Дмитрий Певцов стал депутатом и призвал сажать рэперов в тюрьму

Депутат певцов призвал репрессировать рэперов

Автоспорт[править | править код]

  • Участие в нескольких гонках класса «Кубок Volkswagen Polo» (VW POLO). 11 место в личном зачёте, 7 место в командном зачёте. Лучший результат: 3 место.
  • 2002 г. Кубок России VW POLO команда «Спорт-Гараж».
  • 2003 г. Кубок России VW POLO команда «Спорт-Гараж».
  • Участие в чемпионате России RTCC по автомобильным кольцевым гонкам в составе гоночной команды «РУС-ЛАН» в классе «Туринг-Лайт». 15 место в личном зачёте, 9 место в командном зачёте; Лучший результат: 7 место.
  • Участие в чемпионате России RTCC по автомобильным кольцевым гонкам в составе гоночной команды «РУС-ЛАН» в классе «Туринг-Лайт». 7 место в личном зачёте, 7 место в командном зачёте. Лучший результат: 6 место.
  • 5 место в квалификационном заезде перед 1 этапом чемпионата RTCC 2005.
  • 6 место на 3 этапе чемпионата RTCC 2005.
  • 2006 г. Чемпионат России RTCC — 27 место по итогам сезона.
  • 2007 г. Чемпионат России RTCC — 14 место по итогам сезона.

Общественная деятельность[править | править код]

В 2001 году подписал письмо в защиту телеканала НТВ.

В октябре 2008 года подписал открытое письмо-обращение в защиту и поддержку освобождения юриста нефтяной компании ЮКОС Светланы Бахминой.

В октябре 2016 года в интервью Певцов заявил о своей безоговорочной поддержке текущей российской политики и лично президента Владимира Путина.

В октябре 2016 года был внесён в список персон нон-грата в Латвии и получил отказ во въезде.

Дмитрий Певцов поддержал Алексея Серебрякова.

В декабре 2019 года заявил:

В 2019 году заявил о себе как о православном россиянине и подверг резкой критике сторонников абортов, членов ЛГБТ+ сообщества и «прочих врагов России».

В 2021 году в интервью телеканалу «Спас» призвал сажать в тюрьму рэп-исполнителей, «несущих бесовщину».

В феврале 2022 году включён в санкционные списки Евросоюза и ряда других стран. 18 марта того же года выступил в «Лужниках» на митинге-концерте в честь годовщины вхождения Крыма в состав Российской Федерации под названием «Za мир без нацизма! Zа Россию! Zа Президентa».

Традиции советских предков

Концерт

Идея прессовать музыкантов и артистов не нова. Она вовсю практиковалась в советское время. Отечественные музыканты, которые не желали петь песни о торжестве коммунизма и великих продолжателях дела Ленина, кучковались в квартирах, где в узком кругу делились своим творчеством.

Западные же исполнители, которые, по мнению идеологов КПСС, не отвечали эстетике строителей очередной вехи светлого будущего, попадали в разряд запрещённых. Примерно, как и в истории с “иноагентами”, “экстремистами” и “бесноватыми” в определении Дмитрия Певцова. Поводы для идейного линчевания были практически идентичны:

  • AC/DC — антисоветская пропаганда, пьяные дебоши, деяния дьявола и нацистские взгляды;

Iron Maiden — религиозная пропаганда и непозволительные взгляды для советского гражданина;

Judas Priest — эмоциональный фашизм и тёмные силы;

Metallica — пропаганда антикоммунистических взглядов, наркотиков и секса;

Pink Floyd — извращение внешней политики СССР;

Scorpions, Motörhead, Depeche Mode, Оззи Осборн, Мадонна, Майкл Джексон, Тина Тёрнер — секс, насилие, моральная распущенность, порнография и аполитичность.

Вспоминается случай, которому сам был свидетелем в советское время. В школе преподаватель отчитывала девочку за значок группы Alphaville на униформе. Надо заметить, что в 80-е годы такие значки с названиями музыкальных коллективов были большим раритетом. Школьница плакала, а педагог сурово гнул “линию партии”:

Признание и награды[править | править код]

  • 1990 — Премия Европейской киноакадемии «Феликс» — за исполнение роли второго плана (Якова Сомова в картине Глеба Панфилова «Мать»).
  • 1995 — присвоение звания «Заслуженный артист РФ» — …За заслуги в области искусства….
  • 1997 — Лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства 1996 года — …За исполнение главных ролей в спектаклях «Чайка» по пьесе А. Чехова, «Королевские игры» по мотивам пьесы М. Андерсона «1000 дней Анны Болейн» Московского государственного театра «Ленком»….
  •  — Театральная премия «Чайка» в номинации «Улыбка М» — за исполнение роли Томаса Мейгана в спектакле «Чарли Ча» театра Луны.
  •  — Премия Анатолия Ромашина театра Луны — за роль Томаса Мэйгана в спектакле «Чарли ЧА».
  • 2001 — присвоение звания «Народный артист России» — …За большие заслуги в области искусства….
  • 2007 — Орден Почёта — …За большой вклад в развитие театрального искусства и многолетнюю плодотворную деятельность….
  • 2010 — Номинирован на премию «Золотой носорог» в категории «Лучшая мужская роль (до 4 серий)» за фильм «Снайпер. Оружие возмездия».
  • 2013 — Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени — …За выдающийся вклад в развитие отечественного театрального искусства и многолетнюю творческую деятельность….
  • 2015 — Лауреат Российской Национальной актёрской премии имени Андрея Миронова «Фигаро».
  • 2015 — Благодарственное письмо Митрополита Курского и Рыльского.
  • 2018 — Медаль «За труды во благо Элистинской епархии» (Элистинская и Калмыцкая епархия Русской Православной Церкви)

Призыв к репрессиям

Пока избранных депутатов второй день учили, как правильно нажимать кнопки для голосования в зале заседаний, народный артист России и новоиспечённый парламентарий Дмитрий Певцов рассуждал на телеканале “Спас” о будущем рэп-культуры:

“Попилить” — это как раз не к рэперам. В России есть немало авторитетных и крупных специалистов в этом деле, которые при этом нередко поражают экзальтированную публику железобетонностью своих духовных скреп. Они умеют вовремя произносить требуемые фразы, чтобы подчеркнуть высокую степень понимания о том самом “благе Родины”. Популярные же рэперы вполне достойно зарабатывают собственным трудом.

Определять творчество рэперов на соответствие бесовщине, тьме и гадости, видимо, станет, в том числе, и Дмитрий Певцов как депутат Государственной думы. Возможно, создадут под его светлые идеи и специальный комитет в нижней палате российского парламента. Вот только, вероятно, потребуется напрячь мозги, чтобы уж откровенно не назвать новую структуру “Комитетом по делам инквизиции”.

Фильмография[править | править код]

Фильмы

  •  — Конец света с последующим симпозиумом — Джим
  •  — Мать — Яков Сомов
  •  — Подземелье ведьм — Октин-Хаш, вождь дикарей
  •  — По прозвищу «Зверь» — Савелий Говорков
  •  — Москва / Ночи страха / Notti di paura (Италия) — Михаил
  •  — Алиса и Букинист — «Букинист»
  •  — Бесы — Алексей Кириллов
  •  — На тебя уповаю — Колюня
  •  — Прогулка по эшафоту — Он
  •  — Чёрный квадрат — гость на вечеринке
  •  — Мафия бессмертна — Виктор Гришанин
  •  — Линия жизни — Нурали
  •  — Дзенбоксинг
  •  — Контракт со смертью — Степанов
  •  — Тонкая штучка — Валерий Гаранин
  •  — Династия полковника «N» — внук
  •  — Львиная доля — майор, («Кит»)
  •  — Турецкий гамбит — граф Зуров
  •  — Жмурки — адвокат Виктор Петрович Борщанский
  •  — Попса — Дима
  •  — Виртуальный роман — незнакомец
  •  — Кружовник — Борис
  •  — Карнавальная ночь 2, или 50 лет спустя — командир ОМОНа
  •  — Артистка — Аркадий
  •  — День выборов — «Стоматологи»
  •  — Снежный ангел — Игорь
  •  — Хранить вечно — Иннокентий Володин
  •  — Без вины виноватые — Петя Миловзоров
  •  — Золотой ключик — Герман Воронин
  •  — Снайпер. Оружие возмездия  — Яшин
  •  — Проездной билет — Андрей Костин
  •  — Борис Годунов — князь Воротынский
  •  — Чемпионы из подворотни — Иван Воскобойников, он же «Царь»
  •  — Точка взрыва — Денис Крамер
  •  — Мужики и бабы — Андрей Бородин
  •  — Жили-были мы — Мовэ
  •  — О любви — Сергей Андреевич, председатель правления «СигмаБанка»
  •  — На Париж — Воронин
  •  — Куда течёт море
  •  — Абриколь — Герман
  •  — Девять секунд

Телесериалы

  •  — Королева Марго — Генрих Наваррский
  •  — Графиня де Монсоро — Генрих Наваррский
  •  — Бандитский Петербург. Фильм 2. Адвокат — Сергей Александрович Челищев, старший следователь прокуратуры, затем бандит «Чёрный Адвокат»
  •  —  — Остановка по требованию — Андрей
  •  — Родственный обмен — Игорь Милованов
  •  — Холостяки — Дима
  •  — Гибель империи — генерал Духонин
  •  — В круге первом — Иннокентий Володин
  •  — Покушение — Сергей Сергеевич Данилов, генерал, командующий фронтом
  •  — Земский доктор — Михаил
  •  — Снайпер особого назначения — Павел
  •  — Достоевский — Степан Яновский
  •  — Ящик Пандоры — Дмитрий
  •  — Лектор — Максим Максимович
  •  — Мой капитан — капитан Иван Акимов
  •  — Ангел в сердце — Пётр
  •  — Эйнштейн. Теория любви — Альберт Эйнштейн
  •  — Корабль — Виктор Громов
  •  — Внутреннее расследование — Рустэм Рашидович Зайнуллин
  •  — Доктор Рихтер 2 — Горин

Угроза популярности

Рэпер

Сейчас же в России и вправду рэп-культура завоевала сердца молодёжи. Популярный рэпер бросает клич в соцсетях, к примеру, собрать деньги на лечение больного ребёнка, и за считанные часы появляется нужная сумма.

Возможно, авторитет исполнителей этого жанра завоёван не столько музыкальной оригинальностью, столько естественностью артистов. Хотя и несправедливо будет упрекать топовых рэперов в некачественных треках и видеоклипах.

Хотят ли этого или нет хранители старорежимных традиций крепостничества и большевистской дисциплины, но для молодых россиян рэперы стали олицетворением свободы во всём её диапазоне. На фоне нарастающей мощи запретительно-репрессивной системы это становится всё более заметным.

А раз заметным, то первое, что приходит на ум, так это вслед за цензурой начать сажать по обвинению в популярности, которая у номенклатуры ассоциируется с угрозой безопасности правящей политической элите. Вот бросят клич своим фанатам Егор Крид, Клава Кока или Моргенштерн собраться на одной из площадей Москвы, и никакие пропагандисты с федерального телевидения не смогут остановить процесс. Молодёжный максимализм ничто не остановит.

Видимо, поэтому, как утверждают некоторые эксперты, постепенно Государственную думу наполняют проводники репрессивно-запретительной парадигмы, включая спортсменов и артистов, которые объяснят общественности, почему надо петь только те песни, под которые способнее ходить строем и славить “прекрасное далёко”, а не говорить с поклонниками о том, что их реально волнует.

Песенка спета: Моргенштерна ждёт полный запрет в России?

Избранные песни[править | править код]

  • «Август» (музыка Григория Гладкова, слова Валентины Сергеевой)
  • «Ангел» (музыка Николая Парфенюка, слова Александра Висты)
  • «Атаман» (музыка Андрея Вертузаева, слова Игоря Климовича)
  • «В пути» (музыка Николая Парфенюка, слова Ксении Энтелис)
  • «Высший пилотаж» (музыка и слова Елены Суржиковой)
  • «Глаза моей любимой» (музыка Лоры Квинт, слова Николая Денисова)
  • «Горизонт» (музыка и слова Владимира Высоцкого)
  • «Горное эхо» (музыка и слова Владимира Высоцкого)
  • «Город, которого нет» (музыка Игоря Корнелюка, слова Регины Лисиц), из телесериала «Бандитский Петербург»
  • «Давно» (музыка Николая Парфенюка, слова Ксении Энтелис)
  • «Дай ответ» (музыка Николая Парфенюка, слова Леонида Лютвинского)
  • «Доля» (музыка и слова Николая Парфенюка)
  • «Душа и ветер» (музыка Николая Парфенюка, слова Александра Висты)
  • «Забываю» (музыка Николая Парфенюка, слова Ксении Энтелис)
  • «Кони привередливые» (музыка и слова Владимира Высоцкого)
  • «Кукловод» (музыка Лоры Квинт, слова Николая Денисова), из спектакля «Я — Эдмон Дантес»
  • «Купола» (музыка и слова Владимира Высоцкого)
  • «Лунная дорога» (музыка Николая Парфенюка, слова Ксении Энтелис)
  • «Любовь» (музыка Николая Парфенюка, слова Ксении Энтелис)
  • «Может это жизнь» (музыка Николая Парфенюка, слова Леонида Лютвинского)
  • «Не зови» (музыка Николая Парфенюка, слова Ксении Энтелис)
  • «Над рекой» (музыка Андрея Вертузаева, слова Андрея Вертузаева, Дмитрия Певцова)
  • «Не пробуждай!» (музыка Александра Журбина, слова Дениса Давыдова), из фильма «Эскадрон гусар летучих»
  • «Песня о Золотом Купидоне» (музыка Александра Зацепина, слова Леонида Дербенёва)
  • «Помнишь» (музыка Николая Парфенюка, слова Леонида Лютвинского)
  • «Посмотри на часы» (музыка Николая Парфенюка, слова Андрея Статуева)
  • «По снегу» (музыка и слова Александра Розенбаума)
  • «Птица» (музыка и слова Гарика Сукачёва)
  • «Розы» (музыка и слова Дианы Арбениной)
  • «Романс морских офицеров» (музыка Алексея Рыбникова, слова Андрея Вознесенского), из рок-оперы «Юнона и Авось»
  • «Рядом с тобой» (музыка Николая Парфенюка, слова Ксении Энтелис)
  • «Снег» (музыка Николая Парфенюка, слова Леонида Лютвинского)
  • «Спящий город» (музыка Николая Парфенюка, слова Леонида Лютвинского)
  • «Чай с поцелуями» (музыка Лоры Квинт, слова Любови Воропаевой)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: