Знакомство с эндерменом

Minecraft enderman

Поведение

Обычно странник Края бесцельно ходит по территории и телепортируется в случайном направлении. Иногда берёт с собой какой-нибудь блок, который потом может поставить в другом месте. Ведёт себя нейтрально, однако проявляет агрессию к игроку, если тот как-то навредит (нанесёт урон или даст отрицательный эффект) ему или посмотрит страннику в глаза. Во время агрессии странник Края открывает рот и трясётся, преследуя игрока и телепортируясь к игроку/от игрока/за спину игрока/в бок от игрока. Если игрок посмотрел страннику в глаза, то он начинает издавать громкий рёв. Через какое-то время он перестанет издавать звуки и закроет рот, но всё равно будет атаковать игрока. Обычно это происходит, когда во время агрессии он телепортируется слишком далеко.

Странники Края атакуют только чешуйниц Края, которые могут появиться при телепортации игроком с помощью жемчуга Края. Странников Края атакуют сами чешуйницы Края, снежные и железные големы, при этом если атакуют снежные големы, то они не провоцируются на них, а когда железные — то провоцируются и начинают атаковать. Также если любой другой моб (кроме козы) «навредил» страннику, как игрок, то он сразу начинает его атаковать. От странников Края также быстро убегают кролики.

При провокации странника Края взглядом, этот моб не будет двигаться, пока игрок на него смотрит, но может телепортироваться, если подойти к нему близко. Как только зрительный контакт прекращается, странник начинает преследование. При этом нужно, чтобы расстояние между игроком и странником Края было не больше 63 блоков.

Если у игрока на голове вырезанная тыква, то странник Края не будет атаковать игрока, если тот на него посмотрел.

Странник Края получает урон, находясь в воде и под дождём. Попав в подобные условия, он сразу начинает телепортироваться в безопасное место.

В странника Края невозможно попасть любым снарядом — он либо телепортируется, либо заставляет снаряды отскакивать от него.

Спаун

Странники Края появляются в верхнем мире, но довольно редко, в ночное время и в пещерах. Гораздо обильнее они встречаются в Нижнем мире в биоме искажённого леса, а также в Крае.

История

Бета-версия Java Edition
? Изначально Notch полагал, что странники Края недостаточно «жуткие», и пришёл к мысли, что ситуация, в которой игрок захочет избегать этого моба, окажется более напряжённой. Из-за этого Notch придумал специальную механику, при которой странник Края замрёт, если игровой персонаж посмотрит на него, и станет агрессивным, если отвести от него взгляд, а также будет обладать умением телепортироваться.
28 июля 2011 года Notch заявил, что странник Края будет мирным до тех пор, пока игрок не отведёт от него взгляд.
26 августа 2011 года В демоверсии Beta 1.8, показанной на PAX, из странника Края выпадал алмаз, а не жемчуг Края.
1.8 1.8 Pre-release Странник Края был официально добавлен в игру.
Способен поднимать любые блоки, включая спаунер или коренную породу.
Имеет зелёные глаза, испускает чёрные частицы и временно издаёт звуки зомби.
1.8 Pre-release 2 ;) Глаза странника теперь фиолетового цвета.
Странник Края стал испускать , а не дыма.
Больше не может поднимать неполучаемые блоки, включая коренную породу, двойные плиты и спаунеры, а также блоки с инвентарём, включая печи, раздатчики и сундуки. Все остальные блоки он по-прежнему может поднимать
Notch заявил, что способность поднимать блоки была ужасным решением и её нужно значительно переработать.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Увеличено количество очков здоровья: 40 ( × 20) вместо 20 ( × 10).
Beta 1.9 Prerelease 4 Странники Края получили родное измерение Край, в котором они спаунятся в огромных количествах.
Странник Края больше не горит при дневном свете, а беспорядочно телепортируется в поисках тенистого места или вовсе исчезает. Из-за этого нападать на странника Края днём стало затруднительно.
RC1 Добавлены звуки для странника Края. До этого использовались звуки зомби.
1.3.1 12w22a Немного усовершенствован ИИ.
1.7.2 pre Больше не реагируют на игрока, если тот его бьёт в творческом режиме.
1.8 14w06a Теперь телепортируется после получения урона.
14w11a Теперь ходит немного быстрее.
1.9 15w31a Странники Края теперь остаются враждебными к игроку, несмотря на контакт с водой.
Странники Края при смерти дают блок, который держат.
Больше не могут брать блоки сквозь стены.
Имеют анимацию атаки.
1.10 16w20a Может заспауниться в Нижнем мире.
Может поднимать и ставить адский камень.
1.11 16w32a ID Странника Края изменён с на .
16w35a Теперь получает урон в 1 () от взрывного пузырька воды.
1.16 20w06a Странники Края теперь спаунятся в долине песка душ и искажённых лесах.
20w07a Теперь может поднимать новые блоки из Нижнего мира.
Больше не может поднимать адский камень.
1.16.2 1.16.2 Pre-release 1 Странник Края больше не будет размещать взятые им блоки на коренную породу.
0.9.0 build 1 Странник Края добавлен в игру.
build 2 Теперь имеет звуки.
Телепортируется при полёте снарядов в него.
build 8 Сила атаки теперь аналогична таковой в ПК-версии.
0.12.1 build 10 Теперь странник Края избегает попадания в воду.
0.14.0 build 1 Странник Края при смерти дропает блок, который он держал в руках.
0.15.0 build 1 Может заспауниться в Нижнем мире.
Может поднимать и ставить адский камень.
1.0 build 1 Может заспауниться в Крае.
При убийстве теперь выпадает Жемчуг Края.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 Странники Края больше не трясутся при агрессии.
При смерти из странников Края выпадает блок, который они держали.
Legacy Console Edition
Странник Края добавлен в игру.
Теперь открывает рот и трясётся, когда спровоцирован.
Странник Края останавливается перед игроком. При замахе игрока мечом телепортируется игроку за спину.
Странники Края теперь спаунятся в Нижнем мире и могут подобрать адский камень.
Странники Края и чешуйницы Края теперь враждебны друг к другу.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Странник Края добавлен в игру.

Знакомство с Эндерменом

Глазам воли не давай!

Нравится картинка в начале статьи? Наслаждайся, потому что это самый безопасный способ взглянуть на эндермена. Этот длиннорукий и длинноногий моб цвет темнее-ночи, с пурпурными глазами, готов сразится с любым чемпионом игры «в гляделки». Его часто можно встретить в Энде или Незере, но изредка можно столкнуться с ним и в обычном мире. И ещё реже встречаются игроки, которые встретив его смогли взглянуть ему в глаза и выжить…

Этот моб проявляет агрессию, если на него напасть первым (чего можно и не делать) или если ты просто посмотришь на него (ох, надо же…). Учитывая, что он может преследовать тебя и телепортироваться, обходя любые препятствия, то послушайся нашего дружеского совета: не нужно на него пялиться!
Напиши это себе на лбу чтобы запомнить. И не забудь потом поблагодарить.

Примечательно, что измерение Энд было задумано уже после
того как эндермен был добавлен в игру, так что схожесть названий — это просто пугающее совпадение. Но не такое пугающее, как ожидание того, что эндермен может прятаться где-то рядом прямо сейчас, дожидаясь момента как я закончу печатать и оглянусь…

На этом всё. Нам пришлось заклеить себе глаза — лучше так, чем потом сожалеть…

Том Стоун, 20.03.2017

Эндермен

«Майнкрафт» – это виртуальная игра, которую в двухтысячных знал каждый ребенок. Главные герои в ней – мобы, взаимодействующие с игроком. Безвредные коммуницируют, не причиняя персонажу дискомфорт. Нейтральные персонажи оставляют игрока без внимания до близкого контакта. Злой моб атакует. Эндермен – специфичный персонаж из числа нейтральных мобов.

В игре «Майнкрафт»

Эндермен – привычное название персонажа, которого по сюжету зовут Странник Края. Это имя звучит в английском прототипе и было придумано в соответствии с местом происхождения описываемого моба. Игроки встречают его в мире под названием Край, что переводится как «End», и в привычном мире. Создатели предупреждают, что столкновения с ним опасны.

Рост персонажа сравним с размером трех блоков. В сравнении с главным героем Эндермен просто гигантский. Персонаж окрашен в черный цвет, а его глаза подсвечиваются фиолетовым оттенком. Эндермен принадлежит к нейтральным мобам. Приручить его невозможно, поэтому единственным правильным решением становится отказ от взаимодействия с ним. Если не удается аккуратно передвинуть его, стоит ожидать кровопролитного боя. Днем моб начинает проявлять агрессию против игрока при чувствительных ударах и тяжелых прикосновениях. Ночью он чрезмерно зол и возбуждается от одного взгляда. Мельчайшего контакта достаточно для начала атаки. Ночью на Эндермена лучше не смотреть.

Эндермен в реальной жизни

Персонаж располагает возможностью телепортации. Если не удалось избежать столкновения с ним, агрессора придется взять на прицел во избежание его появления за вашей спиной. Эндермен – фанат перемещения блоков. Он снует без дела по миру, увлекается найденным блоком и, немного подвигав его, перемещает на новое место. Для него нет сложных задач. Любой блок под силу персонажу.

Эндермен и Крипер

Игра любопытна тем, что в ней нет кровопролитных сцен. Даже девушка смогла бы стать ее пользователем. Во времена популярности шутеров такая характеристика считается редкостью

Encountering an Enderman: A Step-by-Step Guide

The first encounter with an Enderman can be an intimidating experience for many Minecraft players. Their tall and lanky frame, coupled with their eerie, unsettling noise, can often induce a slight shiver down your spine. But fear not! Here is a comprehensive step-by-step guide to ensure your first meeting with these enigmatic creatures is a successful one.

Step 1: Spotting an Enderman

The first step in encountering an Enderman is spotting one. They usually spawn in the Overworld at night in groups of one to four, in any biomes except mushroom fields, and they can also spawn in the Nether or the End. Keep your eyes open for their tall, dark figures, and remember that they’re sensitive to rain and water bodies, so you’re more likely to find them in dry areas.

Step 2: The Initial Approach

Endermen are neutral mobs, meaning they won’t attack unless provoked. Provocation occurs when a player looks directly at an Enderman’s head or upper body, or attacks it first. So, you can approach them, but be cautious to keep your crosshair away from them. If you must look, try looking at their feet.

Step 3: Accidental Provocation

If you accidentally provoke an Enderman (and it’s easy to do), it will become aggressive. Its mouth will gape open, and it will make a distinct, intimidating sound. At this point, the Enderman can attack, causing substantial damage. It may also teleport around you in a disorientating manner.

Step 4: Defending Yourself

If you’ve accidentally angered an Enderman, there are a few strategies you can use. One effective method is to stand in a body of water or under a two-block-high roof. Endermen are three blocks tall and cannot enter these areas, making them easy targets for your attacks. Alternatively, you can equip a pumpkin on your head, which allows you to look at Endermen without provoking them.

Step 5: Collecting Ender Pearls

Once you’ve successfully defeated an Enderman, there’s a chance it will drop an Ender Pearl, a valuable item used to find and activate the End Portal. Collecting Ender Pearls can be a critical step in advancing your game.

Remember, encountering Endermen can be a risky but rewarding process. With the right strategy and a calm demeanor, you can transform these encounters into fruitful ones.

Дроп

Странники Края дропают 0-1 жемчуг Края при смерти. Дроп может быть увеличен оружием с чарами «Добыча» на один жемчуг. То есть, максимум, можно добыть четыре жемчуга Края при «Добыче III». Также дропает 5  опыта, если был убит игроком либо прирученным волком.

Быстрый фарм эндер-жемчуга

Чтобы быстро нафармить (собрать) эндер-жемчуга (жемчуга Края), надо расставить вокруг себя несколько лодок, и хорошенько оглянуться вокруг (без вырезанной тыквы на голове), а затем встать под навес в два блока. Потом останется подождать, пока эндермены не попадутся в ловушку. Особенно эффективно в Крае.

Способы приручения Эндермена

Эндермен — довольно сильный моб, поэтому игроки Майнкрафт неоднократно задумывались над методами его приручения, чтобы он стал полезным и защищал персонажа. Сделать данного моба своим помощником очень непросто, в некоторых случаях, практически невозможно.

Следует набраться терпение и подготовится к тому, что старания Вашего игрока могут остаться безрезультатными, а попытки будут многочисленными.

Самое главное — быть внимательным и следовать таким советам:

  • Первое, что необходимо знать: никогда не смотрите Страннику края прямо в глаза. Он воспринимает данное действие как атаку и начинает проявлять агрессию.
  • Подходите к мобу небольшими шагами. С наступлением рассвета он становится достаточно пассивным, но не приближайтесь слишком близко к нему, поскольку Эндермен, прежде всего, — опасный персонаж. Когда он создаёт угрожающий звук — убегайте.
  • Попробуйте накормить Странника края. Необходимо изначально запастись мясом птиц и постоянно держать его в руках. Нет гарантии, что враждебного Эндермена получится приручить таким способом, но можно попробовать и посмотреть результат.

Стоит отметить, в игре Майнкрафт не предусмотрено возможности приручения Странника, но для современного игрока это не является проблемой: многочисленные методы и попытки сделать Эндермена другом, когда-то, могут стать успешными.

Есть возможность просмотреть тематические видео, как игроки Майнкрафт пробовали приручать Странника.

«Майнкрафт» — это игра, в которой мобы подразделяются на три типа: безобидные, нейтральные и агрессивные. Первые не будут атаковать игрока ни при каких условиях, даже если им угрожает смерть, потому что они попросту неспособны причинять вред. Нейтральные мобы спокойно передвигаются по миру и занимаются своими делами, на игрока, пока тот их не спровоцирует. Для некоторых из этих персонажей достаточно подойти слишком близко, некоторых требуется ударить. Но если вы спровоцировали нейтрального моба, то он будет вести себя как агрессивный. В свою очередь, агрессивный моб, как только увидит игрока, сразу же начнет на него нападать. Поэтому вам придется принять бой, если он вас заметил. В каждом классе есть свои выдающиеся образцы, но интереснее всего разбирать именно эндермена, который является самым интересным не только среди нейтральных, но и, вероятнее всего, из всех мобов в принципе. Кто же такой эндермен в «Майнкрафт»?

Секреты

Как и в любой игре, в «Майнкрафте» есть тонкости и хитрости. Секреты, касающиеся Эндермена, знают опытные игроки.

Например, те, кто успел испробовать различные подходы к персонажу, знают: если бросить в Эндермена зельем невидимости, его тело растворится в воздухе, а светящиеся глаза останутся. От атак героя можно уберечься, надев на голову тыкву. В таких случаях Странник Края становится безвредным, не реагирует на взгляды и не способен телепортироваться. Если начинаются осадки, последняя способность всегда выручает Эндермена.

  • Странника Края нельзя убить из лука, так как он успевает перемещаться, избегая опасности. Ручные волки помогают удержать его от телепортации, кусая. Если герой погибает, он оставляет вместо себя жемчуг Эндера. Если хотите остановить телепортацию персонажа, наносите удары по ногам. От его атак вас защитит вовремя организованный козырек, возвышающийся до третьего блока. Перчатка Эндермена позволяет перемещать блоки в пространстве.
  • Игроки, интересующиеся скинами и никами этого персонажа, найдут полезную информацию в интернете и на тематических сайтах. Приручить Эндермена кажется невозможным, но игроки делятся модами, которые позволяют этого добиться. Также в интернете есть ролик о Страннике Края, его жизненном цикле и видоизменениях за время существования игры. Смешные мультфильмы повествуют о жизни персонажа. О том, как он нашел щенка, украл дом или забрался в чужой дом.

Странник края, или же, эндерман — пожалуй один из загадочных мобов в Minecraft PE. Строение тела и другие особенности заставляют задуматься — что это такое и зачем оно вообще было создано. Давайте же разберемся, кто такой Странник Края и как с ним воевать.

Моб один из самых высоких в игре, несмотря на то, что в ширину он меньше одного блока, его высота равняется трем блокам. Он имеет длинные руки и ноги, короткое туловище и стандартную по Майнкрафт ПЕ размерам голову.

По цвету в оттенках чёрного, за исключением фиолетовых глаз, которые изначально были отдельной текстурой и их можно было заметить даже если моб находился под зельем невидимости.

В случае, если на игроке будет надета тыква, то эндермен не будет атаковать игрока, если тот будет смотреть ему в глаза при любом из ракурсов и на любом расстоянии. Поэтому при походе в эндер мир не забудьте с собой тыкву.

Эндермены жутко бояться воды и получают урон как от воды, так и от дождя
. Как только начинается дождь или они попадают в воду они сразу же пытаются телепортироваться в защищенное место. Поэтому в эндер мир можно было бы захватить и ведро воды, которое вы бы разливали на себя, если бы на вас начинали бы нападать эндермены.

Спавн у них только в темных пещерах (при уровне освещения менее 7), откуда уже есть шанс того, что они телепортируются на поверхность. Также могут заспавниться в аду
, однако из-за того, что там высокий уровень освещения это случается крайне редко. При своей смерти могут с небольшим шансом дропнуть один эндер перл (Жемчуг Края), с помощью которого игрок может скрафтить глаз края, который активирует портал в эндер мир.

Есть небольшой шанс на то, что он возьмет блок, находящийся рядом с ним, с блоком он не может заспауниться. Блок в его руках визуально выглядит больше, чем этот же блок, стоящий на земле. В последствие также может поставить этот блок, в случае если его убить, когда у него в руках блок, то данный блок не выпадет.

История Эндермена

Оригинальное его название (Enderman) происходит от известного героя ужасов Slender Man’а, про которого сейчас, кстати, в кинотеатрах идет фильм. Игроки на Реддите просили Нотча переименовать Enderman’а на Farlander’a, что переводится как Делёкоземельник. Нотч отказался и сказал, что скорее переименует Далёкие Земли. Так и появилась идея создать мир Края .

Он не может телепортироваться из паутины или находясь в песке или гравии. Единственный шанс спастись от песка или гравия для Эндермена — это взять блок, удушающий его в руки, шанс на что крайне мал, поэтому они как правило задыхаются в песке.

Вы слышали звуки Эндермена?
Что-то непонятное и жуткое. На самом деле, это замеделенные и искаженные фразы «Hi» «Hello» «What’s up», произнесенные задом наперед.

Эндермены живут и рождаются в Эндермире, после чего через порталы переходят в обычный мир и мир Ада
, что объясняет заявления игроков о том, что в крепостях шанс встретить эндермена больше.

Эндермен в реальности

Эндермена, кстати, можно встретить им в реальной жизни. Для этого можно купить игрушку в официальном магазине Mojang или же на сайте АлиЭкспресс. Маленький и плюшевый странник края вряд ли сможет нанести вам вред, а вот украсить комнату и доставить удовольствие наверняка сможет. Цена на него около 9$, что составляет примерно 540-550 рублей.

Персонажи из Майнкрафт в реальной жизни

Попугаи , самые известные экзотические птицы, которых с незапамятных времен люди стали содержать в домашних условиях, при чем не для получения выгоды, мяса или яиц, а просто как развлечение, так сказать для души! :)

Зомби -свиночеловек обитают в Нижнем мире. Также появляются при попадании молнии в свинью. Если вы подойдете к зомби -свиночеловеку, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своей дорогой.

Зо́мби — мистический архетипический персонаж современной массовой культуры. Под зомби понимается оживлённый фантастическим образом труп или зомбированный живой человек — полностью потерявший контроль над собой и своим телом или подчиняющийся чьим-то приказам.

Утопец — в польском фольклоре злая водяная нежить, которой становится умерший в воде преступник или грешник. Утопцами становятся негодяи, жалкое существование которых окончилось в воде.

Гаст — враждебный летающий медузообразный моб, который атакует игрока огненными шарами в игрока. Гаст является вторым по величине мобом, который естественно спаунится в игре (самым большим является дракон Края).

Скелет — наездник это редкая комбинация двух мобов: паука и скелета. Когда паук спавнится, он имеет однопроцентный шанс заспавниться вместе со скелетом на своей спине. Они связаны друг с другом, однако ведут себя как отдельные мобы и имеют различные параметры здоровья.

Шалкер — враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы. Внутри панциря находится «ядро» — маленькая голова светло-жёлтого цвета и довольно сурового вида.

Эндермены — обитатели Эндермира, которые умеют телепортироваться и перемещать блоки. Они могут телепортироваться в наш мир, неизвестно, с какой целью. Также эти эндермены будут враждебны к Стиву, если он будет смотреть им прямо в глаза. Странник Края примечателен тем, что у него подвижна не нижняя, а верхняя челюсть, которая соединена с нижней челюстью только двумя выдвигающимися суставами. Если у игрока на голове тыква, то Странник Края не будет атаковать, каким бы образом игрок на него не смотрел.

Ведьма — враждебный моб, использующий для атаки различные зелья. Это второй моб, пользующийся дистанционной атакой и появляющийся в обычном мире. Также одна ведьма имеет шанс появиться в хижине ведьмы . Деревенский житель может превратиться в ведьму , если на расстоянии меньше 5 блоков от него ударит молния.

У лошади — зомби такая же, как у и обычной. Она отличается зелёной шкурой, в некоторых местах торчат кости. Морда чёрная, как и грива и хвост. На глазницах отсутствуют глаза. Поведение такое же, как и у обычной лошади.

Досаждатель , или Вредина — враждебный моб, призываемый вызывателем для помощи в бою. Досаждатели спавнятся только во время одной из атак вызывателя, когда тот испускает белые частицы магии и издаёт пронзительный звук, похожий на дуновение в рог. В этот момент появляются три досаждателя . Вызыватель будет призывать их, несмотря на то, что призванные ранее досаждатели остались в живых.

Слизень — враждебный кубический зелёный желеподобный моб трёх размеров, способный видеть игрока через твёрдые блоки. Большие слизни после смерти делятся на слизней средних размеров, средние делятся на слизней маленьких размеров, а маленькие слизни вместо деления дропают слизь .

Древний страж -враждебный моб, спавнится в подводной крепости в количестве 1-3 особи. Представляет собой более крупный аналог стража, имеет ту же самую модель, но уже иную текстуру. Стоит быть поаккуратнее с древним стражем: моб враждебно относится к игрокам, спрутам и рыбам, атакует их при помощи «лазера», который выпускается из его глаза. Когда игрок находится около места обитания, моб будет накладывать эффект усталости III на 5 минут, при этом гримаса древнего стража появится вверху экрана и будет стремительно направляться вниз, пока не исчезнет за пределы экрана, издав неожиданный пугающий звук.

Жители — дружелюбные мобы, живущие в деревнях. Жители отличаются большой головой с большим носом и скрещенными на груди руками. Жители всегда лысые. Некоторые из них носят шляпу. Каждый житель , в зависимости от биома, в котором заспавнилась деревня, и от профессии, имеет свою одежду.

Оцелот — дружелюбный моб, который встречается в биоме джунглей. Когда появляется дикий оцелот , есть шанс (14,28 %), что два котенка оцелота также появятся вместе с ним. Данный моб очень пуглив — при любом резком движении со стороны игрока моб обращается в бегство.

Поведение эндермена

Как уже было сказано выше, эндермен является нейтральным мобом, который не будет трогать вас, пока вы не трогаете его. Как сделать в «Майнкрафте» эндермена агрессивным? Для этого вам достаточно будет его ударить, и он тут же начнет атаковать вас в ответ. Но это касается только светлого времени суток. Вы можете просто обходить этого моба стороной, и он вас не тронет. Но все меняется с наступлением ночи. Здесь вам не нужно будет даже подходить к эндермену, чтобы его разозлить. Как только вы наведете на него прицел, то есть посмотрите на него, он посмотрит на вас в ответ, после чего телепортируется вам за спину и начнет атаковать. Именно поэтому вам лучше не встречаться с эндерменами глазами ночью. Если же это все-таки произошло, то вам нужно стараться держать противника на прицеле, чтобы он не мог снова телепортироваться к вам за спину.

Trivia

  • If an Enderman gets stuck in a cobweb, it cannot teleport away unless an arrow is shot at it, or it comes into contact with water (as both of these always trigger teleportation).
  • The exact size of an Enderman is 0.6×0.6×2.9 blocks.
  • If an Enderman dies from a cause other than water, and its body falls in water, it will still teleport immediately before death.
  • When an Enderman gets aggressive, it cannot fit in 3-block spaces because its head is raised. 
  • If an Enderman picks up a partial block (such as a flower or mushroom), it will appear as if they are floating.
  • Endermen were the first three-block-tall mob ever added to Minecraft.
  • If Endermen get attacked by the Ender Dragon in the end (not on purpose), they will attack back at it.
  • Endermen take less damage from fire and lava than they do from water.
  • Endermen were the eleventh mob added to the game, and they were added at the same time as jukeboxes and note blocks.
  • Enderman idle noises are actually sound clips of various people saying «Hi,» «Hey,» «What’s up?» «Hello,» and «Thank you!» when a player kills the Ender Dragon, all of which are human voices being distorted. On one of the sounds, you can hear a «Look for the eye». Creepy, right?
  • When an Enderman has the Invisibility effect, its eyes will still be visible, same goes for all mobs with light colored eyes.
  • Endermen is actually inspired by the slenderman creepypasta.
  • Endermen is currently the only mob that can naturally spawn in all 3 dimensions.
  • In theory, it is possible for an Enderman to create a Snow Golem if it happens to place two snow blocks on top of one another, and a pumpkin on top of them both. However, the chances of this randomly happening are astronomically unlikely. The same goes for Iron Golems.
  • Skeletons can harm Endermen if they happen to step into the path of a fired arrow. This will cause the Enderman to become hostile toward the skeleton.
    • A similar situation can occur in the End, if the Ender Dragon’s breath hits an Enderman.
    • Rarely, it can also occur in the Nether, with a ghast or blaze’s fireball.
  • Endermen will always drop ender pearls when killed by an Iron Golem.
  • Endermen see the world in inverted colors, which can be observed by using Spectator Mode on one (currently only possible in the Java Edition). For example, to an Enderman, the End has a light-colored sky, white obsidian pillars, and a white Ender Dragon. It also may be why Endermen are provoked when a player looks at them.
  • When faced with water, Endermen can teleport through blocks, even through bedrock.

File:Enderman vs EndermiteZ.pngEnderman attacking Endermite.

  • In the End, Endermen can be found in groups larger than any other mob in Minecraft.
  • Endermen will try to kill any endermite nearby, especially when the endermite is spawned from an ender pearl that was thrown.
  • Enderman can be damaged by firework rockets shot from crossbows.
  • The Enderman might have been based on a creature dubbed SCP-096, a tall, lanky creature that kills anything that gets in its way when one looks at its face.
  • Sometimes you could see Endermen trying to damage the Ender Dragon. However, it is most likely immune to Endermen attacks and could easily knock them back with its wings, just like what it does to players.
  • Despite teleporting away from arrows shot by a player, they can still get shot by arrows shot by a Skeleton.
  • If you stare at them directly without moving they will freeze in place and won’t teleport to you and attack you until you look away from it.
  • Enderman are 4 blocks tall counting their hitbox.
  • Enderman’s ability to pick up blocks was highly limited after several players complained that the Enderman were ruining their creations.

Эндерман.

Майнкрафт» — это виртуальная игра, которую знал каждый ребенок в 1920-х годах. Главным героем здесь является моб, который взаимодействует с игроком. Безобидное общение общается, не заставляя персонажа чувствовать себя неловко. Нейтральные персонажи остаются безразличными до тех пор, пока игрок не вступает с ними в тесный контакт. Нападения плохих мафиози. Эндермен — особый персонаж среди нейтральных мобов.

Игра была разработана Маркусом Перссоном по прозвищу Нотч весной 2009 года. Изначально проект визуально отличался от того, что мы видим сегодня. Фрагменты земли и камней организуют изображения и позволяют связать увиденное с реальной жизнью. Позже графические блоки были усовершенствованы, и появились изображения растений.

Маркус Перссон, программист игры Minecraft

Перссон назвал игру Cavegame Project, но она была переименована. В 2010 году появились онлайн-игры. Онлайн-развлечения не удивляли своими масштабами и имели множество недостатков. Но зрителей это не смутило. Тот же самый тип игрушечного потока, от которого разбегались глаза, стал известной альтернативой, а «главное ремесло» стало эксклюзивным. Пользователям нравилось строить города на серверах.

В 2010 году в результате усовершенствований в систему были добавлены блоки воды и лавы, но они были «сырыми». Ошибки быстро обнаруживались и исправлялись. Затем проект был дополнен скелетами и зомби-мобами. Отображаемая шкала выживания включала те же категории, которые существуют и сегодня: здоровье и голод.

Игра Minecraft.

Осенью 2011 года проект был обновлен, и смартфоны Sony Ericsson получили уведомление о последней версии. Гаджеты, которые не могли создавать качественные фотографии или воспроизводить песни, не «тянули» на игру. Количество и качество блоков было скорректировано, а создатели работали над улучшением игры. В 2014 году Minecraft получил возможность творить бесконечно. Билл Гейтс реализовал проект, перекупил его за 2,5 миллиарда долларов США и зарегистрировал на рынке. Версия этого года получила модернизированный двигатель и освещение.

‘Minecraft — это онлайн-игра, реклама которой не стоит и копейки. Проект продвигался исключительно без каких-либо инвестиций. Сегодня не существует фанатичных игроков, которые не знали бы об этом развлечении. Разработчики работают над новой версией Minecraft и готовы удивить поклонников.

Protection from Endermen

File:Enderman In Rain.jpgAn Enderman being hurt in Rain

There are several ways for a player to protect themselves from endermen:

  1. Build «Enderman-proof shelters.» Being surrounded by a pool of water or lava is safe, as endermen return to a neutral state once damaged by water or lava.
  2. Building a house with a ceiling only two-blocks-tall is also effective, as Endermen require 3 block-tall spaces to fit.
  3. Having glass windows in a shelter is also a good idea. Staring at an Endermen through glass will not provoke them, while still allowing the player to easily see outside their shelter.
  4. Wearing a pumpkin in the helmet slot will allow a player to freely stare at Endermen without provoking them. Unfortunately, wearing one significantly hinders vision. However, pumpkins will not stop Endermen from attacking if they have already been provoked.
  5. If an Enderman is already hostile and attacking, standing in a corner could offer some protection, as the Enderman will be unable to teleport behind the player.
  6. If the player is able, they can build low hanging ceiling that stands two blocks high. Endermen will be unable to enter an area with less than three blocks along the y-axis. This tactic is commonly used when farming Endermen for ender pearls or experience.
  7. The best weapon against Endermen is surprisingly not a Netherite Sword, but a bucket of water.
  8. Put cobwebs around your base to trap them.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: