Маньяни, анна

Анна маньяни | они знамениты

Награды

Награды

  •  : Silver Ribbon за лучшую женскую роль в Рим, открытый город
  • 1946: Премия Национального совета по обзору лучшей актрисе в Риме, открытый город
  •  : Кубок Вольпи за лучшую женскую интерпретацию на Венецианском кинофестивале 1947 года для достопочтенной Анджелины
  •  : Silver Ribbon за лучшую Ведущую Актрису для достопочтенного Angelina
  •  : Серебряная лента за лучшую женскую роль в фильме «Человеческий голос»
  •  : Серебряная лента за лучшую женскую роль за Bellissima
  •  : Премия Национального совета по обзору лучшей актрисе за татуировку La Rose
  • 1955: Круг кинокритиков Нью-Йорка за лучшую женскую роль в фильме «Татуированная роза»
  •  : Оскар за лучшую женскую роль за татуированную розу
  • 1956: Золотой глобус за лучшую женскую роль в драматическом для Татуированной розы
  •  : Серебряная лента за лучшую женскую роль за сестру Летицию
  • 1957: Премия Британской киноакадемии за лучшую иностранную женскую роль за Car sauvage est le vent
  •  : Дэвид ди Донателло за лучшую женскую роль в фильме «Соваженный автомобиль»
  • 1958: Серебряный медведь за лучшую женскую роль на Берлинале 1958 года за Car sauvage est le vent
  •  : Давид ди Донателло за лучшую женскую роль в ад в городе
  •  : Звезда его имени (и его известности) позировала на8 февраляна Аллее славы в Лос — Анджелесе ( США ) перед п O  6381 на Голливудском бульваре .

Как Анна Маньяни встретила свою любовь

Знакомство с Гоффредо стало для Маньяни знаковым: она без памяти влюбилась, буквально растворившись в нем и в своих чувствах. После замужества театр был временно забыт, как и стремление к сцене. Собственно,  отошло на второй план все, кроме любви. Актриса с головой окунулась в семейные хлопоты.

В супружескую бытность у нее была небольшая роль в фильме «Слепая из Сорренто», но Анну никто особо не заметил, ее талант не был по достоинству оценен. Увы, семейные узы не смогли долго удержать Алессандрини, он начал изменять супруге. В ответ она платила ему той же монетой. Но так жить пылкая итальянка не хотела, так что, несмотря на чувства, ушла от мужа, решив, что любить сцену куда безопаснее, чем отдавать свое сердце мужчине.

Конечно, были скоротечные романы – попытки отвлечься и заглушить душевную боль. От актера Серрато родился сын Массимо, заботы о котором на некоторое время отвлекли Анну от внешнего мира.

Работа стала для итальянской киноактрисы не только средством заработка, но и способом заглушить душевные страдания. Она вспомнила, о чем мечтала в молодости и решила попробовать воплотить это в жизнь

О мужчинах Маньяни позже вспоминала, как о чем-то малозначительном и не слишком важном. В интервью кинозвезда не раз говорила, что могла бы покориться только тому, кто способен над ней властвовать, но таких среди представителей сильного пола попросту нет

Детские и юношеские годы будущей актрисы

Анна появилась на свет 7 марта в 1908 году (по Гороскопу Рыбы). Долго считалось, будто это произошло в североафриканском городе Александрия, но на самом деле мать будущей звезды родила ее в Риме, а вскоре после этого отправилась в Египет, оставив отпрыска на попечение родных.

Девочкой перестали интересоваться сначала мама, а потом и папа. Единственными дорогими людьми, участвовавшими в ее судьбе, были бабушка с дедушкой. Других своих родственников малышка неплохо знала, но видела лишь периодически. Ее детство проходило в неблагополучных условиях римской окраины, где на каждом шагу подстерегала опасность. Наверное, потому в будущем, став актрисой, Анна сумела так правдоподобно играть роли девушек из низов общества, не понаслышке зная, кто они и какова их жизнь.

Маньяни впервые познакомилась с мамой в возрасте 9 лет. Но теплой встречи не получилось. Девчушка не простила родительницу за то, что та ее бросила и все прошедшие года не интересовалась ни ее существованием, ни ней самой. После попытки поговорить в детской душе остался горький осадок боли и разочарования.

В школьные годы девочка заинтересовалась театром. Она участвовала в разных школьных постановках и получала настоящее удовольствие от сцены. Овладение игрой на фортепиано помогло ей в будущем без проблем поступить в драматическую академию имени Дузэ. Окончив 2-летний курс, молодая артистка стала участницей одной из местных трупп. Но это было не то, о чем мечтала юная красавица. Приходилось постоянно репетировать, переезжать с места на место, не высыпаясь и живя на чемоданах. Да и славы, как таковой, игра в постановках Анне не принесла.

Через несколько лет труппа распалась, девушке пришлось срочно искать работу, чтобы прокормиться. Тогда она переехала в город Сан-Ремо, где начала выступать в ресторанах и кафе с не самой лучшей репутацией. Зато это были «живые деньги», пусть даже получаемые за весьма сомнительное творчество.  Во время одного из таких выступлений молодую исполнительницу заметил режиссер Гоффредо Алессандрини, которому невысокая, пышнотелая дамочка с удивительным голосом, в котором сквозила страсть к жизни, напомнила Эдит Пиаф.

Фильмография

1934 Предельная скорость

1934 Слепая из Сорренто

1936 Кавалерия

1938 Княжна Тараканова

1940 Беглянка 1

940 Светильник в окне

1941 Тереза-Пятница

1943 Кампо де фьори

1945 Рим, открытый город 1

946 Бандит

1947 Депутатка Анджелина

1948 Ассунта Спина

1948 Любовь

1948 Мечты на дорогах

1950 Вулкан

1951 Самая красивая

1952 Золотая карета

1952 Красные рубашки

1953 Мы — женщины

1955 Татуированная роза

1957 Дикий ветер

1959 Ад в городе

1960 Из породы беглецов

1962 Мама Рома

1963 Клад Жозефы

1965 Сделано в Италии

1969 Тайна Санта-Виттории

1969 1943: Встреча

1970 Певичка

1971 Шёл год благодарения 1870

 1972 Автомобиль

1972 Рим

Библиография

— Беззола Гвидо, Анна Маньяни , Гуанда, Парма, 1958 год.

— Тереза ​​Бьянки (куратор), Immagini da Anna Magnani , Centro Culturale dell’Immagine Il Fotogramma, 1982.

— Мириам Мантегацца, Анна Маньяни, жизнь, мито, фильм , приложение к «Чиак», Мондадори, 1991.

— Априле Фортунато, Анна Маньяни в ruolo dell’affettività negli atteggiamenti , Рим, Skema, 1991.

— Pistagnesi Patrizia, Анна Маньяни , Fabbri Editori, Милан, 1989.

— Алова Л., Боброва О., Анна Манджани и ее роли , Москва, Союз кинематографистов СССР, Россия, 1990.

— Ноэль Бернар, Ла рот Анны , Арчинто, Милан, 1998.

— Хохкофлер Матильда, Анна Маньяни , Gremese Editore, Рим, 2001.

— Кантаторе Лоренцо, Фальцоне Джулиано, Ла Синьора Маньяни , Эдилацио, 2001.

— Hochkofler Matilde, Ciao Anna , Edizioni Interculturali, Рим, 2003.

— Hochkofler Matilde, Magnani Luca, Ciao Anna, il catalogo , Edizioni Interculturali, Рим, 2003.

— Hochkofler Matilde, Magnani Luca, Ciao Anna , Edizioni Interculturali, Рим, 2003.

— Ваккарелла Кристина и Луиджи, Анна Маньяни — Американская история Quattro , Nuova Arnica Editrice, Рим, 2003.

— Фальцоне Джулиано, Magnani The Magnificent , Edizioni Interculturali, Рим, 2003.

— Москати Итало, Анна Маньяни. Vita, amori, e Carriera di Un’attrice che Guarda dritto negli occhi , Ediesse, Рим, 2003.

— Клаудио Бертьери (кура ди), Nannarella l’antidiva: omaggio Анне Маньяни 2004

— Патриция Каррано, «La Magnani – Il romanzo di una vita », Линдау, Турин, 2004.

— Ваккарелла Кристина и Луиджи, Анна Маньяни. Моя американская переписка , Edizioni Interculturali, Рим, 2005.

— Hochkofler Matilde, Anna Magnani – Lo spettacolo della vita , Bulzoni Editore, Рим, 2005.

— Говерни Джанкарло, Наннарелла – Роман с Анной Маньяни , Минимум Факс, Рим, 2008.

— Viziano Teresa, Anna Magnani una voce umana , Титивиллус, Пиза, 2008.

Биография[править | править код]

Покинутая на произвол судьбы сначала отцом, а потом и матерью, Анна Маньяни была воспитана родителями матери в трущобах Рима. Некоторое время она посещала школу драматического искусства, затем перебралась в Сан-Ремо, где выступала в ночных кафе и варьете с малопристойными песнями

Там она привлекла внимание кинорежиссёра Гоффредо Алессандрини, разглядевшего в Маньяни итальянскую Эдит Пиаф. С французской шансонье Маньяни сближал не только взрывной темперамент, но и отсутствие традиционных задатков актёрской красивости — она была полноватой и невысокого роста

В 1938 году Маньяни сыграла княжну Тараканову в одноимённом фильме Марио Сольдати, однако наибольший успех долгое время сопутствовал ей на театральных подмостках. Появления в кино были эпизодическими; свою самую яркую довоенную роль она сыграла в «Терезе-Пятнице» начинающего Витторио де Сика (1941). После рождения сына от актёра Массимо Серрато актриса на год отошла от работы. Несмотря на её романы с другими мужчинами, брак с Алессандрини не распался до 1950 года. Сама она признавала, что «женщины вроде меня подчиняются только тем мужчинам, которые способны властвовать ими; я же никогда не встречала того, кто бы мог властвовать мной».

В 1945 году на Маньяни неожиданно обрушилась всемирная слава. В эпохальном фильме Роберто Росселлини «Рим, открытый город» она сыграла беременную вдову, трагически заканчивающую свою жизнь в занятом фашистами Риме. Сцена смерти её героини остаётся одним из величайших достижений в истории кинематографа. Зарубежных критиков в Маньяни особенно поразило отсутствие гламурности при вулканическом актёрском темпераменте. Её стали наперебой приглашать в неореалистические кинопроекты, и вскоре она стала лицом итальянского кинематографа. Много споров вызвала её роль в «Любви» Росселлини (1948), где она сыграла простодушную крестьянку, ставшую жертвой насилия со стороны проходимца, принятого ею за святого (его сыграл Феллини).

В фильмах конца 1940-х и начала 1950-х годов Анне Маньяни удалось воплотить широчайший спектр человеческих эмоций — от душевной муки и глубочайшего горя до бесшабашной комедии. Зачастую этот переход совершается в рамках одного фильма, как, например, в «Депутатке Анджелине» Луиджи Дзампы (1947). За главную роль в этой ленте она была удостоена первой премии Венецианского фестиваля. После разрыва отношений с Росселлини (который увлёкся Ингрид Бергман) актриса с успехом снималась у Висконти («Самая красивая», 1951) и Жана Ренуара («Золотая карета», 1953), причём последний провозгласил её величайшей актрисой, с которой ему довелось работать.

В середине 1950-х итальянский неореализм вступает в полосу кризиса, а к Маньяни начинают поступать заманчивые предложения с заокеанской «фабрики грёз». Полушутя актриса заявляет, что ей «до смерти надоели роли истеричных, крикливых представительниц рабочего класса». Драматург Теннесси Уильямс написал для неё пьесу «Татуированная роза», но Анна отказалась играть на Бродвее, ссылаясь на плохое знание английского. Тем не менее она согласилась сыграть в киноверсии пьесы, и эта работа принесла ей «Оскар» за лучшую женскую роль. В 1957 году Маньяни приняла предложение Джорджа Кьюкора и вернулась в Голливуд для съёмок в кинодраме «Дикий ветер», за которую вновь была номинирована на «Оскар». Среди её кинопартнёров тех лет — Джульетта Мазина, Марлон Брандо, Берт Ланкастер.

Среди поздних работ Анны Маньяни особняком стоит остросоциальная роль в «Маме Роме» (1962) Пазолини, которая прославила её в СССР. В нашей стране она гастролировала в 1965 году, а четыре года спустя снялась у Дзефирелли в «Волчице».

В эти годы здоровье великой актрисы оставляло желать лучшего, у неё был диагностирован рак поджелудочной железы.

С начала семидесятых годов актриса снималась в основном на телевидении; бесспорной удачей явилась великолепно сыгранная главная роль в драме «Певичка» Альфредо Джанетти (1971). Её последним фильмом стал «Рим» Феллини (1972), где она снялась в эпизоде.

С 1935 по 1950 год Маньяни была замужем за кинорежиссёром Гоффредо Алессандрини.

Анна Маньяни скончалась 26 сентября 1973 году на 66 году жизни. Её похороны прошли при огромном стечении народа и стали событием национальной жизни. Она была временно похоронена на Кампо Верано, в семейной усыпальнице Росселлини, с которым примирилась за несколько лет до смерти; затем прах был перенесён на коммунальное кладбище в Сан-Феличе-Чирчео.

Основные фильмы Анны Маньяни

За свою жизнь Маньяни сыграла более чем в 30 картинах. К самым известным фильмам с ее участием следует отнести следующие киноленты:

  • «Тереза-Пятница» (1941).
  • «Рим, открытый город» (1945).
  • «Депутатка Анжелина» (1947).
  • «Любовь» (1948);.
  • «Мечты на дорогах» (1948).
  • «Самая красивая» (1951).
  • «Татуированная роза» (1955).
  • «Мама Рома» (1962).
  • «Певичка» (1971).
  • «Автомобиль» (1972).

Одна из ярчайших работ Маньяни – роль в драме «Мама Рома» (см. отрывок в оригинале). К слову, именно эта картина прославила актрису в СССР. Анне досталась роль бывшей проститутки, которая пытается начать жизнь с чистого листа. Не менее яркий и запоминающийся фильм с участием Анны Маньяни – «Самая красивая» от режиссера Лукино Висконти. В нем она сыграла роль Маддалены Чеккони – матери, которая приводит свою очаровательную дочурку на кинопробы.

Последняя серьезная роль Маньяни — участие в фильме «Автомобиль», вышедшем за год до смерти актрисы. В картине она играет престарелую, обедневшую и одинокую графиню. От одиночества и скуки она спасается покупкой автомобиля – симпатичного желтого фиата. Собственно, вокруг него и разворачиваются дальнейшие события в фильме.

В чем же секрет феноменального успеха Анны Маньяни? Казалось бы, господь не наделил ее ни особой красотой, ни ростом, ни стройностью. С другой стороны, она была чрезвычайно фактурной и запоминающейся. В ее игре чувствовалась глубина и эмоциональность, а также истинный итальянский темперамент. Она великолепно воплощала на экране роли простых итальянок – женщин из народа, чем и полюбилась зрителю.

Личная жизнь

Брак с режиссером Алессандрини был единственным официальным для Маньяни. Вместе они прожили 15 лет, начиная с 1935-го. Но личная жизнь с Гоффредо не сложилась. Анна ушла от мужа, узнав о многочисленных изменах.

Embed from Getty ImagesАнна Маньяни и ее сын Лука

От недолгой связи с актером Массимо Серато Анна Маньяни родила сына Луку, которому дала свою фамилию. Лука, фото которого можно найти в Сети, пошел по стопам родителей.

Семилетний роман актрисы с Росселлини закончился из-за увлечения Роберто шведской коллегой Ингрид Бергман. Но режиссер, несмотря на болезненный разрыв, присутствовал в жизни ранее любимой женщины до самой смерти.

Биография[править | править код]

Покинутая на произвол судьбы сначала отцом, а потом и матерью, Анна Маньяни была воспитана родителями матери в трущобах Рима.
Некоторое время она посещала школу драматического искусства, затем перебралась в Сан-Ремо, где выступала в ночных кафе и варьете с малопристойными песнями

Там она привлекла внимание кинорежиссёра Гоффредо Алессандрини, разглядевшего в Маньяни итальянскую Эдит Пиаф — с французской шансонье Маньяни сближал не только взрывной темперамент, но и отсутствие традиционных задатков актёрской красивости — она была полноватой и невысокого роста.

В 1938 году Маньяни сыграла княжну Тараканову в одноимённом фильме Марио Сольдати, однако наибольший успех долгое время сопутствовал ей на театральных подмостках. Появления в кино были эпизодическими; свою самую яркую довоенную роль она сыграла в «Терезе-Пятнице» начинающего Витторио де Сика (1941).
После рождения сына от актёра Массимо Серрато актриса на год отошла от работы. Несмотря на её романы с другими мужчинами, брак с Алессандрини не распался до 1950 года. Сама она признавала, что «женщины вроде меня подчиняются только тем мужчинам, которые способны властвовать ими; я же никогда не встречала того, кто бы мог властвовать мной».

В 1945 году на Маньяни неожиданно обрушилась всемирная слава. В эпохальном фильме Роберто Росселлини «Рим, открытый город» она сыграла беременную вдову, трагически заканчивающую свою жизнь в занятом фашистами Риме. Сцена смерти её героини остаётся одним из величайших достижений в истории кинематографа. Зарубежных критиков в Маньяни особенно поразило отсутствие гламурности при вулканическом актёрском темпераменте. Её стали наперебой приглашать в неореалистические кинопроекты, и вскоре она стала лицом итальянского кинематографа.
Много споров вызвала её роль в «Любви» Росселлини (1948), где она сыграла простодушную крестьянку, ставшую жертвой насилия со стороны проходимца, принятого ею за святого (его сыграл Феллини).

В фильмах конца 1940-х и начала 1950-х годов Анне Маньяни удалось воплотить широчайший спектр человеческих эмоций — от душевной муки и глубочайшего горя до бесшабашной комедии. Зачастую этот переход совершается в рамках одного фильма, как, например, в «Депутатке Анджелине» Луиджи Дзампы (1947). За главную роль в этой ленте она была удостоена первой премии Венецианского фестиваля. После разрыва отношений с Росселлини (который увлёкся Ингрид Бергман) актриса с успехом снималась у Висконти («Самая красивая», 1951) и Жана Ренуара («Золотая карета», 1953), причём последний провозгласил её величайшей актрисой, с которой ему довелось работать.


Звезда на аллее славы в Чинечитте

В середине 50-х итальянский неореализм вступает в полосу кризиса, а к Маньяни начинают поступать заманчивые предложения с заокеанской «фабрики грёз». Полушутя актриса заявляет, что ей «до смерти надоели роли истеричных, крикливых представительниц рабочего класса».
Драматург Теннесси Уильямс написал для неё пьесу «Татуированная роза», но Анна отказалась играть на Бродвее, ссылаясь на плохое знание английского. Тем не менее, она согласилась сыграть в киноверсии пьесы, и эта работа принесла ей «Оскар» за лучшую женскую роль.
В 1957 году Маньяни приняла предложение Джорджа Кьюкора и вернулась в Голливуд для съёмок в кинодраме «Дикий ветер», за которую вновь была номинирована на «Оскар». Среди её кинопартнёров тех лет — Джульетта Мазина, Марлон Брандо, Берт Ланкастер.

Среди поздних работ Анны Маньяни особняком стоит остросоциальная роль в «Маме Роме» (1962) Пазолини, которая прославила её в СССР. В нашей стране она гастролировала в 1965 году, а четыре года спустя снялась у Дзефирелли в «Волчице».

В эти годы здоровье великой актрисы оставляло желать лучшего, у неё был диагностирован рак поджелудочной железы.

С начала 70-х годов актриса снималась в основном на телевидении; бесспорной удачей явилась великолепно сыгранная главная роль в драме «Певичка» Альфредо Джанетти (1971). Её последним фильмом стал «Рим» Феллини (1972), где она снялась в эпизоде.

С 1935 по 1950 год Маньяни была замужем за кинорежиссёром Гоффредо Алессандрини.

Анна Маньяни скончалась 26 сентября 1973 году на 66 году жизни. Её похороны прошли при огромном стечении народа и стали событием национальной жизни. Она была временно похоронена на Кампо Верано, в семейной усыпальнице Росселлини, с которым примирилась за несколько лет до смерти; затем прах был перенесён на коммунальное кладбище в Сан-Феличе-Чирчео.

Детство и юность

Родилась звезда итальянского неореализма весной 1908 года в трущобах Рима. Франко Дзефирелли, близко знавший актрису, уверял, что Анна появилась на свет в египетской Александрии. Ее мать, итальянская еврейка, вышла замуж за египтянина.

Маньяни отрицала «египетское» происхождение, но подтверждала, что мать нашла мужа на родине пирамид и мумий. Впрочем, родителей Анна не успела запомнить: малышку оставили на попечении бабушки и дедушки, обитавших в неблагоприятном районе на окраине итальянской столицы.

Анна Маньяни в молодости

До 14 лет девочка училась в школе при французском монастыре, где овладела французским языком и научилась играть на фортепиано. Первая страница творческой биографии легендарной итальянки написана тут же: Анна Маньяни дебютировала на школьной сцене в рождественском спектакле.

В 16 она стала ученицей Академии драматического искусства им. Дузе, где проучилась 2 года. Обладая отменным голосом, никогда не обучавшаяся вокалу девушка выступала на сценах римских ночных клубов и кабаре: зарабатывала на еду. Посетители сравнивали Маньяни с Эдит Пиаф.

Покинув академию, Анна подписала контракт с одним из римских театров, но быстро поняла, что ни развития, ни известности работа ей не даст. После развала труппы актриса перебралась в Сан-Ремо.

Ответы на вопросы

Какие роли исполнила Анна Маньяни на сцене?

Анна Маньяни исполнила множество ярких ролей на театральной сцене. Среди них можно выделить ее выступление в спектакле «Ромео и Джульетта», где она сыграла роль Джульетты. Также она с успехом исполнила роль Кати в спектакле «Деревня», Эллы в спектакле «Моя прекрасная леди» и многие другие.

Каким образом Анна Маньяни проявила себя как певица?

Анна Маньяни не только талантливая актриса, но и обаятельная певица. Она выпустила несколько сольных альбомов, в которых исполнила песни разных жанров, от поп-музыки до джаза. Ее голос восхитительно красив, и она использует его с мастерством, чтобы передать эмоции и чувства своей аудитории.

Какова биография Анны Маньяни?

Анна Маньяни родилась в городе Москва. С детства проявляла интерес к искусству, и ее родители решили отправить ее на уроки актерского мастерства. Она поступила в Театральный колледж и успешно закончила его. После окончания колледжа она была принята в театральную труппу и начала активную театральную деятельность. На данный момент она является одной из самых успешных актрис в своей области.

Когда была первая роль Анны Маньяни на театральной сцене?

Первая роль Анны Маньяни на театральной сцене была в спектакле «Золушка». Она сыграла роль главной героини и сразу заслужила признание зрителей и критиков. С этого момента Анна Маньяни начала свою успешную карьеру актрисы.

Какие награды получила Анна Маньяни за свою актерскую деятельность?

Анна Маньяни была удостоена множества наград за свою актерскую деятельность. Она была номинирована на премию «Золотой Орел» в категории «Лучшая актриса», а также получила премию «ТВ-Актриса года» и «Звезда Театра». Это лишь некоторые из наград, которыми была удостоена Анна Маньяни.

Сколько сольных альбомов выпустила Анна Маньяни?

Анна Маньяни выпустила в своей карьере несколько сольных альбомов. Ее первый альбом «Лунный свет» вышел в 2005 году. Позже она выпустила альбомы «Волшебство», «Мелодия дождя» и «Путешествие». Ее песни всегда получают высокие оценки критиков и любовь поклонников.

Карьера и успех талантливой актрисы

В 1938 году Анне довелось сыграть княжну Тараканову в одноименной киноленте, режиссером которой был Марио Сольдати. Но и эта роль не стала для актрисы успешной, ее почему-то опять не заметили. Куда удачнее складывалась театральная карьера.

Чуть позже была более важная игра в комедии «Тереза-Пятница», которая, наконец, привлекла внимание публики (и режиссеров) к талантливой исполнительнице. Это случилось в 1941 году, который стал поворотным для ее кинокарьеры

Новый виток славы настиг актрису в возрасте 37 лет, когда она познакомилась с режиссером Роберто Росселини. Тот сразу оценил актерское мастерство итальянки и позвал ее на главную роль в своем фильме «Рим – открытый город». Маньяни досталась роль Пины – партизанки антифашистской организации, ополченки и ярой патриотки. Между прочим, это был не выдуманный персонаж, а результат творческой обработки биографии Терезы Гуллаче, расстрелянной немецкими солдатами в 1944 году.

Картина стала знаковой не только для исполнительницы ключевой роли, но и для самого режиссера. После выхода фильма в прокат они буквально купались в лучах славы. Наконец, мечта Анны осуществилась. Ее стали считать своеобразным символом Вечного города – Рима. Между ней и режиссером завязался бурный роман, которому, к сожалению, не суждено было превратиться в счастливый союз. Но эти отношения были одними из самых серьезных и глубоких в жизни звезды.

Успешность кинематографической деятельности знаменитой итальянки тесно связана с неореализмом. В период с 45 по 55 года данное течение стало необычайно популярным, но реализовать его на сцене было не так-то просто. Тем не менее, Маньяни это удавалось. О ней заговорили, как о профессионале мира кино. Исполнительница могла правдиво сыграть что угодно, причем, именно так, как того хотели режиссеры. Она умела мастерски воплощаться в образы.

Роль Анжелины Бьянко в киноленте «Депутатка Анжелина» стала новым витком карьеры актрисы. О ней узнал Голливуд. Американская кинофабрика захотела заполучить себе талантливую итальянку.

Драматург Теннесси Уильямс специально для Анны написал пьесу «Татуированная роза», по ней сняли фильм, увидевший мир в 1955 году. За главную роль Маньяни получила свой единственный «Оскар». Чуть позже были не менее престижные награды «Золотой глобус» и «BAFTA», закрепившие мировой успех знаменитой актрисы.

Голливуд недолго восхищался этой исполнительницей, она снялась еще в нескольких картинах, получив свою порцию зрительских симпатий, а затем стала постепенно отходить на второй план. На родине ее кинокарьера складывалась куда более успешно.

Знаменитая итальянка умерла 26 сентября в 1973 году, ей было 66 лет. Причиной стал рак поджелудочной железы. Росселини до последнего находился вместе с Маньяни и даже похоронил ее в своем фамильном склепе.

https://youtube.com/watch?v=lLEQdRkIf-I

На просторах бывшего СССР актрису помнят по фильмам «Мама Рома» и «Самая красивая». Ей доставались разноплановые роли, каждую из которых Анна умела мастерски реализовать. Она воплощала благородных девиц, проституток и эпатажных дам одинаково реалистично и захватывающе, ее игрой восхищаются до сих пор.

Личная жизнь Анны Маньяни

Анна Маньяни, известная актриса и певица, обладает не только талантом на сцене, но и яркой личностью за кулисами. Помимо своей успешной карьеры, она всегда умела находить время для развития личной жизни.

Анна встречалась с несколькими известными актерами и музыкантами, но предпочитала не публиковать подробности своих романтических отношений. Она считает, что личная жизнь должна быть защищена от внимания публики и СМИ, чтобы не вмешиваться в ее профессиональную деятельность.

Хотя Анна не позволяет личным отношениям определять ее карьеру, она не может скрыть свою привязанность к партнерам по фильмам. Некоторые ее главные роли были исполнены с актерами, с которыми у нее сложились близкие дружеские отношения. Это свидетельствует и о ее профессионализме, и о ее способности создавать хороший коллектив среди актеров и съемочной группы.

В течение своей успешной карьеры, Анна Маньяни снялась во множестве фильмов, где она исполнила главные роли. Ее список фильмов включает в себя широкий спектр жанров, от драмы до комедии. Некоторые из ее лучших фильмов стали культовыми и получили высокую оценку зрителей и критиков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный путь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: