Роберт фрост: биографический портрет известного поэта

Роберт фрост: биографический портрет известного поэта

Частная жизнь

Фрост за свою жизнь пережил много трагедий. Ему было всего одиннадцать лет, когда его отец умер от туберкулеза , оставив только восемь долларов на наследство. Его мать умерла от рака в 1900 году. В 1920 году Фрост решил поместить свою младшую сестру в психиатрическую больницу, где она скончалась девять лет спустя. Сам он, как и его мать, страдает депрессией. Его дочь Ирма тоже была помещена в психиатрическую больницу в 1947 году. Элинор, его жена, которая время от времени страдала депрессией, всю жизнь страдала от проблем с сердцем и в 1937 году заболела раком груди. Она умерла в 1938 году от сердечной недостаточности. .

У Элинор и Роберта Фрост было шестеро детей: Эллиот (1896–1904, умер от холеры); Лесли Фрост Баллантайн (1899–1983); Кэрол (1902–1940, умерла самоубийством); Ирма (1903–1967); Марджори (1905–1934, умерла от послеродовой лихорадки); Элинор Беттина (умерла через три дня после рождения в 1907 году).

Так что только Лесли и Ирма пережили своего отца. Эти испытания, безусловно, повлияли на его поэзию, которая, тем не менее, остается полна надежд.

Early Poetry

In 1894, Frost had his first poem, «My Butterfly: an Elegy,» published in The Independent, a weekly literary journal based in New York City.

Two poems, «The Tuft of Flowers» and «The Trial by Existence,» were published in 1906. He could not find any publishers who were willing to underwrite his other poems.

In 1912, Frost and Elinor decided to sell the farm in New Hampshire and move the family to England, where they hoped there would be more publishers willing to take a chance on new poets.

Within just a few months, Frost, now 38, found a publisher who would print his first book of poems, A Boy’s Will, followed by North of Boston a year later.

It was at this time that Frost met fellow poets Ezra Pound and Edward Thomas, two men who would affect his life in significant ways. Pound and Thomas were the first to review his work in a favorable light, as well as provide significant encouragement. Frost credited Thomas’s long walks over the English landscape as the inspiration for one of his most famous poems, «The Road Not Taken.»

Apparently, Thomas’s indecision and regret regarding what paths to take inspired Frost’s work. The time Frost spent in England was one of the most significant periods in his life, but it was short-lived. Shortly after World War I broke out in August 1914, Frost and Elinor were forced to return to America.

Девичий сад

Роберт Фрост (изГорный интервал, 1920)

Мой сосед по деревне Любит рассказывать, как одна веснаКогда она была девочкой на ферме, она По-детски.

Однажды она спросила своего отца Дать ей садовый участокСажать, ухаживать и пожинать, И он сказал: «Почему бы и нет?»

Бросая за угол Он подумал о праздном битеОгороженной стеной земли, где стоял магазин, И он сказал: «Просто это».

И он сказал: «Это должно заставить вас Идеальная ферма для одной девушки,И дать вам шанс приложить немного сил На твоей тонкой руке.

Не хватало сада, Ее отец сказал пахать;Так что ей пришлось работать все вручную, Но теперь она не возражает.

Она катила навоз в тачке Вдоль участка дороги;Но она всегда убегала и уходила Ее неприятный груз.

И прятался от всех проходящих. А потом она попросила семя.Она говорит, что думает, что посадила один Из всего, кроме травы.

Горка картошки каждая, Редис, салат, горох,Помидоры, свекла, фасоль, тыква, кукуруза, И даже фруктовые деревья

И да, она давно не доверяла Это сидровая яблоняНынешний ее носитель, Или, по крайней мере, может быть.

Ее урожай был сборником Когда все было сказано и сделано,Всего понемногу, Практически ничего.

Теперь, когда она видит в деревне Как дела в деревне,Когда кажется, что все идет правильно, Она говорит: «Я знаю!

Как когда я был фермером … О, никогда в качестве совета!И она никогда не грешит, рассказывая сказку Дважды одному и тому же человеку.

His adult years

He managed to sell his first poem in the year 1894, My Butterfly: An Elegy which appeared in the New York Independent in November 8, 1894 edition. He earned fifteen dollars from the sale. Frost
went on a pleasure trip to Great Dismal Swamp in Virginia where he married Elinor Mirriam at the Harvard University where he studies arts for a two year period.

At Harvard University he did well but he decided to leave to support his growing family. His grandfather had earlier died although he had purchased a farm in Derry, New Hampshire. Frost worked in the farm for 9 years. Meanwhile,
he used the morning hours to write poems some of which turned out to be very popular. Afterwards his farming work was unsuccessful and therefore he chose to return to his earlier teaching career. He taught at Plymouth Academy
between 1906 and 1911 and then at New Hampshire Normal school in Plymouth — now Plymouth State University.

In the year 1912 frost and his entire family moved to Great Britain where at first they lived in Beaconsfield near London. In the following year he had his first poetry book, A Boy’s Will, published. In England he managed
to make several acquaintances like Edward Thomas, Ezra pound and T.E Hulme Pound later became the first American to write a favorable review about Frosts poetry work. While in England, Frost managed to write some of the best
works alongside his peers.

Frost went back to America in 1915 at the onset of the First World War. He managed to purchase a farm in Franconia, New Hampshire where he launched his career of teaching, writing and lecturing. The homestead served as his
summer home until the year 1938. The homestead is maintained as ‘The Frost Place’, a poetry conference site and a museum and in Francisco. Frost taught English at Amherst College, Massachusetts in 1916-1920, 1923-1924 and in
1927-1938 where he particularly encouraged his students to account for human voice sounds in their writing.

From 1921 to 1963, he spent almost every summer teaching English at the Bread Loaf School of English in Middlebury College. The school recognizes him as a major influence for its development and its writing programs. Therefore,
the college owns and also maintains his former homestead as a historic site near the college.

In the year 1921, University Of Michigan awarded him a fellowship teaching post and he remained there until 1927. While In University of Michigan, the university granted him a lifetime appointment as a Fellow in Letter. He later
returned to Amherst in the year 1927. In 1940 he purchased a farm in South Miami, Florida which he named as Pencil Pines. This is where he spent all his winters in the years that followed.

Harvard’s alumni directory of 1965 indicates that Frost acquired an honorary degree from the university. Further, he received other honorary degrees from Cambridge, Oxford universities and Bates College. Dartmouth College also
awarded him two degrees and therefore he became the first individual to attain two honorary degrees from the university. Several universities which include Amherst College, Virginia and Robert Frost Middle school in Fairfax
have named their libraries after him.

He spoke and performed a reading of his poetry work in the inauguration of Former American president John F Kennedy in 1961 when he was 86 years. He died in January 20 1963 following complications from a prostate surgery.

His poems are reviewed in the «Anthology of Modern American Poetry», oxford university press. You can find one of Frost’s original materials in which he personally contributed in Jones Library in Amherst. The collections consist
of over twelve thousands pieces which include original letters and manuscript poems, photographs, and correspondence, audio and visual files.

Биография[править | править код]


Роберт Фрост в молодости

Роберт Фрост родился в Сан-Франциско (Калифорния), в семье журналиста Уильяма Прескотта Фроста-младшего и шотландской иммигрантки Изабель Муди. Своё имя получил в честь Роберта Ли, главнокомандующего армией Конфедерации во время Гражданской войны. Его отец был потомком Николаса Фроста из Тивертона (Англия), который отплыл в Нью-Гэмпшир в 1634 году на судне «Вольфран». Фрост был также потомком Сэмюэля Эпплтона, одного из первых поселенцев Ипсвича (штат Массачусетс), и преподобного Джорджа Филлипса, одного из первых поселенцев Уотертауна (штат Массачусетс).

Отец Фроста был учителем, а затем редактором «Вечернего бюллетеня» (San Francisco Evening Bulletin) в Сан-Франциско (который позднее объединился с The San Francisco Examiner) и безуспешно пытался стать городским сборщиком налогов.

После того, как отец умер от туберкулёза (5 мая 1885 года), оставив семье всего восемь долларов, семья переехала в Лоренс (штат Массачусетс), где жила под патронажем дедушки Роберта, Уильяма Фроста-старшего, который был смотрителем на фабрике. Фрост окончил среднюю школу Лоуренса в 1892 году. Мать Фроста присоединилась к сведенборгианской церкви и крестила его в ней, но, повзрослев, он оставил её.

Фрост вырос в городе, хотя и известен своей связью с сельской жизнью. Своё первое стихотворение он опубликовал в журнале своей средней школы. Он посещал Дартмутский колледж в течение двух месяцев, где был принят в братство Тета Дельта Хи (Theta Delta Chi). Фрост вернулся домой, чтобы преподавать и работать, а также помогать матери преподавать в классе непослушных мальчиков, доставлять газеты и работать на фабрике по обслуживанию угольных дуговых ламп. Такая работа не нравилась Фросту, он чувствовал, что его истинное призвание — поэзия.

В 1895 году женился на однокласснице Элинор Уайт, годом раньше напечатал первую подборку стихов. Некоторое время был школьным учителем и фермером. В 1897-99 годах посещал Гарвардский университет. Из шестерых детей Роберта и Элинор двое умерли в младенчестве. В 1900 году умерла от рака мать Фроста. В 1920 году ему пришлось отправить свою младшую сестру Джини в психиатрическую больницу, где она умерла спустя девять лет. Психическое заболевание, очевидно, было наследственным в семье Фроста, так как он и его мать страдали от депрессии, а его дочь Ирма была помещена в психиатрическую больницу в 1947 году. У жены Фроста, Элинор, также случались приступы депрессии. Многочисленные потери, с которыми ему пришлось столкнуться в молодости, предопределили стоический пессимизм фростовского мироощущения.

Почтовая марка США, посвящённая Р.Фросту

Первое десятилетие XX века семья Фроста провела в весьма стеснённом материальном положении на ферме в Нью-Гэмпшире. В США его стихи не находили издателя, поэтому на пороге сорокалетия Фрост принял непростое решение — продать ферму и начать литературную карьеру заново в Лондоне, куда он отбыл в августе 1912 г. Там при содействии Эзры Паунда ему удалось опубликовать (в 1913 г.) свой первый стихотворный сборник «A Boy’s Will», в котором ощущается влияние Вордсворта и Роберта Браунинга.

После начала Первой мировой войны Фрост вернулся в Нью-Гэмпшир, где приобрёл новую ферму, которая, впрочем, не приносила ему прибыли. Его слава на родине постепенно росла, и в 1923 году его четвёртая книга «New Hampshire» (Нью-Гэмпшир) была удостоена Пулитцеровской премии. В неё входят пространные сюжетные стихотворения «Жены Пола», «Ведьмы с Коса» и более лапидарная и изящная медитативная лирика. Направленность на философичность и утончённый психологизм отличают «Местами голубое», «Огонь и лёд», «Всё золотое зыбко». В стихах тех лет косвенно отразилось изучение Фростом древнегреческих трагиков, особенно Еврипида.

Остаток своей жизни национальный поэт США провёл, проживая в кампусах различных университетов Новой Англии, зачастую в качестве приглашенного лектора.

В 1962 году по просьбе президента США Дж. Кеннеди Фрост посетил СССР в качестве «посла доброй воли» и был тепло принят в Союзе писателей СССР. На вопрос журналиста, не находит ли он затруднительным общаться с советскими людьми, не зная русского языка, ответил: «Но ведь мы смеёмся на одном языке». В ходе беседы с Н. С. Хрущёвым призвал к «благородному соперничеству» между СССР и США, которое должно прийти на смену конфликтам. Также состоялась встреча Фроста с Анной Ахматовой, она прочла ему своё новое стихотворение «Последняя роза» с эпиграфом из И. Бродского. Фрост говорил об «определяющем воздействии» И. С. Тургенева на становление своего творчества.

Early Years

He was born and raised in San Francisco, California to Isabelle Moodie and journalist William Prescott. His mother was a Scottish and his father came from the lineage of Frost of Tiverton, England who had traveled all the way
to New Hampshire in early 1634.

Frost’s father was an editor of San Francisco evening Bulleting, but adopted this career after leaving his earlier teaching career. The newspaper later merged into San Francisco examiner. After his father’s death, his family
moved to Lawrence, Massachusetts. He graduated from the Lawrence High School in the year 1892.

In spite of his association with the early rural life, he grew up in the city and managed to publish his first poem while in high school in the schools magazine. After high school, he attended the Dartmouth College. After
college he returned to his home town and started teaching and also did other work including newspaper delivery and manual labor some major factories. However, he never enjoyed any of the jobs as he felt his great calling as a poet.

Роберт Фрост. Во глубь себяПеревод В. Топорова

Я одного желанья не таю:
Дерев под ветром дружную семью
Увидеть не дубравою ночной –
Оправою, вобравшей мир земной.

Я был бы добровольно заключен В пространном протяженье вне времен, Где только вглубь уводят тропы все – И ни одна не тянется к шоссе.

Но не всегда, уйдя, уйдешь навек. А может быть, найдется человек, Которому меня недостает, И вглубь – узнать, мне дорог ли, – войдет.

Итог моих скитаний внешне мал: Лишь тверже стал я верить в то, что знал.

https://www.youtube.com/watch?v=qRKKB2TJMMw

 Средь перемен, судьбу держа в горсти
Вы — всемогущие, когда вас двое:
Вас и не разделить и не смести
Когда вы согласились меж собою,
Что жизнь — она и вправду жизнь, пока
Крыло к крылу или к руке рука…

Роберт Фрост – Во глубь себя

Публикации на русском языке[править | править код]

  • Из девяти книг. — М.: Изд-во иностр. лит-ры, 1963
  • Избранная лирика / Пер. М. Зенкевича и А. Я. Сергеева. Вступит. слово Э. Межелайтис. — М.: Молодая гвардия, 1968. — 48 с.; — 100 000 экз. (Избранная зарубежная лирика)
  • Стихи. Сборник. — Сост. и общ. ред. перев. Ю. А. Здоровова. Предисловие А. М. Зверева. — На англ. яз. с параллельным русским текстом. — М.: Радуга, 1986. — 432 с. — 35 000 экз.
  • Другая дорога: Стихотворения. / Составление, перевод, предисловие Г. Кружкова. — М.: АРГО-РИСК; Прогресс, 1999. — На англ. яз. с параллельным рус. текстом.
  • Неизбранная дорога / Сост., предисл. и примеч. В. Л. Топорова; пер. с англ. Н. М. Голя, М. А. Зенкевича, В. Л. Топорова и др.. — СПб.: ООО «Издательский Дом „Кристалл“», 2000. — 416 с. — (Библиотека мировой литературы. Малая серия). — 10 000 экз. — ISBN 5-8191-0094-8.

Важные События Жизни

Ключевые моменты из жизни Роберта Фроста раскрывают его как творческого, целеустремленного человека с непростой судьбой.

Его путь включал успехи и разочарования, которые нашли отражение в знаменитых стихах.

Детство в Сан-Франциско сформировало любовь к природе и поэзии.

Учеба в Дартмутском колледже отточила его писательское мастерство.

Брак с Элинор Мириам Уайт принес радость, но и сложности.

Работа учителем и фермером дала ему ценный жизненный опыт.

Публикация первых стихов в 1913 году ознаменовала начало его поэтической карьеры.

Переезд в Англию стал важным поворотным моментом, получившим признание у критиков.

Возвращение в США принесло славу и почитание.

Посты поэта-лауреата Конгресса и консультанта по поэзии Библиотеки Конгресса укрепили его статус.

Получение четырех Пулитцеровских премий свидетельствует о его творческом гении.

Смерть его сына Кэрролла вызвало глубокую скорбь, которая отразилась в его стихах.

Скончался Роберт Фрост 29 января 1963 года в возрасте 88 лет, оставив неизгладимый след в американской литературе.

Брак и семья

Роберт Фрост был женат дважды. Первый брак был заключен в 1895 году с Элинор Мириам Уайт. У них родилось семеро детей, один из которых умер в младенчестве.

К сожалению, этот брак омрачился трагедией. В 1900 году Элинор умерла от туберкулеза. Убитый горем Фрост несколько лет оставался вдовцом, сосредоточившись на воспитании детей.

В 1915 году Фрост снова женился. Его второй женой стала уроженка Шотландии Элинор Кларк, которая была моложе его на 15 лет. Этот брак оказался счастливым. У них не было общих детей, но Элинор стала мачехой для детей Фроста от первого брака.

В последние годы жизни Фроста его отношения со второй женой стали напряженными. Элинор не испытывала энтузиазма по поводу его поэзии и не поддерживала его творческие амбиции

Тем не менее семья оставалась для него важной частью жизни. Он был любящим отцом и преданным мужем, несмотря на семейные проблемы

Борьба с депрессией и трагедией

Роберт Фрост прожил долгую и захватывающую жизнь, отмеченную как успехами, так и трагедиями.

Первая большая трагедия постигла его, когда в 1920 году умерла его младшая дочь. Фрост был опустошен и впал в глубокую депрессию. Он оставил преподавание и переехал в Нью-Хэмпшир, чтобы найти утешение в поэзии.

Однако его депрессия продолжалась много лет спустя. В 1929 году жена Фроста скончалась от рака. Его невестка покончила с собой в 1934 году, а любимый пес умер в 1938 году.

Несмотря на эти трагические потери, Фрост продолжал писать стихи. Его работы часто отражали его борьбу с депрессией, но также выражали его надежду и стойкость.

В поисках утешения

Чтобы справиться с болью, Фрост обращался к различным источникам утешения. Он проводил много времени на природе, находил утешение в красоте своего окружения.

Фрост также обращался к религии в поисках руководства и поддержки. Он читал Библию и посещал церковь, что помогало ему обрести духовное равновесие.

Переезд в Нью-Хэмпшир

В 1915 году Фрост переехал в Нью-Хэмпшир вместе с семьей. Он приобрел ферму в городе Франкония. Дом был скромным, но живописным, с видом на гору Франкония.Ферма стала пристанищем для Фроста и его семьи, вдохновляя его поэзию.Фрост жил в Нью-Хэмпшире до конца своей жизни, черпая вдохновение из окружающей природы и местных жителей.Переезд в Нью-Хэмпшир стал поворотным моментом в жизни Фроста, обеспечив ему необходимую среду для творческого роста и самовыражения.

Ферма в Нью-Хэмпшире стала не только домом для Фроста, но и источником его заработка. Он сдавал часть дома в аренду летом, чтобы дополнять свой доход от поэзии.Фрост также активно участвовал в местной жизни. Он был членом многих организаций, в том числе Общества дикой природы Франконии и Библиотечной ассоциации Франконии.Фрост любил природу Нью-Хэмпшира и часто гулял по окрестностям, наблюдая за дикой природой и черпая вдохновение. Он даже написал несколько стихотворений о горах и лесах Нью-Хэмпшира, включая знаменитое стихотворение “Дорога не выбрана”.Переезд в Нью-Хэмпшир стал благословением для Фроста, предоставив ему столь необходимое чувство дома и сообщества, а также безграничный источник вдохновения для его поэзии.

Early Years

Frost was born on March 26, 1874, in San Francisco, California. He spent the first 11 years of his life there, until his journalist father, William Prescott Frost Jr., died of tuberculosis.

Following his father’s passing, Frost moved with his mother and sister, Jeanie, to the town of Lawrence, Massachusetts. They moved in with his grandparents, and Frost attended Lawrence High School.

After high school, Frost attended Dartmouth College for several months, returning home to work a slew of unfulfilling jobs.

Beginning in 1897, Frost attended Harvard University but had to drop out after two years due to health concerns. He returned to Lawrence to join his wife.

In 1900, Frost moved with his wife and children to a farm in New Hampshire — property that Frost’s grandfather had purchased for them—and they attempted to make a life on it for the next 12 years. Though it was a fruitful time for Frost’s writing, it was a difficult period in his personal life and followed the deaths of two of his young children.

During that time, Frost and Elinor attempted several endeavors, including poultry farming, all of which were fairly unsuccessful.

Despite such challenges, it was during this time that Frost acclimated himself to rural life. In fact, he grew to depict it quite well, and began setting many of his poems in the countryside.

Бегущий по западу ручей

1. Весенние бассейны ( 11 комментариев » )

2. Свобода Луны ( 5 комментариев » )

3. Семья Роз ( 24 комментария » )

4. Светлячки в саду ( 6 комментариев » )

5. Атмосфера ( 2 комментария » )

6. Преданность ( 4 комментария » )

7. Находясь незамеченным ( без комментариев » )

8. Приемка ( 5 комментариев » )

9. Кокон ( 3 комментария » )

10. Проходящий взгляд ( 17 комментариев » )

11. Пек золота ( 15 комментариев » )

12. Однажды Тихим океаном ( 18 Комментариев » )

13. Жил ( 6 комментариев » )

14. Незначительная птица ( 31 комментарий » )

15. Bereft ( 13 комментариев » )

16. Дерево у моего окна ( 6 комментариев » )

17. Мирный пастух ( 3 комментария » )

18. Зимний рай ( 2 комментария » )

19. Соломинка ( 3 комментария » )

20. Потоп ( 5 комментариев » )

21. Знакомство с ночью ( 50 комментариев » )

22. Песчаные дюны ( 7 комментариев » )

23. Большой Пес ( 6 Комментариев » )

24. Солдат ( 4 комментария » )

25. Иммигранты ( 5 комментариев » )

26. Ганнибал ( 5 комментариев » )

27. Цветочная лодка ( 1 комментарий » )

28. The Times Table ( 2 комментария » )

29. Инвестиции ( 3 комментария » )

30. Последнее кошение ( 1 комментарий » )

31. Место рождения ( 5 комментариев » )

32. Дверь во тьме ( 13 комментариев » )

33. Пыль в глазах ( 2 комментария » )

34. Сидеть у куста в ярком солнечном свете ( 5 комментариев » )

35. Оружейная ( 7 комментариев » )

36. Что сказал пятьдесят ( 6 комментариев » )

37. Всадники ( 4 комментария » )

38. При случайном поиске в созвездиях ( 3 комментария » )

39. Медведь ( 3 комментария » )

Ранняя поэзия Роберта Фроста

В 1894 году Фрост выпустил свое первое стихотворение «Моя бабочка: элегия», опубликованное в Независимыйеженедельный литературный журнал, базирующийся в Нью-Йорке.

Два стихотворения, «Пучок цветов» и «Испытание по существованию», были опубликованы в 1906 году. Он не смог найти издателей, которые были бы готовы подписать его другие стихи.

В 1912 году Фрост и Элинор решили продать ферму в Нью-Гемпшире и перевезти семью в Англию, где они надеялись, что будет больше издателей, готовых рисковать новыми поэтами.

Всего за несколько месяцев Фрост, которому сейчас 38 лет, нашел издателя, который выпустит свою первую книгу стихов: Воля мальчика, с последующим Север Бостона год спустя.

Именно в это время Фрост познакомился с другими поэтами Эзрой Паундом и Эдвардом Томасом, двумя людьми, которые существенно повлияли на его жизнь. Паунд и Томас были первыми, кто рассмотрел его работу в благоприятном свете, а также оказал значительную поддержку. Фрост считает, что долгие прогулки Томаса по английскому пейзажу послужили вдохновением для одного из его самых знаменитых стихотворений «Дорога не взята».

Видимо, нерешительность и сожаление Томаса в отношении того, какие пути выбрать, вдохновили Фроста на работу. Время, которое Фрост провел в Англии, было одним из самых значительных периодов в его жизни, но оно было недолгим. Вскоре после начала Первой мировой войны в августе 1914 года Фрост и Элинор были вынуждены вернуться в Америку.

Горный Интервал

1. Дорога не пройдена ( 550 комментариев » )

2. Рождественские елки ( 11 комментариев » )

3. Зимняя ночь старика ( 6 комментариев » )

4. Открытое гнездо ( 1 комментарий » )

5. Клочок старого снега ( 7 комментариев » )

6. В домашнем растяжке ( без комментариев » )

7. Телефон ( 16 комментариев » )

8. Встреча и прохождение ( 6 комментариев » )

9. Хайла Брук ( 20 комментариев » )

10. Печная птица ( 8 комментариев » )

11. Бонд и свободный ( 7 комментариев » )

12. Березы ( 51 Комментарий » )

13. Гороховая кисть ( 5 комментариев » )

14. Положить в семя ( 28 комментариев » )

15. Время говорить ( 16 комментариев » )

16. Корова в Apple-Time ( 19 комментариев » )

17. Встреча ( 4 комментария » )

18. Range-Finding ( 4 Комментарии » )

19. Жена Холма ( 1 Комментарий » )

20. Костер ( 1 Комментарий » )

21. Сад девушки ( 19 комментариев » )

22. заблокирован ( 1 комментарий » )

23. Последнее слово синей птицы ( 15 комментариев » )

24. «Out, Out–» ( 69 комментариев » )

25. Спуск Брауна ( 2 комментария » )

26. Gum-Gatherer ( 3 комментария » )

27. Line-Gang ( 2 комментария » )

28. Исчезающий красный ( 6 комментариев » )

29. Снег ( 3 комментария » )

30. Звук деревьев ( 17 комментариев » )

Нью-Гемпшир

1. Нью-Гэмпшир ( 4 комментария » )

2. Звезда в каменной лодке ( 3 комментария » )

3. Переписчик ( без комментариев » )

4. Звёздный Сплиттер ( 2 комментария » )

5. Клен ( 2 комментария » )

6. Топор-Шлем ( 1 Комментарий » )

7. Точильный камень ( 1 Комментарий » )

8. Жена Павла ( 3 комментария » )

9. Дикий виноград ( 5 комментариев » )

10. Место для третьего ( 1 комментарий » )

11. I.

Ведьма Коос ( 1 Комментарий » )

12. II. Нищая ведьма из Графтона ( без комментариев » )

13. Пустая угроза ( 2 комментария » )

14. Фонтан, бутылка, уши осла и некоторые книги ( 1 комментарий » )

15. Я спою тебя один-O ( 5 комментариев » )

16. Фрагментарный синий ( 4 комментария » )

17. Огонь и Лед ( 138 комментариев » )

18. На заброшенном кладбище ( 19 комментариев » )

19. Пыль снега ( 77 комментариев » )

20. К ET ( 3 Комментария » )

21. Ничто не может остаться золотом ( 325 комментариев » )

22. Беглец ( 23 комментария » )

23. Целью была песня ( 11 комментариев » )

24. Остановка у Вудса в снежный вечер ( 256 комментариев » )

25. Раз, потом что-то ( 8 комментариев » )

26. Blue-Butterfly Day ( 2 комментария » )

27. Наступление ( 3 комментария » )

28. К Земле ( 5 комментариев » )

29. До свидания и не замерзать ( 5 комментариев » )

30. Два взгляда на двоих ( 11 комментариев » )

31. Не хранить ( 1 комментарий » )

32. Ручей в городе ( Без комментариев » )

33. Кухонный дымоход ( 2 комментария » )

34. В поисках закатной птицы зимой ( 5 комментариев » )

35. Безграничный момент ( без комментариев » )

36. Вечер в сахарном саду ( 1 комментарий » )

37. Сбор листьев ( 9 комментариев » )

38. День пения в долине ( 1 комментарий » )

39. Дурные предчувствия ( 3 комментария » )

40. Оттепель на склоне ( 3 комментария » )

41. Пахарь ( 2 комментария » )

42. На дереве, упавшем через дорогу ( 18 комментариев » )

43. Наша сила пения ( 2 комментария » )

44. Дверь без замка ( 73 комментария » )

45. Необходимость быть сведущим в деревенских вещах ( 9 комментариев » )

Общественное признание для поэзии Фроста

Когда Фрост вернулся в Америку, его репутация предшествовала ему, и он был хорошо принят литературным миром. Его новый издатель Генри Холт, который останется с ним на всю оставшуюся жизнь, приобрел все копии Север Бостона, В 1916 году он опубликовал книгу Мороза Горный Интервалколлекция других работ, которые он создал в Англии, в том числе дань Томасу.

Журналы, такие как Атлантика Ежемесячно, который отказал Фросту, когда он подал работу раньше, теперь пришел звонить. Мороз лихо отправил Атлантика те же стихи, которые они отвергли до его пребывания в Англии.

В 1915 году Фрост и Элинор поселились на ферме, которую они приобрели во Франконии, штат Нью-Гемпшир. Там Фрост начал долгую карьеру в качестве преподавателя в нескольких колледжах, читая стихи толпе и все время писал.

Он преподавал в Дартмуте и Университете Мичигана в разное время, но его самая значительная связь была с Колледжем Амхерста, где он преподавал в течение периода с 1916 года до смерти его жены в 1938 году. Главная библиотека теперь названа в его честь.

В течение более 40 лет, начиная с 1921 года, Фрост также проводил почти каждое лето и учился в колледже Мидлбери, преподавая английский язык в своем кампусе в Риптоне, штат Вермонт.

В конце 1950-х годов Фрост вместе с Эрнестом Хемингуэем и Т. С. Элиотом выступили за освобождение своего старого знакомого Эзры Паунда, которого держали в федеральной психиатрической больнице за измену из-за его причастности к фашистам в Италии во время Второй мировой войны. Фунт был освобожден в 1958 году, после того как обвинения были сняты.

His accomplishment in poetry

His first two collections publications happened while he was in England. One of the first collections ‘A Boy’s Will’ published in the year 1915 shows a sign of the many themes and techniques that Frost developed further. Most
of the poems in the collection employ an archaic, Victorian fashion. In this collection, he never applies the conversational style which he highly uses in his later works. Most poetry reviewers including Ezra Pound reviewed the
work positively. His second collection, ‘North Boston’ cemented his reputation in both America and England as a poet with significant talent.

His poem, The Road Not Taken, published in the year 1961 ‘Mountain Interval Collection’ became one of the anthologized and popular works in the Americas literature although critics complain
that people misunderstood it. The poem is taken as a celebration of individuality when its most likely interpretation is regretful work.

‘New Hampshire’ published in the year 1924 confirmed Frosts as one of the significant poetic voices of the 20TH century. He won a Pulitzer Prize for the collection. The collection contains his most popular poem,
Stopping by Woods on a Snowy Evening. Frost claimed of having written the poem after working for another poem for a whole night. The poem uses imagery of a snowbound forest and a long journey to creating a metaphor of an individual struggling against nature.

Комментарий

Первое четверостишие в Октаве: «Я нашел паука с ямочками, толстого и белого»

Я нашла паука с ямочками, толстого и белого,

На белом, исцеляющем всех, державшем мотылька,

Как белый кусок жесткой атласной ткани —

Различные символы смерти и упадка

Оратор сообщает, несколько удивленный, что он натолкнулся на белого паука, который схватил и поднял вверх белую моль, и оба они были расположены на белом исцелении.

Затем говорящий описывает это событие как «разные персонажи смерти и порчи» из-за жуткого ощущения, которое ему вызвало такое невероятное зрелище.

Действительно, оратор сравнивает мотылька с «белым куском жесткой атласной ткани» — изображением, которое хорошо служит поэту как в иней, так и в родстве со смертью, поскольку шкатулки часто облицованы атласным материалом.

Второй катрен в октаве: «Смешение готово, чтобы начать утро правильно»

Смесь готова, чтобы начать утро прямо,

Как ингредиенты отвара ведьм —

Паук-паук, цветок, подобный пене,

И мертвые крылья, несущиеся, как бумажный коршун.

Так называемая смесь паука-альбиноса, мотылька и цветка, как утверждает докладчик, была готова начать утро прямо сейчас. Затем он красочно сравнивает их с ингредиентами бульона ведьм.

И снова докладчик подробно описывает ингредиенты этого «ведьминского бульона» как «паук-паук, цветок, похожий на пену, и мертвые крылья, как бумажный коршун».

Первый Терсет в Сестете: «Какое отношение этот цветок имеет к тому, чтобы быть белым»

Какое отношение имеет этот цветок к тому, что он белый,

Придорожный синий и невинный исцеляет всех?

Что привело родственного паука на такую ​​высоту, В сестете спикер переходит к философскому. Его изумление по поводу такого жуткого зрелища заставляет его усомниться в уместности и даже естественности всего этого и о том, какое отношение одно имеет к другому.

Например, говорящий спрашивает: «Какое отношение этот цветок имел к тому, чтобы быть белым?» И он объясняет, что все исцеление обычно синего цвета, и он называет его невинным, а не частью ведьминского бульона, как он теперь предстает перед ним.

Затем выступающий задает вопрос: «Что привело родственного паука на такую ​​высоту?» Он размышляет о том, какие мотивы могли побудить эти три маловероятные сущности найти вместе.

Второй Терсет в Сестете: «Значит, направил сюда белую моль ночью?»

А потом направил туда белую моль ночью?

Что, как не дизайн тьмы, чтобы ужаснуть? —

Если дизайн правит в такой маленькой вещи.

Наконец, оратор задается вопросом, что могло заставить белую моль прийти сюда ночью. В конце концов оратор размышляет, что если бы эта сцена была задумана, ее вполне можно было бы сделать с намерением ужаснуть беднягу, которая наткнулась на нее.

Но с другой стороны, он не хочет слишком серьезно относиться к тому, что какой-то замысел спровоцировал такую ​​клевету; таким образом, он просто отбрасывает это, вставляя понятие в предложение if и называя все это маленьким.

Галерея марок США

2016 Линда Сью Граймс

Литературный Прорыв

Роберт Фрост не сразу обрел литературный успех. В молодости он писал стихи, но публиковал их мало и в основном в местных изданиях. Он работал фермером и преподавал, а писать пытался в свободное время.

В 1912 году Фрост решился на отчаянный шаг. Он покинул жену и детей, продал ферму и переехал в Англию, чтобы полностью посвятить себя литературе. В Англии он познакомился с поэтами-модернистами, в том числе с Эзрой Паундом, который помог ему выпустить несколько сборников стихов.

Вернувшись в США, Фрост уже был известным поэтом. Его сборники “Север Бостона” (1914) и “Горшок из цветущего персика” (1915) получили восторженные отзывы критиков и принесли ему широкую известность. С того момента, карьера Фроста стремительно развивалась. Он стал читать лекции, публиковать новые книги и получать престижные литературные премии.

Первые публикации и признание

Путь Роберта Фроста к славе не был быстрым или легким. Он начал писать стихи в раннем возрасте, но его первые попытки публиковаться не увенчались успехом.

Однако в 1912 году, в возрасте 38 лет, Фрост получил признание, когда его стихотворение “У дороги не взятой” было опубликовано в журнале “Атлантик Мантли”.

Это стихотворение мгновенно стало хитом, и Фрост вскоре был признан крупным литературным талантом. После этого его стихи начали регулярно публиковаться в ведущих журналах страны.

В 1913 году Фрост выпустил свой первый сборник стихов “Мальчик вдали”. Эта книга получила широкую хвалу за свою зрелость, глубину и оригинальность.

Успех Фроста как поэта был закреплен в 1916 году, когда он получил Пулитцеровскую премию в области поэзии за свой второй сборник “Север Бостона.”

Темы и стили в поэзии Фроста

Роберт Фрост был известным американским поэтом, прославившимся своим уникальным стилем и увлекательными темами. Его поэзия часто исследует человеческие отношения, природу и поиски себя.

Темы

В поэзии Фроста преобладают темы изоляции и одиночества. Он часто писал о персонажах, которые борются с чувством отчуждения от других и от самих себя.

Его стихи также исследуют тему смерти и смертности. Фрост не боялся рассматривать тяжелые темы, но его подход был часто оптимистичным и утешающим.

Помимо этих тем, Фрост часто обращался к природе и использовал ее как метафору человеческого состояния. Он считал, что в наблюдении за природными циклами можно найти мудрость и понимание.

Стили

Стиль Фроста отличается ясностью и простотой. Он часто использовал традиционные формы стиха, такие как сонет и баллада, но привносил в них свою собственную уникальную чувствительность.

Его стихи характеризуются яркими образами, остроумными наблюдениями и неожиданными поворотами мысли. Фрост был мастером создания стихотворений, которые запоминались и глубоко трогали читателей.

Сельское хозяйство, Экспатриант

Молодожены учили в школе вместе до 1897 года, когда Фрост поступил в Гарвард на два года. Он хорошо учился, но оставил школу, чтобы вернуться домой, когда его жена ожидала второго ребенка. Он никогда не возвращался в колледж, никогда не получал ученую степень. Его дедушка купил ферму для семьи в Дерри, Нью-Гемпшир (вы все еще можете посетить эту ферму). Фрост провел там девять лет, занимаясь сельским хозяйством и писательством — птицеводство не было успешным, но письменность заставила его вернуться к преподаванию еще на пару лет. В 1912 году Мороз бросил ферму, отплыл в Глазго, а затем поселился в Биконсфилде, недалеко от Лондона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: