Петр аксенов

Ювелир петр аксенов инстаграм: петр аксенов отвечает на ваши запросы в google —  triksklad.ru —  уютный трикотаж

Петр Аксенов об украшениях для нового сериала BBC «Война и мир»

Художник-универсал Петр Аксенов в преддверии открытия первой персональной выставки в Москве пригласил «Сплетник» в свою мастерскую на Чистых прудах.

Мастерская на последнем этаже одного из старинных московских особняков встретила нас огромными черно-белыми полотнами. В ожидании художника, я рассматриваю материал к готовящейся экспозиции Dead Brand о похороненных фетишах высшего света. Известные мировые бренды, служащие в определенных слоях общества мерилом успеха, погребены Аксеновым под массивными каменными монументами античных кладбищ.

Тема смерти, конечно, задействована Петром Аксеновым для провокации. Смерть модной индустрии — двойная провокация. Кто-то ненавидит все эти лейблы, кто-то не может жить без них, но в своих страхах перед вечностью все едины.

Художник призывает не бояться смерти, отделаться от внешних ограничений и стремиться в жизни к духовному началу.

Как же начался этот проект?

Для меня это серьезный глобальный проект, потому что я никогда не делал выставку для музейного пространства. Проект животрепещущий — это то, о чем я думаю. У каждого человека есть взлеты и падения, как бы там ни было — это жизнь. В конце жизни мы приходим к некому этапу, который заканчивается, естественно, смертью. Так родилась идея сделать проект-антиутопию. Я представил, что бренды, без которых люди не могут жить, в одночасье исчезают, умирают. По этому поводу родились скорбь, рыдания, эмоции. Я сделал надгробия основных брендов, которые считаю интересными, и назвал проект Dead Brand.

Что будет представлять из себя Dead Brand, только ли картины?

Это будут и картины (17 штук), и скульптура из мраморной крошки. Например, сумка Birkin Hermes и флакон Chanel № 5. Фотографии увядших цветов, утерявших свою свежесть, но не красоту. Серия портретов скорбящих манекенщиц с огромными слезами. Я их нарисовал в белых драпировках, они выглядят как византийские женщины. Получилось довольно забавно. Над всем этим я работал весь год.

Как шла работа над выставкой?

Я много путешествовал. Собирал информацию на мировых кладбищах, например, в Париже и Венеции. Да и на территории Донского монастыря целая кладезь потрясающих надгробий. Мемориалы, памятники, храмы — все это представляло огромный интерес. В этой выставке я делаю проект, который мне близок с одной стороны по части прошлых работ: мода, глянцевые журналы, дизайн, недели моды, реклама, люкс, презентации. С другой — это искусство.

Если говорить о живописцах, кто вас вдохновляет?

Серьезное искусство для меня — это Серов, Бакст, Коровин, Борисов-Мусатов. Конечно, это то, что мне нравится. Меня вдохновляют персоны-универсалы, которые сами создавали театральные костюмы, декорации к спектаклям, увлекались архитектурой, организовывали вечера, дружили с поэтами и писателями. Художник может быть многогранным, нет ничего позорного, если художник занимается модой или театром — это лишь внешняя форма. Многообъемность — мое кредо.

Люди, которые любят достаток и роскошь, подвержены стремлению к внешнему и страху перед смертью — потому что бессмертие это, пожалуй, единственное, что нельзя купить.

Супруг Ирины Володченко — Юрий

Девушка грамотно делает свой пиар, скрывая подробности личной жизни. Ничто так не притягивает поклонников и общественность, как атмосфера загадочности.

После фиаско в телешоу Ирина Володченко вновь сошлась со своим бывшим бойфрендом. Просмотрев инстаграм теперь уже медиаперсоны, профессионалы журналистики быстро вычислили, о ком идет речь. О жене Ромы Зверя — Марине Королевой.

Обнаружив фото Ирины на банкете неопределенного мероприятия, на котором ее нежно держит за руку мужчина, не остается сомнений, что это пара.

Тайна раскрыта. Молодой человек из прошлого, а значит и нынешний супруг Ирины Володченко – генеральный директор Кировского завода города Санкт-Петербург Георгий Семененко.

Уже в 21 год Жора стал известной личностью среди бизнес-кругов. Именно в этом возрасте его папа, Петр Семененко, позаботился, чтобы сын стал членом совета директоров.

В 2005 году отец погибает при невыясненных обстоятельствах. Георгий становится генеральным директором крупнейшего предприятия Петербурга.

Родители Ирины Володченко известные предприниматели северного региона. Скорее всего, история знакомства и развития отношений пары имеет глубокие корни.

Биография Ирины Володченко

Девушка из обеспеченной семьи. Папа Ирины — владелец деревообрабатывающих предприятий и тысяч га лесных угодий Бурятии, Иркутской, Тульской и Мурманской областей. Мама не менее значительная персона северного региона. О личной жизни Игоря Николаева с Юлией Проскуряковой.
Ирина появилась на свет 5 ноября 1986 г. в Свирске. После школы девушка отправляется в Санкт-Петербург, где заканчивает юридическое отделение университета.

Семь лет вуза объясняется тем, что Ирина недоучилась в магистратуре. Карьера у студентки развивается фантастически, что не поддается логике и здравому смыслу.

Например, каким образом абитуриентка третьего курса вуза в 2007 г. становится советником по правовым вопросам генерального директора холдинга «Петербургский Нефтяной Терминал».

Дальше еще интересней. В 2008 г. Ирина уже юридический консультант «Лукойла». Это предприятие, где резюме с указанием меньше двух высших образований даже не рассматривают.


Однако такой стремительной карьеры амбициозной девушке мало. Именно телевидение может дать настоящую известность. Так и случилось.

В 2012 году Володченко становится участницей телешоу «Холостяк», где заслуженно получает приз зрительских симпатий. Несмотря на то, что герой проекта Евгений Левченко предпочел другую, Ирина приобрела гораздо большее.

На яркую внешность девушки обратили внимание рекламодатели и акулы модельного бизнеса. После проекта на Ирину валом посыпались предложения на участие в фотосъемках и показах. В планах политическая программа, где она должна стать телеведущей

Мужа Ольги Шелест зовут — Алексей Тишкин

В планах политическая программа, где она должна стать телеведущей. Мужа Ольги Шелест зовут — Алексей Тишкин.

В феврале 2013 г. Ирина Володченко становится советником депутата Госдумы Е. Федорова.

В июне того же года — членом Комитета по бюджету и налогам ГД РФ.

А в августе Ирина уже руководитель(!) аппарата Парламентского Клуба «Российский Суверенитет», подчиняются ей мужчины очень зрелого возраста и серьезного статуса.

https://youtube.com/watch?v=f3JOnQvZ3nw

Разумеется, карьера субретки задела сообщество блогеров сети. Федорова призвали к ответу, на что депутат ответил:

Ирина закрыла страницу инстаграм, а старт передачи политического толка, где она должна была быть ведущей, отложили на неопределенное время.

Муж Ирины Володченко — Петр Аксенов

О связях гламурного ювелира с женщинами можно рассуждать, только если знать историю возникновения амплуа «мажора». Супруг Ирины Володченко — Петр Аксенов — самобытный создатель собственного образа. В любой тусовке чувствует себя как рыба в воде, при необходимости прикрываясь богословским образованием и принципами.

Чтобы влиться, стал организатором светских мероприятий. Получил известность как разработчик концепции арт-кафе «Галерея». Позже занялся дизайном ювелирных украшений на фоне истинной духовности. О разводе с мужем Веры Глаголевой.

Чисто деловые отношения. О романе не может быть речи, так как кавалер принадлежит к тем, о ком говорят «лицо нетрадиционной ориентации».

Жена Сергея Аксенова – Елена Аксенова

Сергея и Елена познакомились еще в юные годы. Она была жительницей столицы Крыма, а Сергея как раз учился в Симферополе в училище, так они и познакомились. У них был довольно непродолжительный роман, а в начале 90-х Аксенов сделал девушке предложение и они поженились.

С разницей в три года у молодых супругов родилось две детей, которые сегодня пока еще живут с родителями. Жена Сергея Аксенова – Елена Аксенова по профессии экономист, она окончила сельхоз академию и сегодня занимается предпринимательством. Лена является учредителем нескольких компаний, занимающихся недвижимостью, и техническим обслуживанием автомобилей.

Петр Аксенов сейчас

В ноябре 2020 года в музее Фаберже ювелир организовал бал «Белая Сказка», на котором представил новую коллекцию, посвященную творчеству великого Карла Фаберже. На этом мероприятии собрались представители богемы — Виктория Шелягова, Ангелина Аскери, Милана Тюльпанова и другие известные личности.

Также в преддверии нового года Аксенов представил коллекцию елочных игрушек, вдохновением для которой послужил персонаж сказочной истории — Щелкунчик. Кроме того, изображение этой игрушки появилось на кружках, бокалах, свитшотах и на других товарах, реализуемых под брендом Axenoff Jewellery.

Дочь Сергея Аксенова – Кристина Аксенова

Если сын Сергея вырос настоящим мужчиной, и уже отслужил в армии, то дочка политика выросла настоящей красавицей, о чем могут судить пользователи после того, как журналисты нашли фото девушки в инстаграм. Дочь Сергея Аксенова – Кристина Аксенова родилась в 1994 году, и стала первым и долгожданным ребенком пары.

Она окончила частную школу-гимназию, как и многие дети Симферопольских политиков. В прошлом году Кристина получила диплом об высшем образовании. Но какую профессию выбрала дочь главы Крыма, пользователям сети найти не удалось. Кристина встречается молодым человеком, которого уже представила своему отцу, так что, возможно, девушка скоро выйдет замуж.

Стиль оформления жилья

В интерьере Петру нравятся элементы царских времен, а также простые старомодные пространства с чеховскими мотивами, широкими подоконниками, высокими окнами и анфиладами. Расширенные дверные проемы, двустворчатые двери и фактурная лепнина придают квартире атмосферу роскоши. Любовь к русской истории Аксенову привили его родители. В детстве мальчика часто водили на театральные спектакли. Также особый интерес у ребенка вызывали макеты, которые приносила домой мама, работавшая тогда театральным декоратором.

Петр Аксенов – большой коллекционер. По всей квартире расставлено множество антиквариата, книг, статуэток, игрушек со всех частей света. Самые выделяющиеся:

  • портрет Павла I (копия оригинала из Третьяковской галереи);
  • гравюра с лордом Байроном;
  • римские обелиски.

Несмотря на ярую любовь Аксенова к русской классике и быту того времени, он вдохновляется и современными дизайнерами, а именно Филиппом Старком. «За каждой его деталью стоит очень узнаваемый классический элемент, но развернутый под неожиданным углом». – объясняет Петр.

Как в кино

Сотрудники BBC тоже нашли Аксенова сами:

Посмотрели на сайте изделия, написали письмо, приехали в шоурум.

Здесь-то, в усадьбе Долгоруковых, все и сошлось:

Они огорошили меня тем, что экранизируют «Войну и мир», я их — тем, что этот особняк считается прототипом дома Ростовых.

Дальше — еще одна сказка из тех, что так привлекают Петра. Он создал более 30 украшений для героинь картины — от Наташи Ростовой в исполнении Лили Джеймс до Анны Павловны Шерер, которую сыграла звезда «Секретных материалов» Джиллиан Андерсон. Венки, тиары, камеи, кольца и серьги авторства Аксенова блистали на балу Ростовых в эфире ВВС в 2016-м по обе стороны Атлантики, продажи за рубежом росли в геометрической прогрессии:

Только представьте: до прихода Axenoff Jewellery американцы, оказывается, не видели в украшениях эмали!

Эмали Аксенова в США настолько популярны, что американский Vogue несколько лет подряд включает его в топ-10 необычных дизайнеров мира — в 2018-м Петр занял на этой доске почета второе место.

В России бренд тоже раз­вивается — открывает светский салон в Петербурге, запускает свадебную и мужскую линии, продвигает молодежное направление:

Конечно же, мы всегда будем делать тиары и ожерелья, в которых можно пойти на бал. Но бал — это эксклюзив для узкого круга людей, да и сама бальная культура сейчас абсолютно нишевая, а нам нужно расти.

В декабре Петр Аксенов открыл светский салон в Петербурге — на Адмиралтейской набережной. Здесь он каждый месяц проводит тематические вечера: литературные, поэтические, музыкальные

О балах Петр знает не понаслышке: пышные вечера, которые он регулярно организует в обеих столицах, становятся яркими светскими событиями.

Идея проведения балов выросла из конкретной задачи — показать людям, как и куда можно носить наши изделия, 

— объясняет ювелир. Он участвует в подготовке торжества, как и в создании именных украшений, на каждом этапе, не просто разрабатывая концепцию и занимаясь офор­млением, но и помогая при­глашенным соблюсти дресс-код, сшить подходящий наряд, разучить мазурку, наконец. Как настоящий художник, он не упускает ни единой детали — это вообще его жизненное кредо. Любое мероприятие, будь то дружеские встречи на Пасху, Рождество или клиентский день в его ювелирном салоне, — изысканное празднество, где каждая салфетка подобрана в тон сервизу и свернута единственно возможным, согласно аристократическому этикету, способом.

Какие украшения вы рекомендуете для яхтенного стиля жизни?

Стиль украшений должен сочетаться с летним отдыхом. Между яхтами и ювелирными украшениями вполне можно поставить знак равенства, ведь на борту всегда будет красивый ужин, на который нужно одеться подобающе, и элегантно подчеркнуть морскую тематику в украшениях более чем уместно. Хотя иногда на яхте можно надеть и классику, особенно если речь идет о модной вечеринке в Каннах. Наконец, на лодках часто отмечают какие-то события и дарят подарки. Например, я прилетал на яхту в Грецию, чтобы привезти клиенту колье, которое он там же и вручил своей девушке.

Серьги с рисунком в виде алмазного «морозного узора» из коллекции Axenoff Belaya Skazka

Серьги по мотивам «Коронационного» яйца — дань творческому наследию Карла Фаберже

Ювелир Петр Аксенов о русском стиле жизни и свободе от моды

Понятна ли будет ваша ирония соответствующей публике?

Надеюсь. В своем проекте я стараюсь показать, что внешнее — это отнюдь не главное в жизни. Каждый человек приходит к своему завершающему этапу. Начало и конец. Хочется как-то вскользь, с иронией, но все-таки напомнить людям, что духовные и культурные ценности куда важнее материальных. Мой посыл обращения к смерти — дать возможность людям представить себя в другой ситуации. Я считаю, что мне это удается. А что до боязни смерти — то пора раскрыть глаза. Потому что итог жизни — это все-таки смерть. Тут уж ничего не поделаешь. В искусстве смерть сравнивается с любовью, кстати. Вспомнить хотя бы «Ромео и Джульетту».

В период кризиса тема особенно сложная…

В эпоху кризиса, наверное, важно понимать, что всему приходит конец. Сейчас у всех есть возможность задуматься о пресловутом вечном. Можно завершить жизнь, ничего не оставив после себя

Разве это правильно? Впрочем, можно ничего и не сделать, а просто быть хорошим человеком

Можно завершить жизнь, ничего не оставив после себя. Разве это правильно? Впрочем, можно ничего и не сделать, а просто быть хорошим человеком.

Петр, а вы патриот?

Я всегда жил в России. Очень ее люблю и никогда ни на что не променяю. Мне очень нравится в Европе, в Америке, но мои предки родились и жили в России, я исконно русский человек. Мне очень импонирует развитие, которое у нас сейчас есть, несмотря на наши проблемы. Я очень патриотичный человек.

Наша родина предоставляет огромный выбор тем для новых выставок…

Абсолютно верно! (смеется). Вот буквально вчера встречал на вокзале родственников и увидел бомжа, читающего свежий майский номер Vogue. У меня сразу же родилась идея, что следующая моя выставка будет о несовместимости персонажа и предмета, который он держит в руках или ситуации, в которой находится. Например, пузатый милиционер в балетном классе. А бомжа я даже сфотографировал.

Выставка Dead Brand пройдет на территории Московского музея современного искусства с 21 мая по 21 июня 2009 года.

СПЛЕТНИК. ru 12/05/09 13:16 Текст: Александра Сухостат

Квартира Петра Аксенова

Квартира в 85 м² находится на Смоленской набережной, 2А в знаковом и красивом месте. Из окон открывается вид на три моста, которые так любит ювелир: Новоарбатский, Бородинский и метромост. Во дворе дома снималась знаменитая сцена с угоном автомобиля из фильма Рязанова. Квартиры здесь по планировке и духу старомосковские, что и нужно было Петру для создания идеальной атмосферы.

Хозяин не поклонник современных стилей, ему ближе гармоничные и даже простые пространства с чеховскими мотивами, широкими подоконниками, высокими окнами и анфиладами. Он восстановил лепнину, значительно расширил дверные проемы и установил двухстворчатые двери. Но, как человек современный, не смог пройти мимо Филиппа Старка, который гармонично вписался в антикварный дизайн.

В гостиной настоящее собрание антиквариата. Вся мебель, стоящая здесь, досталась хозяину в наследство от родственников. Диван изготовлен по эскизам хозяина, а над ним огромная коллекция икон, что-то куплено, а что-то отреставрировано или написано матерью ювелира. Рядом антикварный столик округлой формы и такие же кресла.

Кухня оформлена в бело-голубых тонах с использованием уже классической полоски. Мебель привезена из Архангельска, а вот над диваном расположена картина из парижской мастерской Валерия Кошлякова.

Назвать Аксенова минималистом никак не получится, но он к этому и не стремится. Повсюду расставлены книги, большие и маленькие статуэтки, игрушки которые собираются по всему миру.

Кабинет также интересен небольшим углублением, в котором установлена односпальная кровать, выполненная под заказ и точно по эскизам хозяина. Здесь же уже привычные иконы, перемешанные с фотографиями и набросками.

Один из деревянных комодов куплен в Париже, а зайцы, идеально подчеркивающие красную кайму картины, прибыли из Майями.

Второй комод наполнен разнообразными увлечениями художника. Миниатюрные фарфоровые фигурки перемешаны с автопортретами царской семьи и сентиментальными путти.

И даже ванная комната, выполненная в черно белом цвете, довольно необычная: она пестрит деталями и разнообразием стилей.

По данным ЦИАН, жилплощадь по Смоленской набережной, 2А можно купить от 10 до 465 млн. рублей.

На пути к ювелирному делу вы много в чем себя попробовали. Не надоест ли вам это занятие, и видите ли вы себя где-то еще?

Ювелирное дело мне вряд ли надоест, и если грамотно менять инструменты продаж, то развиваться можно всегда — скучно не будет. Благодаря этому искусству я могу поддерживать и воспевать культуру России, поскольку не просто произвожу какой-то востребованный продукт, но делаю то, что мне интересно и близко по духу. Можно создавать разные коллекции, работать с разными музеями, ведь тема России неиссякаема. Русская культура чрезвычайно многогранна, в ней есть все: хочешь сделать коллекцию для Абу-Даби — берешь сказки Пушкина; нужна тема готики — обращаешься к балету «Ромео и Джульетта» Прокофьева. Меня вдохновляет наша литература, балет, музыка… Многие русские писатели ездили по миру, проводили в Европе немало времени, и все это осталось в их богатом наследии.

А если говорить о чем-то еще, то я бы занялся (и уже понемногу занимаюсь) фарфором: дизайн посуды, линии для дома — все это мне очень интересно!

Оскорбление чувств верующих

– Сейчас много споров вокруг разных акций и перформансов, говорят об «оскорблении общественности», «оскорблении верующих». Что вы скажете о допустимых границах? Многие художники считают, что выразить остроту проблем окружающего мира невозможно без провокации.

– Да нет, мне так не кажется.

– Вы сами как относитесь к провокативным методам, используете или использовали их, чтобы до кого-то достучаться?


Я чувствовал, что люди просто поняли то, что я хотел до них донести. Понимаете, критики современного искусства всегда ругали меня за то, что всё слишком идеально, слишком красиво. А для меня всё действительно так, если угодно – декоративно. У каждого человека свой уровень внутренней культуры. Кто-то может в Большом театре сделать провокационное безобразие, а я не могу.

Я даже в современном искусстве всегда старался соответствовать канонам. То есть я мог внести скандальную, обличающую идею, но никогда не делал это некрасиво. Я считаю, что если человек хочет указать на некую проблему в современном искусстве и в противовес ей что-то сделать, он должен очень четко продумать структуру.

Может быть, современными методами, с помощью новых технологий, с какими-то известными именами можно было бы сделать программу, снять фильм, организовать выставку, которая показала бы, что такое чувства верующего человека. Люди этого не понимают или забывают.

Вполне можно сделать проект, где показывается, например, что непонятная группа женщин, дергающихся и что-то там поющих в храме, глубоко оскорбляет и унижает чувства верующего человека. Кто-то говорит: зачем бедных девушек сажать за какие-то их проступки, это ведь искусство. Надо показать людям, что это не искусство и не может быть искусством. Надо пригласить экспертов, задействовать режиссеров, актеров, спортсменов – людей, у которых хорошее воспитание, образование, вкус и внутренняя культура, внутренняя нравственность, четкое осознание веры.

Человек может не ходить каждый день в храм, но должно быть уважение. Например, уважение к чувствам матери, которая всю жизнь ходила в церковь. Ты мог вырасти в другой среде, учиться в другой стране, приехать иным человеком, но мама осталась у тебя в сердце, в голове, в мыслях, и через это ты чувствуешь веру. Надо людям показывать, что это действительно свято. Можно говорить, что это кощунство, а не искусство, но зачем – получится просто скандал с защитной реакцией. Нужно показывать правильные вещи.

– Что вы имеете в виду под «правильными вещами»?

– Вот прилетаешь ты в Америку, стоишь на паспортном контроле и заодно смотришь фильм, который дает некое представление о том, в какой ты стране. Там показываются дружные семьи, какие-то счастливые моменты жизни, врачи, спортсмены и просто люди, какие-то пейзажи. Всё это очень хорошо передает ощущение от страны. Почему это делается на паспортном контроле? Чтобы у человека, который сюда приехал, сразу сложилось представление: здесь всё радостное, радужное, направленное на благо людей, и человек при этом должен правильно себя вести.

Мы в России об этом абсолютно не думаем. А у нас ведь есть наша Красная площадь, дворцы Петербурга, вообще дух красивой России, мороз, снег, сказки, наша история. Сколько мы прошли мировых войн, какие добрые дела мы сделали, мир литературы, живописи, балета, театра… Представьте, приезжаешь ты в Москву, стоишь на паспортном контроле – и тебе показывают Большой театр, балерину красивую, Петергоф, потом какую-нибудь бабушку из колхоза… Это можно назвать примитивным, но это же дает представление о стране! А у нас, увы, нет проектов ни о России, ни о верующих, никто не хочет этим заниматься.

– А сатира какая-то возможна в искусстве? На ту же околоцерковную проблематику.

– Не знаю, мне кажется, что всё-таки сатира допустима, когда она изобличает какие-то смертные грехи: пьянство, обжорство, тщеславие. Как это всегда было в культуре. Шаржи, карикатуры, даже какие-то юмористические сюжеты в быту, как на изразцах голландских печек. В народном творчестве всё это есть. А вот в высоком искусстве такая сатира не имеет смысла, а церковь я бы вообще не затрагивал. В нашей традиции это вскользь проходит, например, на картине Василия Пукирева «Неравный брак» церковная тема есть, но самое главное – это всё-таки горе и страдания молодой девушки, которая выходит замуж за старика не по своей воле.

Есть великие исторические картины на церковные темы, мы все их знаем – та же «Боярыня Морозова» Сурикова. А жанр сатиры мне лично тут не близок, кажется не совсем уместным, что ли.

Боярыня Морозова. В.И. Суриков

Иногда вы воспеваете люкс, иногда хороните… Как вы на самом деле к нему относитесь?

Раньше люкс был мне важен, даже стяжательство какое-то было — коллекция часов, брендовые вещи… А потом я стал ко всему этому относиться проще. Сейчас я смотрю на люкс с позитивной иронией и с точки зрения «Бог дал, Бог взял». Если вещами не кичиться, а оценивать исключительно их достоинства и красоту, ты никогда не закажешь лодку с «эрмитажным» интерьером, понимая, что он там невозможен. 70 лет советской власти изменили нашу культуру, ведь нет ничего плохого в яхтах, усадьбах и дворцах — все зависит от того, как человек этим пользуется. Во всем должна быть золотая середина.

Яйцо-часы герцогини Мальборо имеет вид многократно уменьшенной старинной французской вазы на постаменте и напоминает о безвозвратно утраченной поэзии ХVIII столетия

«Коронационное» яйцо изготовлено в память о церемонии коронации 1896 года Николая II

Отец и мать воспитывали меня определенным образом и учили не зависеть от обстоятельств, но оборачивать их так, чтобы получать удовольствие и быть счастливым в любой ситуации. Сегодня ты в Венеции, на гондоле, с шампанским и красивыми девушками наслаждаешься итальянской историей… а завтра — красотой Карелии, в палатке, под невероятным звездным небом, пропахший костром, с алюминиевой кружкой и тушенкой. Просто нужно уметь пересесть из бизнес-класса в эконом, не переживая, что ты больше туда никогда не вернешься. Красоту нужно уметь чувствовать в любом положении.

Дети Майи Плисецкой

Детей у Майи Плисецкой и Родиона Щедрина не было. Их рождение постоянно откладывалось: «Сначала надо станцевать премьеру, не зря же мы столько репетировали, а уже потом можно и о детях подумать», — говорил супруге Родион Щедрин. Детям Майи Плисецкой не суждено было появиться. Семья известных на весь мир артистов, полностью посвятила себя служению искусству, и стала, пожалуй единственной, где оба супруга были удостоены почетного звания Народный артист СССР

СМИ удерживали под пристальным вниманием личную жизнь Майи Плисецкой и ее знаменитого мужа

Майя Плисецкая

Газета «Московский комсомолец» в 1999 опубликовала статью с броским названием «Здравствуйте, я дочь Майи Плисецкой», где говорилось, что у знаменитой балерины есть дочь Юлия Глаговская, отцом которой является агент КГБ Борис Глаговский. Адвокат известной балерины подал иск о защите чести и достоинства. В результате суд постановил, что дочери у Майи Михайловны нет. Однако, несмотря на решение, были повторные обращения в суд по этому вопросу. В 2001, вновь состоявшийся суд города Москвы подтвердил принятое решение.

Образование

Увлекался с детства химией и книгами, после школы подавал документы в Ленинградский химико-технологический институт, но не прошёл по конкурсу и вынужден был поступить в ПТУ г. Лебедянь. Окончил вечерний строительный техникум, Всесоюзный заочный инженерно-строительный институт (1977 год, «Промышленное и гражданское строительство»). Кандидат экономических наук. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук была на тему «Управление социально-экономическими преобразованиями в региональных системах» (1997 год). Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук — на тему «Формирование региональной системы управления жилищно-коммунальным комплексом в процессе его реформирования» (2006 год).

Почему на украшения Axenoff сложился такой высокий спрос?

В какой-то момент мы нашли свою нишу, пойдя по пути Фаберже. Нас даже иногда сравнивают, но не потому, что мы приверженцы помпезного стиля. Мы в первую очередь ищем идею дизайна и обеспечиваем качество, а каратность для нас не самое главное. В определенный момент у людей, которые ездят отдыхать за границу, возникла проблема с декларированием и постоянными заботами о безопасности дорогих украшений, поэтому они стали приходить к нам, особенно перед летом, чтобы приобрести нечто красивое, что можно надеть на лодке без риска.

Яйцо «Курочка», подарок Александра III супруге императрице Марии Федоровне на Пасху 1885 года. Фирма Карла Фаберже, мастер Эрик Коллин. Золото, рубины, эмаль

По мотивам «Курочки» Петр Аксенов создал серьги с уникальным дизайном

Русский дух

Украшения Axenoff Jewellery — набор самобытных кодов; каждое — со своей изюминкой. Серьги «Мирослава» и «Аленка» отсылают к произведениям Васнецова и Врубеля, брошь-орден «Орел» — дань уважения принцессе Фике, будущей императрице Екатерине II, серьги-полумесяцы «Зарема» навевают воспоминания о «Бахчисарайском фонтане». Некоторым такие изделия кажутся избыточными и малоприме­нимыми к актуальному дресс-коду. Петр возражает:

Есть места, где подобные украшения уместны: на семейных торжествах, в храме на Пасху, на премьере в Большом.

Неуди­вительно, что среди почитателей бренда — Мария Виноградова, Элеонора Севенард и другие артистки балета, а еще светские дивы, актрисы, ди­зайнеры, художники. Однажды увлекшись русофильскими идеями Аксенова, они вскоре разделили его ценности и стали проводниками русского стиля, соратницами и музами.

Героини нашей съемки не исключение: актриса Марина Александрова, певица Сати Казанова и бизнесвумен Снежана Георгиева чувствуют себя в шоуруме ювелира как дома, сочетают эмалированные броши с косухами в повседневной жизни и «выгуливают» драгоценные пасхальные яйца — подвес­ки на модные мероприятия.

Снежанна — очень творческий человек с прекрасным вкусом, но для меня она прежде всего миссионер, — признается в любви своим музам Петр. — То, что она делает для России, а именно — возрождает промысел виноделия в Крыму, пере­оценить сложно. Сати с первого взгляда очаровала меня тем, что, работая в шоу-бизнесе, она сохраняет самобытность и духовность. А еще у нее огромное сердце.

«Я стараюсь собирать вокруг себя только тех людей, которые разделяют мои ценности». (Марина: серьги, Axenoff Jewellery; костюм, Ulyana Sergeenko; бра, Intimissimi; туфли, Manolo Blahnik. Сати: платье, Chapurin; туфли, Christian Louboutin; тиара, браслет, кольцо, все — Axenoff Jewellery. Снежана: платье, Gucci; туфли, Christian Louboutin; серьги, чокер, брошь, все — Axenoff Jewellery)

Дружба с Мариной Александровой — и вовсе отдельная история. Готовясь к съемкам второго сезона проекта «Екатерина», где она исполнила роль императрицы, актриса увидела в титрах британского сериала «Война и мир» имя создателя приглянувшихся ей украшений — и написала Петру Аксенову в Instagram. Впоследствии ее героиня «облачилась» в украшения ювелира, а она сама стала для него близким человеком и единомышленницей.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Сергею Аксенову

Сегодня глава Крыма Сергей Аксенов активно занимается общественной деятельностью, и даже является президентом федерации греко-римской борьбы в Крыму. Аксенов и сам занимается спортом, на некоторых сайтах в интернете можно найти не только информацию об его политической карьере, но и прочитать про хобби, а также узнать рост, вес, возраст, сколько лет Сергею Аксенову.

Сегодня политику 45 лет, его рост 180 см, а вес 95 кг. Его коллеги и политики, которые общаются с Сергеем Валерьевичем Аксеновым, оценивают его, как очень харизматичного человека. Кроме того, многие считают, что он заслуженно поднялся из предпринимателя в верхи власти, не имея специального образования.

Петр Аксенов

Он был арт-директором ресторанов (успешно), оформлял интерьеры (успешно — его собственная квартира украсила обложку AD в феврале 2009-го), стилизовал журнальные съемки (успешно), делал себе имя в качестве современного художника (успешно — его выставка «Смерть брендов» стала заметным, пусть и слегка скандальным, событием московской художественной жизни).

Но все это время, наблюдая за Петиной лихорадочной профессиональной жизнью, я за него немного волновалась — мне все казалось, что ни одно из его многочисленных занятий не приносит ему настоящего счастья и душевного спокойствия. Но все изменилось в тот миг, когда Петя занялся дизайном ювелирных украшений. Увидев (и примерив — драгоценности надо «проверять телом») первое кольцо по его дизайну, я поняла: Аксенов нашел себя и свое настоящее дело. Это было четыре года назад. За это время Аксенов-ювелир стал вполне себе международно известен — в кольце его работы Ева Грин появилась в фильме Тима Бертона «Мрачные тени». Стало понятно, что бренду, который успешно продается в разных точках от Москвы до Парижа, нужен собственный адрес.

«До поры до времени я работал у себя в квартире, и мне стало просто тесно — всюду эскизы, прототипы, не протолкнуться. Но иметь «просто магазин» где-то в торговом центре мне не хотелось. Хотелось открытого и уютного, почти жилого места. Не точки продаж, а своеобразного салона, куда люди приходили бы не столько за покупками, сколько в гости, общаться», — рассказывает Петр. Нужное место он искал долго и, найдя, дожидался год. Но оно того стоило — место-то не простое, а с так ценимыми Аксеновым литературно-культурными корнями. Пете удалось «отхватить» комнату в особняке между Поварской и Малой Никитской — легендарном ЦДЛ, том самом особняке, что считается прототипом дома Ростовых из «Войны и мира». «Возможно, мой салон находится как раз в спальне Наташи!» — смеется Петя. Перед тем как пригласить в свой «дом» гостей (это случилось в конце сентября), он проделал большую работу — отреставрировал лепнину и камин, выкрасил стены в небесно-голубой цвет в духе Воронцовского дворца в Алупке (недаром одновременно с ремонтом он разрабатывал ювелирную коллекцию, посвященную Крыму), постелил на старый паркет дагестанские ковры, купленные на рынке в Измайлово («я его очень люблю»).

Будучи другом и поклонником таланта текстильного дизайнера Ольги Томпсон, Петя использовал для штор ее ткань «Народы России», а стулья из антикварного гарнитура конца XVIII века перетянул ее же тканью «Жар-птица». Как и в жилых интерьерах аксеновского дизайна, в его салоне (назвать прелестное шестидесятиметровое пространство шоу-румом не поворачивается язык), антиквариат смешан с современными вещами, дизайнерские предметы — с вещами с блошиных рынков. Ощущение, как и задумывалось, совершенно домашнее: настоящая гостиная в русской городской усадьбе. Четыре года назад, став ювелиром, мой друг Петр Аксенов нашел себя. И теперь я с радостью вижу, что он нашел и свой дом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: