— Расскажите, пожалуйста, о своем муже Андрее Черном.
— Мы познакомились, когда мне было 17 лет. Это случилось после проекта «Фабрика звезд», несмотря на то, что в Интернете есть информация, что мы встретились на шоу. Но на самом деле мы познакомились на студии. Я пришла записывать новые песни после «Фабрики», Андрей был звукорежиссером.
Потом я еще какое-то время писалась на этой студии и, наверное, лет шесть мы с ним просто дружили. Он не был моим лучшим другом, но мы не теряли связь и периодически встречались, общались. Вот и потом как-то так получилось, что Андрей мне позвонил и сказал, что расстался с девушкой, с которой достаточно долго находился в отношениях.
Причем я знала всех его возлюбленных, а он — моих парней, неловкая ситуация. И вот однажды он попросил меня его поддержать. Мол: «Слушай, что делать? Давай встретимся». Я его поддержала, взяла с собой, когда ехала на день рождения подруги.
Потом, спустя несколько месяцев я рассталась со своим парнем. Позвонила Андрею и говорю: «Слушай, ты мне должен, мне так хреново, а мне надо с кем-то поговорить, с кем-то погулять, отвлечься.» Вот и он меня тоже очень поддержал.
Мы стали чаще общаться. Я познакомила его со своей лучшей подругой. Они очень подружились, и, как мне кажется, это тоже сыграло свою роль. Мы стали компанией общаться с его другом, с моей подругой, вместе тусоваться и прям часто проводить время. И в какой-то момент он пришел ко мне в гости, поел покупных пельменей и сказал, что влюбился.
Не знаю, это было очень странно, конечно, но я вначале думала, что он шутит, и вообще не воспринимала никакие его ухаживания всерьез. Ну потому что для меня Андрей был просто другом, я никогда не думала даже о том, что у нас с ним может что-то быть. Ну и где-то месяц-полтора, наверное, он ухаживал.
И зашел через друзей, все мои подруги начали мне говорить: «Ну какой хороший. Ну ты посмотри». Особенно он подружился с моей лучшей подругой, которая начала капать мне на мозг: «Посмотри, какой классный, ну что ты. Дай ему шанс, но вот попробуйте». Вот мы и попробовали.
Но, честно говоря, я вообще не верила в эти отношения. Мне казалось, что это что-то странное, я говорила: «Слушай, ну ты же понимаешь, что это все ненадолго. Вряд ли мы с тобой будем долго встречаться. Все-таки мы друзья, это как-то странно, даже неловко. Вот если у нас не получится ничего в отношениях, то мы поссоримся». Мы с ним договорились, что если что, то мы все равно останемся друзьями.
— Сейчас Москва стала родным городом?
— Да, сейчас Москва — мой любимый, родной город. Честно говоря, я обожаю путешествовать, но я не представляю, что длительное время могла бы жить где-то в другом месте. Потому что для меня это город номер один по всем параметрам: по энергии, по уровню, качеству жизни, сервиса, по возможностям, по количеству талантливых людей. Но на самом деле, конечно, Москву я полюбила не сразу.
Первое время я ее не то чтобы не ненавидела, но не питала никаких симпатий. Мне казалось, что это очень холодный, чужой, совсем не мой город, но любовь, она, знаете ли, пришла со временем. А что касается школы, то я ее с теплом вспоминаю.
Наверное, тяжело было только первый год, тогда я училась в седьмом классе. А уже потом я все-таки освоилась, адаптировалась, у меня появились друзья. Я как-то подтянулась по школьным предметам, потому что, несмотря на то, что в Софии я училась в русской школе, у нас была немножко другая программа.
Некоторых предметы у нас не преподавались, поэтому мне пришлось догонять по ряду дисциплин. Особенно запомнились два года французского языка и латыни. В общем, нужно было достаточно много дополнительно заниматься. Плюс школа была гуманитарная, мне пришлось очень много читать, потому что у нас был другой список литературы на лето. Ну и не обошлось без физики.
Но со временем у меня все сложилось и с предметами, и с одноклассниками. У меня появились друзья, подруги, друзья во дворе, в доме, где мы жили. В общем, своя компания, но образовалась она уже, наверное, ближе к девятому классу. Тогда проходили какие-то тусовки, мы все стали подростками. Начали как-то себя чувствовать совсем по- другому: взрослыми, крутыми. Было очень много веселого и классного.
Так что есть что вспомнить, за что поблагодарить. Также благодарю учителей за мое прекрасное образование. Без лишней доли скромности считаю, что то образование, которое мне дали в школе, и вправду хорошее. Офигенная база для любого вуза.
Я с теплом вспоминаю школу, но вернуться туда я бы не хотела, потому что я человек, который не любит учить все подряд. Я очень люблю учиться до сих пор, но люблю заниматься тем, что мне нравится, а в школе все-таки такой опции — выбирать те предметы, которые тебе интересны, – нет. Это больше присуще западной системе образования, у нас она пока не прижилась.
Может быть, когда-нибудь приживается, не знаю, но, на мой взгляд, она на самом деле имеет место быть. Поэтому, когда я окончила школу, я просто была рада, что мне, например, больше не надо учить физику, (я ее не любила), что мне не надо вставать в семь утра. Я с детства ненавидела рано вставать, потому что все-таки пары в университете начинаются чуть-чуть попозже.
— Получается, что песня и клип сами себя раскрутили?
— Мы вообще не вкладывали деньги в раскрутку. Просто сняли клип, который на тот момент стоил порядка 200- 250 тысяч рублей, а это очень мало для такого видео. Его снимала команда моих друзей, которая работала фактически бесплатно.
Единственный, кто получил деньги за клип, — это мальчик- модель Артем, который снимался там вместе со мной. Мы просто не могли не заплатить модельному агентству, через которое мы его наняли. Все остальные: оператор Костя Кокарев, мой очень близкий друг, режиссер Илья Дуров, Елисей Гладиков, который отвечал за камеру, мой визажист Аня Хоменко, стилист Катя Климова, помогали мне по дружбе.
Директор Паша Назаров по бартеру договорился, что мы прилетим бесплатно в Рим, сняли там трех-четырехкомнатные апартаменты. Собственно, вот эти все 200 000 ушли на проживание, гонорар модели. Ну и, по-моему, мы заплатили за цветокоррекцию. Монтаж Илья делал сам бесплатно. Таким образом, это были все вложения в проект, потому что больше денег не было. Однако песня все-таки выстрелила. А через какое-то время я начала выступать сольно, когда уже ушла из группы, ну и мы стали зарабатывать.
— Расскажите, пожалуйста, о своих родителях.
— Мои родители — прекрасные люди, спасибо им за мое счастливое детство. Папу зовут Юра. Соответственно, я Юлиана Юрьевна. Папа занимается светом: работает в компании, которая продает свет, люстры, светильники, в общем, все, что с этим связано.
Мама уже несколько лет не работает, а раньше трудилась в той же компании, что и папа, хотя у нее медицинское образование. Но мне кажется, что в нашей стране мало кто работает по профессии.
Сейчас родители — прекрасные бабушка с дедушкой. По выходным они приезжают к нам в гости в дом, и, как правило, субботу и воскресенье проводят с внуком, чем очень помогают мне.
— Вы гордитесь этой песней?
— Конечно, я ее обожаю и страшно благодарна судьбе и Бьянке. Судьбе за то, что она свела меня с этой певицей, и Бьянке — за то, что она написала эту песню. Потому что, конечно, не побоюсь этого слова, это фундаментальнейшая работа, очень большой хит, который подарил мне жизнь, новую жизнь как сольной артистке, потому что я заново начинала свою сольную карьеру после ухода из коллектива 5sta Family. И конечно, мы не ожидали, что композиция станет таким большим хитом.
Мы все очень верили, надеялись, что песня зайдет, но никто, включая Бьянку, не думал, что она вот так реально разорвет аудиторию. В 2015 году это была самая прослушиваемая песня. На тот момент мы побили абсолютный рекорд, тогда еще не было стриминга, только I-Tunes, и песня больше месяца находилась на первом месте. Это была первая русская композиция, которая так долго держалась на вершине западного чарта.
Но на самом деле она не сразу попала на первые строчки хит-парадов. Я помню, что мы ее выпустили где-то в середине мая и к середине июля она только разыгралась. Сначала коллеги, с которыми я общалась, из той же группы 5sta Family, говорили: «Ну, классная же песня». Я думала, что так они говорят из вежливости. Потом одна за другой радиостанции начали крутить эту композицию.
Потом, когда уже трек попал на радиостанцию «Европа плюс», это был такой супертолчок для песни. Она взлетела абсолютно во всех чартах, и я помню, что я еще тогда пела в группе. У нас с ребятами проходил концерт в Нью-Йорке, корпоратив. Я помню, что вышла из отеля на 5-авеню, а вокруг лето, солнце, офигенная погода, я в Нью-Йорке. А моей мечтой было попасть туда. И я открываю I-Tunes и вижу, что песня на первом месте. Помню, что иду по городу в 7 или 8 утра, потому что встала очень рано из-за вот этой разницы во времени и адаптации, и просто чувствую себя королевой мира. В тот момент я думала: «Господи, неужели это происходит со мной? Как же круто!»
— Как попали на проект «Фабрика звезд»?
— Когда ты говоришь, что по любви, это звучит очень неприлично. Конечно, никакого блата у меня тогда не было, хотя ходили слухи, что наоборот. На «Фабрику звезд» я попала в шестнадцатилетнем возрасте. К тому моменту я успела поучаствовать в кастинге журнала «Yes» на конкурс «Лицо года» и заняла там второе место. После этого я участвовала в кастинге в группу «Yes», прошла его, начала петь в коллективе, который делал одноименный журнал.
Песни нам писал Ваня Ургант. Тогда об этом никто не знал, потому что Ваня предпочел умолчать об этом факте, но сейчас его не скрывает, поэтому я могу об этом открыто говорить. Но судьба группы не сложилась, потому что люди, которые делали ее в авральном режиме, ежемесячно сдавали журнал. Конечно, им было не до музыкального продюсирования. Наверное, раза два-три мы выступили на парочке мероприятий издательского дома, каких-то дружественных журналов и собственно, мероприятиях журнала «Yes».
Наш репертуар состоял из трех песен. Скажу честно, я пыталась воспользоваться, какими-то связями, потому что был такой журнал «Yes. Фабрика звезд», который являлся информационным спонсором «Фабрики» и освещал все происходящее. Я попросила главного редактора этого издания, которого я хорошо знала, провести меня на кастинг без очереди, и он меня слил. Сказал: «Вообще не до тебя. Я даже не знаю, поеду туда или нет, короче, давай сама, все равно не пройдешь».
Ну в итоге я просто поехала с папой, он уговорил меня идти на этот кастинг, потому что я тоже не хотела ехать. А я не верила, что просто так можно прийти на кастинг, и с улицы попасть на самый популярный телепроект страны. Но папа сказал, что: «Я отвезу тебя на машине». Это было решающим фактором, потому что от дома до «Останкино» мне нужно было ехать полтора часа, даже больше, — час сорок в одну сторону своим ходом.
Мы жили вообще в другом конце Москвы. Ну и в общем, папа пошел со мной, вместе мы стояли в очереди, и я прошла этот кастинг, потом позвонила главному редактору журнала «Yes звезды» Сергею Онищенко. Призналась, что я прошла кастинг, он мне не поверил, потом сказал: «Ну все, будешь писать для нас дневник». Только дневник не фабриканта, а человека, который прошел кастинг».
— Хотели бы поучаствовать в проекте на постоянной основе?
— Не уверена, если честно. Артисты, принимающие участие в этом шоу, — прям бедняги, потому что внутри этого костюма тяжело и жарко. Ребятам, которые раздают листовки на улицах в ростовых куклах, — просто почет, уважение и пожелания всего самого лучшего. Самое главное – крепкого здоровья, потому что у них очень тяжелая работа. Ведь внутри такого костюма ничего не видно. По крайней мере, мне запомнились именно такие ощущения.
У меня была одна дырка в районе рта этого зайца, где я видела перед собой кусочек пола. Это все, что видно. Ты даже не понимаешь, где сидит жюри. Там даже в какой-то момент по видео видно, что я стала боком, потому что думала, что стою прямо, а я на самом деле стояла боком к жюри.
— Вы помните свое детство в Болгарии?
— Да, до 11 лет я вместе с родителями жила в Болгарии. Конечно, я помню этот период. Но относительно явно я помню себя, наверное, лет с восьми-девяти, а до этого момента –такими вспышками. То есть у меня нет вот прям четких, конкретных, длительных воспоминаний. Но детство в Болгарии было прекрасным. Я училась в офигенной школе, у меня были классные друзья. Я помню даже подготовительную группу, в которую ходила перед учебой.
Потом, конечно, когда мы переехали в Москву, все резко для меня поменялось. На тот момент Москва была абсолютно незнакомым городом, несмотря на то, что я здесь родилась. Потому что все-таки именно здесь прошла несознательная часть детства. Мы уехали, когда мне исполнилось, наверное, года четыре или лет пять. Вот, поэтому, когда мы вернулись, наступил очень сложный период, потому что там остались все мои друзья, любимая школа и все мои игрушки.
Оригинальное замужество
С саунд-продюсером Андреем Черным Юлианна дружила семь лет. Пара просто пересекалась по работе, обменивалась новостями, разговаривала по душам. Андрей известен сотрудничеством с Димой Биланом, МакSим, Елкой и другими звездами. Наступил такой момент, когда Черный стал добиваться выхода из френдзоны. Ради того, чтобы покорить сердце Карауловой, он был готов на что угодно, даже освоил сноуборд.
В 2016 году Андрей сделал любимой предложение — во время ее выступления на катке ВДНХ с песней «Внеорбитные», записывали номер для «Голубого огонька». Назначили дату свадьбы, но бракосочетание отложили. Поползли слухи о расставании пары. Позже Караулова раскрыла карты — все, она официально замужем за Андреем.
Стройная и счастливая
Исполнительница перестала скрывать Сашу, которому на днях исполнится полгода. Накануне ребенок принял участие в съемках рекламного ролика.
Почти год прошел с тех пор, как Юлианна и Андрей стали счастливыми родителями сына Александра. Караулова давно вернулась гастролям и концертам. С ребенком ей помогают родители и няня. Певица не просто пришла в форму, а даже стала весить меньше, чем до беременности. Через полгода после появления малыша на свет Юлианна подхватила коронавирус.
Источник фото: кадр из телешоу,Legion-media,Instagram*
Наталья Романова
*Организация запрещена на территории РФ
«Продюсерской кабалы сейчас нет»
— 19 лет назад, в 16 лет, вы стали финалисткой 5-й «Фабрики звезд». Вашим продюсером был Максим Фадеев. Сколько лет вы потом работали вместе? И как вам удалось от него уйти без скандала? Чаще бывает наоборот. Общаетесь ли сейчас?
— Мы работали года полтора: был тур «Фабрики», много гастролей. А потом все стало тихо сходить на нет. У Макса тогда были проблемы со здоровьем, он был не в России. Я поняла, что ничего не происходит, никто не предпринимает никаких шагов в отношении моего дальнейшего развития. А я была скована контрактом, из-за этого пропускала интересные мероприятия, на которые меня приглашали. Даже пришлось отказаться от роли в сериале. Я прошла кастинг в сериал «Счастливы вместе», где должна была играть Свету Букину.
На тот момент выбирали между мной и актрисой, которая в итоге сыграла (Дарья Сагалова. — Авт.). У меня была встреча с генпродюсером, приехала американская команда Sony Pictures — меня утвердили. Я должна была спеть саундтрек, но в последний момент меня не отпустил продюсерский центр. Поскольку Макса не было, я общалась с другими людьми. Когда я наконец дозвонилась до Макса, он сказал, что ничего не знал, что надо было сразу ему позвонить…
Ну, в общем, я сказала, что хочу уйти, потому что никто мной не занимается, а у меня есть предложения развиваться дальше, в том числе в музыкальном плане. В итоге мы четыре часа с Максом разговаривали по телефону, потом он час разговаривал с моим папой. И он меня отпустил. Я была первым «фабрикантом», кого так отпустили.
Через месяц мы подписали расторжение контракта. Я ничего не платила. Мне потом звонили ребята, спрашивали, как я это сделала. А Макс меня просто отпустил. Но при этом он сказал: если захочешь вернуться, я тебя приму. И через месяц он мне позвонил, позвал в «Серебро».
Но тут уже я отказалась, потому что понимала: второй раз меня точно не отпустят. Макс тогда не понял мой отказ. Но пару лет назад он мне позвонил и сказал, что понял, почему я так тогда поступила. Мы встретились, пообщались. В позапрошлом году у нас с ним вышла дуэтная песня «Тем, кто рядом». Мы в прекрасных отношениях.
— Как уже опытной певице Юлианне Карауловой проще и эффективнее работать — с продюсером или самостоятельно?
— С любым артистом всегда работает команда: директор, лейбл, который его выпускает. У меня за долгие годы сформировалась классная команда, есть лейбл Zion Music, на который я недавно вернулась.
Есть люди, с которыми я работала на протяжении всего творческого пути, которые внесли свой очень ценный вклад, в том числе Яна Рудковская, которой я очень благодарна за многое. Работа с продюсером в прежнем понимании — это устаревшая формулировка. К примеру, когда мы работали с Яной, то все было на партнерских условиях. Сейчас продюсерской кабалы нет в нашей индустрии.
— Как складывались ваши отношения с Максом Фадеевым на «Фабрике звезд» и за ее пределами?
— Максим Фадеев — мой продюсер на «Фабрике звезд», у нас складывались прекрасные отношения. Макс меня поддерживал с самого начала
Он как-то вот безоговорочно в меня верил и с первого кастинга обратил на меня внимание. Я помню, что, когда на проекте оставалось человек 30 (если я не ошибаюсь, прошло 18)
И мы все вот эти 30 человек стояли в кабинете у Константина Львовича Эрнста, где нас допрашивали.
Нас там по очереди о чем-то спрашивали, рассказывали про контракты, что возможно, из нас будут делать группы. А в финале спросили: «Есть ли у вас какие-то вопросы?» Честно говоря, не помню, о чем хотела спросить, но я помню, что открыла рот, хотела задать вопрос, но потом застеснялась. И Макс такой: «Что, что, ты хотела спросить, о чем сказать?»
Я помню, что мне было так приятно, что он обратил внимание на этот нюанс. На этом проекте Макс подарил мне крылья, познакомил меня с музыкой, научил работать на сцене, заставил поверить в себя, потому что я, конечно, была очень неуверенным в себе человеком, артистом и даже девушкой
А Максим вселил в меня веру в себя, за что я ему очень благодарна.
— Что происходит в вашей жизни сейчас?
Между этими двумя произведениями я выбирала семь лет назад. На тот момент мне показалось, что эти две песни похожи по настроению и атмосфере.
Я долго думала, но семь лет назад выбрала «Внеорбитные». Вот сейчас, когда прошло много времени, я вспомнила про другую песню «Семь запятых», лежащую в столе. Мы ее немножко изменили: поменяли гармонию, сделали новую аранжировку, продакшн.
И мне показалось, что она очень отвечает тому, что сейчас происходит в мире, в жизни людей вообще. Мне безумно близок и очень нравится текст этой песни. Вот поэтому я с удовольствием, с большим, большим трепетом и волнениям ее выпустила сейчас.
— Как вас воспитывали?
— Меня вообще не строго воспитывали, у меня абсолютно не консервативные родители. Мне кажется, они позволяли мне даже больше, чем можно и нужно было. Самые авторитетные решения в нашей семье принимал папа. Мне рассказывали, что когда мне было годика три-четыре, если я себя плохо вела, мама говорила: «Я все расскажу папе». Я сразу пугалась и просила: «Нет, не надо. Я все сделаю, все будет хорошо».
Но сейчас у нас с ними абсолютное взаимопонимание. Мама и папа — практически мои друзья, хотя, конечно, родители должны оставаться родителями и не меняться ни с кем никаким ролями. Но мы действительно друг друга понимаем, слава Богу, очень близко и часто общаемся.
«Отметить 35-летие хотелось без суеты»
— Юлианна, с прошедшим днем рождения! Как отметили 35-летие?
— Спасибо большое! Отмечала в узком, неполном семейном кругу. Мы ездили с моими родителями и сыном в Эмираты и там провели этот день на море. К сожалению, Андрей (муж. — Авт.) не смог поехать. Я была очень рада оказаться с любимыми людьми на курорте, вдали от привычной суеты. Потому что как раз было такое настроение, что мне не хотелось шумно праздновать, хотелось поменьше внимания и побольше общения с близкими. Не было предвкушения праздника, поэтому сознательно уехала.
Это не значит, что у меня было плохое настроение, что я депрессовала или грустила. Ощущала, что хочу этот день провести в тесной компании, без лишней суеты и шума. Хотя дел на день рождения хватает — нужно много общаться, отвечать на поздравления. Но это были приятные хлопоты!
— К круглой дате у вас произошли большие перемены. С конца апреля вы ведете программу «Кто хочет стать миллионером?». Предложение было неожиданным? У меня первая ассоциация, связывающая Караулову и эту передачу, — ваша победа пять лет назад, после чего больше никто не брал главный приз…
— Да, мы с Тимуром Соловьевым тогда дошли до максимальной суммы (3 млн руб. — Авт.). Еще раньше мы играли с Ильей Авербухом (тогда я каталась в проекте «Ледниковый период» на Первом канале), но выиграли только 200 тысяч. Что касается предложения вести программу, то, конечно, оно было неожиданным.
Ее мужчины
Исполнительница хита «Ты не такой» рано начала нравиться противоположному полу. В школе Юлианна стала объектом настоящей травли со стороны одноклассников. Выяснилось, что ее организовал мальчик, влюбленный в Караулову. После такого оригинального выражения чувств ответить однокласснику взаимностью Юлианна не могла.
В первый раз она серьезно влюбилась на «Фабрике звезд», девушке тогда было всего 16. Руслана Масюкова, тоже «фабриканта», прозвали русским Энрике Иглесиасом — за эффектную внешность и чувственный вокал. Их отношения продолжились и после проекта, а потом оба как-то перегорели.
В 18 лет Юлианна в первый раз засобиралась замуж — за человека, которому уже исполнилось 30. Он занимался бизнесом. Роман продлился полтора года, но до свадьбы дело так и не дошло. Певица не могла согласиться с категорическим требованием потенциального мужа. «Он был против моей публичной деятельности», — рассказала звезда. Имя возлюбленного она не называет.
Скрывает Юлианна и кто был ее попыткой номер два. Она снова получила предложение руки и сердца, а потом попала в ситуацию, которой не пожелаешь никому.
«Захожу в квартиру, вижу женскую обувь, сумку. Я понимаю сразу, кто это, потому что до этого он забыл выключить компьютер, и я случайно увидела переписку. Спросила, а он ответил: «Это просто для флирта, интрижка на работе, это ничего не значит». И потом я понимаю, что эта «интрижка» моется в моем душе», — вспоминала певица. Переживала страшно, но пыталась простить возлюбленного.
Очень напрасно, потому что прошло совсем немного времени, и ситуация повторилась. Связывать жизнь с таким человеком было бы безумием.