Особенности вечернего макияжа
Поскольку вечерний мейкап обычно более яркий, чем дневной, можно позволить себе добавить больше цвета, но важно соблюдать меру. Возрастной вечерний макияж разрешает стрелки, но рисовать их нужно при помощи карандаша, выбрав мягкие оттенки, поскольку черный сделает женщину еще старше. Желательно растушевать линию, чтобы взгляд стал более выразительным и обволакивающим
Желательно растушевать линию, чтобы взгляд стал более выразительным и обволакивающим.
Любительницы красной помады могут радоваться, ее можно спокойно наносить на губы перед вечерним выходом, но обязательно надо тщательно прорисовать контур. Если губы трескаются или шелушатся, откажитесь от матовой помады, выберите глянцевую или блеск. Маленький секрет: если нанести на кожу мед, подержать минут 10 и затем потереть губы друг об друга, кожа станет мягкой и на нее отлично ляжет даже матовая помада. Помните, что даже в ярком вечернем мейкапе акцент делается либо на глаза, либо на губы.
Секреты антивозрастного макияжа просты, нужно только отказаться от слишком ярких цветов и более щепетильно относиться к подбору косметических средств. Если не получается самостоятельно определить, что подходит именно вашему типу кожи, обратитесь к профессиональному визажисту за подробной консультацией. Будьте красивы и здоровы!
Появления[]
Сто один далматинец
Встреча с Рэдклиффами
- «Моя единственная страсть, дорогуша. Я без ума от мехов, я их просто боготворю! Разве на свете есть хоть одна женщина, которая их не любит?!»
- ―Стервелла о своей любви к мехам.
Стервелла в оригинальном «Сто одном далматинце».
В один день, спустя некоторое время после того, как Анита и Роджер поженились и поселились в одном доме, далматинец Аниты Пэдди слышит на улице скрежет приближающейся машины и в ужасе убегает на кухню, чтобы спрятаться от «ведьмы». Выглянув в окно, Роджер видит, как Стервелла, которую он называет школьной подругой его жены, направляется к их дому. Когда она останавливается у входной двери, он начинает петь о ней не слишком лестную песню. Анита пытается остановить его, боясь, что Стервелла услышит.
Роджер поднимается наверх, но продолжает наигрывать мелодию на различных музыкальных инструментах. Стервелла же врывается в дом, требуя, чтобы ей показали щенков Понго и Пэдди, но Анита сообщает ей, что щенки появятся только в течение несколько недель. Тогда Стервелла покидает дом Рэдклиффов так же шумно и стремительно, как и появилась в нём, обещая вернуться через три недели. Изначально радующаяся Пэдди начинает сильно тревожиться из-за странного интереса Стервеллы к щенкам.
Похищение щенков
- «Ладно, оставьте этих тварей себе. Мне-то что? Плевать! Делайте с ними, что хотите. Утопите их! Но имейте ввиду, теперь между нами всё конечно! Вы пожалеете, вы… идиоты!»
- ―Реакция Стервеллы на отказ Роджера и Аниты продать ей щенков.
Стервелла возвращается в дом Рэдклиффов как только щенки Пэдди появляются на свет. Поначалу она приходит в ярость, увидев, что у «дворняг» нет пятен, но когда Анита говорит, что пятна появятся через некоторое время, Стервелла тут же предлагает им продать ей всех пятнадцать щенков сразу. Однако Роджер говорит, что щенки не продаются и отказывает Стервелле в сделке. Придя в бешенство, Стервелла тут же покидает дом, при этом поклявшись отмстить Рэдклиффам за их отказ.
Позднее она нанимает двух бандитов, Джаспера и Хораса, и они с успехом похищают щенков из дома Рэдклиффов, когда хозяева уходят на прогулку. Стервелла злорадствует, читая в газете о похищении, ведь именно она была организатором преступления. Бандиты звонят, чтобы договориться о плате, но до завершения дела награды они не получат. Бросив трубку, Стервелла решает позвонить Аните. Она притворяется удивленной по поводу потери, хотя Роджер убежден в её виновности.
Погоня
- «Полиция рыщет повсюду! Я хочу всё закончить сегодня!»
- ―Стервелла Хорасу и Джасперу.
Джаспер и Хорас преуспевают в краже ещё восьмидесяти четырех щенков и отвозят их в старое имение Де Виль. Одним вечером Стервелла прибывает туда и требует немедленного выполнения «задания» по добыче меха для шуб. В противном случае она вызовет полицию. Тем временем, сержант Тибс организовывает побег всех девяносто девяти далматинцев.
Стервелла, Джаспер и Хорас разыскивают щенков в маленькой деревушке. Сначала собакам удаётся их обмануть, обмазав себя сажей, чтобы под видом лабрадоров залезть в грузовик, направляющийся в Лондон. Однако Стервелла замечает, что, когда вода с тающих сосулек попадает на щенков, они становятся похожи на далматинов. На машине она преследует фургон, а по другой дороге едут Джаспер и Хорас. Стервелла догоняет грузовик и пытается протаранить его, но сама слетает в обрыв. Потеря передней части машины не останавливает сумасшедшую женщину. Она снова настигает фургон и цепляется за него. В этот момент подоспевшие Джаспер и Хорас, стараясь врезаться в грузовик, сталкивают её со скалы и падают туда же. Все трое выживают, но Стервелла в бессильной ярости от провала ругает сообщников, пока Джаспер не набирается храбрости, чтобы сказать «заткнись».
Спасатели
Дизайн Стервеллы для ранней версии «Спасателей».
В ранней версии мультфильма Спасатели сюжет вращался вокруг похищения белого медведя из городского зоопарка. Создатели рассматривали повторное использование Стервеллы в качестве главного антагониста (предположительно, из-за её желания иметь мех медведя). Идея была отклонена, когда сюжетная линия изменилась. Кроме того, Дисней не хотел продолжение несвязанного с ним фильма. Интересен тот факт, что Стервелле Де Виль нравился не только мех, но и бриллианты, как в оригинальной книге Доди Смит, а главный злодей мультфильма любит алмазы.
Роль Стервеллы в этом сериале менее злодейская, но такая же эгоистичная. С самой первой серии она пытается выкупить у Роджера и Аниты дом на ферме, которого ей изначально не продала его ранняя хозяйка, и каждый раз Стервелла разрабатывает новые планы. На щенков ей стало плевать, хотя в фильме она пыталась делать невозможное ради них. Иногда она пытается их использовать.
Объяснение сюжета
На первый взгляд кажется, что в фильме Круэлла смысл сюжета довольно простой. Но по мере развития событий становится понятно, что в картине поднимаются серьезные темы, затрагивающие:
- семейные отношения;
- влияние детских травм на формирование личности;
- борьбу с внутренними демонами.
Скрытый смысл «Круэллы» заключен в образе главной героини, представляющей собой сложную и интересную личность. Внутри нее уживается два совершенно разных по характеру человека – добрая Эстелла и жестокая Круэлла.
Символический смысл в фильме содержит как цвет волос Круэллы, так и окрас далматинов. Черно-белые цвета являются метафорой, передающей борьбу добра и зла.
Какое-то время героине удается подавлять в себе Круэллу. Но как только она узнает правду о баронессе, темная сторона вырывается наружу.
Окончательно распрощавшись с добротой и нежностью, героиня берет себе имя Круэлла де Вилль, смысл которого подчеркивает ее жестокую, дьявольскую натуру. Таким образом авторы показывают, что далеко не все могут справиться с детскими травмами, позволяя им определить всю дальнейшую судьбу.
В чем суть концовки
В финальных эпизодах Круэлла разоблачает свою биологическую мать – баронессу фон Хэллман. Та пытается убить дочь, сбросив со скалы. Но предусмотрительность девушки спасает ее.
Раскрывшийся в заключительной сцене парашют становится символом спасения. Смысл такой концовки «Круэллы» показать, что, даже летя в пропасть можно найти надежную опору, способную поддержать в сложной ситуации.
Особого внимания заслуживает эпизод, идущий уже после титров. Авторы показывают бывшего юриста баронессы Роджера, ставшего пианистом, и школьную подругу Эстеллы Аниту Дарлинг – профессиональную журналистку, помогающую Круэлле продвигаться в мире моды. Героиня посылает своим друзьям в подарок двух щенков-далматинцев Понго и Пердиту.
Зная о том, что именно их щенки в «101 далматинце» станут целью злодейки Круэллы, пытающейся сшить из них шубу, казалось бы, трогательная сцена после титров приобретает зловещий смысл.
Что означает этот поступок героини? Является ли он просто добрым жестом либо имеет далеко идущие цели? Ответы на эти вопросы авторы предпочли оставить открытыми.
Несмотря на некоторую недосказанность фильма 2021 года, смысл «Круэллы» однозначен – злодеями не рождаются, ими становятся по разным причинам и после поворотных событий.
https://youtube.com/watch?v=6z4tdTbIjJA
История создания персонажа
Литературным прототипом диснеевского антагониста стала героиня произведения британской писательницы Доди Смит. В книге Круэлла представлена богатой женщиной, которая решила использовать шкуры щенков для изготовления одежды.
Доди Смит спустя некоторое время после публикации романа продала права на экранизацию истории студии Уолта Диснея. Вышедший в 1961 году мультфильм стал блокбастером. Ряд адаптаций, включая игры, экранизации, сериалы и даже мюзикл, также имели грандиозный успех у аудитории.
Самая распространенная версия насчет значения имени персонажа связана с игрой английских слов — cruel и devil, что в переводе означает «жестокость» и «дьявол». Также отмечается явная отсылка на вампира Дракулу из произведения Брэма Стокера, в котором псевдоним главного героя звучал как «граф де Виль».
Еще одна гипотеза происхождения имени связана с покупкой британской писательницей машины марки Rolls-Royce модели Sedanca de Ville. К слову, она же легла в основу мультипликационного изображения автомобиля похитительницы далматинцев.
В других странах имя злодейки переводилось также с сохранением смысла. К примеру, во Франции ее назвали Crudelia De Mon (игра слов «жестокий» и «демон»). В России же появилась Стервелла, по звучанию напоминающая бранное определение в отношении женщины со скандальным и неуживчивым характером.
Режиссёр и сценаристы
Disney с самого начала не планировала затягивать съемочный процесс отдельного фильма о коварной злодейке, ненавидящей далматинцев, надеясь выпустить картину «Стервелла» в 2020 году, поэтому изначально в режиссерском кресле оказался бродвейский постановщик и драматург, соавтор сериала от Amazon «Моцарт в джунглях» Алекс Тимберс.
Но вместо старта работ над приквелом студии пришлось искать нового режиссера – проблемы с графиком заставили Тимберса оставить проект в декабре 2018 года. Сейчас он занят постановкой мюзикла «Биттлджус», а в будущем вместе с Базом Лурманом собирается перенести на сцену «Мулен Руж».
Тогда студия приступила к переговорам с постановщиком черной комедии «Тоня против всех» и «И грянул шторм» Крэйгом Гиллеспи, которые, в итоге, увенчались успехом. Над сценарием ленты, похожей по духу на «Малефисенту», работает команда из нескольких авторов: Келли Марсел («50 оттенков серого»), Тони МакНамара («Фаворитка»), Алин Брош МакКенна («Дьявол носит Prada»), Джез Баттеруорт («Грань будущего») и Дэна Фокс («Новенькая»).
Причина №1 — бенефис Эммы Стоун
Эмма Стоун — прекрасная актриса, чей талант не вызывает сомнений. В своей карьере она перепробовала кучу амплуа: от истребительницы зомби до эксцентричной фаворитки королевы. Но, пожалуй, столь разнообразной по эмоциям и визуальным перевоплощениям роли у неё ещё не было.
В фильме «Круэлла» Стоун сыплет каламбурами и пестрит интонациями (по возможности смотрите в оригинальной озвучке, это того стоит), разыгрывает шекспировские монологи, изображает серую мышку и одиозную королеву моды, избивает громил и даже немного поёт. И всё, чем бы не занималась артистка в кадре, выглядит убедительно и органично. Если вдруг по каким-то непонятным причинам вам раньше не нравилась Эмма Стоун, то этот фильм может изменить ваше мнение о ней.
Создание образа Круэллы
Один из самых потрясающих первых образов оказался тот, который Стейси создала на съемочной площадке: у Эммы Стоун на глазах темная дымка, а на губах – ярко-красная помада. «Мне, наверное, даже не нужно подробно описывать образ, который вы помните с детства. Эти дымчатые тени на веках дьявольской любительницы далматинцев, алые губы, черно-белые завитые волосы и фарфоровая кожа прочно вошли в наши воспоминания», – признается Надя. Она также отмечает, что самым трудоемким делом была прическа Стоун. Прежде чем надеть парик Круэллы, Стейси покрасила волосы Стоун в те же цвета, чтобы они выглядели как можно более реалистично под париком.
Что касается макияжа, Стейси изо всех сил старалась создать впечатление, будто Круэлла могла создать этот образ сама, превратиться из панк-девушки могла в преступницу с помощью средств из своей косметички. В частности, для этого образа Стейси использовала MAC Eye Kohl в оттенке Smolder. «Он выглядит черным, но на финише макияж получается дымчатым», – объясняет она.
Под глазами Стоун красовалась «родинка», которая дополняла эстетичный образ Круэллы. Для этой миссии использовался лайнер MAC Liquilast со стойкость на 24 часа. «Нам нужно было, чтобы он не смазался к концу съемок» – говорила визажист.
И, конечно же, губы сыграли решающую роль в создании персонажа. У Стейси была линейка подобранных красных и пурпурных оттенков помад на выбор в зависимости от каждой сцены. Матовая губная помада MAC Retro Matte Lipstick в оттенке Ruby Woo, а также пигмент для губ Nars Powermatte Lip Pigment в оттенке London Calling (насыщенный лиловый) и Rock With You (насыщенный баклажан).
«Мой самый любимый красивый момент из фильма – это когда лицо Круэллы покрыто суровыми трафаретными буквами «Будущее»», – признается Стейси. Визажист сама создала трафарет, наклеила его на лицо Стоун и нанесла на него пигмент ониксового оттенка. Несмотря на то, насколько сложно это выглядит, Стейси говорит, что справиться с этим было несложно. Сложнее было с губами Круэллы в стиле Пэт МакГрат, украшенными рубиновыми драгоценными камнями. В конце концов, она хотела экcпериментировать и поиграть с текстурами.
Биография
1. Псевдоним.
Эмма Стоун – это псевдоним, а не настоящее имя. На самом деле актрису зовут Эмили Джин Стоун. Имя пришлось сменить, так как Эмили Джин было уже зарегистрировано в Гильдии киноактёров Соединённых Штатов Америки.
2. Место появления на свет.
Звезда родилась в небольшом городке Скоттсдейле, расположенном в штате Аризона. В одиннадцатилетнем возрасте она начала играть в театре.
3. Родители и семья.
Мать знаменитости является домохозяйкой, а отец – генподрядчиком. Семья относилась к так называемому среднему классу. У отца звезды была своя фирма. Эмма не единственный ребенок в семье. Она воспитывалась с братом, который младше ее на два года.
4. Происхождение.
У актрисы есть шведские корни. Дед Эммы эмигрировал в Соединенные Штаты Америки через остров Эллис. Предками рыжеволосой красотки были немцы, англичане и ирландцы.
5. Недостатки.
Эмма не всегда обладала обворожительной голливудской улыбкой. Ей исправляли зубы с помощью брекетов. Скобы пришлось носить около 7 лет.
6. Обучение.
У звезды был опыт обучения в католической школе для девочек. Эмме было тяжело играть в школьной комедии, ведь она несколько лет училась на дому.
7. Психические расстройства.
В подростковом возрасте девушка постоянно мучилась от панических атак. Проблемы начались еще в начальной школе. Девочка внезапно начинала испытывать панику, беспричинный страх, дыхание становилось затруднённым. Из-за психического расстройства она перестала ходить в гости и опасалась, что приступ случится во время уроков.
9. Вредные привычки.
Звезды Голливуда тоже склонны к вредным привычкам. К примеру, сама Эмма сосала большой палец до одиннадцатилетнего возраста.
10. Уговоры родителей.
Мать и отец скептически относились к желанию своей дочери сниматься в кино. Эмма попыталась убедить их с помощью презентации, называвшейся «Проект Голливуд». Слайды сменяли друг друга под композицию Мадонны «Hollywood».
12. Необычные голосовые связки.
Звезда обладает голосом с характерной хрипотцой. На самом деле он стал хрипловатым в маленьком возрасте, когда маленькая Эмма страдала от сильных коликов. Девочка сильно кричала и напрягала связки.
13. Способности.
Стоун всегда была близка профессия журналиста. Если бы Эмма не состоялась как актриса, то она посвятила бы себя журналистике.
14. Татуировка.
Сама Эмма и ее мама обожают композицию «Чёрный дрозд», исполненную легендарными битлами. На руках обеих женщин красуется тату с изображением лапки птицы. Рисунок был создан самим Полом Маккартни.
EXCLUSIVE: How Tattoos Helped Emma Stone Find Her Character In ‘Birdman’
Смотрите это видео на YouTube
15. Зависимости.
Эмма не всегда скептически относилась к социальным сетям. У актрисы была настоящая зависимость от игры «Счастливый фермер». Девушке пришлось удалить свой профиль, потому что на выращивание свиней и посадку капусты уходило слишком много времени.
17. Страхи и опасения.
У красотки есть несколько фобий. Она не любит, чтобы ее высоко поднимали и боится вида крови. Эмма впадает в ступор, когда необходимо пройти безобидную медицинскую процедуру по сдаче крови.
18. Знание языка жестов.
Эмма может общаться с глухонемыми. Владение жестовым языком помогает актрисе лучше перевоплощаться и понимать человеческую психологию
Стоун обращает внимание на мимику, движения людей и их походку
Круэлла: Эстелла против всех + видеоподкаст
Роман КОРНЕЕВ, 29 мая 2021
Статьи » Рецензия Приключения и фэнтэзио фильме:
рецензия | кадры: 11 | | постеры | в ролях
Более подробное обсуждение фильма смотрите в девятом выпуске нашего видеоподскаста «Мы ругаем».
Сказать, что от «Круэллы» не стоило ждать ничего хорошего это значит ничего не сказать. Приквел-ориджин главзлодейки из истории про далматинцев, модной тётки Круэллы де Виль, которая по сюжету жаждала сделать из них себе пальто, и в общем больше ничем не прославилась, снятая «Диснеем», знаменитым исключительно игровыми римейками собственных мультфильмов, а в оригинальных проектах лажающим так регулярно, что устанет рука перечислять, плюс обязательная по сюжету повесточка «я не такая, я жду трамвая», в том смысле что мизогинизм нынче не в моде, а Круэлла была в высшей степени мизогинистским персонажем. Плюс режиссёр проекта Крейг Гиллеспи с его «Тоня против всех» тоже намекал на градус противостояния сильной женщины-аутло и коварной системы. Ну так вот, даже энергичный трейлер не мог исправить всех этих предубеждений, поскольку мы все помнили о неудаче с «Хищными птицами», а получилось очень похоже.
И даже вступление фильма не прояснило ситуацию. Присказка про непонимание в школе и смерть мамы, про трёх злобных далматинцев и смутное происхождение Эстеллы, вся эта завиральная теория что «Круэлле мы скажем пока-пока» это всё настолько отдавало повесточкой и натягиванием главзлодейской совы на глобус «миту» (плюс рассованные по касту разнообразные квоты), что не могло не вызывать резонных подозрений. Но к моменту появления двух бритишей-хулиганов и собственно началу основного сюжета про моду, месть и ограбление внезапно выясняется, что перед нами совсем не то кино, которое нам чудилось всё время до этого.
А именно, Эмма Стоун вполне успешно исполняет очередную героиню Эммы Стоун, резкую, с широким эмоциональным диапазоном, харизматичную, вполне цельную, несмотря на заявленное во вступлении раздвоение личности, и самое главное не имеющую ничего общего с той самой Круэллой из оригинала. Она играет не поехавшую кукухой любительницу шкурок далматинцев (хотя в какой-то момент опасно к этой черте приближается), а скорее некую смесь между персонажем Энн Хэтуэй из «Дьявол носит Прада» и Марго Робби в «Отряде самоубийц». То есть женщину с трещиной, но достаточно волевую, чтобы со всем в итоге справиться. И ей в этой роли веришь, в ней есть нетривиальные эмоциональные повороты, моральные дилеммы и да, тонна харизмы.
При этом внезапно оказывается, что внутри фильма спрятан огромный вкусный кусок торта в виде комедии про ограбление, которая тут не удалась Снайдеру. Два второплановых балбеса тоже не просто работают резонёрами, грабя награбленное, они спорят с методами Круэллы, различают Эстеллу и Круэллу, сочувствуют первой и не хотят со второй не иметь ничего общего, в конце концов, исполняют то самое ограбление (точнее, два или три, запутаешься считать) с грацией слона и обаянием крысы, то есть очень смешно и очень обаятельно. И даже собаки, которые вначале кажутся вставным номером ради связи с оригиналом, органично включаются в эту игру и составляют полноценную часть команды.
Не отстаёт и фэшн-линия, вполне очевидная по трейлеру, но всё-таки не такая. Тут именно что полноценная сюжетная арка с противостоянием, переодеванием, детективом, и она опять же не вставная, а тесно сплетённая с остальными сюжетами про страшную месть, маму-папу и кулон. И модный приговор хорош тем, что там именно про моду с дефиле, набросками-выкройками и вообще курсами кройки и шитья. Про это тоже вполне можно было снять полноценный фильм, как и про ограбление.
В итоге по мере просмотра ты всё больше удивляешься, насколько ладный получился проект сложный, многогранный, с характерами, вотэтоповоротами, похоронами, гэгами, и в конце концов отсылочками к оригиналу, которые пусть и выглядят сугубым ретконом (особенно в части квотирования всех и вся), но весьма неплохим. Да, это не «Джокер», но кино получилось максимально близкое к жанру антикомикса, то есть в нём хватает и переосмысления, и осознанной дискуссии, и даже бондовские титры в конце смотрятся не хулиганством ради хулиганства, а отдельным высказыванием. Плюс всю дорогу это приправлено богатым, хотя и слишком прямолинейно-иллюстративным гест-стар саундтреком.
До встречи в кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2021/05/29/cruella.shtml
Отзывы: [ 4 ] |
| Лучшие отзывы
| Все рецензии
Новинки кино:
https://youtube.com/watch?v=%27%2Bcurrimg.attr%28
Панк-рок
Хотя субкультура панка охватывает широкий спектр идеологий и форм выражения, это движение, особенно на пике, своего развития, заняло откровенную позицию против истеблишмента с упором на индивидуальную свободу.
Это хорошо сочетается со склонностями Круэллы, которая пытается осмыслить скрытые стороны своего характера посредством творческого самовыражения и стать лицом смелого, необузданного бунта идей в мире моды.
В то время как идеология панков прекрасно сочетается с творческими амбициями Круэллы как дизайнера, их антипотребительство и антиглобализм противоречат тому, что отстаивает индустрия моды.
Это выставляет действия Круэллы в несколько поверхностном свете, но важно признать, что она по-своему бросает вызов авторитарному подходу баронессы к трендам и эстетике, что включает в себя новые идеи о том, что нельзя быть «торговцами». Излишне говорить, что эстетика панка, будь то костюмы. освещение или музыка, невероятно хорошо работает на фильм, поскольку все это усиливает драматизм повествования
освещение или музыка, невероятно хорошо работает на фильм, поскольку все это усиливает драматизм повествования
Излишне говорить, что эстетика панка, будь то костюмы. освещение или музыка, невероятно хорошо работает на фильм, поскольку все это усиливает драматизм повествования.
Образ Круэллы
Круэлла Девиль — устрашающая, но очень экстравагантная. Неотъемлемые черты её образа — алая помада, волосы, выкрашенные наполовину в чёрный цвет, наполовину — в белый, и демоническая улыбка. Девиль расхаживает по своим владениям в шикарных платьях и мехах, нервно курит мундштук и покрикивает на подчинённых.
Интересный факт: имя героини образовано от словосочетания cruel devil, что в переводе означает «жестокий дьявол». В русском дубляже имя по тому же принципу, а также для языковой адаптации менялось на Стервелла. Яркий образ пакостницы не раз копировался в модных фотосессиях и клипах. В 2008 году песню, сопровождавшую появление злодейки в фильме, перепела юная Селена Гомес. «Круэлла Девиль» (Cruella Devil) — название композиции, которая в новой обработке Гомес получилась очень молодёжной.
Характер
Круэлла жестокая, жадная и эгоистичная. Она часто заходит в чужие дома без приглашения и не скрывает своего неуважения к другим. Ей нравится быть в центре внимания, но она на всех смотрит сверху вниз, и её не заботит благополучие других.
Круэлла обожает моду и искусство. В моде её интересуют главным образом меха, особенно меховые шубы, одну из которых она носит почти всегда. Круэлла часто ищет животных, из которых можно будет сделать новые шубы. Узнав о том, что Пердита родила 15 щенков, Круэлла тут же пытается их купить, а когда это у неё не получается – она приказывает их украсть (несмотря на то, что у неё уже есть 84 легально купленных щенка). Её одержимость пятнистыми шкурами далматинцев так велика, что во второй части она пытается заменить свою страсть чёрно-белыми картинами Ларса.
Круэлла нетерпелива, легко выходит из себя и устраивает истерики, когда всё идёт не так, как она хочет. Её гнев превращает её в одержимую психопатку; хорошим примером являются её бешеные погони за собаками на машине в обоих мультфильмах.
Актёры и персонажи
Некоторые второстепенные роли также исполнят звезды Голливуда.
- Так, в мае 2019 года Эмма Томпсон («Реальная любовь») присоединилась к актерскому составу. Она играет Баронессу – маму героини.
- Джэми Деметриу («Дрянь») – некий Джеральд.
- Через месяц в каст попали прихвостни злодейки, которых играют Пол Уолтер Хаузер («Дело Ричарда Джуэлла») – Хорас, и Джоэль Фрай («Игра престолов») – Джаспер.
- Остальной актерский состав (Марк Стронг (Барон – отец героини), Эмили Бичем (по слухам ей досталась роль Аниты, хозяйки Пэдди) и Кирби Хауэлл-Баптист) присоединился в сентябре 2019 года.
На данный момент статус производства фильма: пост-продакшн.