Личная жизнь
В странствиях Мур получил интересный опыт, результатом которого стала книга стихов. Некоторые сочинения в ней были посвящены впечатлениям от путешествия и рабовладельческому строю, который автор наблюдал в США. Мур критиковал страну, чем вызвал возмущение американцев.
Разгромная рецензия на работу литератора спровоцировала дуэль с редактором одного из изданий Фрэнсисом Джеффри. Конфликт остановили местные власти. По слухам, Томасу предоставили пустой пистолет для защиты чести и достоинства. За это над ним долгое время насмехались.
Тема оружия и униженного достоинства поднималась и лордом Байроном, что спровоцировало гнев Мура. Спор был улажен во время первой встречи поэтов, за которой последовала близкая дружба.
Супругой Томаса стала Элизабет Дайк, актриса и младшая сестра исполнительницы Энн-Мари Дафф. Свадьба состоялась в 1811 году. Некоторое время мужчина скрывал этот факт своей биографии от родственников. Причиной оказалось не только то, что близкие придерживались католической веры, а жена была протестанткой. Элизабет не располагала приданным. К этому моменту Мур имел большие гонорары, которые ему приносило творчество, но вскоре влез в долги и ухудшил свое положение.
По мнению друзей Томаса, его личная жизнь сложилась несчастливо. Супруга избегала светского общества и старалась не попадаться на глаза друзьям мужа. Несмотря на это, в паре существовала близость, тем более что ее сплотило общее горе. Пятеро детей, родившихся в браке Томаса и Элизабет, скончались с разной периодичностью.
Later Life
Later in 1811, Thomas Moore wrote ‘M. P’, a comic opera with Samuel Arnold. He had however lost interest in writing plays. He decided he would not write any other plays. He wrote a story in 1818, ‘The Fudge Family in Paris’, which was about a family’s adventures when they traveled to Paris to see the sights of the city.
In 1825, he wrote and published ‘Memoirs of the Life of Richard Brinsley Sheridan’ which established his reputation in the writing world. He later settled in Sloperton Cottage, Wiltshire, England. He performed for the future Queen Victoria in 1830, the song, ‘Sovereign Woman’ which was his composition.
advertisement
advertisement
Famous Poems
- ‘The Fudge Family in Paris‘ – One of his main satirical works that humorously mocks British society and politics through the adventures of the Fudge family in Paris, showcasing cultural differences between England and France in a playful and satirical manner.
- ‘I Saw From the Beach‘ – ‘I Saw From the Beach’ by Thomas Moore is a thoughtful poem. It considers the soul and passion and how the two things change over time as one ages.
- ‘Thee, Thee, Only Thee‘ – ‘Thee, Thee, Only Thee’ by Thomas Moore describes the state of a speaker’s life as he uncontrollably obsesses over a woman he loves.
- ‘Lalla Rookh‘ – ‘Lalla Rookh‘ follows the story of a princess traveling to meet her future husband, wrapping in four romantic tales. It’s a collection of adventures and love stories set against an oriental backdrop.
Биография
Родился на углу Онжье-стрит в Дублине ( Ирландия ), выше бакалейщика отца, выходца из ирландскоязычного гэлтахта из Керри , и матери, Анастасии Кодд, родом из Уэксфорда . Он учился в Дублинском Тринити-колледже , который недавно разрешил поступление студентов-католиков, и изучал право в лондонском «Миддл Темпл» . Однако известность он получил как поэт, переводчик, певец и автор популярных баллад. Его работы вскоре стали чрезвычайно популярными, в том числе среди его ирландских мелодий : «Арфа, которая однажды прошла через залы Тары» , «Мальчик-менестрель» , « Поверьте мне, если все эти милые юные прелести », «Встреча вод » и многие другие.
