Майлз дэвис

Биография майлса дьюи девиса

Начало творческого пути Miles Dewey Davis

Дэвис вырос в Восточном Сент-Луисе (штат Иллинойс), где его отец был преуспевающим зубным хирургом. В последующие годы он часто говорил о своём элитном воспитании.

Критики полагали, что он рос в бедности и страданиях, так как подобная атмосфера была типичной для многих известных джазовых артистов. Майлз начал изучать трубу в подростковом возрасте.


Miles Dewey Davis (Майлз Дэвис): Биография артиста

Игра Дэвиса была иногда «корявой» и не всегда
полностью гармоничной, но его уникальный, бархатный тон и богатое музыкальное
воображение превышали его технические недостатки.

К началу 1950-х годов Дэвис превратил свои недостатки в значительные преимущества. Вместо того чтобы подражать уже существующему, вопляющему стилю таких лидеров бибопа, как Гиллеспи, Дэвис исследовал средний регистр трубы.

Артист экспериментовал с гармониями и ритмами и варьируя формулировки своих импровизаций.

За редким исключением, его мелодичный стиль был
простым, основанным на четвертных нотах и ​​богатством легато. Музыкальная
фантазия, темп и лирика в его импровизациях были уникальными.

Дэвис играл с джаз-бэндами в районе Сент-Луиса, а
затем переехал в Нью-Йорк в 1944 году, чтобы учиться в Институте музыкального
искусства (ныне Джульярдская школа).

Хотя трубач пропускал много занятий, зато вместо
этого прошёл обучение на джем-сейшенах с такими мастерами, как Диззи Гиллеспи и
Чарли Паркер. Дэвис и Паркер часто записывали композиции вместе в 1945—1948 гг.


Miles Dewey Davis (Майлз Дэвис): Биография артиста

HE KICKED HEROIN COLD TURKEY.

In 1949, Davis became addicted to heroin. He would often say that it was because “I got bored and was around cats that were hung,” but in his autobiography he says that it was because of his depression at the time. He managed to in 1954, after growing sick and tired of it. «You know you can get tired of anything,» Davis told Rolling Stone in 1969. «You can even get tired of being scared. I laid down and stared at the ceiling for 12 days, and I cursed everybody I didn’t like. I was kicking it the hard way. It was like having a bad case of flu, only worse. I threw up everything I tried to eat. My pores opened up and I smelled like chicken soup. Then it was over.»

Мастер импровизации и новаторских решений

Призвание Майкла Дэвиса 7 заключается в постоянном исследовании и поиске новых музыкальных решений. Он славится своим уникальным стилем игры на трубе и мастерством импровизации. Благодаря своей творческой жилке и врожденной модернистической интуиции, Дэвис стал одним из величайших новаторов в мире джаза.

Майкл Дэвис всегда стремился исследовать разные жанры и стили музыки. Он не ограничивался традиционными рамками и нашел новые способы выражения своих музыкальных идей. Под его руководством джазовая музыка пережила настоящую революцию и стала более экспериментальной и прогрессивной.

Мастерство Майкла Дэвиса в импровизации — это уникальное качество, которое позволяет ему создавать новые и оригинальные мелодии на ходу. Он умело сочетает элементы свинга, бибопа и модальной музыки, создавая такой аутентичный и изысканный звук. Его умение проникать в музыкальные глубины и играть с эмоциями заставляло его коллег по цеху восхищаться и стремиться к сотрудничеству.

Майкл Дэвис — это живой олицетворение творческого вдохновения и решительности. Он открыт для новых экспериментов и готов рискнуть ради самовыражения и поиска новых гармоний. Его неукротимая страсть к музыке и исследованию новых гармоний и звуковых текстур сделала его одним из самых значимых джазовых музыкантов в истории.

Новое десятилетие и новые достижения

Майлз Дэвис

Дэвис получил травму в автокатастрофе в 1972 году, после чего его не было слышно вплоть до начала нового десятилетия… После выпуска в 1981 году альбома The Man with the Horn критики отметили, что беспорядочная игра Дэвиса показала последствия его пятилетнего увольнения… Но в течение следующих нескольких лет Майлз неуклонно восстанавливал свои силы.

Он пробовал себя в различных музыкальных стилях на протяжении 1980-х, концентрируясь в основном на танцевальной джаз-рок-музыке. Были также заметные эксперименты и в других стилях, такие как возвращение к своим блюзовым корням (Star People 1982 года). В этот период Дэвис получил несколько премий Грэмми за такие альбомы, как We Want Miles (1982), Tutu (1986) и Aura (1989).

Одно из самых запоминающихся событий последних лет жизни Дэвиса произошло во время джазового фестиваля в Монтрё в 1991 году, когда он присоединился к оркестру под управлением Куинси Джонса! Тогда Майлз исполнил некоторые из классических аранжировок Гила Эванса конца 1950-х годов… Дэвис умер менее чем через три месяца. Его последний альбом, Doo-Bop (1992), был выпущен посмертно.

https://youtube.com/watch?v=3LkZX-Oweuw

Хотя критики отвергли большую часть музыки, выпущенной Дэвисом после Bitches Brew, его живые выступления помогли сохранить популярность джаза среди основной аудитории. В последующие годы он игнорировал критиков и бросил вызов условностям, бродя по сцене, часто играя спиной к публике. В своей хвалебной и разоблачающей автобиографии Майлз откровенно писал о своём гедонистическом прошлом и о расизме, который он видел в музыкальной индустрии. Наряду с Луи Армстронгом, Дюком Эллингтоном и Чарли Паркером, — Дэвис считается одним из четырёх самых важных и влиятельных музыкантов в истории джаза, а также самым эклектичным исполнителем музыки…

Early Life

The son of a prosperous dental surgeon and a music teacher, Miles Davis was born Miles Dewey Davis III on May 26, 1926, in Alton, Illinois. Davis grew up in a supportive middle-class household, where he was introduced by his father to the trumpet at age 13.

Davis quickly developed a talent for playing the trumpet under the private tutelage of Elwood Buchanan, a friend of his father who directed a music school. Buchanan emphasized playing the trumpet without vibrato, which was contrary to the common style used by trumpeters such as Louis Armstrong, and which would come to influence and help develop the Miles Davis style.

Davis played professionally while in high school. When he was 17 years old, Davis was invited by Dizzy Gillespie and Charlie Parker to join them onstage when the famed musicians realized they needed a trumpet player to replace a sick bandmate.

Soon after, in 1944, Davis left Illinois for New York City, where he would soon enroll at the Juilliard School (known at the time as the Institute of Musical Art).

While taking courses at Juilliard, Davis sought out Parker and, after Parker joined him, began to play at Harlem nightclubs. During the gigs, he met several musicians whom he would eventually play with and form the basis for bebop, a fast, improvisational style of jazz instrumental that defined the modern jazz era.

Личная жизнь

С первой возлюбленной Ирэн Рейминг (Коутон) Майлз познакомился в школе для темнокожих имени Авраама Линкольна. В 1944 году девушка родила начинающему музыканту дочь Шерил. В мае 1947-го джазмен сочинил произведение с таким названием. К этому времени у Майлза и Ирэн появился второй ребенок — сын Дэвис, а музыкант пристрастился к алкоголю и кокаину.

В мае 1949 года, во время поездки на Парижский международный джазовый фестиваль, Майлз закрутил роман с белокожей певицей и актрисой Жюльетт Греко, который продолжался несколько лет.

Измена музыканта не помешала Ирэн в августе 1950-го осчастливить музыканта третьим ребенком. Хотя новорожденного назвали в честь отца Майлзом, джазмен бросил детей и их мать. В личной жизни трубача все большее место занимали проститутки и героин.

В 1954 году Майлз, на время поборов наркотическую зависимость, воссоединился с Греко, которая приехала в Нью-Йорк представлять фильм со своим участием. В 1955-м Дэвису удалили полипы из гортани. Музыкант нарушил запрет врачей на разговоры в течение первых недель после операции и получил пожизненную хрипоту.

В конце 1959 года Майлз женился на танцовщице Фрэнсис Тейлор, с которой познакомился в 1953-м в Лос-Анджелесе. Фото супруги он разместил на обложке альбома 1961 года Someday My Prince Will Come. Брак, в котором Майлз регулярно избивал жену, завершился в 1968-м. Агрессивное поведение мужчины провоцировали алкоголь и наркотики, которыми он пытался приглушить боли, вызванные серповидно-клеточной анемией.

В 1965 году Дэвис пережил 2 операции на тазобедренном суставе. Вначале музыканту имплантировали кость из голени, а затем пластиковый протез. В январе 1966-го Майлз провел 3 месяца в больнице из-за инфекции печени.

Поправившись, мужчина начал встречаться с актрисой Сисели Тайсон, которая помогла Дэвису сократить потребление алкоголя. Фото спасительницы Майлз разместил на обложке альбома Sorcerer («Чародей»), пополнившего его дискографию в 1967 году.

Однако женился на Сисели музыкант только в 1981 году, пережив до этого краткосрочный брак с юной моделью и сочинительницей песен Бетти Мабри и роман с Маргарет Эскридж, родившей его четвертого ребенка — сына Эрина. В 1972 году Дэвис получил в автокатастрофе переломы обеих лодыжек и вновь подсел на кокаин и обезболивающие.

С 1975 по 1980 год трубач не выступал и жил в грязной каморке с тараканами. В 1979-м по заявлению Маргарет Майлза посадили в тюрьму за неуплату алиментов на сына. Из застенков музыкант выбрался, заплатив штраф $ 10 тыс.

Женитьба на Тайсон вытащила Дэвиса из пучины наркотического безумия и вернула джазмена в музыку. Однако в 1982 году, когда Сисели была на съемках в Африке, трубач сорвался, переборщил с алкоголем и заработал инсульт, временно парализовавший правую руку. Вернувшаяся жена выходила мужа и пристрастила к рисованию, которым Майлз занимался всю оставшуюся жизнь. В 1989 году брак Дэвиса и Тайсон завершился.

Смерть

С февраля 1989 года поползли слухи, что джазмен болен СПИДом. В конце первого осеннего месяца 1991-го Майлз скончался в больнице Святого Иоанна в калифорнийской Санта-Монике. Причиной смерти стало сочетание инсульта, пневмонии и дыхательной недостаточности. После смерти отца Шерил по завещанию унаследовала 20 % его состояния, а Дэвис — 40 %. Младшим сыновьям Майлз не оставил ничего.

Дэвиса похоронили вместе с одной из его труб. Могила джазмена находится на кладбище «Вудлон» в нью-йоркском Бронксе.

В 2019 году о биографии музыканта американский режиссер Стэнли Нельсон снял фильм «Майлз Дэвис: рождение нового джаза», который в конце марта 2020-го показал российский Первый канал. Помимо архивных фотографий и записей концертов трубача, в картине приводятся рассуждения о джазмене его коллег Карлоса Сантаны и Херби Хэнкока.

‘Birth of the Cool’

In 1945, Davis elected, with his father’s permission, to drop out of Juilliard and become a full-time jazz musician. A member of the Charlie Parker Quintet at the time, Davis made his first recording as a bandleader in 1946 with the Miles Davis Sextet.

Between 1945 and 1948, Davis and Parker recorded continuously. It was during this period that Davis worked on developing the improvisational style that defined his trumpet playing.

In 1949, Davis formed a nine-piece band with uncommon additions, such as the French horn, trombone and tuba. He released a series of singles that would later be considered a significant contribution to modern jazz. They were later released as part of the album Birth of the Cool.

In the early 1950s, Davis became addicted to heroin. While he was still able to record, it was a difficult period for the musician and his performances were haphazard. Davis overcame his addiction in 1954, around the same time that his performance of «‘Round Midnight» at the Newport Jazz Festival earned him a recording contract with Columbia Records. There, he also created a permanent band, comprised of John Coltrane, Paul Chambers and Red Garland.

Майлз Дэвис: Рождение нового джаза смотреть фильм

  • Майлз Дэвис стоял у истоков множества стилей и направлений в джазе, таких как модальный джаз (modal jazz), кул-джаз (cool jazz) и фьюжн (fusion).
  • Майлз Дьюи Дэвис III начал играть на трубе в 13 лет. Намеревался стать академическим исполнителем, однако довольно быстро добился признания как джазмен, выступая с ансамблями Сонни Стита и Кларка Терри. В 1945, учась в Джульярдской музыкальной школе в Нью-Йорке, посещал джем-сейшнз на 52-й улице. В ноябре этого же года вошёл в квинтет Чарли Паркера, записав «Now’s The Time» и «Billie’s Bounce». Не обладая виртуозной техникой, Майлс Дэвис постепенно вырабатывал собственное звучание — длинные ноты без вибрато, частое использование сурдины, короткие фразы и многозначительные паузы. По мнению критика Андре Одэра: «Дэвис придал музыке Паркера интимный характер».
  • Карьера Дэвиса была неровной, в 1950-е годы он увлёкся наркотиками и после записей 1950—1951 годов с составом METRONOME ALL STARS не появлялся на сцене 4 года. Только в 1955 году он собрал ансамбль, в который вошли Джон Колтрейн, Рэд Гарлэнд, Пол Чемберс, Филли Джо Джонс (иногда присоединялись Кэннонбол Эддерли и Билл Эванс). Во второй половине 1950-х годов Дэвис становится признанным лидером современного джаза и начинает экспериментировать в области формы и гармонии, заменяя традиционные аккордовые последовательности остинатными басовыми формулами (альбомы Milestones, 1958, Kind Of Blue, 1959). В то же время он записывает (на трубе и флюгельгорне) с оркестром Гила Эванса сюиты, которые можно отнести к «третьему течению» — Miles Ahead (1957), Porgy and Bess (1958), Sketches of Spain (1959).
  • В 1960-е годы Майлз Дэвис собрал новый квинтет, в который пригласил молодых виртуозов — Уэйна Шортера, Херби Хэнкока, Рона Картера, Тони Уильямса, триумфально гастролировал в Европе и выпустил альбомы, которые считаются вершиной развития акустического джаза — Davis In Europe (1963), Seven Steps to Heaven (1963), My Funny Valentine (1965), E.S.P. (1965), Miles Smiles (1967) и другие.
  • Майлз Дэвис
  • Майлз Дэвис

Новый виток популярности начался в конце 1960-х годов, когда Дэвис обратил внимание на электроинструменты, на энергетику рок-музыки, отказался от использования тем, напоминающих джазовые стандарты, разработал новый тип аранжировки (продолжительные композиции цементировались короткими риффами) и пригласил в свою группу молодых исполнителей — Джо Завинула, Джона Маклафлина, Чика Кориа, Дэйва Холланда, Ленни Уайта, Билли Кобэма, Стива Гроссмана, Аирто Морейру. С ними он записал ряд джаз-роковых альбомов — Filles De Kilimanjaro (1968), In a Silent Way (1969) и Bitches Brew (1970)

В 1970-е годы Дэвис утвердил на сцене новый тип джазового шоу, после чего стал частым гостем американских и европейских джаз- и рок-фестивалей. Однако здоровье Дэвиса ухудшалось. Смерть близких ему музыкантов, воспаление лёгких, автомобильная авария и повреждение коленного сустава, наркотики и неприятности с полицией — всё это привело к сильной депрессии, и после 1975 года он не появлялся на сцене 6 лет.
О выздоровлении и возвращении возвестил альбом «The Man With A Horn» (1981). В оркестре вновь появились новые имена (он всегда умел открывать таланты) — Джон Скофилд, Кенни Гарретт, Майк Стерн, Эл Фостер, Маркус Миллер, Боб Берг и другие. Новый стиль, который можно охарактеризовать как фанк-рок-джаз, был представлен альбомом «Tutu» (1986); Майк Зверин назвал его «звуковой дорожкой десятилетия». Дэвис продолжал гастролировать вплоть до своей кончины в 1991 году.
С 1981 по 1988 год Майлз Дэвис был женат на американской актрисе Сисели Тайсон.

Электрические мили

К тому времени Тихо был записан в феврале 1969 года, Дэвис дополнил свой стандартный квинтет дополнительными исполнителями. Хэнкок и Джо Завинул были приглашены помочь Кориа играть на клавишных, а молодой гитарист Джон Маклафлин в это время впервые выступил с Майлзом. К этому моменту Уэйн Шортер также играл на саксофоне сопрано. После записи этого альбома Тони Уильямс ушел, чтобы сформировать свою группу Lifetime, и его заменил Джек ДеДжонетт.

Шесть месяцев спустя еще большая группа музыкантов, в том числе Джек ДеДжонетт, Аирто Морейра и Бенни Мопин, записали двойной LP. Суки варят. Эти две пластинки стали первым по-настоящему успешным слиянием джаза с рок-музыкой, заложив основу для жанра, который впоследствии стал известен как «фьюжн».

В этот период Дэвис гастролировал с «потерянным квинтетом» Шортера, Кореи, Голландии и ДеДжонетт. Хотя Кориа играл на электрическом пианино, и группа иногда намекала на рок-ритмы, музыка была резкой, бескомпромиссной пост-бопом, которая часто переходила в полноценный фри-джаз. В репертуар коллектива вошли материалы из Суки варят,Тихо, альбомы квинтета 1960-х годов, а иногда и стандарт.

Оба Суки варят а также Тихо включают «расширенные» (более 20 минут каждая) композиции, которые никогда не «игрались насквозь» музыкантами в студии. Вместо этого Майлз и продюсер Тео Масеро выбрали музыкальные мотивы разной длины из записанных расширенных импровизаций и отредактировали их вместе в музыкальное целое, которое существует только в записанной версии. Суки варят, в частности, это пример использования электронных эффектов, мульти-трекинга, ленточных петель и других методов редактирования. Обе записи, особенно Суки варят, оказался очень продаваемым для Дэвиса, и многие из его бывших поклонников обвинили его в том, что он «распродался», одновременно привлекая много новых поклонников, которые слушали Дэвиса наряду с более популярными рок-группами конца 1960-х.

Дэвис обращался к новой аудитории и другими способами. Начиная с Суки варят, Альбомы Дэвиса стали часто содержать обложки, которые больше соответствовали психоделическим или черным движениям власти, чем оформлению его более ранних альбомов. Он значительно урезал свои обычные гонорары за выступление, чтобы открыться для рок-групп, таких как Steve Miller Band, Grateful Dead и Santana. (Карлос Сантана заявил, что ему следовало открывать концерты для Дэвиса, а не наоборот.) В начале 1970-х годов на таких выступлениях было записано несколько концертных альбомов: Примерно в то время (Март 1970 г .; последнее выступление Шортера с группой), Черная красота (Апрель 1970 г .; Стив Гроссман заменил Шортера на саксофонах) и В Филлморе (Июнь 1970 г .; Кейт Джарретт присоединяется к группе в качестве второго клавишника). В отличие от «потерянного квинтета», музыка на этих альбомах более фанковая и более рок-ориентированная, с относительно небольшим количеством тенденций к фри-джазу. Кориа начал сильно полагаться на такие эффекты, как кольцевая модуляция, а Дэйв Холланд переключился на электрический бас (в прошлом году в основном играл на акустическом басу).

Ко времени Live-Evil (Декабрь 1970 г .; Джарретт был единственным клавишником, Гэри Бартц заменил Гроссмана на саксофонах, а Майкл Хендерсон заменил Холланда на электрическом басе, ударных Airto Moreira) ансамбль Дэвиса превратился в группу, гораздо более ориентированную на фанк. Дэвис начал экспериментировать с эффектами вау-вау на своем роге. Ансамбль с Барцем, Джарреттом и Хендерсоном, часто называемый «группой Cellar Door» (живые партии Live-Evil были записаны в клубе с таким названием) и задокументированы в бокс-сете из шести компакт-дисков «The Cellar Door Sessions», который был записан в течение четырех ночей в декабре 1970 года.

«Cool» jazz

Davis’s stint from 1947 to 1948 in a quintet (group of five
musicians) led by bebop genius Charlie Parker brought him early fame. A
fine bebop trumpeter, Davis soon felt a need to rid his music of
bebop’s style and to restore jazz’s more melodic elements.
The result was the influential recording

Birth of the Cool

(1949), which gave «birth» to the so-called
«cool,» or West Coast, jazz school. This recording
established Davis’ musical identity, separate from Parker and the
other beboppers.

In the early 1950s Davis became a heroin (dangerous drug made from
morphine)
addict. His career came to a near halt for three years, but his
ultimately successful fight against the drug habit in 1954 led to his
greatest period: the mid-to-late 1950s. During that six-year span he
made a series of small group recordings regarded as jazz classics. In
1954, with tenor saxophone titan Sonny Rollins (1930–), he made
memorable recordings of three Rollins
originals—»Airegin,» «Doxy,» and
«Oleo»—as well as two brilliant versions of the Tin
Pan Alley (a respected group of musicians and songwriters) standard
«But Not for Me.»

биография • Эволюция джаза

Рассказ о жизни Майлза Дэвиса равносилен прослеживанию всей истории джаза: трубач, руководитель оркестра, композитор среди самых выдающихся музыкантов всех времен. Майлз Дэвис сам был одним из архитекторов.

Майлз Дьюи Дэвис III родился 26 мая 1926 года в сельской местности штата Иллинойс; в восемнадцать лет он уже в Нью-Йорке (за плечами немалый опыт работы в джаз-клубах Сент-Луиса), чтобы скучать на уроках престижной Джульярдской музыкальной школы и каждый вечер играть в зажигательных джем-сейшнах клубы Гарлема и Пятьдесят седьмого, наряду с Чарли Паркером и Диззи Гиллеспи.

Из опыта бибопа родилась первая ключевая работа Дэвиса “Birth of the Cool”, записанная между 1949 и 1950 годами и опубликованная как лонгплей в 1954 году.

Влияние этих записей на всю джазовую сцену огромно, но начало 50-х годов было для Дэвиса (и многих его коллег-музыкантов) мрачными годами героина.

Он покинул туннель в 1954 году и через несколько лет построил легендарный секстет с Джоном Колтрейном и Пушечным ядром Аддерли.

Все записи этого периода – классика: от серии альбомов для Prestige (Walkin ‘, Cookin’, Relaxin ‘, Workin’, Steamin ‘) до оркестровых записей в аранжировке его друга Гила Эванса (Miles Ahead, Porgy and Bess). , Sketches of Spain), экспериментам с модальной музыкой (Milestones), тому, что многие критики считают самым красивым альбомом в истории джаза, великолепному “Kind of Blue” 1959 года.

В начале 60-х музыканты фри-джаза подорвали первенство Майлза Дэвиса как новатора, который нашел такую ​​музыку слишком нереалистичной и искусственной. Он ответил в 1964 году, создав еще одну грозную группу, на этот раз квартет с Херби Хэнкоком, Тони Уильямсом, Роном Картером и Уэйном Шортером, и постепенно приблизился к рок и электрическим инструментам (сотрудничество с Гилом Эвансом и Джими Хендриксом, которое останется в истории. исчез только с трагической смертью Хендрикса).

Все более увлеченный психоделическим роком Западного побережья, в конце десятилетия Дэвис выступал на крупных рок-фестивалях и покорил публику «альтернативной» белой молодежи. Такие альбомы, как “In a Silent Way” и “Bitches Brew” знаменуют рождение джаз-рока и открывают путь феномену фьюжн.

Однако беспокойная личность Дэвиса, похоже, сводит его с ума: возродившаяся наркомания, столкновения с полицией, серьезная автомобильная авария, всевозможные проблемы со здоровьем, все более напряженные человеческие отношения.

В 1975 году Майлз Дэвис уходит со сцены и закрывается в доме, будучи жертвой наркотиков и в агонии депрессии. Все думают, что это конец, но они ошибаются.

Через шесть лет он возвращается, чтобы затрубить в трубу, яростнее, чем когда-либо.

Независимо от критиков и пуристов джаза, он пускается во всевозможные загрязнения новейшими звуками: фанк, поп, электроника, музыка Принса и Майкла Джексонов. В свободное время он также успешно занимается живописью.

Публика его не бросает. Последнее воплощение великого джазового гения, как ни удивительно, принадлежит поп-звезде: Дэвис продолжает выступать на сценах по всему миру вплоть до нескольких месяцев после своей смерти. 28 сентября 1991 года в Санта-Монике (Калифорния) в результате приступа пневмонии он погиб в возрасте 65 лет. Его тело покоится на кладбище Вудлон в районе Бронкс в Нью-Йорке.

Generique

Гастроли по Европе сильно повлияли на Дэйвиса. Во Франции он чувствовал себя уважаемым художником без вопросов и предостережений: такого никогда не было на его расово сегрегированной родине. Конечно, он был уверен, что к нему никогда не подошел бы режиссер во время пребывания в ночном клубе в США, и не попросил бы написать музыку для фильма. И когда Луис Малле сделал именно это предложение Дэйвису в ноябре 1957 года, Дэйвис принял вызов.

Саундтрек к Ascenseur pour l’Échafaud Малле был записан через два дня в декабре. Группа — местная пикап-группа, включающая американского барабанщика-экспатрианта и пионера бибопа Кенни Кларка, — выдала немного больше, чем те идеи, которые Дэйвис записал в своем гостиничном номере накануне вечером. По прибытии в студию они нашли звезду фильма, Жанну Моро. В то время как они импровизировали, были спроецированы циклы видеороликов из фильма, и Дэйвис предложил, чтобы то, что они играли, было в противоположность изображениям на экране.

Это был не первый джазовый саундтрек к нуар-фильму, но это был некий образец формы: осторожная, расслабленная, без вибрато игра Дэйвиса со слегка усиливающим впечатлением эхом, — он специально играл так для того, чтобы проникнуть в суть сквозь черно-белые кадры ночных городских улиц, бурные настроения и непостижимые лица, снятые резко крупным планом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: