих персонажей сериалы не были бы и вполовину такими приятными, как сейчас. Берлин не тот персонаж, которого можно боготворить, но он нравится большинству, потому что за ним интересно наблюдать.

Берлин также обладает блестящим умом, как мы видим в воспоминаниях 3 и 4 сезонов. Он планирует вместе с Профессором все ограбление Королевского банка Испании. Более того, он обладает большим присутствием духа и способностью справляться с кризисами, что делает его более привлекательным персонажем.

В общем, Берлин — хорошо написанный плохой человек. Пока нам нравится сюжетная линия его персонажа и мы не одобряем его действия, все хорошо.

Смотрите «Бумажное ограбление» на:

Преданность и жестокость

Берлин, или Андрес де Фонолия, как его настоящее имя, известен своей беспощадностью в деле и безупречным планированием. Он не прощает ошибок и не знает пощады. Своими действиями он демонстрирует свою преданность и веру в свое дело, даже если это значит совершать жестокие поступки.

Однако, несмотря на свою жестокость, Берлин обладает своими принципами и чувством ответственности. Он всегда старается защитить членов своей команды и воплотить свои планы в действие. Он готов пойти на все ради достижения своих целей и вести свою команду вперед, чтобы достичь успеха.

Такая комбинация преданности и жестокости делает Берлина по-настоящему запоминающимся и уникальным персонажем. Он является одним из важнейших элементов истории сериала и оставляет глубокий след в сердцах зрителей.

Хладнокровный и профессиональный

Персонаж Берлин из сериала «Бумажный дом» олицетворяет хладнокровие и профессионализм. Он выделяется среди остальных героев своей безупречной аккуратностью и максимальной осведомленностью о событиях происходящих вокруг него.

Берлин, настоящее имя Серхио Маркевич, является братом Профессора — главного героя сериала. В прошлом он был печатником, однако затем стал одним из самых известных мошенников в Европе. Берлин отличается высоким интеллектом, умением анализировать ситуацию и принимать обдуманные решения.

Одной из самых ярких черт героя является его спокойствие и уверенность. Берлин всегда остается невозмутимым даже в самых опасных и критических ситуациях. Он обладает прекрасной стратегической мыслью и виртуозно владеет тактикой планирования ограблений.

Не смотря на свою харизму и авторитет, Берлин остается загадкой для многих. В сериале герою удалось очень хорошо замаскировать свою настоящую личность и профессиональную деятельность.

Все эти факторы делают Берлина незаменимым участником команды и одним из самых уникальных персонажей сериала «Бумажный дом».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: