Как стал известным
Как и многие юные мальчишки, Алан Енилеев мечтал освоить автоспорт. Юноша спал и видел себя гоняющим на машинах. Однако такая деятельность очень затратная, у парня средств в наличии не имелось. Впервые за руль виртуального автомобиля Алан сел в возрасте 12 лет. Он все свободное время тренировался в симуляторах езды.
На один из праздников отец вручил ему в подарок дорогой руль специально для таких игр. На тот момент счастью парня не было предела.
Юноша начал развиваться в данном направлении и уже в 2006 году решил впервые поучаствовать в соревнованиях по кибер езде. На тот момент у него неплохо получалось, и друзья советовали попробовать свои силы в конкурсе.
Борьба была очень сложной и напряженной, нервы у всех участников были на пределе. Алану Енилееву удалось одержать победу. Впервые Россия выиграла в киберспорте. А имя юноши стали узнавать, количество поклонников начало расти. Ведь он сделал то, что не удавалось другим киберспортсменам.
Нередко у парня возникали трудности. Сложным был период, когда приходилось совмещать подготовку к поступлению в вуз и чемпионат России. Ему пошли навстречу и позволили посещать занятия только тогда, когда будет удобно.
В 2008 году его ожидал первый провал, Алану не удалось пройти отборочное испытание на очередное соревнование. Сам парень уверен, что его засудили. Он сделал переоценку своих целей и возможностей, и покинул киберспорт, отдав предпочтение настоящим автогонкам.
Енилеев старается не останавливаться на достигнутом и развиваться в других направлениях
Захватывающие выступления на международной арене
Алан Енилеев, являясь одним из самых известных дрифтеров во всем мире, имеет впечатляющую карьеру на международной арене
В течение своей карьеры он выступал на множестве международных соревнований и шоу, завоевывая сердца зрителей и обращая на себя внимание специалистов
Одним из наиболее запоминающихся моментов его карьеры является выступление на международном чемпионате по дрифту в Японии. Спектакль, представленный им на этом мероприятии, был исключительно эффектным и выразительным. В своих дрифт-трюках Енилеев демонстрировал головокружительные виражи и гладкую смену направлений, что вызывало восторг у зрителей и вызывало восхищение у профессионалов.
Еще одним примером шикарных выступлений Алана Енилеева является его участие в международном шоу Xtreme Drift Circuit. На этом шоу дрифтер смог продемонстрировать свое умение мастерски управлять автомобилем, проезжая вплотную к преградам и выполняя сложные трюки. Показав свои навыки во всей красе, Алан Енилеев завоевал первое место на данном мероприятии, подтвердив свое мастерство и профессионализм перед широкой аудиторией.
Такие выступления на международной арене подтверждают тот факт, что Алан Енилеев – одна из самых заметных и востребованных фигур в мире современного автомобильного дрифта. Его невероятное мастерство и талант, а также его способность создавать настоящее шоу на колесах, делают его выступления настоящими магнитами для зрителей и прессы. Большое количество фанатов дрифта охотно приходит на его выступления, чтобы насладиться зрелищными трюками и уникальной энергетикой, которую создает сам Алан Енилеев.
Увлечение виртуальными гонками
В какой-то момент Алан Енилеев заинтересовался компьютерными играми, особенно гоночными симуляторами. Он увлекся компьютерными играми. Алан впервые сел за руль автомобиля в 12 лет. Он много тренировался, совершенствуя свои навыки. В один из праздников отец подарил ему дорогой руль специально для гоночных симуляторов. Радость мальчика была безграничной.
Алан часто терялся в компьютерных клубах, узнавая о разнообразии игр и обучая менее опытных игроков тонкостям вождения симулятора.
По мере того, как киберспорт становился все более известным и популярным, Алан начал принимать участие в более серьезных соревнованиях. Он не хотел оставаться рядовым игроком и всерьез собирался пробиться на вершину киберспорта. Удивительно, но родители поддержали его в этом решении. Алан неоднократно упоминал в интервью, что вера его родителей сыграла огромную роль в его успехе. Они никогда не забирали его от компьютера, полагая, что их сын занимается ерундой.
Алан выбрал направление – автогонки и начал совершенствовать свое мастерство путем непрерывных тренировок. Из обычного игрока за несколько лет он превратился в высококлассного кибернетического охотника. В 2006 году он впервые решил участвовать в кибер-гонках. Здесь его поддержали друзья, которые настояли на том, чтобы он подал заявку на участие в квалификационных испытаниях.
Киберспортсмен Алан Енилеев – чем известен, биография
Люди более старшего поколения практически не признают такое понятие, как киберспорт, потому что считают, что киберспорт не имеет ничего общего с настоящими спортивными состязаниями. Люди же более молодого возраста наоборот очень серьёзно относятся к киберспорту, и считают его вполне спортивной дисциплиной.
Именно волна киберспорта подняла на поверхность такого талантливого кибер-спортсмена – Алана Енилеева. Данный обзор мы решили посвятить этому интересному человеку, коснуться немного его жизни и биографии.
Как всё начиналось
Тогда ещё в Советской Киргизии, в городе Бишкек, в 1988 году в конце декабря родился наш герой – Алан Енилеев. В столице Киргизии – Бишкеке (на тот момент город Фрунзе) семья Алана прожила недолго, и вскоре было принято решение переехать поближе к Столице Союза Советских Социалистических Республик. В Подмосковье семья Енилеевых решила осесть окончательно.
Родители Алана Енилеева вели обычную трудовую деятельность. Мама мальчика работала учителем в школе, была искусствоведом. Отец Алана работал в Министерстве внутренних дел, занимал высокую должность и имел звание – полковник. Его отдел занимался уголовными преступлениями.
Уже в детские годы Алан Енилеев начал проявлять интерес ко всякого рода играм, в том числе к появляющимся на тот момент играм на игровых приставках. Уже тогда это занятие очень увлекло Алана, и он всё больше и больше погружался в игровую стихию.
Киберспорт
Персональные компьютеры с середины девяностых годов стали набирать всё большую популярность и входить в дома обычных пользователей. Вместе с тем стали появляться многочисленные компьютерные клубы, в которых проводились небольшие соревнования между местной ребятней.
Когда повсеместно киберспорт становился более признанным, Алан Енилеев стал участвовать в более серьёзных соревнованиях. Алан не имел никакого желания оставаться обычным игроком, и всерьез намерялся покорить вершину киберспорта.
Он выбрал для себя киберспортивное направление – автогонки, и стал наращивать свой потенциал ежедневными многочасовыми тренировками. Время шло, и вместе с ним росло умение Алана. Из обычного игрока он в считанные годы превратился в очень сильного кибер-автогонщика. Уровень мастерства Алана Енилеев реально находился за гранью возможностей.
Перестали проводиться киберспортивные Олимпийские игры, которые были аналогом настоящих спортивных игр. Но в общем такое решение спортивных чиновников не повлияло на повышенный интерес к киберспорту со стороны пользователей, и многие из них, как и прежде, увлечённо следят за киберспортивными турнирами и достижениями своих любимых спортсменов.
Что дальше?
Добравшись до вершины киберспортивных достижений Алан Енилеев принял решение заняться реальными автогонками. Этот вид спорта привлекал юношу ещё с детства, но занятие автоспортом подразумевает достаточно серьезные финансовые затраты, которые на тот момент Алан Енилеев не мог себе позволить. Финансово окрепнув за годы занятий киберспортом, юноша всё-таки решил осуществить свою давнюю мечту.
Данная победа способствовала дальнейшему развитию молодого семнадцатилетнего спортсмена, и уже в следующем году Алан Енилеев стал вице-чемпионом Содружества Независимых Государств. Также в этом году юноша завоевал третье место на Чемпионате мира, который проходил в Америке. Здесь не стоит забывать, что на тот момент помимо занятия автоспортом Алан Енилеев ещё и проходил обучение в ВУЗе.
Попутная деятельность
Наряду с автогонками Алан Енилеев увлёкся еще и журналистикой. Парень стал сотрудничать с несколькими очень именитыми автомобильными журналами. Алана и сейчас можно встретить на разного рода автомобильных мероприятиях, он ведёт автомобильный блог и делает качественные видео на автомобильную тематику.
Алан Енилеев всячески продвигает автоспорт, делает обзоры спортивных автомобилей, и сам является заядлым автолюбителем.
Вместе с известными гонщиками Алан Енилеев по сей день участвует в соревнованиях, которые проходят не только на автомобильных треках, но и по пересечённой местности. Алан Енилеев даже был приглашен на открытие Олимпийских игр, как выдающийся спортсмен и автогонщик.
Заключение
Сегодня Алан Енилеев участвует не только в автогонках, но и во всякого рода автопробегах, которые курируют именитые автомобильные концерны. Алан всё также энергичен, по-спортивному собран и готов к новым свершениям. Парню всего лишь 30, и главные победы у него ещё впереди. Успехов тебе, Алан!
Forbes подсчитал, кто заработал на рекламе в инстаграме больше всех
Издание Forbes опубликовало список топ-15 блогеров, зарабатывающих больше всех на рекламных контрактах в инстаграме.
Лидером с серьезным отрывом стала Ксения Собчак, ее доход от рекламы оценен экспертами в 1,6 миллионов долларов.
КАК он КУПИЛ тачек на 3 МЛРД?! История УСПЕХА Manny Khoshbin’а! Автоколлекционеры. Car Collectors.
Второе место у экс-ведущей «Орла и решки» Регины Тодоренко, третье — у Бузовой. Реклама в инстаграме принесла девушкам по 860 тыс долларов, утверждает издание.
Мужчин в списке всего двое. Это автоблогер Алан Енилеев (4 место списка, доход от контрактов в инстаграме — 850 тысяч долларов) и Хабиб Нурмагомедов (7 позиция списка, доход от рекламы — 570 тысяч).
В список также попали Полина Гагарина (770 тысяч долларов), Елена Темникова (760 тысяч), Яна Рудковская (560 тысяч) и Ида Галич (550 тысяч).
При этом Forbes подчеркивает, что точные цифры по объему рынка рекламы в российском инстаграме подсчитать не представляется возможным. Цитата: «Большая часть контрактов до сих пор проходит всерую. По оценкам маркетплейса блогеров GetBlogger, по итогам 2018 года оборот Instagram-рекламы в России составил 10 миллиардов рублей, а по итогам 2019 года составит 12-15 миллиардов рублей».
Посмотреть список полностью можно на сайте Forbes.ru.
Мониторинг соцсетей
Пока судьба аккаунтов блогеров остается неизвестной, вопрос о мониторинге их контента возникает с новой силой. Необходимо ли проверять тех же автоблогеров на наличие пропаганды нарушения закона или опасных гонок по ночным автострадам? Как определить, какой контент является приемлемым, а какой несет угрозу для общества?
По мнению заместителя главного редактора радио «Автодор», автоэксперта Сергея Смирнова, определять опасность и приемлемость контента может и должен Роскомнадзор. А бывший депутат Госдумы Александр Старовойтов отмечает, что речь идет об очень большом объеме контента, который вручную отсмотреть практически невозможно. Обычно в поле зрения правоохранительных органов попадают только самые вопиющие случаи, потому что сейчас у той же ГИБДД нет какой-то программы, способной выделять опасный контент среди прочего.
«Лайфхак лайфхаку тоже рознь. Одно дело, когда людей учат правильному общению с сотрудниками ГИБДД, другое, когда смотришь видео, где водитель ведет себя как настоящее быдло. Контент разный бывает, и каждый случай должен рассматриваться отдельно», — добавил эксперт.
Если блогер на видео показывает езду с превышением скорости или угон от полицейских, то он четко демонстрирует противоправные действия. Соответственно, здесь идет речь не столько об оценке его контента, сколько об оценке противоправности его действий. Такое поведение, разумеется, должно быть наказано.
«В этом случае задача ГИБДД и правоохранительных органов — мониторить соцсети и выявлять таких нарушителей, а потом на основании имеющихся фото- и видеодоказательств возбуждать административное расследование. Ну и при достаточности доказательств наказывать хотя бы теми инструментами, которые есть сейчас», — сказал Смирнов.
Киберспорт и блог
Первые шаги в киберспорте парень сделал в 2006 году. Играя в Need for Speed, он познакомился с другими интернет-гонщиками и вскоре вступил в команду USSR, вместе с которой начал готовиться к чемпионату World Cyber Games. Молодому человеку приходилось непросто, ведь он был вынужден совмещать виртуальные тренировки с учебой в вузе.
Соревнования проходили в Италии на базе Monza Autodromo. Там Енилеев впервые почувствовал вкус славы, к нему подходили фотографироваться и брали интервью. Парню пришлось приложить усилия, чтобы оправдать надежды поклонников. В итоге он стал чемпионом мира, забрал домой золотую медаль и денежный приз.
В последующие годы Енилеев продолжал участвовать в онлайн-состязаниях, не оставляя мечту попасть в профессиональный автоспорт. Он появлялся на российских и мировых чемпионатах, успешно занимая призовые места, но уже в 2008 году парня ждало разочарование. Из-за несправедливости судей он выбыл из состязания и решил закончить карьеру киберспортсмена.
Алан Енилеев и девушка Анна Степанова
После этого Алан подался в журналистику. Он писал статьи на автомобильную тематику для изданий «Форсаж» и «За рулем», брал интервью у гонщиков и выступал на телевидении. Так Алан стал ближе к своей мечте, ведь у него появилась возможность стать пассажиром гоночных болидов.
Благодаря этой работе состоялась встреча Енилеева с Андреем Бойко, который оценил интерес парня к гонкам. Вместе они организовали команду Boyko Racing, нашли спонсоров и начали участвовать в национальных и международных состязаниях. Так началась страница биографии Алана в качестве гонщика. Он представлял Россию на первенстве Европы в категории Super Buggy, становился обладателем престижных наград.
Параллельно чемпион начал пробовать себя в качестве автоблогера. Изначально он освещал спортивные будни своей команды, затем начал делать обзоры на различные машины, рассказывать об их особенностях, преимуществах и недостатках. Популярность Енилеева в Интернете стала расти, вместе с тем увеличился и его доход.
В 2012 году чемпион ушел из спорта, чтобы посвятить себя развитию блога. На его ютьюб-канале появилась рубрика «Тестдрайв», в которой мужчина обкатывал автомобили отечественной и заграничной сборки. Коллекция пополнилась обзорами на BMW, Mercedes, Audi, Porsche и другие популярные бренды.
Канал Енилеева привлекал все больше автолюбителей, а видео стремительно набирали просмотры. Среди тем в блоге также появились репортажи из путешествий, с экскурсии на заводы по изготовлению машин, с демонстрацией автопарков. Отдельной рубрикой шла цепочка роликов о восстановлении автомобилей, пострадавших в авариях. В съемках участвовали звезды, друзья Алана и его отец, с которым мужчина поддерживает теплые семейные отношения.
Не все машины, показанные в видео, являются собственностью автоблогера. Большинство их них он получает во временное пользование, но Енилеев не жалеет средств для пополнения личного автопарка. Согласно информации из открытых источников, в коллекции бывшего спортсмена есть Nissan GT-R, Porsche 911 и Mitsubishi Lancer Evolution.
Алан Енилеев и Кирилл Сарычев
Старания блогера были вознаграждены приглашением на Олимпийские игры, которые проводились в Сочи в 2014 году. Енилеев не просто стал гостем церемонии, он удостоился чести нести олимпийский флаг вместе с такими знаменитостями, как Никита Михалков, Валентина Терешкова, Чулпан Хаматова. Чемпион был приятно удивлен этим событием и опубликовал трогательный пост, в котором выразил благодарность организаторам и рассказал о своих эмоциях.
Позже мужчина поучаствовал в проекте другого блогера — бодибилдера Кирилла Сарычева, в рамках которого пытался развить спортивный навык и сделать жим лежа с весом 100 кг. Поклонники приняли идею с восторгом и поддержали кумира, что вновь положительно отразилось на привлечении аудитории.
А в 2019 году Алан оказался в списке «Форбс» — занял 4-ю строчку среди российских блогеров, которые имеют самый высокий доход от публикаций в «Инстаграме». Информация о том, сколько зарабатывает знаменитость, тоже не осталась в тайне — в год мужчина получает около $ 850 тыс. Часть заработанных средств Енилеев тратит на благотворительность. Он поддерживает фонд Чулпан Хаматовой «Подари жизнь», целью которого является помощь больным детям.
Мечта – автоспорт
В школьные годы, он, как и большинство мальчишек, мечтал попасть в автоспорт и гонять на машинах. Но при этом он уже тогда понимал, что это очень затратный вид спорта, который требует больших вложений, а возможностей у него на это не было.
Впервые за руль виртуальной машины он сел в 12 лет. Алан мог тогда тренироваться лишь на автосимуляторе, а участие в реальных гонках казалось несбыточной мечтой.
Алан Енилеев вспоминает, как его отец купил в подарок дорогущий руль для автосимулятора — тогда ему это казалось пределом мечтаний. Средств, чтобы заняться всерьез автоспортом, на тот момент не было, и на время он заменил реальные гонки на виртуальные. Алан и не думал, что вскоре увлечение автомобилями все-таки приведет его к заветной мечте.
Лишь спустя время, когда Алан стал известен как виртуальный гонщик, он осваивает реальный болид.
Алан Енилеев является участником гоночной команды Boyko Racing, той самой, которую они организовали вместе с известным гонщиком Александром Бойко, но об этом поговорим несколько позже.
Алан Енилеев: история успеха известного дрифтера
С самого начала своей карьеры Алан Енилеев показал невероятные результаты и сразу привлек внимание профессионалов. Он стал победителем многих национальных и международных соревнований
Его умение контролировать машину даже в самых сложных условиях и способность к оригинальным и красивым дрифтовым маневрам делали его одним из самых ярких и узнаваемых представителей дрифт-сообщества.
Все его успехи и популярность не приходили к нему сразу, Алану Енилееву пришлось повернуть много кругов, чтобы достичь вершины. Он продолжает развиваться и совершенствоваться в своем мастерстве, участвуя в новых проектах и соревнуясь с мировыми звездами дрифта. Его история успеха вдохновляет многих молодых гонщиков и поклонников автоспорта.
Хочу на трек!
Будучи школьником, как и многие другие его ровесники, Алан Енилеев, отец для которого был всегда непререкаемым авторитетом, мечтал стать автомобильным гонщиком и управлять настоящим болидом. Но юноша прекрасно осознавал, что этот вид спорта требует больших материальных вложений, а таких возможностей у него самого и его семьи не было.
Оказавшись впервые за рулем виртуального автомобиля в двенадцатилетнем возрасте, Алан понял, что принять участие в настоящих автогонках практически нереально.
Наш герой с особой теплотой вспоминает тот момент, когда папа купил ему дорогой руль для автосимулятора. В тот день Алан считал себя самым счастливым человеком на всей земле. Само собой, что он начал часами просиживать за виртуальными гонками даже не подозревая, что судьба все равно приведет его на реальный трек.
Приглашение на церемонию открытия Олимпийских игр в Сочи
Он был очень удивлен, когда ему, за несколько месяцев до начала Олимпиады, позвонили из Олимпийского комитета и сообщили о том, что хотят видеть его на церемонии открытия. И уже на репетиции Алан Енилеев узнает, что будет нести Олимпийский флаг наряду с известными людьми России – вот тогда он был еще раз шокирован неожиданным предложением.
В 2014 году, когда нужно было нести Олимпийский флаг на церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи, он был в числе тех, кому поручили такую ответственность. Для него было честью находиться в одном ряду с такими людьми, как Никита Михалков, Вячеслав Фетисов, Чулпан Хаматова, Валентина Терешкова, Валерий Георгиев, Анастасия Попова, Лидия Скобликова.
Гоночная команда – сказка, воплощенная в жизнь
По прошествии некоторого времени после ухода из киберспорта он вместе с Андреем Бойко, являющимся известным автогонщиком, организовывает гоночную команду.
В то время Алан Енилеев в качестве автожурналиста выезжал на мероприятия, посвященные автоспорту. Благодаря сотрудничеству с известными журналами о тюнинге, он имел возможность знакомиться и общаться с известными гонщиками. При одном таком выезде он и познакомился с мастером спорта международного класса – Бойко. Они смогли найти тех, кто профинансирует их идею. Тут-то и начались постоянные тренировки. Спустя некоторое время они создали бренд, и их команда смогла достичь определенных высот и побед.
Они занимали призовые места на шоссейно-кольцевых и кроссовых автогонках, участвовали в чемпионате Европы по автокроссу, где они были единственными представителями от России в классе Super Buggy.
Noble M12 GTO 3R, Porsche 911 Turbo, Mitsubishi Lancer EVO VIII, Fast & Speed Super Buggy — список болидов, которые Алан использовал в своей спортивной деятельности.
Таким образом, его давняя мечта начала воплощаться в реальность
Ведь для каждого человека, у которого есть любимое дело, крайне важно быть признанным, а также получать удовольствие от работы
Получается, что свою мечту он воплотил и в реальности, и в виртуальном мире, став профессиональным гонщиком.
«Top-Gear по-русски»
Осенью прошлого года Алан Енилеев сообщил общественности, что вместе с Эриком Китуашвили и Павлом Блюденовым они готовят к выпуску автошоу, которое должно стать аналогом популярного Top-Gear. Некогда такую передачу в российском варианте уже пробовали запускать, но успеха она так и не принесла.
Павел Блюденов является ведущим передачи «Автовести» и журналистом ВГТРК, а Эрик Китуашвили – шоумен и стритрейсер.
Шоу будет называться CarLook.
Биография Алана Енилеева свидетельствует его поклонникам, да и всем нам, что нужно не отступать от своей мечты и бороться за нее до конца, ведь только так можно прийти к победе.
Журналистика
Бросив виртуальные гонки, парень становится работником таких известных журналов, как «Форсаж», «За рулем», «Тюнинг автомобилей». Алан регулярно посещает разнообразные мероприятия, дабы максимально приблизиться к миру автомобильного спорта. При каждом удобном случае он всегда пользовался свои возможностью покататься на болиде в роли пассажира вместе с пилотом.
А еще чуть позже Алан Енилеев завел свой собственный блог для автолюбителей, в котором посвящал их во все тонкости последних новинок автомира и сопутствующих им технологий. Кроме этого, молодой талант монтирует видеоролики, которые отличаются эмоциональностью и честностью. Каждое такое видео набирает миллионы просмотров. Также Енилеев создал проект под названием «Национальная лига киберспорта», который подразумевает активную работу с молодежью и теми, кто остро нуждается в помощи.
Вместе с известной актрисой Чулпан Хаматовой принимает участие в работе ее фонда «Подари жизнь», ориентированного на облегчение жизни больных ребятишек.
Саша Булкин (Bulkin)
Известный блогер из Санкт-Петербурга за прошедшую неделю выпустил огромное количество игровых видео, но и про любителей автомобильного контента на своём канале Саша не забыл и порадовал их тест-драйвом BMW I8, где подробно разобрало плюсы и минусы данного авто и выпустил новогоднее видео с «покатушками» на своём Mercedes-Benz S500 с ёлкой на крыше и реакцией людей на такую яркую машину.
Также Булкин снял новую серию для рубрики «веселые объявления Auto.ru», где рассказал о самых интересных машинах, которые сейчас находятся в продаже.
Нередким гостем на канале Саши является его родной дедушка, который вместе с ним тестирует личные машины блогера. В этот раз подопытным Булкина и его дедушки стал пикап Toyota Tundra.
Самым загадочным и ожидаемым видео на канале Саши стал обзор автомобиля, который он купил вместе проданной недавно Audi RS6. Им оказался Mercedes CLS 250d. Почему Саша сделал выбор в пользу дизельного маломощного авто вы можете узнать у него на канале однако не спешите удивляться, поскольку «банан» пробыл во владении у Саши всего 2 недели.
13.06.2019
24.02.2021
11.07.2019
09.07.2018
11.04.2019
20.08.2018
02.10.2017
13.08.2020
30.01.2017
26.04.2016
19.12.2016
18.05.2019
13.03.2018
13.06.2019
14.05.2019
22.11.2017
20.06.2018
23.05.2017
Автоновости
Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»
Путь к славе: талант истинного профессионала
Талант и страсть
Основной фактор, определяющий успех Алана в автоспорте, — его талант. Он обладает уникальным чувством ритма и времени, что позволяет ему совершать сложные маневры на высокой скорости. Каждое движение и реакция важны в дрифте, и Алан умеет использовать свои навыки на полную мощность.
Однако без страсти к автоспорту талант может остаться незамеченным или неиспользованным. Алан отдаётся своему делу полностью, поэтому его тренировки и выступления всегда пропитаны энергией и эмоциями. Истинный профессионал не останавливается на достигнутом, а постоянно совершенствуется, и это именно то, что делает Алана особенным.
Тренировки и соревнования
Алан посвящает много времени тренировкам и подготовке к соревнованиям. В своей работе он придерживается принципа «тренируйся, как будто это соревнования, соревнуйся, как будто это тренировки». Он участвует в профессиональных соревнованиях по всему миру и всегда стремится побеждать.
Сами соревнования для Алана — это не только возможность проявить свой талант и мастерство, но и доказать себе и другим, что он лучший в своём деле. Участие в соревнованиях требует не только физической подготовки, но и умения адаптироваться к различным условиям трассы и противникам.
Вдохновение для молодых спортсменов
Алан Енилеев стал вдохновителем для многих молодых спортсменов, мечтающих стать профессионалами в автоспорте. Он доказывает, что с мечтой, талантом и упорством можно достичь больших высот. Многие его выступления и трюки стали легендарными и восхищают не только поклонников дрифта, но и профессионалов в автомотоспорте.
В итоге, путь Алана Енилеева к славе был не лёгким, но благодаря его таланту, страсти и постоянной работе над собой, он сумел достичь успеха и стать истинным профессионалом в своей области.
Что произошло?
Forbes проанализировал, кто из российских блогеров больше всего зарабатывает на рекламе в Instagram.
- Журналист и телеведущая Ксения Собчак — 1,6 млн долларов. Чаще всего рекламирует бренды одежды Dior и Bosco, автомобильную марку Audi и водку Beluga.
- Телеведущая Регина Тодоренко — 0,86 млн долларов. Рекламирует бренды косметики, одежды и товаров для детей.
- Певица, ведущая “Дом-2” Ольга Бузова — 0,86 млн долларов. Рекламирует средства по уходу за собой, бренды одежды и обуви.
- Автоблогер и чемпион мира по игре Need For Speed Алан Енилеев — 0,85 млн долларов. В основном рекламирует все, что связано с автомобилями.
- Певица Полина Гагарина — 0,77 млн долларов. Рекламирует товары для детей, товары для красоты и здоровья (косметика, матрасы, аксессуары для волос и так далее).
Что будет дальше?
- Руководитель отдела контентных решений MediaCom Дмитрий Ануреев говорит, что интерес рекламодателей к социальным сетям продолжает расти. При этом еще не все платформы раскрыли свой потенциал — например, больше зарабатывать на рекламе могла бы соцсеть “ВКонтакте”.
- Главный редактор Wylsa.com Александр Побыванец говорит, что аудитория Instagram и YouTube, крупнейших “поставщиков” рекламы в интернете, постепенно взрослеет. И вместе с этим у рекламодателей появляется больше возможностей для рекламных интеграций.
Фото: buzova86, reginatodorenko, xenia_sobchak / instagram.com
День сегодняшний
Летом 2017 года Енилеев вместе со своими друзьями совершил автопробег на элитных машинах марки «Ягуар» по России. Трёхдневный тур включил в себя посещение Москвы, Воронежа, Краснодара.
В 2006 году стал чемпионом мира в дисциплине виртуальных автогонок Need For Speed на гранд финале чемпионата мира (World Cyber Games, участвовало более 70 стран), который проходил на автодроме Монца в Италии.
В 2007 году во второй раз выиграл российские отборочные на гранд финал чемпионата мира, который тогда проходил в Сиэттле, США. Там удалось взять бронзовую медаль, заняв третье место. До этого на протяжении двух лет участия в чемпионатах ни разу не занимал места ниже второго.
В 2008 году на российских отборочных был несправедливо засужен, после чего принял решение покинуть киберспорт и начал прорываться в реальный автоспорт через автомобильную журналистику (писал в журналы За Рулем, Форсаж, Тюнинг Автомобилей, вел авторские передачи на телевидении).
В 2009 году создал гоночную команду, началась работа по поиску спонсоров и оптимизации жизнедеятельности команды.
В 2010 году начались выступления на Чемпионате Европы по автокроссу (класс Super Buggy), раллийные и кольцевые тренировки в России, мечта стала реальностью.
В 2011 году продолжил активную деятельность по развитию команды — новые болиды, новые чемпионаты. Параллельно начал развивать блогерское направление, освещая автоспортивную жизнь их гоночного коллектива.
В 2012 году завершил автоспортивную деятельность и максимально плотно занялся блогосферой, выпуская разнообразные статьи, а так же интервью с лучшими деятелями сферы.
В 2013 году начал выстраивать многосоставную медийную цепочку из блогов на ряде социальных сетей. Начал тестировать новинки ведущих автопроизводителей.
В 2014 году стал одним из восьми граждан России, кто был удостоен чести нести олимпийский флаг на церемонии открытия Сочи-2014. Рядом шли Никита Михалков, Валерий Гергиев, Вячеслав Фетисов, Валентина Терешкова, Чулпан Хаматова.
В 2015 году продолжил активную деятельность в блогосфере. К концу года суммарное количество подписчиков на всех страницах превысило 2 миллиона пользователей.
Чемпион киберспорта
Он начал заниматься на компьютерных автосимуляторах не забавы ради. Для себя он решил, что не желает оставаться просто на уровне любителя — для него это стало серьезным занятием, в котором он продолжал развиваться. Со временем увлечение переросло в нечто большее и привело к славе — профессиональным киберспортсменом мирового уровня стал простой парень Алан Енилеев. Как он стал знаменитым? Благодаря упорству, труду и… конечно же, вере в свою мечту.
Поговорим о том, что такое киберспорт. Киберспорт – это игровые соревнования, только происходят они в виртуальном мире. С помощью компьютерных технологий моделируется виртуальное пространство, в котором игроки соревнуются друг с другом.
Киберспорт распространен по всему миру, но первой страной, которая признала эти виртуальные соревнования официальным видом спорта, стала Россия. Спустя пять лет, в 2006 году, киберспорт исключили из реестра, в который он ранее был занесен. Это произошло по причине того, что киберспорт признали несоответствующим определенным критериям, по которым его можно было бы продолжать причислять к спорту.
Некоторое время у киберспорта даже был аналог Олимпиады — World Cyber Games, теперь этот чемпионат уже не существует. Однако сейчас проводятся другие крупные соревнования, собирающие тысячи участников.
Успешное выступление
Летом 2006 года Енилеев активно участвовал в различных чемпионатах, выигрывая их один за одним. Оказавшись в рядах команды USSR Team, он начал готовиться к мировому первенству, проводившемуся вблизи итальянского Милана. Соревнования проходили в крайне напряженной борьбе и на фоне сумасшедшей конкуренции, но россиянину все-таки удалось завоевать золотую награду.
В тот же год юноша испытывал трудности еще и потому, что ему приходилось совмещать подготовку к чемпионату со вступительными экзаменами в институт на юридический факультет. Однако руководство вуза пошло парню навстречу и разрешило ему приходить на занятия тогда, когда он будет иметь на это время на период гоночных тренировок для первенства.
Итогом победы на чемпионате для Алана стала не только золотая медаль и присвоение звание чемпиона, но и также получение чека на сумму 15 тысяч американских долларов. Легко догадаться, что это был колоссальный успех для молодого человека, которому на тот момент было всего лишь семнадцать лет.
Достижения и награды
В киберспорте он принес России первую золотую медаль и был вписан в спортивную историю страны как киберспортсмен высокого уровня. Так, можно сказать, его мечта сбылась. Он смог отчасти воплотить свое заветное желание быть причастным к автоспорту, но хотел все же чего-то большего, чем просто быть виртуальным гонщиком.
В 2006 году он — чемпион СНГ по версии чемпионата ASUS Open, в том же году – чемпион Москвы по версии World Cyber Games Russia, а также чемпион России по версии WCG, чемпион мира по версии WCG Grand Final, в 2007 году – вице-чемпион СНГ по версии ASUS Open. Дважды чемпион Москвы и России по версии WCG, бронзовый призер ЧМ в городе Сиэтл, США. В 2008 он становится чемпионом СНГ по версии Moscow Fighting Arena.