Dance революция новый 2 сезон 9 выпуск от 22.08.2021 смотреть онлайн

Dance революция новый 2 сезон 9 выпуск от 22.08.2021 смотреть онлайн

Члены жюри

В первом сезоне в жюри вошли известные лица:

Алла Сигалова — хореограф, зав. кафедрой ГИТИС и школы-студии МХАТ. Она окончила Ленинградское хореографическое училище. Работала в театре «Сатирикон» хореографом. Позже основала собственный театр. В разные годы Сигалова была ведущей различных программ на телеканале «Культура». В 2015 году была главным хореографом проекта «Танцы со звездами».

Сергей Полунин — артист балета. С детства занимался гимнастикой. Позже поступил в Школу Королевского балета в Лондоне. По окончании несколько лет работал в труппе Королевского балета, став самым молодым премьером. Вернувшись в Россию, работает в Московском музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко в качестве премьера.

Вера Брежнева — актриса, певица. Начинала, как солистка группы «Виагра». Потом ушла в сольное плавание. Снимается в кино, участвует в различных проектах.

Татьяна Денисова

Татьяна родилась 11 февраля 1981 года в Калининградской области в семье моряка. С 5 лет будущую звезду отдали на художественную гимнастику, где девочка показывала необычайные таланты и гибкость, но в 10 лет занятия пришлось прекратить из-за сердечного срыва. Тогда родители решили отдать дочку на балет, а спустя ещё 2 года Денисова поняла, что ее место в Академии русского балета в Питере.

На этот момент семя жила в Севастополе, и родители были потрясены таким желанием, но Татьяна настаивала на поступлении. В итоге мать сдалась и отвезла дочку в Санкт-Петербург на экзамены, где Татьяна очаровала судей и прошла все тесты. В Академии девочка жила в школе-интернат, далеко от семьи, но занятия любимым делом не давали ей унывать. Переломным моментом стал развод родителей, когда Денисовой был 21 год, после чего она решила вернуться в Украину и там продолжать карьеру. Девушка быстро набрала популярность и сейчас является несменным наставником программы «Танцы».

Детство и юность

Родилась Алена в Москве. Произошло это событие 10 января 1955 года. Родители девочки были врачами: отец Станислав Яковлевич – детским хирургом, а Кира Владимировна – хирургом-онкологом. Также у Алены был старший брат Андрей, родившийся в 1947 году, и позже тоже ставший медиком. Медиком была и вторая жена Станислава Яковлевича – Лола Геннадьевна, на которой отец девочки женился в 1984 году после смерти первой жены.

Жили Долецкие в столичной коммуналке. В семье поощрялась дисциплина, что в будущем пригодилось Алене. Отец девочки часто бывал за границей, поскольку еще в 1964 году стал членом Британской ассоциации детских хирургов, а в 1971 – членом Международной ассоциации хирургов. Из своих командировок Станислав Яковлевич неизменно привозил два журнала – «Vogue» и «National Geographic».

Алена Долецкая в юности / @alionadol

Вдохновившись фотографиями из «Vogue» и заручившись помощью мамы, юная Алена перешила свою школьную форму. После окончания школы девушка планировала пойти по стопам родителей и стать медиком, но отец отговорил ее от этой затеи. Вместо медицинского вуза поступила в Школу-студию МХАТ, но бросила ее, чтобы учиться в Московском государственном университете имени Михаила Васильевича Ломоносова.

Во время обучения в МГУ Алена запомнилась преподавательскому составу и учащимся своим стилем одежды: джинсы, застиранная мужская футболка и перчатки с обрезанными пальцами, а также постановкой бродвейского мюзикла The Lady or The Tiger в театре вуза. К слову, помогал поставить спектакль Алене ее двоюродный брат Максим Никулин – сын народного артиста СССР Юрия Никулина.https://www.instagram.com/alionadol/

Долецкая успешно закончила вуз, получив специальность филолога-компаративиста, и защитила кандидатскую диссертацию на тему «Сравнительная риторика публичной русской и английской речи». Первое время после окончания МГУ осталась в нем же преподавать, параллельно занимаясь переводом англоязычной литературы — произведений Уильяма Фолкнера и Рэя Брэдбери.

Алена Долецкая в молодости / @alionadol

Позже девушка вышла замуж за сотрудника Института Африки Академии наук СССР Бориса Рубеновича Асояна, ставшего послом в Республике Ботсвана. Благодаря его связям Алена стала медийным консультантом международной компании «De Beers», занимающейся добычей и продажей драгоценных камней. Тогда же Долецкая впервые в своей биографии оказалась в Америке.

История создания

В апреле 2021 года, вскоре после завершения 7-го сезона проекта «Танцы», креативные продюсеры Константин Обухов и Александр Романов объявили о перезапуске передачи в новом формате. Создатели поставили задачу «показать все, что не показали раньше», разработкой студии занялось французское дизайнерское бюро, которое сотрудничало с Disney Club и готовило национальный отбор на «Евровидение». Компания представила танцевальную площадку с мультимедийным полом и экранами, которые создавали у зрителей эффект присутствия.

Логотип шоу «Новые танцы» на ТНТ / @tnt_ulyanovsk_syzran

В качестве образца для шоу с предварительным названием «Танцы 2.0» взяли американскую программу World of Dance, которую сейчас адаптировали для национального телевидения по всему миру. Кастинги первого сезона прошли в мае 2021 года в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, для самых юных претендентов провели дополнительный онлайн-отбор. Лицам моложе 18 лет необходимо было принести паспорт и письменное согласие родителей, распечатанную анкету, заполненную в электронном виде, и карту памяти с заявлением и музыкальным треком для выступления.

У проекта есть аккаунт в «Инстаграме» (соцсеть запрещена в РФ, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской), где выкладываются фото участников и самые зрелищные моменты битвы.

«МНОГИЕ ТИПАЖНЫЕ РЕБЯТА НЕ ПРОШЛИ В ТОП-22, ПОТОМУ ЧТО НЕ ДОТЯНУЛИ ТЕХНИЧЕСКИ»

– На выбор танцора сильно влияет его потенциальная медийность и внешняя яркость? И на каком месте в проекте стоят способности и талант?

– Я не могу сказать, что нас оценивали только по техническим данным, а также не могу сказать, что брали только за типаж. Важны все составляющие: универсальность как танцовщика, самобытность и харизма. Многие типажные ребята не прошли в топ-22, потому что не дотянули технически.

Хореографу ведь важно, с кем он будет потом работать. Никто не будет брать только смазливую мордашку, чтобы за нее голосовали. А что с ней будут делать в зале? У нас на подготовку номера иногда была всего одна ночь

Тут надо быть профессионалом

А что с ней будут делать в зале? У нас на подготовку номера иногда была всего одна ночь. Тут надо быть профессионалом.

– Сколько вам нужно было времени, чтобы полностью подготовить номер? Неделя?

– Меньше, конечно! Всем кажется, что номер мы готовим неделю, но это не так. Максимум, который мог быть, – это четыре дня, и в день могло быть по две официальные репетиции. То есть на подготовку номера у нас могло быть до восьми репетиций по пару часов, все остальное время – это уже личное решение каждого участника: репетировать, где найдет место, либо отдыхать, есть, спать. 

– А как была организована неделя, какой график?

– Профайлы снимали в выходные, в эти же дни репетировали. В понедельник тоже репетировали. Но ты физически не вытянешь целый день: пара часов на каждую репетицию – и все. Во вторник уже генеральный прогон на сцене, а в среду концерт.

В пятницу ты приходишь на съемки профайла, в тот же день знакомишься со своим хореографом и узнаешь, с каким партнером танцуешь. И тут для меня самое главное, чтобы произошла «химия». Это невозможно подделать: либо «щелкает», либо нет. У меня в большинстве случаев все «щелкало» и было круто.  

У каждого хореографа свой подход к работе, но в общем мы вместе и полноценно ставили постановку за 3–4 репетиции. Вначале он дает нам основу номера, а дальше мы сами разбирали, чистили, добавляли актерскую игру.

Но, например, Катя Решетникова с нами занималась постоянно. И, пока реальная картинка не будет соответствовать той, что в ее голове, не отпускала. Вася Козырь такой же – танцоры с ним просто сутками не выходили из зала. А с Землянским, который нам ставил номер про Фриду Кало, мы репетировали по ночам. Ставили хореографию ночью, а днем репетировали сами.

Мы всегда засыпали в 3-4 утра, чаще всего из-за того, что в голове крутилось очень много мыслей. Для бодрости мы пили витамины, старались правильно питаться.

В проекте ты не ощущаешь усталости. Когда 28 декабря я вернулась в Минск, то поняла, как сильно устал организм. Спала больше 10 часов в день до 3 января.  

Участники и победители

Призовой фонд 1 сезона составил 10 млн руб., финалисты получали по миллиону, оставшийся банк забирал победитель. Отбор прошли 400 человек, были и знакомые лица. Например, Виталий Савченко, который в 1-м сезоне «Танцев» занял второе место, пробовал силы в «Битве сезонов», но менее удачно. Наставником артиста тогда был Мигель, ранее Савченко также работал с Татьяной Денисовой в украинской версии шоу и на выступлениях в Германии.

Новый шанс получили Даян Ахмедгалиев, который с 3-го сезона постоянно совершенствовался, Айхан Шинжин, появилась даже Юлиана Бухольц в составе команды Fizika, основателем коллектива был ее муж Дмитрий Щебет. Супруги ставили уникальные номера, не имеющие аналогов, с глубоким смыслом, в который нужно было вникать, что нравилось не всем зрителям.

Порадовало аудиторию и возвращение болгарки Александры Драговой, об уходе которой в 6-м сезоне все сожалели. Больше всего новичков было среди детей, например Дима Гостев из Рязани. Мальчик танцевал с 4 лет, в 2020-м участвовал в шоу «Dance Революция» на Первом канале и прошел в полуфинал.

Судьи шоу «Новые танцы» на ТНТ Егор Дружинин и Мигель / @tntancy

Пальма первенства 1-го сезона была отдана Виталию Савченко. Среди финалистов проекта, также получивших денежный приз, оказались пара Сергея Семикина и Галины Горбуновой, команда Agny и Арина Куликова.

Частые вопросы об Алёне Долецкой

  • Чем журналистка занимается сейчас? С 2018 г. женщина работает креативным консультантом при Третьяковской галерее, запустила собственное агентство АsD, выпускает журнал о парфюмерии «Flacon».
  • В 2020 г. стала инициатором благотворительного проекта #Помогаемврачам, цель которого – поддержка медперсонала в эпоху пандемии коронавируса.
  • Летом 2021 г. Долецкая проводила отпуск вместе с Николаем Цискаридзе. Уж не новый роман ли это? Журналистка призналась, что они с Николаем – старые друзья.
  • Как журналистке удается выглядеть так молодо? Злые языки считают причиной пластическую хирургию и «инъекции красоты», но подтверждения таким слухам не нашлось.

Для того чтобы стать «акулой бизнеса», нужно иметь не только мёртвую хватку, но и длительную стратегию. Алёна Станиславовна Долецкая, подняв с нуля русскую версию журнала «Vogue», доказала, что обладает этими талантами. 66-летняя женщина до сих пор остается на плаву, удивляя многих работоспособностью, элегантностью и стройной фигурой.

Алена Долецкая сейчас

Летом 2022 года со знаменитостью произошел неприятный инцидент — Долецкую сбил водитель электросамоката на пешеходном переходе. По словам журналистки, на нем была форма курьера доставки Delivery club. Виновник произошедшего не стал оказывать пострадавшим (с Аленой был ее ассистент) первую помощь, предпочтя скрыться.

Следствие по этому делу было открыто. Долецкая поспешила успокоить беспокоящихся о ее здоровье. В клинике ей наложили гипс, поскольку медики диагностировали перелом тановой и ладьевидной костей правой руки.

Немногим ранее бывший редактор Vogue была в командировке в Ереване — там журналистка выступала на форуме Armenia Rocks. Что касается карьерных планов, в интервью она рассказала о новом проекте под названием «Искусство и мода: русская нить». Его суть заключалась в исследовании влияния элементов русской культуры на работы дизайнеров на Западе. Правда, из-за геополитической обстановки в мире этот проект пришлось заморозить.

Ведущие и члены жюри проекта

Первый сезон проекта вела Алла Михеева. Она актриса, ведущая. Театралы знают ее по театру «Буфф». Там она задействована в двух спектаклях «Доктор философии» и «Элиза». Снималась в эпизодических ролях в фильмах «Одноклассницы», «Детки напрокат».

Во втором сезоне место ведущей заняла Ирина Пегова. Эта актриса не нуждается в дополнительном представлении. Она снималась в известных сериалах «Акушерка», «Комиссарша», «Пищеблок».

Состав жюри не менялся. Оценивают выступления участников:

  • Алла Сигалова. Заслуженный деятель культуры
  • Сергей Полунин. Звезда мирового балета
  • Вера Брежнева. Певица.

Даян и Даша Ролик

В третьем сезоне одной из самых ярких пар на проекте стали Даян и Даша Ролик, об отношениях которых не сразу стало известно. Хореографы проекта поставили зажигательный номер под песню MONATIK — «Кружит». Возможно, именно после этого танца между танцорами вспыхнули чувства.

не пропуститеПобедитель шоу «ТАНЦЫ» Алексей Летучий: «Перед полуфиналом у меня был эмоциональный срыв»

Помимо этого, пара показала публике еще один страстный номер, вдохновленный историей о Робинзоне Крузо, и их тут же записали в число романических пар проекта. Но в настоящий момент в соцсетях танцоров удалены практически все совместные фотографии и все чаще ходят слухи, что Даша встречается с танцором Димой Бончинче.

Журналистика

Жизнь знаменитости насыщена событиями: в 2006-м Долецкая вошла в состав жюри национальной премии «Большая книга», в 2009-м снялась в эпизодической роли в ленте «Короткое замыкание», в 2010-м ее фото появилось на обложке журнала Black Square, а в 2011 году она стала лицом ювелирного дома Alexander Arne. Началось же все с журналистики.

Поработав с компанией Ericsson, телеканалом RTL-Television и радиостанцией BBC, в 1998 году девушка вернулась к работе по специальности – стала главным редактором русского издания журнала Vogue. К этому моменту в ее жизни успели произойти ряд трагичных событий – поочередно умерли ее мать (1984), муж (1992) и отец (1994).

Должность главного редактора стала настоящей отдушиной для девушки – она с головой погрузилась в работу, разрабатывая новую концепцию журнала, подбирая качественный материал и работая с лучшими специалистами в области моды и культуры. В 2010-м Долецкая изъявила желание покинуть журнал, и президент издания Карина Добротворская спустя некоторое время приняла ее увольнение.

Любопытно, что позднее Божена Рынска говорила о том, что Добротворская «схрумкала» главреда, якобы между ней и Аленой в течение 10 лет шло настоящее противостояние.

Алена Долецкая и Карина Добротворская / @alionadol, @karinadobrotvorsk

Через год она начала работу сразу над двумя новыми проектами – изданием журнала Interwiew, созданном еще Энди Уорхоллом, в России и Германии. В этот раз Алене также досталась должность главного редактора.

В 2012 году знаменитость начала сотрудничество с телеканалом «Дождь» (по решению Минюста России «Дождь» включен в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента). Первым проектом стал цикл передач «Завтраки с Аленой Долецкой», насчитывающий порядка 75 выпусков. За этим циклом последовал проект «Вечер с Долецкой», выпущенный в следующем году.

В списке должностей Алены — соредактор журнала о ресторанах и высокой кухне Gourmet. Известно, что еще до работы с Vogue она успела короткий промежуток времени поработать с издательством Cosmopolitan, но вспоминать этот период своей жизни не любит, так как считает его неплодотворным.

Кастинг на Dance революция 2 сезон

Как попасть на шоу Dance революция 2 сезон? Необходимо заполнить анкету на сайте Первого канала. Она стандартная. Нужно указать данные о себе, возраст, адрес проживания. Написать о том, с какого возраста занимаетесь танцами, в каком стиле предпочитаете танцевать. Есть ли у вас опыт профессиональных выступлений. К анкете обязательно приложить видеозапись танца. Лучше, если вы запишете танец специально для проекта.

В анкете указываются контактные телефоны и адрес электронной почты. Так организаторы проекта смогут с вами связаться. Обязательно прикрепите свою фотографию. Проверьте правильность заполнения анкеты. И после этого отправьте ее. Остается ждать звонка.

Первый канал запускает уникальное танцевальное шоу «Dance революция»

Мы собираемся показать вам пример того, каким должно быть танцевальное шоу. Не пример даже — образец. Потому что «Dance революция» — премьера в воскресенье после программы «Время» — это во всех смыслах слова переворот в эфире.

Революция шоу на Первом. Громкое название — не рискованное. Эпатажное обещание в стройной линии танцевального искусства. Выступления — мини-истории, артисты, которым есть что рассказать, сила искусства замирает на высокой ноте. Остановись, мгновенье.

«Это такой трюк. Это не то чтобы речь идет о том, что мы разбираем каждый танец на кусочки. Это не технологический разбор, а это возможность получить удовольствие», — отмечает главный продюсер музыкальных и развлекательных программ Первого канала Юрий Аксюта.

На службе драматургии — технологии. 128 камер, расставленные с арифметической точностью по окружности, фиксируют детали выступления. 360 градусов. Сложные фигуры на земле и пируэты в воздухе, натянутые, словно струны, линии напряженных мышц, концентрация эмоций до кончиков пальцев — впервые можно рассмотреть со всех сторон. До этого так невозможно было увидеть танцевальное искусство ни на сцене концертного зала, ни на плоском экране телевизоров. И у профи остаются в итоге лишь эмоции.

Шоу, которое меняет философию искусства танца. Программа к эфиру лишь готовится, а за кулисами проекта уже об этом говорят. Правило выбрать точку в зале, на которую и нужно танцевать, больше не работает. Сцена круглая. Точка зрения всюду.

«Зрители сидят со всех сторон

В танце очень важно взять ориентир, здесь его взять было сложно», — отмечает хореограф, заслуженный деятель искусств РФ Алла Сигалова

Правила? Правил нет. Можно быть супергероем в красивом костюме, техничным профессионалом или абсолютным новичком и покорить жюри эмоционально. Выражать себя в танце на этой сцене можно в любом возрасте и в любом жанре, хоть во всех сразу. Главное, чтоб танец для зрителя был интересным, а для исполнителя — смыслом жизни. Плюс каждый участник сам выбирает момент, который в своем выступлении считает революционным. Выходит не только эффектно и красиво. Мгновение, что показывает многолетний ежедневный труд, работу над собой. Испытания в три этапа: отбор, поединки, финал.

«Вот там есть волшебные ручки, и если ручка направлена на тебя и загорелся стул наставника, значит у тебя «да». Если три «да» — точно прошел», — объясняет режиссер проекта «Dance революция» Феликс Михайлов.

Провожает к сцене Алла Михеева. Оценивают участников члены жюри, разные настолько, что единое мнение будет действительно редким исключением. Театральный режиссер и хореограф Алла Сигалова, премьер Королевского балета в Лондоне и солист Баварского государственного балета Сергей Полунин и звезда поп-сцены Вера Брежнева. По задумке, эта разница трех субъективных мнений и дает объективную оценку.

«Я знаю, как ребята волнуются, мне хочется человечески их поддержать», — говорит Вера Брежнева.

«Если человек не подключен сердечной мышцей, то тогда мне совсем не интересно», — отмечает Алла Сигалова.

«Каждый зритель получает собственную эмоцию, потому что это также про их собственную жизнь», — считает Сергей Полунин.

На сцене и народные сказания, и притчи, и личные истории. Сила искусства и удивит, и заставит задуматься. Дети в профессионализме поспорят с взрослыми.

Пикировка членов жюри и пируэты участников, захватывающие трюки и лирические этюды. «Dance революция» — шоу еще и для семейного просмотра. Танец без границ, над котором не властны не законы притяжения, ни времени, а дорога к финалу обещает вдохновлять.

Премьера танцевального шоу «Dance революция» уже в это воскресенье, 9 февраля, сразу после программы «Время».

«Dance революция»

Слова, призывно звучащие в видеоанонсе к «Dance революции» («Такого танцевального шоу еще не было!»), следом подкреплены фактами об уникальности проекта. 128 телекамер, оснащенных способностью разворота на 360 градусов, установлены так, чтобы фиксировались мельчайшие детали, зрелищные моменты и все особенности номера в режиме реального времени.

https://youtube.com/watch?v=HAEeMr4yGS4

Выступление Евы Уваровой

Свое отношение к программе раскрыла в первом интервью перед премьерой лауреат «Золотой маски» и заведующая двух кафедр в Школе-студии МХАТ и ГИТИСе Алла Михайловна Сигалова:

Ей вторил и коллега Сергей Полунин, сообщивший, что ему любопытно смотреть за теми стилями, с которыми он не сталкивался вживую, и пришедшими людьми, умеющими выкладываться на сто процентов. Супруга Константина Меладзе пояснила, что она, не имея профессионального танцевального образования, при оценке демонстрируемых умений будет полагаться исключительно на чувства.

В предпоследний январский день, когда до премьеры оставалось чуть больше недели, в официальной группе во «ВКонтакте» появились первые фотографии с кастинга.

На размещенных снимках оказались запечатлены конкурсанты в различных образах во время исполнения своего номера. Здесь присутствовали и команда юных танцоров, и девушки в национальных нарядах, и взрослая пара в строгом одеянии, и подростки в спортивных костюмах.

Правила шоу

Правила нового детища Первого канала, первый сезон которого стартовал Первом канале 9 февраля 2020-го в 22:00, оказались нехитрыми. Претенденты, вступившие в борьбу за «фантастический приз», должны пройти 3 этапа, как в «Танцах» на ТНТ: первый — отбор, второй — «поединки» и третий — финал.

«Dance революция» — реклама

Для того чтобы гарантированно очутиться в каждом из раундов, конкурсанту нужно услышать заветное «да!» от всех трех судей. Если же утвердительно ответит один из членов жюри, то участник выбывает, если двое — ему выпадает второй шанс.

Особенности проекта

Создатели проекта недаром дали ему такое амбициозное название. Это настоящая революция! Прорыв в техническом плане шоу. Участники выступают на круглой сцене. Вокруг нее установлено 128 камер. Выступление каждого фиксируется со всех сторон. Чтобы ни одно движение не ускользнуло от зрителя и членов жюри. Эффект, который создается технологиями, потрясающий. Пируэты, сложные поддержки можно оценивать при обзоре 360 градусов. Такого на нашем телевидении еще не было.

Еще одна особенность шоу «Dance революция» в том, что здесь практически нет правил. Жюри не ограничивает участников. Здесь можно показать танец в любом жанре, в любом костюме. Каждый участник сам выбирает стиль, музыку, готовит номер. Главное, чтобы танец рассказывал историю. И она была понятна зрителям. Танец должен быть ярким, впечатляющим, запоминающимся. А для этого он должен идти от сердца.

Испытания в проекте проходят в три этапа. Отборочный тур, в котором отсеивается очень много участников. Потом поединки. Кто пройдет их, попадает в полуфинал. Но победитель будет только один. Его выбирают в финале проекта.

По подобию проекта «Голос» оценивают выступления члены жюри. Они поворачивают специальную ручку в сторону участника. Кресло члена жюри загорается красным светом. Это означает «да». К сожалению одно «да» ничего не решает. Два «да» дает шанс. И только три «да», полученные от всех членов жюри, позволяют участнику пройти дальше.

«ТЫ СДАЛСЯ»

На примере одного номера, который я танцевала с победителем этого сезона Виталиком Уливановым, я расскажу, как с нами работал Мигель.   

На репетиции я не понимала, каким будет номер. Сначала нам просто дали хореографию по мелким движениям да еще и под классическую музыку. Хореограф не рассказал про идею и концепцию, поэтому у меня в голове было только: «Что происходит?»

Потом пришел Мигель и рассказал нам об идее номера: Виталик – это бывалый чувак, который покалечил на районе пятерых, и его, как обычно, заперли в тюрягу. А я такая же, только дамочка, которая вечно цапается с ментами, и меня тоже заперли не в первый раз – я знаю уже каждый угол в этой клетке. Виталик просыпается, смотрит на меня и думает: «Кто это? А вроде она ничего, можно и зажечь с ней». А я такая: «Чувак, у тебя шансов нет». Мы не знали, как это показать в танце.  

Мигель занимает место Виталика, сидит и смотрит на меня. А Виталик наблюдает со стороны.  

И вот Мига просто пилит взглядом, я смотрю на него, и в какой-то момент он меня энергетически просто «выбил». Я чувствую, как на меня давит его энергетика, – встаю и ухожу. После этого у нас происходит такой диалог:

– Вот когда с Виталиком это произойдет, тогда и вставай. Ты должна понять, что он своей силой, своей энергией тебя заставил встать, и ты из-за этого пошла вперед.

– А если такого не произойдет, если я буду сильнее?

– Тогда сиди. Хочешь – сиди весь номер. Мы же правду хотим зрителям донести. Зачем ты встанешь, если он тебя энергетически не «выбил»?

Потом садится Виталик, а Мигель вместо меня. Виталик сидит так вальяжно, а Мига на него просто смотрит и вообще не шевелится, типа: «Ну и что ты тут выпендриваешься?» Виталик в какой-то момент понимает, что он гримасничает, переигрывает и тоже начинает просто оценивающе смотреть сверху вниз, а потом коленка к коленке, и рука за руку сама закладывается. И Мигель такой: «Ты сдался».

Он его тоже зажал энергетикой, просто взглядом. За две минуты. Это очень круто. И над этим мы много работали. В первую очередь ты сам должен поверить в свой образ, а потом пытаться через экран донести его до зрителя.  

– Да, это классный подход!

– Как я поняла, последние год-два Мигель сильно углубился в театральную сферу. Есть особая техника, когда танцовщик или актер раскрывает себя изнутри. Этим мы занимались еще на неделе мастер-классов. Ты ничего с собой не несешь как танцовщик, ты раскрываешь себя, пытаешься понять, кто ты, какое у тебя состояние и как окружающий мир может на него влиять. Эти занятия нас очень раскрепощали и открывали.

Многие писали мне, что в моих номерах было мало танца и много ходьбы по сцене. Но даже ходить по сцене надо уметь. Или стоять надо так, чтобы зритель расплакался. Надо сделать правильный взгляд, отыграть, и все это через экран. В этом сезоне в команде Мигеля на театральные номера был сделан большой акцент.  

Ведущие

Ведущей первого сезона передачи была назначена Алла Михеева — «безумная» сотрудница «Вечернего Урганта», представляющая там на суд зрителей «Опасный репортаж» и охотно участвовавшая во многих проектах Первого канала — «Ледниковый период», «Большие гонки», «Вместе с дельфинами» и иных.

В очередном анонсе шоу, опубликованном 4 февраля 2020-го, знаменитость показала, насколько она владеет собственным телом и хореографическими движениями, в непревзойденной манере пояснив, какой должна быть «Революция»:

И, конечно, она не удержалась от многочисленных постов в «Инстаграме», где рекламировала многотысячной армии подписчиков свое дополнительное «место работы» и рассказывала о его особенностях.

Лицом 2-го сезона шоу стала актриса Ирина Пегова. Для нее амплуа ведущей стало в новинку, поэтому ей было сложно согласиться на предложение создателей проекта. Тем не менее сами танцы всегда увлекали артистку, поэтому она решила рискнуть. А в интервью Ивану Урганту призналась: на самом деле на участие в «Dance революции» ее уговорили друзья. К слову, основной сложностью в новой стезе для Пеговой стало наличие персонального наушника.

«Он за своих глотку порвет и до победы доведет»

– Почему все так хотят попасть в команду к Мигелю? Или это стереотип?

– Стилистика танца – это основной критерий, по которому, как мне кажется, танцовщик выбирает себе наставника. У многих людей Мигель ассоциируется с мейнстримом, хип-хопом, всем современным, а тот, кто шел к другому наставнику – Татьяне Денисовой, – шел за настоящим искусством и классикой, думая, что у Мигеля этого нет. Хотя сам Мигель говорил, что за все сезоны постановок в стиле контемп в его команде было больше.    

После кастинга танцоров отобрали в топ-35, и началась неделя мастер-классов. Их было по пять-шесть в день: один день с участниками занимались хореографы Мигеля, а другой день – Татьяны, так и чередовались. Там танцовщики знакомятся с хореографами обеих команд.

И уже там, я думаю, наставники сформировали команды, потому что Мигель и Татьяна приходили почти на каждый класс и смотрели на нас, а кого-то даже просили станцевать отдельно.

Если говорить честно, то после этой недели многие захотели к Мигелю. Мне кажется, в первую очередь из-за разницы в подходе. На классах хореографов Денисовой ты должен был показать свое мастерство, то, что ты уже умеешь, а на классах у Мигеля нас учили и давали нужный танцовщику материал: нестандартные стили и много базы. После занятий с Мигелем мы приобрели больше необходимых навыков, а с Татьяной Денисовой только показывали себя.

Подход Мигеля к команде подкупал. Он за своих глотку порвет и до победы доведет. В этом мы уже убедились – три сезона подряд победители становятся участниками его команды. У нас реально была команда, и Мигель объединял нас.

Наставники должны видеть физическую и танцевальную подготовку, которая помогает в работе и дает возможность «лепить» что-то новое. И если ты занимаешься только одним стилем, то, скорее всего, тебе будет очень тяжело и ты не пройдешь далеко. Кто-то лучше, кто-то хуже владел растяжкой, грувом, филингом, музыкальностью – у всех разные аспекты. Но у каждого из нас была своя сильная сторона, за которую нас и взяли.  

Что было в первом сезоне

Первое, о чем необходимо упомянуть, это использование совершенно уникальной технологии, позволяющей рассмотреть танец очередного конкурсанта со всех возможных ракурсов. Создатели шоу настаивали на необходимости использования специальной технологии, которая могла позволить продемонстрировать танец участников во всей красе. И на этапе производства некоторые критики высказывались отрицательно, сомневаясь, что использование такой технологии является оправданным. Однако, теперь ясно, что создатели не просто не совершили ошибку, а сделали все, чтобы завоевать любовь телезрителей.

Ведь довольно часто случается так, что во время просмотра шоу сам танец остается не слишком хорошо освещен. Подобное может происходит по разным причинам. Однако, благодаря стараниям создателей и всей съемочной команды об этом можно не беспокоиться. Оценивают выступление конкурсантов очень опытные мастера, которые уже успели завоевать мировую популярность и получили возможность выступать на самых больших сценах. Они поставили перед собой цель новые таланты. И ради этого некоторые из них готовы судить очень строго. Одним из самых добрых судей на этом проекте считают Веру Брежневу. О том, что она присоединиться к проекту в качестве одного из экспертов, стало известно еще на этапе производства. Разумеется, больше всего ликовали именно поклонники певицы, у которых появилась возможность чаще видеть своего кумира на экранах телевизоров.

Участник шоу «Танцы» Рашид ушел из спорта после нападения

Рашид, выступивший в новом сезоне шоу «Танцы» как RASH, мог стать не артистом, а спортсменом. Юноша играл в баскетбол в молодежной сборной России и надеялся перейти в профессиональную лигу — до зимы 2005-го.

15 лет назад Рашид возвращался с тренировки и стал жертвой нападения: бритоголовые парни в берцах напали на него с окликом «эй, рэпер», избили и ранили ножом. Из-за травмы и трещины в берцовой кости баскетбол пришлось оставить — но его сменил хип-хоп, с которым танцовщик и пришел на последние кастинги «Танцев».


Участники шоу «Танцы» с непростой судьбой: артист Рашид из нового сезона проекта. Фото: пресс-служба ТНТ

Личная жизнь

Впервые Алёна вышла замуж за Льва Маратовича Карахана (Вайнтрауба) в 17 лет, буквально сбежав из шикарной 5-комнатной квартиры родителей в коммуналку к возлюбленному. Юноша был далеким родственником Долецкой (кузен Максим Никулин приходился любимому троюродным братом). Но молодежный брак долго не продлился.

Второй раз Алёна избрала выдающегося африканиста, доктора исторических наук Бориса Асояна. Он был старше супруги на 10 лет. Позже мужчина получил должность посла СССР в Республике Ботсвана. Фактически Асоян вывел Алёну в свет, устроив супругу консультантом в алмазную фирму «De Beers».

Но супружескую жизнь пары нельзя назвать счастливой. В 1992 г. Борис Асоян покончил с собой. В его документах нашли записку, в которой говорилось, что причиной суицида является жена. Через несколько лет Долецкая жила в гражданском браке с американским гражданином, журналистом Джоном Хелмером. После того как жена попыталась присвоить жилплощадь мужа в центре Москвы, мужчина подал в суд.

Вскоре на светских мероприятиях журналистка стала появляться в обществе музыканта из группы «CrossroadZ» Сергея Воронова. Отношения до брака не доросли. У Алёны нет детей, но журналистка поддерживает благотворительные акции в поддержку сирот.

Хаски Алены Долецкой

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: