Автоспорт[править | править код]
- Участие в нескольких гонках класса «Кубок Volkswagen Polo» (VW POLO). 11 место в личном зачёте, 7 место в командном зачёте. Лучший результат: 3 место.
- 2002 г. Кубок России VW POLO команда «Спорт-Гараж».
- 2003 г. Кубок России VW POLO команда «Спорт-Гараж».
- Участие в чемпионате России RTCC по автомобильным кольцевым гонкам в составе гоночной команды «РУС-ЛАН» в классе «Туринг-Лайт». 15 место в личном зачёте, 9 место в командном зачёте; Лучший результат: 7 место.
- Участие в чемпионате России RTCC по автомобильным кольцевым гонкам в составе гоночной команды «РУС-ЛАН» в классе «Туринг-Лайт». 7 место в личном зачёте, 7 место в командном зачёте. Лучший результат: 6 место.
- 5 место в квалификационном заезде перед 1 этапом чемпионата RTCC 2005.
- 6 место на 3 этапе чемпионата RTCC 2005.
- 2006 г. Чемпионат России RTCC — 27 место по итогам сезона.
- 2007 г. Чемпионат России RTCC — 14 место по итогам сезона.
Общественная деятельность[править | править код]
В 2001 году подписал письмо в защиту телеканала НТВ.
В октябре 2008 года подписал открытое письмо-обращение в защиту и поддержку освобождения юриста нефтяной компании ЮКОС Светланы Бахминой.
В октябре 2016 года в интервью Певцов заявил о своей безоговорочной поддержке текущей российской политики и лично президента Владимира Путина.
В октябре 2016 года был внесён в список персон нон-грата в Латвии и получил отказ во въезде.
Дмитрий Певцов поддержал Алексея Серебрякова.
В декабре 2019 года заявил:
В 2019 году заявил о себе как о православном россиянине и подверг резкой критике сторонников абортов, членов ЛГБТ+ сообщества и «прочих врагов России».
В 2021 году в интервью телеканалу «Спас» призвал сажать в тюрьму рэп-исполнителей, «несущих бесовщину».
В феврале 2022 году включён в санкционные списки Евросоюза и ряда других стран. 18 марта того же года выступил в «Лужниках» на митинге-концерте в честь годовщины вхождения Крыма в состав Российской Федерации под названием «Za мир без нацизма! Zа Россию! Zа Президентa».
Традиции советских предков
Концерт
Идея прессовать музыкантов и артистов не нова. Она вовсю практиковалась в советское время. Отечественные музыканты, которые не желали петь песни о торжестве коммунизма и великих продолжателях дела Ленина, кучковались в квартирах, где в узком кругу делились своим творчеством.
Западные же исполнители, которые, по мнению идеологов КПСС, не отвечали эстетике строителей очередной вехи светлого будущего, попадали в разряд запрещённых. Примерно, как и в истории с “иноагентами”, “экстремистами” и “бесноватыми” в определении Дмитрия Певцова. Поводы для идейного линчевания были практически идентичны:
- AC/DC — антисоветская пропаганда, пьяные дебоши, деяния дьявола и нацистские взгляды;
Iron Maiden — религиозная пропаганда и непозволительные взгляды для советского гражданина;
Judas Priest — эмоциональный фашизм и тёмные силы;
Metallica — пропаганда антикоммунистических взглядов, наркотиков и секса;
Pink Floyd — извращение внешней политики СССР;
Scorpions, Motörhead, Depeche Mode, Оззи Осборн, Мадонна, Майкл Джексон, Тина Тёрнер — секс, насилие, моральная распущенность, порнография и аполитичность.
Вспоминается случай, которому сам был свидетелем в советское время. В школе преподаватель отчитывала девочку за значок группы Alphaville на униформе. Надо заметить, что в 80-е годы такие значки с названиями музыкальных коллективов были большим раритетом. Школьница плакала, а педагог сурово гнул “линию партии”:
Признание и награды[править | править код]
- 1990 — Премия Европейской киноакадемии «Феликс» — за исполнение роли второго плана (Якова Сомова в картине Глеба Панфилова «Мать»).
- 1995 — присвоение звания «Заслуженный артист РФ» — …За заслуги в области искусства….
- 1997 — Лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства 1996 года — …За исполнение главных ролей в спектаклях «Чайка» по пьесе А. Чехова, «Королевские игры» по мотивам пьесы М. Андерсона «1000 дней Анны Болейн» Московского государственного театра «Ленком»….
- — Театральная премия «Чайка» в номинации «Улыбка М» — за исполнение роли Томаса Мейгана в спектакле «Чарли Ча» театра Луны.
- — Премия Анатолия Ромашина театра Луны — за роль Томаса Мэйгана в спектакле «Чарли ЧА».
- 2001 — присвоение звания «Народный артист России» — …За большие заслуги в области искусства….
- 2007 — Орден Почёта — …За большой вклад в развитие театрального искусства и многолетнюю плодотворную деятельность….
- 2010 — Номинирован на премию «Золотой носорог» в категории «Лучшая мужская роль (до 4 серий)» за фильм «Снайпер. Оружие возмездия».
- 2013 — Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени — …За выдающийся вклад в развитие отечественного театрального искусства и многолетнюю творческую деятельность….
- 2015 — Лауреат Российской Национальной актёрской премии имени Андрея Миронова «Фигаро».
- 2015 — Благодарственное письмо Митрополита Курского и Рыльского.
- 2018 — Медаль «За труды во благо Элистинской епархии» (Элистинская и Калмыцкая епархия Русской Православной Церкви)
Призыв к репрессиям
Пока избранных депутатов второй день учили, как правильно нажимать кнопки для голосования в зале заседаний, народный артист России и новоиспечённый парламентарий Дмитрий Певцов рассуждал на телеканале “Спас” о будущем рэп-культуры:
“Попилить” — это как раз не к рэперам. В России есть немало авторитетных и крупных специалистов в этом деле, которые при этом нередко поражают экзальтированную публику железобетонностью своих духовных скреп. Они умеют вовремя произносить требуемые фразы, чтобы подчеркнуть высокую степень понимания о том самом “благе Родины”. Популярные же рэперы вполне достойно зарабатывают собственным трудом.
Определять творчество рэперов на соответствие бесовщине, тьме и гадости, видимо, станет, в том числе, и Дмитрий Певцов как депутат Государственной думы. Возможно, создадут под его светлые идеи и специальный комитет в нижней палате российского парламента. Вот только, вероятно, потребуется напрячь мозги, чтобы уж откровенно не назвать новую структуру “Комитетом по делам инквизиции”.
Фильмография[править | править код]
Фильмы
- — Конец света с последующим симпозиумом — Джим
- — Мать — Яков Сомов
- — Подземелье ведьм — Октин-Хаш, вождь дикарей
- — По прозвищу «Зверь» — Савелий Говорков
- — Москва / Ночи страха / Notti di paura (Италия) — Михаил
- — Алиса и Букинист — «Букинист»
- — Бесы — Алексей Кириллов
- — На тебя уповаю — Колюня
- — Прогулка по эшафоту — Он
- — Чёрный квадрат — гость на вечеринке
- — Мафия бессмертна — Виктор Гришанин
- — Линия жизни — Нурали
- — Дзенбоксинг
- — Контракт со смертью — Степанов
- — Тонкая штучка — Валерий Гаранин
- — Династия полковника «N» — внук
- — Львиная доля — майор, («Кит»)
- — Турецкий гамбит — граф Зуров
- — Жмурки — адвокат Виктор Петрович Борщанский
- — Попса — Дима
- — Виртуальный роман — незнакомец
- — Кружовник — Борис
- — Карнавальная ночь 2, или 50 лет спустя — командир ОМОНа
- — Артистка — Аркадий
- — День выборов — «Стоматологи»
- — Снежный ангел — Игорь
- — Хранить вечно — Иннокентий Володин
- — Без вины виноватые — Петя Миловзоров
- — Золотой ключик — Герман Воронин
- — Снайпер. Оружие возмездия — Яшин
- — Проездной билет — Андрей Костин
- — Борис Годунов — князь Воротынский
- — Чемпионы из подворотни — Иван Воскобойников, он же «Царь»
- — Точка взрыва — Денис Крамер
- — Мужики и бабы — Андрей Бородин
- — Жили-были мы — Мовэ
- — О любви — Сергей Андреевич, председатель правления «СигмаБанка»
- — На Париж — Воронин
- — Куда течёт море
- — Абриколь — Герман
- — Девять секунд
Телесериалы
- — Королева Марго — Генрих Наваррский
- — Графиня де Монсоро — Генрих Наваррский
- — Бандитский Петербург. Фильм 2. Адвокат — Сергей Александрович Челищев, старший следователь прокуратуры, затем бандит «Чёрный Адвокат»
- — — Остановка по требованию — Андрей
- — Родственный обмен — Игорь Милованов
- — Холостяки — Дима
- — Гибель империи — генерал Духонин
- — В круге первом — Иннокентий Володин
- — Покушение — Сергей Сергеевич Данилов, генерал, командующий фронтом
- — Земский доктор — Михаил
- — Снайпер особого назначения — Павел
- — Достоевский — Степан Яновский
- — Ящик Пандоры — Дмитрий
- — Лектор — Максим Максимович
- — Мой капитан — капитан Иван Акимов
- — Ангел в сердце — Пётр
- — Эйнштейн. Теория любви — Альберт Эйнштейн
- — Корабль — Виктор Громов
- — Внутреннее расследование — Рустэм Рашидович Зайнуллин
- — Доктор Рихтер 2 — Горин
Угроза популярности
Рэпер
Сейчас же в России и вправду рэп-культура завоевала сердца молодёжи. Популярный рэпер бросает клич в соцсетях, к примеру, собрать деньги на лечение больного ребёнка, и за считанные часы появляется нужная сумма.
Возможно, авторитет исполнителей этого жанра завоёван не столько музыкальной оригинальностью, столько естественностью артистов. Хотя и несправедливо будет упрекать топовых рэперов в некачественных треках и видеоклипах.
Хотят ли этого или нет хранители старорежимных традиций крепостничества и большевистской дисциплины, но для молодых россиян рэперы стали олицетворением свободы во всём её диапазоне. На фоне нарастающей мощи запретительно-репрессивной системы это становится всё более заметным.
А раз заметным, то первое, что приходит на ум, так это вслед за цензурой начать сажать по обвинению в популярности, которая у номенклатуры ассоциируется с угрозой безопасности правящей политической элите. Вот бросят клич своим фанатам Егор Крид, Клава Кока или Моргенштерн собраться на одной из площадей Москвы, и никакие пропагандисты с федерального телевидения не смогут остановить процесс. Молодёжный максимализм ничто не остановит.
Видимо, поэтому, как утверждают некоторые эксперты, постепенно Государственную думу наполняют проводники репрессивно-запретительной парадигмы, включая спортсменов и артистов, которые объяснят общественности, почему надо петь только те песни, под которые способнее ходить строем и славить “прекрасное далёко”, а не говорить с поклонниками о том, что их реально волнует.
Песенка спета: Моргенштерна ждёт полный запрет в России?
Избранные песни[править | править код]
- «Август» (музыка Григория Гладкова, слова Валентины Сергеевой)
- «Ангел» (музыка Николая Парфенюка, слова Александра Висты)
- «Атаман» (музыка Андрея Вертузаева, слова Игоря Климовича)
- «В пути» (музыка Николая Парфенюка, слова Ксении Энтелис)
- «Высший пилотаж» (музыка и слова Елены Суржиковой)
- «Глаза моей любимой» (музыка Лоры Квинт, слова Николая Денисова)
- «Горизонт» (музыка и слова Владимира Высоцкого)
- «Горное эхо» (музыка и слова Владимира Высоцкого)
- «Город, которого нет» (музыка Игоря Корнелюка, слова Регины Лисиц), из телесериала «Бандитский Петербург»
- «Давно» (музыка Николая Парфенюка, слова Ксении Энтелис)
- «Дай ответ» (музыка Николая Парфенюка, слова Леонида Лютвинского)
- «Доля» (музыка и слова Николая Парфенюка)
- «Душа и ветер» (музыка Николая Парфенюка, слова Александра Висты)
- «Забываю» (музыка Николая Парфенюка, слова Ксении Энтелис)
- «Кони привередливые» (музыка и слова Владимира Высоцкого)
- «Кукловод» (музыка Лоры Квинт, слова Николая Денисова), из спектакля «Я — Эдмон Дантес»
- «Купола» (музыка и слова Владимира Высоцкого)
- «Лунная дорога» (музыка Николая Парфенюка, слова Ксении Энтелис)
- «Любовь» (музыка Николая Парфенюка, слова Ксении Энтелис)
- «Может это жизнь» (музыка Николая Парфенюка, слова Леонида Лютвинского)
- «Не зови» (музыка Николая Парфенюка, слова Ксении Энтелис)
- «Над рекой» (музыка Андрея Вертузаева, слова Андрея Вертузаева, Дмитрия Певцова)
- «Не пробуждай!» (музыка Александра Журбина, слова Дениса Давыдова), из фильма «Эскадрон гусар летучих»
- «Песня о Золотом Купидоне» (музыка Александра Зацепина, слова Леонида Дербенёва)
- «Помнишь» (музыка Николая Парфенюка, слова Леонида Лютвинского)
- «Посмотри на часы» (музыка Николая Парфенюка, слова Андрея Статуева)
- «По снегу» (музыка и слова Александра Розенбаума)
- «Птица» (музыка и слова Гарика Сукачёва)
- «Розы» (музыка и слова Дианы Арбениной)
- «Романс морских офицеров» (музыка Алексея Рыбникова, слова Андрея Вознесенского), из рок-оперы «Юнона и Авось»
- «Рядом с тобой» (музыка Николая Парфенюка, слова Ксении Энтелис)
- «Снег» (музыка Николая Парфенюка, слова Леонида Лютвинского)
- «Спящий город» (музыка Николая Парфенюка, слова Леонида Лютвинского)
- «Чай с поцелуями» (музыка Лоры Квинт, слова Любови Воропаевой)