Публикации и антологии
Было несколько раз, когда работы Гамильтона собирались в разных антологиях на протяжении веков, что делало его одним из самых выдающихся авторов американской научной фантастики начала двадцатого века . Айзек Азимов даже выбрал три своих рассказа для своей антологии под названием «Золотой век научной фантастики », «Человек, который эволюционировал», «Проклятая галактика» и «Инволюция».
В следующем списке вы найдете несколько наиболее представительных работ Эдмонда Гамильтона, опубликованных в различных журналах и антологиях.
- серия романов
|
сериал «Звездные короли»
серия Звездный волк
|
|
|
Сборники
- Металлические гиганты и другие, Собрание Эдмонда Гамильтона, Том первый (2009)
- Похитители звезд: Полное собрание рассказов о межзвездном патруле, Собрание Эдмонда Гамильтона, том второй (2009)
- Разрушители Вселенной, Собрание Эдмонда Гамильтона, Том третий (2010)
- Царствование роботов, Собрание Эдмонда Гамильтона, четвертый том (2013)
- Шесть спящих, Собрание Эдмонда Гамильтона, Том пятый
- Собрание капитана будущего, том первый (2009)
- Собрание капитана будущего, том второй (2010)
- Собрание капитана будущего, том третий (2014)
Шоу
Гамильтон и Джефферсон баттлятся в Конгрессе, доказывая, чьи идеи лучше для финансовой системы США. Король Георг III, один из немногих белых членов каста, поет песенки в стиле Beatles и British Invasion («британского вторжения») о том, как прижмет наглых американцев к ногтю, а Берр диссит Гамильтона, вызывая на поединок. Именно так и выглядит «Hamilton», объединивший хип-хоп, R&B, фанк, элементы рок-н-ролла, чтобы рассказать о старой Америке языком Америки молодой, наглой и пестрой.
Вместо серьезных белых мужчин в париках отцов-основателей играют молодые черные и Hispanics (испаноязычные). Строчки Миранды, детально выписавшего каждого героя с его/ее особой манерой петь и читать рэп, весело мешают высокий стиль XVIII века с современным слэнгом американских улиц. И да, там встречается слово fuck, хотя не так часто, как хотелось бы.
Условности, отличающие XVIII век от XXI, вроде цвета кожи и манеры речи героев, становятся несущественными — древние по меркам Америки герои оживают и превращаются в современных, насколько это вообще возможно. И когда слышишь последний номер «Who Lives, Who Dies, Who Tells Your Story» («Кто живет, кто умирает, кто расскажет твою историю»), к горлу подступает комок даже у тех, кто, как автор этих строк, до мюзикла был гораздо более далек от Александра Гамильтона, чем самый необразованный американец.
Библиография[править | править код]
Циклы произведений
Межзвёздный Патруль (Interstellar Patrol)
-
- «Сталкивающиеся солнца» (Crashing Suns) ()
- «Похитители звезд» (The Star-Stealers) ()
- «В недрах туманности» (Within the Nebula) ()
- «За пределами Вселенной» (Outside the Universe) ()
- «Водители комет» (The Comet-Drivers) ()
- «Солнечные люди» (The Sun People)()
- «Космическое облако» (The Cosmic Cloud) )
- «Корсары космоса» (Corsairs of the Cosmos) () «Космические пираты» входят в цикл романов «Капитан Фьючер», а не «Патруль»
Калдар, мир Антареса (Kaldar, World of Antares)
-
- «Калдар, мир Антареса» (Kaldar, World of Antares) ()
- «Змеиный народ Калдара» (Snake Men of Kaldar) ()
- «Великий Мозг Калдара» (The Great Brain of Kaldar) ()
Капитан Фьючер (Капитан Будущее; Captain Future)
- «Капитан Фьючер и император космоса» (Captain Future & the Space Emperor) (1940)
- «Капитан Фьючер приходит на помощь» (Calling Captain Future) (1940)
- «Поиск капитана Фьючера» (Captain Future’s Challenge) (1940)
- The Triumph of Captain Future (1940), в 1967 переиздано как «Галактическая миссия» (Galaxy Mission) (1967)
- Captain Future and the Seven Space Stones (1941)
- Star Trail to Glory (1941)
- «Чародей с Марса» (The Magician of Mars) (1941)
- The Lost World of Time (1941)
- «Звёздный поиск» (Quest Beyond the Stars) (1942)
- «Изгои Луны» (Outlaws of the Moon) (1942)
- «Кометные короли» (The Comet Kings) (1942)
- «Планетная угроза» (Planets in Peril) (1942)
- The Face of the Deep (1943)
- Star of Dread (1943)
- Magic Moon (1944)
- Red Sun of Danger (1945), в 1968 переиздано как «Опасная планета» (Danger Planet)
- «Неукротимый мир» / «Таинственный мир» (Outlaw World) (1946)
- «Галактическая миссия» (Galaxy Mission) (1967)
- «Опасная планета» (Danger Planet) (1968; под псевдонимом Brett Sterling)
- «Десятая планета» (The Tenth Planet) (1969; под псевдонимом Brett Sterling)
Звёздные короли (The Star Kings)
-
- «Звёздные короли» (англ. The Star Kings) (1947; роман)
- «Звёздный охотник» (англ. The Star Hunter) (1958; повесть)
- «Возвращение к звёздам» (англ. Return to the Stars) (1969; роман)
- «Старк и звёздные короли» (англ. Stark & the Star Kings) (рассказ; в соавторстве с Ли Брекетт)
Звёздный волк (Starwolf)
-
- «Оружие извне» или «Галактическое оружие» (The Weapon from Beyond) (1967)
- «Закрытые миры» (The Closed Worlds) (1968)
- «Мир звёздных волков» (World of the Starwolves) (1968)
Романы
- «Всадники времени» (The Time Raider) (1927)
- «Озеро Жизни» (The Lake of Life) (1937)
- «Три планетёра» (The Three Planeteers) (1940)
- «Янки в Валгалле» (A Yank At Valhalla) (1941)
- «Убийство в клинике» (Murder in the Clinic) (1945)
- «Девушка-тигр» (Tiger Girl) (1945)
- «Таркол — повелитель неизведанного» (Tharkol, Lord of the Unknown) (1950)
- «Город на краю света» (The City at World’s End) (1951)
- «Звезда жизни» (The Star of Life) (1959)
- «Разрушитель Солнц» («Молот Валькаров») (The Sun Smasher) (1959)
- «Хранители звёзд» (The Haunted Stars) (1960)
- «Битва за звёзды» (Battle for the Stars) (1961)
- «Долина мироздания» (The Valley of Creation) (1964)
- «Беглец со звёзд» (Fugitive of the Stars) (1965)
- «Роковая звезда» (Doom Star) (1966)
- «Арфисты Титана» (The Harpers of Titan) (1967)
- Бог — чудовище Мамурта (1926)
- Города в воздухе (1929)
- Гостиница вне нашего мира
- Деревня вампиров
- Дети Солнца
- Дитя ветров
- Запертый мир (1929)
- «Завоевание двух миров» (Conquest of Two Worlds) (1932)
- Изгнание
- Кометная угроза (1928)
- Эволюционировавший (1931)
- Кто имеет крылья (1938)
- Тот, у кого были крылья
- Сокровище Громовой Луны (1942)
- Странствующие миры (1934)
- Как там — извне? (1952)
- Металлические гиганты (1926)
- «Мои бедные железные нервы» (примыкает к циклу «Капитан Фьючер», рассказ идёт от имени одного из его спутников — суперробота Грэга)
- На закате мира
- Невероятный мир (1947)
- Остров безрассудства (1933)
- Отверженный (1968)
- Межзвёздные старатели
- Проклятая галактика (1935)
- Плоскогорье невидимых людей
- Реквием (1962)
- Семена из космоса
- «Ужас на астероиде» (The Horror On the Asteroid) (1936)
- «Цитадель Звёздных Лордов» (Citadel of the Star Lords) (1956)
- Человек, видевший будущее (1930)
- Чужая земля
Эдмонд Гамильтон: биография (детство и юность)
В городе Янгстауне штата Огайо 21 октября 1904 года в семье художника-карикатуриста родился сын Эдмонд, который стал уже третьим ребенком четы Гамильтон. Поэтому после его рождения семья переехала в поселение Поланд штата Огайо, где отец Эдмонда купил небольшую ферму. Когда дети немного подросли, отцу посчастливилось найти работу в городской газете Ньюкасла штата Пенсильвания, за ним туда в 1911 году переехала вся семья. Эдмонд Гамильтон прекрасно учился в школе, которую окончил досрочно. В возрасте четырнадцати лет он поступил в Вестминстерский колледж в Нью-Уилмингтоне и проявил себя как весьма способный и перспективный ученик на факультете физики. За успехи был отмечен руководством учебного заведения, но на третьем курсе утратил интерес к учебе и был отчислен за пропуски. Распрощавшись с намерением посвятить себя науке, Гамильтон Эдмонд решил попробовать силы на литературном поприще.
Bibliography
Emergency Patrol series
- 1928 — «Stinking Suns»
- 1929 — «Star kidnappers»
- 1929 — «In the depths of the nebula»
- 1929 — «Outside the Universe»
- 1930 — «COMET drivers»
- 1930 — «Sunny People»
- 1930 — «Space Cloud»
- 1934 — «Corsairs of Cosmos»
Series «Caldar, Mir Antares»
- 1933 — «Caldar, Mir Antares»
- 1933 — «Snake People of Caldar»
- 1935 — «Caldar’s Great Brain»
«Dr. Dale» series
- 1933 — «Vampire Lord»
- 1936 — «Abode of Oka Evil»
Star Kings Series
- 1947 — «Star kings»
- 1957 — «Tattooed Man»
- 1958 — «Star Hunter»
- 1969 — «Return to Stars»
- 2005 — «Stark and Star Kings»
Star Wolf series
- 1967 — «Weapon from the outside» («Galactic weapon»)
- 1968 — «Closed Worlds»
- 1968 — «World of Star Wolves»
Поражения
Джон Адамс
После ухода Джорджа Вашингтона, наставника и покровителя Гамильтона, с поста президента (1797 год), дела бывшего министра финансов покатились под гору. Все еще влиятельный политик, Гамильтон в прах разругался со следующим президентом Джоном Адамсом. Их ссора фактически развалила Федералистскую партию, и на ведущие позиции вышла Демократическо-Республиканская партия Джефферсона и Мэдисона.
Как истинная рок-звезда от политики Гамильтон вообще не знал, что такое вовремя остановиться и помолчать. Из-за этого он легко наживал врагов, разрушал построенное и саботировал свою карьеру. В 1797 году он первым из видных американских политиков оказался в центре секс-скандала.
Семейный человек, в 1791 году он в своем же доме изменял супруге с женщиной по имени Мария Рейнольдс, о чем узнал ее муж (по другой версии, знал с самого начала). Вместо того, чтобы вызвать политика на дуэль, рогоносец предпочел шантажировать его и вымогать деньги — в пуританском XVIII веке история об измене жене, да еще с замужней женщиной, означала конец публичной карьеры.
Гамильтон заплатил Рейнольдсу круглую сумму, но в итоге сам рассказал всем о своих изменах. Сначала его приватно обвинил в коррупции и утечке средств еще один политик Джеймс Монро — Гамильтон доказал ему, что Рейнольдсу он платил из собственных средств и не брал из казны ни цента. Через несколько лет по Нью-Йорку поползли слухи о личной жизни Гамильтона (возможно, их распространил «друг» Монро Джефферсон), Гамильтон и Монро едва не отправились стреляться, но их помирил Аарон Берр, который еще сыграет в судьбе нашего героя немаловажную роль.
Жизнь в Неаполе и «аттитюды»
Некоторое время она жила в доме в Казерте, который снимал сэр Уильям. Леди Гамильтон стала близкой подругой королевы Марии Каролины, сестры Марии-Антуанетты и супруги Фердинанда I Неаполитанского, и вскоре свободно говорила на французском и итальянском языках. Помимо этого, у ней были хорошие вокальные навыки. Она спела одну из сольных партий оперы Йозефа Гайдна «Нельсон Месс» и развлекала гостей у себя дома.
Известно даже, что Королевская опера в Мадриде пыталась пригласить ее на один сезон, для конкуренции со своей звездой Анжеликой Каталани, но она отклонила предложение. Сэр Уильям заказал много портретов Эммы, во многом ради финансовой выгоды, он почти всегда продавал их с прибылью для себя, обычно в Англии.
Господин де Талейран, младший сын посла в Неаполе, отмечал поведение Эммы, неаристократические манеры и любовь к алкоголю.
Разделяя энтузиазм сэра Уильяма Гамильтона в отношении классики и искусства, она разработала так называемые «Отношения» или «аттитюды» — живые картины, в которых она изображала скульптуры и картины перед британскими посетителями.
Эмма Гамильтон исполняет «аттитюды», карикатура Томаса Роулендсона
Эмма создала мимопластическое искусство, используя идею Ромни о сочетании классических поз с современной красотой в качестве основы для своих выступлений.
Эмма попросила свою портниху шить платья, похожие на те, которые носили крестьяне-островитяне в Неаполитанском заливе, и свободную одежду, которую она часто носила, работая моделью для Ромни. Она использовала сочетание этих туник с несколькими большими шалями или вуалями, позируя таким образом, чтобы создать популярные образы из греко-римской мифологии. Данное сочетание поз, танца и актерской игры было впервые представлено гостям весной 1787 года сэром Уильямом в его доме в Неаполе. Это сформировало своего рода игру в загадки, в которой зрители угадывали имена классических персонажей и сцены, которые изображала Эмма.
Используя шали, Эмма изображала из себя различных классических фигур от Медеи до царицы Клеопатры, а ее выступления очаровали многих аристократов, художников и писателей, в том числе Иоганна Вольфганга фон Гёте. Было положено начало новых танцевальных тенденций по всей Европе и моде на греческий стиль одежды с драпировкой.
Леди Гамильтон в образе Ариадны. Худ. Элизабет Виже-Лебрен, 1790 г.
Сотрудничество с журналом Weird Tales
Писательский талант Гамильтона проявился в возрасте двадцати двух лет, когда он опубликовал в журнале альтернативной фантастики Weird Tales свой первый рассказ «Бог — чудовище Мамурата». Фантастические истории молодого писателя пользовались популярностью у читателя, и он быстро стал одним из лучших авторов замечательного писательского коллектива, собранного редактором журнала Фэрнсуортом Райтом, в состав которого также входили Говард Лавкрафт и Роберт Говард. За двадцать два года сотрудничества с этим журналом Эдмонд Гамильтон опубликовал 79 художественных произведений, среди которых «Ужас на Астероиде», «Проклятая Галактика», «Человек, который видел все», «Земля-мозг», «Человек, который эволюционировал», «Межзвездный патруль», состоящий из восьми повестей, рассказ «Кто имеет крылья».
Рекомендации
^
^
Ирвин, Алекс; Долан, Ханна, изд. (2010). «1950-е». DC Comics Год за годом Визуальная хроника. Лондон, Соединенное Королевство: Дорлинг Киндерсли. п. 64. ISBN 978-0-7566-6742-9. в выпуске №1 впервые появился … Крис KL-99 от легендарного писателя-фантаста Эдмонда Гамильтона и художника Ховарда Шермана.
Ирвин «1950-е» в Долане, стр
80: «В рассказе« Женщина-летучая мышь »писателя Эдмонда Гамильтона и карандаша Шелдона Молдоффа (в роли Боба Кейна) Брюс Уэйн обратил внимание на молодого поклонника, который … боролся с преступностью в костюме летучей мыши, очень похожем на тот
Темный рыцарь носил «.
Ирвин «1950-е» в Долане, стр. 91: «Космический рейнджер … дебютировал в Витрина №15 в рассказах писателя Эдмонда Гамильтона и художника Боба Брауна ».
Эури, Майкл (2006). Криптон-компаньон. Издательство TwoMorrows. п. 26. ISBN .
МакЭвенни, Майкл «1960-е» в Долане, стр. 110: «Писатель Эдмонд Гамильтон и художник Джон Форте впервые упомянули гнусного Ловца времени».
МакЭвенни «1960-е» в Долане, стр. 113: «Писатель Эдмонд Гамильтон и художник Джон Форте познакомили их с Картом Арном, суперсильным акробатом, называющим себя« Одинокий Волк »… Вскоре герой принял прозвище Тимбер Вульф».
^ Перепечатка апрельского интервью 1976 года Дэйва Трусдейла и Пола Макгуайра III (Касательная, Лето 1976 г.); с введением Трусдейла (2009), благодарностью «Эд и Ли» Джеймс Ганн (1994), «Эд и Ли» Джек Уильямсон (1994), Послесловие Трусдейла (2009).
Московиц, Сэм (1966). Искатели завтрашнего дня: мастера современной научной фантастики. Кливленд, Огайо: World Publishing Co. OCLC 633053738.
- Переиздание (1973). Вестпорт, Коннектикут: Гиперион Пресс. ISBN 9780883551295. OCLC .
Гомберт, Ричард В. (2009). World Wrecker: аннотированная библиография Эдмонда Гамильтона. Borgo Press отпечаток Роквилля, Мэриленд: Wildside. ISBN 9781434457264. OCLC 558840699.
Писательская карьера
Карьера Эдмонда Гамильтона как писателя-фантаста началась с публикации рассказа «Бог-монстр Мамурта» в августовском номере журнала за 1926 год. Странные сказки, теперь классический журнал альтернативной фантастики. Гамильтон быстро стал центральным членом замечательной группы Странные сказки писатели собраны редактором Фарнсворт Райт, что включало Х. П. Лавкрафт и Роберт Э. Ховард. Странные сказки опубликовал 79 художественных произведений Гамильтона с 1926 по 1948 год, что сделало его одним из самых плодовитых авторов журнала. Гамильтон стал другом и соратником нескольких Странные сказки ветераны, в том числе Э. Хоффманн Прайс и Отис Адельберт Клайн; в частности, он завязал 20-летнюю дружбу с близкими современниками Джек Уильямсон, как записывает Уильямсон в своей автобиографии 1984 г. Чудо-ребенок. В конце 1930-х гг. Странные сказки напечатал несколько ярких фэнтезийных сказок Гамильтона, в первую очередь «Тот, у кого есть крылья» (июль 1938 г.), одну из его самых популярных и часто переизданных работ. Гамильтон написал один из первых сборников в твердом переплете того, что впоследствии стало известно как жанр научной фантастики. Ужас на астероиде и другие истории планетарного ужаса (1936). В книгу вошли рассказы: «Ужас на астероиде», «Проклятая галактика», «Человек, который все видел» («Человек с рентгеновскими глазами»), «Земля-мозг», Бог-монстр Мамурта «, и»Человек, который эволюционировал «.
В конце 1920-х — начале 1930-х годов Гамильтон писал для всей научной фантастики. журналы по мякоти затем опубликовал и внес ужастик и триллер рассказы в различные другие журналы. Он был очень популярен как автор космическая опера, а он создал вместе с E.E. «Док» Смит. Его рассказ «Остров безумия» (Чудесные истории, Май 1933 г.) получил первую премию Жюля Верна как лучший научно-фантастический рассказ года (это была первая научно-фантастическая премия, присужденная голосами фанатов, предшественник более позднего Hugo Awards ). В конце 1930-х гг., В ответ на экономические ограничения Великая депрессия, он также писал детективы и детективы. Всегда популярный в стереотипных модных журналах, Гамильтон в эти годы иногда видел, как за один месяц появлялись четыре или пять его рассказов; Февральский выпуск целлюлозы 1937 г. Популярный детектив показал три истории Гамильтона, одну под его собственным именем и две под псевдонимами. В 1940-х годах Гамильтон был главной силой, стоящей за Капитан Будущее франшиза, научная фантастика, разработанная для юных читателей, которая завоевала ему множество поклонников, но снизила его репутацию в последующие годы, когда научная фантастика отошла от космическая опера. Гамильтон всегда ассоциировался с экстравагантным, романтическим, авантюрным стилем научной фантастики, возможно, лучше всего представленным в его романе 1947 года. Звездные короли. По мере того, как область научной фантастики становилась все более сложной, его экстремальные приключения казались все более причудливыми, банальными и устаревшими.
В 1942 году Гамильтон начал писать для Комиксы DC, специализируясь на рассказах для своих персонажей Супермен и Бэтмен. Его первый комикс-рассказ был «Бандиты в стране игрушек» в Бэтмен №11 (июнь – июль 1942 г.). Он написал недолговечный научно-фантастический сериал. Крис KL-99 в Странные приключения, который был основан на Captain Future. Он и художник Шелдон Молдофф созданный Batwoman в Детективные комиксы № 233 (июль 1956 г.). Гамильтон соавтор Космический рейнджер в Витрина № 15 (июль – август 1958 г.) с Гарднер Фокс и Боб Браун. Он также написал хорошо известный рассказ из трех частей «Последние дни Супермена» в Супермен # 156 (октябрь 1962 г.). Гамильтон сыграл важную роль в раннем росте Легион супергероев особенность, как один из первых постоянных авторов. Он представил многие из ранних концепций Legion, включая Ловец времени в Приключенческие комиксы # 317 (февраль 1964 г.) и Волк в Приключенческие комиксы № 327 (декабрь 1964 г.). Его рассказ «Битва мыса и капюшона» в Лучшие комиксы в мире № 153 (ноябрь 1965 г.) является источником Интернет-мем в котором Бэтмен дает пощечину Робину. Гамильтон ушел из комиксов с публикацией «Мыса и Хаула Крукс» в Лучшие комиксы в мире № 159 (август 1966 г.).
В 1969 г. Macfadden / Bartell Corporation опубликовал сборник коротких научно-фантастических рассказов «Чужая Земля и другие истории» (520-00219-075), в котором Гамильтон «Чужая Земля» 1949 года был показан вместе с новеллами Исаака Азимова, Роберта Блоха, Рэя Брэдбери, Артура Кларка и другие.
Комические персонажи
Персонажи DC Comics, созданные по рассказам Эдмонда Гамильтона
- Врил Докс (Brainiac 2), соавторы Курт Свон и Кэри Бейтс ( фр )
- Color Kid ( Улу Вакк), соавтор Курт Свон
- Найтвинг
- Айла Ранзз (in) (Lightning Lass), соавтор Джон Форте (en)
- Тимбер Вульф , соавтор Джон Форте
- Легион заменяющих героев (in) , соавтор Джон Форте
- Ночная девушка ( Лидда Джат), соавтор Джон Форте
- Нура Нал ( Девушка мечты), соавтор Джон Форте
- Element Lad ( Ян Аррах), соавтор Джон Форте
- Проти (in) , соавтор Джон Форте
- Composite Superman (in) , соавтор Джон Форте
- Fire Lad (in) , соавтор Джон Форте
- Герои Лаллора (in) , соавтор Джон Форте
- Duplicate Boy (in) , соавтор Джон Форте
- Полярный мальчик (in) , соавтор Джон Форте
- Магнитный ребенок ( Пол Кринн), соавтор Джон Форте
- Франкенштейн (ru) , соавтор Боб Кейн
- Крис KL-99 (in) , соавтор Джон Форте
- Roxxas (en) (Кивун Роксас), соавтор Джон Форте
- Рон-Карр (in) , соавтор Джон Форте
- Девушка-радуга (In) , соавтор Джон Форте
- Space Ranger (in) , соавторы Гарднер Фокс и Боб Браун (en)
- Старфингер (in) , соавтор Джон Форте
- Полковник Фьючер (ru)
Писательская карьера
Карьера Эдмонда Гамильтона как писателя-фантаста началась с публикации рассказа «Бог-монстр Мамурта» в августовском выпуске журнала Weird Tales за 1926 год , ныне классического журнала альтернативной фантастики. Гамильтон быстро стал центральным членом замечательной группы писателей « Странных историй», собранной редактором Фарнсвортом Райтом , в которую входили Х.П. Лавкрафт и Роберт Э. Ховард . Weird Tales опубликовал 79 художественных произведений Гамильтона с 1926 по 1948 год, что сделало его одним из самых плодовитых авторов журнала. Гамильтон стал другом и соратником нескольких ветеранов Weird Tales , включая Э. Хоффмана Прайса и Отиса Адельберта Клайна ; наиболее примечательно, что он завязал 20-летнюю дружбу с близким современником Джеком Уильямсоном , как записал Уильямсон в своей автобиографии « Чудо-дитя» 1984 года . В конце 1930-х годов « Странные сказки» напечатали несколько ярких фэнтезийных сказок Гамильтона, в первую очередь «Тот, у кого есть крылья» (июль 1938 г.), одну из его самых популярных и часто переиздаваемых произведений. Гамильтон написал один из первых сборников в твердом переплете того, что впоследствии стало известно как жанр научной фантастики, «Ужас на астероиде» и «Другие сказки планетарного ужаса» (1936). В книгу вошли рассказы: «Ужас на астероиде», «Проклятая галактика», «Человек, который все видел» («Человек с рентгеновскими глазами»), «Земля-мозг», «Мозг Земли». Бог-монстр Мамурта »и« Человек, который эволюционировал ».
В конце 1920-х — начале 1930-х годов Гамильтон писал для всех научно-фантастических журналов, которые издавались, а также публиковал рассказы ужасов и триллеры в различные другие журналы. Он был очень популярен как автор космической оперы — он создал вместе с Э. Э. «Доком» Смитом . Его рассказ «Остров безрассудства» (« Чудо-истории» , май 1933 г.) получил первую премию Жюля Верна как лучший научно-фантастический рассказ года (это была первая научно-фантастическая премия, присужденная голосами фанатов, предшественник более позднего Hugo Awards ). В конце 1930-х годов, в ответ на экономические ограничения Великой депрессии , он также писал детективы и детективы. Всегда популярный в стереотипных модных журналах, Гамильтон в эти годы иногда видел, как четыре или пять его рассказов появлялись за один месяц; В февральском выпуске журнала Popular Detective за 1937 г. были представлены три рассказа о Гамильтоне, одна под его собственным именем и две под псевдонимами. В 1940-х годах Гамильтон был главной силой, стоящей за франшизой Captain Future , научной фантастикой, разработанной для юных читателей, которая завоевала ему множество поклонников, но подорвала его репутацию в последующие годы, когда научная фантастика отошла от космической оперы . Гамильтон всегда ассоциировался с экстравагантным, романтическим, приключенческим стилем научной фантастики, который, возможно, лучше всего представлен в его романе 1947 года «Звездные короли». По мере того, как область научной фантастики становилась все более сложной, его экстремальные приключения казались все более причудливыми, банальными и устаревшими.
В 1942 году Гамильтон начал писать для DC Comics , специализируясь на рассказах о своих персонажах Супермене и Бэтмене . Его первый комикс-рассказ был «Бандиты в стране игрушек» в « Бэтмене» № 11 (июнь – июль 1942 г.). Он написал недолговечный научно-фантастический сериал « Крис KL-99 в Странных приключениях» , который был основан на «Капитане Будущем». Он и художник Шелдон Молдофф создали Batwoman в Detective Comics # 233 (июль 1956). Гамильтон вместе с Гарднером Фоксом и Бобом Брауном создал » Космического рейнджера» в » Витрине № 15″ (июль – август 1958 г.) . Он также написал хорошо известный рассказ из трех частей «Последние дни Супермена» в Superman # 156 (октябрь 1962 г.). Гамильтон сыграл важную роль в раннем росте функции Легиона супергероев , будучи одним из первых постоянных авторов. Он представил многие из ранних концепций Legion, включая Time Trapper в Adventure Comics № 317 (февраль 1964 г.) и Timber Wolf в Adventure Comics № 327 (декабрь 1964 г.). Его рассказ «Столкновение мыса и капюшона» в World’s Finest Comics № 153 (ноябрь 1965 г.) является источником интернет-мема, в котором Бэтмен дает пощечину Робину. Гамильтон ушел из комиксов после публикации «The Cape and Cowl Crooks» в World’s Finest Comics # 159 (август 1966).
В 1969 году Macfadden / Bartell Corporation опубликовала сборник коротких научно-фантастических рассказов «Чужая Земля и другие истории» (520-00219-075), где Гамильтон «Чужая Земля» 1949 года был показан вместе с новеллами Исаака Азимова, Роберта Блоха, Рэй Брэдбери, Артур Кларк и другие.