Мур был гораздо больше, чем просто автором песен для баллад. В юности он был монахом католической общины более 12 лет, а также получил высшее образование в области музыковедения, теологии и философии. Он также занимал должность профессора психологии. Он имел большой успех как общественный деятель в Лондоне, а в 1803 году был назначен регистратором Британского адмиралтейства на Бермудских островах . Оттуда он отправился в Канаду и США . После этой поездки он опубликовал свою книгу « Послания, оды и другие стихи» , которая среди других известных стихов представляет собой панегирик историческим водопадам Кохос под названием « Строки, написанные в Кохосе» ( так в оригинале ), или « Водопады реки Могавк» . Он вернулся в Англию и женился на актрисе Элизабет «Бесси» Дайк в 1811 году . У Мура были дорогие вкусы, и, несмотря на большие суммы, которые он зарабатывал писательством, вскоре он оказался в долгах, и эта ситуация усугублялась растратой денег человеком, которого он нанял, чтобы представлять его на Бермудских островах. Мур был ответственен за шесть тысяч фунтов, которые были незаконно присвоены. В году он был вынужден покинуть Великобританию — в компании Джона Рассела, 1-го графа Рассела — и жил в Париже до года (особенно с семьей Мартина де Вильямиля), когда долг был наконец выплачен. Часть этого времени она провела с лордом Байроном , у которого она была литературным душеприказчиком. Позже он подвергся резкой критике за то, что позволил убедить себя уничтожить мемуары Байрона по просьбе семьи Байрона из-за их опасно нечестного содержания. Однако Мур отредактировал и опубликовал биографию лорда Байрона: письма и журналы лорда Байрона с заметками о его жизни ( 1830 г. ).
В конце концов он поселился в коттедже Слопертон в Бромэме , Уилтшир , Англия, и стал успешным писателем и биографом, а также поэтом. Он получал государственную пенсию, но его личная жизнь была отмечена трагедией, в том числе преждевременной смертью всех пятерых его детей и сердечным приступом, из-за которого он не мог заниматься деятельностью, которой он был наиболее известен.
Мур часто посещал ферму Бойл в Темзе-Диттон, графство Суррей , в качестве гостя лорда Генри Фицджеральда и его жены. Знаменитое событие послужило темой для его длинной поэмы «Летний праздник».
Томас Мур представляет весь престиж национальной поэзии Ирландии. Он считается ирландским национальным поэтом и является для этой страны тем же, чем Роберт Бернс является для Шотландии. Мур отмечен мемориальной доской на доме, где он родился, и большой бронзовой статуей возле Тринити-колледжа в Дублине.
Библиография[править | править код]
- Dowden, Wilfred S. (ed.): The Letters of Thomas Moore, 2 vols., (Oxford: Oxford University Press, 1964).
- Dowden, Wilfred S. (ed.): The Journal of Thomas Moore, 6 vols., (Newark: University of Delaware Press, 1983–91).
- Gunning, John P.: Moore. Poet and Patriot (Dublin: M.H. Gill and Son, 1900).
- Jones, Howard Mumford: The Harp that Once. Tom Moore and the Regency Period (New York: Henry Holt & Co., 1937).
- Kelly, Ronan: Bard of Erin. The Life of Thomas Moore (Dublin: Penguin Ireland, 2008), ISBN 978-1-844-88143-7.
- Ní Chinnéide, Veronica: «The Sources of Moore’s Melodies», in: Journal of the Royal Society of Antiquaries of Ireland 89 (1959) 2, p. 109–54.
- Strong, L. A. G.: The Minstrel Boy. A Portrait of Tom Moore (London: Hodder & Stoughton, & New York: A. Knopf, 1937).
- Vail, Jeffery W.: The Literary Relationship of Lord Byron and Thomas Moore (Baltimore: JHUP, 2001).
- Vail, Jeffery W. (ed.): The Unpublished Letters of Thomas Moore, 2 vols., (London: Pickering and Chatto, 2013), ISBN 978-1848930742.
- White, Harry: The Keeper’s Recital. Music and Cultural History in Ireland 1770–1970 (Cork: Cork University Press, 1998), ISBN 1-85918-171-6.
На русском языке
- Мур Т. Эпикуреецъ. Роман. Часть I, II / пер. А. Савицкого. — СПб., 1833.
- Мур Т. Жизнь лорда Байрона / Ред. Н. Тиблена и Г. Думшина. — СПб.: Изд. Вольфа, 1865;
- Поэзия английского романтизма. — М.: «Художественная литература», 1975. (БВЛ)
- Мур Т. Избранное. — М.: «Художественная литература», 1981.
- Мур Т. Избранное. — М.: «Радуга», 1986. (На англ. яз. с параллельным русским текстом).
Критика
- Утро славы Мура в России (по М. П. Алексееву)
- М. П. Алексеев о русской тематике текстов Мура
- М. П. Алексеев: А. И. Тургенев и Т. Мур
- Русские поэты и Т. Мур (М. П. Алексеев)
Early Life
Thomas Moore was born on May 28, 1779, in Dublin, Republic of Ireland. His father was Irish and his mother from Wexford. He had two sisters, Ellen and Kate. Growing up, Thomas lived performing arts and music. He wanted to be an actor, and he was even featured in many plays including ‘The Poor Soldier’ by John O’Keeffe.
Thomas Moore went to Samuel Whyte’s English Grammar School in Grafton Street, Dublin. In 1975, he was admitted to Trinity College and was severely affected by the turmoil caused by the French Revolution. He later went to study law at MiddStevensons in London.
His works like; ‘ Believe Me if All Those Endearing Young Charms,’ ‘The Harp that Once Through Tara’s Halls’ and ‘The Meeting of the Waters’ made him widely known. During this time, Thomas Moore met Lena Angese with whom they were very close. She encouraged him so much and helped him in his future compositions. She was however found dead after she disappeared for a few days.
advertisement
advertisement
Biographical Works
Melodic Verse
Musicality is a core element of Thomas Moore’s works. His verses have been built in such a way that they have been translated into song seamlessly. The rhythmic flow, clever rhyming schemes, and often poignant emotional content made his works not just poetry but also ideal for musical settings.
Romanticism and Sentimentality
Like many great poets of the Romantic era, such as William Wordsworth, Moore explored the themes of love in many ways. His love for Ireland comes through in his patriotism, and approached his writing with sentimentality.
National and Cultural Identity
As an iconic Irish literary figure, it goes without saying that his nation would be close to his heart. His Irish identity runs throughout his works, creating songs and poems that are used in Ireland today. His verses intertwined themes of national pride, longing, and historical contexts, becoming a voice for Irish aspirations.
Political Satire and Social Commentary
Politics was another regular element in his poetry. However, he tended to approach the topic through a satirical lens. His writings often critiqued the political landscape, exposing societal issues through witty and incisive verse.
Did you know? He was a talented musician and composer. Besides writing poetry, Moore wrote the melody for The Minstrel Boy, a song still popular in Ireland today.
His InspirationsAnacreonHoraceOvidWilliam WordsworthSamuel Taylor Coleridge
Библиография
Dowden, Wilfred S. (ed.): The Letters of Thomas Moore, 2 vols., (Oxford: Oxford University Press, 1964).
Dowden, Wilfred S. (ed.): The Journal of Thomas Moore, 6 vols., (Newark: University of Delaware Press, 1983–91).
Gunning, John P.: Moore. Poet and Patriot (Dublin: M.H. Gill and Son, 1900).
Jones, Howard Mumford: The Harp that Once. Tom Moore and the Regency Period (New York: Henry Holt & Co., 1937).
Kelly, Ronan: Bard of Erin. The Life of Thomas Moore (Dublin: Penguin Ireland, 2008), ISBN 978-1-844-88143-7.
Ní Chinnéide, Veronica: «The Sources of Moore’s Melodies», in: Journal of the Royal Society of Antiquaries of Ireland 89 (1959) 2, p. 109–54.
Strong, L. A. G.: The Minstrel Boy. A Portrait of Tom Moore (London: Hodder & Stoughton, & New York: A. Knopf, 1937).
Vail, Jeffery W.: The Literary Relationship of Lord Byron and Thomas Moore (Baltimore: JHUP, 2001).
Vail, Jeffery W. (ed.): The Unpublished Letters of Thomas Moore, 2 vols., (London: Pickering and Chatto, 2013), ISBN 978-1848930742.
White, Harry: The Keeper’s Recital. Music and Cultural History in Ireland 1770–1970 (Cork: Cork University Press, 1998), ISBN 1-85918-171-6.
Poetry Style
Melodic Verse
Musicality is a core element of Thomas Moore’s works. His verses have been built in such a way that they have been translated into song seamlessly. The rhythmic flow, clever rhyming schemes, and often poignant emotional content made his works not just poetry but also ideal for musical settings.
Romanticism and Sentimentality
Like many great poets of the Romantic era, such as William Wordsworth, Moore explored the themes of love in many ways. His love for Ireland comes through in his patriotism, and approached his writing with sentimentality.
National and Cultural Identity
As an iconic Irish literary figure, it goes without saying that his nation would be close to his heart. His Irish identity runs throughout his works, creating songs and poems that are used in Ireland today. His verses intertwined themes of national pride, longing, and historical contexts, becoming a voice for Irish aspirations.
Career
In 1803, Thomas Moore was made the registrar of the Admiralty in Bermuda. He, however, didn’t like his stay there. He later left for Norfolk after a short stay in Bermuda. Then, he went on The Grand Tour where he got to travel through many Americans cities and towns. In some of the cities like Philadelphia, he was already famous.
Thomas Moore sailed back home in November 1804 on the Royal Navy Ship which was from Nova Scotia. He published ‘Epistles, Odes and Other Poems‘ when he got home. In most writings used the theme of slavery in his writings. Francis Jeffrey made a critic concerning the subject of his writings and Thomas challenged him to a duel.
Between 1808 and 1810, Thomas Moore was featured in many plays along with the Kilkenny Players. His roles were mostly comic; for instance, he was O’Keeffe in ‘The Castle of Andalusia’ and Sheridan’s in ‘The Rivals.’ He also worked with John Stevenson’s writing Irish tunes which were later published. Some of the tunes became popular including; ‘The Minstrel Boy,’ ‘Off’ and ‘Last Rose of Summer.’
advertisement
advertisement
Книги (5)
Душа сексаРаздел библиотеки: Секс
На протяжении всей истории тема сексуальности подавлялась и вытеснялась из культуры. Репрессивная культура вытесняла тему сексуальности из пространства обсуждения. В двадцатом веке ситуация изменилась, но в центре внимания оказалась исключительно физиологическая составляющая сексуальности. Но что есть сексуальность психологически? Какова тонкая связь сексуальности и психики, сексуальности и культуры и наконец — сексуальности и мифа. Томас Мур, один из сильнейших современных юнгианских аналитиков исследует эти вопросы в своей книге ставшей на западе бестселлером.
Далее »
Планеты внутриРаздел библиотеки: Разное
Любительский перевод.
«Планеты внутри» приглашают нас взглянуть на древность новым взглядом. Книга концентрируется на одном из самых психологических движений в донаучную эпоху — на итальянском Возрождении, где группа «внутренних Колумбов» разведывала территории, до сих придающие нам столь необходимое чувство осознания себя и своих истоков, а также верные пути к плодородным и неизученным местам.
Среди этих мастеров внутренней жизни ведущим был Марсилио Фичино, гений флорентийской Академии, который учил, что все вещи существуют в душе и должны быть прожиты на опыте. Это изучение Фичино расширяет и углубляет наше понимание психики, ведь Фичино был врачевателем души, и его озарения учат нас заботе и питанию души.
Мур ведет нас как наставник по фундаментальному инструменту Фичино — воображению. Уважая целостность и автономию образов, «Планеты внутри» разворачивают поэтику души в некоем диалоге между лаконичными замечаниями Фичино и необходимостью придать этим замечаниями жизненность и контекст в наши дни.
Далее »
Темные ночи душиРаздел библиотеки: Общая психология
Нигредо. Темная ночь души. Духовный кризис. Все мы так или иначе сталкивались с этими тяжелыми состояниями.
Книга Томаса Мура «Темные ночи души» является настоящим путеводителем по темной стороне нашей психики, и может стать настоящей нитью Ариадны которая поможет выйти из лабиринта и трансмутировать наш внутренний свинец в сияющее золото Самости.
Далее »
Тёмные ночи душиРаздел библиотеки: Разное
Любительский перевод.
В тот или иной период жизни большинство людей проходит через периоды печали, испытаний, потерь, фрустрации или неудач, которые являются настолько мучительными и кажутся настолько бесконечными, что их можно назвать своего рода темной ночью души.
Если ваш самый главный интерес в жизни связан со здоровьем, вы можете попытаться быстро преодолеть темноту. Но если вы ищете смысл, характер и внутреннюю сущность, то вы можете обнаружить, что темная ночь способна преподнести вам множество бесценных даров.
Далее »
Утерянные сутры ИисусаРаздел библиотеки: Разное
Сутры Иисуса — уникальные тексты, объединившие в себе мудрость трех религий: христианства, даосизма и буддизма.
Представленные в этой книге переводы дают читателю возможность изучить эти священные писания, а также узнать о том, как в 1998 году была заново открыта одна из самых необычных монашеских обителей Китая.
Далее »
Добавить отзыв об авторе
Мур Томас
(28.05.1779 — 25.02.1852)
Родился в семье ирландского мелкого торговца, католика. 19 лет окончил Дублинский университет. С 14 лет сотрудничал в разных дублинских журналах. В 1800 Мур издал свои «Оды Анакреона», а через год выпустил сборник «Poems by the late Thomas Little» (Поэмы покойного Томаса Маленького). М. приобрёл широкую известность и получил приглашение на должность придворного поэта, но по настоянию друзей — либеральных буржуа — отказался. Затем уехал регистратором адмиралтейства на Бермудские о-ва. На обратном пути посетил Америку — Мекку тогдашних либералов. В 1806 издал сборник стихов, в которых отозвался крайне неодобрительно об Американской республике и её учреждениях. Из Соединённых штатов М. вернулся реакционером. В 1807 вышел из печати первый сборник «Ирландских мелодий». «Мелодии» для романтиков явились вторым «Оссианом». За ними последовали «Национальные мотивы» и «Священные песни», пользовавшиеся меньшим успехом. В 1815 М. начал самое крупное своё произведение «Лалла Рук» — «восточный» роман с четырьмя вставленными в него поэмами. «Местный колорит» здесь чрезвычайно условен, но очень ярок. По богатству экзотики и архиромантической трактовке сюжета она стоит в одном ряду с «Ватеком» Бекфорда и восточными поэмами Байрона, у к-рого Мур заимствовал композиционные приёмы. «Лалла Рук» переведена на персидский язык и пользуется в Персии популярностью как «великая национальная эпопея». Из прозаических произведений М. наиболее известна его биография Байрона (русский перевод, СПБ, 1865).
Ирландия, её судьба, преобладает в тематике М. Даже в образах его восточного романа «Лалла Рук» не трудно узнать ирландских борцов за свободу, а в мотивах его вставных поэм — ирландские мотивы. Общий характер всего творчества Мура в целом сказался и на его художественных средствах. В его поэзии нет напряжённого действия, нет драматизма и пафоса борьбы, нет глубоких противоречий борющихся сил. Все контрасты у Мура сглаживаются и примиряются, зло стушёвывается. Изящное эстетски выдвигается на первый план. Изображение страсти ослабляется бесконечными уподоблениями; нагромождение пышных метафор и эпитетов делает его поэзию искусственной; правда, в лучших своих песнях М. освобождается от этих недостатков.
Экономические воззрения писателя представлены в его сборнике стихотворений «Наличные, зерно и католики» (Cash, Corn and Catholics, 1828). Входит в список «ста великих экономистов до Кейнса» по версии М. Блауга.
http://www.poezia.ru/article.php?sid=8383 — «Пылающим утром»
Библиография:
Из произведений М. перев. на русск. яз. немного: Рай и Пери, СПБ, 1821; Обожатели огня, Восточная повесть, перевод Н. Бестужева, СПБ, 1821; Эпикуреец, перев. А. Савицкого, 2 чч., СПБ, 1833; Пери и Ангел, перев. В. Жуковского (пересказ одной поэмы из «Лалла Рук»); отдельные стихотворения и отрывки в «Английских поэтах» Н. В. Гербеля, СПБ, 1875; «Вечерний звон», перевод Ивана Козлова (перев. одной из национальных песен М.), там же; Poetical works, Ed. A. G. Godley, Oxford, 1910; Diary, selection ed. with introduction by J. B. Priestley, Cambridge, 1925.
Тэрнер Ч., Английские писатели XIX ст., «Образование», 1897, IX; Брандес Г., Главные течения литературы XIX ст., Лекции, перев. В. Неведомского. Английская литература, М., 1893 (переп. в «Собр. сочин.», т. VIII, изд. «Просвещение»); Vallat, T. Moor, Sa vie et ses œuvres; Symington, Th. Moor, his Life and Works.
растение
Томаса Мура часто называют ирландским национальным поэтом. В основном это связано с ирландскими мелодиями , его самым известным рабочим циклом, которые до сих пор очень популярны в Ирландии и Англии. Около 1806 года дублинские издатели Уильям и Джеймс Пауэр поручили ему написать новые тексты для Общего собрания древней ирландской музыки, составленного Эдвардом Бантингом . Получившиеся новые версии песен были затем аранжированы для фортепиано сэром Джоном Стивенсоном. Публикация баллад в 1808 году имела мгновенный успех. Мур сделал баллады еще более популярными, совершив с ними тур по Англии и Ирландии и исполнив их под свой собственный фортепианный аккомпанемент. Большой успех побудил его продолжить работу над Irish Melodies . Четвертый том появился в 1811 году; Всего Мур должен был издать десять томов ирландских мелодий .
Ирландские мелодии Мура позволили Ирландии предстать в гармоничном, романтическом свете, далекой от насилия и политических споров того времени. Это вызвало у него много критики. С одной стороны, консервативные критики в Англии опасались, что работы Мура могут вызвать восстание против английской короны. С другой стороны, на него напали ирландские националисты, которые обвинили его в предательстве ирландского дела эвфемистическим тоном его баллад. Временами Мура так критиковали, что он всерьез подумывал о том, чтобы бросить работу над Irish Melodies . В конце концов, он решил все-таки продолжить, но воздержаться от каких-либо политических намеков.
«Восточный роман» Мура « Лалла Рук» (по-персидски означает «щека тюльпана»), опубликованный им в 1817 году , также получил большую известность . Работа была вдохновлена господствовавшим тогда восточным увлечением и, соответственно, встречена с энтузиазмом. Это цикл восточных сказок (свободно придуманных Муром), которые скреплены рамочным сюжетом. Работа была переведена на немецкий язык Фридрихом де ла Мотт Фуке в 1822 году и затем также имела большой успех в немецкоязычных странах. Роберт Шуман положил одну из сказок на музыку в своей оратории Das Paradies und die Peri , опубликованной в 1843 году , которую он аранжировал вместе со своим другом детства Эмилем Флехсигом . Текст был завершен в 1842 году.
Среди других известных работ Мура — сатиры «Двухпенсовый почтовый мешок» (1813 г.) и «Семья Фаджей в Париже» (1818 г.), стихотворный эпос «Любовь ангелов» (1823 г.) и роман «Эпикурейец» (1827 г.). Стихи Томаса Мура были положены на музыку рядом композиторов, в том числе а. по Спонтини , Берлиоза , Чарльз Айвз и Уильям Болком .
литература
Немецкий
- Хейко Постма : « Последняя роза лета». Бард Ирландии Томас Мур (1779–1852) jmb, Ганновер, 2010.
- Алоис Стокманн: Томас Мур, ирландский певец свободы. Гердер, Фрайбург, 1910 г.
английский
- Стивен Гвинн: Томас Мур. Макмиллан, Лондон, 1905 г.
- Говард Мамфорд Джонс: Арфа, которая когда-то … — Хроника жизни Томаса Мура. Холт, Нью-Йорк, 1937 год.
- Герберт О. Макки: Жизнь Томаса Мура, национального поэта Ирландии. Холт, Нью-Йорк, 1951.
- Т. де Вер Уайт: Том Мур: ирландский поэт. Гамильтон, Лондон 1977.
- Лесли А. Маршан: Байрон: Портрет. Нуррей, Лондон 1993.
- Джеффри В. Вейл: литературные отношения лорда Байрона и Томаса Мура. Издательство Университета Джона Хопкинса, Балтимор 2001.
- Франческа Бенатти, Джастин Тонра, Шон Райдер (ред.): Томас Мур: тексты, контексты, гипертекст . Питер Лэнг, Оксфорд, 2013.
Детство и юность
Томас Мур родился 28 мая 1779 года в ирландском городе Дублин в семье бакалейщика. Мальчик воспитывался вместе с двумя сестрами. Уже в раннем возрасте он начал интересоваться искусством, питая особую симпатию к музыке и литературе. Некоторое время Томас лелеял мечту стать актером. С 14 лет юноша сотрудничал с ирландскими журналами, пробуя себя в качестве автора.
В Дублине Мур учился в нескольких учебных заведениях, в числе которых оказалась и грамматическая школа Сэмюела Уайта. В 1795 году он окончил Тринити-колледж, планируя стать адвокатом по завету матери. В качестве ученика парень всегда отличался прилежанием.
В 1799 году молодой человек перебрался в Лондон, чтобы изучать право в Миддл-Темпле. Финансовое положение студента было тяжелым, и его доходов едва хватало на оплату самого необходимого. Поддержку начинающему литератору оказывали приятели из ирландской общины эмигрантов, организованной в британской столице.
В 1803 году поэт получил назначение на пост секретаря адмиралтейства на Бермуды. Там он прожил несколько месяцев и быстро разочаровался в работе. Спустя время Мур уехал в Норфолк, городок, расположенный в Вирджинии, а затем отправился в путешествие по США и Канаде, формируя критический взгляд на эти страны. Больше всего литератору понравилась Филадельфия, где к тому времени уже знали о его творчестве. Поездка завершилась переездом в Великобританию из Новой Шотландии в 1804 году.