Римма зюбина

Римма зюбина (23.08.1971) - актриса, биография и фильмография

«Мы все разные – в этом огромное счастье нашей планеты»

Римма Зюбина точно знает, что нужно ей для вдохновения: «Иногда нужен покой, а иногда «неспокій» – это очень точное слово. Здорово, когда пьеса или сценарий нравятся, тогда сам материал дает вдохновение. Это в актерской профессии случается не всегда. Но всегда надо себя влюбить в то, что создаешь, иначе ничего хорошего не получится. Всегда изучаю все, что связано с конкретной историей, в которой живет моя героиня. Это может быть иная эпоха либо религия.

Для меня важно увидеть персонажа. Мне очень нравится наблюдать за людьми, собирать мозаику из человеческих образов

Мы все разные – в этом огромное счастье нашей планеты.

Чтобы придумать роль, мне нужно увидеть мою героиню, нарисовать ее в своем воображении. Все до мельчайших подробностей – походку, осанку, прическу, тембр голоса, привычки, слова-паразиты. А уж потом я наполняю ее внутренним содержанием. Это не традиционный подход по Станиславскому – «я в предполагаемых обстоятельствах».

Волнение присутствует всегда. И в театре, и на съемочной площадке. Даже если много лет играю один спектакль. Не спасает ни опыт, ни стаж, ни присутствие наград и количество в зале зрителей, которые меня любят. Наоборот, к волнению первых лет еще прибавилось чувство ответственности. Видели бы вы, что со мной происходит за сутки до премьеры! Я устраиваю генеральную уборку квартиры. Кладу под подушку текст роли, как в детстве перед экзаменом. Перед последней премьерой спектакля «Резня» переписала всю роль от руки.

А что было перед поездкой на съемки «Гнезда Горлицы»?! Мы планировали ехать машиной режиссера Тараса Ткаченко, вместе с оператором Сашей Земляным и художником Игорем Филипповым. Тарас позвонил и сказал, что выезд задерживается на два часа. Что делает нормальный человек во время ожидания, когда вещи уже собраны? Отдыхает, читает книгу, смотрит фильм. Ну, это нормальный, а актриса Зюбина хватает пылесос, швабру и так борется со своими страхами, волнениями и стрессами.

В театре моего волнения можно и не увидеть, а вот на съемках, вероятнее всего, это слышит звукорежиссер, по моему учащенному сердцебиению».

«Включение» в роль у актрисы происходит постепенно: «Настраиваться на спектакль я начинаю за несколько дней до показа. В голове хранятся файлы всех ролей, даже тех, которые я уже не играю. Какая-то неуловимая эмоция может вдруг меня перенести в тот мир, который я создаю для жизни моей героини. Я почти всегда играла главные роли в театрах. В первые годы службы мне перед спектаклем необходимо было освободить свой день от любых иных дел. Полное отрешение. Сосредоточенность. Меня все раздражало и разбивало мою энергетику, все, что не относилось к роли, – кухня, быт, телефонные разговоры. В питании только рис – за три дня до спектакля. И только мысли о роли. Сейчас я могу в 3 ночи приехать на съемку, после съемки поехать на озвучку, потом провести мастер-класс и в театре вечером сыграть спектакль. После стольких лет в профессии я научилась распределять свои силы. Конечно, подобный график не каждый день. Бывает месяц покоя, а потом все рабочие моменты совпадают в одно время. И нигде я не имею права сказать, что устала и работать вполсилы.

Играть нужно с полной отдачей и интересом, нужно забыть обо всем остальном. Независимо от самочувствия и жизненных обстоятельств я должна сыграть так, чтобы зритель «услышал» мою героиню и ощутил ее переживания».

Для Риммы в кино больше свободы, ведь там все иначе. «Наше кино еще только учится ходить. У большинства наших продюсеров, которые тоже только родились, цель одна — заработать деньги. И они прекрасно понимают, на каких темах можно заработать, а на каких — нет. Кино для них — всего лишь бизнес. Поэтому фильмы с какими-то пикантными историями и словами в названиях сейчас в ходу. Мыслить и думать — это прерогатива фестивального зрителя, который по-другому смотрит кино, по-другому воспринимает… Атмосфера обязывает. А когда ты приходишь в кинозал торгового центра, где хрустят попкорном в самые драматические моменты, когда на экране показывают расстрел, к примеру, — это уже совсем другая история».

Чтобы увидеть радугу (2016)

Детектив, Криминал, Мелодрама

tagHD 1080, tagHD 720

Режиссер: Оксана Байрак

В ролях: Елена Радевич, Владимир Епифанцев, Иван Колесников

У 25-летней Веры все в жизни прекрасно. Она выросла в семье министра областного правительства, получила хорошее образование и готовится к карьере врача-кардиолога. Единственное, чего у Веры пока нет, — это настоящей любви. Но встреча с умным и обаятельным Игорем меняет жизнь девушки. И хотя отец Веры далеко не в восторге от ее выбора, ведь майор уголовного розыска — не совсем тот мужчина, которого бы ему хотелось видеть рядом с дочерью, он принимает ее решение. Но вскоре Веру находит Антон — её школьная любовь. Она понимает, что любовь к Антону жива, и отказывается выйти замуж за Игоря. Однако девушка и не догадывается, в каких страшных делах замешан ее школьный друг. Вскоре бывший жених сообщает Вере, что Антон — преступник, и он замешан в ограблении и даже в убийстве…

Общественная позиция

Является Амбассадором Фонда помощи онкобольным детям «Краб». Также на волонтерских началах играет спектакли в составе труппы Луганском музыкально-драматическом театре, который временно переехал в Северодонецк.

Актриса неоднократно отказывалась от звания «Заслуженного артиста Украины», так как, по ее мнению, это пережиток советского прошлого, также артистка активно поддерживает реформацию нынешней театральной системы в стране.

В марте 2014, после аннексии Крыма Римма Зюбина стала первой украинской актрисой, которая официально заявила об отказе сниматься в проектах производства России.
Активно боролась за освобождение украинского кинорежиссёра Олега Сенцова из российской тюрьмы. Организовала Акцию «Сажайте деревья, а не людей», которую поддержали во многих странах мира.
Постоянная участница акций поддержки украинских политзаключённых, которые незаконно осуждены и удерживаются в тюрьмах России.

Театральная карьера

Свой путь на театральной сцене Зюбина начала в молодости, поступив в Государственный институт театрального искусства им. А. В. Луначарского (ГИТИС). Обучаясь в ГИТИСе, она принимала участие в различных студенческих постановках и проявляла большой интерес к театральному творчеству.

Окончив ГИТИС, Зюбина стала актрисой Театра им. Моссовета, где проработала несколько лет. За это время она сыграла ряд ярких ролей в спектаклях как классического, так и современного репертуара.

В 1996 году Зюбина перешла в Московский театр п/р О. Табакова. Ее талант и харизма быстро сделали ее одной из ведущих актрис театра, и она стала участвовать в самых значимых постановках.

Параллельно с работой в театре п/р О. Табакова Зюбина также сотрудничала с другими театрами. Она играла в спектаклях МХТ им. А. П. Чехова, Театра им. Ленсовета и многих других.

Огромный талант, яркая индивидуальность и профессионализм Зюбиной позволили ей создать целый ряд запоминающихся образов на театральных подмостках. Она неоднократно была номинирована и удостоена престижных театральных премий, таких как “Хрустальная Турандот” и “Золотая маска”.

Театральная карьера Риммы Зюбиной стала неотъемлемой и важной частью ее творческого пути. Ее вклад в развитие отечественного театрального искусства поистине неоценим

Год Спектакль Роль
1993 “Три сестры” Ирина
1996 “Чайка” Нина Заречная
1998 “Синяя птица” Фея
2002 “Амадей” Констанция Моцарт
2006 “Чайка” Аркадина
2010 “Вишневый сад” Раневская
2014 “Три сестры” Маша

Дебют на сцене

Путь Риммы Зюбиной к признанию начался на театральных подмостках. В студенческие годы она активно участвовала в постановках учебного театра при ГИТИСе.

Одной из значимых для актрисы стала роль Агафьи Тихоновны в пьесе “Женитьба”. Исполнение было оценено критиками как яркое и впечатляющее.

Позже Римма Зюбина стала членом труппы театра “Сатирикон”. Там она сыграла во многих заметных спектаклях, в том числе “Гамлет”, “Федра”, “Доходное место”. Ее героини неизменно отличались силой характера, глубиной переживаний и комедийным талантом.

Актерский дебют Риммы Зюбиной на сцене стал серьезным этапом в ее творческой биографии. Он позволил ей раскрыть свой многогранный талант и заложить основу для дальнейших успехов в кино и на телевидении.

Плодотворное сотрудничество с разными театрами

Знаменитая актриса Римма Зюбина востребована не только в кино, но и на театральных подмостках

С самого начала карьеры она притягивала внимание зрителей и режиссеров

Уже в 38 лет состоялся ее дебют на сцене Моссовета, где она играла с такими великими артистами, как Фаина Раневская и Мария Миронова. МХАТ, Театр на Юго-Западе, Школа современной пьесы – это лишь некоторые из театров, в которых она выступала.

Разные режиссеры видели в Римме Зюбиной разный потенциал. Одни предлагали ей драматические роли, другие – комедийные. Но актриса всегда справлялась с поставленными перед ней задачами, отдаваясь творческому процессу полностью.

Роли, принесшие известность

Актерский талант Риммы Зюбиной раскрылся в различных ролях, каждая из которых оставила яркий след в ее карьере и принесла ей признание зрителей. Среди наиболее значимых образов, принесших ей всероссийскую известность, выделяются следующие.

“Участок” (2006)

В данном сериале Зюбина сыграла роль Галины Якубовой, жены главного героя, полковника милиции Ивана Плахова (Денис Никифоров). Характер ее героини претерпевает значительные изменения на протяжении сюжета, от простой деревенской женщины до сильной и независимой личности.

“Всегда говори “всегда” (2003-2012)

В этом культовом сериале Римма воплотила образ Светланы Мальцевой, подруги главной героини Ольги (Мария Порошина). Ее героиню полюбили зрители за искренность, жизнелюбие и преданность друзьям.

“Воронины” (2009-2023)

В этом популярном ситкоме Зюбина играет роль Веры Ворониной, сестры главного героя в исполнении Бориса Клюева. Ее героиня – яркая, темпераментная и харизматичная личность, которая постоянно попадает в забавные и нелепые ситуации.

Черта (2017)

Криминал, Триллер

Режиссер: Петер Бебяк

В ролях: Томас Масталир, Эмилия Вашарёва, Андрей Хрыч

Лето 2007 года. Через несколько месяцев Словакия вступит в Шенген, поэтому работа над усилением украинского-словацкой границы кипит. Жизнь в этом регионе никогда не была лёгкой, и для Адама — отца, мужа, сына и руководителя контрабандной преступной группы на пограничной территории — начинаются ещё более тяжелые времена. Ему изменяет деловой партнёр, которому он доверяет больше всех, на границе появляется новый товар — наркотики; после неудачной контрабанды долг опасному криминальному авторитету растёт каждый день. В конце концов нарушается и без того опасный баланс сил, а игроки этой арены оказываются в водовороте абсурдных и страшных событий.

Люся интерн (2021)

Комедия
tagto be continued…

Режиссеры:Максим Литвинов, Алексей Даруга

В ролях:Римма Зюбина, Виталина Библив, Кирилл Бин

После тридцати лет семейной жизни Людмила Жук остается одна, потому что ее муж уходит к молодой любовнице. Чтобы не впасть в депрессию, Люся решает изменить свою жизнь и реализовать давнюю мечту. В свое время героиня ситкома хотела стать врачом, но так и не окончила интернатуру. Несмотря на свой возраст, 50-летняя Люся собирается вернуться в медицину. В результате Жук оказывается среди молодых специалистов, которые вместе с ней проходят интернатуру, на базе городской больницы.

Детство и юность

Римма Анатольевна Зюбина родилась 23 августа 1971 года в Ужгороде, Украина. По национальности она украинка. Актриса росла вместе со старшей сестрой Ларисой. Отец девочек был военным, поэтому семье приходилось часто переезжать. Дошкольные годы будущая знаменитость провела в Венгрии.

Несмотря на сложную профессию, отец Риммы был артистичным — читал стихи и играл на баяне. Начать актерскую карьеру девочку вдохновила сестра, которая участвовала в постановке «Золушки». Родители поощряли стремление дочери к творчеству, водили ее на балет и в музыкальную школу.

Римма Зюбина в молодости (в центре)

Уже в 17 лет девушка играла в пьесах театра «Ровесник» в Закарпатской области. Она участвовала в конкурсах чтецов, вела праздники и концерты. После окончания ужгородского училища артистка отправилась в Киев, чтобы поступить в Университет культуры и искусств. Зюбина год проучилась на режиссерском курсе в «Мастерской Дмитрия Чайковского», но затем перевелась на заочное отделение и вернулась в Ужгород.

Актриса работала в музыкально-драматическом театре Закарпатья, а вскоре решила окончательно перебраться в столицу, где участвовала в сценических спектаклях разных режиссеров. Талант отметили премиями за лучшее исполнение главных ролей в пьесах «Волшебные башмачки» и «За кулисами холодно».

После завершения учебы Зюбина присоединилась к труппе «Браво», а затем начала службу в Молодом театре Киева. Несмотря на успехи в кино, актриса оставалась верной сцене, своим мастерством она неоднократно завоевывала награды международных фестивалей.

«Муж никогда не ставил спектакли под меня»

Зюбина не скрывает информацию о личной жизни. Со своим мужем — режиссером Станиславом Моисеевым женщина познакомилась еще во время работы в Закарпатье. Вскоре после свадьбы у пары родился сын Даниил, который с ранних лет начал сниматься в кино. «У меня в театре всегда был хороший репертуар, о котором могут только мечтать другие актрисы. Но его могло быть и больше. Мой муж, режиссер Станислав Моисеев, долгое время руководил Молодым театром, что мне достаточно сильно мешало. Мне мешали эти взгляды, разговоры за спиной… или даже в глаза. Я не научилась быть актрисой, которая не обращает внимания. Муж никогда не ставил спектакли под меня, я никогда не была примадонной… Всегда в главных ролях были Алексей Вертинский, Станислав Боклан и Валерий Легин. Все постановки — на них. Вообще мировой тренд — режиссеры ставят на мужчин. У женщин намного меньше ролей, меньше возможностей. И в театре, и в кино есть такое неравенство. Это правда».

Актриса занимается благотворительностью, состоит в фонде помощи онкобольным детям «Краб» и участвует в волонтерских спектаклях. За свои заслуги она удостоилась награды «Древо жизни».

P.S. Римма Зюбина как настоящая творческая личность никогда не унывает: «Когда рушатся иллюзии, я придумываю себе новые. Как у Чехова: «Если нет настоящей жизни, то живут миражами». В актерской профессии мы все живем миражами, окружаем себя разными образами, чужими людьми, становясь частью друг друга. Мы произносим их тексты, которые потом переносятся в нашу жизнь. И становятся важными для нас в разные периоды нашей жизни. И в этих словах своих вымышленных героинь из мира иллюзий находишь для себя ответы для жизни в реальном мире. Например, моя любимая цитата из спектакля Second-love: «Ти боїшся любові. Люди завжди бояться того, чого не вміють. Нам всім здається, що попереду щось буде, ми щось встигнемо, але попереду тільки втома і старість. Можливо, більш-менш забезпечені. І виграє в цьому житті тільки той, хто наважиться переступити через це і почати жити. А той, хто не зможе, той повинен втратити все: і роботу, і кохання»».

https://youtube.com/watch?v=OTGtS95cTJA

Читайте ещё на нашем сайте — Ким Кардашьян

Фильмография

  • 1992 — «О безумной любви, снайпере и космонавте»
  • 1993 — «Три идеальных супруга» — Клара
  • 1995 — «Остров любви»
  • 2000 — «Жизнь как цирк» — Анна Ивановна
  • 2001 — «Лeди Бомж» — Ираида Горохова
  • 2001 — «Леди Бос» (сериал) — Ираида Горохова
  • 2003 — «Женская интуиция» — Лиля
  • 2003 — «Дух земли» — Оксана Харченко
  • 2003 — «Жилищно-эксплуатационная комедия» — Вера
  • 2003 — «Леди Мэр» (сериал) — Ираида Горохова
  • 2004 — «Убей меня! Ну, пожалуйста» — тамада
  • 2004 — «За два километра от Нового года» — Нина
  • 2005 — «Женская интуиция 2» — Лиля
  • 2005 — «Присяжный поверенный» — Глафира
  • 2005 — «Летучая мышь» — Матильда
  • 2005 — «Возвращение Мухтара 2» (сериал) — ясновидящая
  • 2006 — «Аврора» — Анастасия Савченко
  • 2006 — «Городской романс» — Юлия
  • 2006 — «Дьявол из Орли. Ангел из Орли» (сериал) — Фанни Дюбуа
  • 2006 — «Приключения Верки Сердючки» — Валентина Васильевна, врач
  • 2007 — «Внеземной» — судмедэксперт Мария Васильевна
  • 2007 — «Чужие тайны» — Травиата Степановна Голубева («Травка»)
  • 2007 — «Сокровище» — Даша
  • 2007 — «Смерть шпионам!» (сериал) — Валентина
  • 2008 — «Абонент временно недоступен» — Светлана Зуева
  • 2008 — «Осенний вальс» — Оля
  • 2008 — «Доярка из Хацапетовки 2: Вызов судьбе» (сериал) — Роза
  • 2008 — «Хочу ребенка» — Тамара
  • 2009 — «Дом для двоих» — Нина Семенова
  • 2010 — «Акула» (сериал) — Лена
  • 2011 — «Доярка из Хацапетовки 3» (сериал) — Роза
  • 2011 — «Превратности любви» — Марина
  • 2011 — «Заяц, жаренный по-берлински» (сериал) — Клавдия
  • 2012 — «Лист ожидания» — Раиса
  • 2012 — «Брат за брата 2» (сериал) — жена Суворова
  • 2014 — «Позднее раскаяние» (сериал) — Лидия Прокаева
  • 2014 — «Трубач» — Татьяна Ивановна
  • 2014 — «Ограбление по-женски» (сериал) — Тома
  • 2015 — «Чтобы увидеть радугу…» (мини-сериал) — Татьяна
  • 2015 — «Поделись счастьем своим» — Екатерина Шатрова
  • 2016 — «Гнездо горлицы» — Дарина Украина/Италия
  • 2016 — «НацГвардия» Мама Дмитрия
  • 2017 — «Линия света» — Вера
  • 2017 — «Ćiara” «Предел» — Анна ДацейСловакия/Украина
  • 2017 — «DZIDZIO Контрабас» — продавщица
  • 2018 — «Копы на работе»
  • 2019 — «Тайны (телесериал)» — София
  • 2019 — «Давай танцуй!» — мать Никиты
  • 2021 — «Виктор Робот» — мама (озвучка)
  • 2020 — «Выжить любой ценой» — Светлана
  • 2021 — «Люся Интерн» — Люся Жук
  • 2021 — «Моя любимая Страшко» — Вероника Веронская
  • 2022 — «Слегка приоткрытая дверь»
  • 2022 — «Мама» короткометражный фильм Мама
  • 2023 — «Вкус Свободы»
  • 2023 — «Редакция»

Примечания

  1. ↑ Актриса рассказывает о своих новых театральных проектах и переписке с Олегом Сенцовым. 112ua.tv. Дата обращения: 28 сентября 2018.
  2. У дитячому таборі «Артек-Буковель» триває 1-ий фестиваль фільмів для дітей «ФільмФестБук». Архивировано 27 января 2021 года.
  3. Архивировано 20 июля 2017 года.
  4. Архивировано 2 ноября 2017 года.
  5. Римма Збіна: «Роль мами – найпрекрасніша з усіх!» (укр.). Сумно.com. Дата обращения: 2 сентября 2011. (недоступная ссылка)
  6. В Киеве Луганский театр-переселенец представил спектакль с Риммой Зюбиной. Остров. Дата обращения: 18 апреля 2018. Архивировано 13 декабря 2018 года.
  7. Архивировано 15 апреля 2021 года.

Ограбление по-женски (2014)

Комедия, Приключения

tagHD 1080

Режиссер: Ашот Кещян

В ролях: Ирма Витовская, Римма Зюбина, Ольга Тумайкина

Нина, Тома и Света — закадычные подруги. Судьба их не слишком баловала. Нина одна растит сына и работает уборщицей в банке. Тома — учительница, вечно влюбляющаяся не в тех мужчин. Света — медицинский работник среднего звена, вынужденная делить с бывшим супругом скромную жилплощадь. Все, что накоплено на черный день, подруги хранят в том самом банке, где работает Нина. И однажды Нина случайно узнает, что руководство украло все деньги вкладчиков. А чтобы замести следы — планирует инсценировку ограбления банка. И подруги, и остальные вкладчики потеряют все деньги… Возмущенные жизненной несправедливостью, подруги решают проникнуть в хранилище банка и забрать свои вклады. И это им удалось! Но теперь у них «на хвосте» и полиция, и бандиты, чьи деньги они случайно прихватили с собой…

Римма Зюбина биография

Римма Анатольевна Зюбина родилась 23 августа 1971 года в Ужгороде.

Зюбина Римма — заслуженная артистка Украины, актриса украинского театра и кино, актриса российского кино, родилась 23 августа 1971 года в городе Ужгород (УССР).

Римма Зюбина закончила Киевский университет культуры и искусств. В разное время актриса служила в Киевском ТЮЗе, в Театре драмы и комедии на Левом Берегу Днепра, Театре Юного Зрителя на Липках, в театре «Браво», в Мастерской театрального искусства «Сузирье», в театре «Золотые Ворота». С 1997 года Римма Зюбина — актриса Киевского Академического Молодого Театра.

За 18 лет работы она сыграла более 30 ролей в театральных постановках. Спектакли с участием актрисы принимали участие в престижных театральных форумах: Эдинбургский Международный Театральный Фестиваль (Шотландия), Каирский Международный Театральный Фестиваль (Египет), Международный Театральный Фестиваль «Золотой лев» (Украина, Львов). Она — лауреат пяти театральных премий.

В кино Римма Зюбина с 1992 года и за 18 лет сыграла около 50-ти различных киноролей.

В 2004 году она выступила также в качестве автора сценария фильма «Женская интуиция».

Актриса работала также над аудиопроектом «Сказочник» (журнал для детей) и над аудиовизуальным проектом ВВС — журнал «Твои весёлые друзья зверята» (озвучание на украинском языке).
Дополнить биографию

Награды

Награждена премией «За лучшее исполнение главной роли» — Международный фестиваль Театров для Детей и Юношества (1992 год), роль Бэтси в спектакле ТЮЗа «Волшебные башмачки» Г.Мамлина.

«За лучшее исполнение главной женской роли» — Фестиваль Киевских профессиональных Театров-Студий (1994) — роль Регины в спектакле «За кулисами холодно» М. де Гильдерода.

«Киевская пектораль» в номинации «За лучшее исполнение женской роли второго плана» роль Сони в спектакле Молодого театра «Дядя Ваня» А.П. Чехова. (2004 год)

«Киевская пектораль» в номинации «За лучшее исполнение главной женской роли», роль Тани в спектакле Молодого театра «Четвертая сестра» Я.Гловацкого (2007 год)

Международный театральный фестиваль «Театр. Чехов. Ялта» — лучшая женская роль Чеховского спектакля, за роль Сони в спектакле «Дядя Ваня» Киевского Молодого театра.

6-й Всеукраинский театральный фестиваль имени Марии Заньковецкой.Лауреат в номинации «За высокий уровень художественного отображения образа в классическом произведении» за роль Людмилы в спектакле «Право на любовь»(по пьесе А.Островского «Поздняя любовь»), 2010 год

Работы в театре

* Панночка в спектакле «Панночка» Н. Садур по повести Н.В. Гоголя «Вий»,
* Офелия в спектакле «Гамлет» В. Шекспир,
* Соня в спектакле «Дядя Ваня» А.П. Чехова,
* Русалочка в спектакле «Русалочка» Л. Разумовская по Г. Андерсену,
* Мария в спектакле «В моем конце — моё начало» по пьесе Ф. Шиллера «Мария Стюарт»,
* Таня в спектакле «Четвертая сестра» Я. Гловацкого
* Наталья Павловна — «Брехня» В.Винниченко,
* Соня Мармеладова — «Убивец»(«Преступление и наказание») Ф.Достоевский,
* Лиза — «Кроткая» Ф.Достоевский,
* Теа Эльфстед — «Гедда Габлер» Г.Ибсен,
* Регина — «Привидения» Г.Ибсен,
* Эвридика — «Эвридика» Ж.Ануй,
* Элизабэт — «Круг» С.Моэм,
* Присцилла Честерфильд — «Когда лошадь теряет сознание» Ф.Саган,
* Римма — «Торчалов» Н.Воронов,
* Анна — «Пока мама не пришла…» Реми де Вос

Работы в театре

  • «Хочу сниматься в кино» Нил Саймон, реж. С. Моисеев — Либби Таккер
  • «Федра» Ж. Расин, реж. С. Мойсеев — Арисия
  • «Волшебные черевички» Геннадий Мамлин, реж. О.Балабан — Бетси
  • «Охота на носорога» Николай Гумилёв, реж. О. Балабан — Елу
  • «За кулисами холодно» Мишель Де Гельдерод, реж. О. Балабан — Регина-актриса
  • «Ни с тобой, ни без тебя» Маргарет Дюрас, реж. С. Моисеев
  • «Панночка» (по мотивам повести Н. В. Гоголя «Вий»), реж. С. Федотов — Панночка
  • «Русалочка» (по мотивам сказки Х. К. Андерсена), реж. Е. Курман — Русалочка
  • «Ложь» Владимир Винниченко, реж. О.Балабан — Наталя Павловна
  • «Убйца» (по мотивам романа «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского), реж. В.Пацунов — Соня Мармеладова
  • «Кроткая» Ф. М. Достоевский, реж. Ю. Галатюк — Лиза
  • «Привидения» Генрих Ибсен, реж. С. Моисеев — Регина
  • «Эвридика» Жан Ануй, реж. В. Пацунов — Эвридика
  • «Круг» Сомерсет Моэм, реж. С. Моисеев — Элизабет
  • «Немного солнца в холодной воде» Франсуаза Саган, реж. В. Петров — Присцила Честерфилд
  • «Маринованный аристократ», Ирена Коваль, реж. С. Моисеев — жена
  • «В моем конце — мое начало»(по мотивам пьесы «Мария Стюарт» Фридриха Шиллера), реж. С. Моисеев — Мария Стюарт
  • «Янгольская комедия» (по мотивам пьесы «Фердинандо» А. Ручелло), реж. Л. Сомов — донна Джезуальдо
  • «Трагедия Гамлета, принца Датского», Уильям Шекспир, реж. С. Моисеев — Офелия
  • «Женщины и война», Джават Эль Эсседи, реж. Д. Эль Эсседі — Мариам
  • «Гедда Габлер», Генрих ибсен, реж. С. Моисеев — Теа Эльфстед
  • «Дон Жуан», Жан-Батист Мольер, реж. С. Моисеев — девушка, фантом
  • «Снежная королева» (по мотивам сказки Х. К. Андерсена), реж. В. Судьин — Герда
  • «Право на любовь», А. Н. Островский, реж. Ю. Маслак — Людмила
  • «Любовные письма Сталину», Хуан Майорга, реж. С. Моисеев — дружина Михаила Булгакова
  • «Торчалов», Никита Воронов, реж. В. Легин — Римма
  • «Пока мама не пришла», Реми Де Вос, реж. Кристоф Фьотрье — Анна
  • «Second love», Елена Исаева, реж О. Щурская — Надя
  • «Это все она», Андрей Иванов, реж. В. Белозоренко — Мать
  • «Четвертая сестра», Януш Гловацкий, реж. С. Моисеев — Таня
  • «Дядя Ваня», Антон Чехов, реж. С. Моисеев — Соня
  • «Резня» Ясмина Реза, реж. В. Белозоренко — Вероник
  • «Это всё она» Андрей Иванов, реж. В. Белозоренко

роль — Она.

  • «Веселый Дух» реж. В. Московченко, роль — Мадам Аркати. Луганский обласной музыкально-драматический театр г.Северодонецк
  • «Август.Графство «Осейдж»», реж. А. Федоришина, Львовский Театр «Воскресіння»/«Воскресение», роль — Барбара.
  • «Номера» О.Сенцов, реж. Т. Трунова, роль — Шестая.
  • «Восток — Запад» театр Актер, реж. В. Белозоренко, роли — бомж, прабабушка, дух бабули, мама
  • «Новые шрамы» Дикий театр, реж. Н. Сиваненко
  • «Бракованый Рай» С. Пономаренко, Театр «Особистости»/«Личности», реж. Н. Сиваненко роль — Зинаида Романовна.
  • «Идеальный рецепт» С. Пономаренко, реж. М. Мага, роль — Тётя Зоя.

DZIDZIO Контрабас (2017)

Зарубежный фильм, Комедия, Криминал

Режиссер: Олег Борщевский

В ролях: Михайло Хома, Алена Лавренюк, Назарий Гук

Уж если три идиота решили провернуть некое противозаконное дельце, то стоит ждать неприятностей, которые можно сравнить с концом света. Три главных героя выросли в приграничной зоне, и с детства были очень предприимчивыми, обладая способностью без труда раздобыть деньги. Вот только с появлением на их пути красивой девушки планы, поначалу казавшиеся идеальными, идут наперекосяк. Крутые американские горки в сравнении с теми невероятными и безбашенными приключениями, которые выпадают на долю героев, могут показаться легкой прогулкой. Но для исполнения мечты можно выдержать любое испытание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: