Кот баюн для кошек

Кот баюн герой сказки. кот баюн. славянская мифология. характерные фразы, цитаты

Кот-Баюн: Раскрываем тайну его имени, дома и встреч с героями в истории, создании и славянской мифологии

В мире славянской мифологии существует множество удивительных и загадочных персонажей, но одним из самых интересных и таинственных является Кот-Баюн

Этот загадочный существо привлекает внимание своим необычным именем, а также связанными с ним историями, домом и встречами с героями

Тайна Имени: Кот-БаюнИмя «Кот-Баюн» вызывает интерес и неподдельное любопытство.

«Кот» в данном контексте не следует понимать буквально как домашнего питомца, а скорее как символ силы и таинственности. В древних поверьях коты считались загадочными существами, способными вступать в сверхъестественные состояния и обладающими особыми магическими свойствами.

Слово «Баюн» в русском языке также обладает своей мистической коннотацией. Оно ассоциируется с загадочностью и тайной, создавая впечатление неведомого и необъяснимого. Таким образом, объединение этих двух слов в имени «Кот-Баюн» создает образ существа, обладающего магией и тайной.

Дом Кота-Баюна: Где обитает таинственный котСогласно легендам, Кот-Баюн обитает в темных лесах, где тени играют среди старых деревьев и мистических долин. Его дом — место, куда редко смеют ступить даже самые отважные искатели приключений. Существует представление о том, что Кот-Баюн является хранителем тайн и знаний, спрятанных в глубинах леса, доступных только тем, кто достоин пройти испытания.

Встречи с героями: Легендарные истории о столкновенияхКот-Баюн неоднократно встречается с героями славянских мифов. В его присутствии таятся испытания и загадки, проверяющие силу и мудрость тех, кто решит исследовать мир мифов и легенд. Встречи с Котом-Баюном оставляют неизгладимый след в жизни героев, часто изменяя их судьбы и предопределяя будущие подвиги.

Создание Кота-Баюна в славянской мифологииПроисхождение Кота-Баюна остается загадкой, истории и легенды переплетаются, создавая сложный и многогранный образ этого загадочного существа. Некоторые верят, что он возник из снов, плетущихся в ночных темных уголках леса, в то время как другие считают его потомком древних божеств. Создание Кота-Баюна становится отражением мифических течений и влияний, присущих славянской культуре.

Завершение: Кот-Баюн в современном миреХотя многие из нас встречают Кота-Баюна только в легендах и мифах, его таинственное влияние продолжает проникать в современный мир. Образ Кота-Баюна становится источником вдохновения для художников, писателей и исследователей, пытающихся раскрыть тайны древних мифов и проникнуть в мистический мир славянской культуры. Кот-Баюн остается живым в наших сердцах и воображении, напоминая о богатстве и загадочности славянских мифов.

Описание препарата

Вы можете найти в интернете фото препарата Кот Баюн для кошек. Внешне он ничем не выделяется из кучи разных других препаратов – чаще всего белая упаковка с зелеными акцентами.

Но не надо судить это лекарство по обложке, ведь главное кроется внутри. Если верить отзывам покупателей, которых в сети довольно много, то можно увидеть, что этот препарат основывается не на гормонах, а потому сам успокоительный эффект довольно сильно ограничен, не столь силен как у гормональных конкурентов. Но не надо спешить это причислять к недостаткам.

Исследования и мнение ветеринаров говорит о том, что капли Кот Баюн для кошек поэтому не будут иметь столько разных противопоказаний, как аналоги на гормональной основе.

Поэтому этот препарат можно использовать во время несложных заболеваний, причем без вреда животному. Но каплями все не ограничивается, ведь вы, при желании, можете купит этот же препарат, но в виде таблеток, если вы хотите добавлять его к сухой еде.

Образ в искусстве

Анатолий Константинович Лядов встретил кота Баюна в диковинном месте: «Живет, растет Кикимора у кудесника в каменных горах. От утра до вечера тешит Кикимору кот-баюн – говорит сказки заморские. Со вечера до бела света качают Кикимору во хрустальчатой колыбельке» и записал свои впечатления в симфонической поэме «Кикимора». Здесь кот Баюн — добрейшее существо, заботливая нянька. Оберегает Баюн кикимору от всех невзгод («Сказания Русского народа» в пересказе академика И.П.Сахарова), качает ее колыбельку «баю-бай, баю-бай».
Последний раз ученого кота видели в НИИЧАВО. В музее института, ИЗНАКУРНОЖ, что на улице Лукоморье. Проживает под именем Василий (вновь след Велеса?), о чем и свидетельствуют братья Стругацкие.

Ныне «кот учёный» и кот Баюн — очень популярные персонажи. В пространстве интернета «поселилось» множество таких «котов»: от литературных псевдонимов и наименования веб-журнала, до названия лекарственного препарата для кошек «Кот Баюн» и подписей к фотоснимкам.

Бессонница : как ее изгоняли и как она выглядела

Иногда бессонница представлялась нашим предкам летучей мышью.

Еще один персонаж, а также состояние человека — бессонница. Если кому-то долго не удавалось уснуть, говорили, что это проделки нечисти. Они носили разные имена- криксы, ночница, полуночник, плакса. Чтобы избавиться от этих неприятных существ, следовало читать заговоры, где призывали криксов-вараксов идти прочь, за далекие горы. Если ребенок не мог заснуть, считалось, что его щиплют духи. В некоторых губерниях они представлялись в виде червей, летучих мышей, зловещих птиц или летающих огоньков, а порой это была баба в черном платке. Время шло, и криксами старая величать часто плачущих детей.

Бессонница была популярной темой для стихотворений. О ней писал Федор Тютчев, Александр Пушкин, Иннокентий Анненский, Валерий Брюсов, Анна Ахматова. В народе же все воспринимали гораздо проще. Описывались духи, которых называли криксы-вараксы, и которые вели себя очень нагло. Например, в сказке Алексея Ремизова, основанной на русском фольклоре, эти неприятные существа пролезли в огород к попу, оторвали собаке хвост, а потом подожгли его.

Видео версия статьи :

Но вот что интересно с размерами Баюна все не так ясно как следовало бы  если судить по рисункам на которых изображен Баюн . Ведь на более старых судить о его размере довольно сложно , а в современных он уже изображен огромным и злобным котом .

А вот отрывок из русской сказки «Пойди туда не знаю куда» , который возможно даст нам ключ к разгадке:

.. пришел Андрей-стрелок в тридесятое царство. За три версты стал его одолевать сон. Надевает Андрей на голову три колпака железных, руку за руку закидывает, ногу за ногу волочит — идёт, а где и катком катится. Кое-как выдержал дремоту и очутился у высокого столба.

Кот Баюн увидел Андрея, заворчал, зауркал да со столба прыг ему на голову — один колпак разбил и другой разбил, взялся было за третий. Тут Андрей-стрелок ухватил кота клещами, сволок наземь и давай оглаживать прутьями. Наперво сёк железным прутом; изломал железный, принялся угощать медным — и этот изломал и принялся бить оловянным.

Оловянный прут гнется, не ломится, вокруг хребта обвивается. Андрей бьёт, а кот Баюн начал сказки рассказывать. Андрей его не слушает, знай охаживает прутом. Невмоготу стало коту, видит, что заговорить нельзя, он и взмолился:

— Покинь меня, добрый человек! Что надо, всё тебе сделаю.

— А пойдёшь со мной?

— Куда хочешь пойду.

Андрей пошел в обратный путь и кота с собой прихватил.

Вроде бы в этой сказке о размерах кота не говорится, но тот факт что он прыгнул на голову героя , явно указывает на то что он все таки небольшого размера. Но с другой стороны он  разбил два железных колпака своими стальными когтями , что говорит о его огромной силе.

Существует большое количество сказок, где главному действующему персонажу дают задание изловить кота; как правило, такие задания давали с целью сгубить доброго молодца. Встреча с этим сказочным чудовищем грозит неминуемой смертью.. Поборов и поймав животное, Иван-царевич доставляет его во дворец к своему отцу. Там побеждённый кот начинает служить царю — сказки сказывать и исцелять царя убаюкивающими словами.

Но не во всех сказках кот Баюн выступает в роли злобного и жуткого персонажа вот например сказка из книги «Мифы русского народа» атором которой является  Георгий Науменко :

Смеркается. На улице становится темно и пустынно. По улице идёт Кот Баюн. На хвосте у него два узелка висят. На спине два котёнка сидят.Подходит он к дому, отворяет окно и подаёт котёнка. Девочка увидала, обрадовалась и говорит:– Какой котёнок хорошенький, пригоженький! Возьму его себе!Забрала девочка котёнка, легла спать. Кот Баюн доволен. Развязал один узелок, выпустил сон и дрёму на волю и мурлыкает:– Мурр-мурр-мурр, усни! Мурр-мурр-мурр, усни! Девочку сладкий сон стал одолевать. Дрёма на глаза накатилась. И видится ей, что она белочка с золотым орешком, с ветки на ветку прыгает. Чудится, что она рыбка – серебряная спинка, по морю-океану плывёт и корабли обгоняет. Снится, что она жаворонок, над полем летает, песенки распевает и солнышко крылышками достаёт. Идёт дальше Кот Баюн. Отворяет в другом доме окно. Подаёт котёнка. Мальчик увидал и говорит:– Не люблю котят! Мучить буду рад!Кот Баюн не дал ему котёнка. Мальчик лёг спать. Кот Баюн недоволен, напустил сон-угомон, мурлыкает:– Мурр-мурр, усни! Мурр-мурр, усни!

Мальчика сон стал одолевать, Угомон глаза закрывать. Видится мальчику, что он заяц и за ним волк гонится, вот-вот зубами схватит. Заяц споткнулся, через голову перевернулся, в голубя превратился и в небо полетел. Увидал голубя коршун, за ним погнался, так и хочет когтями вцепиться. Голубь в воду нырнул и превратился в карася. И в море поплыл. Увидала карася щука, пасть открыла, острые зубы показала, за ним погналась. Не хочется карасю от щуки смерть принимать. Выбросился он на берег и прямо к рыбаку в горшок попал. Рыбак увидал рыбу, поставил горшок на огонь и говорит:– Славная уха будет!Страшно и жутко стало мальчику, и он закричал:– Спасите! Я пропал!И тут проснулся, глаза открыл. Кот Баюн затворил окно и пошёл  дальше.

Конечно это сказка является современной интерпретацией этого персонажа, но  такой образ тоже имеет место быть .

И на этом я думаю стоит закончить мой рассказ , если вам есть чем его дополнить пишите комментарии

Кот Баюн и квазифольклор[править | править код]

Есть точка зрения, что кот Баюн — придуманный, сконструированный персонаж «национального бестиария», активно изобретавшегося советской массовой культурой. А в дальнейшем «фольклоризацией» и даже «мифологизацией» своего образа Баюн обязан неоязычеству[неавторитетный источник?].

По мнению исследователя Кирилла Королева, образ учёного кота-сказителя (бахаря) проник из популярных в России преданий о чудесах баснословного «Индийского царства». Черты кота-чудовища, способного своим голосом зачаровать человека насмерть, могли быть также заимствованы из средневековых текстов наподобие «Физиолога» и азбуковников.

Дальнейшему распространению образа способствовали картинки, иллюстрировавшие пролог к «Руслану и Людмиле», и во многом благодаря им учёный кот как олицетворение сказительства сделался общеизвестным персонажем.

В советский период кот приобретает имя — Баюн, и в коллективном сознании становится полноправным персонажем конструировавшегося с середины 1930-х годов «национального бестиария», наряду с Бабой-ягой, Лешим, Змеем Горынычем и Кощеем. Под влиянием кино Баюн превращается в ближайшего помощника Бабы-яги.

В славянской мифологии

Легенды русского фольклора глубоки и многогранны. Исходя из их толкования, кот Баюн является своеобразным проводником между миром живых и миром мертвых.

Столб, на котором сидит животное, в сказке заменен дубом, обвязанным золотой цепью. Кот ходит по цепи и рассказывает сказки. Дерево, которое он избрал, ассоциируется с Мировым Древом, растущим на Северном полюсе, в Гиперборее. Голос Баюна громок и мелодичен, поэтому усыпляющие рассказы слышно отчетливо и на далеком расстоянии.

Логично было бы предположить, что герой – лесной житель. Тогда он – предок известных хищников: рыси или сибирского дикого кота. Зоологические источники подтверждают, что подобные животные не были редкостью на Урале или в Сибири во времена, когда эти земли населяли наши предки, арии. Речь идет о времени за 5-7 тысяч лет до появления русичей. История мифического персонажа удивительно длинна, не хуже популярных легенд египетской мифологии.

Кот способен на мирное взаимодействие с людьми, потому что в некоторых сказках его приглашают убаюкивать маленьких детей. Житель потустороннего мира откликается на призыв, заговаривая и усыпляя. Если сказитель видит в собеседнике жертву, то очаровывает ее голосом и съедает. Колдун-людоед способен магическим образом исцелять оппонента, если тот противостоит заговорам. В некоторых сказках описывается, что кот Баюн, покоренный храбрыми воинами, остается на службе царя.

Слово «баюн», помимо прямой расшифровки, расценивается как упоминание Баяна, русского сказителя, чья слава сравнима со славой великого писателя . Сказитель повествовал о легендах прошлого, которые были малоизвестны миру. Упоминание об этом человеке связывает современную цивилизацию и исчезнувшую цивилизацию Гипербореи.

В финале этого периода кот Баюн переселился в мертвый лес и расположился на границе двух миров: загробного и реального, воссев на железном столбе. Любопытно в этом случае упоминание о металле, из которого сделаны защитные колпаки воина и когти животного. Ведь предания относятся ко времени, когда подобный материал не был известен миру.

Имя Баюн созвучно и с названием Гамаюн. – это имя вещей птицы, знающей о прошлом.

Исконно русский образ кота лелеялся историей на протяжении 17 тысячелетий. Привычный образ животного, играющего роль домашнего оберега в повседневности и теплого друга, скрашивающего одиночество, – древнее, чем мифологические персонажи Древнего Египта и Греции. Некоторые родители и сегодня поют колыбельную о коте, которого приглашают в дом за пирог или кринку молока, чтобы тот убаюкал малыша, не желающего спать.

Огромный кот-людоед, обладающий волшебным голосом. Он заговаривает и усыпляет своими сказками подошедших путников и тех из них, у кого недостаточно сил противостоять его волшбе и кто не подготовился к бою с ним, кот-колдун безжалостно убивает. Но тот, кто сможет добыть кота, найдет спасение от всех болезней и недугов — сказки Баюна целебны. Само по себе слово баюн
означает «говорун, рассказчик, краснобай», от глагола баять
— «рассказывать, говорить» (ср. также глаголы баюкать
, убаюкивать
в значении «усыплять»). В сказках говорится о том, что Баюн сидит на высоком, обычно железном столбе. Обитает кот за тридевять земель в тридесятом царстве или в безжизненном мёртвом лесу, где нет ни птиц, ни зверей . В одной из сказок о Василисе Прекрасной Кот Баюн проживал у Бабы-Яги .

Существует большое количество сказок, где главному действующему персонажу дают задание изловить кота; как правило, такие задания давали с целью сгубить доброго молодца. Встреча с этим сказочным чудовищем грозит неминуемой смертью. Чтобы захватить волшебного кота, Иван-царевич надевает железный колпак и железные рукавицы. Поборов и поймав животное, Иван-царевич доставляет его во дворец к своему отцу. Там побеждённый кот начинает служить царю — сказки сказывать и исцелять царя убаюкивающими словами.

Где дом Кота-Баюна?

Где же обитает чудесный зверь? Как рассказывают предания, Кот-Баюн живёт за тридевять земель от нашего мира. Неподалёку от него находится избушка не менее известной Бабы-Яги (я думаю, они с Баюном неплохо ладят).

Кот-Баюн любит сидеть на высоком железном столбе, что стоит посреди мёртвого леса, где нет ни одного живого дерева, зверя или птицы

И здесь снова хочу обратить внимание на символы

Если в более поздних интерпретациях сказок высокий столб стал лишь частью жуткого образа Баюна, то изначально всё могло быть совсем не так. Известно, что подобные конструкции наши предки устанавливали в честь богов. Быть может, Кот-Баюн некогда был божеством? Или же являлся посредником между миром людей и богов? Ответить на эти вопросы нельзя, но и сам Кот-Баюн совсем не прост.

В большинстве сказок Кот-Баюн выступает в роли существа, которое необходимо изловить. Конечно, такая задача по плечу далеко не каждому, и часто подобный приказ получает тот, кого хочет сгубить царь-самодур.

Мало кто из героев решается подойти к Баюну, который способен мигом околдовать человека. Сия на своём столбе, он заранее замечает приближение незваного гостя. Кот-Баюн способен оглушить своим громогласным голосом или же мгновенно погрузить путника в сон, мурлыча так, что содрогаются даже деревья.

Кот Баюн: история

Кот Баюн — это один из самых известных и узнаваемых персонажей русской народной сказки. Его история имеет древние корни и различные вариации. В основе сказки лежит мифологическая идея о существе, способном превращаться в разных бытовых предметов и обманывать людей.

Первое упоминание о Коте Баюне встречается в русской народной сказке «Кот Баюн», которая была создана в XVII веке. Сказка рассказывает о молодом человеке, который отправляется на поиски своей невесты, похищенной Котом Баюн. В ходе своего путешествия герой сталкивается с различными испытаниями и преградами, которые ему приходится преодолевать. В конце концов, герой освобождает невесту и побеждает Кота Баюна.

История Кота Баюна связана с русской фольклорной традицией и мифологией. Существуют разные версии происхождения этого персонажа. Одна из версий говорит о том, что Кот Баюн возник в результате соединения различных элементов христианской и языческой мифологии. Он представляет собой персонификацию зла и темных сил, которая часто обманывает и пугает людей.

В современной культуре Кот Баюн остается популярным персонажем. Он часто появляется в литературе, фильмах, мультфильмах и играх. Его образ символизирует силу зла, но также может иметь и другие значения, связанные с мудростью и хитростью. Кот Баюн остается интересной и загадочной фигурой, вдохновляющей на размышления о природе зла и его роли в жизни.

История создания

Кот Баюн – сказочный персонаж, кот-людоед, чьи размеры сложно вообразить. Он обладает магическим голосом, которым усыпляет встречающихся ему путешественников. Кот убивает соперников и не гнушается легкими жертвами, которые не в силах бороться с его чарами. При этом герой, в чьих силах окажется победить кота, может получить спасение от любых недугов, потому что сказки четвероногого – целебны.

Кот Баюн

Баюн – означает «рассказчик, говорун». Глагол «баять» истолковывается как «говорить» или «убаюкивать». Животное сидит на высоченном железном столбе посреди мертвого леса, что раскинулся за тридевять земель, в тридесятом царстве. В округе нет живых существ.

В сказке, повествующей о Василисе Прекрасной, упоминается, что кот Баюн – житель избушки на курьих ножках, хозяйкой которой была Баба-Яга.

Избушка на курьих ножках

Описание этого сказочного героя редко встречается в былинах и фольклоре. Современные источники архаичных сказаний и былин – сборники народных сказок, составленные Афанасьевым, и сочинения Толстого. Писатели, не преуменьшая значение персонажа, рассказывали о нем на страницах произведений, доказывая, что в образе героя заключена мудрость веков.

Образ и характер

Сказки дают точную характеристику фантастического животного. Кот, сидящий на столбе, располагает недюжинной силой. Например, легко ломает металлический колпак. А в руки взять его можно, используя стальные клещи. Зверь обладает высоким интеллектом и способен выстраивать длинные диалоги. При этом его размеры описываются специфичным образом. Порода животного остается неизвестной, но авторы отмечают, что кот огромен, сравнивая его с лошадью. Кроме того, животное – людоед.

Иван-царевич

Легко предположить, что сказатели сравнивали кота Баюна с тигром или львом. Хищники крупны в размерах и запросто расправляются с человеком, нападают из укрытия, вцепляясь в тело жертвы когтями и зубами. Оппонентами Баюна в сказках выступают Иван-царевич или Андрей-стрелок. В легендах об этих мужчинах упоминается, что они переносили животное в клетке, а значит, его габариты серьезно преувеличивались.

Несмотря на описываемую кровожадность зверя, он мудр, порядочен и рассудителен. Образ кота, часто используемый в фольклоре разных стран, символичен. Это животное никогда не подчинялось человеку. Храбрые воины, способные усмирить таинственное существо, – это аллюзия на желание людей приручить независимого зверя и заставить выполнять чужую волю.

Песня кота баюна из фильма по щучьему велению

Песня, исполненная котом Баюном, или точнее, Сергеем Буруновым, который озвучивает персонажа, излучает глубокую грусть и трогательность, даже можно сказать, что она душераздирающая. Эффект усиливается, если не знать заранее развитие сюжета и послушать лишь первые два куплета. Емеля, не ведая, как закончится история, не удержал слёз, слушая эту песню. В своё время его мама часто пела ему эту песню в детстве, поэтому он знал текст, и магия мелодии не сработала на него: он не заснул и избежал участи быть съеденным котом Баюном. В конце концов, они стали друзьями, и Емеля угостил кота своим запасом еды — молоком, курятиной и многим другим. Вместе с баяном они отправились к царю.

На самом деле это действительно очень древнее стихотворение, на основе которого созданы слова этой песни. В год выпуска фильма «По щучьему велению» в 2023 году ему исполнилось точно 100 лет. Автором этого произведения является Самуил Яковлевич Маршак, который, согласно некоторым источникам, перевел его с английского. Впрочем, сейчас даже пытаясь найти метлу на кухне, можно заметить, что прошло уже достаточно времени с тех пор. Это стихотворение известно под названием «Котята».

Встречи героев с Баюном

Однако Баюна нельзя назвать всесильным. В историях об Иване-царевиче есть эпизод с этим котом. Герой сумел изловить его, предварительно надев железную шапку и железные рукавицы. Доставив Кота-Баюна в царский дворец, Иван-царевич превратил смертельно опасного зверя в мудрого помощника.

Упоминается, что, поселившись во дворце, Баюн стал исцелять старого царя от головной боли, рассказывает ему сказки и всевозможные истории. И здесь невольно вспоминаются строки великого А.С.Пушкина о коте учёном: “Идёт направо – песнь заводит, налево – сказку говорит”. Ведь это как раз упоминание о Баюне.

В сказке “Поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что” также есть эпизод с участием Кота-Баюна. Оказавшись в тридесятом царстве, Андрей-стрелок ощутил слабость и сонливость. С трудом дошёл он до высокого столба, на котором увидел волшебного кота.

На Андрее было надето целых три колпака, однако это не остановило Баюна. Зверь прыгнул на плечи человеку и принялся разбивать железные колпаки своими могучими лапами. Вовремя спохватился засыпающий стрелок, схватил он железный прут и принялся бить Баюна.

Да только железо быстро сломалось от ударов об огромную спину животного. Тогда Андрей-стрелок достал медный прут, но и его постигла та же участь. На помощь пришёл более гибкий, оловянный прут. Он гнулся, но не ломался. Наконец взмолился Кот-Баюн пощадить его. По требованию своего победителя зверь пошёл с ним и стал верным помощником.

Что примечательно, подобные “адские” коты встречаются и в других мифологиях. Например, исландцы верили в существование Йольского кота, что жил в горах вместе со своей хозяйкой – великаншей-людоедкой. Правда, исландский вариант сказочного кота не столь ярок, как славянский. Он показан зверем, наделённым особыми способностями, но не личностью, как жуткий и великолепный Кот-Баюн.

Одолеть Кота-Баюна удавалось немногим

Кот-Баюн воплощает в себе древние образы, что появились у наших далёких предков. Хищный характер кошек, их непредсказуемость и сила всегда вызывали восхищение. Во все времена они считались магическими животными. В то же время недаром во многих колыбельных упоминается о “котике-коточке”, что мог прийти и убаюкать малыша, подарив ребёнку такой необходимый сон.

Происхождение и основные черты породы

Кот Баюн — это порода домашних кошек, которая имеет известность благодаря своему интересному происхождению и уникальным чертам характера и внешности.

История возникновения породы началась в США в 1960-х годах. Коллекционеры кошек Марина и Уильям Росси из Аризоны первыми заметили у кошек наличие рецессивного гена, который отвечает за меланизацию окраса шерсти. Эти кошки имели черный окрас, но у них были пятна другого цвета, которое становилось заметным под определённым углом освещения.

Постепенно Росси развивали породу, скрещивая черных кошек с разными другими породами, чтобы улучшить внешний вид и характер. Они добивались того, чтобы на некоторых пятнах у кошек смешивался цвет с черным и создавался эффект белых точек на чёрной шерсти.

Кроме черного окраса с белыми пятнами, порода изначально носит ещё несколько особенностей. Коты Баюн обладают крупной и мускулистой силуэтом, а у самок шерсть может быть короче, а у самцов — длиннее. Их глаза могут быть разных цветов: оранжевыми, желтыми, зелеными или разными комбинациями этих цветов.

Порода Баюн выделяется на фоне других пород не только своим экзотическим окрасом, но и поведением. Коты этой породы обладают активным, игривым и любопытным характером. Они обладают отличными адаптивными способностями и легко приспосабливаются к новым условиям проживания. К тому же, коты Баюн обычно имеют очень ласковое и дружелюбное отношение к людям и хорошо ладят с другими домашними животными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: