Nina simone: the life and music of the «priestess of soul»

Нина
       
            симоне

Содержание

Нина Симоне
«Верховная жрица души» Нины Симон на концерте в Морле (Финистер, Франция) 14 мая 1982 года. Фотография Ролана Годфруа.
Исходная информация
Имя при рождении Юнис Кэтлин Уэймон
Также известный как Верховная жрица души
Родился 21 февраля 1933 г. Трайон, Северная Каролина, США
Умер 21 апреля 2003 г. Карри-ле-Руэ, Буш-дю-Рон, Франция
Жанр (ы) Джаз, Соул, Фолк, R&B, Евангелие
Род занятий Певица, автор песен, пианистка
Инструмент (ы) Пение, Фортепиано
Активные годы 1954–2003
Этикетка (и) RCA Records, Philips Records, Bethlehem Records, Colpix Records, унаследованные записи
Веб-сайт NinaSimone.com

Юнис Кэтлин Уэймон, более известный как Нина Симоне (21 февраля 1933 — 21 апреля 2003), американский певец, автор песен, пианист и борец за гражданские права.

Хотя ей не нравилось, когда ее причисляли к разряду, Симона обычно считается джазовым музыкантом. Ее работы охватывают эклектичное разнообразие музыкальных стилей, таких как джаз, соул, фолк, R&B, госпел и даже поп-музыка. Ее вокальный стиль отличается страстью, задышкой и тремоло. Симона записала более 40 концертных и студийных альбомов, самая большая часть ее работ была выпущена в период с 1958 года (когда она дебютировала с Little Girl Blue (альбом Нины Симоне) и 1974. Песни, по которым она наиболее известна, включают Мой ребенок просто заботится обо мне,Я околдовала тебя,Я люблю тебя, Порги,Чувствую себя хорошо,, Грешник, а также Нафф сказал: Нет, у меня есть жизнь.

Нина Симона подняла джаз, блюз и ритм-энд-блюз на более высокий уровень своей легкостью в рассказывании историй с помощью музыкальных нот и яркого ритма. Она смогла выйти за рамки обычного создания музыки, чтобы установить связь с более широкой системой взглядов — постоянно расширяющейся мировой базой поклонников и сторонников этой уникальной музыки. Симона изменила мир музыки и послужила ему на благо.

Ваша музыка в популярной культуре

Трек Ain’t Got No / I Got Life из их альбома 1968 года Nuff Said! представляет собой смесь двух песен из мюзикла « Волосы» . Она стала известна широкой аудитории благодаря своей песне My Baby Just Cares for Me , которая стала мировым хитом в 1987 году благодаря рекламе Chanel через 30 лет после ее записи. У нее была лишь минимальная доля выручки от продаж. В 1993 году в прокат вышел фильм « Кодовое имя: Нина» с Бриджит Фонда в главной роли — с саундтреком, частично состоящим из музыки Нины Симон. В римейке Томаса Крауна 1999 года с Пирсом Броснаном и Рене Руссо снова и снова появляется вступление к их версии евангелия Sinnerman , чтобы, наконец, подчеркнуть кульминацию фильма своим безошибочным вокалом. В 2009 году Pandemic Studios использовала версию Симоны песни Feeling Good и версию ремикса в качестве фоновой музыки для компьютерной игры Saboteur, действие которой происходило в Париже во время Второй мировой войны . Эта песня также была использована в качестве образца для нового дня по Kanye West и Jay-Z на их совместный альбом Watch The Throne .

В 2008 году журнал Rolling Stone назвал Симону 29-й из 100 лучших певиц всех времен .

В декабре 2017 года Симона была посмертно введена в Зал славы рок-н-ролла . Официальная церемония прошла в апреле 2018 года. Высоко оценила Мэри Дж. Блайдж .

Была активисткой

Для Нины Симон сцена служила не только для творчества и самовыражения. В «Mississippi Goddam» она выступила против расизма и жестоких убийств: это была ее «первая песня за гражданские права». Для 1964 года композиция звучала очень смело — настолько, что некоторые слушатели буквально разбили пластинку с «Mississippi Goddam» и отправили осколки обратно в рекорд-компанию, высказывая свое недовольство.

Симон не так уж часто писала что-то сама, и если она бралась за перо, значит, причина была серьезной. 20 лет спустя, в 1986-м, Нина сказала, что протестные песни навредили ее карьере. Сейчас «Mississippi Goddam» считается одной из лучших работ певицы — как минимум, по версии Rolling Stone, American Songwriter и The Guardian. Услышать данную песню можно, например, на альбоме «You’ve Got To Learn».  

Вундеркинд

Юнис Кетлин Уэймон (Eunice Kathleen Waymon), шестой ребенок в бедной семье, родилась в городке Трайон (Северная Каролина) 21 февраля 1933 года. Всю жизнь считала себя чернокожей, хотя в ней текла кровь афроамериканцев, ирландцев и индейцев.

С детских фотографий на нас смотрит серьезный ребенок с большими глазами и покатым лбом. Она прилежно училась и лет с четырех занималась фортепиано. Уже в детстве поставила единственную цель: стать классическим пианистом.

То, что «классический пианист» — это, во-первых, именно что пианист, т.е. мужчина, во-вторых, белый, в-третьих, женщин в этом деле совсем не много, а чернокожих нет вообще — она не знала. Если бы ей кто-то сказал — она бы не поняла. Она жила в атмосфере любви и дружбы. Друзья и соседи не сомневались, что она девочка талантливая и серьезная. И всего добьется.

В шесть лет она уже играла в церкви. В десять ее пригласили дать концерт в местной библиотеке. Собралось немало народу. Ее родителей попросили пересесть с первого ряда в последний, уступить место благородным посетителям. Выступление прошло блестяще. Все горожане — и благородные, и не очень — аплодировали чудо-ребенку. Но осадок остался…

Земляки помогли выучиться в престижной Джулиардской школе. Там, в Нью-Йорке, она жила одна. Но затем вся семья переехала в Филадельфию — ради того, чтобы Юнис изучала классическую музыку в Кертис-институте. Это учебное заведение и сейчас позиционируется как кузница виртуозов: отбор жесточайший и вполне рыночный. Сколько нужно оркестрам музыкантов — столько возьмем и подготовим, ни единицей больше. Работа — на износ, результат — стопроцентный.

Для начала нужно было туда поступить, что для упорной пианистки теоретически реально. Она отлично показала себя на прослушивании и здорово расстроилась, узнав, что в приеме и стипендии ей отказано. Отказали, сославшись на некое невнятное «качество игры», которое-де все-таки оставляет желать лучшего.

Она ни секунды не сомневалась в том, что это объективно: талантливые люди вообще редко бывают довольны собой. И очень удивилась, когда некий инсайдер поведал ей правду: «…сама посуди — не могли же они принять в классическое учебное заведение какую-то негритянку…» Только тогда она кое-что поняла об устройстве общества.

Самая известная работа

Симона имела свой первый и самый большой хит в Америке с исполнением песни Джорджа Гершвина «I Loves You Porgy» из ее дебютного альбома. Маленькая девочка синий (1958). Он занял 18-е место в хит-параде поп-музыки и 2-е место в черном рейтинге синглов. В 1987 году она пережила возрождение популярности, когда песня «My Baby Just Cares for Me» из того же альбома стала хитом во всей Европе после того, как была представлена ​​в Chanel No. 5 парфюмерных рекламных роликов. Затем Aardman создал музыкальное видео.

Известные песни, когда она работала в Philips, включают «Не позволяйте мне быть неправильно понятым» на Бродвей-Блюз-Баллады (1964), «Я заколдовал тебя», Ne Me Quitte Pas и «Feeling Good» на Я околдовала тебя (1965), «Сиреневое вино» и «Дикий ветер» на Дикий ветер (1966). «Feeling Good» использовалось в рекламе Sky Movies, 24 рекламная реклама, и в драматических сериалах Шесть футов под (промо четвертого сезона). Было выпущено несколько кавер-версий, в первую очередь британской рок-группой Muse и Майклом Бубле. Это было семплировано в песне Мэри Джей Блайдж на ее альбоме The Breakthrough (2006). «Грешник» (из альбома 1965 г. Пастельный блюз) показан в фильмах Дело Томаса Крауна (1999), Сотовый (2004), и Внутренняя Империя (2006), эпизод сериала «Убийство» — «Грехи отца», эпизод сериала. Скрабы и на саундтрек к видеоигре Подъем Марка Эко: содержание под давлением. Продюсер хип-хопа Канье Уэст пробовал «Sinnerman» для сингла Талиба Квели «Get By». Талиб Квели также записал ремейк хип-хопа Four Women, который показан на Reflection Eternal с DJ Hi-Tek. В саундтреке к фильму была использована ремикс-версия Феликса да Хауската. Майами Вайс (2006). Он также был покрыт мощностью 16 лошадиных сил.

Известные песни ее лет RCA-Victor включают «House of the Rising Sun» на Нина Симоне поет блюз (1967), «Нет — у меня есть жизнь», «Блюз Джин Хауса» и «Делай то, что ты должен делать» на Достаточно (1968), Bee Gees «To Love Somebody» и Дилана «The Times They Are A-Changin» и «I Shall Beleased» на Любить кого-то (1969). «Ain’t Got No-I Got Life», попурри из мюзикла Волосы, дала Симоне новую и более молодую аудиторию, когда она стала неожиданным хитом, заняв 2-е место в британских чартах в 1968 году. С тех пор песня стала одной из ее самых популярных песен. Он использовался в телевизионной рекламной кампании компании Müller Dairy в Соединенном Королевстве и вернулся в топ-30 Великобритании в версии ремикса от Groovefinder в 2006 году. Симона записала традиционную песню «Дом восходящего солнца» в 1961 году, и она была представлена ​​на Нина у ворот деревни (1962), предшествующие версиям Дэйва Ван Ронка и Боба Дилана. Он был подхвачен The Animals и стал их фирменным хитом. Они повторили это с кавером Симоны на песню «Не позволяй мне быть непонятым». «Не позволяйте мне быть неправильно понятым» также было показано в рекламном ролике духов «J’adore Dior».

Личная жизнь Nina Simone

В 1958 году Нина Симон впервые вышла замуж. У девушки был яркий роман с барменом Доном Россом, который продлился 1 год. Симон не любила вспоминать о первом муже. Она говорила о том, что этот этап жизни ей хотелось бы забыть.

Вторым супругом звезды стал гарлемский детектив Эндрю Страуд. Пара связала себя узами брака в 1961 году. Нина неоднократно говорила о том, что Эндрю сыграл значительную роль не только в личной жизни, но и в становлении как артистки.


Nina Simone (Нина Симон): Биография певицы

Эндрю был очень продуманным мужчиной. После свадьбы он уволился с должности детектива и стал менеджером Симон. Он полностью контролировал творчество супруги.

В автобиографической книге «Я проклинаю тебя» Нина рассказала о том, что второй супруг был деспотом. Он требовал от неё полной отдачи на сцене. Эндрю избивал женщину. Она терпела моральные унижения.

Нина Симон не до конца уверена, что выбранная Эндрю тактика была правильной. Однако женщина не отрицает того, что без поддержки второго супруга она не достигла бы тех высот, которые покорила.

Рождение дочери

В 1962 году у пары родилась дочь Лиз. Кстати, повзрослев, женщина решила пойти по стопам своей знаменитой мамы. Она выступала на Бродвее, правда, повторить популярность мамы, увы, ей не удалось.

Отъезд на Барбадос в 1970 году связан не только с нежеланием жить в США, но и с бракоразводным процессом Симон со Страудом. Некоторое время Нина даже пыталась вести дела самостоятельно. Но быстро поняла, что это не самая лучшая её сторона. С управлением и денежными вопросами она справиться не могла. Эндрю стал последним официальным мужем певицы.

Поклонники, которые хотят лучше изучить биографию джазовой дивы, могут посмотреть кинофильм «Что случилось, мисс Симон?» (2015). В фильме режиссёр откровенно показал другую сторону известной Нины Симон, которая всегда была скрыта от поклонников и общества.

В фильме есть интервью родственников и близких друзей Симон. После просмотра кинофильма остаётся понимание того, что Нина была не такой однозначной, как пыталась показать женщина.

Being “difficult”

Simone had a reputation in the music industry for being volatile and sometimes difficult to deal with, a characterization with which she strenuously took issue. In 1995, she reportedly shot and wounded her neighbor’s son with a BB gun (pneumatic pistol) after his laughing disturbed her concentration. She also fired at a record company executive whom she accused of stealing royalties.

In New York City, she was seen after finishing her set in a club performance, in the wee small hours, to demand her payment immediately, in a loud and angry voice, while exiting to her limosine. She gave the impression that people were taking advantage of her.

It is now recognized that this ‘difficulty’ was not just the result of an over-exacting artistic rigor, but her raging outbursts and diva-like extremes were actually the result of a medical condition, possibly clinical depression or borderline personality disorder, for which Simone had to take medication. All this was only known to a small group of people around the singer for many years. The biography Break Down And Let It All Out, written by Sylvia Hampton and David Nathan revealed this secret in 2004.

Биография[править | править код]

Нина Симон родилась в штате Северная Каролина. Будучи шестым ребёнком в бедной семье из восьми детей, она начала играть на фортепиано в возрасте трех лет. Первой песней, которую она выучила, стала «God Be With You, Till We Meet Again». Демонстрируя свой талант, она стала выступать в местной церкви. Но её первый концертный дебют состоялся в возрасте двенадцати лет. Позже Симон рассказывала, что её родители, занявшие места в переднем ряду, были вынуждены уйти на задние, чтобы освободить места для белых. Симон отказывалась играть до тех пор, пока её родителям не разрешили вернуться на свои места. Позже этот инцидент поспособствовал её участию в движении за гражданские права.

Ей удалось получить образование в нью-йоркском колледже Juilliard School of Music, считавшемся престижным. Начав в 1953 году карьеру пианистки в ночных клубах Атлантик-Сити, она взяла псевдоним в честь своей любимой актрисы Симоны Синьоре. В начале 1960-х она подготовила сборник композиций Дюка Эллингтона, блюзовые баллады из бродвейских мюзиклов. В конце 50-х она уже записала 10 альбомов. Симон выступала на концертах не только как певица с удивительно богатым и гибким вокалом, но также как пианистка, танцовщица и актриса.

В 1965 году вышел самый успешный альбом «I Put a Spell on You», в который вошли её самые популярные хиты: «I Put a Spell on You» (автор Скримин Джей Хокинс), «Feeling Good» и «Ne me quitte pas».

В 1966 последовал диск «Wild is the Wind». Эти записи относились скорее к поп-соулу, некоторые критики стали называть её жрицей соула.

Нина Симон была лично знакома с Мартином Лютером Кингом, борцом за права чернокожих американцев. Певица имела четкую гражданскую позицию. Она боролась с расовой дискриминацией против темнокожих, за что её саму прозвали «Мартином Лютером в юбке». Социальная тематика всегда присутствовала в творчестве «жрицы соула»: неравноправие, дискриминация и унижения проходили красной нитью по её песням.

После убийства Медгара Эверса, другого активиста борьбы за гражданские права, а также после убийства четырёх чернокожих детей появилось произведение «Mississippi Goddam». Песни этой же тематики, такие как «Pirate Jenny», интерпретация песни Жака Бреля «Ne me quitte pas» стали классическими.

В 1968 году она выпустила сингл — политически заострённую песню «Ain’t Got No» из хиппи-мюзикла «Волосы». К этому времени пресса обсуждала капризное поведение певицы на сцене.

Песни из её репертуара в дальнейшем пелись также другими исполнителями и становились хитами. Это, например «Don’t Let Me Be Misunderstood», впоследствии рок-хит группы «The Animals». Известная в её исполнении песня «The House of the Rising Sun» также стала хитом в исполнении «The Animals». Песня «I Put a Spell on You» оказала влияние на вокальные партии в хите «Michelle» группы «The Beatles».

Альбомы конца 1960-х были не такие эклектичные и непредсказуемые, как её ранние альбомы.

В 1970 году Симон объявила о том, что разочарована американским шоу-бизнесом, и удалилась на Барбадос. Остаток жизни провела во Франции.

С 1970 по 1978 годы она подготовила семь студийных работ, сборник песен под собственный аккомпанемент. После долгого перерыва в 1993 году вышел последний альбом с новым материалом: «A Single Woman».

Последние годы Нина Симон страдала от рака молочной железы, что в итоге и стало причиной её смерти в апреле 2003 года. Она скончалась во сне в своём доме в городке Карри-ле-Руэ на юге Франции в возрасте 70 лет.

За свою карьеру Нина Симон выпустила 170 студийных и концертных альбомов и синглов, исполнила более 320 песен.

Дискография

Нина Симон на концерте в Морле в 1982 году

Альбомы

  • Little Girl Blue (1957)
  • Nina Simone and Her Friends (1957)
  • Jazz as Played in an Exclusive Side Street Club (1958)
  • My Baby Just Cares for Me (1959)
  • The Amazing Nina Simone (Colpix, 1959)
  • Nina Simone at Town Hall (Colpix, 1959)
  • The Original Nina Simone (1959)
  • Nina Simone at Newport (Colpix, 1960)
  • Forbidden Fruit (Colpix, 1961)
  • Nina at the Village Gate (Colpix, 1962)
  • Nina Simone Sings Ellington! (Colpix, 1963)
  • Nina Simone at Carnegie Hall (Colpix, 1963)
  • Nina’s Choice(1963)
  • Folksy Nina (Colpix, 1964)
  • Nina Simone in Concert (Philips, 1964)
  • Broadway. Blues. Ballads (Philips, 1964)
  • I Put a Spell on You (Philips, 1965)
  • Pastel Blues (Philips, 1965)
  • Nina Simone with Strings (Colpix, 1966)
  • Let It All Out (Philips, 1966)
  • Wild is the Wind (Philips, 1966)
  • High Priestess of Soul (Philips, 1967)
  • Nina Simone Sings the Blues (RCA Victor, 1966)
  • Silk & Soul (RCA Victor, 1967)
  • Nuff Said! (RCA Victor, 1968)
  • Nina Simone and Piano (RCA Victor, 1969)
  • To Love Somebody (RCA Victor, 1969)
  • Black Gold (RCA Victor, 1970)
  • Here Comes the Sun (RCA Victor, 1971)
  • Heart & Soul (1972)
  • Emergency Ward! (RCA Victor, 1973)
  • It Is Finished (RCA Victor,1974)
  • Baltimore (1978)
  • Fodder on My Wings (Carriere, 1982)
  • Nina’s Back (VPI, 1985)
  • Let It Be Me (Verve, 1987)
  • Live & Kickin’ (VPI, 1987)
  • A Single Woman (Electra, 1993)
  • The Essential Nina Simone» (compilation, RCA, 1993)
  • The Rising Sun Collection (compilation, Just A Memory Records, 1994)
  • Live at Ronnie Scott’s (Meteor, 1999)
  • Sugar in my Bowl: The Very Best 1967—1972

Психическое здоровье[править | править код]

Нине Симон поставили диагноз биполярное расстройство в конце 1980-х годов. Она была известна своим темпераментом и вспышками агрессии. В 1985 году Симон выстрелила из пистолета в руководителя звукозаписывающей компании, которого обвинила в краже авторских гонораров. Симон сказала, что «пыталась убить его», но «промахнулась». В 1995 году, живя во Франции, ранила сына своего соседа из пневматического пистолета после того, как смех мальчика нарушил ее концентрацию, и она восприняла его реакцию на ее жалобы как расовые оскорбления; она была приговорена к восьми месяцам тюремного заключения, которое было приостановлено до психиатрической экспертизы и лечения.

По словам биографа, Симон принимала лекарства с середины 1960-х годов и далее, хотя об этом, предположительно, было известно только небольшой группе близких людей. После ее смерти лекарство было подтверждено как антипсихотический Трилафон, который друзья и опекуны Симон иногда тайно подмешивали ей в пищу, когда она отказывалась следовать своему плану лечения. Этот факт скрывался от общественности до 2004 года, когда биография «Сломайся и выпусти все это наружу» (Break Down and Let It All Out), написанная Сильвией Хэмптон и Дэвидом Натаном, была опубликована посмертно. Певица и автор песен Дженис Йен, бывшая подруга Симон, рассказала в своей автобиографии «Дитя общества: моя автобиография» (Society’s Child: My Autobiography) о двух случаях, иллюстрирующих непостоянство Симон: один случай, когда она под дулом пистолета заставила кассира обувного магазина забрать пару сандалий, которые она уже носила; и другой, в котором Симон потребовала от Йен выплату роялти в обмен на запись одной из песен Йен, а затем вырвала телефон-автомат из стены, когда ей отказали.

Life Performances

Simone’s regal bearing and commanding stage presence earned her the title the «High Priestess of Soul.» Her live performances were regarded not as mere concerts, but as happenings. In a single concert she could be a singer, pianist, dancer, actress and activist all simultaneously. On stage Simone’s versatility became truly evident, as she moved from gospel to blues, jazz and folk, to numbers infused with European classical stylings, and counterpoint fugues. She incorporated monologues and dialogues with the audience into the program, and often used silence as a musical element. She could be very strict, in this regard, admonishing the audience to keep quiet until not a pin-drop could be heard. About this, Simone herself said:

Many recordings exist of her concerts, expressing fragments of her on-stage power, wit, sensuality and occasional menace. Throughout most of her live and recording career she was accompanied by percussionist Leopoldo Flemming and guitarist and musical director Al Shackman.

Более поздняя жизнь (1978–2003)

Симона импульсивно покинула Соединенные Штаты в сентябре 1970 года. Постоянные выступления и упадок движения за гражданские права истощили ее. Она прилетела на Барбадос, ожидая, что ее муж и менеджер Эндрю Страуд свяжутся с ней, когда ей снова придется выступать. Однако Страуд интерпретировал внезапное исчезновение Симоны (и тот факт, что она оставила обручальное кольцо) как сигнал к разводу. В качестве ее менеджера Страуд также отвечал за доходы Симоны. Это означало, что после их разлуки Симона ничего не знала о том, как ведется ее бизнес и чего на самом деле стоит. По возвращении в Соединенные Штаты она также узнала, что возникли серьезные проблемы с налоговыми органами, из-за которых она снова вернулась на Барбадос. Симона пробыла на Барбадосе довольно долгое время, и у нее был длительный роман с премьер-министром Эрролом Барроу. Подруга певица Мириам Макеба убедила ее приехать в Либерию. После этого она жила в Швейцарии и Нидерландах, а в 1992 году поселилась во Франции. Развод Симоны с мужем и менеджером можно рассматривать как конец ее самых успешных лет в американском музыкальном бизнесе и начало ее (частично самостоятельной) жизни. навязанное) изгнание и отчуждение от мира на следующие два десятилетия (Simone & Cleary, 1992; Brun-Lambert, 2006).

После ее последнего альбома на RCA Records, Завершено (1974), только в 1978 году владелец CTI Records Крид Тейлор убедил Симону записать еще один альбом, Балтимор. Альбом не имел коммерческого успеха, но получил хорошие отзывы и ознаменовал тихое художественное возрождение в записях Симоны. Ее голос с годами не утратил своей силы, но приобрел дополнительную теплоту и живую зрелость. Ее выбор материала сохранил свою эклектичность, от духовных песен до «Rich Girl» Холла и Оутса. Четыре года спустя Симона записала Корм на моих крыльях на французском лейбле. Это один из ее самых личных альбомов, почти все автобиографические песни написаны ею самой. В 1980-х Симона регулярно выступала в джаз-клубе Ронни Скотта в Лондоне. Альбом В прямом эфире у Ронни Скотта был записан там в 1984 году. Хотя ее сценический стиль мог быть несколько высокомерным и отстраненным, в более поздние годы Симоне, казалось, особенно нравилось привлекать публику, рассказывая иногда юмористические анекдоты, связанные с ее карьерой и музыкой, и вымогая просьбы. Ее автобиография, Я околдовала тебя, вышла в 1992 году. Она записала свой последний альбом. Одинокая женщина в 1993 г.

В 1993 году Симона поселилась недалеко от Экс-ан-Прованса на юге Франции. Она несколько лет болела раком, прежде чем умерла во сне в своем доме в Карри-ле-Руэ 21 апреля 2003 года в возрасте 70 лет. Она оставила дочь Лизу Селесту, теперь актрису / певицу, которая взяла на себя роль сценический псевдоним Симона и появился в театре Бродвея в Аида.

Творческий путь и успехи

Нина Симон — знаменитая американская певица и пианистка, известная своим уникальным голосом и сочетанием джаза, соула и ритм-н-блюза. Ее биография и карьера полны ярких успехов и достижений.

В юности Нина проявила удивительный музыкальный талант, она начала учиться игре на пианино и постепенно развивала свой голос. Ее первые выступления произвели фурор, и она быстро стала популярной в музыкальных кругах.

Самыми известными хитами Симон стали песни «Feeling Good», «My Baby Just Cares for Me», «Don’t Let Me Be Misunderstood» и «I Put a Spell on You». Ее голос был узнаваемым и неповторимым, а исполнение каждой композиции проникало в самое сердце слушателей.

Она постоянно работала над совершенствованием своего музыкального стиля, экспериментируя с жанрами и звучанием. Ее музыкальные композиции отличались глубиной эмоций и сильными текстами, которые оставались актуальными и сегодня.

Кроме музыки, Нина Симон также активно занималась гражданскими правами, она была одной из ключевых фигур в движении за гражданские права чернокожих в США. Ее песни часто носили социально-политический характер и отражали проблемы расовой дискриминации и неравенства.

В личной жизни Симон несколько раз вступала в брак, но все ее отношения заканчивались разводом. У нее была дочь от первого брака, которая также стала известной музыкантом. Семья всегда была для нее важным аспектом жизни, и она всегда находила время для своих близких.

Достижения Нины Симон были признаны и оценены мировым сообществом музыкантов и поклонников. Она получила множество престижных наград, включая Грэмми и Зал славы рок-н-ролла. Ее влияние на музыку и культуру остается непреходящим, и она остается одной из величайших певиц своего времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: