Софи лорен / sophia loren

Софи лорен: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Личная жизнь (романы, браки, дети)

Единственным мужем знаменитости стал первый продюсер. Это был странный союз. Он, невысокого роста, лысый с заметным животиком. И она – красавица с необычным, чувственным лицом, восходящая звезда мировой величины. Понти положил к ее ногам весь мир, организовав любимой 20-летнее сотрудничество с Витторио де Сика, признанным гением неореализма.

В своих воспоминаниях актриса не перестает восхищаться супругом, ставшим для нее всем. Лорен была для женатого мужчины истинным божеством. Он приучал ее к дорогим отелям, роскошным платьям, драгоценностям и звездной жизни. Восхищался цельной личностью своей избранницы, сумевшей остаться все той же застенчивой и понимающей девушкой из далекого рыбацкого поселка.

В католической Италии развестись было невозможно. Во время работы на голливудских площадках пара в Мексике оформила свои отношения. Но вернувшись в Италию, они были втянуты в длительный судебный процесс. Как следствие, в 1962 году Римское правосудие аннулировало брак актрисы и продюсера, восстановив мужчину в статусе законного супруга первой жены. При этом все три участника печальных событий не знали, как им поступить дальше. Решение было принято только после консультации с адвокатами. Обе женщины отправились во Францию следом за своим мужчиной. Только став гражданами другой страны, Лорен и ее возлюбленный смогли узаконить отношения в далеком 1965 году.

Длительное время у яркой семейной пары не было детей. Как истинная неаполитанка, Софи не представляла семью без малышей. Ни награды, ни богатство, ни мировое признание не утомили ее желание стать мамой. Но все попытки выносить малыша заканчивались выкидышами. И только в 1968 году у 34-летней актрисы появился долгожданный первенец. Она стала самой нежной, любящей, заботливой мамой, и даже хотела оставить работу. Муж Понти с трудом уговорил супругу вернуться к съемкам, опасаясь, что талант Софи Лорен быстро забудется. А в 1973 году на свет появился второй сын итальянской красавицы. Он сделал женщину абсолютно счастливой, и превратил уютный домик на берегу Женевского озера в истинное семейное гнездо.

В разное время Софи Лорен приписывались романы с самыми привлекательными звездами кинематографа:

  1. Мастрояни. Актер всегда относился к коллеге, как «к своему парню» – цитата актрисы. Марчелло и Софи Лорен сыграли в замечательных фильмах итальянских режиссеров, и каждая работа для обоих была настоящим счастьем.
  2. Энтони Куинн. Совместная работа над фильмом «Атилла» была настолько блестящей, что репортеры трубили на весь мир о романе между исполнителями главных ролей. Сама Лорен эти слухи никогда не комментировала.
  3. Андриано Челентано. Пресса поженила главных героев после выхода на экраны фильма «Белый, красный и…» в 1973 году.
  4. Питер Селлерс. О романе англичанина и Софи Лорен был даже снят фильм, после которого сдержанная итальянка вынуждена была выступить с опровержением в прессе.

Единственной любовью актрисы был только горячо обожаемый супруг, посвятивший итальянской красавице всю свою жизнь. После его смерти в 2007 году Софи Лорен не видели в обществе других мужчин.

Невероятные трудоголики и потрясающе умные родители смогли дать своим любимым сыновьям великолепное образование:

  1. Карло Понти-младший получил высшее музыкальное образование в Швейцарии, США. В 2000 году по приглашению правительства РФ возглавил Русский национальный симфонический оркестр, с которым записал несколько дисков классической музыки. Обладатель множества международных и профессиональных наград, получивший признание на всех уровнях. Подарил Софи Лорен внука Витторио Понти в 2007 году.
  2. Эдоардо Понти стал режиссером. Мама снялась в его короткометражках. Молодой человек не только занимается выпуском постановок и кинематографических проектов, но и работает преподавателем Калифорнийской школы искусств. Знает итальянский, английский и французский языки, признанный мастер «серьезного» киножанра. Сын порадовал Софи Лорен внучкой Лючией и внуком Леонардо.

В интервью актриса признается, что ей тяжело жить на расстоянии со своими близкими.

От «Жердочки» до секс-символа Италии

Ее настоящее имя – София Виллани Шиколоне. Будущая актриса родилась в Риме в 1934 году – на десять лет позже Марчелло Мастроянни. Мать Софии, Ромильда Виллани, всю жизнь прожила в маленьком рыбацком городке Поццуоли близ Неаполя. Мечтая стать певицей или актрисой, она приехала покорять столицу Италии. Там девушка познакомилась с красавцем Рикардо Шиколоне, у них завязался роман. Узнав о том, что Ромильда ждет ребенка, Рикардо признал себя отцом, но жениться отказался. Поэтому сразу после рождения дочери Ромильда вернулась в родные края. Детство и юность Софии прошли в Поццуоли. Из-за ее высокого роста и худобы ей дали прозвище «Стеккетто», что значит «Жердочка». Однако со временем именно ей суждено было покорить сердца миллионов мужчин по всему миру.

Свой путь к славе София начала с подиума. В возрасте 14 лет девушка приняла участие в местном конкурсе красоты. Несмотря на то, что победила другая конкурсантка, Шиколоне и еще 11 девушек были отобраны для прохождения кастинга в Риме. Два года спустя на итальянском конкурсе красоты София получила титул «Мисс Элегантность». Это звание члены жюри придумали специально для того, чтобы поощрить восхитившую их девушку. Но первое место в очередной раз ускользнуло от Софии.

Не везло Шиколоне и в кино. Поначалу ей предлагали только роли в массовке или в эротических сценах. Чтобы хоть как-то сводить концы с концами, в молодости София подрабатывала фотомоделью. Наконец, в 1952 году удача улыбнулась итальянке: она заняла второе место на конкурсе красоты «Мисс Рим». Но гораздо более судьбоносным событием для Софии стало знакомство с продюсером Карло Понти, который впоследствии стал ее мужем. Понти был на 22 год старше своей избранницы и вдобавок женат, а получить развод для католика в то время было не так просто. Поэтому влюбленные отправилась в Мексику, где тайно поженились.

Понти стал снимать Софию в своих картинах, где она в первое время играла довольно однотипные роли сексуальных соблазнительниц. Шиколоне, аппетитные формы и осиная талия которой сводили с ума мужчин, а женщин заставляли зеленеть от зависти, щеголяла в откровенных нарядах, а в некоторых фильмах ее можно было увидеть и топлес. Ярким примером работ того периода является картина «Торговля белыми рабынями», где Софии досталась совсем небольшая роль. В титрах она указана как София Ладзаро, но со временем Понти убедил ее сменить псевдоним на Ло́рен – по аналогии с именем популярной в те годы шведской актрисы Марты То́рен. Так на свет появилась звезда Софи Лорен.

К середине 1950-х Лорен превратилась в одну из самых востребованных итальянских актрис и стала национальным секс-символом. В 1954 году на экраны вышел фильм «Аттила» совместного производства Италии и Франции, где София сыграла в паре с Энтони Куинном. Это была ее первая работа, вышедшая в прокат за пределами Италии.

И вновь, будто волшебник из сказки, на сцене возник Витторио Де Сика. Он пригласил Лорен сняться в своем фильме «Золото Неаполя», где она сыграла жену торговца пиццей, которая изменяет ему с молодым любовником. Роль страстной, вспыльчивой, энергичной женщины из народа вернула Лорен в родную стихию, ведь она все детство провела в окрестностях Неаполя и впитала в себя дух этого города и его обитателей

Поэтому неудивительно, что именно эта работа впервые привлекла к ней внимание серьезных кинокритиков

Помимо смены псевдонима, Понти внес еще несколько существенных изменений в образ Лорен. Он помог актрисе избавиться от неаполитанского акцента, привил вкус к классической литературе, изменил стиль макияжа. Оказывается, даже знаменитую фирменную походку с покачиванием бедер Софии поставил ее супруг! Единственное, что актриса категорически отказалась менять в себе – это форму носа (Понти предлагал ей сделать пластическую операцию).

После выхода «Аттилы» и «Золота Неаполя» последовало множество фильмов, в которых Лорен – не без участия Де Сики, которого она всегда считала своим «крестным отцом» в кинематографе – смогла в полной мере раскрыть свой актерский талант. Ее партнерами по съемочной площадке становились такие звезды, как Чарли Чаплин, Кэри Грант, Грегори Пэк, Роберт Олтмен, Жан-Поль Бельмондо, Кларк Гейбл и многие другие. Но все же самый крепкий творческий союз сложился у Лорен с Марчелло Мастроянни. Причем неразрывные узы, которые многие принимали за очередную интрижку (что в мире кино совсем не редкость, особенно учитывая любвеобильный нрав Мастроянни), связывали их на протяжении всей жизни – как в кино, так и за кадром. Но это было больше, чем любовь.

Фильмы

Сначала актрисе приходилось играть миниатюрные роли в фильмах «Мечты Зорро», «Шесть жен Синей Бороды», «Да, да, это был он» и «Две ночи с Клеопатрой». В этих кинолентах она снималась под псевдонимом София Лазарро. В 1953 году знаменитый продюсер Карло Понти предложил девушке изменить фамилию на Лорен, так как она лучше сочеталась с именем, а также была созвучна фамилии бельгийской актрисы Марты Торен, которая в то время пребывала на пике популярности.

Софи Лорен (кадр из фильма «Чочара»)

Понти не ограничился только сменой псевдонима. Кинопродюсер избавил Софи от неаполитанского акцента, привил вкус к драматической литературе, поставил знаменитую походку с покачиванием бедер, изменил стиль макияжа. Единственное, от чего Софи Лорен отказалась – пластическая операция по уменьшению носа.

Подобные изменения быстро принесли плоды. Знаменитой актрисой Софи Лорен стала после выхода нескольких фильмов: «Аттила», «Золото Неаполя», «Чочара», «Вчера, сегодня, завтра», «Брак по-итальянски», «Дом-лодка» и «Подсолнухи». Партнерами по съемочной площадке становились Энтони Куинн, Кэри Грант, Жан-Поль Бельмондо и Марчелло Мастроянни. Дуэт с Мастроянни до сих пор называют лучшим в истории мирового кино. Софи считала коллегу почти братом, сниматься в 14 проектах с таким импульсивным, Богом одаренным человеком для нее было огромным удовольствием.

Софи Лорен (кадр из фильма «Брак по-итальянски»)

С конца 50-х годов продюсеры и режиссеры Голливуда стали предлагать актрисе поучаствовать в съемках кинолент. Лорен почти всегда соглашалась, но игра итальянки в голливудских фильмах не получала восторженных отзывов. Софи предположила, что, возможно, сделала бы карьеру в Америке, если бы там начинала и воспринимала ту систему по производству кино как данность, но она приехала уже состоявшейся личностью. За океаном Лорен чувствовала себя чужой, не смогла приспособиться к американскому образу жизни.

В Европе Софи Лорен удалось добиться большей результативности. В течение следующих 15 лет она работает практически со всеми культовыми актерами американской сцены.

Особо зрители запомнили совместные работы с Фрэнком Синатрой в картине «Гордость и страсть», Кларком Гейблом в романтической комедии «Это началось в Неаполе», Чарли Чаплином и Марлоном Брандо в фильме «Графиня из Гонконга», который стал последним для великого комика. Кроме того, Софи Лорен участвовала в съемках с Энтони Перкинсом в мелодраме «Любовь под вязами», Полом Ньюманом в психологическом фильме «Леди Л.», Ричардом Бертоном в мелодраме «Поездка», а также Жаном Габеном в киноленте «Приговор».

Софи Лорен (кадр из фильма «Леди Л.»)

Со знаменитым соотечественником Адриано Челентано актриса снялась в драме «Белый, красный и…». Работая бок о бок с легендами экрана и сцены, Лорен, по собственному признанию, испытывала страх, терялась. Тем не менее она уверена, что нельзя демонстрировать окружающим свои страхи, «иначе рискуешь проиграть сражение». Надо быть сильной, в крайнем случае – казаться таковой.

Софи Лорен (кадр из фильма «Подсолнухи»)

Не понравилась картина и ряду критиков, высмеявших усилия 45-летней Софи выглядеть на 20, высокого и симпатичного Рипа Торна – в образе низкорослого и лысеющего Карло Понти. Кэри Грант, узнав, что его упомянут в фильме, пригрозил создателям судом. Не помогло и то, что ухаживания мужчины, чье предложение руки и сердца актриса дважды отвергла, она в восторженных красках описала в своей книге. Впоследствии гнев Гранта, по слухам, умерили чек на $ 250 тыс. и согласование с ним сценария.

Биографы и исследователи жизни Лорен отмечают, что успешные картины с ее участием выходили на экраны в период с 50-х до начала 80-х годов. Это золотое время в биографии Софи Лорен. Затем проектов становится меньше, хотя талант итальянки не иссяк. В 90-х годах выходит кинофильм «Высокая мода», в котором Лорен и Мастроянни в последний раз играют вместе.

Софи Лорен (кадр из фильма «Девять»)

Вскоре появляются комедия «Старые ворчуны разбушевались» и биографическая картина Роже Анена «Солнце». Кроме того, критики не раз отмечали мюзикл «Девять», являющийся ремейком кинофильма Федерико Феллини «8½», а также главную роль Оливии в фильме «Только между нами».

Эпизодическая роль Анджелы в фильме 2014 года «Человеческий голос» – последний пункт в фильмографии итальянки. Экранизацию пьесы Жана Кокто осуществил сын Софи, Эдоардо.

Как выглядит Софи Лорен сейчас (с фото)

Уже очень давно Софи Лорен имеет право выбирать картины, в которых будет участвовать, последнее время она часто снималась и у своего сына. В ее коллекции наград есть все почетные статуэтки и премии. В 1991 году за свою рекордно долгую карьеру в кино Софи Лорен удостоили и специального «Оскара» — за особый вклад в киноискусство. И уже более полувека Софи Лорен считается эталоном элегантности и шика зрелой, чувственной и умной женщины. Она — когда-то голодная худущая девчонка — несет свою неподражаемую красоту с удивительным достоинством, без пошлого намека на высокомерие. Софи, в юности носившая самодельные платьица из старых занавесок, приводит в счастье каждого известного дизайнера, покупая у него наряды. Девушка, снимавшаяся для сомнительных журналов, стала воплощением изысканного величия, духовной силы и неувядающей красоты.

Как выглядит Софи Лорен сейчас, разменяв девятый десяток? Поддержание отличной формы возможно только в результате титанической ежечасной работы над собой! Секрет красоты Софи Лорен — в её неустанной работе над собой. Она встает с восходом солнца, ежедневными занятиями поддерживает свой жизненный тонус и бесподобное тело, много трудится: пишет книги, со знанием дела участвует в различных коммерческих проектах индустрии красоты, занимается благотворительностью и пользуется неизменным авторитетом у публики.

Обратите внимание на фото Софи Лорен сейчас – где бы актриса ни появлялась (на светских мероприятиях, кинофестивалях или модных показах), она — Королева красоты:

В январе 2007 года Софи Лорен потеряла мужа и надежного друга — умер Карло Понти. Сейчас состояние Софи Лорен оценивается в 240 миллионов долларов, у нее шикарные дома в Лос-Анджелесе и Швейцарии. Софи остается собранной, дисциплинированной и трудолюбивой, сегодня заботы о семье, духовном благополучии родных — главное дело ее жизни.

Великолепная синьора София обрела невероятную жизненную мудрость — именно так переводится ее имя с греческого языка. В «искусстве одеваться» она так же мудра

И, как большинство элегантных женщин, вслед за Великой Мадемуазель Лорен предупреждает: «Мода — это то, к чему следует относиться очень осторожно. Нужно действительно хорошо знать себя. Мода мне лично ничего не диктует

Я всегда беру от моды то, в чем, по моему мнению, могу хорошо выглядеть в этот вечер». А модные кутюрье наперебой делают ей предложения

Мода мне лично ничего не диктует. Я всегда беру от моды то, в чем, по моему мнению, могу хорошо выглядеть в этот вечер». А модные кутюрье наперебой делают ей предложения.

А ее основной критерий, как и у великой Шанель: не стыдиться и не скрывать своего возраста, не делать глупых попыток выглядеть моложе. По мнению Софи, красивой может быть каждая женщина и на любом этапе жизни: «Главное — всегда оставаться самой собой, иметь четкое представление о своих внешних данных и поддерживать равновесие между внешностью и внутренней гармонией духа…»

Ее слова и жизненный опыт — увы, подходят не для всех самонадеянных барышень, хотя генеральная идея, что облик женщины требует усилий для проявления ее индивидуальности, для эстетически законченного образа, — очень верная!

Выдающиеся достижения в карьере

В 1957 г. Софи Лорен получает роль в своей первой голливудской картине «Гордость и страсть», снимавшейся в Париже, где её партнёрами по съёмочной площадке станут Кэри Грант и Фрэнк Синатра. И в это же время она оказывается вовлечена в любовный треугольник с Грантом и итальянским кинопродюсером Карло Понти. И, хотя Лорен, как девчонка, была беззаветно влюбилась в Гранта, выбирает она, в конечном итоге, Понти – человека, который, как шутила пресса, был в два раза старше её, и в два раза её ниже.

В том же 1957 г. они играют свабьду, но проблемы, возникшие с расторжением первого брака Понти, ещё целых десять лет будут препятствовать официальному признанию их брака в Италии. Тем не менее, союз Лорен и Понти остаётся одним из тех трогательных историй со счастливым концом, которые так редко встречаются в среде знаменитостей. Они состояли в браке 50 лет, до самой смерти Понти в 2007 г. По словам самой Лорен, секрет их счастья был в том, что, несмотря на статус знаменитостей, они никогда не выставляли отношения напоказ. «Шоу-бизнес – это то, что мы делаем, а не то, кто мы есть на самом деле», – сказала она.

В 1960 г. Софи Лорен исполняет самую знаменательную роль в своей карьере – в фильме о Второй мировой войне в Италии под названием «Две женщины». В этой картине, перекликавшейся с её собственным детством, она появляется в роли матери, отчаянно пытающейся прокормить своего ребёнка в разорённом войной Риме. Эта картина, за которую в 1961 г. Лорен получает «Оскар» за лучшую главную женскую роль, приносит ей всемирную известность. Софи Лорен становится первой актрисой, получившей награду за фильм на иностранном языке.

Всё следующее десятилетие Лорен продолжает сниматься в итальянских, американских и французских картинах, утверждая статус одной из ярчайших звезд международного кинематографа своего поколения. Самыми заметными её ролями в этот период становятся роли в фильмах «Вчера, сегодня и заврта» (1963 г.) – «Оскар» за лучший иностранный фильм, «Брак по-итальянски» (1964 г.) – «Оскар» как лучшей актрисе, и «Графиня из Гонконга» (1967 г.), в котором партнёром Лорен по съёмочной площадке стал Марлон Брандо.

Так француженка или итальянка?

Все знают кинозвезду по титрам с произношением «на французский манер», но на самом деле она София Лóрен (Sophia Loren). Фамилия с ударением по-французски, на последний слог – «киношная» интерпретация, которая хорошо ложится на слух. Псевдоним был взят по аналогии с другой европейской актрисой, Мартой Торен, но так ее зовут только с 1953 года. Она жила (с мужем и одна) в разных странах, включая Францию. Сегодня в предместье Рима агентство недвижимости продает виллу Софи Лорен. Роскошный 20-комнатный особняк, который неоднократно перестраивали, предлагают почти за 10 миллионов евро.

Угодила на нары

Именно Понти познакомил Софи с Витторио Де Сика, режиссером, снявшим ее в самых знаменитых ролях — в «Золоте Неаполя», «Браке поитальянски», «Чочаре», «Вчера, сегодня, завтра» — и сведшим с Марчелло Мастроянни, ставшим ее постоянным экранным партнером.

Потом Понти сделал ей карьеру в Голливуде (что было не так сложно: в 50-е Америка сходила с ума по всему итальянскому, включая пиццу). Благодаря Понти, продюсировавшему «Чочару», Софи признали не просто красавицей, но и большой актрисой: за эту роль она получила приз на Каннском кинофестивале и «Оскар». Понти еще в течение многих лет подбирал для нее выигрышные роли — он даже права на экранизацию «Доктора Живаго» покупал с расчетом, что Софи сыграет Лару, и лишь потом осознал, что та мало напоминает пастернаковскую героиню.

Но многих бесило, что Софи Лорен живет во грехе с женатым продюсером. Они оформили «брак по доверенности» в мексиканском городе Сьюдад-Хуарес — во всем мире этот брак признавали, а на их родине нет.

Ватикан обрушился на них, объявив, что развратники отлучаются от причастия. Кроме того, некая жительница Милана обратилась в прокуратуру с требованием привлечь Карло Понти к суду за двоеженство и сожительство (последнее считалось в Италии преступлением до конца

70-х). Десятки домохозяек по всей стране присоединились к ней в во-

йне с кинозвездой-блудницей и ее мужем-распутником. В итоге было подписано постановление об аресте обоих, и они какое-то время не могли приезжать в Италию, где их сразу бы сцапали. В конце концов Франция предоставила Софи Лорен свое гражданство; Карло Понти (а прицепом и его официальная жена) тоже стал французом и только таким образом смог наконец развестись, после чего брак между Понти и Лорен наконец-то был официально заключен. Потом Карло Понти приговорили к штрафу в 22 млн долларов и четырем годам тюрьмы за то, что он переправлял за рубеж деньги и произведения искусства, — он отвертелся, не явившись в суд и укрывшись во Франции; обвинения 11 лет спустя были сняты. А Софи Лорен приговорили к 30-дневному тюремному заключению. И ей пришлось его отбыть, иначе она никогда не смогла бы приехать в Италию. Сначала ее поместили в камеру, больше похожую на гостиничный номер. Потом, когда общественность стала возмущаться, перевели в общую камеру, где ей пришлось спать на нарах и принимать душ с другими женщинами-заключенными.

Ранние годы

Актриса София Виллани Шиколоне родилась в Италии, в Риме, 20 сентября 1934 г. Её отец, Риккардо Шиколоне, называвший себя инженером-конструктором, большую часть времени проводил, болтаясь по задворкам шоу-бизнеса в надежде на роман с какой-нибудь молоденькой актрисой. Одной из них была мать Софи Лорен, Ромильда Виллани. Виллани, имевшей потрясающее сходство с Гретой Гарбо, как-то даже предлагали поездку в Америку, чтобы стать дублёром Гарбо, но мать отказалась её отпускать.

После рождения Софи, мать отвезла её в свой родной городок Поззуоли в неаполитанской бухте, который один из путеводителей описывает как «самый убогий город Италии». Не смотря на то, что у Виллани и Риккардо Шиколоне был ещё один ребёнок, официально в браке они не состояли. По этому поводу мать Лорен сказала так: «Эта свинья совершенно свободно мог на мне жениться, но он предпочёл бросить меня и жениться на другой». Не смотря на то, что до сих пор Софи считается одной из самых красивых женщин мира, в своих самых ранних воспоминаниях она описывает себя как «самого уродливого ребёнка, которого мне только приходилось видеть». Тихая, замкнутая в себе София росла в крайней нищете. Вместе с многочисленной роднёй, они жили в доме родителей матери, где девочке приходилось делить одну комнату на девятерых. Всё стало ещё хуже тогда, когда и без того бедствующий городишко Поззуоли опустошила Вторая мировая война.

Разразившийся голод принял такие катастрофические масштабы, что матери Софии приходилось сцеживать воду с радиатора автомобиля, и потом, по ложке, делить её между своими дочерьми. Во время очередной воздушной бомбардировки Лорен упала и сильно рассекла себе щёку. Шрам от этой раны останется ей на всю жизнь.

Получившая от одноклассников прозвище «Тростинка» за своё хилое телосложение, в 14 лет Софи вдруг расцвела, превратившись из тщедушного ребёнка в красивую, чувственную женщину. «Простая прогулка по улице превратилась в настоящее удовольствие», – вспоминает о своём внезапном физическом превращении Лорен. В этом году она занимает второе место на конкурсе красоты, выиграв при этом небольшую сумму наличных и бесплатные обои для ремонта гостиной своего родного дома.

В 1950 году, когда девочке уже исполнилось 15, она с матерью отправляется в Рим, чтобы попытать счастье на актёрском поприще. В 1951 г. Лорен получает роль статиста в фильме Мервина ЛеРоя «Камо грядеши». Одновременно с этим, Софи устраивается на работу моделью в fumetti – итальянские издания, похожие на сборники комиксов, в которых вместо рисунков используются живые фотографии. И вот, после нескольких эпизодов и небольшой роли в вышедшем в 1952 г. фильме «Фаворитка» – первом, в котором она появится под псевдонимом «Лорен», в 1953 г. она блестяще исполнит главную роль в картине «Аида».

Вилла в археологическом парке на улице Аппиа Антика

Сегодня дом площадью 680 кв. м и флигель — 500 кв. м вновь выставлены на продажу. Вилла, в которой были счастливы Софи и Карло Понти, оценивается в 19 млн евро. У нее уже давно другие хозяева. Но когда-то здесь бывали Ф. Феллини и другие знаменитости, а также снимался фильм «Таксист в Нью-Йорке» (1987 г.). Территория виллы занимала площадь в 1,5 га, где находились шикарный гараж и бассейн.

Вверху на фото мы видим полностью застекленный сад и чердак площадью 500 кв. м с кухней, двумя каминами и огромной гостиной, из которой есть выход на три беседки.

Дом напоминал музей — на стенах мы видим картины, а на столиках — скульптуры в древнеримском стиле. Но главное, что заставляло гостей ахать, — это вход в дом на уровне сада. Он состоял из бетонного свода и впечатляющего мозаичного пола из плитки с классическим цветочным орнаментом.

Кроссовер Nissan Magnite, вышедший на рынок в декабре, стал хитом продаж в Индии

Длинноволосая блондинка: как в жизни выглядит актриса, сыгравшая Бет Хармон

Сериал «Ход королевы» от Netflix вдохновил украсить номер в отеле Лексингтона

Глядя на снимки, можно подумать, что это есть дом мечты, но это не так. В 1954 году Карло Понти приобрел виллу в Кастелли Романи, которую начали ремонтировать в 1960 году. Фотографии этой виллы мы тоже сможем увидеть в статье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: