Склад, отель, коттеджи
Вся эта «движимость» требует каких-то площадей, недвижимости – и с 2008 года Кацыв является крупным акционером (37,5%) ООО «Технострой», которое контролирует крупный складской комплекс в подмосковном Фрязине. Его клиенты –
- «Газпромнефть»,
- «Майский чай»,
- Huhtamaki,
- другие крупные компании.
А российская недвижимость – такая материя, в которую относительно легко войти, но почти невозможно выйти. Денису это, впрочем, удалось с отелем «Плаза Спа Кисловодск» – собрав массу наград (включая Travellers’ Choice 2015 и «Лучший российский SPA-отель 2014») за высококачественное обслуживание, он удачно продал этот отель в 2017 году.
Еще один удачный проект – коттеджный поселок «Варежки» по тому же Ярославско-Щелковскому направлению, что и «Технострой». Комплекс семейных резиденций с прекрасным физкультурно-оздоровительным комплексом можно назвать образцом поселений будущего – когда мы наконец откажемся от порочной идеи строительства пятидесятиэтажных человейников.
Новости РЖД
Работники холдинга «РЖД» награждены за проект МЦК.
28 августа, 2017
Торжественное вручение наград за реализацию проекта Московского центрального кольца состоялось сегодня в Мэрии Москвы.
Мэр Москвы Сергей Собянин вручил Знак отличия «За заслуги перед Москвой» президенту ОАО «РЖД» Олегу Белозёрову за вклад в развитие транспортной системы столицы и благотворную деятельность в интересах города и москвичей.
Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина за большой вклад в реализацию проекта реконструкции и развития Московского центрального кольца различными наградами были награждены работники холдинга «РЖД».
Орденом Дружбы:
Еремин Виктор Сергеевич – руководитель административно-организационного аппарата ОАО «РЖД», ранее генеральный директор АНО «Дирекция Московского транспортного узла».
Медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени:
Гамалян Ншан Айказович – начальник отдела группы заказчика по строительству и реконструкции интермодальных транспортно-пересадочных узлов – обособленного структурного подразделения дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиала ОАО «РЖД»;
Гусев Роман Анатольевич – электромонтажник-линейщик по монтажу воздушных линий высокого напряжения и контактной сети электромонтажного поезда № 1 строительно-монтажного треста № 3 – филиала АО «РЖДстрой»;
Есырев Сергей Николаевич – заместитель начальника службы автоматики и телемеханики московской дирекции инфраструктуры центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД»;
Меркулов Михаил Николаевич – заместитель главного инженера дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиала ОАО «РЖД»;
Мичурин Роман Федорович – машинист автомотрисы электромонтажного поезда № 1 строительно-монтажного треста № 3 – филиала АО «РЖДстрой»;
Мишин Алексей Сергеевич – электромонтер-линейщик по монтажу воздушных линий высокого напряжения и контактной сети электромонтажного поезда № 1 строительно-монтажного треста № 3 – филиала АО «РЖДстрой».
Медалью «За развитие железных дорог»:
Аветисян Артак Рубенович – заместитель генерального директора АО «РЖДстрой»;
Злобин Павел Алексеевич – бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений Московско–Окружной дистанции инфраструктуры московской дирекции инфраструктуры центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД»;
Кацыв Петр Дмитриевич – вице-президент ОАО «РЖД» – начальник центра по развитию Московского транспортного узла;
Крашенинников Илья Игоревич – заместитель начальника департамента капитального строительства ОАО «РЖД»;
Пегов Дмитрий Владимирович – директор ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам;
Черниговский Дмитрий Николаевич – заместитель генерального директора – управляющий строительно–монтажным трестом № 3 – филиалом АО «РЖДстрой».
Благодарностью Президента Российской Федерации:
Журавков Сергей Викторович – инспектор по качеству и приемке строительно-монтажных работ группы заказчика по строительству и реконструкции интермодальных транспортно-пересадочных узлов дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиала ОАО «РЖД»;
Тони Олег Вильямсович – вице-президент ОАО «РЖД».
Запуск движения поездов «Ласточка» по Московскому центральному кольцу состоялся 10 сентября 2016 года. За это время услугами кольца, связавшим единым пересадочным контуром пригородные радиальные направления железных дорог, метрополитен и другие виды общественного транспорта, воспользовались свыше 93,5 млн. пассажиров.
Транспортное обслуживание МЦК обеспечивают 42 пассажирских состава «Ласточка» ОАО «РЖД», время хода электропоезда по кольцу составляет 1 час 30 минут с интервалом 5 минут в часы «пик» и 10 минут в остальное время.
Кроме того для удобства москвичей и гостей столицы ОАО «РЖД» организует круглосуточное пассажирское движение на Московском центральном кольце в период празднования Дня города. В ночь с субботы на воскресенье, с 9 на 10 сентября, в период с 1:00 до 5:30 интервал движения между «Ласточками» составит 10 минут.
- ← К списку новостей
- Следующая новость →
Childhood and youth
The entrepreneur was born on April 29, 1977 in Khimki near Moscow in the family of Peter Dmitrievich Katsiv, the ex-minister of transport of the Moscow region, the former Vice-President of Russian Railways.
After graduating from High School, Denis Katsyv went at the footsteps of his father and entered the Moscow Automobile and Road Institute, which he graduated in 1999. In 1975, the same university graduated from Katsiv senior.
In 2007, the man defended his dissertation on the topic «Automated system for monitoring and analyzing technical and economic indicators of enterprises of industry and transport complex.»
At various times, Katsiv Denis published five scientific works, also related to information technologies. Interest in the field of automated information processing systems and management is explained by the fact that without this resource it is difficult to submit to the current work of the modern enterprise.
Транспортные проекты
Одна из наиболее известных компаний, владельцем которой является Кацыв Денис Петрович, — «Мособлтранс-1», созданная в 2001 году. Ее деятельность сфокусирована на оказании транспортных услуг подмосковным госучреждениям, многим коммерческим структурам, а также ключевым министерствам Московской области, в том числе:
- образования,
- культуры,
- жилищно-коммунального хозяйства,
- транспорта.
От новичка в сфере автоперевозок компания прошла путь до участника церемонии вручения престижной профессиональной премии транспортной отрасли России «Золотая колесница». В настоящее время в «Мособлтрансе-1» больше 500 легковых автомобилей и автобусов. Среди ее конкурентных преимуществ — безопасность, оперативность, надежность, профессионализм, гибкая ценовая политика и мощная производственно-техническая база, что позволяет воплощать в жизнь самые сложные проекты в Российской Федерации, странах СНГ и Западной Европы.
Водители компании успешно работали вахтовым методом даже в условиях Крайнего Севера при 50-градусном морозе. В рамках сотрудничества с нефтяниками Ненецкого автономного округа 25 самосвалов, передвигаясь по так называемым «зимникам» (дороги, которые можно эксплуатировать только зимой), перевозили инертные материалы, использовавшиеся при строительстве трасс к нефтяным месторождениям.
За счет того, что «Мособлтранс-1» Дениса Кацыва постоянно расширяет сегмент оказываемых услуг, год от года увеличивается число клиентов компании, а это в свою очередь помогает ей сохранять статус крупнейшего налогоплательщика Московской области. Так, в 2010 году компания Кацыва стала по итогам года обладателем премии «Лучший налогоплательщик».
В декабре 2009 года «Мособлтранс-1» получил диплом номинанта премии транспортной отрасли «Золотая колесница», а комплектом наград «Малая Золотая колесница» были отмечены шесть сотрудников компании.
Уже в 2010-м компания Дениса Кацыва стала лауреатом этой престижной профессиональной премии в номинации «Лидер автомобильного транспорта России». Награда оказалась весомой как по значимости, так и по весу — статуэтка «Золотой колесницы» весит больше 4 кг.
Кацыв Денис Петрович — основной акционер компании «Агро» (40 %), которая оказывает услуги по обслуживанию автомобильного транспорта. Кроме того, он является совладельцем многопрофильного логистического оператора «Глобал Транс Логистик» (37,5 %), образованного в 2006 году. Компания может доставлять грузы в любую точку России благодаря разветвленной партнерской сети. Кроме того, «Глобал Транс Логистик» предоставляет услуги по хранению, обработке, упаковке и переупаковке, а также консультирует по складской логистике.
Бизнес. Начало
Конец 90-х — начало «нулевых». Страна едва оправилась от дефолта, экономика начала подавать признаки жизни, народ отходил от шока. Время было трудное, но интересное. Полноценное бизнес-сообщество находилось в те годы в зачаточном состоянии, еще не решены были проблемы финансовой устойчивости государства, бандитизм до конца не побороли. В этих непростых условиях вчерашний выпускник МАДИ решил начать свой бизнес. Говорят, что кто не рискует — тот не пьет шампанское. Парень оказался не из робкого десятка. И не прогадал.
Все началось в 2001 году с небольшого предприятия «Мособлтранс-1». Бизнес был нехитрый: около полусотни отечественных «легковушек» и несколько иномарок с водителями сдавались в аренду. Кацыв в полной мере продемонстрировал талант прирожденного администратора. За девять лет компания под его руководством увеличила автопарк до 500 легковых автомобилей и автобусов, стала одной из крупнейших транспортных компаний России и вышла на рынок ближнего зарубежья.
Трудностей бизнесмен никогда не боялся. Наоборот, каждый вызов он воспринимал как потенциальную ступеньку к новым высотам. Поэтому, когда встал вопрос о работе «Мособлтранс-1» на Крайнем Севере, предприниматель долго не задумывался.
Север любит смелость и ненавидит хвастовство, чины и регалии для него — пустой звук. Будь ты хоть сын министра: не можешь организовать работу в минус 30−40, а то и 50 — тебе здесь не место. Денис Кацыв и его сотрудникам смогли решить доверенную им важную задачу: его самосвалы должны были доставлять грузы к нефтяным месторождениям в вечной мерзлоте Ямало-Ненецкого автономного округа. С капризами северной природы справились успешно: «полярный экспресс» исправно работал даже в самые лютые холода. Большой плюс в биографию предпринимателя.
Сейчас читают:
Детство и семья
Денис Кацыв родился 29 апреля 1977 года в городе Химки Московской области в семье перспективных молодых специалистов. Его отец, Пётр Кацыв, в тот период работал простым инженером транспорта на одном из автотранспортных предприятий города. Впоследствии он сделал головокружительную карьеру, работал министром транспорта в правительстве Московской области, был заместителем областного губернатора, занимал высокий пост в РЖД. Мама Дениса была школьной учительницей физики, позднее тоже достигла определенных высот в своей профессиональной области. Оба родителя Дениса, помимо работы, занимались наукой. Молодой Кацыв перенял от них любовь к учебе и поразительную трудоспособность. После окончания школы Денис решил пойти по стопам отца и поступил в Московский автодорожный институт (МАДИ).
Американская Фемида
Как видим, перед нами широкая сеть достаточно крупных компаний, обеспечивающих транспортные связи и комфортное существование многих тысяч людей. Понятно, что подобный рост не мог не вызвать определенного сопротивления, и в 2013 году, когда Кацыв-старший временно отошел от больших дел (работал советником подмосковного губернатора Андрея Воробьева), в российских СМИ появились интересные новости.
Похоже, определенные силы решили окончательно убрать Петра Дмитриевича из власти через давление на сына. Прокуратура США связала Дениса Кацыва с кипрским холдингом Prevezon, подозревая компанию в хищении 5,4 млрд рублей в России через систему возврата НДС. Разбирательства в рамках возбужденного дела были громкими, речь шла о конфискации недвижимости холдинга на Манхеттене и других способах давления на обвиняемых, но в результате судебных разбирательств вопросы были сняты. Заплатив символическую сумму за незначительные нарушения, Prevezon Holdings и Денис Кацыв сняли основное обвинение – США официально признали, что никаких признаков хищения или отмывания денег ни в действиях Дениса Кацыва, ни в деятельности организации не обнаружено.
Провокация не удалась, и Пётр Дмитриевич вскоре стал вице-президентом РЖД, ответственным за транспортное развитие всего московского региона – последняя на данный момент большая роль легендарного чиновника.
Транспортный экстрим
Энергии, с которой молодой бизнесмен входил в бизнес, можно было позавидовать. К примеру, в 2001 году знания Кацыва Дениса были сконцентрированы на создании компании «Мособлтранс-1». Начавшаяся с десятка машин, предоставляемых в аренду, со временем она выросла до лидера отечественного рынка автоперевозок, который специализируется на корпоративном транспортном обслуживании и аренде автомобилей и автобусов с водителем. Сегодня парк предприятия начитывает более 500 единиц транспорта самого разного предназначения.
Если изначально компания оказывала услуги в основном в Подмосковье и близлежащих регионах, со временем она вышла далеко за их пределы – ей доверили участвовать в масштабном проекте в Арктическом регионе. Сотрудничество с нефтяниками, работавшими на месторождениях углеводородного сырья в Ненецком автономном округе, доказало, что у автопарка компании и ее водителей поистине неограниченные возможности. Даже низкие температуры Крайнего Севера, доходящие до минус 50 градусов, не мешали профессионалам управлять многотонными самосвалами, преодолевать бездорожье и обеспечивать строительными и другими материалами дорожных специалистов и нефтепромысловиков, работающих в условиях вечной мерзлоты.
Personal life
An entrepreneur is married, has a son.
Denis’s parents are famous people each in their field. Father Peter Dmitrievich Katsiv is a reputable Russian and statesman, the manager who worked in the Government of the Moscow Region and other public and private structures.
Mom Lyudmila Eylikovna — Honored Teacher of Russia, winner of the Governor of the Moscow Region, Candidate of Pedagogical Sciences. She worked at school physics teacher about 40 years. In recent years, the Association of Education Leaders of the Moscow Region is headed. In 2018, according to the news published on the website of the organization, the Association made one of the organizers of the V Regional Forum of Innovative Ideas.
Бизнес. Начало
Конец 90-х — начало «нулевых». Страна едва оправилась от дефолта, экономика начала подавать признаки жизни, народ отходил от шока. Время было трудное, но интересное. Полноценное бизнес-сообщество находилось в те годы в зачаточном состоянии, еще не решены были проблемы финансовой устойчивости государства, бандитизм до конца не побороли. В этих непростых условиях вчерашний выпускник МАДИ решил начать свой бизнес. Говорят, что кто не рискует — тот не пьет шампанское. Парень оказался не из робкого десятка. И не прогадал.
Все началось в 2001 году с небольшого предприятия «Мособлтранс-1». Бизнес был нехитрый: около полусотни отечественных «легковушек» и несколько иномарок с водителями сдавались в аренду. Кацыв в полной мере продемонстрировал талант прирожденного администратора. За девять лет компания под его руководством увеличила автопарк до 500 легковых автомобилей и автобусов, стала одной из крупнейших транспортных компаний России и вышла на рынок ближнего зарубежья.
Трудностей бизнесмен никогда не боялся. Наоборот, каждый вызов он воспринимал как потенциальную ступеньку к новым высотам. Поэтому, когда встал вопрос о работе «Мособлтранс-1» на Крайнем Севере, предприниматель долго не задумывался.
Север любит смелость и ненавидит хвастовство, чины и регалии для него — пустой звук. Будь ты хоть сын министра: не можешь организовать работу в минус 30−40, а то и 50 — тебе здесь не место. Денис Кацыв и его сотрудникам смогли решить доверенную им важную задачу: его самосвалы должны были доставлять грузы к нефтяным месторождениям в вечной мерзлоте Ямало-Ненецкого автономного округа. С капризами северной природы справились успешно: «полярный экспресс» исправно работал даже в самые лютые холода. Большой плюс в биографию предпринимателя.
Детство и семья
Денис Кацыв родился 29 апреля 1977 года в городе Химки Московской области в семье перспективных молодых специалистов. Его отец, Петр Кацыв, работал в то время простым инженером-транспортником в одной из транспортных компаний города. Он тогда сделал головокружительную карьеру, работал министром транспорта в правительстве Московской области, был заместителем губернатора региона и занимал высокую должность на российских железных дорогах. Мать Дениса была учителем физики в школе, а позже также достигла определенных высот в своей профессиональной сфере. Оба родителя Дениса помимо работы занимались наукой. Юный Кацыв перенял от них любовь к учебе и удивительную трудоспособность. Окончив школу, Денис решил пойти по стопам отца и поступил в Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ).
«Мега-транс» первым в России оснастил свой автопарк новейшим автомобильным оборудованием. Компания осуществила одну из первых крупных сделок в сфере транспортировки нефти, купив 25 новых бензовозов у шведской компании Scania.
Компания имеет автопарк из 150 грузовых автомобилей с цистернами для перевозки жидких нефтепродуктов, в основном автомобили производства крупных западных компаний
Успешная деятельность «Мега-транса» заинтересовала компанию «Лукойл», которая впоследствии на выгодных условиях выкупила этого перевозчика у Дениса Кацыва и других акционеров.
Кацыв Денис также владеет автотранспортной компанией «Мособлтранс-1». Он действует как на территории нашего государства, так и в странах ближнего зарубежья и ряде стран Западной Европы.
Область ее специализации:
- транспортные услуги для бизнеса;
- аренда грузовых и легковых автомобилей;
- предложение аренды автомобилей с водителем.
Компания зарекомендовала себя на рынке как надежный партнер, а ее технические и финансовые возможности позволяют привлекать крупных заказчиков, требующих сложных задач. Например, существовал проект поставок инертных материалов (гравия, щебня, строительного песка) на нефтяные месторождения в Ненецком автономном округе. В пятидесятиградусный мороз более двадцати груженых самосвалов преодолевали опасный путь по «зимникам» (временным дорогам, засыпанным снегом) и всегда доставляли груз в сроки, предусмотренные контрактом.
О высокой степени доверия к компании наглядно свидетельствует список постоянных клиентов, среди наиболее важных из которых – правительство Московской области. Услугами компании также регулярно пользуются различные государственные и коммерческие структуры Подмосковья.
Безупречная репутация компании Дениса Кацыва подтверждена профессионалами. В 2010 году компания была признана «Лучшим налогоплательщиком». Высокий уровень компании характеризуют и престижные отраслевые награды. Авторитетные эксперты транспортной отрасли признали Мособлтранс-1 одним из лидеров российского автотранспорта. В 2010 году компания стала победителем этой номинации в рамках премии «Золотая Колесница». Годом ранее несколько наград Chariot были вручены шести сотрудникам компании.
Денис Кацыв является крупным акционером других предприятий автотранспортной отрасли.
- С 2002 года он стал владельцем 30 процентов акций лизинговой компании Inauto. Поставляет автомобили для ГУП «Мострансавто». Это один из основных заказчиков, обеспечивающих автобусные перевозки по Москве, Московской области и ряду близлежащих регионов.
- денис Петрович Кацыв также является основным акционером компании «Агро», основной специализацией которой является техническое обслуживание автомобилей. Доля бизнесмена составляет 40%.
- Чуть меньшая доля — 37,5% — принадлежит ему в компании «Технострой». Специализация – сдача помещений в аренду, а также управление коммерческой недвижимостью. Компания владеет крупным складским комплексом недалеко от Московской области, наполненным оборудованием последних разработок в этой области. Комфорт и удобство работы с компанией Кацыва оценили крупные клиенты из различных сфер бизнеса: продуктовых, топливных и телекоммуникационных компаний.
- В генеральном логистическом операторе Global Trans Logistic Денису Кацыву принадлежит 37,5% акций. Как и все проекты, в которых участвует бизнесмен, это предприятие также можно назвать достаточно успешным. Компания была основана в 2006 году и на сегодняшний день имеет один из лучших сайтов, предлагающих высокотехнологичные логистические услуги.
Техническое оснащение в сочетании с опытом специалистов позволяет компании организовать оптимальные маршруты транспортировки грузов разных габаритов по привлекательным ценам.
Коротко о личном
Денис Петрович Кацыв, как и его отец, не является публичной фигурой. Об этой семье мало что известно, кроме их профессиональной деятельности. Всю свою жизнь Петр Дмитриевич Кацыв посвятил транспортной отрасли, начав с инженера, постепенно дослужившись до генерального директора крупного предприятия, после чего поступил на государственную службу. Работал в правительстве Московской области при двух губернаторах. При его непосредственном участии был разработан один из важнейших государственных инфраструктурных проектов – строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Заняв должность вице-президента РЖД, Петр Кацыв записал на свой счет еще один большой проект. Сейчас оно известно как московское «легкое метро». Речь идет о Московском центральном кольце; по сути, оно стало преемником малого железнодорожного кольца, которое еще называли ненужным балластом, «ржавого пояса» Москвы. При активном участии Кацыва-старшего этот пояс стал самым популярным транспортным узлом столицы.
Мать Дениса Петровича, Людмила Эйликовна Кацыв, возглавляла один из лучших подмосковных лицеев в Химках, а свою трудовую деятельность начала в школе учителем физики. Позже она защитила докторскую диссертацию. Среди коллег она также известна как президент ассоциации лидеров образования Московской области».
Денис Кацыв женат. Воспитание сына. Как и его отец, он любит спорт. В юности он предпочитал пятиборье. Это соревнования сразу по пяти дисциплинам: фехтованию, плаванию, конкуру, бегу и стрельбе из пистолета. Кроме того, Денис Кацыв увлекался еще и автоспортом.
Другие проекты Дениса Кацыва
Предприниматель владеет 37,5 % компании «Технострой» (создана в 2008 году), которая представляет собой большой складской комплекс площадью 12,6 тыс. кв. м класса А+ в городе Фрязино Московской области. В нем установлены многоуровневые стеллажи, новейшие системы видеонаблюдения и автоматизированная система управления всеми процессами, а для разгрузочно-погрузочных работ используется современная техника Jungheinrich. Среди якорных арендаторов компании Дениса Кацыва:
- брендовый «Майский чай»,
- ведущий мировой поставщик упаковки продуктов общественного питания Huhtamaki,
- «Газпромнефть» (смазочные материалы),
- фильтры для очистки воды «Барьер» и другие.
Для удобства клиентов к «Технострою» подведена железнодорожная ветка с рампой для разгрузки 10 вагонов. Одновременно можно также разгружать 23 грузовика различных типов.
Среди девелоперских проектов бизнесмена — коттеджный поселок в Подмосковье «Варежки», в котором предоставляются семейные резиденции с полноценной инфраструктурой, расположенные в живописном месте вокруг лесов по Ярославскому и Щелковскому направлениям. На территории комплекса построен физкультурно-оздоровительный центр «Варежки», который имеют возможность посещать жители не только поселка, но и соседних городов.
До марта 2017 года одна из компаний Дениса Петровича Кацыва являлась совладельцем отеля «Плаза Спа Кисловодск» — популярного в советские времена санаторного комплекса. Сейчас отель имеет категорию «4 звезды», в нем 275 номеров, а также медицинский центр, специализирующийся на лечении и профилактике сердечно-сосудистых заболеваний, легочной, нервной, опорно-двигательной и других систем организма.
В 2014 году, когда совладельцем комплекса был Кацыв Денис, отель прошел проверку программы «Ревизорро» и получил высшую оценку — 5 баллов. При этом надо знать, насколько придирчива к участникам программы была ее на тот момент ведущая Елена Летучая. В том же году «Плаза Спа Кисловодск» победил в номинации «Лучший российский SPA-отель – 2014» по результатам голосования премии «Звезда Travel.ru 2014», а Tripadvisor удостоил отель Дениса Кацыва звания Travellers’ Choice – 2015.