От худшего к лучшему: рейтинг всех фильмов паоло соррентино

6 фильмов паоло соррентино, которые должен посмотреть каждый

За бортом (2018)

Этот ромком – ремейк популярного фильма 1987 года, но только потерять память предстоит не избалованной миллионерше, а еще более капризному бизнесмену Леонардо. После падения за борт яхты плейбой приходит в себя в палате и видит миловидную девушку, которая утверждает, что является его женой. Естественно, Кейт не имеет никакого отношения к пострадавшему, она всего лишь решила отомстить ему за хамство, устроив настоящий семейный ад. А чем обернется такая ложь, вы узнаете, посмотрев эту задорную комедию про потерю воспоминаний.

Оригинальное названиеOverboardЖанрКомедияАктерыЭухенио Дербес, Анна Фэрис, Ева Лонгория…СтранаСША, МексикаРейтингКинопоиск – 6.3, IMDb – 6.0Возрастные ограничения16+

Обладает феноменальным музыкальным вкусом

«Последствия любви» — второй полный метр Соррентино, отобранный в основную программу каннского смотра 2004 года — отличаются крайне непостоянным визуальным ритмом. Будни Титты ди Джироламо — скучающего бизнес-консультанта в отставке, одиноко живущего в швейцарской гостинице, — сняты долгими плавными панорамами: герой неторопливо пьет кофе, сидит на берегу озера, вечно курит, играет в карты с постояльцами из соседнего номера, звонит бывшей жене и равнодушным детям. Но как только он, запершись в комнате, принимается за наркотики или же наутро собирается в рабочую командировку (явно криминального характера), включается динамичный монтаж, убыстренный закадровым техно. Разумеется, перепады темпоритма не выступают в чисто орнаментальной роли — каждый раз они так или иначе резонируют с внутренним миром экранных персонажей.

Фильмография

Кино

Режиссер и сценарист

Художественные фильмы

  • Дополнительный человек (2001)
  • Последствия любви (2004)
  • Друг семьи (2006)
  • Иль диво (2008)
  • Это должно быть место (2011)
  • Великая красавица (2013)
  • Молодость — Молодость (2015)
  • Они (2018)
  • Это была рука Бога (2021)

Короткометражные фильмы

  • Рай , хореджия со Стефано Руссо (1994)
  • У любви нет границ (1998)
  • Долгая ночь (2001)
  • Медленная игра (2009)
  • В зеркале (2011)
  • Мечта (2014)
  • Песок (2014)
  • Сегмент Грумари — Рио , eu te amo (2014)
  • Убийца в красном (2017)
  • Маленькие римские приключения (2018)

Документальные фильмы

  • Весна 2002 г. — Италия протестует, Италия останавливается (2002 г.)
  • Когда что-то идет не так — сегмент молодых итальянских талантов (2004)
  • Назначение палаток — сегмент L’Aquila 2009 — Пять директоров в развалинах (2009)
  • Принцесса Неаполя — Неаполитанский сегмент (2011)

Польвере ди Неаполь , режиссер Антонио Капуано (1998)

  • Каймано , Нанни Моретти (2006)
  • Вопрос сердца , режиссер Франческа Арчибуджи (2009)
  • Три прикосновения , режиссер Марко Ризи (2014)

Режиссер и сценарист

  • Суббота, воскресенье и понедельник — телефильм (2004)
  • Голоса внутри — телефильм (2014)
  • Молодой Папа — мини-сериал (2016)
  • Новый Папа — мини-сериал (2020)
  • Самоделки — сериал, серия (2020)

Официальные страницы

Википедия:
ru.wikipedia.org/wiki/…

Кинопоиск:
kinopoisk.ru/name/388929

Биография

Один из самых интересных авторов современного итальянского кино, режиссёр и сценарист Паоло Соррентино появился на свет в Неаполе. О его детстве известно мало и самое яркое событие этого времени, к сожалению, трагично — когда Паоло исполнилось семнадцать автомобильная катастрофа сделала его сиротой.

Надо отдать должное юноше так как он не сломался, собрал всю волю в кулак и стал самостоятельно строить свою жизнь. В надежде обеспечить себе стабильное будущее Соррентино поступил на экономический факультет местного университета, который и закончил через положенное время. При этом уже на последних курсах Паоло понял, что его привлекает кинематограф.

Несмотря на отсутствие профильного образование Соррентино удается устроиться на должность помощника режиссера и попасть на съемочную площадку. Быстро поняв, что эта работа не приносит удовлетворения Паоло переквалифицируется в сценариста.

Уже в 1998 году по его материалам с Антонио Капуано и Тонино Таиути снимается комедия «Polvere di Napoli», а после он работает над эпизодом сериала «Команда».

В 2001 году Паоло Соррентино решается сесть в режиссерское кресло и по собственному сценарию снимает ленту «Лишний человек». Первыми ее оценили итальянские критики — они удостоили фильм массой положительных рецензий и выдвинули на ряд наград. Затем к этому подключились и критики со всего мира, которые также высоко оценили трагикомедию «Лишний человек».

Следующий полный метр Паоло Соррентино снял уже в 2004 году. Криминальная драма «Последствия любви» была показана в Каннах, где удостоилась номинации на «Золотую пальмовую ветвь». Также в копилке этого фильма две номинации от Европейской киноакадемии и пять итальянских национальных наград «Давид ди Донателло».

Интересно, что в 2001 году режиссер выпустил также телевизионный фильм «Суббота, воскресенье и понедельник».

2006 год в карьере Паоло Соррентино отмечен двумя проектами — в фильме «Кайман» он сыграл одну из ролей второго плана, а на площадке ленты «Друг семьи» выступил как режиссер и сценарист.

В 2008 году на экраны вышел следующий полный метр итальянского режиссера «Изумительный», который вновь был обласкан критиками. За него Соррентино получил приз жюри в Каннах. Следом за этим фильмом режиссер снимает две короткометражки, а затем приступает к своему первому англоязычному фильму «Где бы ты ни был».

Эта драма вновь вошла в конкурсную программу фестиваля в Каннах, где удостоилась Приза экуменического или христианского жюри. Следующая лента режиссёра «Великая красота», над которой он работал в 2013 году, вновь произвела фурор. Правда надо отметить, что европейскими кинофестивалями это не ограничилось. Помимо четырёх призов Европейской киноакадемии, премии BAFTA и «Золотого глобуса» картина получила Оскара как лучший фильм на иностранном языке!

В 2014 году Соррентино становится одним из двенадцати режиссеров, которые работают над лентой «Рио, я люблю тебя», а еще через год снимает собственный фильм «Молодость», который претендует на «Золотую пальмовую ветвь», но не получает ее. Зато Европейская киноакадемия отдала картине сразу три приза — за лучший фильм, лучшую мужскую роли и лучшую режиссуру.

В 2016 году режиссер преступает к работе над многосерийным фильмом «Молодой папа», главную роль в котором играет Джуд Лоу. После выхода на экраны сериал моментально получил целый шквал положительных отзывов как от зрителей, таки от критиков. Благодаря этому он был продлен на второй сезон, который пока находится в работе.

2018 год в карьере режиссера ознаменован выходом трех лент под названиями «Лоро», «Лоро 1» и «Лоро 2». все они рассказывают о жизни богатых итальянцев, главным из которых является Сильвио Берлускони. Пока эти картины считаются последними в фильмографии Паоло Соррентино.

Если говорить о личной жизни режиссера, то она вполне состоялась. Жена Паоло Соррентино – актриса Даниела Д’Антонио. У супругов есть двое детей — дочь Анна и сын Карло.

Фильмы Паоло Соррентино

Год Название
2001

Лишний человек (итал. L’uomo in più)

2004

Последствия любви (итал. Le conseguenze dell’amore)

2006

Друг семьи (итал. L’amico di famiglia)

2008

Изумительный (итал. Il divo)

2011

Где бы ты ни был (англ. This Must Be the Place)

2013

Великая красота (итал. La grande bellezza)

2015

Молодость (итал. La giovinezza, англ. Youth)

2016

Молодой Папа (итал. The Young Pope) (телевизионный сериал)

2018

Они (итал. Loro)

Счастливого дня смерти (2017), рейтинг КП 6.78

Молодежно-ужастиковая интерпретация «Дня сурка». Кристофер Лэндон, режиссер картины, был совершенно согласен с тем, что «старперовская» версия годится только для романтиков в годах и создал версию, в которой главный герой, во-первых, не мужчина, во-вторых, не старпер, а в-третьих, соплей с маслом про любовь здесь и в помине нет. Тут героиню Джессики Рот Тришу Гелбман постоянно в конце дня убивает какой-то тип в маске, что и заставляет ее не умирать, а раз за разом возвращаться в утро дня ее смерти (а по совместительству и ее день рожденья).

Но основным подарком на день рожденья является бесконечный набор жизней, преподнесенный ей какой-то высшей силой. Теперь-то она докопается что это за тип в маске и зачем он постоянно лишает ее жизни… Или, не докопается…

Films

Films Paolo Sorrentino are designed for a mass audience, but intellectuals find a special pleasure. The director creates bright images, argues on the topic of morality, existence and generally accepted norms.

Career director started in 2001, when the premiere of the drama «extra person» took place. The work was declared at the 58th Venice Film Festival and collected positive responses of experts. The action takes place in Naples of the 1980s and describes the lives of two theses that are experiencing a career peak and popularity. Working on the ribbon, Paolo first invited Tony Servlo to cooperate. Subsequently, the actor became his close friend and was engaged in the main roles in almost all the works of the director.

«Excess person» — a film by which you can explore the formation of the author’s handwriting of the director. Introducing the outbreak of ethics and morality, the Italian showed the process of personality development in the world of art, and also reasoned about human virtues. The last topic was the leitmotif of the creativity of the author.

In 2004, the «Consequences of Love» belt came to the screens. Criticin critics were characterized as a mafia thriller. Tony Servilo embodied in the frame of Titto di Dzhirolamo. The director shows a set of household scenes in which the hero eats into the card, flirting with a waitress and trades drugs. With each minute, the voltage is causing the attention of the viewer and makes one to closely follow the plot.

Two years later, the premiere of the film «Family friend» took place. The plot unfolds around the greed rich, who manipulates people by means of money. Critics celebrated the influence of Fellini’s creativity in the film. Surrealism in the picture adjacent to classical cinematic techniques. The film is overwhelmed with wit and juicy landscapes.

The full recognition of Sorrentino received in 2008 with the release of the painting «amazing». The biographic project about the former Prime Minister Julio Andreotti was awarded the award of the Cannes Film Festival. In it, the director savor political satire, hinting at mafia framing, corruption and crime. Critics called the picture by the socio-political manifest of the director.

In 2011, proven himself in European cinema, Sorrentino resolutely went to conquer the US filmmaking. He took off the film «Wherever you are» with Sean Penn in the title role. The provocative picture of the rock singer, which was retired, made it possible to look at the artist leadership and creative manner of the director. Penn appeared in the frame in cosmetics, using it as the last reminder of the turbulent youth, and Sorrentino presented to the audience to the tape of the hero’s journey. The film about the meaning of life turned out to be unusually disjected and unusual aesthetics of the Italian, but he won fans.

In 2013, the premiere of «Great Beauty» took place. Tragicomedy became the Oscar laureate and revelation on human defects. Tony Servlo appeared in the frame in the image of Jepa Gambardelli — the hero, which is existential cargo. Being a talented journalist and lifespan of life in youth, in adulthood, he publishes one novel and departs from creativity.

After 2 years, a presentation of «youth» was held, the subject of which was consonant with the previous work. The story of aging was the reasoning about destinies, mistakes and life in general. Surrealism here reigns back with bright landscapes, emotional heroes and their theories on the meaning of life.

2016 ascended by Sorrentino on the pedestal. Becoming the author of the series «Young Dad», he attracted the attention of the wide audience of different ages to his work. The history of Lenny Belardo, elected by the Pope, Paolo Sorrentino told in co-office with the executor of Jude Low. A difficult, the deep character was at the head of the church, and his actions were too unpredictable for believers and pontiffs.

Sorrentino regularly forces the public to reflect on eternal values, religious implications, virtues, sin and piety. He poses the possibility of the possibility of the divine miracle. Sly plexus of references to religion and faith, art and Italian traditions are competed by satire, humor, high-quality operator work and unique images of the Vatican. The latter, by the way, refused to cooperate with the director.

In 2019, the second part of the franchise called «New Dad» came to the screens. She examined the hidden fears of a church figure, whom John Malkovich depicted in the frame. In this part of the project, Russian actress Julia Snigir also joined the acting staff.

Зеркало для героя (1987), рейтинг КП 7.84

Оказывается, тема «временных петель» не нова и для нашего российского киноискусства. Герои Сергея Колтакова и Ивана Бортника необъяснимою волею судьбы забрасываются в прошлое на целых 40 лет, где с ними и случаются бесконечные повторы одного и того же дня, то есть – 8 мая 1949 года.

Прибывшие из далекого 87 года Сергей и Андрей (так зовут главных героев) совсем не понимают жизни, хотя и не чувствуют этого. Им кажется, что вот их поколение – оно ого-го, и именно ему приходится тяжко. Что ж, в этой картине они узнают на собственной шкуре что значит «тяжко». «Потусовавшись» бесконечное количество раз в стране, только оправляющейся от разрухи, причиненной войной с фашизмом, они хлебнут «тяжкости» по горло.

Малхолланд Драйв (2001)

Сюрреалистичная классика от культового режиссера триллеров Дэвида Линча начинается со сцены на ночной дороге. Лимузин со сногсшибательной брюнеткой останавливается на шоссе. Вместе с девушкой в машине находятся двое мужчин и их намерения явно недобрые. Однако автоавария ломает планы преступников, а удар приводит выжившую красотку к потере памяти. Она берет себе вымышленное имя Рита и решает начать жизнь с нового листа в Голливуде, где знакомится с милой блондинкой Бетти. Однако тайны прошлого не дают ей покоя.

Оригинальное названиеMulholland Dr.ЖанрТриллер, драма, детективАктерыНаоми Уоттс, Лаура Хэрринг, Джастин Теру…СтранаСША, ФранцияРейтингКинопоиск – 7.6, IMDb – 7.9Возрастные ограничения18+

Пиджак

Год премьеры: 2004Производство: Германия, СШАЖанр: фантастика, триллерРежиссер: Джон Мэйбери («Свидания»)Сценарий: Мэсси Таджедин («Прошлой ночью в Нью-Йорке»)В ролях: Эдриан Броуди, Кира НайтлиРейтинг КиноПоиск: 7,7Рейтинг IMDb: 7,1

Фильмы с такими названиями не зря часто настораживают аудиторию. «Пиджак» превосходно обманывает будущих зрителей, потому что это вовсе не кино о каких-нибудь стильных ребятах в костюмах. «Пиджаками» называют смирительные рубашки в психушках, и в названии фильма имеется в виду именно это значение слова. Джек Старкс вернулся с войны не совсем целым: после ранения в голову мужчина страдает от кратковременных провалов памяти. Однажды возвращаясь домой, Джек встречает Джекки. Звучит романтично, но и здесь небольшая обманка: Джекки — маленькая девочка, которая мерзнет на зимней дороге, потому что ее мать-наркоманка не может починить сломавшуюся машину.

Джек помогает случайным встречным уехать и встречает полицейского. Бам, и полицейский мертв, а Джека, потерявшего память в момент смерти копа, обвиняют в убийстве и признают невменяемым. Так герой оказался в психлечебнице. Хотя больше это место походит на камеру пыток. В числе прочих экспериментальных забав, врачи накачивают Джека непонятными лекарствами, надевают на него смирительную рубашку и помещают в «ящик». Фактически в гроб. В тишине и мраке сознание Джека, окрыленное лекарствами как в рекламе «редбулла», попадает в будущее. Там герой встречает повзрослевшую Джекки и узнает, что в настоящем ему осталось жить всего четыре дня.

Тот редкий случай, когда можно и попугаться садисткими играми врачей на экране, и поломать голову над происходящим (то ли это все бредовый сон, то ли мистическое озарение), и эмоционально освежиться — финал этого психологического триллера неожиданно оставляет после себя теплые чувства.

Трейлер:

Персонажи.

Думаю, сюда можно отнести и актеров, воплотивших их на экране. Как сам говорит Паоло в своих интервью, отдельное место в своей работе он отводит тщательному прописыванию персонажей в сценарии. И не зря старается. Даже при всей той восхитительной атмосфере, которая кажется решает весь фильм, свой вес имеют и персонажи, которые воплощаются великолепными актерами.

Тони Сервилло, с которым Соррентино сделал 4 фильма, уже стал главным воплощением фильмов итальянца. Со своими совершенно разными персонажами Сервилло делает имя не только себе, но Паоло. Стареющий музыкант-плейбой в Лишнем Человеке, одинокий и отчаявшийся бизнес-консультант в Последствиях Любви, тихий и противоречивый итальянский премьер-министр в Изумительном и, конечно же, венец Сервилло, король богемы Рима, писатель и журналист Джеп Гамбарделла в Великой Красоте. Актер настолько придает харизмы своим персонажам, что иногда кажется, что без него эти фильмы бы не состоялись.Майкл Кейн сам признался, что не ожидал приглашения Соррентино сняться в его картине, так как считал, что этот режиссер слишком хорош для него. Паоло писал роль Фреда Баллинджера в Молодости специально для Кейна и не исключал, что фильм мог бы и не состояться без участия именитого англичанина. Фред — известный дирижер и композитор на пенсии, который пытается смириться со старостью, находясь на отдыхе в швейцарском отеле. В нем можно найти сходство с персонажами Тони Сервилло в Последствиях Любви и Великой Красоте, внешне так точно.

Джуд Лоу. Не побоюсь сказать, что Пий XIII в Молодом Папе — это лучшая работа Лоу в его карьере. Не смотря на свою репутацию актера массового кино, Джуд Лоу отлично вписался в артхаусный сериал Соррентино. Лоу смог показать поистине идеального Папу Римского. Не только душой, но и внешностью, что неоднократно подчеркивает его персонаж в своих репликах

Впервые картина отдает все внимание одному персонажу, что следует и из названия. Но она не утратила ни капли Соррентино, который смог наполнить её незабываемой атмосферой Ватикана. Думаю, что, возможно, не смог описать всего Соррентино досконально, но думаю этого хватит, чтобы вас заинтересовать его творчеством

И надеюсь, что каждый сможет найти что-то своё и для себя в его фильмах

Думаю, что, возможно, не смог описать всего Соррентино досконально, но думаю этого хватит, чтобы вас заинтересовать его творчеством. И надеюсь, что каждый сможет найти что-то своё и для себя в его фильмах.

Талантливый провокатор

Соррентино дебютировал в большом кино картиной «Лишний человек» — она вышла на экраны в 2001 году, попала в основной конкурс Венецианского фестиваля и снискала ряд национальных премий, в том числе — за лучшую режиссуру. Авторский почерк итальянца здесь угадывается с трудом: картина выполнена в реалистическом ключе, без тонкого лиризма и отступлений в сторону китчевого гротеска. И тем не менее она задает драматургический лейтмотив для всего творчества режиссера, поскольку вынесенный в заглавие «лишний человек» — частый элемент его образной системы. В данном случае это эстрадный певец Антонио Пизапиа, стареющий циник и ловелас, нечаянно угодивший в медиаскандал и оставшийся у разбитого корыта, без друзей, публики и ангажементов (параллельная сюжетная линия повествует о его полном тезке — неудачливом тренере, который третий год кряду обивает пороги местного футбольного клуба; незамысловатая система двойников намекает, что в мире Соррентино судьба не благоволит ни великосветским баловням, ни упрямым труженикам).

Кадр из фильма «Лишний человек» (2001). Alamy/Legion Media

Режиссер и впоследствии будет обращаться к нелицеприятным персонажам, особенно в картинах о большой политике («Изумительный», «Лоро»), а также в фильме «Друг семьи» о трудах и днях бездушного престарелого ростовщика (по сути, это тоже картина о власти, разве что на уровне межличностных отношений). Каждый раз режиссер застает своих (анти)героев в минуты жизненного кризиса, что вносит амбивалентность в зрительское восприятие, разбавляет первоначальное омерзение элементами сострадания.

биография

Паоло Соррентино родился в Неаполе , в семье банкира и домохозяйки. Он потерял обоих родителей в возрасте 16 лет в результате газовой аварии. В 25 лет, проучившись несколько лет на факультете экономики и бизнеса, он решил работать в мире кино. В 1998 году участвовал в написании фильма Антонио Капуано « Неаполитанские пуссеры» ( Polvere di Napoli ). Он также начал снимать короткометражные фильмы, в том числе L’Amore non ha confini в 1998 году и La notteunga в 2001 году.

Его первый полнометражный фильм, L’Homme en plus ( L’uomo in più ), был выпущен в 2001 году и получил Серебряную ленту как лучший новый режиссер. Героя играет Тони Сервилло , который снимется в нескольких своих последующих фильмах. Он добился международного признания благодаря своему второму фильму «Последствия любви» ( Le consguenze dell’amore ). Отобранный на официальном конкурсе на Каннском кинофестивале 2004 года , фильм рассказывает историю бизнесмена, затворника в отеле в Швейцарии, которым манипулировала Коза Ностра . Он выиграл Гран-при на кинофестивале в Кабурге .

Его третий фильм, L’Ami de la famille , также представлен на конкурсе на Каннском кинофестивале, а также на Лондонском кинофестивале в г.Октябрь 2006 г.. Соррентино также появился в фильме своего друга Нанни Моретти , каймана . Его следующий фильм, Il divo , представляет собой беллетризованную биографию итальянского политика Джулио Андреотти , где последнего играет Тони Сервилло, он получил приз жюри на Каннском кинофестивале 2008 года . Андреотти, присутствовавший в Каннах во время официального показа, оценил фильм как «противный» и противоречащий исторической действительности.

В 2009 году он написал сценарий по пьесе « Je t’emmène» ( Ti priso e ti porto via ) писателя Никколо Амманити . В 2011 году он снял свой первый на английском языке фильм с Шоном Пенном и Фрэнсис МакДорманд , Это должно быть место . Фильм, получивший приз экуменического жюри на Каннском кинофестивале, рассказывает историю рок-певца на пенсии, который решает найти нацистского мучителя, преследовавшего его отца в Освенциме .

В 2013 году Соррентино произвел на свет «Великую красавицу» — его величайший успех на сегодняшний день. Фильм получил множество наград по всему миру, в том числе « Золотой глобус» и « Оскар» за лучший фильм на иностранном языке . Соррентино также получает награду за лучшую режиссуру на European Cinema Awards . Он также снял короткометражный фильм в скетч-фильме « Рио, я тебя люблю» .

В Декабрь 2013он входит в состав жюри Мартина Скорсезе на 13- м Международном фестивале фильмов в Марракеше , наряду с такими актрисами, как Патрисия Кларксон , Гольшифте Фарахани и Марион Котийяр, и режиссером Фатихом Акином .

Молодежь ( La giovinezza ), выпущенный в 2015 году, — его второй англоязычный фильм. Собрав вместе, в частности, Майкла Кейна , Харви Кейтеля , Рэйчел Вайс и Джейн Фонда , он снова появляется в официальном конкурсе Каннского кинофестиваля .

В 2016 году он представил вне конкурса на Венецианском кинофестивале первые две серии популярного телесериала «Молодой Папа» .

Летом 2017 года он снял биографический фильм о Сильвио Берлускони . Тони Сервилло исполнил роль Берлускони , доведя количество совместных работ между актером и Соррентино до пяти.

В Май 2017 г.он входит в состав жюри Педро Альмодовара на 70- м Каннском кинофестивале , включая Аньес Жауи , Джессику Честейн и Уилла Смита .

Следующим ее проектом станет мафиозный фильм « Девушка из мафии» с Дженнифер Лоуренс в главной роли. Это будет его третий фильм на английском языке.

Прежде чем я усну (2013)

Один из лучших фильмов про потерю памяти, снятый по роману британского врача Си Джей Уотсона, стоит посмотреть поклонникам крепких психологических детективов с неожиданной развязкой. Героиня – женщина средних лет – ведет видеодневник и записывает все, что случилось с ней за день. Каждое утро она видит в зеркале незнакомку и просыпается рядом с чужим мужчиной. Дело в том, что ее необычная форма амнезии стерла всю старую память, а новые воспоминания исчезают на следующий день. Однажды она обнаруживает в дневнике пугающее предупреждение – не верь своему мужу Бену.

Оригинальное названиеBefore I Go to SleepЖанрТриллер, детектив, драмаАктерыНиколь Кидман, Колин Фёрт, Марк Стронг…СтранаВеликобритания, США, ФранцияРейтингКинопоиск – 6.6, IMDb – 6.4Возрастные ограничения16+

Childhood and youth

Paolo Sorrentino was born in Naples on May 31, 1970. Together with his family, he lived in the area of ​​Vomero. As a child, the talk about the school has a sense of anxiety from the boy, because he rarely taught something, and more often did not prepare for classes.

When the young man was 17 years old, parents died as a result of a road accident. Despite the bitterness of the loss, Paolo became a student of the Faculty of Economics of the University of Federico II. He planned to tie a biography with a profession that will help ensure herself. But in the early 1990s, the young man changed priorities.

Sorrentino became fascinated by cinema and decided to try himself in this area. The position of assistant director did not satisfy the ambitions of the guy. Paolo began writing scenarios. In 1998, he became co-author of the literary basis for the film «Dust Naples». Over this project, Sorrentino worked with Antonio Capuano.

Матрица времени (2017), рейтинг КП 6.23

Фильм хорош и напоминает некую помесь «Дня сурка» и «Пункта назначения». Только одна главная героиня знает как чудовищно все обернется в конце концов, и, каждый раз возвращаясь в один и тот же день, пытается подправить события так, чтобы было хорошо и вашим и нашим. Но в жизни так бывает только в редких случаях. А потому все потуги Зои Дойч, исполнительницы роли главной героини фильма, раз за разом оказываются безуспешными и, более того, приводят к еще более ужасным последствиям.

М-да. Тут комедией и не пахнет. Скорее фильм напоминает некий закрученный и замуроченный фантастический триллер с элементами детектива. Ведь актриса изо всех сил старается докопаться что тут пошло не так и что сделать, чтобы это исправить.

Но исправить все бывает под силу только ценой… Хотя, что говорить. Сами все увидите!

Джентльмены

https://youtube.com/watch?v=dABPCMxu074

Жанр: криминал, комедия, боевикСтрана: Великобритания, СШАВ ролях: Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнэм, Генри Голдинг, Хью Грант, Мишель ДокериРежиссёр: Гай Ричи

Один ушлый американец ещё со студенческих лет приторговывал наркотиками, а теперь придумал схему нелегального обогащения с использованием поместий обедневшей английской аристократии и очень неплохо на этом разбогател.

Другой пронырливый журналист приходит к Рэю, правой руке американца, и предлагает тому купить киносценарий, в котором подробно описаны преступления его босса при участии других представителей лондонского криминального мира — партнёра-еврея, китайской диаспоры, чернокожих спортсменов и даже русского олигарха.

Смотреть фильм на Кинопоиске

Бойцовский клуб

Рейтинг Кинопоиска: 8,6Рейтинг IMDb: 8,8Год: 1999Страна: США, ГерманияРежиссер: Дэвид Финчер («Исчезнувшая», «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Игра», «Семь»)Жанр: триллер, драма, криминал

Последний рывок контркультурной эпохи 20 века, плевок в сторону конформизма, капитализма и общества потребления, который на короткий промежуток времени вытаскивает зрителя из зоны комфорта, хорошенько встряхивает и предлагает жить дальше с этим ощущением незаконченности и неправильности бытия — вот, что из себя представляет этот фильм. Картина снята по одноименному роману Чака Паланика. Главный герой — человек без имени, серая масса с бессонницей и неконтролируемым желанием собирать копейки на покупку мебели из IKEA. Ему около 30, и он ходит в группы больных раком, чтобы самоутвердиться за счет страданий других людей. Но однажды в его жизнь врывается Тайлер Дерден — торговец мылом, анархист и нонконформист. Вместе они создают «бойцовский клуб» — место, где можно выбросить свою агрессию. А затем придумывают и реализуют проект «Разгром» с целью «очистить мир».

Почему стоит посмотреть?

  • ради крутого каста: харизматичного Брэда Питта, сногсшибательной Хелены Бонем Картер и постепенно перерождающегося Эдварда Нортона 
  • из-за финальной сцены с контрапунктом, которую невозможно забыть
  • ради сцен драк, особенно той, где Нортон по-настоящему бьет Питта, и «пьяного гольфа», где актеры действительность снимались под воздействием алкоголя

Трейлер:

Хронометраж: 02:19

«Последствия любви» (2004)

Кадр из фильма «Последствия любви»Очередной фильм с Тони Сервилло в главной роли рассказывает историю одинокого и скрытного бизнесмена по имени Титта, который испытывает страсть к красивой официантке Софии. Титта бывает в кафе, где работает София, каждый день — заказывает завтрак и разгадывает головоломки в газетах, избегая контактов с другими постоянными посетителями. Когда герои сближаются, София обнаруживает причины скрытности своего гостя: когда-то он потерял огромную сумму денег и теперь оказался марионеткой мафии с наркотической зависимостью.

Кадр из фильма «Последствия любви»

Самые эффектные выходы звезд на красную дорожку 75-го Каннского кинофестиваля Читать

Красная дорожка церемонии открытия 75-го Каннского кинофестиваля Читать

Паоло Соррентино: «Границы между авторским и коммерческим кино должны быть стерты» Читать

Заключение

Критики, отмечая эмоциональную глубину героев талантливых лент Соррентино, юмор, феерию и изящество, щедро отмечают эти работы многочисленными наградами и восторженными отзывами. А за интеллектуальную отрешенность, сатиру, яркость и чувственность образов, его творчество нередко сравнивают с гениальными творениями Феллини. Отмечая экзистенциализм, которым наполнены фильмы Паоло, имя Паоло Соррентино ставят в один ряд с Моретти, Гарроне и Гуданьино.

Да, эти фильмы бросают вызов обществу, подрывая стереотипные представления о морали и социальных нормах. Их сюжеты непредсказуемы и несколько эксцентричны, а персонажи не делятся на «хороших» и «плохих» –– также, как и сама жизнь. Именно поэтому остаются нерешенными вопросы о том, кто же лучше –– грешник, или святой, и может ли человек за всю свою жизнь ни разу не оступиться. Может ли ложь быть направлена во благо и что важнее – религиозный дух, или каноны? Все эти проблемы режиссер ставит в своих фильмах и, не занимаясь морализаторством, предлагает зрителю самому сформулировать точку зрения.

Автор статьи: Stas Brain

Известные личности
17-07-2020

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: