Как мрачную поучительную драму данелия превратил в легендарную трагикомедию «афоня»

Плохой хороший человек «афоня»: разбор фильма 

Спасенный Бибиковым

Конечно, на первых экзаменах во ВГИК Куравлев с позором провалился. И дело было даже не в том, что на одно место претендовали до ста человек. Просто уж очень странным парнем был тогда Леонид. Нескладный, не блондин, не брюнет и не шатен, да еще и начинающий лысеть. Плюс ко всему не говорил, а практически шептал. Кому такой артист нужен?

Впрочем, решение комиссии молодого москвича не расстроило. Не взяли в этот раз — возьмут в следующий! И действительно, через два года, в 1955 году, Куравлева приняли во ВГИК.

Учиться Леонид был не приучен еще с детских лет, а потому через два года его отчислили. «Ни старания, ни таланта!» — лишь вздохнул его наставник Борис Бибиков, ученик самого Станиславского.

Но удача вновь улыбнулась будущему актеру. Пока Леонид прощался с вузом, товарищ по несчастью Борис Смирнов буквально на коленях упросил Бибикова оставить его на курсе. «Ладно! — сжалился педагог. — Пусть тогда и Куравлев дальше учится, чтобы все было по-честному!»

Внезапная доброта Бибикова потрясла Леонида. То ли от стыда, то ли из чувства долга он начал заниматься с неожиданным рвением и скоро стал лучшим на потоке. «Куравлев — это явление!» — заметил спустя десятилетие Бибиков. Для актера эти слова стали самой дорогой наградой.

Образ Афони в кино

Афоня, играемый Андреем Мягковым в фильме «Место встречи изменить нельзя», стал эталоном скромного и добродушного человека, живущего по принципу «мы не те, кому можно». Его образ был настолько успешным, что актера стали называть по имени его героя, и Афона стал псевдонимом самого Мягкова. Мягков создал незабываемый исторический образ, который до сих пор ценится и любим миллионами зрителей.

Сергей Безруков нашел своего Афоню в фильме «Бриллиантовая рука». Он разыгрывает персонажа, который с первого взгляда кажется простым и наивным, но в конечном итоге оказывается смышленым и отважным героем. Безруков придал своему Афоне собственные особенности и неповторимые манеры игры, благодаря чему его персонаж стал неотъемлемой частью российской кинокультуры.

Оба образа Афони вписались в историю русского кино, став символом определенного периода времени и отображением духа нации. Афоня – это человек, с которым можно сопереживать, с которым можно смеяться, и который закладывает в каждого зрителя надежду на добро и справедливость.

Итог:

  • Афона – символ русской комедии;
  • Андрей Мягков и Сергей Безруков создали незабываемые образы Афони;
  • Образ Афони стал частью российской кинокультуры.

Спасибо, Шукшин…

Знакомство с Василием Шукшиным стало для Куравлева таким же судьбоносным, как и встреча со Швейцером. В конце 1964 года актер проснулся знаменитым на весь Советский Союз: во всех кинотеатрах страны шел фильм с его участием — «Живет такой парень». Картину снял Шукшин.

Образ Колокольникова, добродушного шофера с Алтая, дался Куравлеву тяжело. Измотанный репетициями, пробы перед госкомиссией Леонид завалил. «Ищите другого актера!» — лишь гаркнул Сергей Герасимов Шукшину. Василий Макарович понял: если фильм не получится, карьерой рискует не только его подопечный, но и он сам.

И все же решился снимать Куравлева — уж больно тот был хорош в образе простого парня… В итоге лента получила призы кинофестивалей в Ленинграде и Венеции, а Куравлев стал заслуженным артистом РСФСР. Это был настоящий триумф!

Чтобы сделать образ Колокольникова еще более «простым», Шукшин попросил Куравлева позаикаться. Актер так виртуозно справился с задачей, что в Госкино его даже пожалели. «Хороший малый, жаль, что заика!» — вздохнули чиновники. Этот случай дал понять Леониду главное: из него может получиться хороший актер.

Василий Макарович начал писать роли специально для Куравлева, но тот отказался сотрудничать дальше. «Я не хотел играть одно и то же, — объясняет свое поведение Леонид Вячеславович. — Шукшин не обиделся. Он был мудрец!»

Куравлев дружил с Шукшиным до самой смерти последнего, а годы спустя почтил память товарища, назвав сына его именем. «Я всегда буду благодарен Шукшину за все его жизненные и профессиональные уроки, — не раз признавался актер. — Он хотел мальчика, но умер, так и не дождавшись этого чуда. Печальная судьба…»

Актуальная любовная линия

«Кареглазая» Катя – эталон «хорошей девочки», о которой рассказывают все модные психологи. Она жертвует своим временем и интересами ради пьяницы и Дон Жуана Афони. Несмотря на все старания героини, он не проявляет к ней искреннего интереса и обращается только тогда, когда больше не к кому прийти. 

Кто-то скажет, что у Кати синдром спасателя – а я думаю, что всему виной непонимание собственной ценности. В конце фильма Афоня и Катя вроде как всё-таки вместе, но у нас нет ощущения, что этот роман закончится удачно – как я писала ранее, Катя скорее всего превратится в возлюбленную главного героя, которая покидает его в первые минуты кинокартины. 

Как по мне, главный урок, который можно извлечь из этой комедии-мелодрамы – дарить заботу и любовь только людям, готовым ответить тем же. В обратном случае это модель Катя-Афоня, которая в реальной жизни дальше нескольких встреч никогда не заходит. А если заходит, то оставляет после себя только разочарование и разбитое сердце.

Андрей Афонин сейчас

В середине февраля 2019 года Афоня открыл вторую кальянную Bo-Bo Lounge, о чем с большим удовольствием сообщил подписчикам в новом видео. Как и в первый раз, на открытие заведения Андрей пригласил топовых блогеров, устроил веселую вечеринку и провел экскурсию по кафе.

Афоня в 2019 году

Также он предложил подписчикам купить франшизу на открытие кальянной. Судя по этому, молодой человек решил еще больше погрузиться в бизнес.

Афонин имеет канал не только на «Ютубе». Он также ведет страницы в «Инстаграме» и «Твиттере», выкладывает фотографии с друзьями и девушкой, а также короткие видеоролики из жизни.

Нина Русланова — бывшая Афони

Нина Русланова в фильме «Афоня» (1975) и в наши дни

У Нины Руслановой в «Афоне» совсем небольшая роль в начале фильма. А, между тем, перед нами была будущая обладательница четырех премий «Ника».

Нина — человек непростой судьбы и не любит говорить о своем детстве. Родители её бросили двухмесячным младенцем и она оказалась в детском доме. Сама себе выбирала дату рождения, а фамилию получила в честь легендарной певицы Лидии Руслановой.

У Руслановой есть дочь Олеся от первого брака с юристом Геннадием Рудаковым, который распался из-за излишней прямолинейности Нины. О чем она впоследствии сожалела. И все же вот уже более 30 лет с ней рядом находится другой человек — оператор Рафкат Габитов.

Афоня и Коля-штукатурка

Интересно, что на главную роль актер попал вопреки желаниям главного режиссера.

Участие в фильме Евгения Леонова был оговорено режиссёром еще до утверждения сценария на киностудии, поэтому пробы актеров на роль Коли-штукатура даже не проводились.

Афоня

Евгений Павлович очень серьезно отнесся к этой роли. Почему-то все считают, что актер Евгений Леонов был пьющим человеком. А между тем, он по жизни очень мало выпивал, хоть и любил застолья. А после операции на сердце, которую ему сделали в Германии, вообще и капли спиртного в рот не брал. Но именно пьяные персонажи ему очень удавались.

Данелия позже вспоминал, что будучи абсолютно трезвым, Евгений Павлович погружался в роль пьяного Коли-штукатура почти на физиологическом уровне! У него даже лицо краснело и опухало само по себе. Куравлеву пьянку на лице гримеры «рисовали», а Леонову нет. И при этом он больше был похож на пьяного чем Куравлев!

Евгений Павлович очень придирчиво относился к своим сценам. Делали несколько дублей, режиссер говорит: «Всё! Отлично! Всем спасибо, сцена снята», а Леонов просит еще один дубль. И играет еще лучше!

В ролях[править | править код]

  • Леонид Куравлёв — Афанасий Николаевич Борщов (Афоня), «Конёк-Горбунёк», слесарь-сантехник
  • Евгения Симонова — Екатерина Снегирёва, медсестра
  • Евгений Леонов — Николай, штукатур
  • Савелий Крамаров — «Егоза», тракторист, друг детства Афони
  • Нина Маслова — Елена Орлова, женщина из 38-й квартиры»
  • Алексей Ванин — Иван Орлов, муж Елены
  • Борислав Брондуков — Федулов (Федул), грузчик, собутыльник Афони
  • Игорь Боголюбов — собутыльник Федула
  • Валентина Талызина — Людмила Ивановна Вострякова, мастер ЖЭКа
  • Николай Парфёнов — Борис Петрович, председатель месткома
  • Нина Русланова — сожительница Афони
  • Готлиб Ронинсон — астроном («Архимед»), сотрудник планетария
  • Татьяна Распутина — Людмила, девушка с огромным бюстом на танцах (в титрах — Т. Катаева)
  • Раиса Куркина — тётя Фрося, тётка Афони
  • Николай Гринько — дядя Егор Лещёв, сосед тёти Фроси
  • Николай Граббе — Владимир Николаевич, начальник ЖЭКа, сосед Афони
  • Владимир Басов — Владимир Иванович, сотрудник ЖЭКа
  • Раднэр Муратов — Марат Рахимов, слесарь, сотрудник ЖЭКа
  • Пётр Любешкин — дядя Паша Шевченко, слесарь, сотрудник ЖЭКа
  • Юрий Дружинин — Беликов, слесарь, сотрудник ЖЭКа
  • Михаил Светин — Воронков, шофёр ЖЭКа, родственник Федула (озвучивал другой актёр)
  • Геннадий Ялович — режиссёр в театре
  • Александр Потапов — сотрудник ЖЭКа
  • Татьяна Тетерина — Лещёва, телефонистка в деревне (озвучивает Наталья Гурзо)
  • Тамара Совчи — кассирша столовой
  • Юсуп Даниялов — сожитель кассирши столовой
  • Михаил Васьков — старшина милиции на аэродроме
  • Александр Новиков — хулиган с бородкой («козёл») (нет в титрах)
  • Чулпан Валишина — певица в ресторане (нет в титрах)
  • Маргарита Рассказова — поющая девушка на аэродроме
  • Виктор Крючков — Трофимыч, грузчик в магазине
  • Владимир Пучков — один из группы учащихся ПТУ, практикант
  • Галина Белинская — соседка Афони с арбузом

Платье

Кстати, к такому внезапному появлению Симоновой в Ярославле, почему-то не были готовы костюмеры фильма «Афоня». А время подбирать и подгонять одежду уже не было. Поэтому Евгения снималась в своей одежде, в которой она прилетела и которую взяла на всякий случай с собой в небольшой спортивной сумке. Поэтому придирчивый зритель сразу заметил, что актриса в сценах с разницей по сюжету в несколько месяцев, почему-то снимается в одном и том же платье.

И особенно Евгения переживал за свое платье, когда его надо было намочить в сцене под дождем, так как ей в тот же день надо было улетать обратно на Урал, и она боялась что платье не успеет высохнуть.

«Даму с бюстом» на танцплощадке играла актриса Татьяна Распутина. Но у неё была обычная грудь, а требовалась актриса с пятым размером.

Афоня и дама с бюстом

Бретельки

Вначале в большой бюстгальтер подложили два пакета с водой. Когда снимали первый дубль, один пакет лопнул намочив и актрису, и её платье, и даже Афоню. Пока все сохли, кто-то придумал насыпать в мешки крупу. Лучше всего подошла манка. Так и сделали. На втором дубле во время «энергичного танца» от тяжести лопнул замок у бретелек бюстгальтера, и «грудь» упала актрисе на живот. Костюмерша, чтобы не терять время, завязала бретельки на спине узлом, и сцену наконец сняли.

В этом году фильму «Афоня» исполняется 45 лет, но он по прежнему остается любимым уже у нескольких поколений зрителей. А будущие поколения смогут не только насладиться игрой великих советских актёров, но еще и узнать, как жил наш народ в советский период истории. Без прикрас, но и без лишнего очернения. В этом еще одна ценность этой замечательной киноленты.

Биография Афони

Андрей Александрович Афонин — основатель канала Афоня ТВ. Родился в Москве 17 июля 1990 года. Рос в обеспеченной семье вместе со своей старшей сестрой. Спокойность и послушание в детстве заметно контрастирует с нынешним поведением, но это факт. В школе также отличался примерным поведением и хорошими оценками.

Творческие таланты парня проявились во время учебы в институте. Принимал участие в различных театральных представлениях и КВН. На последнем курсе взялся за спорт для придания красивого рельефа своей фигуре, стал посещать тренажерные залы.

Окончив вуз, устроился работать по специальности в области разработки и продвижения компьютерных игр. Имея богатых родителей, с детства показывал стремление добиться всего самому, и его мечтой было купить Ламборгини и катать на ней красивых девушек. Приличный заработок позволил собрать деньги на спорткар, но марки Ауди.

В мае 2019 года его квартиру в Москве ограбили. В жилище находилась его мать, а Андрей отдыхал за границей. Влезли злоумышленники через окно. Угрожая отверткой, заперли хозяйку в ванной комнате, вскрыли сейф «немецкого качества» за 300 тыс. рублей, и похитили из него свыше 8 млн рублей. Афоня в своем Инстаграм высказался по этому поводу в шутливой форме. Опубликовал фото с мамой на фоне открытого сейфа и подписал: спасибо, что избавили от мусора, а то пришлось бы думать куда потратить.

Евгения Симонова — Кареглазая Катя Снегирева

19-летнюю Евгению Симонову Данелия утвердил на роль Кати Снегиревой сразу — молодая актриса произвела на него очень хорошее впечатление:

Когда же он узнал, что Евгения совмещает съемки у него с работой над фильмом «Пропавшая экспедиция», то воспринял это как невероятную дерзость со стороны начинающей актрисы. Тем не менее, больше никого в этой роли он не видел.

Евгения Симонова в фильме «Афоня» (1975) / Евгения Симонова и Александр Кайдановский в фильме «Под крышами Монмартра» (1975)

На съемках все той же «Пропавшей экспедиции» Евгения встретила своего первого мужа Александра Кайдановского. Он был взрослым, интересным, но очень сложным человеком. Умел влюбить в себя, но к обычной жизни, несмотря на неоднократные попытки создать семью, приспособлен не был. Симонова родила от него дочь Зою (она стала актрисой), но через пять лет они разошлись.

В 70-80-х годах Евгения снималась часто. Именно её хотели видеть режиссеры в своих фильмах. Но однажды она так и не сыграла Констанцию в «Мушкетерах», режиссеру Юнгвальду-Хилькевичу Госкино настоятельно рекомендовало на эту роль Ирину Алферову.

Семья Симоновых-Эшпай: Мария, Андрей, Зоя Кайдановская, Евгения

Евгения выходила замуж еще два раза. У нее был короткий брак с актером Дмитрием Полонским, третий же с режиссером Андреем Эшпаем оказался счастливым. У них есть дочь Мария, которая стала музыкантом.

В 90-х Симонова практически ушла из кино и сосредоточилась на ролях в театре. В нулевых состоялось её возвращение на экраны в сериале своего мужа «Дети Арбата». Сейчас её довольно часто можно видеть и в его работах, и у других режиссеров.

Сюжет

Непутёвый сантехник Афанасий Борщов (Афоня, Леонид Куравлёв) и его друг Федул (Борислав Брондуков) с утра до вечера заняты не работой, а поиском возможности выпить. Афоня с клиентов вымогает «магарычи» — так и живёт.

В пивной он знакомится со штукатуром Колей (Евгений Леонов), вместе с которым напивается и приводит его к себе домой. Его сожительница Тамара (Нина Русланова), которая ждала его с зарплатой, «пилит» сантехника и выставляет Колю из квартиры, после чего сама уходит от Афони.

При распределении учащихся-практикантов из ПТУ, мастер ЖЭКа Вострякова (Валентина Талызина) не «прикрепляет» практикантов к Афоне, опасаясь, что он научит их плохому. Афоня всё же «выпрашивает» себе двух практикантов. Но, проработав с ним один день и увидев «методы» его работы, те отказываются от него сами.

В тот же день штукатура Колю из дома выгоняет жена, и он на время поселяется у Борщова. Хоть Афоня не сразу узнал вчерашнего собутыльника, он всё же принял Колю к себе. Оставив его располагаться, Борщов под видом участия в «летучке» убегает на танцы.

Там Афоня знакомится с Катей Снегирёвой (Евгения Симонова), которая ещё со школы была тайно влюблена в него. Но особого значения новому знакомству Афоня не придаёт, поскольку в это время увлечён женщинами постарше и уже приглядел одну особу. Однако романтическая прогулка с ней после танцев заканчивается, не начавшись — Афоню подкараулили хулиганы, с одним из которых он успел повздорить на танцах. Завязывается неравная драка, и неравнодушная к Афоне Катя вызывает милицию.

В то время, пока Афоня был в отделении милиции, начался сильный дождь. Афоня уже направился домой, когда увидел Катю, которая вымокла до нитки, ожидая его. Афоня приводит её домой, поит чаем, после чего Катя уходит, отказавшись переночевать у слесаря.

На очередном рабочем вызове Борщов встречает Елену (Нина Маслова) и влюбляется в неё с первого взгляда. Он великодушно дарит Елене финскую стальную раковину — последний писк сантехнической моды того времени. Раковину он обманом забрал из квартиры сотрудника планетария (Готлиб Ронинсон), а тому поставил советскую чугунную. В мечтах Афоне видится семейная идиллия с женой Еленой и кучей детишек.

Катя Снегирёва всё ищет новых встреч с жизнерадостным Афоней и не оставляет попыток обратить на себя его внимание: «Афанасий! Мне кто-то позвонил, я подумала, что это — Вы…».

За постоянные пьянки и драки Борщова на собрании коллектива предлагают уволить. Кроме того, ему ставят условие возвратить финскую раковину прежнему владельцу. Афоня продолжает искать поводы для очередной встречи с Еленой — на этот раз он несёт ей фарфоровую раковину с цветочками, однако Елена приезжает домой с шумной компанией и ведёт себя так, что Афоне становится ясно: у неё своя жизнь среди модных и состоятельных мужчин, а он — всего лишь простой сантехник.

Афоня впадает в депрессию и идёт с Федулом в ресторан, пытаясь отвлечься. Но выпитый алкоголь не помогает. Тогда он приходит домой к Кате Снегирёвой с предложением выйти за него замуж и остаётся у неё на ночь. Утром он оправдывается чрезмерно выпитым спиртным и уходит. Дома он узнаёт, что Коля решил изменить свою жизнь и вернуться в семью.

Желая изменить свою жизнь, Афанасий решает уехать в деревню, к своей тёте Фросе, которая его воспитала и которую он не видел с тех пор, как ушёл в армию. В деревне он встречает своего друга детства — тракториста Федьку по прозвищу «Егоза» (Савелий Крамаров). Вместе с ним Афоня на радостях даёт в город телеграмму о том, что увольняется с работы и сдаёт квартиру. Только после этого он узнаёт, что тётя Фрося умерла больше года назад.

Депрессия Афони усиливается — он всё потерял, ему некуда идти. Сосед, дядя Егор, отдаёт Афоне наследство — сберкнижку на его имя, документы на дом, оставленный ему тётей Фросей, и письма, которые она писала от его имени сама себе…

Афанасий идёт на почту и пытается дозвониться Кате по номеру «полста-полста, а дальше — четыре или шесть». Ему отвечают, что Катя уехала. Окончательно расстроенный, Афанасий отправляется на аэродром. Ему всё равно, куда лететь, и что с ним будет. Его остановил милиционер по подозрению в использовании чужого паспорта (настолько Афанасия изменило горе). Афоня искусственно улыбнулся, чтобы быть похожим на себя в юности, и его отпустили. Когда Афанасий уже шёл к самолёту Ан-2, его окликает знакомый девичий голос. Недалеко с чемоданчиком в руке стоит Катя и произносит: «Афанасий! Мне кто-то позвонил, я подумала, что это — Вы…».

Список источников

Примечания[править | править код]

  1. Алексеева Е. С., Светин М. С. Михаил Светин. Разговоры по телефону / под ред. Б. М. Поюровского. — М.: Арт-Пресс, 2003. — С. 124. — 217 с. — ISBN 5-7805-1072-2.
  2. . Дата обращения: 20 сентября 2022.
  3. . Дата обращения: 20 сентября 2022.
  4. . Дата обращения: 20 сентября 2022.
  5. Данелия Г. Н. Тостуемый пьёт до дна. — М.: Эксмо, 2005. — С. 133. — 352 с. — 7100 экз. — ISBN 5-699-12715-1.
  6. Данелия Г. Н. Тостуемый пьёт до дна. — М.: Эксмо, 2006. — 352 с. — 7100 экз. — ISBN 5-699-12715-3.
  7. . www.e-reading.mobi. Дата обращения: 24 июня 2019.
  8. . Дата обращения: 25 сентября 2019.
  9. Андрей Макаревич. «Сам овца» (автобиографическая проза). — М.: Захаров, 2001. — С. 153—154. — 268 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-8159-0173-3.
  10. Данелия Г. Н. Джентльмены удачи. — М.: Эксмо. — С. 137—138. — 352 с. — 7100 экз. — ISBN 5-699-12715-1.
  11. Александр Лерман. . specialradio.ru. Дата обращения: 12 апреля 2019.
  12. Велигжанина А. Георгий Данелия: Пепелац из фильма «Кин-дза-дза!» переполошил Министерство обороны Архивная копия от 22 сентября 2016 на Wayback Machine. // «Комсомольская правда», 25 августа 2015
  13. Кудрявцев С. В. Своё кино. — М.: Дубль-Д, 1998. — С. 20. — 492 с. — ISBN 5-900902-05-7.
  14. . www.e-reading.club. Дата обращения: 6 февраля 2022.
  15. . ivyar.ru. Дата обращения: 6 февраля 2022.
  16. Народный любимец Афоня вернулся в Ярославль Архивная копия от 7 июля 2012 на Wayback Machine // Комсомольская правда
  17. .
  18. КИНО: Энциклопедический словарь, главный редактор С. И. Юткевич, М. «Советская энциклопедия», 1987, стр. 82

Биография

Биография блогера

Российский видеоблогер Андрей Афонин стал известен российской аудитории в 2015 году. Его ролики, аналогов которым до этого не было в Сети, стали быстро набирать просмотры, тем самым завоевывая собственную аудиторию зрителей. Он и сейчас продолжает снимать видео, сотрудничает с другими скандальными блогерами и рассказывает подписчикам о собственной жизни.

От игры в университетском КВН до собственного бизнеса

Андрей Афонин родился 17 июля 1990 года в Москве. В детстве жизнь мальчика ничем не отличалась от его сверстников, воспитывался родителями вместе со старшей сестрой. Ходил в школу, а потом поступил в Институт гуманитарного образования и информационных технологий, выбрав факультет корпоративных и информационных систем.

Андрей Афонин в детстве. Фото: соцсети

Обучаясь в вузе, Андрей впервые стал проявлять себя с творческой стороны. Тогда в его биографии стали появляться первые выступления в университетском клубе веселых и находчивых. Получив диплом о высшем образовании, Афонин устраивается работать в компанию, работающую в сфере информационных технологий.

Вскоре он понял, что данная деятельность ему не по душе. Тогда парень решает заняться собственным бизнесом и освоить YouTube.

Путь к блогерству

Андрей придумывает себе творческий псевдоним Афоня. В ту пору новые блогеры на YouTube появлялись очень быстро, и каждый имел собственную тематику съемок. Чтобы заинтересовать аудиторию, ему пришлось пересмотреть множество записей других людей, чтобы таким образом исключить повторения и создать собственный уникальный контент.

Блогер Афоня. Фото: соцсети

Парень решил выделиться и сделал первый ролик, аналогов которому российские зрители еще не видели. Эту серию видеозаписей он назвал «Красавица держалась до последнего». Парень знакомится с девушками в Интернете и назначает им свидания. Встреча происходит в его автомобиле, в котором они катаются по Москве.

С каждой новой претенденткой на свое сердце парень разыгрывает новый образ. То он предстает в роли грубого жителя деревни, а в другой раз изображает только что вышедшего из тюрьмы мужчину, который и ведет себя соответствующим образом. Цель блогера — запечатлеть реакцию девушки.

Так у пранкера накопилось порядка 30 роликов с нестандартных свиданий, а вместе с тем выросла и армия поклонников. Канал «Афоня TV» набирал больше подписчиков, а парень решил развиваться в новом направлении. Через год после появления первых записей он создал канал под названием «Команда А».

Блогер Афоня с приглашенными на съемки моделями. Фото: соцсети

Вскоре парень объединился с друзьями Янисом и Стэфаном, а также Нариманом и Димой. В этом составе парни стали появляться в роликах, посвященных их жизни.

В шутливых роликах можно увидеть дорогие автомобили, красивых девушек, вечеринки и тусовки молодежи. Также Афоня перед камерами делает себе новое тату, занимается в спортивном зале, катается с друзьями в шаре-зорбе по Москве-реке и проводит большое интервью с другим блогером, Амираном Сардаровым.

Блогер Афоня с Амираном Сардаровым. Фото: соцсети

Новые проекты блогера

К концу 2018 года звезда реже появлялся в роликах «Команды А», но остальные блогеры созданного совместно с Андреем канала продолжили снимать видео. А в декабре того же года Афонин выложил видеозапись, на которой поделился с подписчиками, что находится в стрессовом состоянии и очень устал от своей работы.

Также он заявил, что хочет уйти в музыку. Парень занимается записью сольных треков. Кроме того, парень продвигает кальянную в центре Москвы. Открытие заведения он совместил с другим важным для себя событием, а именно с подпиской трех миллионов человек на его канал.

Блогер Афоня. Фото: соцсети

Личная жизнь блогера

Личная жизнь популярного блогера всегда была насыщена красивыми девушками. В самом начале карьеры Афоня встречался с Машей, известной в Сети под псевдонимом Моша Макеева. Молодые люди делали совместные ролики, она переехала к нему в съемную квартиру, и некоторое время они жили вместе. Однако спустя год отношения закончились.

Затем Афоня встретил новую любовь. Его девушка Катя ведет соцсети, где выкладывает совместные фото, а также личные откровенные снимки. По фотографиям в нижнем белье видно, что Екатерина довольна фигурой. При этом некоторые подписчики Андрея уверены, что она встречается с парнем только из-за денег. 

Афоня и его девушка Катя. Фото: соцсети

Съёмки[править | править код]

Съёмки проводили летом 1974 года в Ярославле. В фильме можно увидеть:

  • детскую книгу С. Никитина «Приключение ёлочных игрушек» издания 1973 года ярославского Верхне-Волжского книжного издательства
  • Спасо-Преображенский монастырь,
  • брагинские «хрущёвки»,
  • кафе «Ассоль» (в настоящий момент закрыто и перестроено в магазин),
  • универмаг «Ярославль» на улице Свободы,
  • дом на Которосльной набережной, 6.

Роль родной деревни Афони Борщовки сыграло село Диево-Городище.

Все сцены с актрисой Евгенией Симоновой, которая играла роль медсестры Кати, сняли всего за три съёмочных дня. Евгения Симонова в то время уже подписала договор на съёмки в другой картине и всё лето должна была сниматься в Башкирии в фильме «Пропавшая экспедиция».

Сцены в ресторане, когда Афоня пытается забыть Елену, снимали в Москве. Съёмки чуть было не сорвались из-за того, что швейцар не хотел пропускать Борислава Брондукова, исполнителя роли Федула, в ресторан. Актёр настолько органично выглядел в костюме и гриме, что когда он вышел на улицу покурить, швейцар наотрез отказался впустить его обратно, приняв за настоящего пьяницу, грозился вызвать милицию, если тот не уйдёт.

Последний эпизод был снят в аэропорту города Пошехонье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: