Личная жизнь: жена, дети
Во время учебы в политехническом институте города Тольятти Сергей не только нашел свое призвание, но и встретил будущую супругу.
Чванов был юморным, забавным парнем
Он сразу обратил внимание на одну из студенток института, Ирину. Девушка была на два года старше Сергея, но это не помешало парню завоевать ее сердце
Надо отметить, что Ирина отвергала первые ухаживания Чванова. Дело в том, что она считала разницу в возрасте огромным препятствием между ними. Ира всегда думала, что девушка не может быть старше своего мужчины.
Но Сергей не привык сдаваться. Он настойчиво добивался руки и сердца Ирины. Наконец девушка не устояла перед чарами Сергея. Когда юноша окончил институт, влюбленные поженились. Торжество проходило в столовой родного института.
Когда Чванов начал реализовывать свой творческий потенциал, в его семье появились дети: сын Даниил и прекрасная дочь Мария.
После рождения детей Сергей настоял на том, чтобы Ирина сидела дома, растила детей, налаживала быт. Он всегда считал, что добытчиком должен быть мужчина.
Биография Марата Башарова.
Краткая биография
В фильме «Улица тринадцати тополей» (1969)
- В 1970 году начинающий актёр получил роль поэта в фильме «Семья Коцюбинских». Такое динамичное продвижение по профессии уже считалось успехом среди студентов.
- В 1972 году Сергей отучился в университете и стал работать на киностудии им. Александра Довженко.
- В 1973 году режиссёр Леонид Быков набирал актёров для фильма «В бой идут одни старики». Случайным образом в руки Иванова попал сценарий фильма. Прочитав, он обнаружил, что персонаж лейтенант Александров похож на него: тот же характер, поведение и статус списаны будто с самого Сергея. Тем же вечером он ждал режиссёра возле проходной киностудии. Встретив Быкова, Сергей напрямую заявил, что будет играть Кузнечика. Леонид Быков тогда не ответил ему, ведь эту роль он собирался предложить более известному актёру-Владимиру Конкину. Но Конкин не согласился, потому что не верил в успех картины. Так Иванов получил выбранную им роль.
В фильме «В бой идут одни старики»
- В августе 1973 года, фильм получил бешеный успех, а «Кузнечик» стал любимцем зрителей. Роль была отыграна настолько хорошо, что в народе его прозвали тем же прозвищем и часто не знали настоящего имени и фамилии актёра.
- С 1973 года карьера Иванова взлетела вверх, он стал востребованным актёром и получал роли добрых, милых и смелых персонажей, в которых влюблялись миллионы. Режиссёры считали, что Иванов приносил успех картинам: типаж молодого, симпатичного человека с добрыми глазами завоевал признание зрителей.
- В 1974 году Сергей сыграл в сериале «Рождённая революцией», который также оказался успешным.
В сериале «Рождённая революцией»
- Сам артист считал своей лучшей работой роль Лариосика в «Днях Турбиных», снятым в 1976 году. Этот образ был яркий и драматический, полная противоположность комичному «Кузнечику». После съёмок картину никто не увидел-советская цензура запретила показ фильма. Лишь спустя 10 лет лента вышла на экраны.
- С 1976 года амплуа Кузнечика устойчиво закрепилось за актёром. Роли были похожими друг на друга. Сергея это раздражало и он отказывался от ролей, невзирая на большой гонорар. У него начались проблемы с алкоголем.
- В 1984 году на экраны вышел фильм «Дни Турбиных» и к актёру понемногу начала возвращаться былая слава. Однако первое место занимала уже не карьера, а регулярные развлечения и застолья.
В фильме «Дни Турбиных»
- В 1986 году актёр обзавёлся семьёй, бросил пить и снова ушёл в работу.
- 1988 год. Политическая обстановка перед распадом Советского Союза негативно отразилась на отечественном кинематографе. Сергей потерял работу и получал лишь 15 рублей в месяц, как помощь киностудии. В этот тяжелый период он вернулся к спиртному.
- В 1989 году актёр начал проводить творческие вечера и концерты. По словам супруги Ларисы, иногда за проведение мероприятий люди расплачивались продуктами и хозяйственными товарами.
- Проведение торжеств вызвало у артиста желание создавать что-то своё, и в 1990 году Сергей поступил на режиссерские курсы в Москве.
- В 1991 году Иванов нашёл инвесторов, которые одолжили ему крупную сумму денег. На эти средства он снял свой дебютный фильм «Медовый месяц». К картине он привлёк именитых актёров: Майю Булгакову, Любовь Полищук, Олеся Сердюка, Борислава Брундукова. Несмотря на все старания, успеха не последовало. Время выхода комедии совпало с развалом СССР. Поток западных фильмов полностью затмил отечественный кинопрокат. Инвесторы изъяли картину у Иванова, фильм так и не вышел в свет.
- 1995 год. Имея бывший авторитет в киноиндустрии, Сергей начал снимать документальное кино. Первым телепроектом стала программа «Наши за границей». Это были фильмы о забытых актёрах, эмигрировавших из страны.
- В 1997 году Сергея пригласили сниматься в малобюджетном фильме «Две Юлии». Это была его последняя роль.
- С 1997 года Сергей занимался творческой деятельностью: писал сценарии для фильмов, открыл собственную детскую студию «Панорама», был одним из основателей кинофестиваля «Молодость» и даже работал советником по вопросам культуры у министра финансов Украины.
- 1999 год. Благодаря полезным знакомствам в министерстве, ему удалось найти спонсоров для своего нового проекта. Это должен был быть высокобюджетный документальный исторический сериал о замках на западе Украины. Тогда он взял на себя работу и режиссёра, и продюсера, и актёра. Было запланировано 26 серий, но снять он успел всего одну.
- Утром 13 января 2000 года у Сергея случился трансмуральный инфаркт. Врачи долго боролись за жизнь актёра: реаниматологи зафиксировали 11 остановок сердца и 3 клинические смерти.
- 15 января сердце Сергея Иванова окончательно остановилось. Его похоронили на Байковом кладбище в Киеве.
Лучшие выступления
Дуэт «Нова бабка» работает на сцене более 20 лет и за это время выпустил множество репертуаров, которые составлялись из года в год. Актеры никогда не отклоняются от созданных ими персонажей – Цветочек и Матрена затрагивают тему в каждом скетче. Бабушки с неизменным юмором и темпераментом рассказывают о превратностях своей жизни:
- «Моторная школа». – Неукротимая Матрена в девятый раз пытается сдать экзамен по вождению;
- «Участие в КВН» – на сцене «Клуба счастливых и находчивых» сияют пончики;
- «Пляж» – Матрена и Цветок на отдыхе на Бермудских островах;
- «Знакомство» – бабушки флиртуют со стариком в исполнении Ветрова.
Зрителей особенно интересуют пародии на известных эстрадных певцов, исполненные бабушкой с юмором и вкусом.
Как нашел свою супругу?
Учеба в политехническом университете стала судьбоносной для Сергея и в личном, и в профессиональном плане. Здесь он встретил и своего будущего «коллегу по бабкам», и любовь всей своей жизни. Знакомство со студенткой Ириной Федоровой стало знаковым для Сергея. Как только он увидел девушку – понял, что с ней он готов прожить всю жизнь.
Фото: radiomayak
Но не все складывалось так гладко. Ирина наотрез отказывалась принимать ухаживания Сергея. Она была на 2 года старше. Для девушки такая разница казалась непреодолимым препятствием, поэтому она не допускала даже мысли о свиданиях.
Фото:eg
Но Чванов не из тех, кто привык отступать. Он не принимал никаких отказов, и настойчиво продолжал ухаживать за избранницей. Упорство и целеустремленность дали свои плоды. Ирина сдалась. Между студентами завязались романтические отношения. Чванов был готов жениться хоть завтра. Но Федорова захотела подождать до окончания учебы. На том и порешили.
Семейная жизнь Чвановых
После окончания института, влюбленные официально зарегистрировали отношения. Бракосочетание весело отмечали в студенческой столовке.
Позже супруги вспоминали это время, как самое веселое и беззаботное в их жизни. Супружеское счастье ничто не омрачало. Вскоре появились дети: мальчик Даниил и девочка Мария. Заботливый отец в это время строил свою артистическую карьеру и пытался обеспечить семью.
Фото: womoninred
Супруга ради детей и мужа решила посвятить себя полностью семейным заботам. Весь груз материальной ответственности лег на плечи главы семьи.
В браке Сергея и Ирины царит мир и согласие. Ира в студенческие годы была хрупкой и утонченной девушкой. Сейчас она такой же и осталась: изящной и стройной брюнеткой. Она поддерживает семейный очаг, и создает уют в доме, в то время, когда заботливый супруг зарабатывает деньги для семьи.
Творческая страница жизни
Вернувшись с новыми силами на обучение, Игорь познакомился с творческим партнером Сергеем Чвановым. Молодые, амбициозные парни частенько участвовали в разных студенческих мероприятиях. Косилову нравилось актерская деятельность и всё, что с ней связано. По этой причине он принялся за работу в театре «Колесо». Увлечение театром настолько заполонило Игоря, что он решил добиться успеха в этой сфере. Он решился поступить на театральные курсы ГИТИСа. Их преподавали при театре «Колесо». Духовным наставником Касилова стал Г. Дроздов.
Игорь Касилов в образе бабушки
После окончания обучения Касилов стал одной из главных фигур родного театра. Ему давали множество главных ролей. Но и на этом он не хотел останавливаться. Мужчине захотелось быть по ту сторону баррикад и самостоятельно ставить спектакли. Игорь Касилов также окончил московские театральные курсы П. Фоменко.
Это интересно: Изначально в новых русских бабках должно быть 3 человека. На тот момент артист сначала познакомился с Андреем Воробьёвым. Но позже мужчина предпочел другой карьерный путь.
Дуэт, в котором Игорь выступал вместе с Сергеем Чвановым, начал существование еще в университетские годы. Уже тогда они выходили на сцену в образе юморных бабушек. Поначалу они не очень уверенно чувствовали себя на сцене, но это был лишь вопрос времени. Потенциал и необыкновенный формат выступления ребят стал широко известен за пределами их университета. Со временем их начали звать на телевидение и радио, а чуть позже им предоставили эфир для их передачи.
Набирая все больше популярности, ребята заинтересовали творческих руководителей. Теперь их начали звать на съёмки юмористического проекта «Оба-на». И раз месяц ребята стабильно ездили в Москву. К тому моменту Касилов уже окончил театральные курсы.
В 1999 году известный дуэт бабушек позвали выступать в передаче «Кривое зеркало». На этом настоял сам Евгений Петросян, руководящий этим проектом. «Новые русские бабки» с первого выступления смогли покорить зрителей своими колкими и смешными шутками.
Но «Кривое зеркало» – не единственный проект Петросяна, в котором юмористический дуэт принял участие. Их можно было наблюдать в передаче «Шутка за шуткой». В 2005 году звездный дуэт мелькнул в одной серии киножурнала Ералаш «Подарок для феи».
Спустя 10 лет работы в рамках проекта, звездный дуэт принял решение отчалить в сольное плавание. Они были гостями творческих вечеров, демонстрировали номера в разных передачах, известных шоу, таких как «Субботний вечер» и пр.
Сегодня популярный дуэт принадлежит сам себе. Игорь и Сергей не зависят от продюсеров и каких-то руководителей. Они сами себе начальники и прибыль делят только между собой.
Игорь Касилов до сих пор работает на телевидении в разных сферах
Это интересно: Касилов и Чванов не раз говорили, что образы их престарелых героинь слегка надоели, но из-за того, что бабульки так полюбились публике, они продолжают выступать в привычном амплуа.
Актёры признаются, что женщин играть непросто и спустя два часа выступлений им нужно обязательно делать перерывы.
Целевая аудитория дуэта бабушек рассчитана на зрелых зрителей. Их выступления точно понравятся людям, которые любят шутки на злободневные темы, которые касаются повседневности, быта и политики.
В 2014 году артисты поучаствовали в передаче «Это смешно». Её можно было увидеть на телеканале «Россия». В состязании, в котором принимали участие 10 сильнейших юмористов, «Новые русские бабки» заняли первое место. Их призом стала возможность открыть собственное шоу на канале «Россия». Благодаря этому, зрители могли видеть проект «Улица весёлая», который был создан этим звёздным дуэтом. Здесь артисты перевоплощались в разные образы: тёщи и зятя, жены и мужа, доктора и пациента и пр. Зрителям было непривычно видеть артистов одного образа в совершенно новых ролях. Помимо собственных выступлений, мужчины зовут к себе на программу именитых личностей, таких как Дмитрий Губерниев, Николай Валуев, Аскольд Запашный.
Свои номера артисты разбавляют песнями, что делает их еще более смешными и уникальными. Мужчины частенько дают концерты, мелькают в комедийных проектах и выступают сольно. В середине осени 2017 года Игорь Касилов прибыл в родной город, дабы поставить там номер «Любовь@любовь». Туда же приехали и другие артисты, начинавшие звёздный путь в Тольятти, и которые теперь живут в Москве. Игорь Касилов может похвастаться тем, что он является автором книги «Гаврюша и красивые». Написал он её вместе с Беляниным.
Биография
Сергей Чванов родился в татарском городке Чистополь зимой шестьдесят пятого года. После школы его призвали в ряды вооруженных сил, а, вернувшись к гражданской жизни, он поехал в Тольятти и поступил в Политехнический институт.
«Новые русские бабки»
В стенах вуза он познакомился со своим будущим партнером по сцене. Как и Сергей, Игорь Касилов был участником студенческого театра. Они придумывали и показывали юмористические миниатюры, пользовавшиеся огромной популярностью у студенческой аудитории.
Получив диплом, Чванов два года отработал на металлургическом производстве автомобильного завода, а потом началась биография знаменитого дуэта – Сергей и Игорь в образе старушек стали настоящими звездами.
Перед этим Чванов присоединился к дуэту Касилова и еще одного артиста – Андрея Воробьева, вместе с которыми придумал передачу «Десерт», транслировавшуюся местным телевидением.
Своих персонажей молодые артисты увидели в реальной жизни, когда находились на съемках, проходивших в деревне под Ульяновском. В образе старушек артисты подсаживались к местным жительницам, слушали их интересный говор, которому пытались подражать.
Снятый эпизод представили телевизионному начальству, которое сразу одобрило эту идею. Позже дуэт пригласили выступать на радио «Август». Сергей Чванов писал пародии на социальные темы и во многом успех «Новых русских бабок» — его достижение. Артистов приглашали на съемки программы «Оба-на», для чего дуэт периодически ездил в Москву, и очень скоро имена Касилова и Чванова стали известны в столице.
На фото: в передаче «Улица Веселая»
До недавнего времени этот бренд принадлежал «Август-радио», а после переезда в столицу Чванов и Касилов переоформили его на себя. В конце девяностых «Новых русских бабок» пригласил в свой проект Евгений Петросян, и они начали появляться в телепередаче «Кривое зеркало».
С этим проектом судьба артистов была связана десять лет, а потом они решили строить карьеру самостоятельно, и ушли от Петросяна. Сергея Чванова и Игоря Касилова пригласили сначала в телешоу «Субботний вечер», а потом в передачу «Улица Веселая», работа в которой продолжалась два летних месяца пятнадцатого года.
В рамках этого проекта артисты выступали не только в образах уже хорошо известных бабок – их можно было увидеть в качестве врача и пациента, чиновника и его помощника и так далее. В свою передачу Чванов и Касилов приглашали известных политиков, спортсменов, политиков, которые вместе с ними принимали участие в юмористических сценках.
https://youtube.com/watch?v=YoKlcewEl-Y
История создания коллектива «Новые русские бабки»
Будущие «бабки» познакомились в студенческие годы. В родном институте они были участниками художественной самодеятельности, проявляя на концертах свой артистический талант и отличное чувство юмора. Актеры редко говорят о том, что изначально они думали создать комедийное трио.
В их комaнду входил еще один актер – Андрей Воробьев. Героиню, которую он играл, звали Клава. Именно в таком составе (Матрена, Цветочек и Клава) ребята и выступали на сцене студенческого театра.
Сначала Игорь выступал только с Воробьевым, с которым вместе учился и дружил. После их дуэт пополнился С. Чвановым. Так как ребята не хотели останавливаться на простеньких выступлениях, стали думать о более серьезных проектах.
Так, они разработали концепцию телепередачи, которую назвали «Десерт». По своей сути она чем-то напоминала хорошо известный «Городок». Однажды съемки проходили в селе. Именно там актеры стали присматриваться к стилю поведения деревенских старушек. Ребята в шутку наряжались в бабушек и изучали манеру общения местных старушек, их речь, жесты и темы обсуждений.
Изучив жизнь сельских жительниц, молодые артисты решили создать коллектив, в котором главные героини – пожилые деревенские дамочки. Для своего проекта они придумали оригинальное название – «Новые русские бабки». Как настоящие мужчины, они со смущением примеряли на себя женские наряды. Но когда руководство одобрило первый отснятый материал и предложило записать еще один эпизод для «Десерта», смущение пропало.
Выступления на местной радиостанции «Август» стали еще одной возможностью проверить, насколько интересно людям то, что они делают. Первое время их небольшие юморески играли роль заставок, но позже, когда руководители канала поняли, что слушатели ждут выступления юмористов, им предложили определенное время в эфире. Так у «бабок» появилась собственная передача на радио.
В это время Воробьев уходит из коллектива. Дело в том, что у его персонажа были некоторые проблемы с дикцией, поэтому Матрена и Цветочек стали выступать только вдвоем. То, что коллектив состоял из трех артистов, руководство не было в курсе, поэтому превращение трио в дуэт прошло без лишних недоразумений.
Андрей Воробьев остался жить в родном Тольятти. Он работает телеоператором и о своем актерском прошлом вспоминает с легкой грустью.
Дуэт становился все более популярным и успешным. И. Угольников приглашал их в свою программу «Оба-на». Кроме этого, они часто бывали в столице, где участвовали в различных шоу и вели развлекательные мероприятия.
Ха чжи вон биография личная жизнь
Постепенно слава «бабок» дошла до Москвы. Актеры в образе старушек с успехом отыграли первый сольный концерт в Московском государственном театре эстрады. Заметил набирающих популярность комиков и Е.Петросян, который в 1999 году предложил им совместную работу.
Когда Касилов и Чванов переехали в Москву, они (как дуэт «Новые русские бабки») начали выступать в «Кривом зеркале». Коллектив сразу пришелся по душе зрителям, тем более что многие еще помнили любимый в советские времена дуэт Маврикиевны и Никитичны. Комедийный коллектив отличался отменным чувством юмора, продвинутостью и стремлением к покорению новых вершин.
Сотрудничество с Петросяном подошло к логическому завершению в 2009 году, когда дуэт решил заняться творческой деятельностью самостоятельно. Со временем их ждало приглашение продюсеров телевизионного шоу «Субботний вечер» и «Улица Веселая».
Несмотря на долгие годы существования, «Новые русские бабки» не сдают своих позиций. Они продолжают успешно гастролировать, давать сольные концерты и выступать на различных мероприятиях и вечерах.
Отрывок, характеризующий Чванов, Сергей Николаевич
– Граф, что это, дурно, что я пою? – сказала она, покраснев, но, не спуская глаз, вопросительно глядя на Пьера. – Нет… Отчего же? Напротив… Но отчего вы меня спрашиваете? – Я сама не знаю, – быстро отвечала Наташа, – но я ничего бы не хотела сделать, что бы вам не нравилось. Я вам верю во всем. Вы не знаете, как вы для меля важны и как вы много для меня сделали!.. – Она говорила быстро и не замечая того, как Пьер покраснел при этих словах. – Я видела в том же приказе он, Болконский (быстро, шепотом проговорила она это слово), он в России и опять служит. Как вы думаете, – сказала она быстро, видимо, торопясь говорить, потому что она боялась за свои силы, – простит он меня когда нибудь? Не будет он иметь против меня злого чувства? Как вы думаете? Как вы думаете? – Я думаю… – сказал Пьер. – Ему нечего прощать… Ежели бы я был на его месте… – По связи воспоминаний, Пьер мгновенно перенесся воображением к тому времени, когда он, утешая ее, сказал ей, что ежели бы он был не он, а лучший человек в мире и свободен, то он на коленях просил бы ее руки, и то же чувство жалости, нежности, любви охватило его, и те же слова были у него на устах. Но она не дала ему времени сказать их. – Да вы – вы, – сказала она, с восторгом произнося это слово вы, – другое дело. Добрее, великодушнее, лучше вас я не знаю человека, и не может быть. Ежели бы вас не было тогда, да и теперь, я не знаю, что бы было со мною, потому что… – Слезы вдруг полились ей в глаза; она повернулась, подняла ноты к глазам, запела и пошла опять ходить по зале. В это же время из гостиной выбежал Петя. Петя был теперь красивый, румяный пятнадцатилетний мальчик с толстыми, красными губами, похожий на Наташу. Он готовился в университет, но в последнее время, с товарищем своим Оболенским, тайно решил, что пойдет в гусары. Петя выскочил к своему тезке, чтобы переговорить о деле. Он просил его узнать, примут ли его в гусары. Пьер шел по гостиной, не слушая Петю. Петя дернул его за руку, чтоб обратить на себя его вниманье. – Ну что мое дело, Петр Кирилыч. Ради бога! Одна надежда на вас, – говорил Петя. – Ах да, твое дело. В гусары то? Скажу, скажу. Нынче скажу все. – Ну что, mon cher, ну что, достали манифест? – спросил старый граф. – А графинюшка была у обедни у Разумовских, молитву новую слышала. Очень хорошая, говорит. – Достал, – отвечал Пьер. – Завтра государь будет… Необычайное дворянское собрание и, говорят, по десяти с тысячи набор. Да, поздравляю вас. – Да, да, слава богу. Ну, а из армии что? – Наши опять отступили. Под Смоленском уже, говорят, – отвечал Пьер. – Боже мой, боже мой! – сказал граф. – Где же манифест? – Воззвание! Ах, да! – Пьер стал в карманах искать бумаг и не мог найти их. Продолжая охлопывать карманы, он поцеловал руку у вошедшей графини и беспокойно оглядывался, очевидно, ожидая Наташу, которая не пела больше, но и не приходила в гостиную. – Ей богу, не знаю, куда я его дел, – сказал он. – Ну уж, вечно растеряет все, – сказала графиня. Наташа вошла с размягченным, взволнованным лицом и села, молча глядя на Пьера. Как только она вошла в комнату, лицо Пьера, до этого пасмурное, просияло, и он, продолжая отыскивать бумаги, несколько раз взглядывал на нее. – Ей богу, я съезжу, я дома забыл. Непременно… – Ну, к обеду опоздаете. – Ах, и кучер уехал. Но Соня, пошедшая в переднюю искать бумаги, нашла их в шляпе Пьера, куда он их старательно заложил за подкладку. Пьер было хотел читать. – Нет, после обеда, – сказал старый граф, видимо, в этом чтении предвидевший большое удовольствие. За обедом, за которым пили шампанское за здоровье нового Георгиевского кавалера, Шиншин рассказывал городские новости о болезни старой грузинской княгини, о том, что Метивье исчез из Москвы, и о том, что к Растопчину привели какого то немца и объявили ему, что это шампиньон (так рассказывал сам граф Растопчин), и как граф Растопчин велел шампиньона отпустить, сказав народу, что это не шампиньон, а просто старый гриб немец. – Хватают, хватают, – сказал граф, – я графине и то говорю, чтобы поменьше говорила по французски. Теперь не время. – А слышали? – сказал Шиншин. – Князь Голицын русского учителя взял, по русски учится – il commence a devenir dangereux de parler francais dans les rues. – Ну что ж, граф Петр Кирилыч, как ополченье то собирать будут, и вам придется на коня? – сказал старый граф, обращаясь к Пьеру. Пьер был молчалив и задумчив во все время этого обеда. Он, как бы не понимая, посмотрел на графа при этом обращении. – Да, да, на войну, – сказал он, – нет! Какой я воин! А впрочем, все так странно, так странно! Да я и сам не понимаю. Я не знаю, я так далек от военных вкусов, но в теперешние времена никто за себя отвечать не может.
Трудовая деятельность актеров в дуэте «Новые русские бабки»
На одном из каналов тольяттинского телевидения («Лик») в девяностых годах прошлого столетия актеры были ведущими юмористической программы «Десерт». Параллельно с этим снимались в авторской передаче И. Угольникова «Оба-на», очень популярной в те годы, и раз в месяц вылетали в столицу на съемки. Кроме этого, подрабатывали в роли конферансье у знаменитостей.
Работая на местном телевидении, создали интересный проект под названием «Новые русские бабки». Позже он принес С. Чванову и И. Касилову небывалую популярность, на волнах которой актеры пребывают в настоящее время. Первую известность «бабки» получили в эфире местной радиостанции «Август». Однако вначале этот проект использовали в виде небольших юмористических заставок. Заметив интерес слушателей к новому проекту, руководство выделило актерам прямой эфир. За невероятно короткое время «Бабки» приобрели огромную популярность не только в своем родном крае, но и во всех регионах страны. В настоящее время трудно представить какой-либо юмористический вечер без участия этих двух незаурядных личностей.
Причина смерти артиста
Постоянные разъезды, нерегулярное питание и нагрузки не могли не сказаться на здоровье Сергея Иванова. Ему еще не было и пятидесяти, как начались проблемы с сердцем. Следствием этого стал инфаркт, поразивший актера 15 января 2000 г.
Врачи киевской больницы безуспешно пытались реанимировать знаменитого артиста. Им удалось одиннадцать раз перезапустить его сердце, но на двенадцатый оно остановилось навсегда…
Похоронили всенародного любимца на Байковом кладбище г. Киева. Сегодня это место, как и могила Леонида Быкова, тоже похороненного на Байковом, является одной из достопримечательностей столицы Украины.
Биография Сергея Чванова
Каждый из нас хоть раз видел дуэт потрясающих артистов под названием «Русские бабки». Но лишь некоторые знают, кто скрывается под маской миловидных старушек. Матрену Ивановну играет неподражаемый артист, юморист, пародист, режиссер и телеведущий Сергей Николаевич Чванов.
Сергей Чванов – уроженец Республики Татарстан города Чистополе. Он появился на свет 19 января 1965 года.
Ныне потрясающий артист в детстве и не задумывался о творческой карьере. Получив аттестат, юноша стал частью Советской армии. Спустя два года Сергей вернулся на малую Родину и решил поступить в Политехнический институт города Тольятти.
Именно в институте Сергей познакомился со своим будущим напарником Игорем Касиловым, больше известным, как бабушка по имени Цветочек.
Игорь и Сергей играли в театре при институте. Они часто ставили смешные сценки. Образ двух старушек также появился в те далекие студенческие годы. Студенты всегда ценили номера талантливых артистов, радовались, когда Сергей и Игорь принимали участие в концертах.
Мало кто знает, но в институте Сергей получил необычное прозвище «Чан». Не трудно догадаться, что юноша заработал кличку благодаря своей звучной фамилии.
После окончания института Сергей устроился работать на автобусный завод. На протяжении двух лет мужчина работал по специальности на металлургическом производстве, но потом решил сменить вид деятельности. Так Чванов попал в Театр эстрады, где играл в дуэте «Дефицит».
Биография Лизы Боярской.