Элифас леви

Eliphas levi - photo, biography, personal life, cause of death, occultist, tarologist

Личная жизнь

Отношения с Адель у будущего оккультиста так и не сложились, девушка вскоре бросила парня. Позже он познакомился с Эжени Шеневье, которая согласилась стать его женой. Эжени подарила возлюбленному сына Ксавье Анри Альфонса Шеневье, но свадьба пары так и не состоялась.

В 1846 году Констан обвенчался с юной Ноэми Кадио, которая была творческой личностью, разделяла идеи супруга и поддерживала его. Их единственный ребенок — дочь Мари — прожила всего 7 лет и умерла, что стало горем для отца. В итоге брак не продлился долго, возлюбленная ушла от супруга. Он так и не наладил личную жизнь, поэтому оставался один.

Бафомет: Элифас Леви (Eliphas Levi) и его иллюстрации

Элифас Леви родился в семье сапожника в 1810 году. В ранний возрасте он был послан учиться в семинарии St. Nichols du Chardonnet у Св. Сульпиция (Sulpice). Там он изучал римский католицизм с намерением объединения духовенства.
Он ушел от католицизма в девятнадцатом столетии и стал оккультистом. Некоторые говорят, что он был изгнан из церкви из-за его еретических воззрений или как говорили: «проповедование доктрин вопреки церкви».
В то время, он следовал своим тайным путем и принял еврейский псевдоним Элифас Леви (Eliphas Levi). Хотя известны многие его книги по ритуальному волшебству, Леви наиболее известен за его работу с предполагаемым божеством тамплиеров, Бафометом.
Леви полагал, что Бафомет был описанием абсолютного, в символической форме. Его обработка мифов о Бафомете лучше всего заметна в его иллюстрации, которую он использовал для оформления обложки к одной из своих книг. Согласно Майклу Говарду, он основывал свою иллюстрацию на гаргулье (Gargoyle).
«Горгулья (Бафомет) представляется в форме бородатого рогатого существа с женскими грудями, крыльями и раздвоенными копытами. Он сидит лицом к смотрящему на него и походит на статуи Кельтского бога Cernnunnus».
Считается, что в Бафомете Леви, содержатся двойственный характер жизни мужских и женских аспектов создания. Изображение комбинирует и мужские, и женские качества; одна мужская рука, одина женская; груди женщины и фаллический символ; одна рука, направляющая ввысь, в то время как другая указывает вниз, возможно это представление алхимической аксиомы «Так выше … так ниже». Иллюстрация также показывает одну руку направленную к белому полумесяцу, а другую к темному полумесяцу, возможно представление о стадиях луны, но это также могло представлять двойственность добра и зла. На правой руке написано «Solve» и на левой «Coagula», это — ссылки на алхимические учения, которые Леви описал в своих книгах.
Имеется то, что Eliphas Levi был должен говорить относительно изображения(образа) Baphomet, которое он тянул(рисовал). Моя благодарность идет Чристиану Джоачиму Хартманну для если меня с этой трансляцией из книги Леви (показанное право):
» Козел на фронтоне несет знак пентаграммы на лбу, его две руки, формирующие подпись алхимии, указывающие на белую луну Chesed и на черную Geburah. Это означает совершенную гармонию милосердия с правосудием. Его одна рука женская, другая мужская, подобно androgyn Khunrath (мужское и женское начала), атрибуты которого мы должны объединить с козлом, потому что он — один и тот же символ. Флейм интеллекта, сияющих между его рогами — индикатор универсального равновесия, образ души, поднятой выше вопроса. Уродливая голова животного выражает ужас грешника. Прут, стоящий вместо гениталий символизирует вечную жизнь, тело — это вода, полукруг выше этого атмосфера, перья означают энергозависимость. Человечество представлено двумя грудями и руками этого сфинкса оккультных наук».
Многие не знают то, что Элифас Леви был первый, кто разделил пентаграмму для белой и черной магии, и включил в черную Бафомета.
Согласно довольно спорному автору Неста Вебстеру (Nesta Webster), Элифас Леви был убежден, что не только тамплиеры поклонялись Бафомету, но и любой занимающийся оккультными науками должан делать так же. Это можно легко заметить в цитате его собственных слов, взятых из его книги.
«Позвольте нам объявлять для наставления вульгарного …. и для большей славы Церкви, которая преследовала тамплиеров, жгла фокусников, притесняла Вольных каменщиков и т.д., позвольте нам говорить смело и громко, что все жрецы оккультных наук …, обожали, делают и всегда будет обожать то, что показано этим ужасным символом . Да, в нашем глубоком убеждении, магистры ордена тамплиеров поклонялись Бафомету и заставили ему поклоняться всех послушников».
Вышеупомянутая цитата кажется, не имеет смысл в этимологии слова Бафомет. Леви полагал, что если перестроить символы в имени Бафомет, полностью изменяя их на противоположные, то получили бы сокращенную латинскую фразу:
Далее он предполагал, что это сокращение от «Templi omnivm hominum pacis abbas» «Отец храма мира всех людей». Он говорил, что это ссылка к Храму царя Соломона.
Элифас Леви умер 31-го мая 1875 года, а его книги остаются в печати до наших дней. Он добавил новую страницу к мифам о Бафомете.

Элифас Леви. «Трансцендентальная магия»

Практически настольной книгой любого медиума уже на протяжении многих лет остается «Трансцендентная магия», написанная знаменитым тарологом Леви. Он максимально подробно объясняет все, что связанно с духами, и помогает подчинить их себе, научится разговаривать с ними и понимать природу бытия. Можно смело говорить о том, что всю жизнь этот человек старался донести обществу все возможные сведения касательно магии в целом.

Он попытался показать другую реальность, более широкую и значимую, чем материальный мир. А то, что книги этого автора уже больше века привлекают интерес читателей, говорит лишь о том, что Элифас Леви внес несоизмеримый вклад в понимание тонкого мира.

Элифас Леви, чье настоящее имя Альфонс-Луи Констан, родился 8 февраля 1810, в Париже (Paris, France). Его псевдоним был попыткой транслитерировать свое имя «Альфонс-Луи» на иврит, хотя сам он не был евреем. Его отец был сапожником. Элифас посещал семинарию Сен-Сюльпис (Saint Sulpice) и готовился стать римско-католическим священником.

В 1836-м он пал жертвой женских чар. Связь с некой Адель Алленбах поставила жирную точку в духовной карьере Элифаса. Не сумевшая смириться с провалом сына, мать Леви наложила на себя руки. Он бросил монастырь и увлекся теорией Ганно. Леви написал ряд малозначимых религиозных работ, в том числе на тему нравственных традиций и доктрин рационализма во Франции. Его перу принадлежат два радикальных трактата, «Евангелие от народа» и «Завет свободы», вышедшие в свет в период революцию 1848-го. Из-за вольного содержания трактатов Леви был приговорен к двум кратким срокам лишения свободы.

В 1846-м оккультист прошел обряд венчания с 18-летней Мэри Ноэми Кадио, которая некоторое время была прекрасным ему дополнением. Яркая и креативная, Ноэми всеми силами поддерживала мужа. Однако в их браке все их дети умирали в младенчестве. В 1853-м его жена заинтересовалась другим мужчиной и бросила Леви. В этом же году Элифас прибыл с визитом в Англию (England), где встретил романиста Эдварда Бульвера-Литтона (Edward Bulwer-Lytton), который был главой небольшого розенкрейцерского ордена.

Первый трактат Леви на тему магии, «Догмат о высшей магии», вышел в 1854-м, а затем в 1856-м было представлено сопроводительное издание, «Ритуалы высшей магии». Обе книги впоследствии были объединены в одну, «Догмы и ритуалы высшей магии». В английском варианте она вышла в 1896-м, в переводе Артура Эдварда Уэйта (Arthur Edward Waite), и получила заглавие «Трансцендентная магия, ее учения и ритуалы».

К работе над написанием труда «История магии» Элифас приступил в 1860-м. Через год он уже опубликовал продолжение, «Ключ к великим мистериям». В 1861-м он прибыл в Лондон (London), где участвовал в спиритическом сеансе. Он якобы успешно вызвал дух Аполлония Тианского (Apollonius of Tyana), греческого неопифагорейского философа и мага, жившего в 1-м веке. Именно тогда оккультист перевел свое настоящее имя на иврит.

В 1862-м Леви продолжил писать на тему магии и презентовал книгу «Легенды и символы». В 1865-м вышли книги «Ведьма Медонская» и «Наука о духах». В 1868-м была полностью завершена работа над произведением «Великий аркан, или разоблаченный оккультизм», однако оно было опубликовано только через 20 лет после смерти автора, в 1898-м.

Изложение, которым пользовался Леви для толкования магии и тайных сил, успешно прижилось, в особенности после его кончины. Спиритизм, широко практикуемый по обе стороны Атлантики в 1850-х, добавил свои пять копеек к общей популярности учений и умозаключений Элифаса. Его магические практики, так и остававшиеся достаточно туманными, не давали повода развиться культу фанатизма. Леви также ничего не продавал и не собирался возрождать какой-либо древний культ или основывать свое собственное тайное общество

К своей «магической системе» Элифас подключил карты Таро, и это отразилось на том, что впоследствии старинные карты стали важной частью магической атрибутики на Западе

Леви был первым, кто заявил, что обратная пентаграмма (вершиной вниз) – символ зла, а прямая пентаграмма (вершиной вверх) – символ добра.

Он хотел быть священником, но оступился, и церковь отвергла его. Он считал себя бессмертным, но остался жить лишь в памяти своих потомков. Его магические манускрипты до сих пор считаются сокровищами оккультной библиотеки, а сам он уже не подвластен течению времени. Кто же этот загадочный человек с необычной и трагической судьбой? Его имя — Элифас Леви
.

Éliphas Lévi

As Éliphas Lévi — supposedly the Hebrew equivalent of his birth name -, Constant became one of the most influential esoteric authors, writing and publishing a remarkable series of magical works by which his fame was established and on which it still rests.

His most famous books, Dogme et rituel de la haute magie (1854–1856), Histoire de la magie (1860), and La clef des grands mystères (1861) are considered to be the founding works of occultism. These three works contain his most original and influential ideas: the application of the Hebrew alphabet to the Tarot trumps and their placing on the Kabbalistic Tree of Life; the doctrine of the Astral Light, and the effective revival of a Christian Kabbalah. They also contain a host of maddening contradictions – the result of Lévi’s attempt to balance his occult philosophy with his continuing devotion to the Catholic Church.

In 1855 he founded, in collaboration with Charles Fauverty and Charles Lemmonier, a monthly journal called La revue philosophique et religieuse, to which he contributed poetry and articles on the Kabbalah. This periodical lasted for only three years, but it helped to spread his reputation together with his first books. The late 1850s were a happy time for Lévi. He was well established as an occultist, basked in the affection and esteem of a lively circle of friends, and could be seen at gatherings all over Paris. Over the years he also traveled numerous times to London and made friends there as well. During one of his London visits his famous invocation of the ghost of Apollonius of Tyana, one of the greatest magicians of antiquity, took place. Lévi’s account reads like something out of a supernatural thriller. The ceremony, commissioned by a mysterious woman in black, took three weeks to prepare and is described in his Rituel de la haut magie (Ritual of High Magic, 1856).

In 1861 he became a freemason but left the society in later years.

Lévi’s fame as a master of the occult mysteries brought him a number of eager and supportive students. One of them was Mrs. Hutchinson, wife of the English Consul in Paris, who wrote:

In one of his letters to his student of baron de Spédalierie, Lévi outlined the rules by which he lived during these years:

В современной культуре

  • Леви и его книга упоминаются в романе Дэниса Уитли «Выход дьявола», где подвергается довольно жесткой критике: «Возьми этого несусветного недоумка Илифаса Леви, который претендовал на титул Верховного Жреца «Вселенной» в Викторианские времена, приходилось ли тебе читать его книгу «Доктрина и Ритуал Магии»? В предисловии он профессорски излагает свое намерение рассказать всем об этой игре и что он написал настоящее практическое руководство, с помощью которого любой, кто ни пожелает, может назвать дьявола и показывать всякие обезьяньи трюки. На сотне страниц он разглагольствует об огненных мечах и тетраграммах и разных ужасах, но что из этого всего можно понять? Да ничего! В конце он выкручивается тем, что говорит, будто такие тайны слишком ужасны и опасны в руках профана. Мистическая тарабарщина, мой друг«
  • Леви упоминается в романе Говарда Лавкрафта «Случай Чарльза Декстера Варда».
  • В видеоигре Necronomicon: The Dawning of Darkness главный герой Уильям Стэнтон вызвал дух Леви, чтобы узнать у него способ спасти своего друга от влияния злого колдуна.

Примечания

  1. Бильи Андре «Станислас де Гуайта» / Перевод с французского В. Нугатова. — ISBN 5-902753-02-3
  2. Борис Леман. Сен-Мартен, Неизвестный Философ как ученик Дома Мартинеса де Паскуалиса.
  3. Гилберт Р. А. А. Э. Уэйт Французский Мистик и история современного Мартинизма. — ISBN 5-94698-048-3
  4. ↑ Christopher McIntosh, Eliphas Lévi and the French Occult Revival, 1972.
  5. ↑ Ellwood, Robert S. (1993). Islands of the Dawn. Honolulu: University of Hawaii Press  (англ.) (рус.. ISBN 0-8248-1487-8.
  6. ↑ C. Nelson Stewart, Bulwer Lytton as Occultist 1996:36 notes that the one surviving letter from Lévi to Lytton «would appear to be addressed to a stranger or to a very distant acquaintance» (A.E. Waite).

Как церемониальный маг

О своем первоначальном опыте общения с британскими эзотеристами в 1854 году Леви писал: «Я предпринял путешествие в Лондон, чтобы избавиться от внутреннего беспокойства и без перерыва посвятить себя науке. Они сразу же попросили меня творить чудеса, как если бы я был шарлатаном, и я был несколько обескуражен, потому что, откровенно говоря, я далек от того, чтобы посвящать других в тайны церемониальной магии, я все время избегал ее иллюзий и усталости. церемонии требовали оборудования, которое было бы дорогим и трудным для сбора. Поэтому я погрузился в изучение трансцендентной Каббалы и больше не беспокоился об английских адептах ».

Однако прошло немного времени после его прибытия в Англию, прежде чем его навыки как известного мага стали предметом искреннего уважения; и Леви обязал: пожилую британскую женщину, которая по соглашению о строжайшей секретности, «строгая среди адептов», предоставила ему «полный волшебный кабинет», содержащий необходимые атрибуты, чтобы применить его теории к практике магии в Англии.

The Last Years

By 1861 Lévi had entered upon the final, teaching phase of his life. He was known and respected as an occultist and magician in both France and England, and he began to acquire disciples in both countries. Among them were Kenneth MacKenzie and Frederic Hickley in England; and Baron Spedalieri, Constantin Branicki, Jean-Baptiste Pitois, Jacques Charrot, and the Theosophist Mary Gebhard. To all of these he gave instruction freely, describing his method in a letter to Spedalieri:

The Franco-Prussian War of 1870 and the humiliating defeat of France were a horrible blow to Éliphas Lévi because he saw France as the future savior of civilization. At the end of the war Lévi had no resources and was saved from starvation by Mary Gebhard, who invited him to stay with her at her home in Germany where he remained for about two months in the summer of 1871. Lévi’s periods of illness were becoming increasingly frequent, but in between he continued to maintain contact with his followers and to write. He was grateful for the continued devotion of close disciples. He also received accolades from the literary world.

As the year 1875 wore on, his condition became steadily worse. Dropsy had also developed, and gangrene had begun to attack his feet. Lévi faced his last agonizing days with courage and preserved his mental faculties until the last moment. His friends were constantly with him. He passed away on May 31st and the funeral was held two days later.

The year of his death was predicted for him. A curious character named Juliano Capella he met only once told him that his life was “regulated by the inexorable law of numbers”, that he was “a man of the pentagram”, that “the years marked by the number five are always fateful ones” for him and that he would die in 1875.

Избранные произведения

  • Леви, Элифас (1841a). La Bible de la liberté [ Библия свободы ].
  • Леви, Элифас (1841b). Доктрины Religieuses и др Sociales [ Религиозная и социальная Доктрины ].
  • Леви, Элифас (1841c). L’assomption de la femme [ Вознесение женщины ].
  • Леви, Элифас (1844). La mère de Dieu [ Богоматерь ].
  • Леви, Элифас (1845). Le livre des larmes [ Книга слез ].
  • Леви, Элифас (1848). Le Testament de la libertéЗавещание свободы
  • Леви, Элифас (1854–1856). Dogme et Rituel de la Haute Magie [ Трансцендентальная магия, ее доктрина и ритуал ]. Включает материалы по алхимии.
  • Леви, Элифас (1860). Histoire de la magie [ История магии ].
  • Леви, Элифас (1861 г.). La Clef Des Grands Mysteres [ Ключ к Великим Тайнам ].
  • Леви, Элифас (1862). Басни и символы [ Истории и символы
  • Леви, Элифас (1865). La science des esprits [ Наука о духах ]. Париж: Гермер Байер, Libraire-éditeur.
  • Леви, Элифас (1868). Le grand arcane, ou l’occultisme dévoilé [ Великая тайна, или разоблаченный оккультизм
  • Леви, Элифас (1894). Le livre des splendeurs [ Книга великолепия ].
  • Леви, Элифас (1895). Clefs majeures et clavicules de Salomon [ Основные и второстепенные ключи Соломона ].
  • Леви, Элифас (1896 г.). Магический ритуал Sanctum Regnum .

Baphomet

Baphomet

Since 1856, the name Baphomet — a deity that the Knights Templar were falsely accused of worshipping — has been associated with a «Sabbatic Goat» image drawn by Éliphas Lévi which contains binary elements representing the «sum total of the universe». Originally a sacred goat in the Egyptian city of Mendes, the Goat of Mendes was conflated by later occult writers with the Christian devil, Baphomet.. Lévi mentioned Baphomet often in his works, especially in the Doctrine and Ritual of High Magic. Lévi’s depiction of Baphomet is similar to that of The Devil in early Tarot.

It has been recently argued that Baphomet should be seen as more than a symbolization of Lévi’s magical theory. Éliphas Lévi, as one of many socialists who had been disillusioned by the failed revolution of 1848, developed his occultism in distinct opposition to “false” socialism and “false” Catholicism, the two constant points of reference in his writings, which consequently functioned as his main identity markers. The monstrous figure of the Baphomet is an embodiment of all those aspects: the final synthesis of science, religion, philosophy, and politics, which would be realized through the progressive decryption of the tradition of “true” religion and the creation of the Kingdom of God on Earth.

Teaching and book

After the death of Mother Alphonse Louis, it was riveted to return to the ministry at the church, but friends were dissuaded. For a while, the young man traveled around the cities along with his friend, who gave presentation as a comedian. During this period, a man became acquainted with Flora Tristan and Onor de Balzac, who had an influence on him.

But Constant was still thinking about returning to religion, so Solesoney was moved to Abbey, where he wanted to spend the rest of his life. There was a library in which a man was read by the works of the ancient Gnostics and Asketov, studied the books of Cassian. Under their influence, Alphonse Louis published the first job that was named Rosier de Mai. This was the cause of disagreements with the abbot and expulsion.

Left without a penny in his pocket, Constance was forced to look for a job. Soon he got the opportunity to become a mentor at the Jugly College. Because of the scandal with the authorities, the «Bible of Freedom» appeared, which caused the arrest of Konstan. He spent in prison a little less than a year, and after the exit was forced to take the surname of his mother — Banar.

In subsequent years, the man was engaged in art, painted frescoes and wrote the works to order to feed the family. Sometimes he was an invited teacher for children of his friends. In his free time, Alphonse Louis continued to be interested in the works of higher magic and occult sciences.

Only in the mid-1850s the author decided to take the alias of Eliphas Levi, who appeared after the translation of his name to Jewish. So signed the well-known work of the Okultist «The Doctrine and Ritual of Higher Magic» (another translation of the name — «Dogma and the Ritual of Higher Magic»).

The first volume of publication is devoted to the meaning of the concepts of «Pentagram», «Sales», «Dedication», «Kabbalah» and other elements of exercise. In the 2nd volume, the emphasis was made on transcendental magic. The author leads a study of various cults and rituals.

It was in the «teaching» for the first time the symbol of Satanists was depicted — Bafomet, although the Levi himself had no relation to the movement and even criticized him. But nevertheless, the statements of Eliphas about Lucifer and Satan, as well as the concept of astral light introduced to them in this area, was reflected in this culture.

Another popular work of the Frenchman became the «History of Magic», which was published a few years later. In it, the author illuminates the formation of magic in different periods of development of humanity, argues about the ancient religions, Orthodoxy and Catholicism. In the same place, he developed the concept of egrekhs — terrible creatures, overwhelming man.

After that, the bibliography of the men replenished such books as «the key to the Great Secrets» and «Science of Spirits». Work entitled «Great Arkan, or Exposed Occultism» was posthumously and translated into several languages, including Russian.

Работы

Работы Альфонса Луи Константа

  • : Нимрод (опубликовано в Dictionnaire de littérature chrétienne )
  • : Le Rosier de mai или La Girlande de Marie
  • : Библия свободы
  • 1841: L’Assomption de la femme или Le Livre de l’amour
  • 1841: Религиозные и социальные доктрины
  • : La Mere de Dieu, эпический религиозный и гуманитарный
  • : La Fête-Dieu или Le Triomphe de la paix religieuse
  • 1845: Пэ! Пэ! Выговор аббата и теолога Тимону, который не является ни тем, ни другим
  • 1845: Le Livre des larmes или Le Christ consolateur , Essai de conciliation entre l’Église catholique et la philosophie moderne
  • 1845: Три гармонии
  • : Воплощение Ла Дерньер
  • 1846: Голос голода
  • : Le Deuil de la Pologne. Протест французской демократии и всеобщего социализма
  • 1847: Рабле а-ля Басмет
  • 1847: Трое злодеев
  • 1847: Ле Сорсье де ла Девиньер
  • : Марсельеза дю peuple (песня)
  • 1848: Le Règne du peuple (песня)
  • 1848: Завет свободы
  • 1851: Dictionnaire de la littérature chrétienne

Работы подписаны под псевдонимом Элифас Леви

1854  : Догма и ритуал высшей магии

Догма и Ритуал Высшей Магии , Эд Кир, Аргентина, ISBN 950-17-0903-5

1859  : История магии.

История магии , изд. Гуманитас, ISBN 84-7910-318-3

1859  : La Clef des grands mystères suivant Hénoch, Abraham, Hermès Trismégiste et Salomon

Ключ к тайнам , изд. Гуманитас, 2000, ISBN 84-7910-310-8
  •  : Ле Сорсье де Медон
  •  : Басни и символы с ясным толкованием
Басни и символы , изд. Гуманитас, ISBN 84-7910-378-7
  •  : Appel de la Pologne à la France для Polonais
  •  : Наука духа
Наука о духах , Edcomunicación, Барселона, 2002 г.

Посмертные произведения

В этом разделе указанная дата является датой написания, а не датой публикации.

1854 : Clavicule Universelle des clavicules ou le Grimoire des Grimoires Саломона

Ключицы Соломона , изд. Эдаф, 1992 г.
  • : буклет заметок Элифаса Леви.
  • : Clavicule prophétique des sept esprits Жана Тритема.
  • : Les Mystères de la Kabbale ou l’Harmonie occulte des deux testaments
Тайны Каббалы , изд. Гуманитас, ISBN 84-7910-028-1

1861 : Курс оккультной философии. Письма о бароне Спедальери

ç Курс оккультной философии: Письма к барону де Спедальери , изд. Подставное лицо, 1981 г.

1868 — 1869 : Великие Арканы или Оккультизм уничтожены

( Раскрытие Великого Тайны Оккультизма , изд.: Kier, Аргентина, ISBN 950-17-0074-7 )
  • 1869–1870 : Книга великолепия _
  • 1869–1870 : « Ливр мудрецов»
Книга мудрецов , изд. Гуманитас, ISBN 84-7910-031-1
  • : Элементы Каббалы
  • : les Portes de l’avenir ou les Dernières Paroles d’un voyant
  • : франко-латоморский гримуар
  • 1872–1874 : Voile du Temple dechire
  • : L’Évangile de la science
  • : Религия науки
  • : Парадоксы высокой науки
  • : Древние мудрецы
  • : Ретроспективная книга Авраама ле Юифа
  • : Le Catéchisme de la paix , за которым следуют катрены Библии и La Bible de la liberté .
  • Неизвестная дата: Le Livre d’Hermès восстановлена ​​и объяснена Элифасом Леви и прокомментирована Элифасом Бен Захедом, с цифрами из четырех септ в тексте и картонным альбомом, содержащим soixante-dix-huit lames du Tarot.
  • Дата неизвестна: L’Annexe de Salomon

От мистики к баррикадам

В 1845 году Констан начинает подробное изучение литературы, связанной с проблемами современного общественного устройства и призывающей к устранению неравенства социума. Неимоверное количество информации изучил Элифас Леви. Магия и ритуал интересовали его больше всего. Со временем он посвящает себя политическим изменениям современного строя. Леви в то время побывал во многих республиканских политических клубах и произнес там далеко не одну речь, благодаря чему завел знакомство с Пьером Леру. После этого он встретил восемнадцатилетнюю девушку, в которую тут же влюбился. Позже она станет известна как скульптор под псевдонимом Клод Виньон, хотя ее настоящее имя — Ноэми Кадьо.

Книги, достижения и открытия Леви Элифаса: вклад в мистику и духовное развитие

Леви Элифас был известен своими многочисленными книгами, которые внесли значительный вклад в развитие мистики и духовности. Его работы вдохновили многих исследователей и практиков в области оккультизма и тарологии. Среди наиболее известных книг Леви Элифаса можно выделить:

  1. «Трансцендентальная магия» — это основной труд Леви, в котором он утверждает, что магия — это наука, подразумевающая развитие и использование скрытых способностей ума. Книга исследует различные аспекты магии и тарологии, предлагая практические советы и упражнения.
  2. «История магии» — в этом произведении Леви Элифас раскрывает историю магии с древних времен до настоящего. Он описывает различные магические практики, ритуалы и способы достижения духовного просветления.
  3. «Советы для искателей истины» — эта книга предлагает практические советы и руководство для тех, кто стремится к духовному развитию и поиску истины. Леви Элифас делится своими знаниями и опытом, помогая читателям разобраться в сложностях духовного пути.
  4. «Таро: магическое зеркало» — в этой книге Леви Элифас исследует карты Таро и их символическое значение. Он описывает различные расклады и методы работы с картами, предоставляя читателям возможность углубить свои знания тарологии и использовать их в своей практике.

Кроме написания книг, Леви Элифас также сделал ряд достижений и открытий, которые существенно повлияли на мистику и духовное развитие. Он разработал свою собственную систему символов и алхимических образов, которые использовал в своих работах и практиках. Он также внес значительный вклад в изучение оккультных традиций и представлений, расширив границы знаний в этой области.

В целом, книги, достижения и открытия Леви Элифаса оставили неизгладимый след в мистике и духовном развитии. Его работы продолжают вдохновлять и помогать людям исследовать истинные глубины своего сознания и обрести духовное просветление.

Биография

Аббат Констан родился в Париже в семье сапожника. С юношеского возраста стал проявлять интерес к оккультным наукам и магии. После нескольких лет в роли послушника он стал дьяконом и занялся преподавательской деятельностью в Пти-де-Пари, приняв клятву плотского воздержания, о чём впоследствии жалел. В 1836 году Луи Констан влюбляется в некую Адель Алленбах, что, естественно, приводит к краху его духовной карьеры. Это, в свою очередь, послужило причиной самоубийства его матери, которая слишком многого ожидала от своего сына. После сложного 1839 года, Констан покинул монастырь и стал последователем теорий Ганно, или Мапа, как его также называли. Знакомство с ним сильно повлияло на мировоззрение Луи как мага и послужило катализатором написания книги «Библия свободы», за публикацию которой он отсидел в тюрьме 8 месяцев.

В 1846 году Констан обвенчался с 18-летней Ноэми Кадио, которая была яркой творческой личностью и составила ему достойную пару. Однако все их дети умирали ещё в младенчестве, а сама Ноэми в 1853 году увлеклась другим и покинула мужа.

Вскоре состоялись ещё одни из ключевых для жизни мага встреч. Новый знакомый оказался польским оккультистом — Ю. М. Гене-Вронским. А затем Констан познакомился с писателем Бульвер-Литтоном, который также интересовался эзотерикой и с которым он вступил в оккультную группу, практикующую магию, гипноз, астрологию…

В Лондоне Луи Констан провел вызывание духа мага Аполлония Тианского, жившего в I веке. Тогда же Констан перевёл на иврит своё имя — Альфонс-Луи — и взял магический псевдоним Элифас Леви.

Стареющий Леви жил за счёт издания своих оккультных работ и материальной помощи своих многочисленных учеников. Элифас Леви умер от водянки 31 мая 1875 года. После его смерти барон Спедальери, будучи преданным его учеником, издал ещё одну книгу мастера — «Ключ к Великим Арканам, или Разоблаченный оккультизм».

Слухи о том, что Леви участвовал во многих эзотерических сообществах, так и остались ни опровергнутыми, ни доказанными. По непроверенным данным, в 1861 году он вступил во французскую масонскую ложу, но вскоре, разочаровавшись, покинул её. В любом случае, сообщества, в рядах которых стоял Элифас, многое почерпнули из его концепций.

Похоронен на кладбище в Иври-сюр-Сен.

Книги Леви Элифаса

Леви Элифас, известный французский оккультист и таролог, оставил после себя значительное наследие в виде множества книг. Его произведения завоевали популярность не только среди эзотериков, но и среди широкой публики, заинтересованной в мистике и духовном развитии.

Одной из самых известных книг Леви Элифаса является «Трансцендентальная магия», выпущенная в 1854 году. В этом труде автор исследует различные аспекты магии и оккультизма, описывает основные принципы и техники работы с энергиями и символами. Книга стала настоящим бестселлером того времени и до сегодняшнего дня считается одним из самых важных исследований в области магии.

Другой известной работой Леви Элифаса является «Трансцендентный таракан» изданный в 1875 году. В этой книге он представляет трактат о символах, их значениях и использовании в магии. Автор раскрывает тайны таро и предлагает детальные инструкции по использованию карт для предсказаний и магических практик. Книга стала известной благодаря необычному подходу автора и уникальным методикам, которые до сих пор используются практикующими тарологами.

Одной из последних и наиболее значимых работ Леви Элифаса стала «Доктрина Каббалы», опубликованная в 1889 году. В этом труде автор представляет систематизированное исследование каббалистического учения и его применения в практике магии. Леви Элифас развивает теорию символов, чисел и божественных имен, а также описывает способы достижения духовной трансформации через каббалистические практики.

Книги Леви Элифаса являются ценным источником знаний и навыков для всех, кто интересуется оккультизмом, магией и духовным развитием. Они представляют собой уникальное сочетание теории и практики, которое помогает читателям разобраться в сложных вопросах и получить новые инсайты в мир тайн и символов.

Элифас Леви «История магии»

Одной из самых значимых книг этого знаменитого человека стала «История магии». Автор был уверен, что люди считают все проявления волшебства шарлатанством и умопомешательством лишь потому, что не знают ничего об этом. Для Леви магия была не менее значимой наукой, чем алгебра или география. Поэтому в своей книге он постарался максимально донести миру, насколько важны эти знания и как их использовать на практике.

Леви считал, что с помощью заклинаний и тайных ритуалов можно изменить свою жизнь в корне, стать более успешным и получить от жизни больше. Поэтому по сей день его трактаты и учения находят своих последователей, а глубинные знания этого «последнего мага» передаются из поколения в поколение. Главным достижением Леви было то, что он смог передать полученный опыт своим ученикам и сделал магию доступной для всех. Видимо, этому поспособствовало его прошлое, где он с интересом участвовал в политической жизни страны и старался достичь справедливости для всех слоев населения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: