Хуанес

Кто такой ганвест?

Хуанес Состояние 20 миллионов долларов

Детство Хуанеса было очень тяжелым, поскольку он провел его в своем родном городе Медельине во время правления наркобарона Пабло Эскобара, из-за которого были убиты тысячи людей. Для него единственным спасением от реальности была музыка, и он начал играть на гитаре, когда ему было семь лет, вместе с отцом и братьями. В подростковом возрасте он был вдохновлен хэви-метал-группой Metallica, поэтому в 1988 году он основал свою первую металлическую группу под названием Ekhymosis, и так началась его карьера. Группа просуществовала десять лет, и за это время выпустила пять альбомов, таких как «Nunca Nada Nuevo», их дебютный альбом, который вышел всего через месяц после создания группы. Второй альбом группы был выпущен в следующем году под названием «Desde Arriba Es Diferente», однако их самым популярным альбомом был «Nino Gigante», выпущенный в 1992 году, который породил хит «Solo». Но что бы ни делал Хуанес, он не смог получить международное признание, и после того, как «Amor Bilingüe» (1995) и «Ekhymosis» (1997) потерпели неудачу, Хуанес распустил группу.

Тем не менее, Хуанес продолжал как сольный исполнитель, подписав контракт с Universal Music Group, и сразу же приступил к работе над своим дебютным альбомом под названием «Fijate Bien», который вышел в 2000 году и достиг платинового статуса, что увеличило его сеть. стоит с большим отрывом. Его второй альбом был еще более успешным; он вышел в 2002 году под названием «Un Día Norma», возглавил латинские чарты США и шесть раз был платиновым по латинским стандартам, так как было продано более двух миллионов копий.

Если говорить о его достижениях, то его следующий альбом «Mi Sangre» (2004) возглавил чарты в нескольких странах, включая США, Германию и Испанию, а также неоднократно становился платиновым в Португалии, Аргентине, Финляндии и Испании., и другие, что в значительной степени увеличило его чистую стоимость. Три года спустя вышел его четвертый сольный альбом «La Vida… Es Un Ratico», который последовал за успехом предыдущего релиза, возглавив чарты Мексики, Испании и США, а также достигнув платинового статуса в нескольких странах.

Он выпустил еще два альбома под названием «PARCE» (2010) и «Loco De Amor» (2014), однако его популярность начала снижаться, поскольку альбомы занимали гораздо более низкую позицию, чем его предыдущие релизы, но все же благодаря продажам., его чистая стоимость значительно выросла.

Благодаря своему таланту Хуанес получил несколько престижных наград, в том числе двадцать Latin Grammy Awards и две (всемирные) Grammy Awards.

Что касается личной жизни, Хуанес женился на модели и актрисе Карен Мартинес в 2004 году, и, хотя они расстались в 2007 году, они, по-видимому, все еще помирились; у них трое детей вместе. В настоящее время они проживают в Ки-Бискейн, Флорида.

Statements

instance of

human

1 reference

imported from Wikimedia project

French Wikipedia

image

Museo del Prado-11-De Juanes.jpg1,035 × 930; 659 KB

0 references

sex or gender

male

1 reference

stated in

RKDartists

retrieved

15 February 2018

reference URL

country of citizenship

Crown of Aragon

0 references

name in native language

Juan de Juanes (Spanish)

0 references

Joan de Joanes (Catalan)

0 references

given name

Joan

series ordinal

1

0 references

Vicent

series ordinal

2

0 references

family name

Macip

0 references

second family name

Navarro

0 references

pseudonym

Joan de Joanes

0 references

date of birth

1505

1 reference

stated in

Gemeinsame Normdatei

GND ID

retrieved

17 October 2015

1510

1 reference

stated in

Spanish Biographical Dictionary

Spanish Biographical Dictionary ID

subject named as

Juan Macip

place of birth

Valencia

1 reference

imported from Wikimedia project

Italian Wikipedia

La Font de la Figuera

1 reference

imported from Wikimedia project

English Wikipedia

date of death

21 December 1579Gregorian

1 reference

stated in

Find a Grave

retrieved

30 August 2019

place of death

Bocairent

1 reference

imported from Wikimedia project

Italian Wikipedia

father

Vicente Masip

0 references

child

Dorotea Joanes

0 references

Margarita Joanes

0 references

Vicente Macip Comes

1 reference

Union List of Artist Names ID

stated in

Union List of Artist Names

publication date

2 November 2017

retrieved

22 May 2021

languages spoken, written or signed

Catalan

0 references

occupation

painter

0 references

work location

Valencia

1 reference

imported from Wikimedia project

Commons Creator page

described by source

Salmonsens Konversationsleksikon

0 references

Meyers Konversations-Lexikon, 4th edition (1885–1890)

0 references

Brockhaus and Efron Encyclopedic Dictionary

statement is subject of

Q24500594

0 references

on focus list of Wikimedia project

WikiProject PCC Wikidata Pilot/Frick Art Reference Library

0 references

has works in the collection

Museo del Prado

1 reference

inferred from

Museo del Prado

Wikimedia import URL

Auckland Art Gallery

1 reference

inferred from

Auckland Art Gallery

Wikimedia import URL

Saragossa Museum

1 reference

inferred from

Portrait of the king Alfonso V of Aragón

retrieved

17 February 2021

Dallas Museum of Art

1 reference

inferred from

Christ in the Arms of Two Angels

retrieved

19 February 2021

Philadelphia Museum of Art

1 reference

inferred from

Enthroned Virgin and Child, with Saint Jerome, the Archangel Michael, and Angels Holding Instruments of the Passion

retrieved

7 March 2021

Hermitage Museum

1 reference

retrieved

9 March 2021

inferred from

St Vincent Ferrer

Museu Nacional d’Art de Catalunya

1 reference

retrieved

9 March 2021

inferred from

Saint Vincent Ferrer

National Museum of Fine Arts

1 reference

reference URL

Goya Museum

1 reference

retrieved

31 March 2022

inferred from

La Déploration du Christ

Museu de Belles Arts de València

1 reference

retrieved

4 May 2022

inferred from

Calavera

copyright status as a creator

copyrights on works have expired

applies to jurisdiction

worldwide

1 reference

based on heuristic

100 years or more after author(s) death

retrieved

9 May 2020

artist files at

Frick Art Reference Library

1 reference

Frick Art Reference Library Artist File ID

Commons Creator page

Joan de Joanes

0 references

Commons category

Joan de Joanes

1 reference

reference URL

topic’s main category

Category:Joan de Joanes

1 reference

imported from Wikimedia project

Spanish Wikipedia

XX в.

Начало века

В первой половине XX в. деятельность испанских художников практически ограничивалась Мадридом и Барселоной. Около 1900 Барселона превратилась в главное место средоточения новых идей. Рамон Касас и Сантьяго Русиньоль встали во главе испанского постимпрессионизма. Ведущим теоретиком ноусентизма был Эуженио д’0рс, его последователями стали Торрес-Гарсиа, Хоакин Суньер и Мигель Вилья.

Между модернизмом и экспрессионизмом стоял Исидро Нонель. В этот период Мадрид не отличался особой оригинальностью. Большое влияние имели Дарио де Регойос, Аурелиано де Беруэте и Хоакин Соролья. Мадридский модернизм был представлен в основном басками, например, Хуаном де Эчеваррья, Итуррино и Игнасио Сулоага. Единственным испанским экспрессионистом стал Хосе Гутьеррес Солана. Кубизм, сюрреализм и абстракция. Наиболее талантливые художники потянулись в Париж. Приехавший в Париж в 1904, Пикассо вместе с Браком заложил основы кубизма. В этом направлении работали также Хуан Грис и Мария Бланшар. В Барселоне с открытием гал. Дальмау в 1906 авангард стал международным явлением.

В 1917 переехавший в Барселону Франсис Пикабиа основал дадаистский журнал «331». Испанцы Хуан Миро и Сальвадор Дали считаются одними из основоположников сюрреализма. Мадрид был менее открыт для Европы. Торрес-Гарсиа основал здесь группу конструктивистов. Адептами сюрреализма были Франсиско Борее, Гомес де ла Серна и Луис Фернандес.

Военный период

Война быстро положила конец всем брожениям. Большинство художников-авангардистов встало на защиту республики. Многие из них эмигрировали, некоторые вообще отказались от всяких художественных поисков.

Каталонский авангард

В 1948 Тапьес, Тарратс и Киксарт сформировали группу «Дау аль Сет», которая начала выпускать журнал под тем же названием. С 1950 неформальное движение затронуло большинство каталонских художников: Эрнандеса Пихуана, Рамона Вальеса, Аржимона и Хиноварта. В 1947 в Сарагосе вокруг Лагунаса и Фермина Агуайо образовалась группа абстракционистов. В 1948 в Сантандере появилась школа Альтамира. Современные тенденции.

1957 стал важным этапом в истории испанской живописи. В этом году в Мадриде была создана группа «Эль Пасо», в Кордове — «Экип 57» и в Валенсии группа «Парпальо». «Эль Пасо» ведет свое происхождение от неформального искусства и абстрактного экспрессионизма; в группу входили Антонио Саура, Маноло Мильярес, Рафаэль Каногар, Луисом Фейто, Мануэль Ривера и Вьола. Около 1963 некоторые художники стали работать в рамках новой фигурации. В 1964 «Экипо Кроника» из Валенсии предпринимает попытку критики общества потребления, используя при этом язык комиксов или цитат из известных картин.

Биография

Музыкальная карьера

Хуанес с самого детства играл на гитаре. В пятнадцать лет начал музыкальную карьеру с хэви-метал группой Ekhymosis, с которой выпустил 5 альбомов, и с которой стал популярным после выпуска песни «La tierra». После распада группы в 1998 году Хуанес решает начать сольную карьеру и в 2000 году дебютирует с выходом альбома «Fijate bien», который был хорошо встречен критиками, добился определённого коммерческого успеха и выиграл 3 премии Latin Grammy. В 2002 году улучшает качество своей работы в альбоме «Un dia normal», ставшим платиновым в большей части испано-говорящего мира и ставшим одним из главных предпочтений латиноамериканских слушателей, а главная композиция с этого альбома «A Dios le Pido» заняла первое место в чартах 12 стран. В 2004 году добивается международного успеха с альбомом «Mi sangre».

В конце 2007 года, 23 октября, выпускает альбом, считающийся одним из лучших музыкальных альбомов на испанском языке: «La vida… es un ratico», песня «Me enamora» занимала первую строчку в чартах более 20 стран, а песня «Gotas de agua dulce», заняла первую строчку в латинском Billboard.

Хуанес был награждён правительством Франции орденом искусств и литературы. Помимо этого был включён в список 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала People, а журнал Los Angeles Times назвал его «самым выдающимся представителем латиноамериканского рока последнего десятилетия».

По утверждению его звукозаписывающей компании — Universal Music, Хуанес получил 19 премий Latin Grammy, 5 премий MTV, 2 — NRJ Radio Awards, 6 премий «Lo Nuestro», и множество других международных признаний за свои песни о любви, жизни, семье, мире и о бедствиях войны.

Свой пятый альбом Хуанес выпускает в ноябре 2010 года под названием «P.A.R.C.E.», что означает аббревиатуру принятого у молодежи Колумбии выражения «parcero» – друг, дружище.

Общественная деятельность

Хуанес является сторонником мира не только в Колумбии, но и во всём мире, демонстрируя это посредством своих песен.

С самого начала своей карьеры Хуанес занимал активную социальную позицию в отношении войны, испанского языка и других вопросов.

Он однажды сказал, что «есть люди, молодые люди, люди с семьями, и каждый день четверо или пятеро из них гибнут. В 2005 году Хуанес основал «Mi sangre Foundation» для оказания помощи жертвам противопехотных мин.

19 апреля 2006 года Хуанес выступает перед Европейским Парламентом, это выступление было частью компании, нацеленной на привлечение внимания к увеличивающемуся использованию противопехотных мин во всём мире, включая его родную Колумбию. Он был первым певцом, выступавшим в помещении, где Европейский парламент проводит пленарные заседания. Парламент передал символический дар в 2,5 миллиона евро на разминирование Колумбии и на реабилитацию жертв мин. 24 мая 2006 года Хуанес совместно с KLVE и Univision дал благотворительный концерт, благодаря которому было собранно более 350 тысяч долларов США на протезы, инвалидные кресла и реабилитацию жертв мин. 19 июля 2006 года министр культуры Франции — Рено Доннеди(Renaud Donnedie) наградил Хуанес высшей наградой Франции в области культуры — орденом искусств и литературы. В декабре 2006 года началась работа над созданием реабилитационного парка для инвалидов «Parque Juanes de la Paz» в Медельине. Сооружение парка общей площадью 68 тысяч квадратных метров будет стоить 10,6 миллиардов колумбийских песо.

Хуанес также активно поддерживает свой родной испанский язык; он много раз утверждал, что он уважает испаноговорящих артистов, поющих на английском (таких, как колумбийская певица Шакира), но сам не будет петь на английском для того, чтобы иметь возможность лучше выразить свои мысли и чувства (так как он думает и говорит на испанском) и для того чтобы распространять испанский язык. Он сделал только одно исключение для песни «The Shadow of your Smile» с Тони Беннеттом (Tony Bennett).

16 марта 2008 года Хуанес организовывает концерт в ответ на разразившийся Андский дипломатический кризис. Концерт был проведён на границе между Колумбией и Венесуэлой. Этот концерт был бесплатным и собрал около 300 тысяч слушателей. Он транслировался телевидением Колумбии и Венесуэлы. В концерте приняли участие такие исполнители как Miguel Bose, Alejandro Sanz из Испании, Хуаном Луисом Герра из Доминиканской Республики, Ricardo Montaner из Венесуэлы, Juan Fernando Velasco из Эквадора, Хуанес и Carlos Vives из Колумбии. Концерт стал возможным благодаря помощи многих частных компаний из Колумбии и Венесуэлы.

В сентябре 2009 года Хуанес проводит в столице Кубы Гаване знаковый открытый концерт «Мир без границ».

XVII в.: «золотой век» испанской живописи

Термин «золотой век», прежде всего, обозначает период расцвета испанской литературы эпохи Сервантеса, Гонгора и Лопе де Вега. Но его можно применить и к плеяде таких великих художников, как Сурбаран, Веласкес и Мурильо. Первая половиа XVII в. В этот период важную роль играли итальянцы. Это относится не только к Караваджо, некоторые работы которого вскоре прославились в Испании, но и к тосканцам и генуэзцам, работавшим в Эскориале. Так, Санчес Котан и Ф. Рибальта, украшавшие Эскориал, под влиянием Луки Камбьязо интересовались эффектами освещения, и этот интерес принесли с собой в Валенсию. В Мадриде Висенте Кардучо и Эуженио Каксес, соответственно младший брат и сын мастеров, работавших в Эскориале, вдохновлялись чисто тосканским следованием реальности. Венецианские мастера, прекрасно представленные в королевских собраниях, оказали влияние на творчество таких художников, как Роэлас в Севилье и Орренте в Толедо.

В целом, первые образцы испанского натурализма основывались на работах итальянских художников. Великие испанские мастера, родившиеся около 1600 (Рибера — 1591; Сурбаран 1598; Веласкес — 1599; Кано 1601), также формировались в русле этой традиции, ориентированной на поиски реальности и усиление роли освещения. Позднее все они эволюционировали к более свободным и индивидуальным формам искусства. Рибера переехал в Италию, и его влияние там было не меньше, чем в Испании. Веласкес известен не только своим тенебризмом, но и создал собственный стиль, положивший основу отдельной школы портрета. Кано идеализировал форму, что сближало его с некоторыми итальянскими художниками. Благодаря работам Санчеса Котана, ван дер Хамена и Алехандро де Лоарте, с начала века широкую популярность приобрел натюрморт — «бодегон».

Позже в этом жанре работали Фелипе Рамирес, Хуан де Эспиноза, Хуан де Арельяно и многие другие, и лишь Кольянтес и Веласкес обращались к искусству пейзажа. Вторая пмовина XVII в. Во второй половине века влияние фламандцев, Рубенса и Ван Дейка, вытеснило итальянскую живопись, хотя по-прежнему оставался интерес к светлым и чувственным краскам венецианских мастеров. Сложные темные композиции первой половины столетия уступили место динамичным произведениям с более однородным  освещением. Крупньми художественными центрами стали Мадрид и Севилья, в то время как Валенсия и Толедо потеряли свое былое значение.

В Мадриде сформировалась большая группа художников (Франсиско Риси, Хуан Карреньо де Миранда, Матео Сересо, Антонио Фриас Эскаланте, Хосе Антолиньес и Клаудио Коэльо), которая представляла собой, возможно, единственную монолитную школу, открытую для многочисленных учеников. Воспитанные в духе поклонения венецианскому и фламандскому искусству, они были прежде всего прекрасными колористами и умелыми декораторами.

Среди них были и талантливые портретисты. В Севилье работали два больших мастера, представлявших диаметрально противоположное направление: Мурильо и Вальдес Леаль. Первый приятный и простосердечный интерпретатор благочестия. Второй — обладатель страстного темперамента, проявившегося в его богатых пластикой, напряженных и драматических произведениях. Ученики Мурильо Тобар, Вильявисенсио, Эстебан Маркес — поддерживали его культ в Севилье. Последователем Вальдеса Леаля был его сын Лукас. В Мадриде работал андалусец Паломино, автор трактата о живописи и сборника биографий (1715-1724), который является самым ранним источником по испанскому искусству «золотого века».

Карьера

В году он решил начать свою сольную карьеру как Хуанес, сокращенно от своего настоящего имени Хуан Эстебан, и за 12 лет и 5 записей он стал величайшим представителем истории латинского рока с большим доверием, продажами и прогнозами (120 миллионов записей). продан в карьере) на международном рынке, а также в одной из величайших южноамериканских певиц всех времен. Он также был самым продаваемым артистом в десятилетие 2000-09, превзойдя Эминема. Родившийся в Медельине , в детстве Хуанес испытал влияние различных стилей латиноамериканской музыки и научился играть на акустической гитаре в возрасте 7 лет. Затем он начал играть более тяжелые песни, вдохновленные Metallica, в возрасте 10 лет . Его артистическая карьера началась в возрасте 15 лет в Медельине с основания трэш-метал группы под названием Ekhymosis , группы, которая останется единой в течение 12 лет с 5 карьерными альбомами.

Его сольным дебютом (в котором он выразил свою политическую предвзятость) был Fíjate bien («Будь осторожен») ( ), который принес ему три латинских Грэмми : «Лучший новый исполнитель», «Лучший сольный вокальный альбом» и «Лучшая рок-песня».

Следующий, Un día normal , спродюсированный Густаво Сантаолалла ( ), стал платиновым мега-хитом в Латинской Америке и в том же году доминировал на латинской Грэмми, на которую он был номинирован и в которой он получил пять наград. Год и альбом года. Этот альбом включал Fotografía , дуэт с канадско-португальской певицей Нелли Фуртадо на тему изоляции между любовниками. Его последний альбом Mi sangre был выпущен в сентябре года и дебютировал под номером один в латинских и международных чартах, составленных журналом Billboard .

Он стал очень известен по всей Европе , где он обезлюдел с Mi sangre и извлеченным из него синглом La camisa negra , который достиг вершин чартов. Ходят слухи, что, особенно в Италии, песня была воспринята как символ неофашистского движения в связи с «черными рубашками», которые носили фашисты. По правде говоря, «camisa negra», понимаемый как символ траура, является не чем иным, как метафорой, выражающей боль, которую человек испытывает за законченную историю любви. .

В году на Latin Grammy Хуанес получил еще три награды в дополнение к своим предыдущим девяти Грэмми. Он получил награду за лучшую рок-песню за Nada valgo sin tu amor («Я ничего не стою без твоей любви»), лучший сольный рок-альбом за Mi sangre и лучшее музыкальное видео за Volverte a ver («Увидимся снова»).

9 декабря года Хуанес был главным музыкальным гостем церемонии жеребьевки финальных этапов чемпионата мира 2006 года , проходившей в Лейпциге ( Германия ). По этому случаю он представил свою песню La camisa negra . После смерти Майкла Джексона летом 2009 года и его максиконцерта » Paz sin fronteras » (организованного Хуанесом за свой счет), состоявшегося на Кубе 20 сентября того же года перед почти 1,5 миллионами зрителей и около 900 миллионов зрителей. ,

Он появился в эпизоде ​​​​второго сезона Paso adelante , где его видели играющим песню A Dios le pido в пабе . Он также появился в 119-м эпизоде ​​Il mondo di Patty , сыграв песню Me enamora по радио . Он также делает небольшие дополнения в эпизодах 120, 121 и 122, всегда одного и того же шоу. Он появился в эпизодической роли в фильме «Пограничный город» с Антонио Бандерасом и Дженнифер Лопес (двумя известными актерами).

Готическая эпоха: XIII и XIV вв.

В это время испанская живопись испытывает попеременно французское и итальянское влияние. В XIII в. в Каталонии после первого византийского влияния, проявившегося, например, во «Фронтале Орелльи», появляется вкус к чисто готической повествовательности  («Фронталь Сан-Мигель де Соригуэрола», Барселона, Музей изящных искусств Каталонии). Но подлинные шедевры создаются при дворе короля Кастилии Альфонса Х Мудрого (1252-1284), в мастерской миниатюристов, которые создали иллюстрации к рукописи «Песнопения Альфонса Мудрого в честь девы Марии» (1275-1284, Эскориал).

В начале XIV в. в Наварре торжествует линейный стиль, связанный с именем художника Хуана Оливера, который в 1330 создал серию «Страстей Христовых» для трапезной монастыря в Памплуне. Влияние французской готики уравновешивается итальянским влиянием, которое преобладало, в частности, в Пальме-де-Майорке. Росписи капеллы Сан-Мигель монастыря Педральбес в Барселоне, исполненные в 1346 Феррером Басса, свидетельствуют о воздействии джоттовской манеры и сиенского искусства, что проявилось также в серии панно и миниатюр, приписываемых Ферреру Басса и его сыну Арнау (до 1348). Сиенское влияние преобладало и в творчестве каталонских художников второго поколения, таких, как Рамон Десторрентс и четыре брата Серра. XV в.

С середины XIV в. самым распространенным жанром живописи стал алтарный образ, который очень часто заменял собой стенную живопись в апсидах церквей. В XV в. он превратился в воистину монументальное искусство. Алтарь был разделен на многочисленные составные части, на которых изображались различные эпизоды из жизни святых и евангельские сцены. Можно выделить три ведущих направления: итальянское, фламандское и стиль «интернациональной готики». Итальянское направление зародилось в Каталонии и Валенсии, а в конце XIV и в начале XV вв., благодаря работам известных художников, распространилось и в других районах страны. Флорентиец Старнина (согласно документам проживавший в Валенсии в 1398-1401) в 1395 работал в соборе в Толедо, где ему приписывают алтарь в капелле св. Евгения и росписи в капелле Сан-Блас, завершенные Родригесом де Толедо. В Саламанке Делло Делли (Николас Флорентино) украсил апсиду собора фреской (1445) и большим алтарем.

Среди произведений, отмеченных тосканским влиянием, выделяются работы Мастера из Оркахо, алтарь архиепископа Санчо де Рохас (Мадрид, Прадо) и в Андалусии, стенная роспись (1400) в Аркосе-де-ла-Фронтера. «Интернациональная готика». Итальянское направление приняло в себя фламандское, элементы французской и немецкой живописи и сыграло важную роль в формировании «придворного стиля» в Валенсии и Барселоне в конце XIV в. В Валенсии Лоренсо Сарагоса, Феррер, Педро Николау, Гонсало Перес и другие художники создали оригинальный стиль, отличающийся графичностью фигур и тонкой гаммой цветов, подчеркнутой золотым фоном.

Некоторым их произведениям (например, алтарь св. Георгия из лондонского музея Виктории и Альберта, который приписывают Марсалю де Саксу) присуща экспрессия, достойная немецкого искусства. В тот же период другим очагом «интернациональной готики» стала Каталония. До 1425 в каталонской живописи господствовали большие алтарные картины Боррассы, в которых художник использовал свой дар рассказчика. Хуан Матес, Рамон де Мур, Мастер из Руссильона считаются его соперниками. После 1425 каталонскую школу возглавил Бернарде Марторель, увлеченный франко-фламандскими новшествами. Среди прочих очагов международной готики следует назвать Арагон (Хуан де Леви, Николас Солана, Мастер из Ланахи) и Кастилию (Николас Франсес).

Раннее Возрождение[]

В начале 15 века Филиппо Брунеллески (1377—1446), флорентийский ученый и архитектор, открыл и описал законы линейной перспективы в живописи. Это позволило художникам получать совершенные изображения трёхмерного пространства на плоском полотне картины. Другим важным шагом стало появление нерелигиозного, секулярного искусства.Портрет и пейзаж утвердились как самостоятельные жанры. Даже религиозные сюжеты приобретали иную трактовку — художники Возрождения стали рассматривать их персонажей как героев с ярко выраженными индивидуальными чертами и человеческой мотивацией поступков. Наиболее известные художники этого периода — Мазаччо (1401—1428), Мазолино (1383—1440), Беноццо Гоццоли (1420—1497), Пьеро Делла Франческо (1420—1492), Андреа Мантенья (1431—1506), Джованни Беллини (1430—1516), Антонелло да Мессина (1430—1479), Доменико Гирландайо (1449—1494), Сандро Боттичелли (1447—1515). Большое распространение получила скульптура. В творчестве скульпторов получили развитие многие формы: статуя, рельеф, бюст и т. д. Ими были достигнуты новые высоты в изображении пластики человеческого тела: эмоций, движений тела, сложных сцен в многоплановых, перспективных рельефах. Наиболее известными скульпторами этого периода являются Донателло (1386—1466) и Лоренцо Гиберти (1381—1455).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: