Edwin marton — photo, biography, personal life, news, scribes 2021

Скрипач на евровидении 2008

Билан, Мартон и Плющенко до сих пор дружат

Сезон после «Евровидения» Плющенко пропустил, но вернулся на лед через год ради Олимпиады-2010. Его сотрудничество с Мартоном продолжилось – Евгений катался под его аккомпанемент в Ванкувере-2010, а потом и в Сочи-2014.

Эдвин не растерял связей с Россией до сих пор – он участвовал в показательных выступлениях на чемпионате России-2019, по-прежнему в хороших отношениях с Плющенко.

Билан – крестный отец Гном Гномыча. Несколько недель назад Дима заступался за Сашу Плющенко в конфликте с журналом StarHit: «Почему некие «горе-эксперты» решили порассуждать на тему психологического здоровья молодого, но очень талантливого и подающего надежды в спорте пацана?!

Вам не кажется, что это перегиб невероятный просто! Белыми нитками ваше экспертное мнение сшито, выдумано! Я против того, чтобы детей ставили в такие полухейтерские рамки», – написал певец в инстаграме. 

После победы на «Евровидении» Плющенко говорил, что с удовольствием выступил бы там снова. Учитывая таланты его супруги, кажется, Евгений способен там оказаться даже не в качестве фигуриста.

Фото: East News/INDREK GALETIN/EBU/SIPAEAST NEWS, Sari Gustafsson; globallookpress.com/Russian Look, Attila Volgyi/Xinhua; youtube.com

На сцене был и третий – венгерский скрипач Мартон, Плющенко подружился с ним после шоу фигуристов

Немного экскурса.

Идея совместного номера фигуриста и певца оформилась за год до победного «Евровидения» – причем коллаб планировали не конкретно для конкурса, а в принципе для шоу. Все началось со знакомства Плющенко и скрипача Эдвина Мартона.

Венгерский музыкант, игравший на скрипке Страдивари стоимостью 4 млн евро, впервые встретился с Плющенко в 2002-м на швейцарском шоу Art on Ice. Мартона пригласили с выступлением на открытие; восхищенный Плющенко не пожалел для Эдвина комплиментов после – и постепенно знакомство переросло в дружбу.

Уже в том сезоне Евгений взял для программы композицию «Король леса», исполненную Мартоном, и с тех пор часто выбирал его аранжировки. Главные совместные программы Плющенко и Мартона – «Крестный отец» и Tosca – появились к Олимпиаде-2006, где Евгений завоевал золото. На гала-концерте в Турине вместе с фигуристом на лед вышел Эдвин – это первое в истории Игр выступление музыканта на катке со спортсменом.

«Перед показательным я попросил организаторов, чтобы Эдвина пригласили на каток. И мы вместе вышли на олимпийский лед. К подошвам его красивых ботинок надели специальные чехлы с шипами. Так что Эдвин мог спокойно передвигаться. Иначе, если бы он поскользнулся и упал, могла пострадать его уникальная скрипка Страдивари. Все танцевали в одиночку, а рядом со мной был друг, помощник, музыкант. И в эти минуты на нас смотрели 500 миллионов человек во всем мире. Это фантастика!» – вспоминал Плющенко.

Мартону тоже нравилось сотрудничество: «С Евгением очень приятно работать. Можно сказать, что он сам создает музыку, а мне приходится записывать за ним ноты. Когда видишь его особую технику, темперамент, индивидуальность, то музыка рождается сама собой».

После победной Олимпиады Плющенко и Мартон устроили совместный тур «Золотой лед Страдивари» – в шоу выступали Ирина Слуцкая, Татьяна Тотьмянина, Максим Маринин. В 2007-м «Золотой лед Страдивари» побывал в 25 городах России. В том же году Плющенко познакомился с продюсером Димы Билана – Яной Рудковской. 

И у Яны возникла идея совместного выступления фигуриста и певца: чтобы Билан пел на специально оборудованной сцене и частично повторял движения Плющенко на льду.

Возвращаемся к «Евровидению».

Наиболее значимые работы

Бродский Иосиф Александрович Пока есть такой язык, как русский, поэзия неизбежна (1988)
Гессен Арнольд Ильич
  • Я помню чудное мгновенье (1971)
  • Здравствуй, Пушкин (1973)
  • И я свой след оставил (1976)
Евпаторийский десант
  • Хроника одного десанта (1983)
  • После десанта (1983)
  • Заявляю, я живой (2002)
Козин Вадим Алексеевич
  • Певец (1986)
  • Одинокий голос (1993)
  • Певцы (1994)
  • Кормление птицы (2005)
Венок терновый (1988) — о русской послереволюционной эмиграции
Маринеско Александр Иванович
  • Памятник (1988)
  • Не только в памяти хранить (1988)
  • О доблести, о подвигах, о славе (1989)
  • Герой и время (1989)
  • Александр Маринеско представлен к званию Героя (1990)
  • И все-таки свершилось (1990)
  • Неподсудны заслуги героя (1990)
  • Атака века (1995)
  • Атака века (2002)
  • Атака (2003)
  • Пасынок (2005)
Георгиевская Анастасия Павловна
  • Последняя (1990)
  • Без грима (1990)
Мандельштам Осип Эмильевич
  • Смерть Осипа Мандельштама (1992)
  • Поэты и палачи (1993)
  • Поэт и палач (2006)
Григоренко, Пётр Григорьевич Мятежный генерал (1994)
Движение правозащитников
  • Горбатая земля (1996)
  • Раскол (1997)
  • Пикник (1998)
Берест Алексей Прокопьевич Первый над Рейхстагом (1995)
о Гастелло и Маслове Два капитана (1997)
Дунаев Петр Михайлович Забвение (2001)
Львов Евгений Сергеевич Прошлогодний снег (2001)
Бой у высоты 776
  • Ваш сын и Брат (2001)
  • Суворик (2002)
  • По следам погибшей роты (2003)
Богомолов Владимир Осипович
  • Я не уберу из книги не единого слова (2004)
  • Унизить и убить (2005)
Быков Василь Владимирович Кто устоял в сей жизни трудной (2003)
Деникин Антон Иванович Белогвардеец (2005)
Жуков Георгий Константинович Опальный маршал (2001)
Нефедов Павел Александрович После анонимки (1985)
Александрова Нина Александровна
  • Вспоминая Нину Александрову (1991)
  • Нина (2002)
Аджубей Алексей Иванович Пять принципов Аджубея (2004)
Старовойтов Василий Константинович Клетка для председателя (2004)
Репрессии 1930-х годов
  • Убийство Кирова (1999)
  • В гранитном лагере (1999)
Пескарёв Георгий Сергеевич Бунтарь-одиночка (2001)
Смоктуновский Иннокентий Михайлович
  • Гори, гори его звезда… (1994)
  • Милые, сегодня вы — мои (2005)
Синявский Андрей Донатович Провинциальное кладбище, или последняя встреча (1995)
Северский Александр Николаевич Русский американец (1997)
Федоров Святослав Николаевич Практичный романтик (2000)
Цуп Дмитрий Павлович
  • Смерть художника (1996)
  • У изголовья (1997)
Пидемский Николай Михайлович
  • Пристань на том берегу (1987)
  • Минувшее Ваше, как свечи (1990)

Биография

Эдвин Мартон родился в районе Украины, населенном в основном венгерским населением . Родившись в семье музыкантов, в пять лет он уже учился игре на скрипке у своих родителей. В возрасте 8 лет он был принят в Центральную музыкальную школу имени Чайковского в Москве : «альма-матер» для самых талантливых музыкантов Советского Союза. Так она продолжила обучение у Евгении Чугаевой . Свой первый крупный концерт он дал в возрасте двенадцати лет с Московским симфоническим оркестром . В семнадцать лет он стал студентом Музыкальной академии имени Ференца Листа в Будапеште , в классе Гезы Капаша . Таким образом, он был включен в учебный класс, за ним последовал Руджеро Риччи , где он получил приз как лучший участник, и всегда приглашаемый Руджеро Риччи, он был победителем Гранта на Международном конкурсе курсов в Берлине. С 1993 года он был «молодым солистом» Национального филармонического концертного агентства Венгрии . Таким образом, он играл почти со всеми наиболее важными венгерскими оркестрами и давал концерты в Австрии , Италии , Германии и Швейцарии . В мае 1994 года всемирно известная Дороти Дилэй пригласила его на музыкальный фестиваль в Аспене в Колорадо, где он дал концерт с Роханом де Сильва . В Нью-Йорке он выиграл студенческий конкурс и был принят в класс Дороти Дилэй в Джульярдской музыкальной школе . Учеба в Джульярдской музыкальной школе изменила его музыкальный стиль. Здесь, в одном из самых уважаемых кругов классической музыки , его музыкальная карьера достигла того, что можно назвать перекрестком. Фактически, в свои двадцать с небольшим Мартон побывал в более чем тридцати штатах и ​​​​играл в крупных оперных залах, таких как Берлинская филармония и Венский концертный зал . Но Мартон хотел изменить свой стиль. После окончания Джульярдской школы исчез талантливый, веселый Лайош, и вернулся стройный Эдвин Мартон.

Мартона всегда больше интересовало исполнение сочиненной им музыки, а не чужих произведений, и это не потому, что он не хотел играть сочинения великих людей в истории музыки, а просто потому, что считал более увлекательным попробовать свои силы. рука при исполнении своих работ, от более электронных звуков, но более подходящих для 21-го века.

В 1996 году он участвовал во Всемирном конкурсе в Канаде, в котором приняли участие более 350 скрипачей. Победа в этом конкурсе позволила Мартону получить пожизненную концессию на игру на скрипке Страдивари , принадлежащей швейцарскому банку.

Журналистские расследования

«Свидетельница» (1976)

О старушке Анастасии Ивановне Огурцовой из смоленского райцентра Сычевка, которая ездила в Германию свидетельницей на процесс над гитлеровским военным преступником, рассказывая о гибели в войну ее мужа и сына, участников партизанского движения. Продолжение очерка («Имя на граните») ─ о ее полном одиночестве и нищете побоялись даже показывать главному редактору (фигуре, в ту пору зловещей). 1980 год. Главный редактор уехал в командировку, и в редакции решили рискнуть ─ опубликовали. Четыре года спустя. После публикации старушке Огурцовой назначили, наконец, пенсию, переселили из полуразвалившейся избы в хорошую квартиру. Опубликовали бы сразу ─ четыре года жила бы хорошо. А так ─ три месяца.

«Взрыв» (1985)

На свекольном поле женщины нашли снаряд. Две недели: сообщалось в военкомат; отправлялось требование милиции оцепить снаряд, которое затерялось; писались заявления; сообщения саперам; подписывались; отправлялись в войсковую часть. Дело тянулось, один день была пятница и дело отложили, в другой не было машинистки и некому было отпечатать, то все офицеры военкомата уехали на занятия и некому было подписать. До саперов бумага не дошла. В итоге, на снаряде, который лежал на клумбе у магазина подорвалось трое первоклассников. Когда же несколько дней спустя после трагедии была обнаружена заявка, снаряд значился в ней как разминированный.

«После анонимки» (1985)

В Уссурийске прокуратура завела (по анонимке) уголовное дело против Павла Нефёдова, директора передового леспромхоза. Семь с половиной лет длилось следствие, 48 томов дела, около девяти месяцев заседали два суда! Наконец, два года семь месяцев и девять дней отсидел в общей сложности в тюрьме невиновный Павел Нефедов. Автор анонимки остался неизвестным.

После публикаций в «Известиях» Нефедова перевели из Уссурийска в столицу края Владивосток — и квартиру предоставили, и достойную работу. Но главное — было восстановлено доброе имя.

«Поле памяти» (1987)

На 10-м километре шоссе Симферополь—Феодосия фашисты расстреляли в войну 12 000 человек. Спаслась, выползла ночью из-под мертвых тел только Р. Гурджи. Жила ужасно. После публикации «Известий» получила квартиру.

«Журавлев» (1989)

Очерк об инвалиде войны, пенсионере, которого преследовали другие пенсионеры, молодые и жестокие, — КГБ, МВД, вооруженных сил.

После публикации в «Известиях» в квартире Журавлева раздался взрыв. Сгоревшего Ивана Михайловича обнаружили на кровати со связанными ногами, боевые ордена его были прикручены к груди проволокой.

Проблемы перед финалом: лед сломали, а Плющенко повредил руку

На шоу в Белграде возникло море проблем.

• Российская сторона конфликтовала с режиссерами, которые игнорировали Плющенко – он практически не появлялся на ТВ-картинке. К тому же операторы пропускали момент, когда Билан рвал на себе рубашку: для зрителей певец пропадал из кадра, а появлялся уже в новом неожиданном облике.

• Перед полуфиналом кто-то сломал ледовую площадку – ее не охраняли, и утром в день выступления наша сторона обнаружила ее разбитой. Благодаря связям Рудковской за несколько часов из Чехии доставили новый лед – на нем Плющенко, Мартон и Билан выступали в полуфинале.

• Были и промахи с микрофонами – они периодически отказывались работать, а в полуфинале пропал бэк-вокал.

• На репетиции перед финалом Плющенко повредил руку – вывихнул большой палец, даже понадобилась помощь врачей.

Но полуфинал закончился удачно: Россия стала третьей в голосовании, уверенно пройдя в финал. И там обошлось без инцидентов: Билан, Плющенко и Мартон принесли России первую в истории победу на «Евровидении».

По словам Евгения, победа далась нелегко: «Я вспомнил спортивный мандраж. Во время выступления, когда Дима и Эдвин уже стояли на сцене, я выбегал сзади вместе с рабочими сцены, быстро-быстро надевал коньки, и меня всего трясло, потому что я катался на пластиковом льду. Мне нельзя было упасть или оступиться».

Еще несколько фактов о победе:

• На подготовку к «Евровидению» Билан потратил 1 миллион евро. Сюда входили расходы на постановщиков, бэк-вокалистов, костюмы и ледовую площадку.

• Россия победила, набрав 272 балла, и опередила на 42 балла ближайшего соперника – Ани Лорак из Украины.

• Плющенко и Мартон выступали на «Евровидении» бесплатно.

• Билан взял на конкурс 10 рубашек, которые должен был порвать, а Эдвин Мартон привез 50 пар разноцветных кроссовок. Билан при этом выступал в номере босиком.

• Изначально планировалось помимо льда установить на сцене еще и гигантскую лестницу, на которую бы взбирался Билан. Позже от идеи отказались, так конструкция выходила слишком громоздкой, а номер было сложно снимать.

Музыка

Первый сборник пополнил дискографию артиста в 1996 году и был назван Sarasate. Международная популярность пришла к парню после того, как он выиграл конкурс и на 5 лет получил в пользование скрипку Страдивари. В последующие годы Эдвин неоднократно становился временным владельцем инструментов мастера.

Как признался музыкант, такая честь предполагает и большую ответственность. Скрипка хранится в банковском сейфе, и на концерт ее может доставить только охранник. Однажды он опоздал, и артист едва не остался без инструмента.

Эдвин Мартон и Евгений Плющенко

Вскоре вышли новые сборники исполнителя Strings ‘N’ Beats и Virtuoso, которые были тепло встречены слушателями. В этот период он продолжал гастролировать, исполняя произведения знаменитых композиторов, среди которых Антонио Вивальди.

Во время одной из поездок в 2003 году мужчина познакомился с Евгением Плющенко, с которым позже начал сотрудничать. Три года спустя Эдвин сопровождал российского фигуриста на Олимпиаде, где сыграл мелодию из кинофильма «Крестный отец».

Неудивительно, что уже следующий сборник артиста обрел широкую популярность. Stradivarius вызвал восторг у слушателей, которым особенно запомнились композиции Bellydance, Romeo and Juliet, Love in Venice, Ice Symphony, Fireworks и Tosca Fantasy, являющаяся современной обработкой арии Каварадосси. Последняя из них в 2013 году зазвучала в качестве песни в исполнении Ивана Ожогина.

Эдвин Мартон и Юдзуру Ханю

После этого скрипач поразил публику ярким появлением на «Евровидении» в 2008 году, куда отправился в сопровождении Димы Билана и Евгения Плющенко. В тот год Россия, которую они представляли, стала страной-победителем.

Музыкант не остановился на достигнутом и продолжил радовать слушателей новыми выступлениями. Он отметился сотрудничеством с Дэвидом Гарреттом, качественным исполнением композиции Grandioso и выпуском альбома Hollywood, в трек-лист которого включена полюбившаяся поклонникам мелодия Tango Amore. А в 2018 году начал сотрудничать с фигуристом Юдзуру Ханю, который использовал в произвольной программе его музыку Origin.

Music

The first compilation replenished the discography of the artist in 1996 and was named Sarasate. International popularity came to the guy after he won the competition and received a violin of Stradivari for 5 years. In subsequent years, Edwin has repeatedly become the temporary owner of the master tools.

As a musician admitted, such an honor suggests and greater responsibility. The violin is stored in a banking safe, and only a security guard can be delivered to her concert. Once he was late, and the artist almost remained without a tool.

Soon the new collections of the Trigger Strings ‘N’ Beats and Virtuoso, which were warmly met by listeners. During this period, he continued to tour, fulfilling the works of famous composers, including Antonio Vivaldi.

During one of the trips in 2003, a man became acquainted with Evgeny Plushenko, which later began to cooperate. Three years later, Edwin accompanied the Russian figure at the Olympics, where he played a melody from the movie «Great Father».

It is not surprising that the next collection of artist has gained wide popularity. Stradivarius called delighted with listeners who were especially remembered by the compositions Bellydance, Romeo and Juliet, Love in Venice, Ice Symphony, Fireworks and Tosca Fantasy, which is modern processing of Cavaradosi. The last one in 2013 sounded as a song in the execution of Ivan Jogogan.

After that, the violinist struck the public with a bright appearance at Eurovision in 2008, which went accompanied by Dima Bilan and Yevgeny Plushenko. In that year, Russia, which they represented, became a winner country.

The musician did not stop at the achieved and continued to please the listeners with new performances. He was noted by cooperation with David Garrett, the high-quality execution of the Grandioso composition and the release of Hollywood album, whose track leaf was included by the tango amore melody. And in 2018 began to cooperate with Skirist Yudzuru Khani, who used in the arbitrary program his music Origin.

На репетиции Плющенко чуть не отрезал Билану пальцы

Весной 2008-го прошел российский отбор на конкурс: Билан победил с песней Believe – на отборе она звучала лишь под аккомпанемент акустической гитары. Перед «Евровидением» аранжировку утяжелили, Рудковская привлекла Плющенко с мини-программой, а Евгений пригласил на помощь хорошо знакомого Мартона. 

Плющенко ничто не сдерживало от участия: на тот момент он уже два года как расстался со спортом – рисков не было, да и Believe ему сразу понравилась.

«Эта песня так же и про меня, про Диму, про Эдвина. Естественно, были подъемы, много побед, но много и поражений было. Никогда нельзя опускать руки. Когда я представляю Россию, я хочу стоять на пьедестале только на первом месте и слышать свой гимн».

Билан считал, что номер отражает жизненный путь всех участников: «Это очень чувственная история о трех друзьях. Они все прошли через множество препятствий, но это только прибавило им сил. Они поверили в себя и стали знаменитостями: один стал певцом, второй – фигуристом, третий – скрипачом».

Для репетиций подготовили мини-площадку с искусственным льдом, на которой едва помещались три участника. Плющенко катался вокруг Мартона и Билана, но, по его словам, не мог полностью раскрыться из-за размеров катка. Скольжение, отдельные виды шагов, короткие вращения – скудный контент, который позволял выполнить площадка.

Евгений вспоминал, что однажды чуть не случилась трагедия: «Идея мне понравилась – правда, я думал, что буду кататься на настоящем льду, а оказалось, что в моем распоряжении лишь маленький пятачок пластикового. Мне безумно это не нравилось, ощущался дискомфорт.

Во время выступления был интересный момент, когда Дима в экстазе пошел не в ту сторону и сблизился со мной. Представьте, босой Билан чуть не лишился пальцев – настолько близко к его ногам прошел мой конек, заточенный как бритва. А на пластиковом льду остановиться невозможно, он проскальзывает. До сих пор при встрече вспоминаем этот момент».

Дискография

На сегодняшний день пять (5) альбомов:

1996 Сарасате

  1. Восемь испанских танцев: Малагенья Op.21 No 1.
  2. Хабанера
  3. Romanza andaluza
  4. Джота Наварра
  5. Playera
  6. Сапатеадо
  7. Испанский танец
  8. Испанский танец
  9. Caprice Basque: Модерато
  10. Аллегро модерато
  11. Zigeunerweisen: Модерато. Ленто
  12. Un poco più lento
  13. Allegro molto vivace
  14. Концертная фантазия на тему Кармен: Вступление. Аллегро модерато
  15. Модерато
  16. Lento assai
  17. Алегро модерато
  18. Модерато

2001 Струнные ‘N’ Beats

  1. Король леса
  2. Скучаю
  3. кисло-сладкая симфония
  4. Una Furtiva lagrima
  5. Магия Страдивари
  6. Birdman / Румынская народная песня
  7. Тайные эмоции
  8. Огненный танец
  9. Мрачное воскресенье
  10. Первое свидание
  11. Ветер весны
  12. Панис Ангеликус
  13. Пространства свободы
  14. Сарабанда
  15. Искусство на льду

2004 Виртуоз

  1. Цыганский танец
  2. Бетховен 5
  3. История о любви
  4. Хиби-Хаба
  5. Аура
  6. Guitarra Latino
  7. Ромео и Джульетта
  8. Ирландский
  9. Венгерская рапсодия
  10. Индия
  11. Виртуоз
  12. Темный ангел
  13. Ода радости
  14. Кармина Бурана

2006 Страдивари

  1. Тоска Фантазия
  2. Источник Вивальди
  3. Rio Carneval
  4. Badinerie
  5. Ромео и Джульетта
  6. Драматико
  7. Моя любовь глубока
  8. Танец живота
  9. Любовь в Венеции
  10. Чайковский Ремикс
  11. Ибица
  12. C’est la Vie — Инструментальная версия
  13. Ледяная симфония
  14. О Соле Мио
  15. Сумасшедшая скрипка
  16. Венгерская рапсодия No6
  17. Фейерверк
  18. Паганини
  19. Бонус — C’est la Vie feat. Лу Бега

2010 Голливуд

  1. Титаник
  2. Танго Аморе
  3. Консьерто де Аранхуэс
  4. Эвита
  5. Гладиатор
  6. Маска Зорро
  7. Бэтмен
  8. Зорба Грек
  9. Шопен
  10. Белый ангел
  11. Победа
  12. объем памяти
  13. Любя тебя
  14. Чувства
  15. Крестный отец

Childhood and youth

Edwin Marton was born on February 17, 1974 in the village of Foril, Zakarpattia region, Ukraine. Mother was a Ukrainian, and father — Hungary, and later the family moved to his homeland. Both parents are associated with the music to which Evina and his sister wanted to bring, which became a pianist.

For the first time, the boy has shown interest in creativity in the early years of the biography. He liked the girl from the kindergarten group, and the mother advised to fulfill her Serenad on the violin to attract attention. After several classes, Marton managed to prevent a melody as a birthday gift. The award was a kiss, because of which a novice musician told his parents that he wanted to become a violinist.

True, soon Edwin regretted her desire, because I had to do several hours a day. But efforts did not disappear for nothing, because at 7 years old, the boy performed the works of Wolfgang Amadeu Mozart and composed his own melodies.

And at 8 years old, he was attended by a music school at the Peter Chaikovsky Conservatory in Moscow. The institution chose a father who believed that in Russia the best specialists. Marton had to live in a boarding school, early to get up in class and sometimes rehearse in the toilet due to lack of space. But he gave his first concert together with the Moscow Symphony Orchestra.

After graduating from school, the young man returned to Hungary to continue his education at the Ferren Sheet Music Academy. During this period, the violinist visited the master class of Rujsero Ricci, where he received a prize as the best participant. The American musician was so fascinated by the young pupil, which invited him to speak at the International Competition in Berlin. Edwin was awarded the Grand Prix.

Already in 1993, Marton joined the National Philharmonic Concert Agency in Hungary, where he was recognized as the youngest artist. He actively traveled with tours, for the period of which he visited Italy, Germany, Switzerland and Austria. Thanks to the acquaintance with Dorothy Ray, the guy was credited to the Juladsk school. In addition, the violinist studied at the Vienna Academy.

The formation of his game style was a special influence of the musical culture of New York, in which he lived while studying in Giulard. Edwin actively experimented with mixing different directions, which eventually fascinated his more classics.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: