Лорен бэколл

Лорен бэколл/lauren bacall

На пике славы

Почувствовав свою актерскую силу, Лорен Бэколл начала позволять себе отказываться от сценариев, которые ей были неинтересны. За это она получила статус «трудной» актрисы среди режиссеров, однако это никак не повлияло на ее становление в качестве ведущей голливудской актрисы к началу 50-х годов. Не желая застревать в амплуа роковой женщины, Бэколл старалась выбирать каждую новую роль так, чтобы она не была похожа на предыдущую. Так, в 1950 году она снялась вместе с Гэри Купером в драме «Яркий лист», а с Кирком Дугласом и Дорис Дэй — в музыкальной картине «Трубач».

Настоящим творческим прорывом для актрисы стала комедийная роль молодой охотницы на миллионеров Шатци Пейдж в культовом фильме «Как выйти замуж за миллионера» 1953 года. Партнершами Лорен по съемочной площадке стали актрисы Бетти Грейбл и Мэрилин Монро. Впервые проявив себя в комедии, Бэколл получила множество положительных отзывов от критиков, а круг ее поклонников значительно расширился. Следующей знаковой работой актрисы в этот период стала роль в картине 1956 года «Слова, написанные на ветру», где Бэколл вновь сменила амплуа — на этот раз на героиню мелодрамы.

В 60-х годах Лорен Бэколл в фильмах почти не снималась, внезапно решив попробовать свои силы на театральной сцене. Она успешно дебютировала на Бродвее в постановке 1959 года «До свидания, Чарли», после чего регулярно играла в различных спектаклях на протяжении 60-х и 70-х годов.

Среди выдающихся фильмов этого периода следует упомянуть картины «Секс и незамужняя девушка» (1964), «Харпер» (1966) и «Убийство в Восточном экспрессе» (1974).

Детство и юность

Биография Лорен Бэколл, или Бетти Джоан Перски, началась в Нью-Йорке в 1924 году. Предки еврейской национальности из Румынии и России не подозревали, что их семейство породит кинозвезду.

Мать, работавшая секретаршей, в молодости осела в Бронксе и вышла замуж за мужчину из отдела оптовых продаж. Рождение красавицы-дочери у членов религиозной общины вызвало бурю эмоций.

Счастье в семье голливудской актрисы было призрачным и недолгим: в конце 20-х мать и отец поругались и разошлись. Девочку перевезли в Бруклин, в дом состоятельных дядей. При поддержке мужчин она стала заново строить жизнь.

Деньги позволили учиться в престижной школе-интернате, Лорен сразу завоевала одобрение учителей. В учебном заведении имени Джулии Ричман скромная студентка из Бронкса с первых дней стала предметом восхищения новых друзей.

В начале 1941 года Бэколл решила стать моделью и поступила в Американскую академию драматического искусства. Однокурсник — актер Кирк Дуглас помог юной девушке раскрыться, она перестала стесняться эмоций и естественных бурных чувств.

Перед тем как стать великой высокооплачиваемой актрисой, Лорен работала в театре по вечерам и выходным. Современники вспоминали, что в доголливудский период она следила за здоровьем и поддерживала режим.

Ситуация изменилась, когда билетерше с элегантной кошачьей фигурой предложили стать фотомоделью в журналах Vogue и Harper’s Bazaar. Снимаясь для глянцевых изданий в купальниках и вечерних нарядах, красавица с волосами цвета меди получала стабильный гонорар.

Фото еврейки попали в руки американской светской львицы, жены режиссера Говарда Хоукса — автора фильма «Приди и владей». Мужчина работал над картиной по роману Эрнеста Хемингуэя и набирал на роли статистов молодых одаренных людей.

Ответы на вопросы

Какую бизнес-сферу охватывает деятельность Лорен Бэколл?

Лорен Бэколл является успешной бизнес-леди, она занимается инвестициями в различные отрасли, такие как мода, ритейл и медиа. Она является сооснователем и главным исполнительным директором компании Nasty Gal, которая занимается продажей модной одежды для молодых женщин.

Какие достижения имеет Лорен Бэколл в своей карьере?

Как началась карьера Лорен Бэколл?

Как Лорен Бэколл достигла успеха в бизнесе?

Лорен Бэколл достигла успеха в бизнесе благодаря своей предприимчивости, целеустремленности и творческому подходу к моде. Она обладает отличными навыками ведения бизнеса, умением прогнозировать тренды в модной индустрии и создавать уникальные предложения, которые привлекают клиентов. Кроме того, она активно использует социальные сети и онлайн-маркетинг для продвижения своих товаров.

Какие принципы руководят Лорен Бэколл в ее бизнесе?

В своем бизнесе Лорен Бэколл придерживается нескольких принципов

Она считает, что важно быть уникальным и отличаться от конкурентов, чтобы привлечь внимание клиентов. Она также акцентирует внимание на качестве товаров и обслуживания клиентов. Кроме того, Лорен Бэколл считает важным инвестировать в свой собственный проект, чтобы развиваться и расти

Она также подчеркивает значение маркетинга и рекламы для повышения узнаваемости бренда

Кроме того, Лорен Бэколл считает важным инвестировать в свой собственный проект, чтобы развиваться и расти. Она также подчеркивает значение маркетинга и рекламы для повышения узнаваемости бренда.

Карьера и Браки

Лорен Бэколл впервые появилась на серебряном экране, когда ей было всего 19 лет, в 1944 году Иметь и не иметь, в которой снялся Хамфри Богарт. На съемочной площадке этого фильма Бэколл разработала свой фирменный жест «Взгляд». Как ни странно, это началось как защита от нервов: Бэколл должен был прижимать подбородок к груди, чтобы не трястись до того, как камеры развернулись, заставляя ее начинать каждый выстрел, поднимая взгляд вверх. Проект запустил Bacall к ее репутации ведущей леди в жанре нуар фильма. Ее плохо оцененная работа в фильме 1945 года Конфиденциальный агент слегка отодвинул ее, но успех должен был прийти.

Бэколл и Богарт, которые были на 25 лет старше ее, вскоре влюбились. Богарт был женат в то время, и через несколько месяцев, после нескольких взад и вперед, развелся со своей женой. Бэколл и Богарт поженились 21 мая 1945 года в Огайо. Брак, как правило, был счастливым, хотя он положил начало карьере Бэколла. «Я думаю, что многие режиссеры никогда не думали обо мне, кроме как о жене Боги», — объяснила она. «Это не приводит к хорошей карьере, и я, конечно, не боролся за карьеру. Поэтому я полагаю, что вы выиграли и проиграли. Это было по выбору».

Во время своего брака с Богартом Лорен Бэколл снялась всего в нескольких фильмах. Пара снялась еще в трех фильмахБольшой сон (1946), Темный проход (1947) и Ки Ларго (1948) — и двое детей были вместе, Стивен и Лесли. Она также нашла успех с комедийным выходом 1953 года Как выйти замуж за миллионерав главных ролях Бетти Грейбл и Мэрилин Монро с Бэколлом, играющим учтивого вдохновителя.

В 1957 году Богарт умер от рака легких. Бэколл был опустошен. После короткого и катастрофического столкновения с Фрэнком Синатрой, включая очень короткую помолвку, Бэколл отправилась на восток, чтобы вернуться к своей самой первой любви — театру. «Я наконец почувствовала, что пришла в себя, когда вышла на сцену», — говорит она. Ее бродвейская работа в ближайшие годы состояла из двух комедий, Прощай чарли (1959) и Цветок кактуса (1965).

Вскоре Бэколл снова сосредоточился на своей личной жизни. Она снова вышла замуж в 1961 году, на этот раз за Джейсона Робардса-младшего. У пары вскоре появился сын Сэм. Во время второго брака Бэколл также снялась в относительно небольшом количестве фильмов. Она и Робардс развелись в 1969 году, и вскоре после этого к Бэколлу предложили сыграть главную роль в новом бродвейском мюзикле, Аплодисменты, который был основан на фильме 1950 года Все о Еве. 

Несмотря на то, что он не был певцом, Бэколл принял эту роль и дебютировал весной 1970 года, сыграв вымышленного знаменитого болвана Марго Чаннинга. Бэколл имел большой успех и получил Тони за лучшую женскую роль. Она получила второго Тони в 1981 году за полуавтобиографическую роль в пьесе Женщина годаВ том же году ее видели, изображая бродвейскую звезду в триллере на большом экране. Веселье.

К этому времени Бэколл прожил полноценную жизнь, будучи инсайдером в мире Голливуда и заработав значительное уважение как актриса, как на экране, так и на сцене. Бэколл написала свои первые мемуары, Сам, в 1978 году, который выиграл Национальную книжную премию и опубликовал вторую часть, В настоящее времяВ 1994 году в обоих томах открыто обсуждались трудные моменты ее жизни, в том числе алкоголизм обоих ее мужей, несмотря на то, что некоторые темы были относительно спорными для того времени.

Примерно в это же время Бэколл получила свою первую номинацию на Оскар за поддержку актрисы в фильме 1996 года. Зеркало имеет два лицав главной роли и режиссер Барбра Стрейзанд.

Биография Лорен Бэколл

Лорен Бэколл — известная бизнес-леди, актер и продюсер. Она родилась 15 февраля 1968 года в городе Нью-Йорк. С самого детства Лорен проявляла интерес к киноиндустрии и мечтала стать актером. В 1985 году она поступила в Нью-Йоркскую академию искусств, где получила актерское образование и раскрыла свой талант.

После окончания академии Лорен Бэколл начала сниматься в кино. Ее первые роли были небольшими, но с каждым новым фильмом актриса приобретала все большую популярность. В ее список фильмов входят такие успешные проекты, как «Жизнь как интервал», «Недотрога», «Закат любви». Она работала с такими известными актерами, как Том Хэнкс, Мэрил Стрип и Роберт Де Ниро. Снимаясь в этих фильмах, Лорен Бэколл показала свою многогранность и профессионализм.

Несмотря на актерскую карьеру, Лорен Бэколл всегда интересовалась бизнесом. В 1998 году она основала собственную компанию «Бэколл Продакшнз», которая занималась производством и распространением фильмов. Благодаря ее усилиям, компания стала одной из ведущих в индустрии и быстро расширила свои возможности.

В личной жизни Лорен Бэколл также счастлива. Она замужем за известным режиссером и продюсером Адамом Бэколлом. У пары есть двое детей — дочь Эмма и сын Джон. Лорен с мужем и детьми ведет счастливую и успешную семейную жизнь, находя время для совмещения семейных дел и работой в киноиндустрии.

Начало карьеры

Бэколл приняла приглашение не раздумывая, а Хоукс, в свою очередь, подписал с ней семилетний контракт после первой же встречи. Он решил взять будущую карьеру начинающей актрисы в свои руки, порекомендовал ей сменить имя на Лорен и утвердил на главную роль в картине «Иметь или не иметь». Помимо этого, Говард Хоукс лично занялся постановкой голоса актрисы — впервые появившись на студии, она разговаривала очень высоко и слегка гундосила. Он дал команду штатному преподавателю по речи привить девушке низкий, хрипловатый голос, который впоследствии стал визитной карточкой актрисы и был назван критиками «бархатным рычанием» и «хриплым мурлыканьем». Этот знойный голос и рост 174 см — очень высокий для актрисы 40-х — помог ей выделиться среди остальных голливудских старлеток. Еще одной отличительной чертой Лорен стал ее взгляд исподлобья — она так нервничала во время фотосессии для промо фильма, что просто прижала подбородок к груди и вызывающе посмотрела в камеру. Полученный эффект настолько понравился Хоуксу, что он даже хотел запатентовать его за актрисой.

Известность, которая пришла к актрисе после дебютной роли, была связана не с только с самим фильмом и актерской работой в нем, сколько с активной рекламной кампанией, развернутой киностудией. Следующая роль в картине «Секретный агент»(1945) оказалась неудачной, едва не испортив карьеру Бэколл в самом начале. Положение спас очередной фильм Хоукса, в котором Лорен вновь выступила в дуэте с Богартом — «Глубокий сон»(1946). На этот раз критики высоко оценили работу девушки и фильм в целом, закрепив за Бэколл статус «актрисы жанра нуар». Она действительно великолепно справилась с ролью, воплотив на экране роковую красавицу с сильным характером и пронзительным взглядом. Поняв, что это — золотая жила, боссы Warner Bros. дали заказ на еще два нуара с участием Богарта и Бэколл. Этими фильмами стали «Черная полоса» Делмера Дейвса и «Ки-Ларго» Джона Хьюстона, вышедшие на экраны в 1947 и 1948 году соответственно.

Фильмы с Лорен Бэколл

1944 г. — Иметь и не иметь (ориг. To Have and Have Not), роль Мэри «Худышка» Браунинг1945 г. — Секретный агент (ориг. Confidential Agent), роль Роза Каллен1946 г. — Глубокий сон (ориг. The Big Sleep), роль Вивиан Стернвуд Ратледж1947 г. — Чёрная полоса (ориг. Dark Passage), роль Айрин Дженсен1948 г. — Ки-Ларго (ориг. Key Largo), роль Нора Темпл1950 г. — Трубач (ориг. Young Man with a Horn), роль Эми Норт1950 г. — Яркий лист (ориг. Bright Leaf), роль Соня Ковач1953 г. — Как выйти замуж за миллионера (ориг. How to Marry a Millionaire), роль Шатце Пейдж1954 г. — Мир женщины (ориг. Woman’s World), роль Элизабет Бёрнс1955 г. — Продюсерская витрина (ориг. Producers’ Showcase), роль Габби Мейпл1955 г. — Паутина (ориг. The Cobweb), роль Мег Фаверсен Райнхарт1955 г. — Кровавая аллея (ориг. Blood Alley), роль Кэти Грейнджер1956 г. — Слова, написанные на ветру (ориг. Written on the Wind), роль Люси Мур Хэдли1957 г. — Модельерша (ориг. Designing Woman), роль Марилла Браун Хаген1958 г. — Дар любви (ориг. The Gift of Love), роль Джули Бек1959 г. — Северо-западная граница (ориг. North West Frontier), роль Кэтрин Уайетт1963 г. — Доктор Килдэр (ориг. Dr. Kildare), роль Вирджиния Херсон1964 г. — Шокотерапия (ориг. Shock Treatment), роль д-р Эдвина Бейгли1964 г. — Секс и незамужняя девушка (ориг. Sex and the Single Girl), роль Сильвия Бродерик1965 г. — Боб Хоуп представляет (ориг. Bob Hope Presents the Chrysler Theatre), роль Аманда / Барбара1966 г. — Харпер (ориг. Harper), роль Илейн Сэмпсон1973 г. — Аплодисменты (ориг. Applause), роль Марго Ченнинг1974 г. — Убийство в «Восточном экспрессе» (ориг. Murder on the Orient Express), роль миссис Гарриет Белинда Хаббард1976 г. — Самый меткий (ориг. The Shootist), роль Бонд Роджерс1978 г. — Идеальный джентльмен (ориг. Perfect Gentlemen), роль миссис Лиззи Мартин1979 г. — Досье детектива Рокфорда (ориг. The Rockford Files), роль Кендалл Уоррен1980 г. — Здоровый образ жизни (ориг. Health), роль Эстер Брилл1981 г. — Поклонник (ориг. The Fan), роль Салли Росс1988 г. — Свидание со смертью (ориг. Appointment with Death), роль леди Вестхольм1988 г. — Мистер Норт (ориг. Mr. North), роль миссис Кранстон1989 г. — Ужин в восемь (ориг. Dinner at Eight), роль Карлотта Вэнс1990 г. — Немного солнца (ориг. A Little Piece of Sunshine), роль Беатрикс Колтрейн1990 г. — Мизери (ориг. Misery), роль Марша Синделл1990 г. — Реальная история трех маленьких котят (ориг. The Real Story of the Three Little Kittens), роль Фризельда1991 г. — Всё, что я хочу на Рождество (ориг. All I Want for Christmas), роль Лиллиан Брукс1991 г. — Звезда для двоих (ориг. A Star for Two), роль Эдвига1993 г. — Портрет (ориг. The Portrait), роль Фанни Чёрч1993 г. — Чужое поле (ориг.A Foreign Field), роль Лиза1994 г. — Высокая мода (ориг. Prêt-à-Porter: Ready to Wear), роль Слим Крайслер1995 г. — Из перемешанных дел миссис Бэзил Э. Фрэнкуайлер (ориг. From the Mixed-Up Files of Mrs. Basil E. Frankweiler), роль миссис Бэзил Э. Фрэнкуайлер1996 г. — У зеркала два лица (ориг. The Mirror Has Two Faces), роль Ханна Морган1996 г. — Мои дорогие американцы (ориг. My Fellow Americans), роль Маргарет Крамер1997 г. — День и ночь (ориг.Le Jour et la Nuit), роль Соня1998 г. — Надежда Чикаго (ориг. Chicago Hope), роль Самара Виско Кляйн1999 г. — Тайная жизнь Дорис Дюк (ориг. Too Rich: The Secret Life of Doris Duke), роль Дорис Дюк1999 г. — Бриллианты (ориг. Diamonds), роль Син-Ди1999 г. — Проект Венеры (ориг. The Venice Project), роль графиня Камилла Вольта1999 г. — Присутствие духа (ориг. Presence of Mind), роль Мадо Ремеи2003 г. — Догвилль (ориг. Dogville), роль Ма Джинджер2004 г. — Ходячий замок (ориг. Hauru no Ugoku Shiro), роль Ведьма Пустоши2004 г. — Рождение (ориг. Birth), роль Элеанор2004 г. — Предел терпения (ориг. Gone Dark / The Limit), роль Мэй Маркхэм2005 г. — Мандерлей (ориг. Manderlay), роль Мэм2006 г. — Эти глупые вещи (ориг. These Foolish Things), роль дама Лидия2006 г. — Клан Сопрано (ориг. The Sopranos), камео2007 г. — Эскорт для дам (ориг. The Walker), роль Натали Ван Митер2008 г. — Ева (ориг. Eve), роль бабушка2008 г. — Скуби-Ду и Король Гоблинов (ориг. Scooby-Doo! and the Goblin King), роль Верховная ведьма2012 г. — Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя (ориг. Ernest et Célestine), роль воспитательница детского дома2012 г. — Кармел (ориг. The Forger), роль Анна-Мари2014 г. — Гриффины (ориг. Family Guy), роль Эвелин

Награды[править | править код]

  • 1970 — Премия «Тони» — лучшая женская роль в мюзикле, за мюзикл «Аплодисменты»
  • 1981 — Премия «Тони» — лучшая женская роль в мюзикле, за мюзикл «Женщина года»
  • 1993 — Премия «Золотой глобус» — Премия Сесиля Б. Де Милля
  • 1997 — Премия «Золотой глобус» — лучшая женская роль второго плана, за фильм «У зеркала два лица»
  • 1997 — Премия Гильдии киноактёров США — лучшая женская роль второго плана, за фильм «У зеркала два лица»
  • 1997 — Почетный приз Berlinale Camera Award 47-го Берлинского кинофестиваля за вклад в мировой кинематограф
  • 2009 — Почётный «Оскар» — в знак признания еë центрального места в фильмах Золотого века Голливуда

Номинации

  • 1973 — Премия «Эмми» — лучшая женская роль в мини-сериале или фильме, за фильм «Аплодисменты»
  • 1977 — Премия BAFTA — лучшая женская роль, за фильм «Самый меткий»
  • 1980 — Премия «Эмми» — лучшая женская роль в драматическом телесериале, за телесериал «Досье детектива Рокфорда»
  • 1988 — Премия «Эмми» — лучший информационный телесериал, за телесериал «Великие представления»
  • 1997 — Премия «Оскар» — лучшая женская роль второго плана, за фильм «У зеркала два лица»
  • 1997 — Премия BAFTA — лучшая женская роль второго плана, за фильм «У зеркала два лица»

Примечания[править | править код]

  1. Американа : Англо-русский лингвострановедческий словарь (Americana : English-Russian encyclopedic dictionary) / под ред. и общ. рук. Г. В. Чернова. — Смоленск : Полиграмма, 1996. — 1206 с. — ISBN 5-87264-040-4.
  2. Tyrnauer, Matt.  (англ.). Vanity Fair (10 марта 2011). Дата обращения: 30 октября 2014.
  3.  (англ.) . Adherents.com (30 июля 2005). Дата обращения: 15 августа 2014.
  4. Lazaroff, Tovah.  (англ.) . Jerusalem Post (10 ноября 2005). Дата обращения: 21 декабря 2010.

  5. Weiner, Eric.  (англ.). National Public Radio (13 июня 2007). Дата обращения: 15 августа 2014.

  6. Keslassy, Elsa . Variety (8 ноября 2013). Дата обращения: 2013.
  7. Nemy, Enid.  (англ.). The New York Times (12 августа 2014). Дата обращения: 15 августа 2014.
  8. Barnes, Mike; Byrge, Duane.:  (англ.). The Hollywood Reporter (12 августа 2014). Дата обращения: 15 августа 2014.
  9. . Дата обращения: 7 июля 2016.

Примечания и ссылки

  1. ↑ и Произношение на американском английском, записанное в соответствии со стандартом API .
  2. ↑ and
  3. ↑ и
  4. (ru) Лорен Бэколл, Сама Лорен Бэколл , сокращенное издание,1978 г., стр.  3-4.
  5. (ru) Лорен Бэколл, Сама Лорен Бэколл , сокращенное издание,1978 г., стр.  3.
  6. ↑ и
  7. ↑ and
  8. Кристофер Niquet, «Взгляд Лорен Бэколл Джек Робинсон, в марте 1969 года,» Vanity Fair , п о  41, ноябрь 2016, стр.  62 .
  9. (in) «  Жена Хоукса увидела Лорен Бэколл на обложке журнала и _him_ Уговорила ее снять ее в кино.  « В:
  10. Джеффри Мейерс, Богарт: Жизнь в Голливуде , Houghton Mifflin , 1977, стр. 164. ( ISBN  978-0-395-77399-4 )
  11. ↑ and
  12. (in) Пол Дж. Робертс, икона стиля , трансляция индустрии моды2015 г., стр.  1945-1946.
  13. (in) «  Когда Ховард Хоукс обнаружил Лорен Бэколл, он дал ей выбор работать либо с Кэри Грантом, либо с Хамфри Богартом. Ей очень хотелось поработать с Грантом, но Хоукс закончил тем, что снял ее с Богартом в «Иметь и не иметь», и так начался один из величайших романов Голливуда.  » В: (ru) , на IMDb .com
  14. на Vanity Fair .com ,10 февраля 2011 г.
  15. (in) «  Хамфри Богарт и Лорен Бэколл полюбили друг друга во время съемок. Режиссер Ховард Хоукс позже сказал, что на самом деле Богарт влюбился в Марию Бэколла, «поэтому ей пришлось играть ее всю оставшуюся жизнь». Тем не менее, также было сказано, что Хоукс, который был чем-то вроде бабника и у которого был роман с Долорес Моран во время съемок фильма, завидовал и разочаровывался тем, что Бэколл влюбился в Богарта, а не на самого Хоука.  » В: (ru)
  16. (in) на AFI .com
  17. Массимо Хиральди, Энрико Лансия, Фабио Мелелли, Лучшее из Голливуда: звезды нашей мечты , Gremese Editore,2006 г., стр.  12.
  18. (in) «  По сей день Бэколл ОБОЗНАВАЕТ босса студии Джека Уорнера за то, что он нанес ущерб ее карьере, заставив ее следовать« Иметь и не иметь »с собакой по имени« Секретный агент »(1945). Она играла шпиона напротив Чарльза Бойера, и ей приходилось говорить с британским акцентом, что, по ее признанию, у нее получалось очень плохо.  » В: (ru) Мэтт Тирнауэр, , на Vanity Fair .com ,10 февраля 2011 г.
  19. «Знаете ли вы кино? », Le Monde hors-série jeux , 2011, стр. 27.
  20. (en-US) Дэн Койс, , на Slate ,12 августа 2014 г..
  21. (en-US) «  Легендарная Лорен Бэколл покинула нас в возрасте 89 лет — Awards Daily  » , Awards Daily ,12 августа 2014 г.
  22. (in) Бенджамин Ли , на Guardian ,23 февраля 2015 г.(по состоянию на 31 января 2018 г. )
  23. .
  24. (in) Энтони Саммерс Роббин Свон Синатра. Жизнь , Случайный дом,2010 г., стр.  279–280.
  25. .
  26. (в) Nirit Anderman, на Haaretz .com ,13 августа 2014 г..
  27. Вооруженных Сил  (ru)
  28. .

Позднее творчество

В 1981 году актриса сыграла в фильме ужасов «Поклонник». Сам фильм получил неоднозначные отзывы критиков, но игра Бэколл была отмечена особо и названа ее лучшей ролью со времен 40-х годов, в духе картин с Богартом и Хоуком.

За удачную роль второго плана в мелодраме 1996 года «У зеркала два лица» актриса была номинирована на свой первый «Оскар», однако приз в этой номинации получила Жюльетт Бинош. К началу 2000-х произошло что-то вроде возрождения кинокарьеры Лорен Бэколл — она исполнила выдающиеся роли второго плана в фильмах «Догвилль» (2003) и «Рождение» (2004). Помимо этого, будто желая напомнить о себе, Бэколл появилась в нескольких рекламных роликах — ювелирных изделий, кофе и кошачьего корма. Она также выступила в качестве актрисы озвучивания персонажей нескольких мультфильмов, среди которых Ведьма Пустоши в английском дубляже «Унесенных призраками», а так же Верховная Ведьма в «Скуби-Ду и Король Гоблинов» и воспитательница детского дома в «Эрнест и Селестина».

Последней ролью актрисы стала Анна-Мария в фильме 2012 года «Кармел».

Личная жизнь

В мае 1945 года Лорен впервые вышла замуж, супруг — американец Хамфри Богарт сделал счастливой личную жизнь. Обзаведясь друзьями, пара перестала в чем-либо нуждаться, их отношения внушали невероятный оптимизм.

В конце 50-х муж актрисы скончался от рака пищевода, Бэколл с юной дочерью и сыном тяжело переживала беду. Фрэнк Синатра, неравнодушный к женщинам с привлекательной внешностью, старался по мере сил утешить горем убитую звезду.

Весть о романе просочилась на страницы бульварных изданий, это сделало невозможным существование вдвоем. Джейсон Робардс стал для актрисы любовником и преданным другом, чувства, родившиеся внезапно, росли и крепли день за днем.

По скрытым от общества причинам австрийские и американские власти запретили паре жениться, и свадьбу пришлось отложить. В итоге мексиканский священник осуществил мечту актеров, но спустя годы они перестали верить друг другу и любить.

Развод, отразившийся на третьем из законных детей артистки, стал предметом для обсуждений в телешоу и статьях. Бэколл описала оба брака в автобиографической книге и раскрыла личные тайны.

В старости в интервью журналистам Лорен вспоминала супругов и говорила, что не злится ни на одного из мужчин. Правнуки и четверо внуков доставляли женщине радость, они ценили кинематограф и большинство семейных картин.

Мемуары великой актрисы вмиг разобрали на цитаты, поклонницы массово постигали секреты счастья и красоты. Для многих людей Бэколл являлась эталоном моды и стиля, секс-символом старой эпохи и воплощением мечты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: