Как менялся образ джокера от фильма к фильму

Джокер / joker (dc)

Смысл концовки

Смысл концовки фильма “Джокер” можно трактовать по-разному. В самом конце фильма Артур беседует с психиатром, и вдруг начинает неудержимо смеяться. Когда врач спрашивает, в чем причина веселья, Флек отвечает, что ответил бы, да только “док” не поймет.

На протяжении всего фильма этот персонаж страдал приступами неконтролируемого смеха. Но именно в самом конце, разговаривая с врачом, который его лечил, Флек смеется искренне. По мнению части фанатов, объяснение этому такое: в финале зрителю дается понять, что у Артура вообще нет никакой болезни и припадков. И единственная его беда заключается в неспособности отличать реальность от вымысла.

Были ли все события реальностью, или это только плод больного воображения, в финале не раскрывается (аргументы режиссера в пользу обеих точек зрения вполне убедительны), и каждый волен думать так, как ему угодно.

https://youtube.com/watch?v=6f5b6JzFfJ4

First look

There’s no certainty as to how Phoenix will look in full Joker makeup, but Phillips has teased audiences with one possible variation on the Clown Prince of Crime that puts the emphasis on “clown” in that title. The director posted a photo in late September featuring Phoenix in full clown makeup and costume from the set of the film.

We got our first peek at Phillips’ vision for The Joker on September 21, with the director posting a brief video on Instagram with Phoenix in traditional, clown-style makeup as the character — a significant departure from the look of past iterations of the character.

Just a short time after cameras began rolling on Joker, Phillips posted the first official photo of Phoenix in character for the film.

5 место — Тёмный рыцарь: Возрождение легенды

Достойное завершение легендарной трилогии Кристофера Нолана о защитнике Готэма — пожалуй, главного кинокомикса нулевых. Хотя назвать цикл о Тёмном рыцаре фильмами о супергерое язык не поворачивается, ведь перед нами настоящая человеческая драма о жертвах и потерях. Пусть в бронированных доспехах и с вооружённой до зубов бэт-машиной — избитый, но несломленный Кристиан Бэйл пытается залечить кровоточащие раны детства через месть и борьбу с преступниками. Благодаря трилогии Нолана (и советам Альфреда/Майкла Кейна) Бэтмен стал человечнее, понятнее зрителю, а третья картина добавила масштаба, помпезности и напряжения истории.

Монументальный саундтрек написал неповторимый Ханс Циммер, работавший над всей серией. За любовный интерес героя отвечают прекрасная Марион Котийяр и несравненная Энн Хэтуэй в латексе, а за уничтожение Готэма — Нью-Йорка — неподражаемый Том Харди. Благодаря Кристоферу Нолану готэмская летучая мышь обрела плоть и кровь, а «Возрождение» стало неонуарной прощальной песнью Бэтмена, получившего долгожданное искупление.

БЭТМЕН КАК ТЕСТ

Как эмпирик, Джокер из TDK пытается «проверить» свою теорию о том, что люди фундаментально и так же моральны и что построенные иерархии общества служат только для подавления недооцененных и скрытия естественных тенденций этой человеческой безнравственности. Он хочет доказать, что моральные кодексы являются поверхностными слоями соответствия, и что люди только «делают добро», чтобы пожинать плоды социального истеблишмента. Он не верит в альтруизм. Во время допроса в департаменте полиции Готэма Джокер откровенно раскрывает свои взгляды на социальный порядок. «Единственный разумный способ жить в этом мире — без правил», — утверждает Джокер Бэтмену. «Ты увидишь… я покажу тебе. Когда чипсы упадут, эти цивилизованные люди будут есть друг друга ». Опять же, несмотря на то, что он выглядит резким, а поведение — экстремальным, Джокер Леджера не полностью оторван от реальности. У него есть способность к моральному рассуждению, которое представляет собой социально-познавательный процесс, посредством которого человек оценивает свои собственные и действия других как «плохие» или «хорошие». Джокер не испытывает затруднений в понимании и предсказании поведения и убеждений другие — он просто считает, что они неисправны.

Мало того, что он знает правильное из неправильного , он специально участвует в неправильном, чтобы доказать свою точку зрения.

Что действительно пугает, так это его финал — Джокер хочет доказать, что человечество изначально больно. Он мотивирован, чтобы доказать, что «безумие подобно гравитации … все, что нужно, это небольшой толчок». Сцена допроса показывает высокий эмоциональный интеллект Джокера. Он понимает уязвимость Бэтмена. Иногда он может проникнуть под кожу Бэтмена. Он признает, что не хочет убивать Бэтмена, потому что он нужен ему как часть его социальных экспериментов. На самом деле, Джокер хочет использовать ярость и гнев Бэтмена, его способность к силе, запугиванию и насилию — и в конечном итоге привести его к анархистским целям.

В конце фильма Джокер признает, что Бэтмен «неподкупен», но радостно объясняет, что доказал свою идеологию через унижение Харви Дента. Дент, нравственно здоровый человек, был самой восхищенной, самой обнадеживающей и результативной фигурой в Готэм-сити и, возможно, самой рефлексивной иерархической организацией, которая могла бы быть гармоничной. Из-за нескольких трагических и травмирующих сил, вызванных Джокером, Дент был доведён до безумия, и родился Двуликий. Джокер смог доказать, что, просто используя зло общества, он мог создавать монстров.

Золотой век комиксов

Началом золотого века принято считать первое появление Супермена в комиксе Action Comics #1, вышедшего в 1938 году и изданного DC Comics. Появление Супермена было очень популярным, и вскоре супергерои буквально заполонили страницы комиксов. Другими персонажами, долгое время пользовавшимися популярностью, стали Пластик (англ. Plastic Man), издаваемый издательством Quality Comics, а также детектив Спирит под авторством карикатуриста Уилла Айснера, который первоначально выходил в качестве дополнения, объединенного с воскресным выпуском газеты.

За период золотой эры было создано около 400 персонажей. Многие были плагиатом Супермена и не дожили до нашего времени. В этот же период мир увидел Капитана Америку и Бэтмена.

У Капитана Америки появляется женский аналог, Чудо-Женщина. Впервые она появилась в восьмой серии комикса All Star Comics. Ее прародителями стали античные амазонки и богиня-воительница Диана. Героиня комикса совместила женскую грацию и мужскую силу. 

Принты с культовыми персонажами комиксов

Последним в плеяде ключевых героев Золотого века комиксов стоит упомянуть Флэша, появившегося в одноименной серии в 1941 году. Один из первых «научных» персонажей, получивших свою сверхспособность (скорость) благодаря вдыханию паров тяжелой воды. При этом его образ явно несет на себе черты древнегреческого бога Гермеса — покровителя плутов, атлетов и путников.

Сильное влияние на сюжеты комиксов оказала Вторая мировая война. Стали выходить комиксы, где супергерои борются с нацистской Германией и Адольфом Гитлером. После окончания войны в комиксах стали преобладать персонажи, наделенные атомной энергией, их яркие представители — Атомный громовержец и Атомный человек. Делалось это с целью ослабить страх перед возможностью начала ядерной войны.

Характер[править]


Типичный ответ вуайеристам

  • Анонимус. То есть полный и настоящий аноним, человек без прошлого, однажды вынырнувший, как чертик из табакерки, и ставший королем преступного мира в городе. Единственное, что про него известно: первоначально был преступником по имени Красный Колпак, но был схвачен Ватманом за попу и после купания в кислоте получил свой фирменный облик, о чём невозбранно можно прочесть в комиксах «Человек под Красным колпаком» аж 1951 года и «Убийственная шутка» 1988. В последней утверждается, что ещё раньше Джокер был унылым задротом, пытающимся быть смишным, но необходимость в денежке толкнула его на первое преступление. Хотя, возможно, это были просто глюки, отражающие лишь одну из многих фантазий сабжа на тему своего прошлого..
  • Трикстер. От мозга костей и до последнего миллиметра зеленых волос — воплощенный аватар Локи, причем с каждым поколением — все лучше. В его распорядке дня и наполеоновских планах нет ни одного действия, которое не совершалось бы ради сакраментальных и вечных. При этом главная цель Джокера — не просто затравить врага и поиметь с этого лулзы, его триумф наступает, когда жертва сама осознает юмор ситуации и хохочет вместе с развлекающим ее актером, пока ее перепиливает пополам циркулярная пила, прятавшаяся под самым ее носом. Именно в этом и кроется причина постоянных фейлов Джокера — лицевые мускулы у Бэтса улыбку выдают с трудом и громким скрипом. Также, если дело, даже самое прибыльное и простое, по какой-либо причине перестает ему доставлять — заскучает и свалит КЕМ, что, впрочем, бывает нечасто: чувство юмора у Джокера обширное и изворотливое.
  • Гений. Причем всерьез, без дураков и сумасшедших изобретателей вундервафель. IQ Джокера настолько велик, что им можно забивать сваи. Чего стоят одни только его свободные перемещения по Аркхэму, в котором камеры охраняются чуть лучше, чем в «Черном дельфине», охранники при малейшей попытке побега стреляют на поражение, а в самих камерах только одно отверстие, оно же единственный предмет обстановки — бронированная дверь. При этом большинство преступлений он, как самый настоящий пахан, осуществляет не на воле, а из-за уютных стен Аркхэма. Круто рубит в органической химии, может замаскировать любое оружие под невинный предмет, а при необходимости — наоборот, воспользоваться этим самым невинным предметом как оружием. Также Джокер — едва ли не единственный персонаж цикла о Бэтмене, честолюбие которого не ограничивается ограблением очередного корована. Впрочем, их он тоже грабит — ради веселья.
  • Джентльмен. Обаяние Джокера настолько велико, что он ухитрился совратить собственного лечащего врача. Получилась Харли Квинн — пиратская локализация Робина, фапабельная деваха с безумными навыками бойца джиу-джитсу, снайпера, цирковой акробатки и восторженной поклонницы в одном флаконе. Кто-то заикнётся про гибристофилию, но…
  • Психолог. Без комментариев, эту сторону Джокера проще раскусить, просто самому посмотрев или почитав разнообразных «Бэтменов».

И многое, многое другое. Неудивительно, что с такой-то харизмой он очень быстро стал чуть ли не эталоном нуарного злодея и объектом восторженного благоговения всего комиксочитающего и мультикосмотрящего мирового населения.
Однако стоит указать, что ИРЛ в местах отдыха людей психически нездоровых, и сидя на лечении подобающими таблеточками, нашему приятелю давно бы стало лучше.

Джокер считает своего главного противника Бэтмена лучшим другом

Эта парадоксальная ситуация на самом деле вполне укладывается в сложную концепцию личности Джокера. Хотя она абсолютно не вяжется с сюжетом, где в центре идет противостояние между этими двумя героями. Джокер хоть и злодей, но нельзя не признать, что злодей чрезвычайно умный, даже гениальный. По этой причине он не может не видеть, что Бэтмен — это в известной степени он сам. Только в более совершенном и правильном исполнении. Возможно, именно эта сентиментальная привязанность к Темному Рыцарю и не позволяет Джокеру покончить с ним. Хотя на протяжении истории возможностей у последнего предоставлялось немало. К тому же сам злодей однажды признался, что если убьет Бэтмена, то ему не с кем будет играть.

О чем новый «Джокер»

Фильм Тодда Филлипса с Хоакином Фениксом в главной роли рассказывает о превращении жителя Готэма Артура Флека, мечтающего стать известным комиком, в главного врага Бэтмена – Джокера. 

Это нетипичный супергеройский фильм, причем не из-за того, что все внимание уделено антагонисту главного героя серии. Здесь нет экшена, парней в трико, речей о том, что добро непобедимо. Это сильная социальная драма с элементами триллера

В центре сюжета находится обычный человек.

Если в комиксах Джокер стал безумным после того, как попал в чан с кислотой, то в фильме Тодда Филлипса все куда проще – он попал в общество. Даже вымышленная любовь, державшая его на плаву, не смогла спасти от безумия.  Нам показали историю, как система сломала человека, а безразличие окружающих друг к другу убило его веру в людей. Это отлично показано в фильме: в процессе повествования краски города тускнеют вокруг Артура.

Великолепие фильма в том, что с каждой минутой мы все больше сочувствуем «злодею» и понимаем причину его «падения». Проблемы, затрагиваемые в фильме, актуальны и для нашего общества, а сама классическая мрачная атмосфера, присущая DC, порадовала фанатов. 

Способности

Из-за его психического состояния, Джокер имеет иммунитет к страху, поскольку, он принимает всё в шутку. У него также есть иммунитет к яду, в результате длительного воздействия на него химических веществ. Газ страха, которым славится Пугало никак не влияет на него, и Провидец (Visionary) не смог загипнотизировать его в комиксе Birds of Prey #121. Было показано, что Джокер и Ядовитый плющ имеют иммунитет к химическим веществам друг друга. Также, он обладает очень высокой терпимостью к боли. В комиксе Birds of Prey #16, Джокера был гипс на ноге, но передвигался он так, как будто его даже не было. Он смеялся, после того как получил огнестрельное ранение в комиксе Бэтмен: Тёмная Победа. У него не появились признаки боли после того, как несколько бэтарангов разрезают его рот в комиксе Batman Confidential. Кажется, что в большинстве случаях он, просто наслаждается болью, провоцируя других, ударить его; таким образом, в какой-то степени, его можно описать как садомазахиста. Несколько раз он, как было известно, пережил взрывы и аварии. Его кости быстро заживают, и в паре комиксах намекнули, что он не стареет физически. 

Джокер — является гениальным изобретателем и химиком. Используя на вид смехотворный, но фактически очень опасный арсенал оружия на комедийную тему, пример тому, его запатентованный веселящий газ, пистолет с флажком, взрывные подушки-пердушки, брызгающий кислотой цветок (который, обычно находится на его пиджаке), ручной электрошокер, острые как бритва карты, ядовитые пироги и взрывающиеся сигары. Джокер неуязвим для своего собственного яда, а также другим видам подобных токсинов. Джокер — превосходный стрелок, он практически не когда не промахивался. Его точность была также подтверждена, когда он стрелял в веревки подвешенных заложников, чтобы отвлечь Бэтмена. Джокер иногда демонстрировал навыков рукопашного боя выше среднего, иногда даже своим ударом застаёт Бэтмена врасплох.

Джокер не обладает никакими прямыми сверхчеловеческими способностями. Тем не менее, он действительно показывает несколько нечеловеческих способностей. Дуга истории Лечебница Аркхем свидетельствует о том, что он является «супернормальным»; это означает, что он видит, реальность вселенной без любых личных иллюзий, и что его личность может всё изменить, чтобы соответствовать обстоятельствам, что позволяет ему отлично притворяться и выдавать ложь за правду, поскольку он действительно верит тому, что он говорит. Также, Джокеру очень часто удаётся обмануть свою смерть. Люди неоднократно предполагали, что он мёртв, но он снова и снова возвращался, чтобы сеять хаос. Суперсила — это спорный вопрос в отношение Джокера, но безумие Джокера или его настроение, оставляет его неуязвимым для осуждений Спектра, хотя, Бэтмен однажды это объясняет, говоря, что Джокер фактически не знает то, что является правильным и неправильным.

Джокер также имеет тенденцию сломать четвертую стену и, кажется обладает, чувством повышенного осознания, что он является персонажем комиксов. Он, единственный персонаж, который напрямую обращается к читателю. Джокер также знает, что он идеальная противоположность Бэтмена. В комиксе Legends of the Dark Knight #65-68, Джокера, думает, что он убил Бэтмена, и ему больше нет смысла быть Джокером, он прибегает к пластической хирургии и попытается вести нормальную, здравую жизнь. Однако, обнаружив, что Бэтмен все еще жив, он возвращается к безумию и продолжает свою преступную карьеру.

Джокер в комиксах 80-х годов. Перезапуск вселенной DC Comics

Хоть в 70-е годы читатели увидели рождение темного и сумасшедшего Джокера, но именно в 80-е он достиг пика своего злодейства. Это было время больших перемен – в 1985 году DC Comics перезапустили свою вселенную во время событий «Кризиса на бесконечных землях», и дальнейшие истории про Бэтмена стали более темными и мрачными, какими мы привыкли видеть легенды о Темном рыцаре сейчас.

Вместе с Бэтменом на путь мрака встал и его главный враг, который в конце 80-х перевел свой конфликт с Человеком-летучей мышью на более насильственный уровень. Вышедшая в 1988 году «Убийственная шутка» не только раскрыла историю происхождения (одну из многих) Джокера, но и показала его жестокость с близкими Бэтмена, в результате которой Барбара Гордон, она же Бэтгерл, осталась парализована.

В этом же году в сюжете «Смерть в семье» Джокер схватил Джейсона Тодда, второго Робина, и забил его до смерти ломом. Джокер перестал быть просто главным злодеем Бэтмена, он стал личной угрозой для его близких.

Джокер в “Бэтмене” Тима Бертона.

Есть у шута-маньяка и круг любимых жертв. В первую очередь, конечно, Бэтмен – супергерой Готэма, загадочный ночной мститель, защитник невинных. Именно от него удирал Красный Колпак, прыгая в химические отходы. Но речь идет не о тривиальной мести. В большинстве своих комиксовых и экранных “инкарнаций” злобный арлекин не считает Бэтмена виновником своих несчастий; он думает, что судьба ударила по нему случайно, и ответный удар наносит точно так же – наугад. Но соревнования в хитроумии с Человеком — Летучей Мышью быстро превратились в саму сущность существования преступника-клоуна. Ему необходим достойный оппонент, на котором можно играть смертельные шутки, и постоянные поражения лишь стимулируют его. Джокер всегда говорит, что убьет Летучую Мышь, что ненавидит Рыцаря Ночи и т. д., но на самом деле все гораздо сложнее – без противника его жизнь лишится смысла, ибо некому будет с ним “играть”.

Джокер: Ты еще не догадался, почему я до сих пор не убил тебя?

Бэтмен: Нет.

Джокер: Давно собирался тебе сказать… э-хе-хе-хе-хе… я ПОЗВОЛЯЮ тебе побеждать. Игра такая, понимаешь? Я творю беспорядок, ты ловишь меня… Если побеждаешь ты, я возвращаюсь в “Аркэм”, убегаю, и все начинается снова. Но если побеждаю я… БУМ! КАПУТ! Игра окончена! И кому это нужно?

Поэтому-то Джокер, хотя и имел немало возможностей покончить с Черным Мстителем навсегда, всегда оттягивал расправу до последнего момента или давал шанс на спасение своему врагу. И он ни разу не воспользовался шансом узнать истинную личность загадочного оппонента. Впрочем, по мнению многих фанов, он узнал ее давным-давно – просто для него это не имеет значения.

Один из обитателей “Аркэма”: Я говорю – снимем с него маску. Я хочу увидеть его настоящее лицо.

Джокер: О, не будь так предсказуем, Бога ради! ЭТО его истинное лицо.

Фильм «Бэтмен» (1989)

Режиссер одной из самых удачных киноисторий о Бэтмене Тим Бертон несколько иначе подошел к визуализации персонажей комикса. «Мне было совершенно ясно: сериал шестидесятых слишком китчевый, — вспоминает он, — Новые, возрожденные комиксы полностью опровергают такое прочтение. Мы внесли некоторые изменения в образ Джокера. Он самый яркий герой фильма и, самый недвусмысленный злодей. Мне понравилась идея показать человека, превратившегося в клоуна, ставшего безумцем».

Разговаривая с художником по гриму Ником Дудманом, Бертон попросил не скрывать лицо Николсона, которое у некоторых зрителей и так ассоциировалось с его жутковатым персонажем из фильма Стэнли Кубрика «Сияние».

Дудман вернулся к оригинальному комиксу о Бэтмене и кое-что позаимствовал из фильма с Ромеро. Джокеру-Николсону точно не нужны были тяжелые черные брови, темная подводка для глаз и огромный красный клоунский рот. Художник по гриму только усилил накладками черты лица Джека и выбелил кожу. «Это карикатура, это что-то сверхъестественное и несколько сюрреалистичное я должен был это вписать в реальность», — говорит Дудман.

Костюмами в фильме занимались Боб Рингвуд и Тони Данстервилл. Но сам гардероб Джокера тех же контрастных сочетаний, что и раньше, полностью шили у Томми Наттера — известного мужского дизайнера, имеющего собственное ателье на Сэвил-Роу в Лондоне. Среди его клиентов были The Beatles и Элтон Джон. Наттер был славен своим хулиганским стилем, безупречным кроем, любовью к клетке и ярким краскам. «Они пришли ко мне, потому что никто другой не смог сшить все эти фраки, — вспоминает Наттер, — В итоге мы сделали около 60 костюмов, потому что понадобилось немало дублей для спецэффектов».

Джокер в играх и мультфильмах 2010-х годов

В десятых годах мы получили немалое количество воплощений персонажа. Тут было и его появление в игре-приквеле к серии «Arkham», “Arkham Origins”, где актером озвучки стал Трой Бейкер. Джокер дебютировал в серии игр “Lego Batman”, где его озвучил Кристофер Кори Смит, который также вдохновлялся Джокером Хэмилла, но без насилия (игра все-таки 6+).

Также Джокер, точнее персонаж уж очень похожий на него и который использует его характер, ужимки и т.д., но которого так и не назвали каноническим именем, появился в сериале Готэм, где его сыграл Камерон Монахэн, продемонстрировавший обычного психопата. Много споров возникает вокруг следующего исполнителя роли Джокера на большом экране, а именно Джареда Лето. Персонаж появился в фильме “Отряд самоубийц”, играя далеко не самую важную второстепенную роль. Поэтому пока сложно судить, насколько плохо или хорошо справился Лето. Его Джокер сочетает прошлые повадки киновоплощений — он безумен, он современный гангстер, но ко всему этому добавляется его вроде как влюбленность в Харли Квинн. Также в 2016 году Марк Хэмилл снова вернулся к роли Джокера в мультфильме-экранизации комикса “Убийственная шутка”. А последним на данным момент воплощением можно считать Зака Галифианакиса в роли актера-озвучивания в мультфильме “Лего фильм: Бэтмен”.

Хоакин Феникс, «Джокер» (2019)

Эта осень планирует быть зловещей и нуарной, ведь мы увидим и оценим нового актера в этой роли. Пожалуй, ему будет сложнее всех, хотя с каждым новым фильмом становится всё сложнее и сложнее. Создатели фильма и актер — все в один голос заявляют, что привнесут в этот образ нечто новое.

Представленная версия Джокера существенно отличается от тех, что появлялись в полнометражных экранизациях комиксов ранее. В отличие от предыдущих, Джокер Феникса оказался больше похож на классического клоуна с красным носом и выделенными синей краской глазами. Судя по фотографиям, которые уже есть в наличии, у нового исполнителя этой роли проглядывается четкая тоска и удрученность жизнью — возможно, это будет самый грустный клоун из всех, которых мы только могли видеть. И это будет очень верно, поскольку трагедия и комедия всегда шли вровень.

В фильме наконец раскроются причины противостояния между Бэтменом и Джокером. По заявленному сюжету профессия Джокера юмористическая, но вряд ли весь сыр-бор из-за неудачной шутки. Стадия съёмок уже завершена, так что фильм всё ближе и ближе к встрече со своим зрителем.

Так что нам остается ждать и гадать, оправдает ли наши ожидания новый Джокер. Предпосылки для этого вполне реальные, но как говорится — поживём и увидим. Может быть, они даже здесь умудрятся вырезать его из многих сцен и вместо этого засунуть толерантность, феминизм и любовь к трансгендерам.

Происхождение

Есть несколько различных версий происхождения Джокера, но все они основываются на самой первой подобной истории, описанной в “Detective Comics #168” 1951 года. Будучи обычным криминальным элементом, персонаж столкнулся с Бэтменом на заводе Ace Chemical и в момент побега спрыгнул в чан с химикатами, которые и трансформировали его в того Джокера, которого мы знаем. В большинстве версий, именно благодаря “купанию” в химикатах кожа Джокера приобрела белый цвет, волосы — зеленый, а его разум слетел с катушек. В некоторых историях авторы винят то падение даже в его продолговатой челюсти.

Биография Хита Леджера

Леджер родился 4 апреля 1979 года в городе Перт в Австралии.

В десять лет играл в любительских театральных постановках, а в возрасте шестнадцати бросил учебу и уехал в Сидней, решив посвятить себя актерскому ремеслу.

Свою первую роль он получил в 1996 году в австралийском телевизионном шоу «Пот».

Прославился актер после скандальной роли в фильме о любви двух ковбоев «Горбатая гора», за роль в котором был номинирован на премию «Оскар».

Хит Леджер также снялся в фильмах «Патриот», «История рыцаря», «Казанова», «Короли Догтауна», «Братья Гримм», «Бал монстров».

На 2008 год был запланирован выход фильма «Бэтмен: Темный Рыцарь», в котором Леджер сыграл «демонического» Джокера. Когда съемки картины закончились , актер признавался, что трудная роль вымотала его морально и физически, он чувствовал себя истощенным.

Знаменитый актер сэр Майкл Кейн так писал о создаваемом Леджером образе главного врага Бэтмена:

«Джек Николсон был лучшим Джокером, и, казалось бы, как можно превзойти его? Так вот: Хит сделал это, он просто экстраординарен. Он пошел совершенно в другом направлении, чем Джек. Джек был больше клоуном, благодушным, но безнравственным, этаким убойным папиком. Он мог быть смешным и мог рассмешить вас. А Хит реально опасный психопат. Я снимался в одной с ним сцене, он должен был приехать на лифте и совершить налет. Я не видел его на репетициях, и когда он появился из этого лифта, то был настолько невероятным, что я забыл свой текст. Он меня до смерти напугал. Я никогда не встречал Хита раньше. Он милый парень, и его Джокер станет главным открытием этого фильма».

По словам знакомых и соседей Хита Леджера, последние дни актер выглядел вполне счастливо: встречался с друзьями, гулял со своей двухлетней дочерью Матильдой.

Однако близкие Леджера говорят, что актер тяжело переживал расставание с актрисой Мишель Уильямс, сыгравшей роль жены персонажа Леджера в «Горбатой горе».

Heath Ledger in The Dark Knight

Heath Ledger’s Joker gained mythic status before The Dark Knight even hit theaters, thanks in part to a sensational marketing campaign but largely because of Ledger’s death at the age of 28. But even without this tragedy, the performance would be no less monumental.

Christopher Nolan’s take on the character ditches the classic chemical bath origin, making the Joker’s white face simply the result of hastily-applied makeup. The scars at the edges of his mouth resemble a smile, and while he offers several explanations for how he got them, we can’t believe any of them. Without the necessity of a comic book-y metamorphosis, Ledger’s Joker is a man who has transformed himself completely, to devote his existence to being a self-described “agent of chaos.” Every tick in the performance, every tongue flick, every burr in the weird nasal New York City accent, feels like an extension of this. He’s someone you can never truly know or understand.

Like Nicholson, Ledger understands the character’s balance between funny and scary. His quick “yeah” when the mobsters ask him if he thinks he can steal from them and walk away is one of the movie’s biggest laughs. Later, the way he drops his voice to a guttural “LOOK. AT ME.” is absolutely chilling. There’s an unpredictable energy every moment he’s onscreen that is impossible to look away from. It’s a performance so good it’s worth forgiving it for all the terrible Halloween costumes and cosplays it inspired. —PW

Игры[править]

Появляется в 2/3 всех игрулек про Бэтмена в качестве главгада или хотя бы босса. Степень передачи характера зависит от качества игры. Лучше всего получился в аркхемовской серии, создатели которой явно DC читают и любят. Также удачно засветился в игрушке Mortal Kombat vs DC Universe. Игра получилась слишком детской для сериала MK и весьма доставляющей для DC. Если бы Джокер обошел стороной проект, смотреть там было бы и вовсе не на что. В свежеиспеченной гульке Injustice: Gods Among Us все тех же Netherrealm, подаривших нам брутальный MK9, Джокер вообще стал лицом оной, уместив свою жизнерадостную мордашку прямиком в центре на коробочке с диском. Джокер также добавлен в качестве основного играбельного персонажа в Injustice 2, хотя по сюжету он мёртв, и позже — в МК-11, в качестве гостевого. Стоит отметить что в Мортухе он смотрится гораздо лучше, поскольку в Инже нельзя никого убить + рейтинг запрещает зрелищные фаталки, бруталки и иксреи.

DC, продолжайте

Про комиксы вселенной DC часто говорят, что они слишком мрачные. После «Джокера» эта «претензия» полностью оправдана.

Вот только новый фильм — это не про комиксы. Это про нас с вами.

Вместо того, чтобы бросить героя в чан с химикатами, режиссер использует образы токсичного общества, которое способно лишь разрушать. Фильм заставляет задуматься. И за это ему большое спасибо.

iPhones.ru

Один из главных номинантов на Оскар.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

По всем вопросам пишите в Telegram: @TemaBausov

Batman: Dark Victory

Еще в 2018 году один из поклонников в Твиттере попросил Мэтта Ривза назвать его любимый комикс о Бэтмене. В его ответе было несколько названий, большинство из которых вы узнаете, включая «Год первый», «Долгий Хэллоуин» и «Эго». Но он также упомянул еще один комикс: «Бэтмен: Темная победа».

Дебютировавший в 1999 году и созданный динамичным дуэтом Джефа Лоэба и Тима Сейла, «Темная победа» является прямым продолжением «Долгого Хэллоуина». История начинается с массового побега из психушки Аркхэм, в результате которого таинственный убийца, известный как Палач, выходит на свободу в Готэме. Расследуя эту новую угрозу, Бэтмен вынужден разобраться с наследием Праздничного Убийцы, разобраться с политикой мафии и подготовить нового напарника по борьбе с мстителями: Дика Грейсона. Как говорится в рецензии IGN 2005 года, « использует события оригинала для дальнейшего изучения психологического склада Темного рыцаря… новый контекст к Бэтмену, которого мы все знаем и любим».

Видеообзор: Batman: Dark Victory

Наряду с «Долгим Хэллоуином», «Темная победа» была однажды названа в интервью UGO любимым комиксом Кристиана Бэйла, и, похоже, что Мэтт Ривз является таким же поклонником продолжения комиксов Лоэба и Сейла. Однако, как это может отразиться на «Бэтмене», еще предстоит выяснить — хотя и не кажется вероятным, что в фильме Ривза появится Робин или жестокое буйство Двуликого по всему Готэму, никогда не знаешь, что может принести сиквел.

Мне понравился этот комиксМне не понравился этот комикс

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: